Субкультура эмо и другие молодежные движения. Молодежная субкультура эмо

Субкультура (молодежная) - довольно распространенное культурное явление, имеющее свои характерные черты. Чаще всего ее участники - молодежь, которая отличается неуравновешенным эмоциональным состоянием с неустойчивыми параметрами личности. Детально изучив феномен субкультуры, можно сделать вывод, что ее приверженцы видят в ней способ самовыражения, а то, что большинство видов акцентирует внимание на внешних атрибутах, скорее всего, означает неглубокое понимание их участниками собственных душевных потребностей. Поэтому они находят элементы одежды и стиль подходящим способом проявления себя в обществе.

Субкультура?

Прежде всего, это предмет изучения культурологи, социологии и антропологии. Обратимся к определению Дэвида Рисмена, который впервые и вывел понятие субкультуры, где под ней понимается группа людей, которая нарочно выбирает определенные ценности и стиль одежды, поведения и мышления, к которым прибегает общественное меньшинство.

Отсюда мы можем предположить, что эту категорию не устраивают общественные нормы и ценности, поэтому в субкультуре чаще встречаются люди с бунтарским поведением, что связано с внутренней агрессией, поскольку они намерены ярко заявлять своим поведением, одеждой и мышлением в обществе о себе.

Молодежная субкультура - это, прежде всего, определенная культурная ниша, приверженцы которой определены по возрастному признаку: от 14 до 30 лет. Специфика юношеской психологии определяет и характер большинства видов молодежных субкультур: радикальность ценностей, яркое самовыражение с помощью атрибутов и высокая эмоциональность, разделение мира на «черное» и «белое» и общества на «серую массу» и ярких индивидуальностей.

Субкультура моды

Пятидесятые годы двадцатого столетия были отмечены возникновением одной из самых распространенных субкультур, которая затем породила несколько других. Это были моды - молодые британцы, которые уделяли большое значение своему отличительному внешнему виду. Одной из самых радикальных субкультур, возникших как ответвление модизма, - скинхеды.

Стилевым атрибутом модов изначально были узкие итальянские костюмы. Их отличала любовь к музыке: рок-н-роллу, джазу, ска, соулу и ритм-энд-блюзу. Отношение общества к этому направлению было, в большей степени, негативным: это можно заметить по рецензиям фильма «Квадрофения», сюжет которого повествует о жизни мода - простого курьера, который тратит свою жизнь впустую: на наркотики, таблетки и тусовки. Тем не менее, в 2004 году один из рейтинговых журналов внес фильм в список величайших британских кинолент.

Основным транспортом модов были мотороллеры, они проводили время вместе с единомышленниками на приморских курортах и в ночных клубах, где часто случались стычки между ними и представителями другой субкультуры - рокерами.

Через 10 лет после возникновения, это движение стало менее популярным.

Субкультура эмо

Эта субкультура сформировалась из музыкального стиля. Общество неоднозначно отреагировало на возникновение этого движения, в России бум пришелся на начало 2000-х годов, и это явление часто обсуждалось в СМИ, а затем и на государственном уровне.

  • Субкультура эмо и мироощущение. В первую очередь, эмо-киды акцентировали внимание на том, что они выражают эмоции. Позиции, принимаемые эмо - борьба за справедливость и чувственное мироощущение. У большинства людей сформировалось мнение, что это психологически слабые, плаксивые молодые люди, которые романтизируют смерть: сложно сказать, верна ли эта оценка, но количество самоубийств среди юного населения в то время возросло, и этот факт не противоречит такому представлению об эмо-кидах. Представители субкультуры интровертны, погружены в депрессивные состояния, или, наоборот, в неоправданную радость. Это явное свидетельство психической нестабильности и неудивительно, что общественность отрицательно относилась к развитию эмо-культуры. Их часто соотносили с готами, что неверно: на одном из сайтов, посвященных эмо, подвели черту: «эмо ненавидят себя, готы ненавидят всех».
  • Субкультура эмо: одежда и имидж. Эмо-киды носили косые рваные челки, закрывающие половину лица, волосы красили в черный, в ушах делали тоннели. На лицо наносили косметику оба пола: тонировали светлым цветом лицо и губы. Ногти покрывали черным лаком. Основное сочетание цветов в одежде: розовый, белый, черный.
  • Субкультура эмо: атрибутика. Большое количество разноцветных значков, прикрепленных к одежде и почтовым сумкам, большие очки с темными стеклами, яркие браслеты и напульсники.

Готы, панки, рокеры, эмо, хиппи, скинхеды – все эти субкультуры разнятся не только по пропагандируемым принципам и внешним проявлениям, но и по стилю жизни как таковому. Но если хиппи от скинхеда мы отличим без труда, то готы и эмо имеют немало схожих черт. Попробуем внести ясность и разграничить данные направления.

Определение

Готы — субкультура, появившаяся вследствие панк-движения в Великобритании в конце 1970-х годов.

Эмо — молодежная субкультура, возникшая в 1980-х годах в США благодаря приверженцам одноименного стиля музыки.

Сравнение

Термин «эмо» произошел от прилагательного «эмоциональный». Главным правилом для представителей данной субкультуры является открытое выражение собственных эмоций. Зачастую это ранимые и даже депрессивные люди, которым свойственно чувственное мироощущение. Эмо нередко сравнивают с субкультурой готов, что вызывает откровенный протест как у тех, так и у других. Их основными сходствами считаются любовь к черной одежде, романтизация смерти и депрессивность. Однако и различий между ними тоже немало. Так, для готов характерна так называемая кладбищенская эстетика – они зачастую увешивают себя различными амулетами в виде крестов, черепов, пауков и т.д. Эмо же предпочитают дополнять свой образ разноцветными браслетами, крупными бусами, напульсниками, значками.

Субкультура готов представлена людьми в возрасте от 15 до 45 лет, а порой и старше. Эмо же – чисто молодежная субкультура, распространенная среди подростков. Внешний вид подростков-эмо отвечает их возрасту: одежда с детскими рисунками и массивные украшения в волосах, мягкие игрушки как постоянные спутники представителей данной субкультуры. Имиджу готов соответствует черный цвет в одежде, эмо же разбавляют его жизнерадостным розовым. Первые носят длинные распущенные волосы, вторые отдают предпочтение коротким стрижкам с косой рваной челкой, доходящей до кончика носа и закрывающей один глаз.


Эмо

Таким образом, эмо, в отличие от готов, нельзя назвать культурой с сугубо отрицательной энергетикой. Хотя ее представители и имеют немного депрессивное мировосприятие, но в глубине души признают, что мир весел и ярок. Кроме того, эмо не приветствуют обращение к темным силам и мистике. Они стремятся к спокойному и мирному существованию. Готы – более жесткая субкультура, интересующаяся всем, что имеет какое-либо отношение к смерти. Ее представители считаются ярыми приверженцами правды, любят рассуждать и пытаются глубоко осмыслить действительность. Они всегда стараются отстоять свое мнение и доказать, что их позиция имеет право на существование. Эмо же – ранимые личности, не способные противостоять негативу со стороны.

Выводы сайт

  1. Субкультура готов представлена людьми в возрасте от 15 до 45 лет, эмо же чисто молодежная субкультура, распространенная среди подростков.
  2. Для готов характерна так называемая кладбищенская эстетика – амулеты в виде крестов, черепов и т.д. Эмо дополняют свой образ разноцветными аксессуарами, напульсниками и значками.
  3. Готы пропагандируют исключительно черный цвет в одежде, эмо разбавляют его жизнерадостным розовым.
  4. Готы носят длинные распущенные волосы, эмо отдают предпочтение коротким стрижкам с косой рваной челкой, доходящей до кончика носа и закрывающей один глаз.
  5. Готы – более жесткая субкультура, интересующаяся всем, что имеет какое-либо отношение к смерти. Эмо же, несмотря на свою депрессивность, в глубине души признают, что мир достаточно весел и ярок.
  6. Готы считаются ярыми приверженцами правды, стремящимися всячески отстоять свою точку зрения. Эмо – ранимые личности, не способные противостоять негативу со стороны.

Эмо в переводе с английского обозначает эмоциональный. Сейчас субкультура эмо на слуху у каждого подростка и молодежи. Это движение распространено в разных странах.

Молодежная субкультура эмо появилось сравнительно недавно. Иногда на улице или в общественном транспорте можно встретить интересных молодых людей, одетых во все черное, говорящих о совершенно загадочных вещах. Течение также имеет своеобразные символы и отличительные особенности, отличающих данное движение от других субкультур.

Внешний вид эмо-кидов

Одежда представителей субкультуры эмо характеризуется темными и розовыми оттенками. Многочисленный пирсинг, большие гриндерсы, извечная тема смерти и суицида. В этом субкультура эмо чем-то напоминает готов. Но здесь есть и свои отличия. Эмо отличаются повышенной чувствительностью, эмоциональностью. Некоторые эмо-киды также предпочитают розовый цвет в компании с черным.

Представители данной субкультуры одеваются достаточно своеобразно для обычных горожан. Это подростки и молодые люди с черными волосами, спадающими на лоб. Девушки предпочитают носить зачастую смешные, детские прически, яркие заколки, несколько хвостиков.

И девочки, и мальчики красят губы в светлый цвет, используют различные пудры и тональные крема, чтобы придать коже мертвенно-бледный вид. Глаза они предпочитают красить темными тенями, подводкой. Зауженные джинсы с различными заплатками, майка с изображением любимой группы, яркий макияж, а также челка набок - все это атрибуты данной субкультуры

Футболки с детскими рисунками в сочетании с одеждой черного цвета смотрятся довольно забавно. На ногах они носят кеды, на руках присутствуют разнообразные браслеты, выполненные из бисера разных оттенков. На ногтях обычно присутствует розовый или черный лак, в ушах наушники со включенной музыкой в стиле эмо. У подростков данного течения зачастую есть суицидальные наклонности.

Особенности субкультуры эмо

Достаточно распространенное явление среди эмо- бисексуальность. Подростки зачастую образуют пары с однополыми партнерами. Что часто подвергает общество в шок. Но они живут по своим особым правилам.

Эмо-киды зачастую придерживаются принципов течения под названием стрейтэдж. Это движение, которое пропагандирует здоровый образ жизни. Многие из представителей данной субкультуры достаточно тревожные и ранимые люди, которые обычно живут в своем выдуманном мире. Они страдают депрессией, отгораживаются от внешнего мира и его агрессии, прячут лица под длинными челками. Иногда вы можете встретить большое скопление эмо-кидов. Обычно это бывает перед выступлением какой-нибудь известной музыкальной группы.

В жизни всякое можно встретить, и различные представители молодёжных субкультур - ещё не самое удивительное. Но и в их поведении есть множество странных моментов:

  1. Почему они любят одинаковую одежду?
  2. Чем их привлекает выбранное движение?
  3. Как они живут в таком образе?

Чаще всего эти вопросы в нашей стране поднимают в отношении тех, кому по душе субкультура "эмо". Стоит отметить тот факт, что у нас это направление буквально мутировало и сильно изменилось по сравнению со своим первоначальным характером. Многие эмо даже не догадываются о том, как далеки они от первопроходцев, и продолжают жить с ложными представлениями о своём движении.

Откуда ветер дует?

Предыдущий век оказался богат на открытие принципиально новых культур (хотя при этом остаются актуальными фразы о том, что всё новое есть хорошо забытое старое). Этимология слова "эмо" весьма проста и доступна даже для человека с полным незнанием иностранных языков.

Субкультура эмо на английском языке звучит как "emotional", что в переводе означает "эмоциональный". В социологии и культурологии это некая часть общественной культуры, имеющая принципиальные различия с преобладающей. По сути, это маленький мирок со своими ценностями, манерой поведения, стилем и даже языком. Безусловно, стоит отметить тот факт, что такие сообщества различают по многим базовым факторам, например, по национальному, демографическому, профессиональному или географическому.

Субкультура эмо появилась как реакция общества на серость и безыдейность настоящего. Каждый день большинство людей отправляются на нелюбимую работу, зная, что проведут там целый день, нацепив фальшивую улыбку, находясь под прицелом камер слежения (что сейчас встречается сплошь и рядом). Свои настоящие эмоции мы прячем под маской, забывая о том, что жизнь одна, повторить её не получится. Настоящие эмоции - вот подлинная жизнь. На базе этой мысли возникает целое движение.

Из истории

Стоит отметить достижение американского социолога Дэвида Райзмена, который в своих работах определил группы людей, схожих по стилю и моральным ценностям, в субкультуры. В свою очередь Дик Хэбдидж написал книгу о субкультурах и значении стиля, поведав свою точку зрения на группы и решив, что основным мотивом к отделению является неудовлетворенность общепринятыми стандартами.

Тему начал изучать француз Мишель Маффесоли, который назвал такие молодёжные движения городскими племенами, а вот Виктор Дольник в своих книжных трудах был более деликатен и использовал понятие "клубы". В СССР субкультуры представляли собой неформальные объединения, которые также назывались тусовкой. Такое отношение понятно, ведь представители подобных движений отличались от общей массы.

Остались лишь три крупные темы, не затронутые организаторами и идейными вдохновителями субкультур. Это тюрьма, наркотики и гомосексуализм. Эти области сами по себе настолько специфичны, что деление внутри них на фракции не привлекает других и не вызывает желания присоединиться. Молодёжная субкультура эмо возникла на базе поклонников одного музыкального стиля, который как раз и отличался обилием выражаемых эмоций.

Основные черты эмо

Первым и самым главным их отличием становятся общее мировоззрение и отношение к эмоциям: эмо не боится показать себя настоящего, открывает свою душу полностью, а потому остаётся в ладу с самим собой. Представители этого направления любят яркие цвета, но вот стереотипное мышление, согласно которому единственно приемлемое для них сочетание - это чёрный и розовый, ошибочно.

Субкультура эмо выступает за яркость и сочность красок - это и цвет травы весной, и яркий солнечный свет (чем больше цвета и оттенков, тем лучше). Поэтому настоящие эмо - это вовсе не те странные дети в полосатых одеждах, а просто люди, которые выделяются из толпы, чей наряд хочется рассмотреть и, возможно, повторить. Кстати, эмо можно узнать по вопросу и просьбе рассказать об идейной составляющей костюма - они не будут отмалчиваться или уходить от ответа. В общении они максимально доброжелательны, так как принципиально не верят в зло, противостоят несправедливости.

Не исключено, что представитель культуры эмо будет, наоборот, депрессивным и легкоранимым человеком, так как негативные эмоции для них слишком остры. В своём стремлении поведать горе эмо могут перегибать палку и потом отталкивать от себя людей. Стереотипы рисуют их как плаксивых и слабых людей, но подлинные представители движения совсем другие. Субкультура эмо очень глубока и интересна для познавания, но требует правильного подхода и желания продвигать ее в массы.

О музыке

Итак, базой для возникновения этого сообщества стала музыка, которая чем-то напоминает панк-рок и, строго говоря, является его разновидностью. При этом ценностные ориентации этих направлений абсолютно полярны. Наверное, самых романтичных и чутких людей в мире объединяет субкультура эмо. История возникновения этого движения красноречиво акцентирует внимание на романтизме, любовной возвышенности и эмоциональности его приверенженцев. Личные переживания для них гораздо важнее, нежели общественные события. При этом эмо полностью лишены агрессии, что так характерно для хардкора.

Музыка часто роднит эмо ещё и с представителями готической субкультуры, которые "весьма оригинальны" в выборе цветовой гаммы своих нарядов (они предпочитают абсолютно чёрный и максимально закрытый фасон, хотя встречаются и исключения из правил). Эмо часто поют о довольно печальных вещах, например, Paramore или Fall Out Boy, которые исполняют песни с надрывом, повествуя о проблемах бытия и счастье любви. Сейчас на пике популярности группы, поющие в стиле эмо-ривайвл, к которым можно причислить Empire!Empire!, Touche Amore и многие другие.

О символах

Чем отличается эмо-субкультура? Кратко о ней можно судить по одежде представителей: пусть цвет может быть вариативным, но вот фасон всегда узнаваем - узкие джинсы (независимо от гендерной принадлежности), крупный ремень с символикой приверженца к веганству. Кстати, это движение весьма популярно среди эмо, а быть веганом сможет не каждый.

Таким образом, эмо протестуют против насилия по отношению к животным, многие из них не едят мясо и продукты животного происхождения. Эмо очень любят удобную обувь, а именно, кеды. Образ их можно дополнить гетрами, митенками, клетчатыми косынками и разноцветными значками. Последних может быть довольно много, но всё же нужно знать меру.

Имидж и мейк-ап

Даже парень, любящий стиль эмо, вряд ли обойдётся без некоторой доли косметики. Но лишь умелый будет выглядеть с ней стильно, а не женственно. К слову, среди эмо не так много представителей нетрадиционной ориентации, как принято считать. Парень может оставаться мужественным, даже нося традиционную для эмо причёску с рваной чёлкой. А многие известные музыкальные исполнители подают им пример, подводя глаза чёрным лайнером. Девушкам в этом отношении проще, ведь эмо одобряют яркий мек-ап, смешные заколки и обилие сердечек.

Кто такие эмо и готы. Как родителям понять, куда «вляпался» их ребенок Кравчек Дина Илларионовна

Готы и эмо

Готы и эмо

Скажу сразу: готы гораздо интереснее эмо. Во всяком случае, они более успешно вписались в общий культурный пласт, сделав своим, то есть «готичным», целые отделы истории, литературы, философии, эзотерики, музыки. То есть, если с эмо разговаривать сложно, поскольку круг их тем не выходит за пределы сегодняшнего дня, то с готами беседовать можно, и это бывает очень даже приятно.

Эмо совершенно напрасно называют иногда гламурными готами. По любви к модным шмоткам эмо, конечно, очень близки к гламуру, но совершенно не похожи на готов. У сегодняшних эмо кроме внешнего вида и рассуждений о неприкаянности в мире больше почти ничего и нет. Другое дело готы. Они тоже много внимания уделяют своему внешнему виду, но при этом живут насыщенной внутренней жизнью, многие из них люди творческие. У них своя эстетика – мрачноватая, конечно, но весьма привлекательная.

Готов часто путают с другим молодежным течением – сатанистами. Последние – явление совершенно особого толка, по сути не столько течение, сколько тайное общество, современная религия, отверг нувшая христианство и обратившая взоры к Сатане, то есть выбравшая в качестве идеала позитивное отношение к злу. Сатанисты штудируют евангелие от Лавея, боготворят Люцифера и стремятся овладеть искусством черной магии. Как церковь Сатаны, они, конечно, несостоятельны, но методы освоения чернокнижных дисциплин приводят благонамеренного обывателя в ужас. Еще бы: сатанисты не видят ничего дурного в принесении кровавых жертв. Хорошо еще, что жертвами, в основном, становятся животные. Но и это у нормального человека вызывает отвращение и неприятие.

Готы не сатанисты. Точнее, к Сатане и темным силам у них отличное отношение, это вписывается в рамки готической эстетики, но они никого на кладбищах не режут, черные мессы не служат и больше просто рассуждают на чернокнижные темы, чем сами этим занимаются. Однако у массы неосведомленных людей готы прочно связаны с образом Сатаны.

В то же время готы более понятны не разделяющим их идеалов людям. Хотя бы потому понятны, что готическая тематика прочно вошла в культуру и искусство. Тут готы ничего нового не изобрели. Любимая готическая тема – вампиризм – весьма прочно обосновалась в живописи, литературе и кинематографе. Тема, как говорится, неувядающая. Она облюбована писателями, художниками и режиссерами самых различных школ и направлений. В этом смысле готы пришли на готовое. Эмо в отличие от них бедны, как церковные крысы. Им нечем похвалиться, кроме музыки. Кстати, это одна из причин, почему готов не слишком-то любят, но хотя бы понимают, а эмо и не любят, и не понимают.

Эстетика смерти (а готическое мировоззрение противопоставляет смерть жизни и показывает как нечто притягательное) у готов так же отличается от эстетики смерти эмо, как картины великих мастеров от комиксов. У готов, конечно, подростковое восприятие мира, но по сравнению с эмо готы просто философы. Разумеется, только настоящие готы, а не окологотичные барышни и юноши, которые придумали словечко «готичненько» как высшую похвалу всему, чем они восхищаются.

Так что настоящий гот – философ и поэт, много читающий и стремящийся постичь суть вещей, умный, со специфическим чувством юмора, нередко мрачноватый, но почти всегда одухотворенный.

Достаточно зайти почти на любой готический сайт, чтобы понять разницу между эмо и готами. На сайтах первых вы не найдете ни хорошей литературы, ни хорошего кино. Единственное, что вы сможете почерпнуть на эмо-ресурсах – музыкальные записи эмо-групп. На готических сайтах вы часто найдете целые залежи книг, иногда таких, которые трудно разыскать в сети. В этом плане готы очень активны и охотно публикуют у себя даже исторические и культурологические исследования. Найдете вы и много хорошей музыки как «готичного» уклона, так и просто хорошей, нередко – классической. Некоторые ресурсы целиком посвящены кинематографу и могут служить пособием киноведению. Из одного только этого перечисления видно, насколько более насыщен тот культурный пласт, который воспринимается готами. Эмо по сравнению с ними просто маленькие дети.

Впрочем, когда за готов берутся журналисты, обычно получается, что готы тоже выглядят какими-то умственно отсталыми. Журналисты просто не знают, о чем гота-юношу или гота-девушку спросить.

– Э, – придумывает вопрос журналистка. – И давно ты в обществе готов?

– Давно, – говорит девушка-гот, – три–четыре года (для нее это давно, очень давно).

– А почему ты выбрала готов? – задает журналистка вопрос, вызывающий ступор.

– Так получилось, – говорит девушка (ну как можно объяснить, почему одному нравится общаться с готами, а другому – пить пиво со скинами?)

– А тебе с ними нравится? – пытает журналистка.

Тут уж девушка не выдерживает и отвечает, что не нравилось бы – не тусовалась бы вместе, что совершенно справедливо. Тут журналистка задает тот вопрос, ради которого, наверно, интервью и затевалось.

– А вот вы ходите на кладбище… Тебе никогда не бывает там страшно или какие-то такие ощущения не испытываешь?

Бог весть, что журналистка имеет в виду под «такими» ощущениями, но девушка понимает: мертвые гораздо безопаснее живых, отвечает она, и вообще на кладбище умиротворение и покой, то есть по готическим понятиям, полное счастье. Услышав про кладбищенское счастье, журналистка больше в эти дебри соваться не желает. Для проформы она интересуется численностью готов, а потом плавно переходит к более понятному для пишущей братии вопросу – одежде, а от одежды – к литературе. Одежду журналистка упорно именует готовской, а литературу – готической. Тут-то и выясняется, что для нормального гота не столь важна степень «готичности» литературы, и девушка даже переспрашивает: «А что вы подразумеваете под словом «готическая литература»? Оккультизм, что ли?» И намекает, что кроме художественных произведений есть еще и исследования по магии и демонологии. «Но вас же не интересует демонология или культы языческих богов?» – задумчиво спрашивает она. На что журналистка сознается, что с демонологией у нее плохо, но требует признаться, что еще читает респондентка. Выясняется, что книги о жизни художников и писателей.

– Но это ведь вам не интересно, – добавляет девушка.

– Нет, почему же! – восклицает журналистка. – Вот это как раз наоборот! Мне, например, очень интересно, – и выдает убийственное обоснование своего повышенного интереса. – У них же жизнь не всегда связана с готикой.

От этого замечательного дополнения у респондентки волосы дыбом встают.

– Когда человеку нравится произведение, – замечает она, – то почему бы не прочитать, как оно было написано, как жил писатель?.. Это же просто духовное обогащение! Чувство прекрасного – это, наверное, самое главное, что есть в субкультуре готики.

В субкультуре готов оно точно есть. Но журналистке не о чем больше спросить столь начитанную молодую особу: она вяло интересуется, умеет ли девушка играть на музыкальных инструментах. Оказывается, умеет и не на одном. Беда-то какая. Хотелось получить страшные картинки из жизни «субкультуры готов», а пришлось разговаривать с какой-то слишком умной и одаренной девицей, черт бы ее побрал. Даже про кладбище не сказала ничего криминального.

И, обращаясь к своему зрителю, журналистка забивает последний гвоздь в гроб «готичного» интервью:

– Спасибо, что рассказала нам про готику, про их характер и жизнь.

Все, тушите свет. Поговорили.

К сожалению, интервью с готами или статьи о готах как раз и построены таким образом, что понять, кто такие готы, из них невозможно. И пугаются родители, прочитав откровение борзописцев, что дочка или сын выберут тусовку готов. Ведь кладбище в статьях про готов занимает почетное центральное место. А нормально ли, когда подросток гуляет на кладбище? И читает книжки явно не из детской библиотеки?

Нормально. Для – гота. Гот, как правило, уже почти совершеннолетний человек. По выборке исследователей возраст готов распределяется в промежутке от 17 до 22 лет. Это вам не двенадцатилетние эмо. Это люди со сложившимся мировоззрением.

Смерть в их мировоззрении окружена сияющим ореолом. И каждый гот стремится выглядеть достойным воином смерти.

Из книги На молодежной тусовке автора Виноградова Юлия

Готы Современные готы не имеют никакого отношения к древним племенам, известным нам по учебникам истории. Готами называют молодых людей, которые носят черную одежду, слушают мрачную и самосозерцательную музыку и старательно прячутся от солнца, чтобы сохранить

Из книги Арийская Русь. Ложь и правда о «высшей расе» автора Буровский Андрей Михайлович

Из книги Славяне [Сыны Перуна] автора Гимбутас Мария

Из книги Школа гота автора Вентерс Джиллиан

Как мне объяснить, кто такие готы, своим детям, если они меня об этом спросят Дети, будучи любопытными и любознательными существами, обязательно станут расспрашивать вас о странных и не похожих на других людях, которых они встречают. Почему они так одеты? Чем они

Из книги Кто такие эмо и готы. Как родителям понять, куда «вляпался» их ребенок автора Кравчек Дина Илларионовна

Готы-родители и воспитание следующего поколения летучих мышек Нужно ли вам возвращать свой готический билет, если вы стали родителем? Подходит ли готическая культура только тем, кто никогда не думал о сумках, набитых детскими вещами, и нянях? Не говорите ерунды.Леди

Из книги Готическое общество: морфология кошмара автора Хапаева Дина Рафаиловна

Готы и школа (и почему это необязательно лучшие годы вашей жизни) Не правда ли, утверждение, что школьные годы - «лучшие годы в вашей жизни», что вы достигли вершины своего существования и вся последующая жизнь будет бесцельна и скучна, - звучит жутко? Так вот, Леди

Из книги Славянская энциклопедия автора Артемов Владислав Владимирович

Готы и день Святого Валентина Все говорит за то, что готы должны обожать день Святого Валентина. Ужин при свечах, красные розы, небольшие экстравагантные сюрпризы, перевязанные атласными лентами. Вы могли бы подумать, что готы с их любовью к романтике и декадансу должны

Из книги автора

Готические бракосочетания (свадьбы готов и готы на «обычных» свадьбах) Хотя готы вступают в брак круглый год, вероятно, самый «урожайный» на готические (и неготические) свадьбы месяц - это октябрь. И поостерегитесь бесцеремонно хихикать по поводу этакого клише: свадьба в

Готы

Из книги автора

Готы и эмо Скажу сразу: готы гораздо интереснее эмо. Во всяком случае, они более успешно вписались в общий культурный пласт, сделав своим, то есть «готичным», целые отделы истории, литературы, философии, эзотерики, музыки. То есть, если с эмо разговаривать сложно, поскольку

Из книги автора

Готы и готическая литература Готичность – это не только особенность мышления, на которой возникло течение субкультуры готов, это вообще-то общее направление человеческой мысли. Молодые люди, которым сильно не нравится современный мир, просто взяли его за базу, на

Из книги автора

Готы и сатанисты Херки, конечно, были первоначально музыкальным фанатским кругом. Но часть херок полностью ушла (не предав светлого образа своего Вилле) в мистику и магию. И вот это особый разговор: из-за повышенного магического интереса к инфернальному готов стали

Из книги автора

Модные готы В удобной защищенности достоверностями морали и демократии мы не только ни от чего не застрахованы, но и рискуем не увидеть, как приходит или возвращается то, возможность чего не сводится к чистой случайности истории. Ф. Лаку-Лабарт, Жан-Люк Нанси Наше

Из книги автора

Готы и восточные славяне Анты уже в IV в. н. э. подверглись нападению готов.Кто такие были готы, откуда и как они появились на территории антов, какова их подлинная роль в истории восточного славянства и т. п. – все это остается неясным.Писатели III и IV вв. называют варваров,