Современные танцы для детей 10 12 лет. Яркие и современные танцы для подростков – будущее рядом. Бальные танцы для девочек

1. Хлопушка . Исходное положение (И. п.) - стоя прямо, ноги вместе, руки опущены. Хлопать в ладоши вверху над головой и сзади за спиной. Повторить в среднем темпе 8-10 раз.
2. Конькобежец . И. п. - стоя прямо, ноги врозь, руки заложены за спину. Сгибать то правую, то левую ногу, наклоняя туловище с полуоборотом в стороны и подражая движениям конькобежца. Повторить в среднем темпе 5-8 раз.

3. Косарь . И. п. - стоя прямо, ноги врозь; руки, слегка согнутые, подняты вперёд, пальцы сжаты в кулаки. Поворачиваться направо и налево, делая широкие, размашистые движения руками, подражая движениям косаря. Повторить в среднем темпе 5-8 раз.
4. Попили дрова . И. п. - стоя прямо, поставив одну ногу на шаг вперёд: руки согнуты; туловище слегка наклонено вперёд. Делать руками движения назад и вперёд, имитируя пилку дров. Выполнять в среднем темпе 20-30 секунд.
5. Присядь, свернувшись комочком . И. п. - стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть пониже с опорой на ступни и, сильно наклоняясь вперёд, обхватить руками голени, голову опустить. Повторить медленно 3-5 раз.
6. Перекати-поле . И. п. - лёжа на спине. Катиться по полу с помощью рук и ног, переворачиваясь на бок, грудь, другой бок и опять на спину. Выполнять 10-15 секунд.
7. Бокс . И. п. - стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки согнуты перед грудью, пальцы сжаты в кулаки. Поочерёдно разгибая руки, делать быстрые удары вперёд. Выполнять 10-15 секунд.
8. Складной нож . И. п. - лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища. Поднимая таз вверх, закинуть ноги назад за голову, стараясь коснуться носками пола. Повторить в среднем темпе 2-3 раза.
9. Сядь - встань . И. п. - стоя прямо, ноги слегка расставлены, руки опущены. Медленно сесть и встать с помощью рук. Повторить 3-4 раза.
10. Попрыгай на одной ноге . Прыгать мелкими прыжками по комнате на одной, затем на другой ноге. Выполнять в быстром темпе 15-20 секунд.
11. Погуляй . Походить по комнате в течение 30-40 секунд. Темп средний.

№ 2 - с мячом

1. Ударяй мячом . И. п. - стоя прямо, ноги врозь, в обеих руках мяч средней величины. Ударять мячом перед собой по полу, затем ловить мяч. Повторить 5-8 раз.
2. Попади в корзину . Поставьте в 3-4 шагах от ребёнка небольшую корзину и предложите ему двумя руками бросить в неё мяч средней величины. Повторить 5-8 раз.
3. Игра с мячом . И. п. - стоя. Прокатывать по полу мяч, обегая его. Повторить 3-5 раз.
4. Попади в цель . Поставьте в 5-6 шагах от ребёнка большую цель (доску, обруч, диванную подушку) и предложите ему попасть в неё небольшим мячом. Повторите 5-8 раз.
5. Не урони булаву . Поставьте на пол две булавы на одинаковом расстоянии одну от другой. Пусть ребёнок зигзагом катит между ними мяч. Выполнять 30-40 секунд.
6. Подкати мяч . И. п. - сидя на полу, опираясь руками сзади, положив ступни ног на мяч, лежащий спереди. Сгибая ноги и перебирая ступнями, подкатить мяч к себе, а затем откатить от себя. Повторить в среднем темпе 6-8 раз.
7. Мяч-попрыгунчик . Ходить по комнате и ударами ладони вначале одной, затем другой руки заставлять небольшой мяч прыгать по полу. Выполнять 40-60 секунд.

№ 3 - с гимнастической палкой

1. Палку за спину . И. п.- стоя прямо, ноги врозь, держа палку внизу горизонтально перед собой за концы. Прямыми руками поднять палку над головой и, сгибая руки, опустить на лопатки. Проделать медленно 4-6 раз.
2. Повороты с палкой за спиной . И. п. - стоя прямо, стопы параллельны, держа палку за спиной. Повернуться направо (налево). Стать прямо. Повторить в среднем темпе по 3-5 раз в каждую сторону.
3. Наклоны в стороны . И. п. - стоя прямо, ноги врозь пошире, держа палку согнутыми руками за спиной на уровне углов лопаток. Наклоняться вправо и влево, сохраняя прямое положение туловища. Повторить в среднем темпе 4-6 раз.
4. Подними палку . И. п. - стоя прямо, ноги врозь, руки опущены, палка положена у носков ног. Наклониться вперёд, взять палку, выпрямиться и, сгибая руки, положить её на грудь, после чего снова опустить на пол. Повторить медленно 3-4 раза.
5. Пройди по палке боком . Встать на палку, положенную на пол, руки опустить, медленно передвигаться боком по палке приставным шагом. Выполнять 30-40 секунд.
6. Перелезть через палку . И. п. - стоя прямо, слегка расставив ноги, держа палку внизу горизонтально перед собой за концы. Высоко поднимая ноги, перелезть через палку вперёд и обратно. Повторить 2-3 раза.
7. Повороты туловища с палкой вверху . И. п. - стоя с палкой в опущенных руках. Поднять её вверх и повернуть туловище направо, затем налево. Повторить в среднем темпе по 2-3 раза в каждую сторону.
8. Поднимание палки ногами . И. п. - сидя. Поднять палку с пола, придерживая её одной ногой снизу, другой сверху и стараясь уравновесить. Повторить 3-4 раза.
9. Перенесение ног через палку . И. п. - лёжа на спине, держа палку в вытянутых перед собой руках. Сильно сгибая ноги, перенести их через палку и возвратиться в и. п. Повторить 2-3 раза.
10. Пройди под рукой . И. п. - стоя прямо, поставив палку одним концом на пол, держа другой конец правой (левой) рукой. Не опуская палки, сделать шаг вперёд под рукой, одновременно поворачиваясь левым (правым) плечом внутрь. Повторить в среднем темпе по 3-5 раз в каждую сторону.

№ 4 - с верёвкой

1. Натяни веревку . Наклоняясь вперёд, положить верёвку на пол как можно дальше перед собой, опуститься на колени и поднять руки с верёвкой вверх, стараясь хорошо потянуться. Повторить 3-4 раза.
2. Перелезь через верёвку . Верёвка натянута на уровне коленей. Сначала перенести через неё руки и наклониться вперёд. Затем перелезть через неё, опираясь на руки. Повторить 2-4 раза.
3. Сложи верёвку . Положите вытянутую верёвку на пол и предложите ребёнку пальцами ног сложить её в кучку. Повторить 2-3 раза.
4. Ходьба, держась за верёвку . Натяните верёвку на уровне поднятых вверх рук ребёнка и предложите ему пройти на носках под верёвкой, перебирая по ней руками. Повторите 1-2 раза.
5. Поймай верёвку . Взрослый медленно тянет по полу верёвку. Ребёнок, ползая на четвереньках, старается поймать её. Продолжительность - 20-30 секунд.
6. Перетягивание верёвки . Возьмите верёвку за один конец и дайте ребёнку второй. Каждый перетягивает верёвку в свою сторону. Постепенно уступайте усилиям ребёнка. Проделайте 2-3 раза.
7. Пройди по веревке . Положите вытянутую верёвку на пол и предложите ребёнку пройти по ней, сохраняя равновесие. Проделать 1-2 раза.
8. Прыгни повыше . Натяните верёвку на высоте 10-12 см от пола (один конец закрепите, а другой слабо удерживайте рукой). Предложите ребёнку разбежаться и перепрыгнуть через это препятствие. Выполнить 3-5 раз.
9. Прыжки через большую скакалку . Прикрепите один конец верёвки (скакалки) к какому-либо предмету, а другой держите в руке. Плавными движениями крутите верёвку над полом и предложите ребёнку перепрыгивать через неё. Продолжительность - 20-30 секунд.
10. Прыжки через маленькую скакалку . Кружа вокруг себя верёвку (скакалку) длиной 1,2-1,5 м, предложите ребёнку перепрыгивать через неё мелкими быстрыми прыжками. Выполнять 30-40 секунд.

№ 5 - с обручем

1. Подними обруч . И. п. - сидя на полу внутри обруча скрестив ноги. Взяв обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, выпрямляя спину. Повторить медленно 2-4 раза.
2. Передача обруча . И. п. - стоя прямо, стопы параллельны, руки разведены в стороны, обруч в правой руке. Опустить прямые руки, переложить обруч из правой руки в левую перед собой. Поднять руки в стороны. Опустить их вниз, переложить обруч из левой руки в правую. Поднять руки в стороны. Проделать в среднем темпе по 4-6 раз.
3. Продень ноги в обруч . И. п. - лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища, держат обруч горизонтально над ногами. Сильно сгибая ноги, продеть их сквозь обруч. Повторить медленно 2-3 раза.
4. Лодочка . И. п. - лёжа на груди, руки с обручем вытянуты вверх. Опираясь на обруч, поднимать туловище и голову вверх, прогибая спину. Повторить 2-3 раза.
5. Ногами вперёд сквозь обруч . Поставьте обруч вертикально на пол и удерживайте его в этом положении. Ребёнок становится на четвереньки, опираясь руками сзади, грудью вверх и, передвигаясь ногами вперёд, пролезает сквозь обруч. Повторите 2-3 раза.
6. Влезть в обруч . И. п. - стоя прямо, ноги слегка расставлены, опущенные руки держат обруч горизонтально над полом. Влезть в обруч и вылезти из него. Повторить в среднем темпе 2-3 раза.
7. Перетягивание обруча . Удерживая обруч, предложите ребёнку взяться за него одной рукой и перетягивать в свою сторону. Постепенно уступайте его усилиям. Повторите 2-3 раза.
8. Бублик . И. п. - лёжа на груди, руки, вытянутые вдоль туловища, держат обруч горизонтально над ногами. Сгибая ноги, зацепиться ими за обруч и сильно прогнуться, отводя голову назад. Проделать 1-3 раза в медленном темпе.
9. Катание обруча рукой. Катать обруч по полу, слегка ударяя его ладонью. Выполнять 40-60 секунд.
10. Катание обруча ногой . Поставив обруч вертикально справа от себя и придерживая его правой рукой, передвигать пальцами правой ноги, наступая внутрь обруча. Выполнять 30-40 секунд.

№ 6 - с мешочком

1. Не урони мешочек . Ходить по комнате, удерживая голову и туловище в прямом положении, стараясь не уронить мешочек, который положен на темя. Выполнять 40-60 секунд.
2. Нарисуй круг ногами . И. п. - сидя на полу. Обхватить мешочек стопами и описать ногами большой круг. Проделать по 2-3 раза влево и вправо.
3. Попади в цель . То же и. п. Захватив мешочек стопами, бросать его в цель (в круг, нарисованный мелом на полу, или в лежащий обруч). Проделать 4-6 раз.
4. Встань на колено . Положите мешочек на голову ребёнка и предложите ему становиться то на правое, то на левое колено, не роняя мешочек. Повторить медленно 2-4 раза.
5. Встань на оба колена . Положите мешочек на голову ребёнка и предложите ему опуститься на колени, а затем встать, не уронив мешочек. Повторить медленно 2-3 раза.
6. Сядь с мешочком . И. п. - стоя прямо, скрестив ноги, руки опущены, мешочек на темени. Медленно, стараясь не уронить мешочек, садиться на пол и вставать. Повторить 3-5 раз.
7. Ходьба на четвереньках . И. п. - стоя на четвереньках; мешочек положен на середину спины. Передвигаться по полу, стараясь не уронить мешочек. Выполнять 30-40 секунд.
8. Попрыгай - не наступи . Прыгать вокруг положенного на пол мешочка, не наступая на него, то на одной, то на другой ноге в течение 30-40 секунд.
9. Походи боком . Положите мешочек ребёнку на темя и предложите ему походить по комнате боком, приставным шагом, удерживая туловище и голову в выпрямленном положении, стараясь не уронить мешочек. Выполнять 30-40 секунд.

№ 7 - с короткой скакалкой

1. Перешагивание через неподвижную скакалку . Держа впереди в руках короткую скакалку, перешагнуть через неё, затем вращательным движением кистей, не напрягая рук, перекинуть скакалку через голову вперёд и опять перешагнуть через неё. Повторить 10- 12 раз.
2. Перешагивание с бегом . Держа сзади в руках скакалку, пробежать 4-6 шагов, остановиться и, перекинув скакалку вперёд через голову, перешагнуть через неё. Затем ещё раз пробежать и перешагнуть через скакалку. Проделать 6-8 раз.
3. Перепрыгивание через неподвижную скакалку . Держа впереди в руках скакалку, перепрыгнуть через неё с одной ноги на другую. Затем вращательным движением кистей перекинуть скакалку через голову вперёд и, когда скакалка остановится на полу, снова также перепрыгнуть через неё. Повторить 10-12 раз.
4. Перепрыгивание через качающуюся скакалку . Держа впереди в руках короткую скакалку, раскачивать её на высоте 3-5 см от пола и перепрыгивать через неё вперёд и назад. Повторить 4-6 раз.
5. Перепрыгивание с бегом . Держа скакалку сзади в руках, пробежать несколько шагов. Затем перекинуть через голову скакалку и перепрыгнуть через неё. Потом снова пробежать несколько шагов и опять перепрыгнуть. Повторить 6-8 раз.
6. Прыжки со скакалкой . Вращая скакалку кистями вперёд, прыгать с одной ноги на другую, держа туловище прямо и оттягивая носки. Повторить 10-12 раз вначале в медленном темпе, затем ускоряя его.
7. Прыжки на двух ногах . Прыгать через вращающуюся скакалку на слегка согнутых ногах, отталкиваясь двумя ногами. Выполнять 1-1,5 минуты сначала в среднем, затем в быстром темпе.
8. Прыжки с подскоками на одной ноге . Перепрыгнуть через вращающуюся скакалку на одной ноге, сделать на этой ноге промежуточный подскок и выполнить то же на другой ноге. Повторить 8-10 раз на каждой ноге.
9. Прыжки с подскоками на двух ногах . Прыгать через вращающуюся скакалку на двух ногах с промежуточными подскоками. Повторить 10-12 раз.
10. Бег со скакалкой . Бежать и, вращая скакалку, прыгать через неё то на одной, то на другой ноге. Выполнять 1-1,5 минуты.
11. Ходьба со скакалкой . Походить, помахивая скакалкой, удерживаемой в одной руке. Выполнять. 40-60 секунд.

А. А. Светов, Н. В. Школьников "Физическая культура в семье" - Москва, "Физкультура и спорт".
Смотрите также спортивные игры для детей 5,5-7 лет.

Надежда Мохова
Секционная работа для детей 6–7 лет по ОФП

ПЛАН ОТБОРА НА СЕКЦИЮ

1 этап. Начальный отбор в группах по итогам «Недели Здоровья»

2 этап. Отбор сборной команды детского сада.

Годичный цикл тренировки (макроцикл) . Основные виды спортивного отбора.

Бег на 30 метров

Прыжки в длину с места

Челночный бег.

- «Кустук-бол»

Психологическая помощь

Работа с семьей

Витаминизация детей

Закаливание детей

Участие детей в групповых , детсадовских, городских соревнованиях. Результативность.

Учебный план годичного цикла тренировки

спортивной секции

для детей подготовительной группы ЦРР-Д/С№26 «Кустук»

1. Легкая атлетика;

2. Спортивные эстафеты;

3. Спортивные игры, подвижные игры, спортивные упражнения;

4. Прыжки на скакалках;

5. Вращение обруча;

6. Национальные прыжки

Куобах, кылыы, ыстанга

Итого занятий : 56 тренировочных занятий

РАСПИСАНИЕ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ

ДНИ НЕДЕЛИ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

СРЕДА 11.10-11.40

ПЯТНИЦА 11.00-11.30

Задачи спортивной секции для детей подготовительных групп

с повышенной двигательной активности

1. Создание благоприятных условий для воспитания и развития двигательной активности детей для общей физической подготовленности детей .

2. Развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей .

3. Формирование разнообразных способностей двигательной деятельности, подготовить детей к жизни в школе и современном обществе.

4. Обеспечить достаточную соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей , используя разнообразные способы бега, ходьбы, эстафет, подвижных игр.

5. Проводить секцию 3 раза в неделю с длительностью 25-30 мин.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Сентябрь

1. Адаптация детей в детском саду . Беседа по технике безопасности поведения в физкультурном зале. Приобретение спортивной формы

2. Посещение физкультурных занятий

3. Подготовка детей к осенним развлечениям

4. «Веселые старты» на осеннюю тему с участием всех детей

5. После групповых соревнований провести отбор детей с воспитателями сборную команду группы, где входят 3 мальчика и 3 девочки

6. В группах выявить путем наблюдения детей с повышенной двигательной активностью

1. Отбор детей на спортивную секцию по результатам проведения диагностики физической подготовленности среди детей подготовительных к школе групп

2. В секцию приглашаются дети с повышенным результатом диагностики по скоростным видаи (бег) и для общей физической подготовленности.

3. На первой секции научить правильному дыханию во время бега, включая строевую ходьбу, бег медленный, бег быстрый на скорость

4. Продолжить отработку легкости , ритмичности и «полетности» бега

5. Закрепить умение непринужденно держать руки, туловище, голову

6. Преодоление препятствий, сочетая его с другими движениями

7. Подвижная игра «Гуси - лебеди»

1. Научить детей правилам проведения таких спортивных эстафет :

-«передача волшебного кольца» ;

- «Бег с мячом зигзагом» ;

- «Чья цепочка длиннее»

2. Продолжить учить прыжкам на скакалке

3. Легкий бег с продолжительностью 30 сек

4. Бег на скорость 20м

5. Элементы «Кустук-бола»

1. Работать над легкостью при беге, учит правильному дыханию при беге

2. Продолжить учить правильной передаче предмета из рук в руки с правой стороны

3. Работать над эстафетами :

«Добеги до флажка»

«Перепрыгни препятствия»

«Каракатица»

4. Упражнения с обручем

5. Прыжки на скакалках

6. Преодоление препятствий

1. Продолжить учить с детьми эстафеты :

«Бег змейкой с мячом»

«Чья цепочка длиннее»

2. Закрепление выученных эстафет на скорость.

3. Упражнять мальчиков силовым упражнениям – отжимание и каракатице.

4. Индивидуальная работа с девочками над акробатическими упражнениями : «мостики» , «лягушки» , «колесо» , «шпагат» .

5. Прыжки на скакалке.

6. Вращение обруча.

7. Подвижные игры «Догонялки» , «лягушки» .

1. Особое внимание обратить на передачах предмета во время эстафет.

2. Продолжить учить якутские национальные прыжки : «кылыы» , «куобах» , «ыстанга» .

3. Ведение мяча баскетбольным способом правой и левой рукой с бросанием в корзину.

4. Прыжки на батуте 90 и 120. Страховка детей .

5. Эстафета «Чья цепочка длиннее?» . Совершенствовать прыжки в длину.

6. Подвижные игры «Ловишки» , «Северные олени»

1. Легкая атлетика. Бег спокойный, бег на скорость. Передача предмета во время бега.

2. Упражнять в четком отталкивании ногами в национальных прыжках.

3. Продолжить совершенствовать прыжки на батуте.

4. Эстафета «преодоление препятствий» . Развивать психофизические качества.

5. Подвижные игры «Охотник и утки» , «Медведи и пчелы»

6. Расслабление

1. Бег на скорость – 10 м

2. Работа над техникой прыжка по национальным видам прыжка

3. Прыжки на скакалке без остановки до 20 раз. Работа над легкостью .

4. Игры с мячом «Кустук-бол» по правилам «Пионер-бола»

5. Расслабление по «Хатха-йоге»

1. Разновидности ходьбы и бега.

2. Вращение обруча на поясе и на кисте рук.

3. Подготовка детей к спартакиаде .

4. Метание мешочка с песком вдаль. Индивидуальная работа .

5. Метание набивного мяча 1 кг сидя ноги врозь. Индивидуальная работа .

6. Прыжки в длину с места.

7. Бег на скорость.

8. Эстафета 4*20 м.

Публикации по теме:

Фото коллективная работа "Под грибом" методом квиллинга дети 5-6 лет Бумага – универсальный материал для художественного творчества. Красочная,.

«Чудо ниточки» (игра для детей от 3-7 лет) Цель работы: Создание условий, максимально способствующих развитию личности учащихся..

В последнее воскресенье ноября отмечается по всей России прекрасный праздник "День Матери". И мы с детьми 3-4 лет решили изготовить букетики.

Здравствуйте, уважаемые педагоги. Предлагаю вашему вниманию нашу коллективную работу "Снегири". Анализируя поступки ребят в детском саду,.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашу коллективную работу, которую мы с детьми сделали к зимнему празднику.

Как вы думаете, какие танцы для подростков популярнее всего? Мы уверены, что это джаз-модерн и хип-хоп! Современные подростки постоянно сидят в интернете или смотрят телешоу. И именно эти танцевальные стили чаще всего мелькают на экранах. И не только на экранах. Без них не обходится ни одна современная танцевальная постановка. Однако будет сложно освоить эти стили без знания базы. А база – это классическая хореография!

При создании программы студии «ИРБИС» мы руководствовались предпочтениями тинейджеров и последними модными веяниями в мире танца. И решили, что в нее войдут классическая хореография, хип-хоп,брейк-данс и джаз-модерн – самые современные танцы для подростков!

Польза от занятий

  • Занятия танцами дают подросткам возможность самовыражаться, творчески проявлять себя. Ведь танец – это не просто движения. Это цельная композиция с определенным посылом и настроением. И если танцор что-то хочет сказать своим номером, то зрители это поймут.
  • Танцы для подростков позволяют улучшить осанку, избавляют от болей в спине. Современные тинейджеры подолгу сидят за уроками или за компьютером. Такой образ жизни не самым благотворным образом сказывается на состоянии позвоночника. Ведь нам необходимо движение – занятий танцами два раза в неделю для этого вполне достаточно.
  • Современные танцы для подростков – яркие, динамичные и запоминающиеся. Поэтому ваш ребенок будет звездой любой дискотеки или школьного бала. Внимание сверстников к таким ребятам повышается многократно.
  • Нельзя не сказать об улучшении общей физической формы и растяжки. Лишний вес танцору точно не грозит!

Как выбрать школу танцев в Москве для подростков?

Во-первых, выбирайте школу поближе к дому – так вы будете меньше беспокоиться за своего ребенка. Во-вторых, обратите внимание на преподавателей, особенно на их опыт и квалификацию. В идеале – встретьтесь с ними лично и выясните все интересующие вопросы.

На портале Dance.Firmika.ru собрана информация о том, где можно записаться на занятия современными танцами для детей в Москве: адреса и телефоны танцевальных школ и студий танцев, цены на наиболее востребованные направления, отзывы учеников. Для большего удобства в использовании портала и поиске школы танцев мы предлагаем воспользоваться удобным фильтром по районам и станциям метро. Наглядные таблицы помогут сравнить стоимость занятий и тренировок в разных танцевальных студиях города, выбирая оптимальный по цене вариант.

Детские современные танцы – прекрасная возможность для ребенка весело и интересно провести время. Во время занятий малыши выполняют упражнения с элементами современных танцевальных стилей, развивая собственную координацию, гибкость тела, музыкальный слух, самовыражение, физическое здоровье и воображение. Общение с ровесниками позволяет ребенку раскрыть свою индивидуальную творческую личность. Современные танцы для детей – это замечательное хобби, за которое малыш в более взрослом возрасте обязательно скажет спасибо.

Танец современный для детей – особенности направления

Опытные преподаватели используют во время занятий специально продуманный комплекс упражнений, ориентированный на юных танцоров. Очень важно, чтобы уроки современных танцев для детей проводили квалифицированные педагоги, так как, подбирая упражнения для выполнения необходимо учитывать уровень природных данных ребенка, его возраст и навыки. Прививая малышам любовь к танцам, такой преподаватель поможет укрепить ребенку физическое здоровье и иммунитет, развить память и творческое мышление, приобщит его к искусству. Ну и конечно, современные танцы для девочек и мальчиков подарят отличное настроение, познакомят с другими позитивными детишками и просто сделают времяпрепровождение позитивным и веселым.

Занятия современными танцами могут предложить детям множество интересных возможностей. В возрасте около 9 - 11 лет подростки достаточно развиты физически, чтобы выполнять любые, даже самые сложные танцевальные движения. Поэтому в танцах начинают использоваться лифты, разнообразные поддержки и пирамиды, открывающие неограниченный простор для творчества. Как правило, к этому возрасту дети уже имеют четко сформированные собственные взгляды и интересы, поэтому танцевальный стиль они выбирают сознательно. Можно выделить следующие направления:

  • Хип-хоп для детей – современный энергичный танец, дарящий ребенку веселье и позитивный настрой, заряд энергии и уверенность в себе. Это подвижный стиль, предлагающий разнообразную физическую нагрузку во время занятий. Размашистые движения не только укрепляют мышцы, но и улучшают выносливость, укрепляют сердечно-сосудистую систему. Для детей занятия хип-хопом полезны тем, что они помогут ему чувствовать себя уверенно в кругу сверстников, стать подтянутым и спортивным.
  • Брейкданс для детей – интересное и необычное направление, развивающее ловкость, выносливость и силу, что очень любят мальчики. Необычные элементы демонстрируют лучшие мужские качества, поэтому танцующий брейк парень обязательно соберет множество восторженных взглядов.
  • Гоу-гоу и вакинг для детей – для девочек больше подойдут именно эти направления, который помогут научиться красиво двигаться под современную популярную музыку. Элегантные и мягкие движения подарят малышке уверенность в себе.

Множество самых разных стилей позволит подобрать идеальное направление для интересов каждого ребенка.

Детские современные танцы в Москве

Многие танцевальные студии Москвы предлагают юным клиентам уроки современных танцев для детей. В выборе подходящего заведения поможет наш портал. С оставленными на страницах отзывами можно оценить квалификацию преподавателей и узнать мнение детей и их родителей о занятиях, ознакомиться с ценами на разовые уроки и выяснить стоимость абонементов.