Занятия балетом для начинающих взрослых. Классические танцы. Как появилась классическая хореография

Был проведён первый чемпионат мира по ристрестлингу - так была названа эта борьба (англ. arm-wrestling , дословно - «борьба запястьями »).

Правила

К участию в поединке спортсмены допускаются только в спортивной одежде и спортивной обуви. Руки до середины плеча и кисти рук должны быть обнажены.

Руки участников должны быть чистыми, без признаков кожных заболеваний, ногти коротко подстрижены. Бейсбольные кепки должны сниматься или поворачиваться козырьком назад. Допускается использование обуви на утолщённой подошве, высота подошвы не ограничивается. Во рту не должно быть жевательной резинки .

На чемпионатах и первенствах России каждая команда-участница должна выступать в собственной, единой спортивной форме, отражающей название региона (города), который она представляет.

Использовать на одежде и обуви эмблемы и товарные знаки коммерческих фирм и организаций допускается только с разрешения организаторов соревнований.

Время, отведённое для выхода спортсмена на поединок после объявления его фамилии судьей-информатором, не должно превышать двух минут. В противном случае спортсмену будет засчитано поражение.

В стартовой позиции спортсмены должны захватить руки таким образом, чтобы рефери видел суставы больших пальцев и имел возможность контролировать правильность захвата прикосновением к ним своим пальцем.

Захват рук должен располагаться над центром стола (в вертикальном положении). Локти могут устанавливаться в любом месте подлокотника, кисть и предплечье должны составлять прямую линию.

Свободной рукой спортсмен должен захватить штырь стола.

Плечи участников поединка должны быть параллельны краю стола и не выходить за контрольную линию.

Каждый участник поединка может при желании упираться одной ногой в ближнюю или дальнюю к себе стойку стола.

Поединок начинается по команде «Ready! Go!» (рус. «Готовность! Марш!» ) и заканчивается по команде «Stop!» (рус. «Стоп!» ).

Победа присуждается спортсмену при любом соприкосновении пальцев, кисти или предплечья соперника с валиком, либо при пересечении ими условной горизонтали между верхними краями валиков.

В случае срыва захвата или объявления предупреждения участники имеют право на отдых в течение 30 секунд.

После первого разрыва захвата руки спортсменов должны увязываться специальным ремнем.

Время отдыха спортсменов перед повторным поединком финала не должно превышать 3-х минут.

К нарушениям правил соревнований относятся:

  • Невыполнение команд рефери.
  • Преждевременный старт.
  • Отрыв локтя от подлокотника.
  • Соскальзывание локтя с подлокотника.
  • Пересечение средней линии стола головой, плечами.
  • Касание головой или плечом своего предплечья или захвата рук.
  • Умышленный разрыв захвата в критическом для себя положении.
  • Использование положения, которое может повлечь за собой травму собственной руки.
  • Провоцирование ситуации, при которой рука соперника может быть повреждена.
  • Потеря контакта свободной руки со штырем стола.

За указанные нарушения правил спортсмену объявляется предупреждение. Спортсмену, получившему два предупреждения, засчитывается поражение.

Если спортсмен нарушает правила в критическом для себя положении, то ему засчитывается поражение. Критическим положением считается отклонение руки спортсмена от вертикали на 45 градусов и больше.

Спортсмен не может быть допущен к поединку, если он находится в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения .

«Прямым движением» - по команде рефери атакующий резко акцентированным движением сгибает своё запястье и своей кистью толкает прямо кисть атакующего.

«Притягиванием» - атакующий супинирует свою руку, не отпуская захвата, и согнутой кистью притягивает кисть соперника к себе.

«Крюк нижний» - атакующий супинирует свою руку и в этом положении в захвате пытается преодолеть сопротивление соперника (чисто силовое действие)-самый распространенный тип борьбы.

«Крюк верхний» - спортсмен становится также как при борьбе верхом только не давая натяжки при старте уходит в бок, пронируя кисть соперника (отличается от нижнего крюка тем что давление на кисть соперника оказывается в основном указательным и средним пальцем).

«Трицепсом» - со старта спортсмен двигает плечо в сторону соперника одновременно подтягивая кисть соперника к себе и трицепсом придавливает его к подушке.

Турниры

В России и в мире регулярно проводятся турниры и чемпионаты по армрестлингу. Помимо официальных соревнований, существует множество частных и коммерческих турниров. Среди них можно отметить:

  • Nemiroff World Cup (один из самых престижных мировых турниров для профессионалов)
  • International tournament «ZLOTY TUR CUP » (профессиональный турнир в Польше)
  • Золотой Медведь (Временно не проводится)
  • Дух Спорта (Турнир для спортсменов разных уровней)

Напишите отзыв о статье "Армрестлинг"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Армрестлинг

Пьер вскочил с дивана и шатаясь бросился к ней.
– Я тебя убью! – закричал он, и схватив со стола мраморную доску, с неизвестной еще ему силой, сделал шаг к ней и замахнулся на нее.
Лицо Элен сделалось страшно: она взвизгнула и отскочила от него. Порода отца сказалась в нем. Пьер почувствовал увлечение и прелесть бешенства. Он бросил доску, разбил ее и, с раскрытыми руками подступая к Элен, закричал: «Вон!!» таким страшным голосом, что во всем доме с ужасом услыхали этот крик. Бог знает, что бы сделал Пьер в эту минуту, ежели бы
Элен не выбежала из комнаты.

Через неделю Пьер выдал жене доверенность на управление всеми великорусскими имениями, что составляло большую половину его состояния, и один уехал в Петербург.

Прошло два месяца после получения известий в Лысых Горах об Аустерлицком сражении и о погибели князя Андрея, и несмотря на все письма через посольство и на все розыски, тело его не было найдено, и его не было в числе пленных. Хуже всего для его родных было то, что оставалась всё таки надежда на то, что он был поднят жителями на поле сражения, и может быть лежал выздоравливающий или умирающий где нибудь один, среди чужих, и не в силах дать о себе вести. В газетах, из которых впервые узнал старый князь об Аустерлицком поражении, было написано, как и всегда, весьма кратко и неопределенно, о том, что русские после блестящих баталий должны были отретироваться и ретираду произвели в совершенном порядке. Старый князь понял из этого официального известия, что наши были разбиты. Через неделю после газеты, принесшей известие об Аустерлицкой битве, пришло письмо Кутузова, который извещал князя об участи, постигшей его сына.
«Ваш сын, в моих глазах, писал Кутузов, с знаменем в руках, впереди полка, пал героем, достойным своего отца и своего отечества. К общему сожалению моему и всей армии, до сих пор неизвестно – жив ли он, или нет. Себя и вас надеждой льщу, что сын ваш жив, ибо в противном случае в числе найденных на поле сражения офицеров, о коих список мне подан через парламентеров, и он бы поименован был».
Получив это известие поздно вечером, когда он был один в. своем кабинете, старый князь, как и обыкновенно, на другой день пошел на свою утреннюю прогулку; но был молчалив с приказчиком, садовником и архитектором и, хотя и был гневен на вид, ничего никому не сказал.
Когда, в обычное время, княжна Марья вошла к нему, он стоял за станком и точил, но, как обыкновенно, не оглянулся на нее.
– А! Княжна Марья! – вдруг сказал он неестественно и бросил стамеску. (Колесо еще вертелось от размаха. Княжна Марья долго помнила этот замирающий скрип колеса, который слился для нее с тем,что последовало.)
Княжна Марья подвинулась к нему, увидала его лицо, и что то вдруг опустилось в ней. Глаза ее перестали видеть ясно. Она по лицу отца, не грустному, не убитому, но злому и неестественно над собой работающему лицу, увидала, что вот, вот над ней повисло и задавит ее страшное несчастие, худшее в жизни, несчастие, еще не испытанное ею, несчастие непоправимое, непостижимое, смерть того, кого любишь.
– Mon pere! Andre? [Отец! Андрей?] – Сказала неграциозная, неловкая княжна с такой невыразимой прелестью печали и самозабвения, что отец не выдержал ее взгляда, и всхлипнув отвернулся.
– Получил известие. В числе пленных нет, в числе убитых нет. Кутузов пишет, – крикнул он пронзительно, как будто желая прогнать княжну этим криком, – убит!
Княжна не упала, с ней не сделалось дурноты. Она была уже бледна, но когда она услыхала эти слова, лицо ее изменилось, и что то просияло в ее лучистых, прекрасных глазах. Как будто радость, высшая радость, независимая от печалей и радостей этого мира, разлилась сверх той сильной печали, которая была в ней. Она забыла весь страх к отцу, подошла к нему, взяла его за руку, потянула к себе и обняла за сухую, жилистую шею.
– Mon pere, – сказала она. – Не отвертывайтесь от меня, будемте плакать вместе.
– Мерзавцы, подлецы! – закричал старик, отстраняя от нее лицо. – Губить армию, губить людей! За что? Поди, поди, скажи Лизе. – Княжна бессильно опустилась в кресло подле отца и заплакала. Она видела теперь брата в ту минуту, как он прощался с ней и с Лизой, с своим нежным и вместе высокомерным видом. Она видела его в ту минуту, как он нежно и насмешливо надевал образок на себя. «Верил ли он? Раскаялся ли он в своем неверии? Там ли он теперь? Там ли, в обители вечного спокойствия и блаженства?» думала она.
– Mon pere, [Отец,] скажите мне, как это было? – спросила она сквозь слезы.
– Иди, иди, убит в сражении, в котором повели убивать русских лучших людей и русскую славу. Идите, княжна Марья. Иди и скажи Лизе. Я приду.
Когда княжна Марья вернулась от отца, маленькая княгиня сидела за работой, и с тем особенным выражением внутреннего и счастливо спокойного взгляда, свойственного только беременным женщинам, посмотрела на княжну Марью. Видно было, что глаза ее не видали княжну Марью, а смотрели вглубь – в себя – во что то счастливое и таинственное, совершающееся в ней.
– Marie, – сказала она, отстраняясь от пялец и переваливаясь назад, – дай сюда твою руку. – Она взяла руку княжны и наложила ее себе на живот.
Глаза ее улыбались ожидая, губка с усиками поднялась, и детски счастливо осталась поднятой.
Княжна Марья стала на колени перед ней, и спрятала лицо в складках платья невестки.
– Вот, вот – слышишь? Мне так странно. И знаешь, Мари, я очень буду любить его, – сказала Лиза, блестящими, счастливыми глазами глядя на золовку. Княжна Марья не могла поднять головы: она плакала.
– Что с тобой, Маша?
– Ничего… так мне грустно стало… грустно об Андрее, – сказала она, отирая слезы о колени невестки. Несколько раз, в продолжение утра, княжна Марья начинала приготавливать невестку, и всякий раз начинала плакать. Слезы эти, которых причину не понимала маленькая княгиня, встревожили ее, как ни мало она была наблюдательна. Она ничего не говорила, но беспокойно оглядывалась, отыскивая чего то. Перед обедом в ее комнату вошел старый князь, которого она всегда боялась, теперь с особенно неспокойным, злым лицом и, ни слова не сказав, вышел. Она посмотрела на княжну Марью, потом задумалась с тем выражением глаз устремленного внутрь себя внимания, которое бывает у беременных женщин, и вдруг заплакала.
– Получили от Андрея что нибудь? – сказала она.
– Нет, ты знаешь, что еще не могло притти известие, но mon реrе беспокоится, и мне страшно.
– Так ничего?
– Ничего, – сказала княжна Марья, лучистыми глазами твердо глядя на невестку. Она решилась не говорить ей и уговорила отца скрыть получение страшного известия от невестки до ее разрешения, которое должно было быть на днях. Княжна Марья и старый князь, каждый по своему, носили и скрывали свое горе. Старый князь не хотел надеяться: он решил, что князь Андрей убит, и не смотря на то, что он послал чиновника в Австрию розыскивать след сына, он заказал ему в Москве памятник, который намерен был поставить в своем саду, и всем говорил, что сын его убит. Он старался не изменяя вести прежний образ жизни, но силы изменяли ему: он меньше ходил, меньше ел, меньше спал, и с каждым днем делался слабее. Княжна Марья надеялась. Она молилась за брата, как за живого и каждую минуту ждала известия о его возвращении.

– Ma bonne amie, [Мой добрый друг,] – сказала маленькая княгиня утром 19 го марта после завтрака, и губка ее с усиками поднялась по старой привычке; но как и во всех не только улыбках, но звуках речей, даже походках в этом доме со дня получения страшного известия была печаль, то и теперь улыбка маленькой княгини, поддавшейся общему настроению, хотя и не знавшей его причины, – была такая, что она еще более напоминала об общей печали.
– Ma bonne amie, je crains que le fruschtique (comme dit Фока – повар) de ce matin ne m"aie pas fait du mal. [Дружочек, боюсь, чтоб от нынешнего фриштика (как называет его повар Фока) мне не было дурно.]
– А что с тобой, моя душа? Ты бледна. Ах, ты очень бледна, – испуганно сказала княжна Марья, своими тяжелыми, мягкими шагами подбегая к невестке.
– Ваше сиятельство, не послать ли за Марьей Богдановной? – сказала одна из бывших тут горничных. (Марья Богдановна была акушерка из уездного города, жившая в Лысых Горах уже другую неделю.)
– И в самом деле, – подхватила княжна Марья, – может быть, точно. Я пойду. Courage, mon ange! [Не бойся, мой ангел.] Она поцеловала Лизу и хотела выйти из комнаты.
– Ах, нет, нет! – И кроме бледности, на лице маленькой княгини выразился детский страх неотвратимого физического страдания.
– Non, c"est l"estomac… dites que c"est l"estomac, dites, Marie, dites…, [Нет это желудок… скажи, Маша, что это желудок…] – и княгиня заплакала детски страдальчески, капризно и даже несколько притворно, ломая свои маленькие ручки. Княжна выбежала из комнаты за Марьей Богдановной.
– Mon Dieu! Mon Dieu! [Боже мой! Боже мой!] Oh! – слышала она сзади себя.
Потирая полные, небольшие, белые руки, ей навстречу, с значительно спокойным лицом, уже шла акушерка.
– Марья Богдановна! Кажется началось, – сказала княжна Марья, испуганно раскрытыми глазами глядя на бабушку.
– Ну и слава Богу, княжна, – не прибавляя шага, сказала Марья Богдановна. – Вам девицам про это знать не следует.
– Но как же из Москвы доктор еще не приехал? – сказала княжна. (По желанию Лизы и князя Андрея к сроку было послано в Москву за акушером, и его ждали каждую минуту.)
– Ничего, княжна, не беспокойтесь, – сказала Марья Богдановна, – и без доктора всё хорошо будет.
Через пять минут княжна из своей комнаты услыхала, что несут что то тяжелое. Она выглянула – официанты несли для чего то в спальню кожаный диван, стоявший в кабинете князя Андрея. На лицах несших людей было что то торжественное и тихое.
Княжна Марья сидела одна в своей комнате, прислушиваясь к звукам дома, изредка отворяя дверь, когда проходили мимо, и приглядываясь к тому, что происходило в коридоре. Несколько женщин тихими шагами проходили туда и оттуда, оглядывались на княжну и отворачивались от нее. Она не смела спрашивать, затворяла дверь, возвращалась к себе, и то садилась в свое кресло, то бралась за молитвенник, то становилась на колена пред киотом. К несчастию и удивлению своему, она чувствовала, что молитва не утишала ее волнения. Вдруг дверь ее комнаты тихо отворилась и на пороге ее показалась повязанная платком ее старая няня Прасковья Савишна, почти никогда, вследствие запрещения князя,не входившая к ней в комнату.

Официальная история армрестлинга началась в 1952 году в одном из баров Америки. До этого борьба на руках считалась забавой моряков, а позже армрестлинг стал способом определить сильнейшего в споре. Тогда правила армрестлинга были совершенно просты. Участники состязания в положении сидя должны были поставить локти на стол и сцепить кисти рук. Победителем был тот, кто смог положить руку соперника на стол.

Основные правила соревнований по армрестлингу

Несмотря на то, что суть этого вида спорта сохранилась, современные правила армрестлинга немного изменились:

  1. 1. Участники соревнования стоят за специальным столом, который оснащен мягкими подлокотниками и штырями, предназначенными для опоры свободной руки.
  2. 2. Произведя захват (замок), борцы сцепляют большие пальцы и ищут для себя удобную позицию. При этом рефери армрестлинга должен видеть фаланги больших пальцев соперников.

  1. 3. Плечи борцов должны быть прямыми и располагаться параллельно краю стола.
  2. 4. В случае если руки соперников срываются от чрезмерных усилий, рефери скрепляет их специальными ремнями.
  3. 5. Рефери следит, чтобы ни у одного из борцов не было больше преимуществ.
  4. 6. После того как установка захвата произведена правильно, рефери дает команду: «Гоу!»

  1. 7. Победившим в соревновании по армрестлингу считается тот, кто смог наклонить руку соперника до касания стола.

Нарушением правил в армреслинге считается:

  • - отрыв или скольжение локтя;
  • - касание плечом или головой захвата рук;
  • - пересечение головой средней линии стола;
  • - отрыв обеих ног от пола;
  • - выпускание штыря из свободной руки.

Армрестлинг – травмоопасный вид спорта. Правильный подход к выбору соперника позволит избежать травм. Важно, чтобы участники поединка были приблизительно одного уровня подготовки, возраста и квалификации.

Выполнять тренировки по укреплению мышц для армрестлинга можно как в домашних условиях, так и в спорт-клубе. Важно учитывать главные моменты, которые сделают занятия армрестлингом безопасными:

  • 1. Никогда не приступайте к армреслинг-тренировке, не сделав гимнастику. Особое внимание следует уделять тренировке рук для армрестлинга: укреплению кистей и запястья . После этого переходите к мышцам и связкам, которые участвуют в армрестлинге. И только после разогрева можно переходить к силовым тренировкам .

  • 2. Выполняя комплекс упражнений для армрестлинга после травмы, нельзя игнорировать боль . Если она появилась в суставах, связках или мышцах, это обозначает, что восстановление после болезни еще не окончено и при армрестлинг-тренировке нельзя полностью выкладываться. Пренебрежение этим правилом может привести к хроническому заболеванию или серьезной травме, в виде разрыва связок.

  • 3. Очень важно контролировать состояние своего здоровья . Трижды в день измеряйте пульс, а также давление перед и после тренировок армрестлингом. Только так вы поймете, когда нагрузку при занятиях армреслингом необходимо увеличить или, наоборот, свести к минимуму, чтобы не перетренироваться.

Ошибки и заблуждения начинающих армрестлеров

Новички заблуждаются, думая, что достаточно лишь тренировать руки, чтобы победить в армрестлинге. На самом деле программа тренировок по армрестлингу очень обширна. Необходимо знать, какие мышцы задействованы в армрестлинге, и как их развивать. Поэтому лучше, если армрестлинг-тренировки будут проходить под наблюдением профессионала.

Начинающие спортсмены пытаются не замечать болезненных ощущений, возникающих в плечевом и локтевом суставах. Опытный тренер подскажет, что обойти боль возможно только при постепенном наращивании нагрузок. Это же следует помнить тем, кто занимается армрестлингом в домашних условиях.

С целью добиться сразу больших высот, будущие спортсмены порой делают непоправимую ошибку, начиная сразу тренироваться по программе знаменитых армрестлеров.

Делая армрестлинг-упражнения систематически, через 5-6 месяцев вы сможете с успехом выступать в соревнованиях по армрестлингу. Доктор обещает!

В наши дни дети всё чаще хотят быть топ-менеджерами, миллионерами или программистами. Во времена, когда «деревья были большими», на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» большинство мальчиков отвечало «Космонавтом», а девочек – «Балериной». С ХVIII в. весь мир восхищается красотой и изяществом белых «лебедей», воздушных «сильфид» и невесомых «спящих красавиц». Несмотря на то, что в большинстве городов и сейчас есть детские студии классической хореографии и кружки танцев народов мира, танцовщицей даже на любительском уровне удалось побыть немногим из мечтательниц. Взрослым же обычно предлагалось увлечься шахматами, футболом или вязанием, а о классическом танце и мечте стать балериной – забыть.

Но времена изменились - и балет перестал быть закрытой кастой избранных. Педагоги и тренеры различных направлений оценили пользу от занятия балетом для взрослых людей и поспешили позаимствовать лучшее в пользу простых смертных. Так появилось направление боди-балет или балет для взрослых.

Балерину всегда можно узнать даже в обычной одежде: царственная осанка, изящное гибкое тело, точеные ножки, притягивающая взгляд походка, одухотворенный взгляд… Независимо от происхождения, балерина выглядит как истинная аристократка. Боди-балет позволяет приобрести отличающие балерину качества и при том без вреда для здоровья. Наоборот, занятия балетом для взрослых приносят многогранную пользу своим почитателям. Ведь занятия классическим танцем благотворно сказываются на гибкости мыщц и подвижности суставов, кровообращении, улучшают координацию движений, помогают добиться идеального силуэта и красоты линий. При правильном исполнении балетных па нагрузка на несущий свод стопы помогает справиться с плоскостопием, «подъем» и выворотность (подвижность голеностопа и тазобедренного сустава) увеличиваются.

Программа балета для взрослых составлена таким образом, что погружение в атмосферу классического танца происходит постепенно. Движения классического балетного тренажа в боди-балете адаптированы для начинающих с любыми физическими данными и дополнены движениями из йоги, пилатеса, стретчинга. У станка ли, в партере (на полу), но попотеть в любом случае придется – по физическим нагрузкам и увеличению выносливости боди-балет не уступает мощным силовым тренировкам. Но едва ли многократные подходы к тренажерам смогут подарить Вам не только подтянутое тело, рельефные мыщцы и, возможно, уверенность в себе, но и гибкость, чувственность, изящность, которые с избытком можно почерпнуть в боди-балете.

Атмосфера боди-балета так же благотворно влияет на образ мысли, настроение, ментальность своих адептов, как его упражнения – на тело. Занятия балетом для взрослых проходят под спокойную, чаще всего, классическую музыку. Положительное влияние на человека классической музыки неоднократно доказано на серьезном научном уровне. На занятии боди-балетом она настроит Вас на правильное дыхание, серьезный подход к тренировке, отвлечет от внешних неприятностей, поможет быть собранным и спокойным. Даже если Вы никогда не были почитателем классики, настрой на возвышенную интеллектуальную волну ненавязчиво окрасит Ваш взгляд на мир в светлые тона. А ещё в ходе занятий балетом для взрослых Вы узнаете много слов из французского и сможете говорить с профессиональными балеринами на одном языке.

Если Вы решили заняться боди-балетом, спешить в магазин за пуантами и пачкой совсем не обязательно – больше подойдет тренировочная одежда по силуэту и мягкая обувь без каблука – танцевальные балетки. Здесь требования к занимающимся балетом и боди-балетом схожи: одежда не должна скрадывать движения, маскировать неточности. Тем, кто мечтал о балетном купальнике или трико мы говорим «Да» - сейчас многие специализированные магазины предлагают красивую профессиональную танцевальную форму для начинающих заниматься балетом взрослых. Тем, кто решил с помощью занятий боди-балетом добиться быстрых результатов в балетном стретчинге, можно порекомендовать утепленные комбинезоны: с их помощью мышцы будут дольше оставаться разогретыми и лучше тянуться.

Боди-балет не обещает сделать из взрослого новичка профессиональную танцовщицу. Но когда на занятиях балетом для взрослых Вы освоите базовые движения классической хореографии и научитесь исполнять пусть и несложные балетные па с легкостью и изяществом, будьте готовы с гордостью носить вожделенное звание Балерины и принимать восхищение с аристократичной благосклонностью.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО БОДИ-БАЛЕТУ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ в ГРУППЕ

ПРОБНЫЙ УРОК:

1
час
600 руб.
200 руб.

2
часа
1 200 руб.
300 руб.

3
часа
1 800 руб.
400 руб.

РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ:

1
час
600 руб.

АБОНЕМЕНТЫ: *

1
час в неделю
4-5 часов в месяц
2 000 руб.
1 900 руб.
438 руб./час

2
часа в неделю
8-10 часов в месяц
4 000 руб.
3 200 руб.
369 руб./час

Готовы спорить, в детстве вы мечтали стать балериной. Просто потому, что об этом мечтает каждая девочка, хотя сбыться мечтам суждено у единиц. Нет повода переживать, что вы не родились Майей Плисецкой — сейчас вы наверняка довольны своей жизнью и ни при каких условиях не хотели бы ее изменить. Другой вопрос, что детские мечты должны сбываться. И популярность балета как одного из направлений фитнеса настойчиво нам на это намекает.

Мы выяснили, к чему вам стоит готовиться и о чем точно не стоит беспокоиться, прежде чем записаться на балетный класс. А заодно нашли пять студий, в которых можно заняться балетом уже сегодня.

Чего не нужно делать

Бояться. Слова "плие" и "фуэте" наводят на вас панику, а при упоминании "гран батмана" вы и вовсе впадаете в ступор? Ученики балетных школ уверяют, что запоминать термины совсем не обязательно. Главное учить движения и стараться максимально точно повторять их за преподавателем.

Стесняться. Если вы убеждены, что в группе вы окажетесь самая неуклюжая/толстая/старая, то от этих мыслей необходимо срочно и навсегда избавиться. Во-первых, любите себя такой, какая вы есть. Во-вторых, в зеркале все ученики смотрят только на себя, и до вас им нет никакого дела (как и вам до них). В-третьих, на эффективность занятий не влияет ни вес, ни рост, ни возраст. Совет: послушайте известную песню Ивана Дорна и успокойтесь.

Беспокоиться о форме. Пачка и пуанты — необязательное условие балетных классов. Главное, чтобы вам было удобно. Идеально подойдут обтягивающая хлопковая футболка и леггинсы, а профессиональную обувь с успехом заменят чешки.

Что нужно делать

Слушать и слышать. Ни в коем случае не сравнивайте свои успехи с достижениями других учеников — только со своими собственными. И внимательно слушайте преподавателя. Если у вас не получается скоординировать руки и ноги, сконцентрируйте внимание на чем-то одном. В балете умение приходит с опытом.

Работать над "балетной осанкой". Сильные мышцы спины — приятное следствие балетных занятий. Работайте над осанкой не только на тренировке: старайтесь держать спину прямо когда сидите за компьютером, гуляете с друзьями или . Вы будете приятно удивлены своим самочувствием, а педагог — вашими способностями к обучению.

К лассический танец считают основой балета, его выразительностью. Классический танец родился в Италии в XVI веке, развивался во Франции, а спустя почти два века пришел в Россию. А в 1738 году, синтезировав в себе итальянское и французское исполнение, в Петербурге открылась первая русская танцевальная школа.

Обучение классическому танцу проводится с помощью экзерсиса. Это определенный комплекс хореографических движений, они выполняются последовательно и в различных комбинациях. Программа обучения классическому танцу развивает выносливость, пластичность, грациозность, выразительность, музыкальность и, конечно, утонченный вкус.

Классический танец для начинающих – это, в первую очередь, освоение препарасьона - подготовительного упражнения, когда ноги и руки приводят в нужную позицию. В системе обучения классическому танцу разработаны четкие комплексные движения, напоминающие некую танцевальную структуру: сгибания и приседания, вытягивания, скольжения, прыжки, броски и повороты. И неизменно, на протяжении долгих веков, каждое упражнение произносится исключительно по-французски. Поэтому благодаря обучению классическому танцу в Москве вы сможете понимать танцоров разных стран.

Да и каждый из них с первого вашего элегантного движения кистью или головой узнает в вас представителя классического искусства.

Представление о классическом танце неразрывно и с традиционным внешним образом. Изящные балерины в белой пачке и туфельках с крепким носком - пуантах. Партнеры – мускулистые, крепкие, способные представить, в прямом смысле слова преподнести даму зрителю на руках, в самых высоких поддержках.

Галина Уланова, Майя Плисецкая, Мариус Лиепа, Рудольф Нуриев, Ольга Лепешинская, Михаил Барышников – перед этими именами легенд балета преклоняются во всем мире.

Основы классического танца используют не только в балете. На них базируется и обучение бальным, эстрадным, современным, спортивным танцев, гимнастике, фигурном катании.

Уроки классического танца в Москве позволят окунуться в мир высокого искусства в любом возрасте. Но чтобы исполнение упражнений стал настоящим произведением искусства, в него необходимо вложить искренние эмоции, прочувствовать гармонию тела и музыки, иными словами, оживить, заворожить зрителя пластикой и выразительностью, подарить ему истинное эстетическое наслаждение.

Bodyballet – прекрасное сочетание высокого искусства, которое предназначено для совершенства вашей фигуры, пластики, гармонии. Это реализация, воплощение мечты тех, кто с детства видел себя на сцене. Но если в юности вашей мечте не суждено было сбыться, занятие боди балетом – лучшая альтернатива добиться желаемого в любом возрасте. В основе – элементы классического танца. На протяжении веков он очаровывает и завораживает. Обучение Боди-балету позволит вам идеально владеть телом, погрузиться в мир классического искусства, хореографии, волшебной музыки. Отличие от классической формы балета то, что в уроки включены элементы пилатеса, йоги и пластики.

Джазовый танец включает в себя широкий диапазон танцевальных стилей. До 1950–х годов джазовый танец относился к танцевальным стилям, которые произошли из aфро-американского коренного танца. В 1950–х появился новый жанр джазового танца - современный джазовый танец или джаз-модерн, корни которого шли из традиционного Карибского танца.