Сэм Браун (Sam Brown) — история песни «Stop» (1988). Сэм Браун (Sam Brown) - биография, информация, личная жизнь. В сотрудничестве с Jools Holland

Браун Sam Brown Карьера: Музыкант
Рождение: Великобритания» Лондон, 7.10.1964
Сэм Браун - известная английская певица, музыкант, автор текстов песен. Родилась 7 октября 1964 года. Полное имя Саманта Браун.Сэм Браун известна своей экспрессивной манерой исполнения и способностью легко смешивать различные музыкальные стили. Наиболее известна её песня Stop! 1988 года. Помимо сольной, она сделала успешную карьеру в качестве бэк-вокалистки, а также объединяясь с другими музыкантами. Среди прочего, она работала вместе с Pink Floyd, Deep Purple и многими другими.

Ее родители Джо и Вики, были к тому времени уже значительными фигурами на британской музыкальной сцене, вследствие этого, видимо, неизбежным стало то, что она последовала по их стопам. Первой студийной записью, которая принесла Сэм начальный гонорар, стали ее подпевки на альбоме In The Shade(1976 г.) группы Small Faces (в их измененном составе), когда она была в вовсе юном двенадцатилетнем возрасте.

К моменту, когда она без малого вышла из тинэйджерского возраста, Сэм уже стала сформировавшимся музыкантом, имея большущий навык игры на клавишных инструментах, а ещё крайне нередко приглашалась для подпевок. Когда ей исполнилось двадцать, она ездила в туры и записывалась в студии с такими артистами, как Steve Mariott, Sade, Spandau Ballet и Barclay James Harvest. В то же самое время, она, тем не менее, совершенствовалась, как автор песен, что, в конечном итоге, привело ее в 1986 г. к контракту с A&M Records. Все сообща вылилось в запись всемирно известного смэш хита Stop, тот, что вошел в чарты в 1987 г. Альбом, с которого вышел хит, разошелся тиражом больше 2,5 миллионов и по-прежнему находится в продаже. Stop блюзовая баллада с сильно большим настроением, продемонстрировавшая внушительную силу вокала Сэм и достигшая верхних отметок в чартах в 10 странах.

Последующие три года прошли в вихре промоушн активностей по всему миру, запись второго по счету альбома Сэм April Moon, прошла как-то между ними. Пожалуй, было неизбежным, что альбом не стал таким же успешным, как его предшественник, хотя он все одинаково добился уровня продаж, равного миллиону копий.

Тем не менее, к началу 90-х годов, Сэм освободилась от радужного видения некоторых сторон музыкального коммерциала. Причиной тому в громадный мере стала конец матери, Вики, которая была силой, оказывающей огромное воздействие на ее бытие. Эта беда стала отправной точкой для концептуального альбома 43 Minutes. Эта трогательная и сильная служба оказалась излишне некоммерческой для сильных мира сего на A&M Records, и в результате Сэм выпустила пластинку независимо в 1993 г.

Сэм кроме того взяла тайм-аут для того, чтобы обзавестись семьей (в настоящее время у нее есть дочка Вики и отпрыск Моан), перед тем, как возвратиться в мордобой, в качестве вокалиста второго плана на альбоме Pink Floyd Division Bell и в последующем мировом турне в 1994 г. Ее кроме того разрешается услыхать на концертном альбоме The Pulse, записанном на основе материала того тура.

По окончании тура в ноябре 1994 г., Сэм не возвращалась в Великобританию до апреля 1995 г., работая все это время с Jools Hollands Big Band, получив кроме того предложение от бывшего вокалиста Marillion Фиша спеть дуэтом на его новом альбоме. Сингл с этого альбома под названием Just Good Friends в дальнейшем попал в британские и европейские чарты.

В июле 1996 г. на пластинке The Nordoff-Robbins Rock Therapy выходит композиция Reaching Out. В этой композиции Сэм поет и играет на органе Hammond, совместно с такими музыкантами, как Брайан Мэй, Энди Фэйруэзер-Лоу, Пол Роджерс и Чарли Уоттс. Композиция была написана Энди Хиллом и Доном Блэком, и оказалась в чартах Top Of The Pops в первую неделю потом выхода. Доходы от продажи пластинки поступили в Центр Музыкальной Терапии Nordoff-Robbins.

Летом 1996 г. Сэм выступает на нескольких шоу совместно с Jools Holland R&B Orchestra, а в ноябре 1996 г. совершила первостепеннный независимый тур со своим отцом Джо Брауном и группой The Subway Soopa Stringz, а потом была приглашена на отдельные концерты с Jools Holland & The R&B Orchestra во время его пред-рождественского тура 1996 г., имевшего большой фарт.

Так же читайте биографии известных людей:
Сэм Уортингтон Sam Worthington

Сэм Уортингтон - австралийский актёр родом из Англии. Родился 2 августа 1976 года.В 2007 году Сэм Уортингтон получил главную роль Джейка Салли в..

Сэм Браун была и на вершине славы, и знала не столь успешные времена. Она была как мегазвездой, так и скромной дебютанткой. Она побывала везде – от Чигвелла до Челябинска. Всему этому можно найти только одно объяснение: в ее крови – непрекращающаяся жажда творить музыку.

К этому она пришла абсолютно естественно, так как родилась в семье музыкантов 7 октября 1964 года. Еще до того, как появились The Beatles, ее отец Джо Браун (Joe Brown), имел успешную карьеру гитариста, а также три хита, вошедших в первую десятку чартов. Ее мать, Вики Браун (Vicki Brown), с 1970-х была одной из самых востребованных бэк-вокалисток: вместе с подругой Лизой Страйк (Liza Strike) они работали с английской глэм-рок группой T.Rex. Также Джо владел звукозаписывающей студией недалеко от дома, которая называлась The Grange (в пер. с англ. «амбар»). С детства Сэм была окружена талантливыми людьми – в доме ее родителей бывали такие музыканты, как Стив Мариотт (Steve Marriott) из Small Faces и Дэйв Гилмор (Dave Gilmour) из Pink Floyd.

Несмотря на такой богемный бэкграунд, Сэм признается, что она всегда чувствовала себя довольно одинокой, но это не изменило ее судьбу: «Когда я родителей были гости, я сидела в своей комнате, слушала Элки Брукс (Elkie Brooks) и Рикки Ли Джоунса (Rickie Lee Jones) и вязала, или писала что-то в дневник, или играла на фортепиано ».

Стихи очаровывали ее. Но она установила себе собственные правила: не писать о банальностях и не писать о любви. В 14 лет она впервые соединила музыку и текст, написав свою первую песню.

«Она называлась Window People », вспоминает певица. «Я сыграла ее отцу, и он сказал: «Ну да, неплохо, но поменяй ритм». Позже эта песня стала бисайдом одного из моих дисков, но тем не менее, тогда я написала ее не для записи и продажи ».

В юности у Сэм Браун не было четкого представления о том, кем она хочет быть и чем хочет заниматься. Она поработала вокалисткой с Национальным молодежным джазовым оркестром. В 1977 году состоялся ее первый рабочий день – Сэм пела как бэк-вокалистка на последнем альбоме Small Faces под названием In The Shade. Позднее, она и ее мать пели для сольного проекта лидера Small Faces Стива Мариотта.

В 17 лет певица переезжает в Лондон.
«В то время мне не хотелось, чтобы мои родители как-то влияли на мое творчество, помогали бы мне », говорит она. «Несмотря на то, что у нас была собственная студия, для того, чтобы сделать мои собственные демо-записи, я сама нашла в справочнике студию и сама же все оплатила – с денег, что я заработала как бэк-вокалистка. То были очень простые песни – только фортепиано и вокал ».

Но как бы то ни было, она всегда находила новых друзей из музыкальной элиты. Робби Макинтош (Robbie McIntosh), гитарист группы Pretenders, и Викс (Wix), клавишник, игравший для Пола Маккартни (Paul McCartney), были среди тех, кто помогал Сэм с ее новыми демо-записями, исполненными уже с полной группой.

«Из всего, что произошло тогда, я сделала важный вывод: я выросла с музыкой, а не с шоу-бизнесом », вспоминает она. «Шоу-бизнес пугал меня ».

Несмотря на то, что певица всегда полагалась на себя, для записи своего дебютного альбома она обратилась к семье, попросив у боссов звукозаписывающей компании назначить ее брата Пита в качестве ее продюсера. Хотя они никогда не были особенно близки, совместная работа удалась. В 1988 году выходит ее первый альбом Stop! , успешно показавший себя в чартах Нидерландов и Германии. Почти через год одноименный сингл получает широчайшую ротацию на английских радиостанциях. В национальном хит-параде он добирается до четвертого места, так же как и альбом. Несмотря на смешение стилей на этом диске – там можно было услышать и джаз, и танцевальные мелодии, и рок, - во всем мире было продано 2,5 млн. его копий.

Доходы от продажи Stop! позволили Сэм Браун приобрести два дома. Это был ее самый успешный в коммерческом плане релиз. Несмотря на то, что остальные ее синглы также были достаточно успешны в хит-парадах, продажи ее второго альбома April Moon, вышедшего в 1990 году, составили около полумиллиона экземпляров, а третьего – 43 Minutes 1993 года – и того меньше. Многообещающая карьера разрушена за три шага? «Я сделала это просто великолепно », смеется певица.

Конечно, сыграли роль ее манера исполнения и фирменный стиль – смешение всех жанров подряд, что не каждый мог оценить и понять. Также в жизни певицы произошли личные трагедии, которые очень повлияли на нее. Сразу после того, как Сэм спродюссировала сольный альбом своей матери, Вики Браун заболела раком.

«Моя тетя, ее близкая подруга и я ухаживали за мамой », вспоминает Сэм. «Она умерла в июне 1991 года. В период ее болезни я начала записывать 43 Minutes и поняла очень важную вещь: не записывайте музыку, если вы не верите в себя, не издавайте альбом, который не нравится вам лично. Все, чего мне хотелось, - это сесть около фортепиано и писать песни, а не копировать Stop! и делать хиты. А ведь в то время все только и этого ждали от меня ».
«43 Minutes – это первый мой альбом, который сделан исключительно так, как я хотела. Он не только о смерти моей матери, но это занимает большую его часть. Мой брат Пит стал продюсером. Я тогда сказала ему: «Не меняй ничего. Эта запись такая, какая есть». Она выражает то, что я думаю, то, как смерть близкого человека влияет на тебя. Столько людей проходят через этот печальный опыт, и никому не позволяется об этом говорить вслух. Черт возьми, так как же справляться с горем, раз о нем нельзя ничего сказать? ».

Ее лейбл A&M попросил добавить в альбом сингл, который стал бы хитом. Сэм Браун отказалась сделать это, разорвала контракт и создала собственную звукозаписывающую компанию под названием Pod.

43 Minutes стал последним альбомом Сэм, выпущенным на A&M. «Это одна из моих самых лучших работ, как мне кажется », говорит Браун. «Я иногда играла его в церквях. Я видела, что мои песни действительно трогают людей, потому что я пела их именно так, как хотела, от всей души ».


С тех пор Сэм Браун отказалась подчиняться воле продюсеров и стала волной птицей. В 1997 году на независимом лейбле Demon вышел ее альбом Box, продажи которого, как ни странно, разошлись приличным для подобного релиза тиражом в 17 тысяч копий – наверняка тот промо-тур певицы в Челябинск поднял продажи.

Существует любопытная вещь – первые буквы названий альбомом певицы составляют ее имя: S top!, A pril Moon, (43) M inutes, B ox, R eBoot, O f the Moment. Сама Сэм и не подозревала о таком совпадении, но после того, как поклонники обратили ее внимание на эту тенденцию (после выхода альбома ReBoot в 2000 году), она обратилась к ним же за советом по поводу названия ее следующего релиза. Альбом Of The Moment вышел в 2007 году. Название было предложено поклонником певицы на ее официальном сайте.

Сэм Браун продолжает работать сессионной вокалисткой, бэк-вокалисткой, концертной певицей. Она записывалась с поп-фолк группой Homespun, а также с Дэйвом Гилмором, Джорджем Харрисоном (George Harrison), Ником Кейвом (Nick Cave), группами Pink Floyd, Deep Purple и The Firm.

Сейчас большую часть жизни Сэм Браун занимает ее семья. Она замужем за продюсером Робином Эвансом (Robin Evans), работавшим с брит-поп командами Manic Street Preachers и Dodgy. С начала 1990-х ее певица с мужем и детьми живет в небольшой шотландской деревушке. И, как прежде, ее дом всегда полон музыкантов.

Сэм Браун (Sam Brown)

Саманта (Сэм) Браун (Samantha Brown). Родилась 7 октября 1964 года в Лондоне. Британская певица, музыкант, автор текстов песен.

Ее отец - Джо Браун (Joe Brown) - был известным гитаристом, его хиты входили в первые десятки чартов. Также владел звукозаписывающей студией недалеко от дома, которая называлась The Grange.

Мать - Вики Браун (Vicki Brown) - с 1970-х была одной из самых востребованных бэк-вокалисток, вместе с подругой Лизой Страйк (Liza Strike) они работали с английской глэм-рок группой T.Rex.

С детства Сэм была окружена талантливыми людьми – в доме ее родителей бывали такие музыканты, как Стив Мариотт (Steve Marriott) из Small Faces и Дэйв Гилмор (Dave Gilmour) из Pink Floyd.

«Когда у родителей были гости, я сидела в своей комнате, слушала Элки Брукс (Elkie Brooks) и Рикки Ли Джоунса (Rickie Lee Jones) и вязала, или писала что-то в дневник, или играла на фортепиано», - рассказывала она.

В 14 лет она впервые соединила музыку и текст, написав свою первую песню: «Она называлась Window People», вспоминает певица. «Я сыграла ее отцу, и он сказал: «Ну да, неплохо, но поменяй ритм». Позже эта песня стала бисайдом одного из моих дисков, но тем не менее, тогда я написала ее не для записи и продажи».

В юности у Сэм Браун не было четкого представления о том, кем она хочет быть и чем хочет заниматься. Она поработала вокалисткой с Национальным молодежным джазовым оркестром.

В 1977 году состоялся ее первый рабочий день – Сэм пела как бэк-вокалистка на последнем альбоме Small Faces под названием In The Shade. Позднее, она и ее мать пели для сольного проекта лидера Small Faces Стива Мариотта.

В 17 лет певица переезжает в Лондон.

«В то время мне не хотелось, чтобы мои родители как-то влияли на мое творчество, помогали бы мне», говорит она. «Несмотря на то, что у нас была собственная студия, для того, чтобы сделать мои собственные демо-записи, я сама нашла в справочнике студию и сама же все оплатила – с денег, что я заработала как бэк-вокалистка. То были очень простые песни – только фортепиано и вокал», - вспоминала певица.

Среди тех, кто помогал ей с первыми записями, были Робби Макинтош (Robbie McIntosh), гитарист группы Pretenders, и Викс (Wix), клавишник, игравший для Пола Маккартни (Paul McCartney).

Для записи своего дебютного альбома она обратилась к семье, попросив у боссов звукозаписывающей компании назначить ее брата Пита в качестве ее продюсера. Хотя они никогда не были особенно близки, совместная работа удалась.

В 1988 году выходит ее первый альбом Stop! , успешно показавший себя в чартах Нидерландов и Германии. Почти через год одноименный сингл получает широчайшую ротацию на английских радиостанциях. В национальном хит-параде он добирается до четвертого места, так же как и альбом.

Было продано более 2 миллионов копий во всём мире.

Sam Brown - Stop

Во второй альбом April Moon (Апрельская луна, 1990) вошли хиты «With A Little Love» и «Kissing Gate», показавшие рост вокального и поэтического мастерства Браун.

Браун говорила, что с тех самых пор, как к ней пришёл сценический успех, для неё не представляло интереса быть «звездой»; она предпочитала создавать музыку для себя и своих слушателей. Хотя в работе над двумя первыми альбомами Саманте это только помогало, впоследствии (и особенно сегодня) её бескомпромиссность создавала определённые препятствия Браун в работе со звукозаписывающими компаниями.

Третий альбом Сэм Браун, 43 Minutes , - мрачная, по всей очевидности, глубоко личная работа, написанная в то время, когда её мать умирала от рака. A&M Records, лейбл Браун в то время, был несколько разочарован альбомом и хотел добавить туда несколько потенциальных хитов, но Браун воспротивилась этому, выкупила мастер-диски и издала очень небольшой тираж альбома через свой собственный лейбл Pod Music. Хотя впоследствии (в 2004) альбом был переиздан, его очень сложно найти, и он является объектом охоты коллекционеров.

Sam Brown - Mindworks

В 1995 Браун спела дуэтом с исполнителем Fish песню «Just Good Friends», которая заняла высокие места в чартах (см. ниже). В 1997 году она выпустила альбом Box, выпущенный независимым лейблом Demon Records. Песни этого альбома были написаны в сотрудничестве с Марией МакКи (Maria McKee).

В 2000 году Саманта Браун выпустила альбом ReBoot.

Помимо сольной, она сделала успешную карьеру в качестве бэк-вокалистки, а также объединяясь с другими музыкантами. Среди прочего, она работала вместе с Pink Floyd, Deep Purple и многими другими.

Выдающимся исполнением последней песни Джорджа Харрисона "Horse to the Water" было отмечено её выступление на концерте памяти Джорджа в 2002 году. Записи этого выступления нет на дисках, его можно увидеть только в фильме "Concert for George".

В 2003 году она начала работать с группой Homespun, проектом Дэйва Роверэя (Dave Rotheray) из ансамбля The Beautiful South.

В конце 2006 года она совершила турне по Великобритании в качестве специального гостя на шоу её отца.

В 2007 году она выпустила новый сольный альбом Of The Moment. В октябре того же года она вернулась в десятку лучших, когда её песня «Valentine Moon», включённая в альбом Best of Friends Джулса Холланда (Jools Holland), стала девятой. Браун является патроном лондонской музыкальной школы Tech Music School.

Сэм посещала Россию три раза, в том числе с небольшим туром по Сибири в 1997 и 2008 годах.

В 2008 году вынуждена была завершить певческую карьеру из-за потери голоса.

Sam Brown - Horse to the Water

Личная жизнь Сэм Браун:

Замужем за продюсером Робином Эвансом (Robin Evans). Он работал с британскими поп-группами Manic Street Preachers и Dodgy.

С начала 1990-х певица с мужем и детьми живет в небольшой шотландской деревушке.

Дискография Сэм Браун:

1988 - Stop!
1990 - April Moon
1993 - 43 Minutes
1997 - Box
2000 - Reboot
2005 - Ukulele and Voice
2006 - The Very Best of Sam Brown
2007 - Of The Moment

В сотрудничестве с Homespun:

2003 - Homespun
2005 - Effortless Cool
2008 - Short Stories From East Yorkshire

В сотрудничестве с Jools Holland:

2001 - Small World Big Band
2002 - More Friends: Small World Big Band Volume 2
2003 - Small World Big Band Friends 3 - Jack O The Green
2005 - Swinging the Blues Dancing the Ska
2006 - Moving Out to the Country
2007 - Best Of Friends

Синглы Сэм Браун:

1988 «Walking Back To Me»
1988 «Stop!»
1988 «This Feeling»
1989 «Stop! (re-release)»
1989 «Can I Get A Witness?»
1990 «With A Little Love»
1990 «Kissing Gate»
1990 «Mindworks»
1993 «Fear Of Life»
1995 «Just Good Friends»
1997 «I Forgive You»
2000 «In Light Of All That’s Gone Before»

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Сэм Браун
Sam Brown
Основная информация
Имя при рождении

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Полное имя

Саманта Браун

Дата рождения
Профессии

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты
Жанры
Псевдонимы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сама́нта (Сэм ) Бра́ун (англ. Samantha Brown ; 7 октября , Лондон) - британская певица, музыкант, автор текстов песен. Дочь известного британского исполнителя рок-н-ролла Джо Брауна и певицы Вики Браун (англ. ).

Карьера

Браун известна своей экспрессивной манерой исполнения и способностью легко смешивать различные музыкальные стили . Наиболее известна её песня «Stop! » (сингл 1988 года). В том же году она выпустила одноимённый альбом; было продано более 2 миллионов копий во всём мире. Во второй альбом April Moon (Апрельская луна, ) вошли хиты «With A Little Love» и «Kissing Gate», показавшие рост вокального и поэтического мастерства Браун.

Браун говорила, что с тех самых пор, как к ней пришёл сценический успех, для неё не представляло интереса быть «звездой»; она предпочитала создавать музыку для себя и своих слушателей. Хотя в работе над двумя первыми альбомами Саманте это только помогало, впоследствии (и особенно сегодня) её бескомпромиссность создавала определённые препятствия Браун в работе со звукозаписывающими компаниями.

Третий альбом Сэм Браун, 43 Minutes , - мрачная, по всей очевидности, глубоко личная работа, написанная в то время, когда её мать умирала от рака. A&M Records , лейбл Браун в то время, был несколько разочарован альбомом и хотел добавить туда несколько потенциальных хитов, но Браун воспротивилась этому, выкупила мастер-диски и издала очень небольшой тираж альбома через свой собственный лейбл Pod Music . Хотя впоследствии (в ) альбом был переиздан, его очень сложно найти, и он является объектом охоты коллекционеров.

Сэм посещала Россию три раза, в том числе с небольшим туром по Сибири в 1997 и 2008 годах . В 2008 году вынуждена была завершить певческую карьеру из-за потери голоса.

Дискография

Сольные альбомы

  • Stop! (1988) Великобритания #4 («золотой» - 100,000 экз.), Австрия #2, Швейцария #6, Норвегия #12, Швеция #18, Австралия #13, Германия #13
  • April Moon (1990) Великобритания #38 («серебряный» - 60,000 экз.), Швейцария #20, Австрия #29, Швеция #21, Австралия #30, Германия #34
  • 43 Minutes (1993)
  • Box (1997)
  • Reboot (2000)
  • Ukulele and Voice (2005)
  • The Very Best of Sam Brown (2006)
  • Of The Moment (2007)

В сотрудничестве с Homespun

  • Homespun (Classic Records) (2003)
  • Effortless Cool (Musicvision) (2005)
  • Short Stories From East Yorkshire (2008)

В сотрудничестве с Jools Holland

  • Small World Big Band (2001 - song «Valentine Moon») UK #8
  • More Friends: Small World Big Band Volume 2 (2002 - song «Together We Are Strong») UK #17, NZ #44
  • Small World Big Band Friends 3 - Jack O The Green (2003 - song «Kiss of Love» with Nick Cave) UK #39
  • Swinging the Blues Dancing the Ska (2005 - songs «Juice Head Blues», «Seven Acts Of Mercy» and «Something’s Going On») UK #36
  • Moving Out to the Country (2006 - song «Feel Like Going Home») UK #45
  • Best Of Friends (2007 - song «Valentine Moon») UK #9

Синглы

Год Песня Великобритания Австралия Канада США Германия Альбом
1988 «Walking Back To Me» - - - - 65 Stop!
1988 «Stop!» 52 - - - - Stop!
1988 «This Feeling» 91 - 82 - - Stop!
1989 «Stop! (re-release)» 4 4 3 65 7 Stop!
1989 «Can I Get A Witness?» 15 17 - - - Stop!
1990 «With A Little Love» 44 27 - - 52 April Moon
1990 «Kissing Gate» 23 89 45 - - April Moon
1990 «Mindworks» 77 - - - - April Moon
1993 «Fear Of Life» - - - - - 43 Minutes
1995 «Just Good Friends» 63 - - - - Yin (альбом исполнителя Fish)
1997 «I Forgive You» - - - - - Box
2000 «In Light Of All That’s Gone Before» - - - - - Reboot

Названия альбомов

Первые буквы названий уже изданных альбомов Браун составляют её собственное имя:

  • S top!
  • A pril Moon
  • (43) M inutes
  • B ox
  • R eboot
  • O f the Moment

Браун заявила, что не знала об этой закономерности, однако она согласилась её продолжить, попросив фанатов подобрать подходящее название для нового альбома на букву "O". Of The Moment (название предложено на её сайте) вышел в 2007 году.

Напишите отзыв о статье "Браун, Сэм (певица)"

Примечания

Ссылки

  • (англ.)
  • выступление на Concert For George (англ.)
  • (англ.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Браун, Сэм (певица)

– Её зовут Алина, – прошелестел внутри меня знакомый голос, – пожалуйста, поговори с ней...
Я подошла к калитке и попробовала открыть. Ощущение было не из приятных – как будто я насильно врывалась в чью-то жизнь, не спрашивая на это разрешения. Но тут я подумала о том, какой же несчастной должна была быть бедная Вероника и решила рискнуть. Девчушка подняла на меня свои огромные, небесно-голубые глаза и я увидела, что они наполнены такой глубокой тоской, какой у этого крошечного ребёнка просто ещё никак не должно было быть. Я подошла к ней очень осторожно, боясь спугнуть, но девочка совершенно не собиралась пугаться, только с удивлением на меня смотрела, как будто спрашивая, что мне от неё нужно.
Я подсела к ней на край деревянной перегородки и спросила, почему она такая грустная. Она долго не отвечала, а потом, наконец, прошептала сквозь слёзы:
– Меня мама бросила, а я её так люблю... Наверное, я была очень плохой и теперь она больше не вернётся.
Я растерялась. Да и что я могла ей сказать? Как объяснить? Я чувствовала, что Вероника находится со мной. Её боль буквально скрутила меня в твёрдый жгучий болевой ком и жгла так сильно, что стало тяжело дышать. Мне так хотелось им обеим помочь, что я решила – будь что будет, а, не попробовав, не уйду. Я обняла девчушку за её хрупкие плечики, и как можно мягче сказала:
– Твоя мама любит тебя больше всего на свете, Алина и она просила меня тебе передать, что она тебя никогда не бросала.
– Значит, она теперь живёт с тобой? – ощетинилась девчушка.
– Нет. Она живёт там, куда ни я, ни ты не можем пойти. Её земная жизнь здесь с нами, кончилась, и она теперь живёт в другом, очень красивом мире, из которого может тебя наблюдать. Но она видит, как ты страдаешь, и не может отсюда уйти. А здесь она уже находиться дольше тоже не может. Поэтому ей нужна твоя помощь. Ты хотела бы ей помочь?
– А откуда ты всё это знаешь? Почему она разговаривает с тобой?!.
Я чувствовала, что пока ещё она мне не верит и не хочет признавать во мне друга. И я никак не могла придумать, как же объяснить этой маленькой, нахохлившейся, несчастной девчушке, что существует «другой», далёкий мир, из которого, к сожалению, нет возврата сюда. И что её любимая мама говорит со мной не потому, что у неё есть выбор, а потому, что мне просто «посчастливилось» быть немножечко «другой», чем все остальные…
– Все люди разные, Алинушка, – начала я. – Одни имеют талант к рисованию, другие к пению, а вот у меня такой особый талант к разговору с теми, которые ушли из нашего с тобой мира уже навсегда. И твоя мама говорит со мной совсем не потому, что я ей нравлюсь, а потому, что я её услышала, когда больше никто её услышать не мог. И я очень рада, что хоть в чём-то могу ей помочь. Она тебя очень любит и очень страдает оттого, что ей пришлось уйти… Ей очень больно тебя оставлять, но это не её выбор. Ты помнишь, она тяжело и долго болела? – девочка кивнула. – Вот эта болезнь и заставила её покинуть вас. А теперь она должна уйти в свой новый мир, в котором она будет жить. И для этого она должна быть уверена, что ты знаешь, как она тебя любит.
Девочка грустно на меня посмотрела и тихо спросила:
– Она живёт теперь с ангелами?.. Папа мне говорил, что она теперь живёт в таком месте, где всё, как на открытках, что мне дарят на рождество. И там такие красивые крылатые ангелы... Почему она не взяла меня с собой?..
– Потому, что ты должна прожить свою жизнь здесь, милая, а потом ты тоже пойдёшь в тот же мир, где сейчас твоя мама.
Девочка засияла.
– Значит, там я её увижу? – радостно пролепетала она.
– Конечно, Алинушка. Поэтому ты должна быть всего лишь терпеливой девочкой и помочь твоей маме сейчас, если ты её так сильно любишь.
– Что я должна делать? – очень серьёзно спросила малышка.
– Всего лишь думать о ней и помнить её, потому, что она видит тебя. И если ты не будешь грустить, твоя мама наконец-то обретёт покой.
– Она и теперь видит меня?– спросила девочка и её губки начали предательски дёргаться.
– Да милая.
Она на какой-то миг замолчала, как бы собираясь внутри, а потом крепко сжала кулачки и тихо прошептала:
– Я буду очень хорошей, милая мамочка… ты иди… иди пожалуйста… Я тебя так люблю!..
Слёзы большими горошинами катились по её бледным щёчкам, но лицо было очень серьёзным и сосредоточенным… Жизнь впервые наносила ей свой жестокий удар и, казалось, будто эта маленькая, так глубоко раненная, девчушка вдруг совершенно по-взрослому что-то для себя осознала и теперь пыталась серьёзно и открыто это принять. Моё сердце разрывалось от жалости к этим двум несчастным и таким милым существам, но я, к сожалению, ничем больше не могла им помочь… Окружающий их мир был таким невероятно светлым и красивым, но для обоих это уже не мог больше быть их общий мир...
Жизнь порой бывает очень жестокой, и мы никогда не знаем, в чём заключается смысл приготовленной нам боли или потери. Видимо, это правда, что без потерь невозможно осмыслить того, что по праву или по счастливой случайности, дарит нам судьба. Только вот, что же могла осмыслить эта несчастная, съёжившаяся, как раненный зверёк, девчушка, когда мир вдруг обрушился на неё всей своей жестокостью и болью самой страшной в жизни потери?..
Я ещё долго сидела с ними и старалась, как могла, помочь им обеим обрести хоть какой-то душевный покой. Я вспомнила своего дедушку и ту жуткую боль, которую принесла мне его смерть… Как же должно было быть страшно этой хрупкой, ничем не защищённой малышке потерять самое дорогое на свете – свою мать?..
Мы никогда не задумываемся о том, что те, которых по той или иной причине отнимает у нас судьба, переживают намного глубже нас последствия своей смерти. Мы чувствуем боль потери и страдаем (иногда даже злясь), что они так безжалостно нас покинули. Но, каково же им, когда их страдание умножается в тысячи раз, видя то, как страдаем от этого мы?!. И каким беспомощным должен себя чувствовать человек, не имея возможности ничего больше сказать и ничего изменить?..
Я бы многое тогда отдала, чтобы найти хоть какую-то возможность предупредить об этом людей. Но, к сожалению, у меня таковой возможности не было… Поэтому, после печального визита Вероники, я стала с нетерпением ждать, когда же ещё кому-то смогу помочь. И жизнь, как это всегда обычно бывало, не заставила себя долго ждать.
Сущности приходили ко мне днём и ночью, молодые и старые, мужские и женские, и все просили помочь им говорить с их дочерью, сыном, мужем, женой, отцом, матерью, сестрой… Это продолжалось нескончаемым потоком, пока, под конец, я не почувствовала, что у меня нет больше сил. Я не знала, что, входя с ними в контакт, я должна была обязательно закрываться своей (к тому же, очень сильной!) защитой, а не открываться эмоционально, как водопад, постепенно отдавая им всю свою жизненную силу, которую тогда ещё, к сожалению, я не знала, как восполнять.

В июле 1996 г. на пластинке The Nordoff-Robbins “Rock Therapy” выходит композиция “Reaching Out”.


Ее родители - Джо и Вики, были к тому времени уже значительными фигурами на британской музыкальной сцене, поэтому, видимо, неизбежным стало то, что она последовала по их стопам. Первой студийной записью, которая принесла Сэм первый гонорар, стали ее подпевки на альбоме “In The Shade”(1976 г.) группы Small Faces (в их измененном составе), когда она была в совсем юном двенадцатилетнем возрасте.

К моменту, когда она почти вышла из тинэйджерского возраста, Сэм уже стала сформировавшимся музыкантом, имея большой опыт игры на клавишных инструментах, а также очень часто приглашалась для подпевок. Когда ей исполнилось двадцать, она ездила в туры и записывалась в студии с такими артистами, как Steve Mariott, Sade, Spandau Ballet и Barclay James Harvest. В то же самое время, она, тем не менее, совершенствовалась, как автор песен, что, в конечном итоге, привело ее в 1986 г. к контракту с A&M Records. Все вместе вылилось в запись всемирно известного смэш хита “Stop”, который вошел в чарты в 1987 г. Альбом, с которого вышел хит, разошелся тиражом более 2,5 миллионов и по-прежнему находится в продаже. “Stop” - блюзовая баллада с очень большим настроением, продемонстрировавшая внушительную силу вокала Сэм и достигшая верхних отметок в чартах в 10 странах.

Последующие три года прошли в вихре промоушн активностей по всему миру, запись второго по счету альбома Сэм “April Moon”, прошла как-то между ними. Пожалуй, было неизбежным, что альбом не стал таким же успешным, как его предшественник, хотя он все равно достиг уровня продаж, равного миллиону копий.

Тем не менее, к началу 90-х годов, Сэм освободилась от радужного видения некоторых сторон музыкального бизнеса. Причиной тому в большой мере стала смерть матери, Вики, которая была силой, оказывающей огромное влияние на ее жизнь. Эта трагедия стала отправной точкой для концептуального альбома “43 Minutes”. Эта трогательная и сильная работа оказалась слишком некоммерческой для «сильных мира сего» на A&M Records, и в результате Сэм выпустила пластинку самостоятельно в 1993 г.

Сэм также взяла тайм-аут для того, чтобы обзавестись семьей (теперь у нее есть дочь Вики и сын Моан), перед тем, как вернуться в бой, в качестве вокалиста второго плана на альбоме Pink Floyd «Division Bell» и в последующем мировом турне в 1994 г. Ее также можно услышать на концертном альбоме “The Pulse”, записанном на основе материала того тура.

По окончании тура в ноябре 1994 г., Сэм не возвращалась в Великобританию до апреля 1995 г., работая все это время с Jools Holland’s Big Band, получив также предложение от бывшего вокалиста Marillion Фиша спеть дуэтом на его новом альбоме. Сингл с этого альбома под названием “Just Good Friends” впоследствии попал в британские и европейские чарты.

В июле 1996 г. на пластинке The Nordoff-Robbins “Rock Therapy” выходит композиция “Reaching Out”. В этой композиции Сэм поет и играет на органе Hammond, совместно с такими музыкантами, как Брайан Мэй , Энди Фэйруэзер-Лоу, Пол Роджерс и Чарли Уоттс . Композиция была написана Энди Хиллом и Доном Блэком, и оказалась в чартах Top Of The Pops в первую неделю после выхода. Доходы от продажи пластинки поступили в Центр Музыкальной Терапии Nordoff-Robbins.

Летом 1996 г. Сэм выступает на нескольких шоу вместе с Jools Holland R&B Orchestra, а в ноябре 1996 г. совершила первый самостоятельный тур со своим отцом Джо Брауном и группой The Subway Soopa Stringz, а затем была приглашена на отдельные концерты с Jools Holland & The R&B Orchestra во время его пред-рождественского тура 1996 г., имевшего огромный успех.