Сэм браун биография. Сэм Браун (Sam Brown) — история песни «Stop» (1988). Дискография Сэм Браун

Сэм Браун (Sam Brown)

Саманта (Сэм) Браун (Samantha Brown). Родилась 7 октября 1964 года в Лондоне. Британская певица, музыкант, автор текстов песен.

Ее отец - Джо Браун (Joe Brown) - был известным гитаристом, его хиты входили в первые десятки чартов. Также владел звукозаписывающей студией недалеко от дома, которая называлась The Grange.

Мать - Вики Браун (Vicki Brown) - с 1970-х была одной из самых востребованных бэк-вокалисток, вместе с подругой Лизой Страйк (Liza Strike) они работали с английской глэм-рок группой T.Rex.

С детства Сэм была окружена талантливыми людьми – в доме ее родителей бывали такие музыканты, как Стив Мариотт (Steve Marriott) из Small Faces и Дэйв Гилмор (Dave Gilmour) из Pink Floyd.

«Когда у родителей были гости, я сидела в своей комнате, слушала Элки Брукс (Elkie Brooks) и Рикки Ли Джоунса (Rickie Lee Jones) и вязала, или писала что-то в дневник, или играла на фортепиано», - рассказывала она.

В 14 лет она впервые соединила музыку и текст, написав свою первую песню: «Она называлась Window People», вспоминает певица. «Я сыграла ее отцу, и он сказал: «Ну да, неплохо, но поменяй ритм». Позже эта песня стала бисайдом одного из моих дисков, но тем не менее, тогда я написала ее не для записи и продажи».

В юности у Сэм Браун не было четкого представления о том, кем она хочет быть и чем хочет заниматься. Она поработала вокалисткой с Национальным молодежным джазовым оркестром.

В 1977 году состоялся ее первый рабочий день – Сэм пела как бэк-вокалистка на последнем альбоме Small Faces под названием In The Shade. Позднее, она и ее мать пели для сольного проекта лидера Small Faces Стива Мариотта.

В 17 лет певица переезжает в Лондон.

«В то время мне не хотелось, чтобы мои родители как-то влияли на мое творчество, помогали бы мне», говорит она. «Несмотря на то, что у нас была собственная студия, для того, чтобы сделать мои собственные демо-записи, я сама нашла в справочнике студию и сама же все оплатила – с денег, что я заработала как бэк-вокалистка. То были очень простые песни – только фортепиано и вокал», - вспоминала певица.

Среди тех, кто помогал ей с первыми записями, были Робби Макинтош (Robbie McIntosh), гитарист группы Pretenders, и Викс (Wix), клавишник, игравший для Пола Маккартни (Paul McCartney).

Для записи своего дебютного альбома она обратилась к семье, попросив у боссов звукозаписывающей компании назначить ее брата Пита в качестве ее продюсера. Хотя они никогда не были особенно близки, совместная работа удалась.

В 1988 году выходит ее первый альбом Stop! , успешно показавший себя в чартах Нидерландов и Германии. Почти через год одноименный сингл получает широчайшую ротацию на английских радиостанциях. В национальном хит-параде он добирается до четвертого места, так же как и альбом.

Было продано более 2 миллионов копий во всём мире.

Sam Brown - Stop

Во второй альбом April Moon (Апрельская луна, 1990) вошли хиты «With A Little Love» и «Kissing Gate», показавшие рост вокального и поэтического мастерства Браун.

Браун говорила, что с тех самых пор, как к ней пришёл сценический успех, для неё не представляло интереса быть «звездой»; она предпочитала создавать музыку для себя и своих слушателей. Хотя в работе над двумя первыми альбомами Саманте это только помогало, впоследствии (и особенно сегодня) её бескомпромиссность создавала определённые препятствия Браун в работе со звукозаписывающими компаниями.

Третий альбом Сэм Браун, 43 Minutes , - мрачная, по всей очевидности, глубоко личная работа, написанная в то время, когда её мать умирала от рака. A&M Records, лейбл Браун в то время, был несколько разочарован альбомом и хотел добавить туда несколько потенциальных хитов, но Браун воспротивилась этому, выкупила мастер-диски и издала очень небольшой тираж альбома через свой собственный лейбл Pod Music. Хотя впоследствии (в 2004) альбом был переиздан, его очень сложно найти, и он является объектом охоты коллекционеров.

Sam Brown - Mindworks

В 1995 Браун спела дуэтом с исполнителем Fish песню «Just Good Friends», которая заняла высокие места в чартах (см. ниже). В 1997 году она выпустила альбом Box, выпущенный независимым лейблом Demon Records. Песни этого альбома были написаны в сотрудничестве с Марией МакКи (Maria McKee).

В 2000 году Саманта Браун выпустила альбом ReBoot.

Помимо сольной, она сделала успешную карьеру в качестве бэк-вокалистки, а также объединяясь с другими музыкантами. Среди прочего, она работала вместе с Pink Floyd, Deep Purple и многими другими.

Выдающимся исполнением последней песни Джорджа Харрисона "Horse to the Water" было отмечено её выступление на концерте памяти Джорджа в 2002 году. Записи этого выступления нет на дисках, его можно увидеть только в фильме "Concert for George".

В 2003 году она начала работать с группой Homespun, проектом Дэйва Роверэя (Dave Rotheray) из ансамбля The Beautiful South.

В конце 2006 года она совершила турне по Великобритании в качестве специального гостя на шоу её отца.

В 2007 году она выпустила новый сольный альбом Of The Moment. В октябре того же года она вернулась в десятку лучших, когда её песня «Valentine Moon», включённая в альбом Best of Friends Джулса Холланда (Jools Holland), стала девятой. Браун является патроном лондонской музыкальной школы Tech Music School.

Сэм посещала Россию три раза, в том числе с небольшим туром по Сибири в 1997 и 2008 годах.

В 2008 году вынуждена была завершить певческую карьеру из-за потери голоса.

Sam Brown - Horse to the Water

Личная жизнь Сэм Браун:

Замужем за продюсером Робином Эвансом (Robin Evans). Он работал с британскими поп-группами Manic Street Preachers и Dodgy.

С начала 1990-х певица с мужем и детьми живет в небольшой шотландской деревушке.

Дискография Сэм Браун:

1988 - Stop!
1990 - April Moon
1993 - 43 Minutes
1997 - Box
2000 - Reboot
2005 - Ukulele and Voice
2006 - The Very Best of Sam Brown
2007 - Of The Moment

В сотрудничестве с Homespun:

2003 - Homespun
2005 - Effortless Cool
2008 - Short Stories From East Yorkshire

В сотрудничестве с Jools Holland:

2001 - Small World Big Band
2002 - More Friends: Small World Big Band Volume 2
2003 - Small World Big Band Friends 3 - Jack O The Green
2005 - Swinging the Blues Dancing the Ska
2006 - Moving Out to the Country
2007 - Best Of Friends

Синглы Сэм Браун:

1988 «Walking Back To Me»
1988 «Stop!»
1988 «This Feeling»
1989 «Stop! (re-release)»
1989 «Can I Get A Witness?»
1990 «With A Little Love»
1990 «Kissing Gate»
1990 «Mindworks»
1993 «Fear Of Life»
1995 «Just Good Friends»
1997 «I Forgive You»
2000 «In Light Of All That’s Gone Before»

В июле 1996 г. на пластинке The Nordoff-Robbins “Rock Therapy” выходит композиция “Reaching Out”.


Ее родители - Джо и Вики, были к тому времени уже значительными фигурами на британской музыкальной сцене, поэтому, видимо, неизбежным стало то, что она последовала по их стопам. Первой студийной записью, которая принесла Сэм первый гонорар, стали ее подпевки на альбоме “In The Shade”(1976 г.) группы Small Faces (в их измененном составе), когда она была в совсем юном двенадцатилетнем возрасте.

К моменту, когда она почти вышла из тинэйджерского возраста, Сэм уже стала сформировавшимся музыкантом, имея большой опыт игры на клавишных инструментах, а также очень часто приглашалась для подпевок. Когда ей исполнилось двадцать, она ездила в туры и записывалась в студии с такими артистами, как Steve Mariott, Sade, Spandau Ballet и Barclay James Harvest. В то же самое время, она, тем не менее, совершенствовалась, как автор песен, что, в конечном итоге, привело ее в 1986 г. к контракту с A&M Records. Все вместе вылилось в запись всемирно известного смэш хита “Stop”, который вошел в чарты в 1987 г. Альбом, с которого вышел хит, разошелся тиражом более 2,5 миллионов и по-прежнему находится в продаже. “Stop” - блюзовая баллада с очень большим настроением, продемонстрировавшая внушительную силу вокала Сэм и достигшая верхних отметок в чартах в 10 странах.

Последующие три года прошли в вихре промоушн активностей по всему миру, запись второго по счету альбома Сэм “April Moon”, прошла как-то между ними. Пожалуй, было неизбежным, что альбом не стал таким же успешным, как его предшественник, хотя он все равно достиг уровня продаж, равного миллиону копий.

Тем не менее, к началу 90-х годов, Сэм освободилась от радужного видения некоторых сторон музыкального бизнеса. Причиной тому в большой мере стала смерть матери, Вики, которая была силой, оказывающей огромное влияние на ее жизнь. Эта трагедия стала отправной точкой для концептуального альбома “43 Minutes”. Эта трогательная и сильная работа оказалась слишком некоммерческой для «сильных мира сего» на A&M Records, и в результате Сэм выпустила пластинку самостоятельно в 1993 г.

Сэм также взяла тайм-аут для того, чтобы обзавестись семьей (теперь у нее есть дочь Вики и сын Моан), перед тем, как вернуться в бой, в качестве вокалиста второго плана на альбоме Pink Floyd «Division Bell» и в последующем мировом турне в 1994 г. Ее также можно услышать на концертном альбоме “The Pulse”, записанном на основе материала того тура.

По окончании тура в ноябре 1994 г., Сэм не возвращалась в Великобританию до апреля 1995 г., работая все это время с Jools Holland’s Big Band, получив также предложение от бывшего вокалиста Marillion Фиша спеть дуэтом на его новом альбоме. Сингл с этого альбома под названием “Just Good Friends” впоследствии попал в британские и европейские чарты.

В июле 1996 г. на пластинке The Nordoff-Robbins “Rock Therapy” выходит композиция “Reaching Out”. В этой композиции Сэм поет и играет на органе Hammond, совместно с такими музыкантами, как Брайан Мэй, Энди Фэйруэзер-Лоу, Пол Роджерс и Чарли Уоттс. Композиция была написана Энди Хиллом и Доном Блэком, и оказалась в чартах Top Of The Pops в первую неделю после выхода. Доходы от продажи пластинки поступили в Центр Музыкальной Терапии Nordoff-Robbins.

Летом 1996 г. Сэм выступает на нескольких шоу вместе с Jools Holland R&B Orchestra, а в ноябре 1996 г. совершила первый самостоятельный тур со своим отцом Джо Брауном и группой The Subway Soopa Stringz, а затем была приглашена на отдельные концерты с Jools Holland & The R&B Orchestra во время его пред-рождественского тура 1996 г., имевшего огромный успех.

В июле 1996 г. на пластинке The Nordoff-Robbins “Rock Therapy” выходит композиция “Reaching Out”.


Ее родители - Джо и Вики, были к тому времени уже значительными фигурами на британской музыкальной сцене, поэтому, видимо, неизбежным стало то, что она последовала по их стопам. Первой студийной записью, которая принесла Сэм первый гонорар, стали ее подпевки на альбоме “In The Shade”(1976 г.) группы Small Faces (в их измененном составе), когда она была в совсем юном двенадцатилетнем возрасте.

К моменту, когда она почти вышла из тинэйджерского возраста, Сэм уже стала сформировавшимся музыкантом, имея большой опыт игры на клавишных инструментах, а также очень часто приглашалась для подпевок. Когда ей исполнилось двадцать, она ездила в туры и записывалась в студии с такими артистами, как Steve Mariott, Sade, Spandau Ballet и Barclay James Harvest. В то же самое время, она, тем не менее, совершенствовалась, как автор песен, что, в конечном итоге, привело ее в 1986 г. к контракту с A&M Records. Все вместе вылилось в запись всемирно известного смэш хита “Stop”, который вошел в чарты в 1987 г. Альбом, с которого вышел хит, разошелся тиражом более 2,5 миллионов и по-прежнему находится в продаже. “Stop” - блюзовая баллада с очень большим настроением, продемонстрировавшая внушительную силу вокала Сэм и достигшая верхних отметок в чартах в 10 странах.

Последующие три года прошли в вихре промоушн активностей по всему миру, запись второго по счету альбома Сэм “April Moon”, прошла как-то между ними. Пожалуй, было неизбежным, что альбом не стал таким же успешным, как его предшественник, хотя он все равно достиг уровня продаж, равного миллиону копий.

Тем не менее, к началу 90-х годов, Сэм освободилась от радужного видения некоторых сторон музыкального бизнеса. Причиной тому в большой мере стала смерть матери, Вики, которая была силой, оказывающей огромное влияние на ее жизнь. Эта трагедия стала отправной точкой для концептуального альбома “43 Minutes”. Эта трогательная и сильная работа оказалась слишком некоммерческой для «сильных мира сего» на A&M Records, и в результате Сэм выпустила пластинку самостоятельно в 1993 г.

Сэм также взяла тайм-аут для того, чтобы обзавестись семьей (теперь у нее есть дочь Вики и сын Моан), перед тем, как вернуться в бой, в качестве вокалиста второго плана на альбоме Pink Floyd «Division Bell» и в последующем мировом турне в 1994 г. Ее также можно услышать на концертном альбоме “The Pulse”, записанном на основе материала того тура.

По окончании тура в ноябре 1994 г., Сэм не возвращалась в Великобританию до апреля 1995 г., работая все это время с Jools Holland’s Big Band, получив также предложение от бывшего вокалиста Marillion Фиша спеть дуэтом на его новом альбоме. Сингл с этого альбома под названием “Just Good Friends” впоследствии попал в британские и европейские чарты.

В июле 1996 г. на пластинке The Nordoff-Robbins “Rock Therapy” выходит композиция “Reaching Out”. В этой композиции Сэм поет и играет на органе Hammond, совместно с такими музыкантами, как Брайан Мэй , Энди Фэйруэзер-Лоу, Пол Роджерс и Чарли Уоттс . Композиция была написана Энди Хиллом и Доном Блэком, и оказалась в чартах Top Of The Pops в первую неделю после выхода. Доходы от продажи пластинки поступили в Центр Музыкальной Терапии Nordoff-Robbins.

Летом 1996 г. Сэм выступает на нескольких шоу вместе с Jools Holland R&B Orchestra, а в ноябре 1996 г. совершила первый самостоятельный тур со своим отцом Джо Брауном и группой The Subway Soopa Stringz, а затем была приглашена на отдельные концерты с Jools Holland & The R&B Orchestra во время его пред-рождественского тура 1996 г., имевшего огромный успех.

Сэм Браун была и на вершине славы, и знала не столь успешные времена. Она была как мегазвездой, так и скромной дебютанткой. Она побывала везде – от Чигвелла до Челябинска. Всему этому можно найти только одно объяснение: в ее крови – непрекращающаяся жажда творить музыку.

К этому она пришла абсолютно естественно, так как родилась в семье музыкантов 7 октября 1964 года. Еще до того, как появились The Beatles, ее отец Джо Браун (Joe Brown), имел успешную карьеру гитариста, а также три хита, вошедших в первую десятку чартов. Ее мать, Вики Браун (Vicki Brown), с 1970-х была одной из самых востребованных бэк-вокалисток: вместе с подругой Лизой Страйк (Liza Strike) они работали с английской глэм-рок группой T.Rex. Также Джо владел звукозаписывающей студией недалеко от дома, которая называлась The Grange (в пер. с англ. «амбар»). С детства Сэм была окружена талантливыми людьми – в доме ее родителей бывали такие музыканты, как Стив Мариотт (Steve Marriott) из Small Faces и Дэйв Гилмор (Dave Gilmour) из Pink Floyd.

Несмотря на такой богемный бэкграунд, Сэм признается, что она всегда чувствовала себя довольно одинокой, но это не изменило ее судьбу: «Когда я родителей были гости, я сидела в своей комнате, слушала Элки Брукс (Elkie Brooks) и Рикки Ли Джоунса (Rickie Lee Jones) и вязала, или писала что-то в дневник, или играла на фортепиано ».

Стихи очаровывали ее. Но она установила себе собственные правила: не писать о банальностях и не писать о любви. В 14 лет она впервые соединила музыку и текст, написав свою первую песню.

«Она называлась Window People », вспоминает певица. «Я сыграла ее отцу, и он сказал: «Ну да, неплохо, но поменяй ритм». Позже эта песня стала бисайдом одного из моих дисков, но тем не менее, тогда я написала ее не для записи и продажи ».

В юности у Сэм Браун не было четкого представления о том, кем она хочет быть и чем хочет заниматься. Она поработала вокалисткой с Национальным молодежным джазовым оркестром. В 1977 году состоялся ее первый рабочий день – Сэм пела как бэк-вокалистка на последнем альбоме Small Faces под названием In The Shade. Позднее, она и ее мать пели для сольного проекта лидера Small Faces Стива Мариотта.

В 17 лет певица переезжает в Лондон.
«В то время мне не хотелось, чтобы мои родители как-то влияли на мое творчество, помогали бы мне », говорит она. «Несмотря на то, что у нас была собственная студия, для того, чтобы сделать мои собственные демо-записи, я сама нашла в справочнике студию и сама же все оплатила – с денег, что я заработала как бэк-вокалистка. То были очень простые песни – только фортепиано и вокал ».

Но как бы то ни было, она всегда находила новых друзей из музыкальной элиты. Робби Макинтош (Robbie McIntosh), гитарист группы Pretenders, и Викс (Wix), клавишник, игравший для Пола Маккартни (Paul McCartney), были среди тех, кто помогал Сэм с ее новыми демо-записями, исполненными уже с полной группой.

«Из всего, что произошло тогда, я сделала важный вывод: я выросла с музыкой, а не с шоу-бизнесом », вспоминает она. «Шоу-бизнес пугал меня ».

Несмотря на то, что певица всегда полагалась на себя, для записи своего дебютного альбома она обратилась к семье, попросив у боссов звукозаписывающей компании назначить ее брата Пита в качестве ее продюсера. Хотя они никогда не были особенно близки, совместная работа удалась. В 1988 году выходит ее первый альбом Stop! , успешно показавший себя в чартах Нидерландов и Германии. Почти через год одноименный сингл получает широчайшую ротацию на английских радиостанциях. В национальном хит-параде он добирается до четвертого места, так же как и альбом. Несмотря на смешение стилей на этом диске – там можно было услышать и джаз, и танцевальные мелодии, и рок, - во всем мире было продано 2,5 млн. его копий.

Доходы от продажи Stop! позволили Сэм Браун приобрести два дома. Это был ее самый успешный в коммерческом плане релиз. Несмотря на то, что остальные ее синглы также были достаточно успешны в хит-парадах, продажи ее второго альбома April Moon, вышедшего в 1990 году, составили около полумиллиона экземпляров, а третьего – 43 Minutes 1993 года – и того меньше. Многообещающая карьера разрушена за три шага? «Я сделала это просто великолепно », смеется певица.

Конечно, сыграли роль ее манера исполнения и фирменный стиль – смешение всех жанров подряд, что не каждый мог оценить и понять. Также в жизни певицы произошли личные трагедии, которые очень повлияли на нее. Сразу после того, как Сэм спродюссировала сольный альбом своей матери, Вики Браун заболела раком.

«Моя тетя, ее близкая подруга и я ухаживали за мамой », вспоминает Сэм. «Она умерла в июне 1991 года. В период ее болезни я начала записывать 43 Minutes и поняла очень важную вещь: не записывайте музыку, если вы не верите в себя, не издавайте альбом, который не нравится вам лично. Все, чего мне хотелось, - это сесть около фортепиано и писать песни, а не копировать Stop! и делать хиты. А ведь в то время все только и этого ждали от меня ».
«43 Minutes – это первый мой альбом, который сделан исключительно так, как я хотела. Он не только о смерти моей матери, но это занимает большую его часть. Мой брат Пит стал продюсером. Я тогда сказала ему: «Не меняй ничего. Эта запись такая, какая есть». Она выражает то, что я думаю, то, как смерть близкого человека влияет на тебя. Столько людей проходят через этот печальный опыт, и никому не позволяется об этом говорить вслух. Черт возьми, так как же справляться с горем, раз о нем нельзя ничего сказать? ».

Ее лейбл A&M попросил добавить в альбом сингл, который стал бы хитом. Сэм Браун отказалась сделать это, разорвала контракт и создала собственную звукозаписывающую компанию под названием Pod.

43 Minutes стал последним альбомом Сэм, выпущенным на A&M. «Это одна из моих самых лучших работ, как мне кажется », говорит Браун. «Я иногда играла его в церквях. Я видела, что мои песни действительно трогают людей, потому что я пела их именно так, как хотела, от всей души ».


С тех пор Сэм Браун отказалась подчиняться воле продюсеров и стала волной птицей. В 1997 году на независимом лейбле Demon вышел ее альбом Box, продажи которого, как ни странно, разошлись приличным для подобного релиза тиражом в 17 тысяч копий – наверняка тот промо-тур певицы в Челябинск поднял продажи.

Существует любопытная вещь – первые буквы названий альбомом певицы составляют ее имя: S top!, A pril Moon, (43) M inutes, B ox, R eBoot, O f the Moment. Сама Сэм и не подозревала о таком совпадении, но после того, как поклонники обратили ее внимание на эту тенденцию (после выхода альбома ReBoot в 2000 году), она обратилась к ним же за советом по поводу названия ее следующего релиза. Альбом Of The Moment вышел в 2007 году. Название было предложено поклонником певицы на ее официальном сайте.

Сэм Браун продолжает работать сессионной вокалисткой, бэк-вокалисткой, концертной певицей. Она записывалась с поп-фолк группой Homespun, а также с Дэйвом Гилмором, Джорджем Харрисоном (George Harrison), Ником Кейвом (Nick Cave), группами Pink Floyd, Deep Purple и The Firm.

Сейчас большую часть жизни Сэм Браун занимает ее семья. Она замужем за продюсером Робином Эвансом (Robin Evans), работавшим с брит-поп командами Manic Street Preachers и Dodgy. С начала 1990-х ее певица с мужем и детьми живет в небольшой шотландской деревушке. И, как прежде, ее дом всегда полон музыкантов.

Сэм Браун, настоящее имя - Саманта Браун родилась 7 октября 1964 в Лондоне, Великобритания - английская певица, автор текстов песен. Она - дочь известного британского исполнителя рок-н-ролла Джо Брауна и певицы Вики Браун.Браун известна своей экспрессивной манерой исполнения и способностью легко смешивать различные музыкальные стили. Наиболее известна её песня «Stop!» (сингл 1988 года). В том же году … Читать всё

Сэм Браун, настоящее имя - Саманта Браун родилась 7 октября 1964 в Лондоне, Великобритания - английская певица, автор текстов песен. Она - дочь известного британского исполнителя рок-н-ролла Джо Брауна и певицы Вики Браун.Браун известна своей экспрессивной манерой исполнения и способностью легко смешивать различные музыкальные стили. Наиболее известна её песня «Stop!» (сингл 1988 года). В том же году она выпустила одноимённый альбом; было продано более 2 миллионов копий во всём мире. Во второй альбом April Moon (Апрельская луна, 1990) вошли хиты «With A Little Love» и «Kissing Gate», показавшие рост вокального и поэтического мастерства Браун.
Браун говорила, что с тех самых пор, как к ней пришёл сценический успех, для неё не представляло интереса быть «звездой»; она предпочитала создавать музыку для себя и своих слушателей. Хотя в работе над двумя первыми альбомами Саманте это только помогало, впоследствии (и особенно сегодня) её бескомпромиссность создавала определённые препятствия Браун в работе со звукозаписывающими компаниями.
Третий альбом С.Браун, 43 Minutes, - мрачная, по всей очевидности, глубоко личная работа, написанная в то время, когда её мать умирала от рака. A&M Records, лейбл Браун в то время, был несколько разочарован альбомом и хотел добавить туда несколько потенциальных хитов, но Браун воспротивилась этому, выкупила мастер-диски и издала очень небольшой тираж альбома через свой собственный лейбл Pod Music. Хотя впоследствии (в 2004) альбом был переиздан, его очень сложно найти, и он является объектом охоты коллекционеров.
В 1995 Браун спела дуэтом с исполнителем Fish; песня «Just Good Friends» заняла высокие места в чартах (см. ниже). В 1997 году она выпустила альбом Box, выпущенный независимым лейблом Demon Records. Песни этого альбома были написаны в сотрудничестве с Марией МакКи (en:Maria McKee).
В 2000 году Саманта Браун выпустила альбом ReBoot.
Помимо сольной, она сделала успешную карьеру в качестве бэк-вокалистки, а также объединяясь с другими музыкантами. Среди прочего, она работала вместе с Pink Floyd, Deep Purple и многими другими.
В 2003 году она начала работать с Дэйвом Роверэй ((англ.) Dave Rotheray) из ансамбля The Beautiful South; на текущий момент (декабрь 2008) они выпустили два альбома.
В конце 2006 года она совершила турне по Великобритании в качестве специального гостя на шоу её отца.
В 2007 году она выпустила новый сольный альбом Of The Moment. В октябре того же года она вернулась в десятку лучших, когда её песня «Valentine Moon» , включённая в альбом Best of Friends группы Jools Holland, стала девятой.