Всем привет! Собиратели бывают разные: кто-то любит марки и монеты, кто-то бутылки из дальних стран, я же n-ое количество лет назад изрядно подсела на работы цифровых художников/просто художников/фотографов. Поэтому в этом блоготестовом первопосте предлагаю Вашему вниманию подборку наиболее интересных (на мой взгляд) цифровых художников. Погнали!
Marek Okon - польский иллюстратор с удивительным чувством деталей и своим совершенно особенным стилем рисования. Он невероятно талантливо проявляет себя в области цифровой «живописи» и в цифровом искусстве. В настоящее время он работает, прежде всего, как концептуальный художник, оформитель видео игр и литературы. Большое множество его работ циркулируют по интернету и работы часто используются как обои для рабочего стола.
Показать картинку
Daniel Conway - ему 23 года, и в данный момент он проживает в Великобритании. Дэниел имеет диплом университета города Данди (Шотландия), где он провел три фантастических года (как утверждает он сам), изучая одновременно традиционную и цифровую анимацию. Как это можно понять из его личного портфолио, Дэниел очень много работает именно в цифровой живописи, практикуясь в создании картин уже на протяжении четырех лет.Художественные работы Дэниел Конвэя мгновенно узнаваемы. Его работы наполнены живыми красками, а фантастические сцены просто бесподобны. Они погружают нас в мир, где человек и техника живут в красочной гармонии. Преданность Дэниела своему ремеслу четко просматривается в его галереях со множеством прекраснейших рисунков, которые украшают весь мир. В качество признания его таланта, Дэниел Конвэй по праву считается одним самых успешных художников в deviantART сообществе, руководство которого в октябре 2008 года приняло решение наградить его ежемесячной почетной премией.
Показать картинку
Марта Дахлиг
(Marta Dahlig) - одна из художниц современности, творящая в стиле digital art. Марта Дахлиг родилась 23 декабря 1985 году в Варшаве. В детстве увлекалась творчеством Тадеуша Мицинского и Болеслава Лесмяна, создавших чудесную плеяду сказок о волшебных существах, о принцессах и колдунах.
Сейчас Марта учится на 4 курсе (хотя возможно инфа устарела) Краковского университета на факультете менеджмента. Эти скромные данные пока все, что официально известно о художнице просто потому, что она заполнила профайл на сайте, где выкладывает свои работы.
Показать картинку
Franz Steiner - рекламный фотограф, 3D дизайнер и арт-директор собственной студии. Студия специализируется на фоторетуши и создания 3D-изображений. Сотрудники студии идеально владеют профессиональными ретушерскими инструментами, сотрудничая с большими и известными fashion журналами, студиями и агентствами. Работы этой студии всегда отличаются особым блеском и шармом. Их работы сияют, играют бликами и несомненно притягивают взгляды. Такие качественные работы помогли привлечь таких клиентов как: Apple, Microsoft, Mercedes-Benz, Renault, Braun, Volkswagen.
Показать картинку
Matt Allsopp - художник-иллюстратор с удивительным чувством деталей и своим совершенно особенным стилем рисования. Занимается иллюстрацией, дизайном персонажей и концепт-артом. Его обновлённое портфолио знакомит посетителя с работами для Killzone 2 (серия иллюстраций, созданные для Sony и Guerrilla), дизайном персонажей для Fight Night (EA Sports), а также еще с десятками потрясающих иллюстраций, которые создавались для таких клиентов как Microsoft, Fujitsu и BBC.
Показать картинку
Reid Southen - молодой и талантливый иллюстратор из Мичигана, зачастую работающий под псевдонимом Rahll . Является внештатным художником-иллюстратором, сотрудничающим с компаниями - производителями видеоигр и фильмов. Его стиль отличается от большинства рядовых художников - отсутствием лишних деталей, доскональной прорисовкой, идейностью и масштабностью. Его портфолио - комбинация личной творческой работы и коммерческих заданий. Чтобы понять размеры ее грандиозного таланта нужно просто заглянуть на его удивительный сайт.
Показать картинку
Radojavor - словацкий иллюстратор, прекрасно владеющий графикой. Его обновлённое портфолио - комбинация личных творческих работ и коммерческих заданий. Потрясающее терпение и усидчивость не сушат работы – они остаются живыми и живописными (если так можно выразиться про его иллюстрации). Работы художника - это рисованные персонажи, корабли и самолёты. В его иллюстрациях они живут собственной жизнью. Поэтому предлагаю перейти непосредственно от текстов, ближе к его шедеврам.
Показать картинку
Графический дизайнер, креатор и иллюстратор Pirosca Marce l из Румынии, который рисует совершенно необычные объекты и предметы. Занимается созданием сайтов, увлекается фотографией и дизайном. Большинство его работ можно посмотреть на сайте studioul. Вообще Pirosca Marcel - совершенно таинственный молодой человек, который, по всей видимости, так поглощен своей работой, что ни на что другое у него времени не остается.
Показать картинку
Alex Broeckel - талантливый художник из Германии. Уже более 12 лет является профессиональным 3D-художником. Провел большую часть времени будучи дизайнером, художником цифровой среды в индустрии развлечений. Работал над освещение TD фильмов, таких как Harry Potter и the Prisoner of Azkaban, так же для фильма Roman Polanski - Oliver Twist. Его портфолио, это: фантастические корабли, станции, самолёты, военные базы и сражения. В общем есть на что посмотреть.
Показать картинку
Цифровой художник из Новой Зеландии Stefan Morrell создает аутентичные футуристические иллюстрации в лучших традициях жанра. Для этого он задействует свое умение рисовать, а также свои навыки работы в области 3д. В своем портфолио Stefan кратко рассказывает как выполнена та или иная работа и сколько времени у него это заняло.
Показать картинку
Chase Stone , известный также под ником Chase-SC2, это 21-летний иллюстратор из США, который по его собственным словам рисует всю свою сознательную жизнь. Он также получал образование иллюстратора в the Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке и считает, что техника классического рисунка очень важна даже в цифровой иллюстрации, в которой он и стяжает славу.
Показать картинку
Талантливый 3D-дизайнер Макс Челядников работает сразу в нескольких областях: моделирование, визуализация и анимация. Использование 3D в дизайне дает возможность воплотить любой замысел заказчика в реальность. А опыт и мастерство таких профессионалов, как Максим позволяет гарантировать высокое качество работы. Он оказывает услуги по созданию фотореалистичных 3D визуализаций высокого качества для использования в рекламе, презентациях и оформлении технической документации. Делает рекламу эффективной, воплощает идеи в реальность, создавая профессиональные рекламные видеоролики и презентационное видео.
Показать картинку
Невероятно высокое качество! Только так можно охарактеризовать профессиональный уровень работ турецкого 3D дизайнера Morteza Najafi . Основными направлениями его деятельности являются: графический дизайн, 3D-моделирование и анимация. На его страничке представлен относительно небольшой список работ, но именно по этим работам можно проследить развитие дизайнера в профессиональном направлении. Morteza Najafi смог выработать свой неповторимый стиль и сегодня он является успешным и востребованным специалистом в области 3D-моделирования.
Показать картинку
Octane Render - это сочетание архитектурных и дизайнерских способностей, чувства стиля с технологиями 3d графики и 3d моделирования в руках профессиональных дизайнеров. Octane Render занимается созданием архитектурной визуализации, 3d дизайна и анимации, а также созданием видеороликов. Портфолио разбито на категории: product design, architecture, jewelry, automotive design, fantasy & characters, nature & abstract art.
Показать картинку
Макс Костенко - талантливый российский художник-иллюстратор. Занимается созданием и разработкой персонажей, а так же разного вида иллюстрацией. Макс сотрудничает со многими российскими студиями и агентствами по всему миру такими как: Kotetkat (France), lemonade (UK), Студия Лебедева (Russia). Недавно полностью изменил вэб-дизайну, о чем не жалеет. Теперь рисует в свое удовольствие смешных, и не только, человечков и получает от этого большое удовольствие, а иногда даже и деньги.
Показать картинку
Dan LuVisi - цифровой художник, работающий в сфере кинематографии и в области создания видео игр. Его безграничный талант получил признание, когда он еще учился в школе. Его карьера началась в DC Comics, где он рисовал различных супергероев. Впоследствии работал на благо Hasbro, Fox, Universal и Microsoft. Он разработал свой собственный стиль, его работы узнаваемы и неповторимы. Кроме того, что Dan LuVisi талантливый иллюстратор, он также, является дизайнером костюмов, увлекается живописью, занимается раскадровкой, рисует плакаты и упаковки.
Наверняка многие художники не раз задавались вопросом, как создавать цифровые иллюстрации, причём не просто удовлетворительного уровня, а качественные работы, от которых захватит дух у любого искушённого зрителя. Это, как и любое ремесло, требует постоянного внимания и времени.
Для начала же необходимо разобраться в самом процессе создания цифровой живописи, который может развиваться в нескольких направлениях. Статья расскажет вам об этих вариантах, среди которых вы можете выбрать подходящий для себя.
Создание иллюстрации по фотографии
Главное достоинство этого метода в том, что он подойдёт всем без исключения, даря возможность тем, кто не может похвастаться умением хорошо рисовать. Принцип такой обрисовки следующий: исходная фотография служит основой для рисунка до тех пор, пока художник не почувствует себя комфортно продолжать работу без неё.
Если, к примеру, работаете в Adobe Photoshop, то, уменьшив прозрачность фотографии и создав новый слой, можете смело, мазок за мазками создавать иллюстрацию, повторяя все линии и сгибы объектов. Это можно сделать как мышкой, так и при помощи специального планшета со стилусом – аксессуаром в виде маленького тонкого пера для управления устройством с сенсорным интерфейсом.
Ниже представлены видео, где показан данный метод создания таких иллюстраций:
Создание иллюстрации по отсканированному рисунку
Этот метод уже для людей, активно практикующих создание качественных иллюстраций, то бишь умеющих рисовать.
Так, готовую (или частично готовую) работу сканируют и открывают в соответствующей программе на компьютере для дальнейшего наложения штрихов поверх рисунка.
Следующие видео продемонстрируют данный метод на практике:
https://youtu.be/UVGxAJL7dSQ
Создание иллюстрации сразу на компьютере
Как видно по названию, это самый сложный уровень, который активно применяется профессионалами в этой сфере.
Соответствующие видео прилагаются:
Теперь поразмышляем о художественном стиле. Так уж случилось, что настал момент определиться с тем, что именно и как именно я хочу изображать. Кажется, я начинаю понимать, чего хочу. Тут выложены работы моих любимых цифровых художников. Надеюсь, они вас вдохновят и помогут поймать свою волну. Далее идут мои суждения, исходящие из сугубо моих предпочтений - речь идёт о том, как я хотела бы рисовать, а не плохо ли рисует кто-либо. К тому же, работы, приведённые здесь, принадлежат художником столь серьёзного уровня, что судить о них я в принципе не в праве.
Итак, начнем с моего вечного фаворита в плане техники, настроения и сюжетов - tebe_interesno .
Мой любимый приём ярко выраженных мазков:
Облака нарисованы норм:
Легкие потёртости - гуд:
Из найденного в сети:
(автора найти не смогла, к сожалению)
Тут я бы морду проработала как следует:
Нечто сумасшедшее:
Такое меня прикалывает, но самой прорабатывать было бы лень, я бы обобщила:
Маловато детализации:
Отлично:
Мне очень нравится такая детализация небрежными мазками. Но не всю же работу так прорабатывать! Из чего мы делаем вывод, что мне хочется более централизованных композиций. Да и в принципе, пейзажи не по мне - разве что с главным объектом каким-нибудь, чтобы в итоге окружение было только намечено, сосредотачивая внимание на основном объекте.
Шикарно, но взгляд слишком блуждает. Я бы сильнее сконцентрировала внимание на этой механической штуковине и девушке, даже отрезала бы часть окружения. Очень нравится, как аккуратно отрисована девушка.
А вот тут, по моему мнению, главных объекта два - поэтому зверька я бы тоже отрисовала тщательнее. Ну и окружение всё-таки поаккуратней) И да, я понимаю, что концепт-арт, все дела, что может задача стояла другая - но это не мешает мне размышлять, как будто это именно что самостоятельная иллюстрация.
Хорошо, только мне не нравится столь явное использование текстур в работах. Не моё, видимо.
Мало детализации =(Мордочку вообще можно было классно сделать, шерсть, блички, все дела...
Супер, но опять-таки - девушку детализованней бы... Особенно её вытянутую ножку.
А вот тут очень интересно смешение стилей посмотреть. Аккуратные мазки на башнях мне нравятся, текстурки и мультяшные персонажи - нет. Но сделано интересно, это да.
А еще на странице этого художника я нашла классную гифку:
(весьма необычный художник Gloom82)
Очень любопытная работа с портретами, вдобавок выраженные мазки - лайк.
Обожаемая мною Windrunner - персонаж из доты:
Traxex, из той же игры:
Мазки, форма - лайк:
С персонажами работает просто замечательно. Так, кажется, я нашла, на кого ориентироваться. По-моему, он шикарен.
У него клёвые облака (кот срёт на планшет, а я обвожу, ага):
А еще мне так и не удалось понять логику его мазков. Вот попробуйте, к примеру, нарисовать подобный шарф:
А вообще работы очень эмоциональные. Есть на что посмотреть.
Еще в плане эмоциональности и стремительности, мне нравится leventep . У него хаотичные (как кажется) линии, мазки часто идут не по форме. Он занимается больше метт-пейнтингом, чем рисованием - но рисует отлично и отлично всё совмещает. Советую поизучать.
Опять же в доте (только в первой), я заприметила работы kunkka , который рисовал иллюстрации к каждому обновлению карты. Рисует он неплохо, но по композиции долгое время выходила каша:
Сейчас он прокачался, и у него есть на что посмотреть:
А тут ощущение, словно детализация выражена через линейный рисунок. Тоже интересно посмотреть (Kerem Beyit):
(художник
Без текстурок:
И удивительные по контрасту с остальными работами, такие вот стилизованные вещи:
(в общем, прошу любить и жаловать, художник DavidRapozaArt)
Еще есть работы на основе 3D-моделей, с добавлением текстур и всяческих эффектов. Эти работы очень чистенькие, но такое не по мне.
Я проанализировала для себя различные стили и определилась с тем, чего хочу. Быть может, помогла и вам в этом.
Тут я привела работы тех художников, на которых засматривалась последний год-полтора. Это моя коллекция =)
Жду ваших ссылок, ваших взглядов на стили и ваши предпочтения. Мне правда интересно.
На прошлой неделе компания Wacom , практически монополист в мире цифрового рисования, представила новую технологию WILL – Wacom Ink Layer Language. Это новый универсальный стандарт, который обеспечивает кроссплатформенность и совместную работу локально или в облаке, вне зависимости от устройства и экосистемы. Технология предполагает использование не только специализированных планшетов для цифровой живописи, но и смартфонов и обычных планшетных компьютеров, оснащенных стилусами.
Цифровая живопись, то есть, создание электронных картин с помощью компьютерных имитаций художественных инструментов – это очень интересная сфера. Мы не слышим каждую неделю громких новостей о новом графическом планшете и не ждем с замиранием сердца новых инструментов, однако, эта область потребительской электроники стабильно и непрерывно развивается. вовсе не так узкоспециализировано, как, допустим, программирование. Доступность технологий и инструментов позволяет даже непрофессиональным художникам создавать собственные цифровые картины. Как же развивалась эта отрасль и что может ждать нас в будущем? Давайте попробуем выяснить!
Направление цифровой живописи довольно молодо, что очевидно – для его появления необходимо было достаточное развитие вычислительных машин и устройств ввода и вывода информации. Точная дата первого компьютерного рисунка, в общем-то, никому и не известна. Да и что можно считать таковым? Относить ли псевдографику к цифровому рисунку или нет? Первые заметные и красочные работы, сделанные на компьютере появились в середине 90-х годов прошлого века, когда началось широкое распространение SVGA-мониторов и видеокарт, способных отображать 16,7 млн цветов.
Интересно, что предок современного инструментария цифрового художника, первый графический планшет, появился задолго до развития персональных компьютеров. В 1888 году некто Элиша Грей запатентовал первый графический планшет. А вот первый девайс, действительно похожий на современные, состоящий из пера и плоского устройства, чувствительного к нажатию, работал в связке с компьютером Stylator и использовался для рукописного ввода в 1957 году.
В 1964 году был представлен графический планшет , в котором использовалась сетка полупроводников под поверхностью ввода, на которые подавались закодированные троичным кодом Грея электрические импульсы. Перо принимало этот сигнал, который затем мог быть декодирован обратно в координаты.
А вот первые потребительские графические устройства под названием KoalaPad были предназначены для работы с компьютерами Apple II, их история началась в 1984 году. Вместе с планшетом пользователю предлагалось специальное программное обеспечение для рисования . Со временем планшеты «Коала» стали работать и с другими компьютерами (графическая программа для IBM PC получила название PC Design), а вскоре рынок потребительских планшетов расширился – на него вышли новые фирмы.
С конца ХХ века началось бурное развитие цифровой живописи или CG-арт (Computer Graphics Art). Причиной тому служила, во-первых, доступность. Для того, чтобы рисовать на компьютере необходимо было помимо самого компьютера приобрести только графический планшет и программное обеспечение. Второй причиной роста популярности стало увеличение скорости работы художника. Графические программы предлагают большое количество инструментов, не говоря уже о богатой цветами палитре. Современному художнику достаточно сделать два клика мышкой, чтобы выбрать нужный цвет – нет необходимости покупать и смешивать краски. И не забывайте про самый большой плюс компьютера – любое ошибочное действие в программе можно легко отменить. В цифровой рисунок проще вносить изменения, а отправить его по адресу назначения можно сразу же по завершению – нет необходимости ждать, пока высохнет краска, и переносить полотно на цифровой носитель.
Растущая популярность технологии позволила развиться и соответствующему инструментарию – в арсенале современного цифрового художника, иллюстратора или графического дизайнера огромное количество эффектов, кистей и фильтров, которые просто недоступны в традиционной живописи.
У цифровой живописи большие перспективы, но и большие ограничения. С 18 века в традиционном искусстве практически нет технического развития, современные художники творят практически тем же набором инструментов, что и их коллеги сотню лет назад: холст, кисти, масло… Но при этом каждый год растет разрешение и плотность пикселей дисплеев, повышается качество цветопередачи, растут вычислительные мощности, развивается программное обеспечение – все это является определяющим фактором для развития цифрового рисования. Это с одной стороны. А с другой, разрешение современных мониторов пока далеко от разрешающей способности человеческого глаза, монитор не способен вывести такое количество деталей и подробностей, которое может обеспечить наблюдение вживую такого же по размерам участка полотна классической живописи.
Еще одной современной проблемой цифровой живописи является попросту отсутствие соответствующих учебных заведений. Цифровой художник сегодня – это, по факту, самоучка. Большинство известных цифровых художников закончило учебные заведения по традиционной живописи и только потом самостоятельно перешло в цифровое творчество.
Хотя методических пособий по цифровой живописи очень мало, выбор графических планшетов на рынке довольно обширен. В России популярны модели компаний Genius и . Самая дешевая модель стоит чуть больше тысячи рублей, а вот профессиональный инструмент с большой диагональю и функциональностью может обойтись и в 200 тысяч рублей.
- Срок исполнения от 1 дня!
- Цена ниже, чем на портрет маслом, а качество нисколько не хуже
- Срок исполнения от 1 дня!
- Вам пришла новая идея? Ее легко можно внести на цифровой портрет! Внести изменения в детали сколько угодно раз? Легко! При написании портрета от руки такого невозможно
- Вам не нужно сидеть перед художником часами, не нужно думать, как же сделать сюрприз, всего одна фотография и у вас будет оригинальный презент от наших мастеров
- Электронную версию портрета, которая останется у вас, можно напечатать множество раз, не теряя при этом качество и не платя за работу художника повторно
- Никаких трещин на изображении и отслаивания краски, только лучшие материалы для печати, при этом эффект мазков сохраняется!
- Это новейшие технологии, ведь мы живем в современном мире, не так ли? Наши художники имеют высшее образование в сфере искусства, руки из нужного места, креативное мышление и море полезных идей! Хотите частицу нашего позитива? Закажите цифровой портрет прямо сейчас