Быдло против людей. Яркий пример почему в России никогда не будет как в Европе. Психология быдла

26-летний житель Новодвинска Архангельской области после общения с другими россиянами на так называемом "имиджборде" (анонимной доске для сообщений с картинками в интернете) 2ch.hk решил покончить жизнь самоубийством и продемонстрировать этот процесс с помощью онлайн-трансляции в сервисе Skype.

О себе будущий самоубийца рассказал немного: то, что ему 26 лет, у него есть ребенок, а жена недавно ушла. Работал, как он выразился, "на быдлозаводе", а от жизни окончательно устал. Кроме того, он успел рассориться со всеми родственниками - по словам самого самоубийцы, "чтобы им было его не жалко".

Затем в назначенное время он попросил всех желающих присоединиться к видеочату в Skype. Правда, до начала самого действа он попросил два часа - по словам мужчины, перед самоубийством ему нужно было "накидаться", т.е., в переводе с российского сленга, напиться водки.

Ее же мужчина из Новодвинска употребил и перед непосредственным осуществлением задуманного. Затем он встал на табурет, стоящий в дверном проеме собственной кухни, завязал на своей шее веревочную петлю, закрепленную на заранее вбитом в дверной косяк гвозде, и шагнул с предмета нехитрой мебели в небытие. Судя по всему, смерть наступала не от разрыва шейных позвонков (в этом случае она была бы мгновенной), а мучительно, от асфиксии, поскольку самоубийца дергался в петле и шевелил конечностями в течение еще нескольких минут.

Видео смотреть - торопитесь, пока не забанили.

Прекраснодушные эльфы, конечно, возмущаются пользователями чата, которые его не отговаривали, а подначивали, а потом радовались тому, что одним биомусором стало меньше. Но это тот редкий случай, когда я с "дорогими россиянами" солидарен. Побольше бы таких - чтобы стало поменьше таких. Что характерно - быдло даже и повеситься-то нормально (на длинной веревке, ломающей позвонки) не в состоянии.

Posted on Sep. 19th, 2014 at 01:41 pm | |

Я много раз писал почему считаю политику бессмысленным театром и почему на 100% уверен, что смена власти в РФ, РБ или Украине не приведет ни к каким улучшениям. Не буду повторяться, вся эта информация есть в моих постах по тегу "государство". Сегодня поговорим про случай, произошедший в Краснодаре, который полностью подтверждает мои догадки.

В России сейчас очень популярна тема "обочечников", самых умных и прытких автомобилистов, которые в нарушение правил любят объезжать поток по пыльной обочине:

Когда обочечник привыкает к безнаказанности, он прогрессирует дальше и начинает объезжать поток по встречке. Пересекает двойную сплошную, выезжает на встречную полосу и едет по ней пока не упирается во встречный поток, тут-то "встречечник" и ныряет в свою полосу, подрезая зазевавшегося "терпилу". Именно так - терпилами встречечники и обочечники называют тех, кто позволяет перед собой встрять:

В Краснодаре такого терпилы не оказалось, и прогрессировавший до встречечника обочечник остался стоять на встречке - в свой ряд его просто не пустили. Этот инцидент сняла на телефон очевидец происшествия, которая ехала в попутном направлении:

Видео она выложила в интернет и, когда поднялась волна возмущения, поняла что главный враг и нарушитель общественного спокойствия - она сама. Женщине доходчиво объяснили, что "это Краснодар, детка", а не какая-то вшивая Европа, в которой вздохнуть нельзя. В России каждый делает то, что ему удобно, не обращая внимания на законы, а тот кто жалуется на нарушения - стукач и сам нарушитель порядка. Смотрю на всё это и в очередной раз убеждаюсь, что власть - отражение общества, . И уж точно людям, которым закон не писан, ни в коем случае .

Как вы считаете кто прав в данной ситуации? Hyundai, который не пустил торопыгу в полосу или BMW, который хочет ехать быстрее всех? Как относитесь к такой гражданской позиции, когда о правонарушениях сообщают куда следует?

Еще немного о социуме:

01.
02.
03.
04.
05.
06.

Сегодня Россия занимает едва ли не первое место в мире по степени социального неравенства. Одни влачат существование на оклад, едва превышающий прожиточный минимум. Другие же купаются в роскоши и недоумевают, почему в России так много «быдлятины». Что же именно имеют в виду обеспеченные люди и интеллигенция, говоря это?

Что означает это слово?

Как утверждает отечественный филолог Сергей Воркачев, термин «быдло » имеет более 9000 определений. Он был заимствован в восточнославянские языки из польского, где имело относительно нейтральную коннотацию в значении «крупный рогатый скот ».

На протяжении сотен лет оно не пользовалось особой популярностью. Всплыло оно лишь в начале XXI века в среде ряда интернет-субкультур, которые причисляют себя к «интеллигенции».

В толковых словарях русского языка предлагаются следующие значения этой лексемы:

  1. В сельской местности ряда регионов нашей страны она употребляется в прямом этимологическом значении для обозначения рабочего скота;
  2. В переносном значении помещики так называли крепостных крестьян. В глазах крепостника-самодура находящиеся в его подчинении души не имели особых отличий от скотины;
  3. Еще одно переносное значение уже не имеет никакой классовой привязки. Это именование тех, кто спокойно терпит чужую агрессию и насилие. Они не отличаются особым умом и позволяют использовать себя;
  4. Иногда «быдлом» называют просто людей с отрицательными чертами характера. В данном значении это синоним слов «подлец», «мерзавец» и т. д.

Какие качества присущи быдлу?

Согласно исследованию уже упомянутого Воркачева, люди, которых маркируют данным оскорблением, обладают такими качествами:

  1. Неспособность сопротивляться чужой воле. Одним из проявлений ее является любовь к авторитарному лидеру («доброму царю»). Еще одно следствие такого качества заключается в любви к старине и традициям;
  2. Преобладание коллективного над личным. Быдловатая личность всеми силами отрицает любые ценности, которые идут в разрез с «понятиями», принятыми в группе. Единственное, что греет душу такому человеку - принадлежность к некой общности. Индивидуальные достижения значения не имеют;
  3. Невысокое положение в обществе. В ряде случаев «быдлом» называют просто бедных людей;
  4. Неспособность к восприятию критики. Во всех своих бедах обвиняются другие (евреи, рептилоиды, кавказцы, феминистки, геи…);
  5. Решение социальных конфликтов с помощью грубой физической силы;
  6. Нередко таких недалеких личностей уличают в излишнем патриотизме и показной, лицемерной любви к родине.

Почему в России так много быдла?

Общим местом в современных интернет-беседах является «обыдливание» российского общества и в целом снижение его уровня организации.

Причин такого незавидного положения несколько:

  • Уничтожение системы моральных ценностей на национальном уровне. Людей сегодня не заботит ничего, что выходит за пределы обеспечения их примитивных потребностей. Американский средний класс находит упоение в заботе об экологии и живой природе. Русские же люди сетуют, что «дельфин будет жить - а я умру» и гадят у себя под носом;
  • Увеличение градуса агрессии в социуме. Слово «киллер» (наемный убийца) имеет ныне достаточно позитивную коннотацию. Высокими рейтингами пользуются сериалы и фильмы про бандитов;
  • Рост уровня неравенства. 1990-е годы не зря были прозваны лихими: они привели к катастрофическому обнищанию одних и сказочному обогащению других. Последние, дабы закрепить полученные достижения, стали клеймить всех оказавшихся за бортом материального благополучия весьма неблагозвучными оскорблениями;
  • Смерть интеллигенции как класса. Одно из самых ужасных преступлений СССР заключается в уничтожении думающего и критически настроенного к власти слоя общества. На создание нового уйдет немало десятков лет.

Как обстоит дело в других странах?

Конечно, презрение к низшим слоям общества и вообще недостойным людям характерно не только для нашей страны.

Так, во Франции Нового Времени термином «peuple » («народ») именовали примитивных, склонных к подчинению и необразованных личностей. Лишь итоги Революции заставили элиту пересмотреть свои взгляды на народные массы.

В Соединенных Штатах и поныне используется термин, чрезвычайно семантически близкий к «быдлятине» - «реднек » (rednecks - красношеие):

  • В XIX веке так называли исключительно нищих фермеров, которые проводили целый день на солнцепеке. В результате такого изнурительного труда кожа на шее у них получала солнечный ожог и краснела. Отсюда и происходит этимология оскорбления: «ред» - красный и «нек» - шея;
  • В начале XX века «красношеими» стали именовать шахтеров Западной Вирджинии, Кентукки и Пенсильвании. Высшие слои общества США так заклеймили забастовщиков, осмелившихся поднять бунт против капиталистической эксплуатации;
  • К 1970-м годам реднеком стали называть всякую личность, которой были не чужды традиционализм, агрессивность и квасной патриотизм.

Хамство на «Почте России»

Однако перенесемся на просторы нашей необъятной родины. Отечественный реднек может быть относительно безопасен для окружающих (тогда он губит только себя). Но стоит ему подняться хотя бы на одну ступень социальной иерархии, он принимает весьма мерзкую модель поведения. Михаил Жванецкий описал ее как «целовать все, что сверху - и топтать все, что снизу ».

Общеизвестно, что глубоко синдромом вахтера страдают служащие «Почты России», организации, давно ставшей героем анекдотов.

Перечислим наиболее частые случаи злоупотреблений:

  • Откровенно некультурное поведение операторов связи (могут швырнуть документы и грубо разговаривать с клиентом);
  • Нарочитое медленное выполнение своей работы (режим «вас много - я одна»);
  • Некачественное исполнение служебных обязанностей и халатность;
  • Закрытие отделений раньше положенного времени. В результате многие люди, возвращающиеся после работы, не успевают получить посылки;
  • Кража и несанкционированное вскрытие чужих отправлений.

В случае обнаружения злоупотреблений необходимо жаловаться в администрацию или местное отделение общества защиты прав потребителей.

Практически любой житель рунета мнит себя потомственным интеллигентом в пятом поколении. Интеллигент этот, которому едва минуло 16 лет, восседает в воображаемом кожаном кресле с сигарой и медленно потягивает «Sauvignon Blanc ». Главный вопрос, который занимает его несовершеннолетнюю голову: «Почему в России так много быдлятины?». Но за ответом далеко ходить не надо: достаточно лишь подойти к ближайшему зеркалу.

Видео: как жить среди быдла и гопоты?

В данном ролике Артур Денисенко расскажет, что нужно, чтобы нормально воспринимать хамов и гопников, окружающих вас:

Если американец встретит заграницей американца, то с вероятностью 90% он c радостью поговорит с соотечественником. То же самое можно сказать об израильтянах, англичанах и представителях многих других национальностей. Многих, но не нашей.

Русские заграницей -- постоянно там живущие или туристы -- это отдельная тема. Россияне не то что не стремятся слиться с соотечественниками в приветственном экстазе, а всячески избегают своих же, открещиваются от связей с родиной.


Фото: Fishki.net

«Вы понаехали, а мы уже -- настоящие американцы». «Вот вы -- русское быдло, а у меня -- израильский паспорт». «Не обращайтесь ко мне по-русски, я русский уже не помню».

Это и многое другое написано на высокомерных рожах моих соотечественников. Рожах неумных, колхозных и быдловатых.

Только быдло, оказавшись заграницей, забывает о том, откуда оно родом. Быдло по умолчанию безродно. Его сделали вырожденцы по пьяни на сеновале. Какой там род? Чем там гордиться? Что там беречь?

Знаете, у меня очень хороший английский. Американец, слушая меня, поймёт, конечно, что я не носитель языка, но акцент у меня -- не жёсткий, летучий. По нему не понять, откуда я родом.

Сказать, что я сделала? Я намеренно усилила русский акцент. Тот самый акцент, от которого быдло, учившее английский на курсах в Коньково, стремится избавиться, я -- профессиональный лингвист-переводчик -- теперь всячески культивирую.


Зачем?

А чтобы всем было понятно, что я -- русская. Куда бы я ни приехала, я хочу, чтобы люди понимали: она -- из России.

К своей национальности я отношусь точно так же, как к полу. Мне нравится быть русской. Мне нравится быть женщиной.

Если бы при рождении у меня был выбор -- прийти в этот мир женщиной или мужчиной, я бы, ни секунды не сомневаясь, заказала бы себе сиськи, а не болтающуюся между ног штуку.

Если бы при рождении у меня бы выбор, в какой стране родиться, я бы, ни секунды не сомневаясь, вновь выбрала Россию.

Почему?

У нас очень сложная история. А не только сознание определяет бытие, но и бытие -- сознание. И мы, имея сложное бытие, которое насыщено событиями, часто определяющими ход мировой истории, -- тоже сложные. И наши родители -- сложные. И деды. И прадеды.

Мы любим Достоевского, а не комиксы. Мы русские. Мы сложные. Мы многослойные. За нашими плечами -- многовековой опыт предков. За нашими плечами -- история. Долгая. Непростая. Наша. Родная.

Именно поэтому, всякий раз приезжая заграницу, я буду культивировать русский акцент и презирать безродное быдло, стесняющееся своей русскости.

А вы как относитесь к своей «русскости»? Расскажите.

Мне очень не нравится риторика некоторых комментаторов, которые пытаются убедить, что делать в России ничего не нужно, так как народ у нас "тупое необразованное быдло, которое все украдет и сломает". К счастью, это не так. Нормальных людей большинство, просто у нас не принято на них обращаться внимание. Да и сидят нормальные люди по домам, так как им пойти некуда, а быдло, как раз сидит на улицах и создает у прохожих видимость своего численного превосходства.

Я уже рассказывал про парк Горького и как он изменился, после того, как его сделали для нормальных людей. Тоже самое и с дворами, лавочками и детскими площадками. На хорошие лавочки выйдут сидеть нормальные люди и все будет хорошо. Поверьте.

"Вот написал про Гамбург, и в частности про социальное жилье, и "дрововый клуб" - помещение, которое для всех жителей дома. Оно не всегда находится на дворе - у некоторых оно в доме, на первом этаже. У всех жителей есть ключи от этого помещения, и там можно отметить вечеринку, если гости в квартире не помещаются, или справить день рождения ребенка. Или пойти туда работать, если дома неохота сидеть или кому-то мешаешь - есть интернет, стол, стулья, тепло и чисто. Туалет и кухонька там тоже есть. А у некоторых - как в доме, где живет мой сын - и переночевать можно. Только надо предупредить хаустмайстера, что чей-то гость там заночует.

А еще можно сидеть с друзьями и соседями и пиво пить, болтать, играть в домино и в карты, если на улице холодно, а дома сидеть неохота. Можно притащить проектор и смотреть кино, можно, когда лето, со всеми соседями вытащить стулья и стол на улицу и жарить гриль. Да много чего можно!

И вот пишут одни комментаторы: "Надо у нас тоже построить такое", а другие им немедленно и обиженно так отвечают: "Это так легко взломать - немедленно испортят, засрут и разворуют. И кто это все будет убирать? На чьи деньги? И только не говорите, что люди сами будут мыть и убирать! Не будут они!!!"

У нас, в нашем доме, есть "хаусмайстер" (по-русски - управдом). И отдельно от него есть фирма, присылающая раз в неделю уборщиков, которые моют подъезд. Но хаусмайстер у нас очень занятый, у него таких домов как наш - пять. И вот вываливает в какой-то момент снег, естественно у всех одновременно, и он должен бежать везде приводить в порядок дорожки, песком засыпать. Не считая всех поломанных крантиков и остальных проблем, которых никто не отменял. Понятное дело, что он не может успеть во все дома одновременно.

Что происходит в такие дни? Я просыпаюсь и вижу из окна соседа, который пошел в общий подвал, взял там специальную лопату, и чистит дорожку. Никто его не просил. Вообще - 9 утра, и видно, что он уже часа полтора там. Ну просто вот ему не спится, и видать погулять хотелось. Подышать свежим воздухом и подвигаться на природе. Он - безработный, делать ему нечего. Он пошел расчищать все дорожки. Заодно узнал все сплетни нашего района, переговариваясь со всеми, кто с утра шел мимо на работу.

Наши соседи часто расчищают что-то возле дома, дергают травку в клумбах, убирают что-то, что разлилось или рассыпалось, просто так. Хотя, если совсем не трогать, рано или поздно уберет кто-то из управдомов или садовник или еще кто-то. Просто люди стоят на своих балконах, видят оттуда что-то, выходят и делают. Моя мама тоже периодически вдруг набрасывается на клумбу под окном, и встречает там соседку с другой стороны улицы, которая вышла что-то подобное сделать на своем углу.

Эту "мирную энергию" у нас недавно решили направить в полезное русло, сделав веселый проект: некий парк на отшибе (под Берлином) переделали в "общественный сад". За этим парком следил лесничий - он так или иначе должен был там до пенсии, круглый год, ходить по парку, и следить за порядком. Придумал, как немного оживить это дело, составил план и выдал его бургомистру. А тот согласился, благо инвестиции требовались совсем небольшие.

Из парка сделали сад.

Выделили денег на все - кроме рабочей силы. Только несколько садовников наняли, чтобы составлять планы работы и руководить процессом. В парк кто угодно может прийти и сделать кусок работы. Спрашиваешь на входе, что где можно поделать - дают план и выбирай из него любое. В разных местах есть сотрудники, которые подскажут, что где и как делать. Но и опытные посетители уже знают. В любое время дня и ночи, а так же в любое время года. Работы полно. Хочешь - прилагай силу и помогай строить забор. Хочешь - копай грядку, хочешь - деревья сажай, или зелень, или фрукты-овощи. Поливай, сорняки дергай, миллион дел на выбор.

Начали приходить люди. Некоторые - каждый день, как на работу. Кто-то рано утром, кто-то вечером, после работы. Некоторые - спорадически, раз в пару недель. Кто-то - всей семьей с тремя детьми - на выходные. Кто-то с целым школьным классом. Приходят не только старики, люди, пережившие инсульты и инфаркты, которым доктор прописал гулять на природе. Приходят дизайнеры, менеджеры, управляющие фирмами, люди разных профессий, которым "почему-то захотелось покопаться в земле".

В этом парке, когда наконец вырастет урожай, можно собирать и брать домой все. Сколько хочешь. Бери и ешь. Хочешь - собери себе на варенье, или на пирог. Многие спрашивают - а не появятся ли люди, которые начнут оттуда тащить тоннами что-то, чтобы сделать в другом месте бизнес? Нет, не появились. Самое большее, что люди уносят, это много разных фруктов, явно на большую вечеринку. В остальном люди быстро привыкли не жадничать - берут сколько могут съесть. И предпочитают прийти еще раз, когда еще нужно будет. Некоторые приносят посуду, нарезают салаты прямо там, угощают всех.

Понаблюдали - многие ли приходят, чтобы только собрать и взять, не работая? Оказалось - 20%. Остальные хоть что-то сделают - хоть дорожку подметут или грядку польют. А некоторые прямо на несколько часов в день там впахивают, и получается, что как-то все компенсируется само собой. Хотя никто никого ни к чему не принуждает.

И для всех работ нашлись желающие - даже для грязных и тяжелых.

Проект стал настолько успешным, что теперь все думают, как бы еще побольше таких развести.

Мне кажется, что это закономерно: таким проектом обращались "к лучшему в людях" - и оно вполне себе откликнулось. А пакостить наверное вообще не хочется, когда находишься среди них, посреди всего этого прекрасного сада. Я как-то слышала такое высказывание, что "нет ничего благодарнее земли - все, что в нее вложишь, она отдает многократно". Возможно все эти люди пришли это почувствовать. И выражается это не только напрямую в килограмме свежих яблок, принесенных домой в сезон.

А вот сказали бы: "Да ну, только все испортят, разворуют и работать не станут". И не было бы такого проекта.

P.S. Такое "общее помещение" есть в доме у моего сына. Они снимают недорогую квартиру в симпатичном, но простеньком доме, первая своя квартира двух студентов. Можно себе представить, кто там живет по соседству - в недорогих квартирах. Сплошная такая "бедная молодежь". Такая дикая мысль, как испортить что-то в этом помещении, никому даже в голову не приходит. Наоборот - посидев там пару раз, и отметив пару вечеринок, народ приносит туда что-нибудь симпатичное: вазочку, скатерть, календарь на стену. И убираются они там за собой, как миленькие - и после посиделок, и после вечеринок. И делают это хорошо и аккуратно, потому что для себя же."

Хороших людей очень много. Не нужно плохо думать о людях вокруг.