Маша и медведи без тебя год выпуска. Ну а если что-нибудь пошло бы не так

Маша и Медведи, песня "Любочка", видео

Популярная российская певица Маша Макарова (полное имя Макарова Мария Владимировна) родилась в южном городе Краснодаре. Дата рождения Маши Макаровой – шестое сентября 1977 года (06.09.1977). Маша Макарова также является лидером и солисткой рок-группы «Маша и Медведи».

Маша Макарова начинала свою творческую деятельность в городе Краснодаре, где она работала ведущей одной из музыкальных радиостанций. Выступала в местных группах «Дрынк» и «Макар Дубай». В те годы любой житель Краснодара мог увидеть выступление Маши Макаровой на улицах города, где она постоянно выступала во время различных праздников.

Маша Макарова училась в КубГУ на журналиста.

В 1996 году Маша познакомилась с известным музыкантом Олегом Нестеровым из группы «Мегаполис». Певица передала ему запись своих песен и уже через год подписала с ним контракт. Нестеров выступил в качестве продюсера начинающей певицы. Маша переезжает жить и работать в столицу и создаёт новую группу «Маша и Медведи». Группа просуществовала в течение трёх лет и в двухтысячном году распалась. Однако в 2004 году музыканты воссоединились, и коллектив вновь занялся творчеством. Теперь продюсером «Маши и Медведей» стал Эрик Чантурия, как говорят, по совету самой .

В 2008 году Маша Макарова пробовала себя в электронной музыке в рамках проекта Ya Maha, однако быстро понял, что без своих музыкантов ей работать не хочется.

В 2010 году Маша Макарова участвовала в работе над альбомом группы «Мегаполис» «Супертанго».
Отца Маши Макаровой зовут Владимир Валерьевич, маму – Вера Михайловна. ТОакже у неё есть братья Михаил и Даниил, они близнецы. Первого мужа Маши зовут Андрей Репешко, он художник из Краснодара. Маша имеет двух дочек-близнецов. Их зовут Роза и Мира (2005 г.р.) и сына Дамира, 2010 года рождения.

Маша Макарова исповедует православное христианство.

Речь идет об одном из самых изощренных видов квартирного мошенничества, которое сами жулики называют «профессиональным соседством». Мишенью злоумышленников могут стать как одинокие и беззащитные старики, так и вполне себе успешные люди, которым приходится в буквальном смысле бежать из собственного жилища, превратившегося в настоящее поле битвы за квадратные метры. Мария Макарова впервые стала героем не светской, а криминальной хроники. Темные очки артистка надела не ради рокерского имиджа.

Мария Макарова , солистка группы «Маша и медведи»: «Меня повалили на пол и начали избивать ногами, хватать за волосы. Остался синяк. Если вам интересно посмотреть — посмотрите».

Прямо на лестничной клетке.

Мария Макарова : «Я укусила там два пальца, они написали, что я напала и начала кусать им пальцы. Нас достали эти нелюди, которые отжимают квартиры, убивают стариков».

Макарова заступилась за пожилого соседа, известного советского композитора Александра Кулыгина, написавшего музыку к более чем сотне драматических спектаклей и партитуры к балетным постановкам. К нему в квартиру без приглашения заявились люди, которые сообщили, что теперь будут с ним жить.

Это не просто соседи, сейчас на юридическом сленге даже появился новый термин — «профессиональные соседи». Стоит в вашем уютном гнездышке поселиться профессиональному соседу, зацепившемуся всего за пару захваченных квадратных метров, жизнь превратится в настоящий ад. То, что получается в результате этой сложной юридической махинации, напоминает сцену фильма ужасов.

Половина квартиры или 15 сантиметров? Сейчас закон не устанавливает точную площадь, которую необходимо иметь в собственности, чтобы заселиться. Законопроект у депутатов все еще на рассмотрении.

Елена Драпеко , депутат Государственной думы РФ: «Вокруг этого закона идет страшная борьба. С одной стороны, священное право собственности, записанное в Гражданском кодексе РФ. Это идеология, которая в обществе сегодня превалирует. С другой стороны, есть обиженные люди, которые не понимают, почему они оказываются в такой чудовищной ситуации, когда за собственное жилье приходится вести войну. Этот закон ждут тысячи граждан, мы сделаем все возможное, чтобы он вышел в наиболее приемлемом варианте».

Часто именно адвокаты находятся по разные стороны баррикад. Одни защищают основного собственника, другие действуют в интересах владельца микродоли. Именно с коллегией адвокатов надо разбираться, как работает эта схема на примере хотя бы недавней громкой истории. Все началось с того, что у композитора Александра Кулыгина умерла жена, актриса Наталья Корнеева, которой и принадлежала квартира.

Александр Кулыгин : «Объявилась ее дочь, которая годами не объявлялась».

Дочь подарила часть своей доли некой Екатерине Кляйман, которая, кстати, адвокат. Теперь она дежурит у квартиры пожилого композитора.

Екатерина Кляйман : «Я — собственник в данном помещении. Приезжали сотрудники полиции, проверили все мои полномочия. Я действительно прописана в квартире вместе со вторым собственником».

Тимур Маршани , адвокат: «Если профессиональные соседи пытаются вклиниться, полиция не поможет. Они — титульные собственники, закон не препятствует».

Следующий шаг: владелец маленького кусочка квартиры заселяется и делает все, чтобы основной собственник, испугавшись, освободил квартиру.

Наши дни

Страна Откуда Состав

Маша Макарова - вокал, музыка, стихи
Вячеслав Мотылёв - гитара
Максим Хомич - гитара
Денис Петухов - бас
Вячеслав Козырев - ударные

Сайт группы

Маша и Медведи - российская рок-группа , образованная в 1997 году .

История

1990-е

Группа «Маша и Медведи» была образована в 1997 году . Отправной точкой истории группы можно считать 1996 год , когда Мария Макарова передала демо-запись своих песен гастролировавшему в городе Краснодаре солисту группы «Мегаполис » Олегу Нестерову. В 1997 году М. Макарова подписывает контракт с Олегом Нестеровым, который и становится её продюсером. В этом же году Маша собирает музыкантов.

Продюсерами нового образования становятся - фирма «Снегири-музыка». В 1997 году М. Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома. В этом году группа «Маша и Медведи» снимают два видеоклипа в Индии - «Любочка» и «Б. Т.» («Без тебя»). Режиссёром стал Михаил Хлебородов. Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой. Текст «Любочки» представляет собой слегка измененный текст одноименного стихотворения советской детской поэтессы Агнии Барто . В 1998 году был подписан контракт на выпуск альбома с фирмой грамзаписи «Extraphone».

2000-е


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Маша и медведи" в других словарях:

    Жанр Инди рок, фолк рок, психоделический рок Годы 1997 2000 с 2004 … Википедия

    Группа Маша и Медведи возникла в Москве в 1996 году под руководством Олега Нестерова лидера группы Мегаполис. В состав вошли: Маша Макарова (вокал), Вячеслав Мотылев (гитара), Денис Петухов (бас, экс Наив). Максим Хомич (гитара), Вячеслав… … Русский рок. Малая энциклопедия

    Маша и Медведь … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Маша (значения). Координаты: 57°37′15.16″ с. ш. 39°53′15.28″ в. д. / 57.62088° с. ш. 39.88758° в. д. … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Макарова. Маша Макарова Имя при рождении Мария Владимировна Макарова Дата рождения 6 сентября 1977(1977 09 06) (35 лет) Место ро … Википедия

Состав

История

1990-е годы

Группа «Маша и Медведи» была образована в 1997 году . Отправной точкой истории группы можно считать 1996 год , когда Мария Макарова передала демозапись своих песен гастролировавшему в городе Краснодаре солисту группы «Мегаполис » Олегу Нестерову. В 1997 году М. Макарова подписывает контракт с Олегом Нестеровым, который и становится её продюсером. В этом же году Маша собирает музыкантов.

Продюсерами нового образования становятся - фирма «Снегири-музыка». В 1997 году М. Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома. В этом году группа «Маша и Медведи» снимают два видеоклипа в Индии - «Любочка» и «Б. Т.» («Без тебя»). Режиссёром стал Михаил Хлебородов . Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой. Однако, текст «Любочки» представляет собой слегка измененный текст одноименного стихотворения советской детской поэтессы Агнии Барто , а музыка кавер на Radiohead Creep . В 1998 году был подписан контракт на выпуск альбома с фирмой грамзаписи «Extraphone».

Альбом и группа становятся «Открытием 1998 года» на фестивале «Maxidrom », организованном радиостанцией «Maximum » в спорткомплексе «Олимпийском». В 1998 году группа начинает активно гастролировать. Средства массовой информации признают достижения коллектива: «Матадор» - лучшая группа 1998 года, «ОМ» - лучший дебют 1998 года, «Московский комсомолец » - певица 1998 года, радио «Maximum» - лучшая песня 1998 года «Любочка», MTV-Russia - «Любочка» - 12 место в итоговом Чарте и 3 место в итоговом Российском хит-параде, журнал «CooL» - 35 недель в хит-параде, альбом «Солнцеклёш» - 28 недель в Top 10 «CooL». Песня «Любочка» из альбома «Солнцеклёш» продержалась в хит-параде «Московского Комсомольца» 16 недель, успев 4 раза достичь первого места. После столь удачного старта группа «Маша и Медведи» снимает в 1998 году видеоклип на песню «Рейкьявик» в Исландии. Второй хит успешно принят критиками и группа «Маша и Медведи» принимает участие в широкомасштабных фестивалях: «Сочинская Ривьера » - июнь 1998, «МегаХаус » - июнь 1998, «Праздник города» - сентябрь 1998 года, город Киев .

2000-е годы

Группа распалась в 2000 году , из-за конфликта между Машей Макаровой и остальными участниками группы, произошедшего непосредственно перед выступлением группы на Максидроме 2000, которое так и не состоялось. О распаде группы было объявлено в прямом эфире радио Максимум , по которому велись прямые включения с фестиваля. Ведущей эфира радио Максимум во время проходящего Максидрома 2000, Милой О’Када было сказано, что выступление группы отменяется в связи с распадом группы.

В -м музыканты вновь собрались и записали альбом «Без языка», который вышел в 2006 году. Группа возобновила активную концертную жизнь, выступает во многих клубах России.

21 декабря 2012 года группа выпустила первую часть альбома «Конец гусеницы - начало бабочки». Альбом выпускается в четыре релиза по четыре трека каждый. Первая часть получила название «Конец» в честь конца света по календарю Майя, в день которого состоялся релиз. В конце 2013 года официально была издана вторая часть под названием «Гусеницы». Треклисты оставшихся частей пластинки группа держит в строжайшем секрете. Известно лишь, что к моменту выхода заключительной части все части пазла соберутся в единый рисунок . В это же время в свет вышел первый за много лет новый видеоклип группы на песню «С Новым годом!», одним из главных героев которого стал диджей Радио Maximum Константин Михайлов.

Состав

  • Маша Макарова - вокал , акустическая гитара, флейта, автор песен.
  • Вячеслав Мотылёв (Хоттабыч) - гитара .
  • Максим Хомич - гитара .
  • Георгий Аванесян (Гео) - бас .
  • Вячеслав Козырев (Зелёный) - ударные .

Дискография

Студийные альбомы

  • - Солнцеклёш (Extraphone)
  • - Куда? (Extraphone)
  • - Без языка (Стиль Рекордс)
  • - Конец (EP)
  • - Гусеницы (EP)
  • 2016 - TBA

Видео

  • 1997
  • 1997
  • 1998
  • 1998
  • 1999
  • 2000 (игровой)
  • 2000 (анимация)
  • 2004 (Маша Макарова)
  • 2005 (Маша Макарова)
  • 2013

Напишите отзыв о статье "Маша и Медведи"

Примечания

Литература

  • А. С. Алексеев . Кто есть кто в российской рок-музыке . - М . : АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 286, 257. - ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). - ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). - ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).

Ссылки

  • на last.fm
  • на портале Звезды.ру
  • на портале British Wave
  • . Интервью Маши Макаровой на сайте Peremeny.Ru, 08.11.2006
При написании этой статьи использовался материал из Вики Last.fm , () по лицензиям Creative Commons и .

Отрывок, характеризующий Маша и Медведи

Так же, как трудно объяснить, для чего, куда спешат муравьи из раскиданной кочки, одни прочь из кочки, таща соринки, яйца и мертвые тела, другие назад в кочку – для чего они сталкиваются, догоняют друг друга, дерутся, – так же трудно было бы объяснить причины, заставлявшие русских людей после выхода французов толпиться в том месте, которое прежде называлось Москвою. Но так же, как, глядя на рассыпанных вокруг разоренной кочки муравьев, несмотря на полное уничтожение кочки, видно по цепкости, энергии, по бесчисленности копышущихся насекомых, что разорено все, кроме чего то неразрушимого, невещественного, составляющего всю силу кочки, – так же и Москва, в октябре месяце, несмотря на то, что не было ни начальства, ни церквей, ни святынь, ни богатств, ни домов, была та же Москва, какою она была в августе. Все было разрушено, кроме чего то невещественного, но могущественного и неразрушимого.
Побуждения людей, стремящихся со всех сторон в Москву после ее очищения от врага, были самые разнообразные, личные, и в первое время большей частью – дикие, животные. Одно только побуждение было общее всем – это стремление туда, в то место, которое прежде называлось Москвой, для приложения там своей деятельности.
Через неделю в Москве уже было пятнадцать тысяч жителей, через две было двадцать пять тысяч и т. д. Все возвышаясь и возвышаясь, число это к осени 1813 года дошло до цифры, превосходящей население 12 го года.
Первые русские люди, которые вступили в Москву, были казаки отряда Винцингероде, мужики из соседних деревень и бежавшие из Москвы и скрывавшиеся в ее окрестностях жители. Вступившие в разоренную Москву русские, застав ее разграбленною, стали тоже грабить. Они продолжали то, что делали французы. Обозы мужиков приезжали в Москву с тем, чтобы увозить по деревням все, что было брошено по разоренным московским домам и улицам. Казаки увозили, что могли, в свои ставки; хозяева домов забирали все то, что они находили и других домах, и переносили к себе под предлогом, что это была их собственность.
Но за первыми грабителями приезжали другие, третьи, и грабеж с каждым днем, по мере увеличения грабителей, становился труднее и труднее и принимал более определенные формы.
Французы застали Москву хотя и пустою, но со всеми формами органически правильно жившего города, с его различными отправлениями торговли, ремесел, роскоши, государственного управления, религии. Формы эти были безжизненны, но они еще существовали. Были ряды, лавки, магазины, лабазы, базары – большинство с товарами; были фабрики, ремесленные заведения; были дворцы, богатые дома, наполненные предметами роскоши; были больницы, остроги, присутственные места, церкви, соборы. Чем долее оставались французы, тем более уничтожались эти формы городской жизни, и под конец все слилось в одно нераздельное, безжизненное поле грабежа.
Грабеж французов, чем больше он продолжался, тем больше разрушал богатства Москвы и силы грабителей. Грабеж русских, с которого началось занятие русскими столицы, чем дольше он продолжался, чем больше было в нем участников, тем быстрее восстановлял он богатство Москвы и правильную жизнь города.
Кроме грабителей, народ самый разнообразный, влекомый – кто любопытством, кто долгом службы, кто расчетом, – домовладельцы, духовенство, высшие и низшие чиновники, торговцы, ремесленники, мужики – с разных сторон, как кровь к сердцу, – приливали к Москве.
Через неделю уже мужики, приезжавшие с пустыми подводами, для того чтоб увозить вещи, были останавливаемы начальством и принуждаемы к тому, чтобы вывозить мертвые тела из города. Другие мужики, прослышав про неудачу товарищей, приезжали в город с хлебом, овсом, сеном, сбивая цену друг другу до цены ниже прежней. Артели плотников, надеясь на дорогие заработки, каждый день входили в Москву, и со всех сторон рубились новые, чинились погорелые дома. Купцы в балаганах открывали торговлю. Харчевни, постоялые дворы устраивались в обгорелых домах. Духовенство возобновило службу во многих не погоревших церквах. Жертвователи приносили разграбленные церковные вещи. Чиновники прилаживали свои столы с сукном и шкафы с бумагами в маленьких комнатах. Высшее начальство и полиция распоряжались раздачею оставшегося после французов добра. Хозяева тех домов, в которых было много оставлено свезенных из других домов вещей, жаловались на несправедливость своза всех вещей в Грановитую палату; другие настаивали на том, что французы из разных домов свезли вещи в одно место, и оттого несправедливо отдавать хозяину дома те вещи, которые у него найдены. Бранили полицию; подкупали ее; писали вдесятеро сметы на погоревшие казенные вещи; требовали вспомоществований. Граф Растопчин писал свои прокламации.

В конце января Пьер приехал в Москву и поселился в уцелевшем флигеле. Он съездил к графу Растопчину, к некоторым знакомым, вернувшимся в Москву, и собирался на третий день ехать в Петербург. Все торжествовали победу; все кипело жизнью в разоренной и оживающей столице. Пьеру все были рады; все желали видеть его, и все расспрашивали его про то, что он видел. Пьер чувствовал себя особенно дружелюбно расположенным ко всем людям, которых он встречал; но невольно теперь он держал себя со всеми людьми настороже, так, чтобы не связать себя чем нибудь. Он на все вопросы, которые ему делали, – важные или самые ничтожные, – отвечал одинаково неопределенно; спрашивали ли у него: где он будет жить? будет ли он строиться? когда он едет в Петербург и возьмется ли свезти ящичек? – он отвечал: да, может быть, я думаю, и т. д.
О Ростовых он слышал, что они в Костроме, и мысль о Наташе редко приходила ему. Ежели она и приходила, то только как приятное воспоминание давно прошедшего. Он чувствовал себя не только свободным от житейских условий, но и от этого чувства, которое он, как ему казалось, умышленно напустил на себя.
На третий день своего приезда в Москву он узнал от Друбецких, что княжна Марья в Москве. Смерть, страдания, последние дни князя Андрея часто занимали Пьера и теперь с новой живостью пришли ему в голову. Узнав за обедом, что княжна Марья в Москве и живет в своем не сгоревшем доме на Вздвиженке, он в тот же вечер поехал к ней.
Дорогой к княжне Марье Пьер не переставая думал о князе Андрее, о своей дружбе с ним, о различных с ним встречах и в особенности о последней в Бородине.
«Неужели он умер в том злобном настроении, в котором он был тогда? Неужели не открылось ему перед смертью объяснение жизни?» – думал Пьер. Он вспомнил о Каратаеве, о его смерти и невольно стал сравнивать этих двух людей, столь различных и вместе с тем столь похожих по любви, которую он имел к обоим, и потому, что оба жили и оба умерли.
В самом серьезном расположении духа Пьер подъехал к дому старого князя. Дом этот уцелел. В нем видны были следы разрушения, но характер дома был тот же. Встретивший Пьера старый официант с строгим лицом, как будто желая дать почувствовать гостю, что отсутствие князя не нарушает порядка дома, сказал, что княжна изволили пройти в свои комнаты и принимают по воскресеньям.

Группа "Маша и Медведи" была образованна в 1997 году. Отправной точкой истории группы можно считать 1996 год, когда Мария Макарова передала демо-запись своих песен гастролировавшему в городе Краснодаре солисту группы "Мегаполис" Олегу Нестерову. В 1997 году М. Макарова подписывает контракт с Олегом Нестеровым, который и становится ее продюсером. М. Макарова собирает музыкантов в 1997 году.
Продюсерами нового образования становятся - фирма "Снегири-музыка". В 1997 году М. Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома. В этом году группа "Маша и Медведи" снимают два видеоклипа в Индии - "Любочка" и "Б.Т." ("Без тебя"). Режиссером стал Михаил Хлебородов. Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой. В 1998 году был подписан контракт на выпуск альбома с фирмой грамзаписи "Extraphone".

Альбом и группа становится "Открытием 1998 года" на Фестивале "Maxidrom", организованным радиостанцией "Maximum" в спорткомплексе "Олимпийский". В 1998 году группа начинает активно гастролировать. Средства массовой информации признают достижения коллектива:
"Матадор" - лучшая группа 1998 года, "ОМ" - лучший дебют 1998 года, "Московский Комсомолец" - певица 1998 года, радио "Maximum" - лучшая песня 1998 года "Любочка", MTV-Russia - "Любочка" - 12 место в итоговом Чарте и 3 место в итоговом Российском хит-параде, журнал "CooL" - 35 недель в хит-параде, альбом "Солнцеклёш" - 28 недель в Top 10 "CooL". Песня "Любочка" из альбома "Солнеклёш" продержалась в хит-параде "Московского Комсомльца" 16 недель, успев 4 раза достичь первого места. После столь удачного старта группа "Маша и Медведи" снимает в 1998 году видеоклип на песню "Рейкьявик" в Исландии. Второй хит успешно принят критиками и группа "Маша и Медведи" принимает участие в широкомасштабных фестивалях: "Сочинская Ривьера" - июнь 1998, "МегаХаус" - июнь 1998, "Праздник города" - сентябрь 1998 года, город Киев.

В 1998 году коллектив отправляется в свой первый гастрольный тур по 15 городам страны. В это время у М. Макаровой появляются идеи о создании второго альбома группы. В 1998 популярный ди-джей Грув делает группе ремикс на песню "Любочка". На это творение снимается видеоклип. В 1999 году готовится материал "Маша и Медведи" принимают участие на фестивале, организованном журналом "FUZZ" в городе Санкт-Петербург. За один год, с апреля 1998 года до апреля 1999 года, группа "Маша и Медведи" даёт 84 концерта в Москве и по регионам СНГ.

В 1999 году во время записи второго альбома Маша Макарова и Олег Нестеров (cолист группы "Мегаполис") записывают песню "Цветы". На эту же композицию снимается видеоклип. MTV-Russia дает самую горячую поддержку этой песне.

В 1999 году группой "Маша и Медведи" был записан второй альбом под названием "Куда?". Альбом вышел 8 марта 2000 года на "Экстрафоне" (Олег Нестеров и "Снегири" занимаются только промоушном Маши и Медведей). В этом альбоме стихи и музыку также написала М. Макарова. Были сняты два видеоклипа на "Землю" - один мультипликационный и второй - игровой, который снимался в феврале 2000 в Крыму. Для съёмок были выбраны так называемые "лес Роу и скалы Роу", которые так часто любил снимать в своих фильмах-сказках знаменитый кинематографист, и организован тур.