Louna имя солистки. Лусинэ Геворкян (LOUNA): «Я считаю, что матерный русский язык – одно из достояний российской культуры. Ты сама слушаешь кого-нибудь из рэперов

Лусинэ Геворкян смогла доказать, что девушка в рок-музыке - это не просто разодетая под байкера обычная поп-певица с пустыми лирическими песнями про любовь. Рок может существовать и с женским вокалом!

Лусинэ родилась в городе Капан, Армения, 21 февраля 1983 года. Немного позже будущая рок-звезда вместе с родителями переехала в подмосковный город Серпухов. В детстве Геворкян занималась в музыкальной школе по классу фортепиано, но получать высшее музыкальное образование певица не стала.

Девочке в детстве было достаточно сложно найти общий язык со сверстниками, поэтому общалась она в основном не с одноклассниками, а такими же «изгоями», как и она сама из музыкальной школы. Лусинэ постоянно выступала в различных конкурсах и в течение нескольких лет была одной из лучших пианисток-юниоров. Будущую рок-звезду интересовала только сцена и она всегда с нетерпением ждала момента, когда в очередной раз сможет выйти на нее.

Лусинэ считает, что люди, получившее музыкальное образование теряют свою изюминку «эмоционального музыканта» и в будущем мало кому удается стать настоящим рок-музыкантом. Когда Лусинэ Геворкян подросла, она поступила на экономический факультет МГТУ "МАМИ", который закончила в 2001 году. А после, в 2006 году, закончила МГУКИ, где училась на факультете менеджмента и социально-информационных технологий.

В 2003 году Лусинэ Геворкян становится участницей рок-группы «Сфера Влияния» и с этого момента начинается ее. Через год в группе Tracktor Bowling освобождается место солистки и Лусинэ переходит в новый коллектив. В составе новой группы к ней приходит известность.

Творческие люди, и уж тем более музыканты, никогда не стоят на месте, им постоянно необходимо какое-то движение, новые возможности для самореализации. Поэтому уже в 2008 году Геворкян и басист группы Виталий Демиденко создает новый музыкальный проект под названием Louna. Группа Луна быстро становится популярной.

Лусинэ удается успешно работать в двух проектах одновременно по сей день, где она является соавтором музыкальных материалов и текстов песен. В группу Луна вошли еще три участника, а сами музыканты решились на новый проект для того, чтобы воплотить свои безграничные творческие идеи.

Один из друзей рок-исполнительницы решил открыть музыкальную школу-клуб под названием «МузКласс». Идея Лусинэ понравилась настолько, что она предложила проводить там мастер-классы по эстрадно-роковому вокалу. Для Геворкян это стало отличным способом не только солировать в группе Луна, но интересно и весело проводить свободное время в неформальной обстановке, обучая будущее поколение рок-музыкантов.И, в то же время, получать новый интересный опыт для себя самой.

Кроме того, сейчас Лу известна не только как солистка групп Tracktor Bowling и группы Луна, но еще и как самостоятельная творческая единица. Певица частенько дает сольные концерты, а в качестве приглашенных гостей выступают музыканты из ее групп Louna иTracktor Bowling.

Но не только творческая жизнь сложилась успешно у российской певицы армянского происхождения. На личном фронте тоже все отлично. Совсем недавно поклонники группы Луна обсуждали беременность солистки. Да, Геворкян вышла замуж за коллегу по группе - бас-гитариста Виталия Демиденко и 31 октября 2014 года.

Сама Лусинэ считает, что то обстоятельство, когда оба супруга - музыканты, на самом деле очень важно для отношений, ведь «только музыкант может понять музыканта».

Что интересно, сам факт беременности певица скрывала, как могла практически до последнего момента, еще бы чуть-чуть и в роддом она бы отправилась прямо со сцены. Единственное, что выдавало ее, так это то, что на последних концертах Лу мало двигалась и частенько сидела на высоком стуле.

Сейчас Лусинэ Геворкян солистка группы Луна находится в декретном отпуске, но фанаты не успеют сильно соскучиться, ведь уже на 7-ое февраля запланирован ее сольный концерт в Москве.

Лусинэ Геворкян смогла доказать, что девушка в рок-музыке - это не просто разодетая под байкера обычная поп-певица с пустыми лирическими песнями про любовь. Рок может существовать и с женским вокалом!

Лусинэ родилась в городе Капан, Армения, 21 февраля 1983 года. Немного позже будущая рок-звезда вместе с родителями переехала в подмосковный город Серпухов. В детстве Геворкян занималась в музыкальной школе по классу фортепиано, но получать высшее музыкальное образование певица не стала.

Девочке в детстве было достаточно сложно найти общий язык со сверстниками, поэтому общалась она в основном не с одноклассниками, а такими же «изгоями», как и она сама из музыкальной школы. Лусинэ постоянно выступала в различных конкурсах и в течение нескольких лет была одной из лучших пианисток-юниоров. Будущую рок-звезду интересовала только сцена и она всегда с нетерпением ждала момента, когда в очередной раз сможет выйти на нее.

Лусинэ считает, что люди, получившее музыкальное образование теряют свою изюминку «эмоционального музыканта» и в будущем мало кому удается стать настоящим рок-музыкантом. Когда Лусинэ Геворкян подросла, она поступила на экономический факультет МГТУ "МАМИ", который закончила в 2001 году. А после, в 2006 году, закончила МГУКИ, где училась на факультете менеджмента и социально-информационных технологий.

В 2003 году Лусинэ Геворкян становится участницей рок-группы «Сфера Влияния» и с этого момента начинается ее. Через год в группе Tracktor Bowling освобождается место солистки и Лусинэ переходит в новый коллектив. В составе новой группы к ней приходит известность.

Творческие люди, и уж тем более музыканты, никогда не стоят на месте, им постоянно необходимо какое-то движение, новые возможности для самореализации. Поэтому уже в 2008 году Геворкян и басист группы Виталий Демиденко создает новый музыкальный проект под названием Louna. Группа Луна быстро становится популярной.

Лусинэ удается успешно работать в двух проектах одновременно по сей день, где она является соавтором музыкальных материалов и текстов песен. В группу Луна вошли еще три участника, а сами музыканты решились на новый проект для того, чтобы воплотить свои безграничные творческие идеи.

Один из друзей рок-исполнительницы решил открыть музыкальную школу-клуб под названием «МузКласс». Идея Лусинэ понравилась настолько, что она предложила проводить там мастер-классы по эстрадно-роковому вокалу. Для Геворкян это стало отличным способом не только солировать в группе Луна, но интересно и весело проводить свободное время в неформальной обстановке, обучая будущее поколение рок-музыкантов.И, в то же время, получать новый интересный опыт для себя самой.

Кроме того, сейчас Лу известна не только как солистка групп Tracktor Bowling и группы Луна, но еще и как самостоятельная творческая единица. Певица частенько дает сольные концерты, а в качестве приглашенных гостей выступают музыканты из ее групп Louna иTracktor Bowling.

Но не только творческая жизнь сложилась успешно у российской певицы армянского происхождения. На личном фронте тоже все отлично. Совсем недавно поклонники группы Луна обсуждали беременность солистки. Да, Геворкян вышла замуж за коллегу по группе - бас-гитариста Виталия Демиденко и 31 октября 2014 года.

Сама Лусинэ считает, что то обстоятельство, когда оба супруга - музыканты, на самом деле очень важно для отношений, ведь «только музыкант может понять музыканта».

Что интересно, сам факт беременности певица скрывала, как могла практически до последнего момента, еще бы чуть-чуть и в роддом она бы отправилась прямо со сцены. Единственное, что выдавало ее, так это то, что на последних концертах Лу мало двигалась и частенько сидела на высоком стуле.

Сейчас Лусинэ Геворкян солистка группы Луна находится в декретном отпуске, но фанаты не успеют сильно соскучиться, ведь уже на 7-ое февраля запланирован ее сольный концерт в Москве.

У группы LOUNA дел полно: работа над DVD с выступлением с оркестром, выпуск сингла «18+» и его апрельские презентации в Москве и Санкт-Петербурге, весенний тур и запись нового альбома. Накануне старта тура мы встретились с вокалисткой коллектива - Лусинэ Геворкян, и поговорили о предстоящей пластинке, мате, первых словах и тортах.

Фотография: DR

Совсем недавно вышел фильм о подготовке к концерту с оркестром «Глобалис». Посмотрели, повспоминали?

Да. Мы пытались с Витом отдохнуть в Гоа, но и там отслеживали весь процессмонтажа. Отсматривали сам DVD, а люди в соседних домиках очень удивлялись, не могли понять, что за ненормальные ребята приехали и смотрят какой-то рок с симфоническим оркестром. Этот маленький фильм мы с Лиссой (Мелисса Фокс, видеограф группы - прим. редакции) сделали спонтанно. Мне очень понравилось, как она отсняла материал с концерта, и мы решили, что надо сделать небольшую вводную часть перед выпуском самого DVD. Такой вот креатив, который рождается во время основной работы.

Есть желание повторить подобное, или оркестр уже пройденный этап, и хочется попробовать что-то новое?

Пока нет такого желания, потому что надо посмотреть на реакцию людей касательно данного релиза. Есть те, кто побывал на концерте: 4000 посетителей,которые видели его из разных частей зала. А есть еще огромное количество народа, которое будет смотреть его именно в записи и слушать живой альбом. Посмотрим, как отреагируют на эту программу. Возможно, мы будем либо летом, либо даже в туре повторять акустический сет с небольшой струнной группой. Сама по себе подготовка к выступлению с оркестром, конечно, была очень тяжелой и трудоемкой. Мы даже упустили некоторые моменты по созданию нового электрического альбома. Для нас, как для плодовитой группы, крайне удивительно, что наш следующий тяжелый альбом выйдет только через 3 с лишним года после выхода предыдущего. Поэтому сейчас мы всецело заняты именно работой над тяжелой пластинкой.

А теперь к самому интересному. Совсем недавно вышелсингл «18+», в который вошли 3 разноплановые песни. Они появились на контрасте с оркестровыми аранжировками?

Нет, просто мы находимся в поиске, скажем так, тяжелых мотивов. Нам хотелось бы чем-то разнообразить творчество. Мы с Витом, например, настаиваем на том, чтобы альбом был быстрый, отчасти хардкорный. Даже панк-рок-хардкорный: быстрый темп, быстрые кричащие мотивы. У ребят в другую сторону уклон: Рубен подсел на олдскул, с Сережей вообще непонятно что, а Леня, как обычно, одну попсу слушает (смеется). Все тянут в разные стороны, и пока непонятно, что создаем. Этот сингл – показатель того, что мы пока мечемся в поисках. В нем совершенно разные песни,но они разные не столько музыкально, сколько атмосферно и лирически. Музыкально отличается только одна песня, но и она все равнов духе LOUNA. Она похожа на песни «Сделай громче!» и «Буря», но если их объединить, то это все равно будет LOUNA-звук, LOUNA-ходы, привычное LOUNA-звучание. Поэтому в плане музыки мы людей не удивим, а вот в плане лирики – да, там уже другой подход.

Судя по комментариям, народ больше удивлен внезапному присутствию мата в сингле.

Мат присутствует в песне, где в куплете идет повествование от лица вояки-командира, который обращается к новобранцу. Она была написанана волне безумного повального милитаризма, который почему-то сейчас многими любим и восхваляем. А мы эту тему высмеиваем, потому что ничего хорошего в войне, в армии, как бы ни старались ее назвать исключительно средством защиты(понять бы сначала, от кого), нет. Поэтому мы с Витом радели за текст, который высмеивает все милитаристское. Высмеивает в виде стёбного подхода к отношениям военного командования с новобранцем, который вовсе не хочет служить.

Как тебе по ощущениям петь от лица командира-вояки?

Может, для кого-то я открою секрет, но для меня мат – естественный способ общения. Когда мне говорят: «Боже мой, ты же девушка, ты что, ругаешься матом?» Я отвечаю: «Извините, я им разговариваю». Я считаю, что матерный русский язык – одно из достояний российской культуры, потому что это действительно очень богатый и обширный пласт, выражающий огромную палитру человеческих эмоций, которых невозможно выразить другими словами. Мне говорят: «Луся, ну, замени ты это слово на «конец» или «трындец», но все же понимают, что это нереально, потому что это - «он» (смеется). Других способов выражения этой мысли нет. Я не гнушаюсь, потому что для меня это такое же сочетание букв. Людей, которые это услышат, может быть, немного покоробит, но они должны понимать, что в этой истории я - актер, играю роль этого командира.

Дата релиза синглабыла перенесена с 22 февраля на 19. Решили дать поклонникам больше времени на то, чтобы вслушаться и выучить тексты?

Да, потому что 21 февраля - старт тура, и когда мы узнали, что менеджмент договорился на 22 февраля, то немножко не поняли. Мы едем с презентацией сингла, а что люди с нами будут петь? Это неправильно. Мы попросили исправить эту ситуацию и ускорить релиз.

Презентации сингла состоятся 16 апреля в столичном клубе Ray Just Arena и 28 апреля в питерском клубе «Космонавт».Они станут единственными сольными концертами в столицах в 2016 году. Вопрос, который очень многих интересует: почему же единственными?

После них мы садимся за альбом. Просто не видим смысла еще играть сольники, да и по времени все очень не совпадает. Праздновать день рождения группы спустя пару месяцев тоже не имеет смысла, как и в целом, частые выступления в Москве и Санкт-Петербурге.

Можно же объединить поводы (сингл и День рождения): апрель и май – близко…

Вот как раз в апреле день рождения сразу и отметим (смеется). Потом мы всецело будем заняты альбомом, а дальше уже его презентация. Прерываться будем только на летние фестивали.

С прошлого года ты ведешь колонку в журнале «Артист». Темы и материалы готовишь заранее?

Мы решили сменить «модную» тему, теперь я пишу о различных концертах. Первый опыт – репортаж изнутри с фестиваля Frost. В следующем номере – о музыке на Гоа, о том, что там можно послушать. Мы съездили, и я буду описывать, каких музыкантов я встретила, что к чему. Такой вот музыкальный блог.

В этом году на Frost Fest ты была не только участницей, но и ведущей. Понравилось быть рок-Снегурочкой?

Честно говоря, что-то много я на себя взяла. Потому что торчать перманентно 4 часа в гримерке и все слушать – не мое. Обычно я приезжаю к выступлению и уезжаю сразу после него. Я не могу так долго находиться в клубе. Мне было тяжко.

Существует распространенное сравнение процесса создания песни с появлением на свет ребенка. Теперь,когда у тебя есть Максим, можешь что-то сказать об этом сравнении?

Все так, за исключением того, что ты не можешь проконтролировать, каким получится ребенок, а песню можешь. Ты ее лепишь такой, какой хочешь, аребенок – это сюрприз (смеется). Песня – творческий процесс, который полностью зависит от тебя и твоих партнеров.

Вит в инстаграме поделился тем, что Максим сказал слово «трактор». А «луна» он не пытается выговорить?

Мы ему еще луну не показывали. Он очень любит машинки и сам по себе невзначай начал говорить: «Вжу-вжу». У него есть игрушечный трактор, и бабушка его учила говорить: «Грузовичок. Трактор». Первое совсем тяжело выговорить, машинку он пока называет «вжжжим» (как-то так), ну,а «трактор»… Видимо, ему понравилось это слово для обозначения красноколесной игрушки (смеется).

А свое первое слово помнишь?

Моим первым слово было «дырка».

Это с чем-то связано?

Это было осознанное слово. Все связано с прабабушкиными колготками. Вероятно, я услышала, как кто-то сказал, что у нее на колготках дырка. Она подошла к манежу, я увидела на чулочках дырку и начала орать с безумными глазами: «Дырка! Дырка!». А у Максима, мне кажется, более-менее осознанное слово – это «тапки». Либо трактор, либо тапки. Одновременно как-то. Я прихожу домой, он бежит, открывает вместе с кем-то двери, достает мне тапки и говорит: «Тапки! Тапки!» (смеется). Вот такие странные слова. Мама, папа, мимими - это все романтизм. Тапки, дырка, трактор – все нормально.

Сурово!

Это реалии.

Лу, у тебя скоро день рождения. Ты загадываешь желание, задувая свечи на торте?

Возраст, возраст… Я вообще его не праздную. Вот в этот раз день рождения проведу в Архангельске, в прошлом году, кажется, в Ростове.

А как же тортики от поклонников?

Тортиков от поклонников столько, что ты уже теряешься в датах - день рождения или другой праздник. Дарите пиво или вино, ребята. Какие тортики? (смеется). Безусловно, жаль стараний поклонников, но зачастую, мы их вынуждены оставлять работникам клуба, потому что они огромные,и съесть их просто невозможно. В 12 часов ночи ты спускаешься со сцены, и торт это совсем не то, чего ты хочешь (смеется).


Сфера Влияния Лейблы

Лусинэ́ «Лу» Геворкя́н (арм. Լուսինե Գևորգյան ; род. 21 февраля ) - российская певица и автор песен, вокалистка рок-групп «Tracktor Bowling » (с 2004 года) и «Louna » (с 2008 года).

Биография

После недолгого перерыва группа вновь появилась на сцене в январе на рок-фестивале «FROST» в Санкт-Петербурге. Уже в Москве, 7 февраля LOUNA выступила в клубе Arena Moscow с программой «Ещё громче!» Концерт был настолько масштабным, что были скуплены все билеты. Сейчас группа начинает свой весенний тур «Мы - это Louna»

Личная жизнь

Дискография

Альбомы, синглы

Год Группа Альбом Тип релиза / Комментарий
Tracktor Bowling It’s Time To… сингл
Tracktor Bowling Черта альбом
Tracktor Bowling Шаги По Стеклу альбом
Tracktor Bowling Vol.1 (Live) концертный альбом
Tracktor Bowling Полгода До Весны… акустический альбом
Tracktor Bowling Время сингл
Tracktor Bowling Поколение Рок сингл
Tracktor Bowling Ни шагу назад сингл
Louna Чёрный сингл
Louna Белый сингл
Louna Солнце сингл
Tracktor Bowling Tracktor Bowling альбом
Louna Сделай громче! альбом
Louna Кому веришь ты? (feat. Тэм) сингл
Louna Время X альбом
Louna Mama сингл
Louna Проснись и пой! концертный альбом
Louna Business сингл
Louna Behind a Mask англоязычный альбом
Louna Мы - это Louna альбом
Tracktor Bowling Наш 2006-й сингл
Tracktor Bowling Натрон сингл
Tracktor Bowling Бесконечность альбом
2016 Louna 18+ сингл

DVD, видеоклипы

Год Группа Название Тип релиза / Комментарий
Tracktor Bowling Черта музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Шаги по стеклу музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Два шага до… и год после документальный DVD
Tracktor Bowling Твоя музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Outside музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Время музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Мы музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Шрамы музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Ничья музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna (в 3D-формате) музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna документальный DVD
Louna музыкальный видеоклип
2016 Louna Песни о мире (feat Globalis) Концерт DVD
2016 Tracktor Bowling Смерти нет Музыкальный видеоклип

Сотрудничество с другими проектами

  • Группа LUMEN - Кому веришь ты? ft. Тэм
  • Группа Anna Molly - Закрывая глаза (EP)
  • Группа Horizon 8 - Песок (single)
  • Группа INEXIST - Читая сны (single)
  • Группа Lunchbox - Железное сердце (альбом: Lunchbox)
  • Группа Secret Diary - Пандора (single)
  • Группа Viper Inc. - Призраки мечты (single)
  • Группа КняZz - Убежище (альбом: Тайна Кривых Зеркал)
  • Группа Тараканы! - 5 слов (single) (альбом: MaximumHappy I)
  • Группа Чёрный обелиск - Не говори (альбом: Мой мир)
  • Группа TARAKANY! - Don’t ever leave (альбом: Russian Democrazy )
  • Группа 7000$ - Дедлайн (альбом: Тень Независимости)
  • Группа Risha - Дождик / Lullaby
  • Группа Элизиум - Где-то сжигают книги (альбом: Снегири и Драконы)
  • Группа Бригадный подряд - Точка невозврата (single: Принцы и Принцессы)
  • Группа Мельница - Шелкопряд
  • Группа СЛОТ - Небо видело всё

Напишите отзыв о статье "Геворкян, Лусинэ Аркадьевна"

Примечания

Литература

  • журналу DFMO.NET , 6.01.2012
  • Интервью Лусинэ журналу Ровесник , 2011 год, стр. 16 // «Tracktor Bowling - 15 лет в пути!»
  • Интервью Лусинэ журналу Dark City № 55, 2010 год, стр. 32

Ссылки

Отрывок, характеризующий Геворкян, Лусинэ Аркадьевна

– La bonte divine est inepuisable. C"est la ceremonie de l"extreme onction qui va commencer. Venez. [Милосердие Божие неисчерпаемо. Соборование сейчас начнется. Пойдемте.]
Пьер прошел в дверь, ступая по мягкому ковру, и заметил, что и адъютант, и незнакомая дама, и еще кто то из прислуги – все прошли за ним, как будто теперь уж не надо было спрашивать разрешения входить в эту комнату.

Пьер хорошо знал эту большую, разделенную колоннами и аркой комнату, всю обитую персидскими коврами. Часть комнаты за колоннами, где с одной стороны стояла высокая красного дерева кровать, под шелковыми занавесами, а с другой – огромный киот с образами, была красно и ярко освещена, как бывают освещены церкви во время вечерней службы. Под освещенными ризами киота стояло длинное вольтеровское кресло, и на кресле, обложенном вверху снежно белыми, не смятыми, видимо, только – что перемененными подушками, укрытая до пояса ярко зеленым одеялом, лежала знакомая Пьеру величественная фигура его отца, графа Безухого, с тою же седою гривой волос, напоминавших льва, над широким лбом и с теми же характерно благородными крупными морщинами на красивом красно желтом лице. Он лежал прямо под образами; обе толстые, большие руки его были выпростаны из под одеяла и лежали на нем. В правую руку, лежавшую ладонью книзу, между большим и указательным пальцами вставлена была восковая свеча, которую, нагибаясь из за кресла, придерживал в ней старый слуга. Над креслом стояли духовные лица в своих величественных блестящих одеждах, с выпростанными на них длинными волосами, с зажженными свечами в руках, и медленно торжественно служили. Немного позади их стояли две младшие княжны, с платком в руках и у глаз, и впереди их старшая, Катишь, с злобным и решительным видом, ни на мгновение не спуская глаз с икон, как будто говорила всем, что не отвечает за себя, если оглянется. Анна Михайловна, с кроткою печалью и всепрощением на лице, и неизвестная дама стояли у двери. Князь Василий стоял с другой стороны двери, близко к креслу, за резным бархатным стулом, который он поворотил к себе спинкой, и, облокотив на нее левую руку со свечой, крестился правою, каждый раз поднимая глаза кверху, когда приставлял персты ко лбу. Лицо его выражало спокойную набожность и преданность воле Божией. «Ежели вы не понимаете этих чувств, то тем хуже для вас», казалось, говорило его лицо.
Сзади его стоял адъютант, доктора и мужская прислуга; как бы в церкви, мужчины и женщины разделились. Всё молчало, крестилось, только слышны были церковное чтение, сдержанное, густое басовое пение и в минуты молчания перестановка ног и вздохи. Анна Михайловна, с тем значительным видом, который показывал, что она знает, что делает, перешла через всю комнату к Пьеру и подала ему свечу. Он зажег ее и, развлеченный наблюдениями над окружающими, стал креститься тою же рукой, в которой была свеча.
Младшая, румяная и смешливая княжна Софи, с родинкою, смотрела на него. Она улыбнулась, спрятала свое лицо в платок и долго не открывала его; но, посмотрев на Пьера, опять засмеялась. Она, видимо, чувствовала себя не в силах глядеть на него без смеха, но не могла удержаться, чтобы не смотреть на него, и во избежание искушений тихо перешла за колонну. В середине службы голоса духовенства вдруг замолкли; духовные лица шопотом сказали что то друг другу; старый слуга, державший руку графа, поднялся и обратился к дамам. Анна Михайловна выступила вперед и, нагнувшись над больным, из за спины пальцем поманила к себе Лоррена. Француз доктор, – стоявший без зажженной свечи, прислонившись к колонне, в той почтительной позе иностранца, которая показывает, что, несмотря на различие веры, он понимает всю важность совершающегося обряда и даже одобряет его, – неслышными шагами человека во всей силе возраста подошел к больному, взял своими белыми тонкими пальцами его свободную руку с зеленого одеяла и, отвернувшись, стал щупать пульс и задумался. Больному дали чего то выпить, зашевелились около него, потом опять расступились по местам, и богослужение возобновилось. Во время этого перерыва Пьер заметил, что князь Василий вышел из за своей спинки стула и, с тем же видом, который показывал, что он знает, что делает, и что тем хуже для других, ежели они не понимают его, не подошел к больному, а, пройдя мимо его, присоединился к старшей княжне и с нею вместе направился в глубь спальни, к высокой кровати под шелковыми занавесами. От кровати и князь и княжна оба скрылись в заднюю дверь, но перед концом службы один за другим возвратились на свои места. Пьер обратил на это обстоятельство не более внимания, как и на все другие, раз навсегда решив в своем уме, что всё, что совершалось перед ним нынешний вечер, было так необходимо нужно.
Звуки церковного пения прекратились, и послышался голос духовного лица, которое почтительно поздравляло больного с принятием таинства. Больной лежал всё так же безжизненно и неподвижно. Вокруг него всё зашевелилось, послышались шаги и шопоты, из которых шопот Анны Михайловны выдавался резче всех.
Пьер слышал, как она сказала:
– Непременно надо перенести на кровать, здесь никак нельзя будет…
Больного так обступили доктора, княжны и слуги, что Пьер уже не видал той красно желтой головы с седою гривой, которая, несмотря на то, что он видел и другие лица, ни на мгновение не выходила у него из вида во всё время службы. Пьер догадался по осторожному движению людей, обступивших кресло, что умирающего поднимали и переносили.
– За мою руку держись, уронишь так, – послышался ему испуганный шопот одного из слуг, – снизу… еще один, – говорили голоса, и тяжелые дыхания и переступанья ногами людей стали торопливее, как будто тяжесть, которую они несли, была сверх сил их.
Несущие, в числе которых была и Анна Михайловна, поровнялись с молодым человеком, и ему на мгновение из за спин и затылков людей показалась высокая, жирная, открытая грудь, тучные плечи больного, приподнятые кверху людьми, державшими его под мышки, и седая курчавая, львиная голова. Голова эта, с необычайно широким лбом и скулами, красивым чувственным ртом и величественным холодным взглядом, была не обезображена близостью смерти. Она была такая же, какою знал ее Пьер назад тому три месяца, когда граф отпускал его в Петербург. Но голова эта беспомощно покачивалась от неровных шагов несущих, и холодный, безучастный взгляд не знал, на чем остановиться.
Прошло несколько минут суетни около высокой кровати; люди, несшие больного, разошлись. Анна Михайловна дотронулась до руки Пьера и сказала ему: «Venez». [Идите.] Пьер вместе с нею подошел к кровати, на которой, в праздничной позе, видимо, имевшей отношение к только что совершенному таинству, был положен больной. Он лежал, высоко опираясь головой на подушки. Руки его были симметрично выложены на зеленом шелковом одеяле ладонями вниз. Когда Пьер подошел, граф глядел прямо на него, но глядел тем взглядом, которого смысл и значение нельзя понять человеку. Или этот взгляд ровно ничего не говорил, как только то, что, покуда есть глаза, надо же глядеть куда нибудь, или он говорил слишком многое. Пьер остановился, не зная, что ему делать, и вопросительно оглянулся на свою руководительницу Анну Михайловну. Анна Михайловна сделала ему торопливый жест глазами, указывая на руку больного и губами посылая ей воздушный поцелуй. Пьер, старательно вытягивая шею, чтоб не зацепить за одеяло, исполнил ее совет и приложился к ширококостной и мясистой руке. Ни рука, ни один мускул лица графа не дрогнули. Пьер опять вопросительно посмотрел на Анну Михайловну, спрашивая теперь, что ему делать. Анна Михайловна глазами указала ему на кресло, стоявшее подле кровати. Пьер покорно стал садиться на кресло, глазами продолжая спрашивать, то ли он сделал, что нужно. Анна Михайловна одобрительно кивнула головой. Пьер принял опять симметрично наивное положение египетской статуи, видимо, соболезнуя о том, что неуклюжее и толстое тело его занимало такое большое пространство, и употребляя все душевные силы, чтобы казаться как можно меньше. Он смотрел на графа. Граф смотрел на то место, где находилось лицо Пьера, в то время как он стоял. Анна Михайловна являла в своем положении сознание трогательной важности этой последней минуты свидания отца с сыном. Это продолжалось две минуты, которые показались Пьеру часом. Вдруг в крупных мускулах и морщинах лица графа появилось содрогание. Содрогание усиливалось, красивый рот покривился (тут только Пьер понял, до какой степени отец его был близок к смерти), из перекривленного рта послышался неясный хриплый звук. Анна Михайловна старательно смотрела в глаза больному и, стараясь угадать, чего было нужно ему, указывала то на Пьера, то на питье, то шопотом вопросительно называла князя Василия, то указывала на одеяло. Глаза и лицо больного выказывали нетерпение. Он сделал усилие, чтобы взглянуть на слугу, который безотходно стоял у изголовья постели.


альтернативный рок
ню-метал
панк-рок Псевдонимы Коллективы Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лусинэ́ «Лу» Геворкя́н (арм. Լուսինե Գևորգյան ; род. 21 февраля ) - российская певица и автор песен, вокалистка рок-групп «Tracktor Bowling » (с 2004 года) и «Louna » (с 2008 года).

Биография

После недолгого перерыва группа вновь появилась на сцене в январе на рок-фестивале «FROST» в Санкт-Петербурге. Уже в Москве, 7 февраля LOUNA выступила в клубе Arena Moscow с программой «Ещё громче!» Концерт был настолько масштабным, что были скуплены все билеты. Сейчас группа начинает свой весенний тур «Мы - это Louna»

Личная жизнь

Дискография

Альбомы, синглы

Год Группа Альбом Тип релиза / Комментарий
Tracktor Bowling It’s Time To… сингл
Tracktor Bowling Черта альбом
Tracktor Bowling Шаги По Стеклу альбом
Tracktor Bowling Vol.1 (Live) концертный альбом
Tracktor Bowling Полгода До Весны… акустический альбом
Tracktor Bowling Время сингл
Tracktor Bowling Поколение Рок сингл
Tracktor Bowling Ни шагу назад сингл
Louna Чёрный сингл
Louna Белый сингл
Louna Солнце сингл
Tracktor Bowling Tracktor Bowling альбом
Louna Сделай громче! альбом
Louna Кому веришь ты? (feat. Тэм) сингл
Louna Время X альбом
Louna Mama сингл
Louna Проснись и пой! концертный альбом
Louna Business сингл
Louna Behind a Mask англоязычный альбом
Louna Мы - это Louna альбом
Tracktor Bowling Наш 2006-й сингл
Tracktor Bowling Натрон сингл
Tracktor Bowling Бесконечность альбом
2016 Louna 18+ сингл

DVD, видеоклипы

Год Группа Название Тип релиза / Комментарий
Tracktor Bowling Черта музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Шаги по стеклу музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Два шага до… и год после документальный DVD
Tracktor Bowling Твоя музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Outside музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Время музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Мы музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Шрамы музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Ничья музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna (в 3D-формате) музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna документальный DVD
Louna музыкальный видеоклип
2016 Louna Песни о мире (feat Globalis) Концерт DVD
2016 Tracktor Bowling Смерти нет Музыкальный видеоклип

Сотрудничество с другими проектами

  • Группа LUMEN - Кому веришь ты? ft. Тэм
  • Группа Anna Molly - Закрывая глаза (EP)
  • Группа Horizon 8 - Песок (single)
  • Группа INEXIST - Читая сны (single)
  • Группа Lunchbox - Железное сердце (альбом: Lunchbox)
  • Группа Secret Diary - Пандора (single)
  • Группа Viper Inc. - Призраки мечты (single)
  • Группа КняZz - Убежище (альбом: Тайна Кривых Зеркал)
  • Группа Тараканы! - 5 слов (single) (альбом: MaximumHappy I)
  • Группа Чёрный обелиск - Не говори (альбом: Мой мир)
  • Группа TARAKANY! - Don’t ever leave (альбом: Russian Democrazy )
  • Группа 7000$ - Дедлайн (альбом: Тень Независимости)
  • Группа Risha - Дождик / Lullaby
  • Группа Элизиум - Где-то сжигают книги (альбом: Снегири и Драконы)
  • Группа Бригадный подряд - Точка невозврата (single: Принцы и Принцессы)
  • Группа Мельница - Шелкопряд
  • Группа СЛОТ - Небо видело всё

Напишите отзыв о статье "Геворкян, Лусинэ Аркадьевна"

Примечания

Литература

  • журналу DFMO.NET , 6.01.2012
  • Интервью Лусинэ журналу Ровесник , 2011 год, стр. 16 // «Tracktor Bowling - 15 лет в пути!»
  • Интервью Лусинэ журналу Dark City № 55, 2010 год, стр. 32

Ссылки

Отрывок, характеризующий Геворкян, Лусинэ Аркадьевна

Это был довольно-таки «известный» своими странностями (в которые верила во всей нашей округе, по-моему, только я одна) дом. Среди соседей ходили слухи, что хозяйка видимо не совсем нормальная, так как она постоянно рассказывала какие-то «дикие» истории с летающими в воздухе предметами, самопишущими ручками, привидениями, и т.д. и т.п.... (очень хорошо похожие вещи показаны в фильме «Привидение», который я увидела уже много лет спустя).
Соседка была очень приятной женщиной лет сорока пяти, у которой и вправду около десяти лет назад умер муж. И вот с тех пор у неё в доме и начались все эти невероятные чудеса. Я бывала у неё несколько раз, горя желанием узнать, что же там такое у неё происходит, но разговорить мою замкнутую соседку мне, к сожалению, так и не удалось. Поэтому сейчас я полностью разделяла нетерпение её странного мужа и спешила поскорее войти, заранее предвкушая то, что должно было, по моим понятиям, там произойти.
– Меня зовут Влад – прохрипел мой бывший сосед.
Я с удивлением на него взглянула, и поняла, что он, оказывается, очень боится… Но я решила не обращать на это внимания и вошла в дом. Соседка сидела у камина и вышивала подушку. Я поздоровалась и уже собиралась объяснить, зачем я сюда пришла, как она неожиданно быстро проговорила:
– Пожалуйста, милая, уходи поскорее! Здесь может быть опасно.
Бедная женщина была напугана до полусмерти, и я вдруг поняла, чего она так боится… Она, видимо, всегда чувствовала присутствие своего мужа, когда он к ней приходил!.. И все у неё случавшиеся раньше проявления полтергейста видимо происходили по его вине. Поэтому, опять почувствовав его присутствие, бедная женщина хотела меня всего лишь «уберечь» от возможного шока… Я ласково взяла её за руки и как можно мягче сказала:
– Я знаю, чего вы боитесь. Пожалуйста, послушайте, что я хочу вам сказать, и всё это кончится навсегда.
Я попыталась ей объяснить, как могла, о приходящих ко мне душах и о том, как я пытаюсь им всем помочь. Я видела, что она мне верит, но почему-то боится мне это показать.
– Со мной ваш муж, Миля, и если хотите, можете поговорить с ним, – осторожно сказала я.
К моему удивлению, она долго молчала, а потом тихо произнесла:
– Оставь меня в покое, Влад, ты меня мучил достаточно долго. Уходи.
Меня совершенно потрясло то, сколько муки было в голосе этой женщины!.. И, как оказалось, это потрясло не только меня, ответ ошарашил и её странного мужа, но только уже по-другому. Я почувствовала рядом с собой дикий вихрь чужой энергии, который буквально разрывал всё вокруг. Книги, цветы, чайная чашка – всё, что лежало на столе, с грохотом полетело в низ. Соседка побледнела, как полотно и поспешно начала выталкивать меня наружу. Но такими «эффектами», как швыряние чашек, меня уже очень давно было не испугать. Поэтому, я мягко отстранила бедную трясущуюся женщину и твёрдо сказала:
– Если вы не прекращаете так гнусно пугать свою жену – я ухожу, и ищите себе кого-нибудь другого ещё столько же лет...
Но мужчина не обращал на меня никакого внимания. Видимо все эти долгие годы он только и ждал, что кого-то всё-таки когда-нибудь найдёт, кто мог бы помочь ему «достать» его бедную жену и его десятилетняя «жертва» не пройдёт даром. И вот теперь, когда это наконец-то реально произошло – он полностью потерял над собой контроль...
– Миля, Миленка, я так давно хотел сказать… пойдём со мной, родная... пойдём. Я один не могу... без тебя не могу столько лет... пойдём со мной.
Он бессвязно лопотал что-то, повторяя всё время те же самые слова. И тут только до меня дошло, что по-настоящему хотел этот человек!!! Он просил свою живую красавицу жену уйти с ним в месте, что значило, просто – умереть… Тут я уже больше выдержать не могла.
– Послушайте вы! Да вы ведь просто сумасшедший! – мысленно закричала я. – Я не буду говорить ей этих подлых слов! Убирайтесь туда, где вы давно уже должны были быть!.. Это как раз ваше место.
Меня просто выворачивало от возмущения!.. Неужели такое вправду может произойти?!. Я ещё не знала, что буду делать, но одно знала наверняка – ни за что на свете я ему эту женщину не отдам.
Его взбесило, что я не повторяю ей того, что он говорил. Он кричал на меня, орал на неё, бранился такими словами, которых я не слышала никогда… Плакал, если это возможно назвать плачем... И я поняла, что теперь он уже по-настоящему может стать опасным, только я ещё не понимала, каким образом это может произойти. В доме всё бешено двигалось, разлетелись оконные стёкла. Миля в ужасе стояла в ступоре, не в состоянии произнести ни слова. Ей было очень страшно, потому что, в отличии от меня, она не видела ничего из того, что происходило в той «другой», для неё закрытой, реальности, а видела лишь «танцующие» перед ней в каком-то сумасшедшем танце неодушевлённые предметы… и потихоньку сходила с ума…
Это в книгах очень забавно читать о загадочных полтергейстах, других реальностях и восторгаться героями, которые всегда «побеждают драконов»… В реальности же ничего «забавного» в этом нет, кроме тихого ужаса, что не знаешь, что с этим делать, и, что из-за твоей беспомощности, может прямо сейчас погибнуть хороший человек…
Я вдруг увидела, как Миля начала оседать на пол и стала бледной, как смерть. Мне стало до жути страшно. Я вдруг почувствовала себя тем, кем по-настоящему тогда была – просто маленькой девочкой, которая по своей глупости вляпалась во что-то ужасное и теперь не знает, как из этого всего выбраться.
– Ну, уж нет, – подумала я, – не получишь!..
И изо всех сил энергетически ударила эту ничтожную сущность, вкладывая в этот удар всё своё возмущение… Послышался странный вой… и всё исчезло. Не было больше сумасшедшего движения предметов в комнате, не было страха… и не было больше того странного полоумного человека, чуть не отправившего свою ни в чём не повинную жену на тот свет… В доме стояла мёртвая тишина. Только иногда позвякивали какие-то разбитые вещи. Миля сидела на полу с закрытыми глазами и не проявляла никаких признаков жизни. Но я почему-то была уверена, что с ней будет всё хорошо. Я подошла к ней и погладила по щеке.
– Тётя Миля, всё уже кончилось, – тихо, пытаясь не испугать, прошептала я. – Он уже больше никогда не придёт.
Она открыла глаза и неверяще обвела усталым взглядом свою изуродованную комнату.
– Что это было, милая? – прошептала она.
– Это был ваш муж, Влад, но он уже никогда не придёт.
Тут её как будто прорвало... Я никогда до того не слышала такого душераздирающего плача!.. Казалось, что эта бедная женщина хочет выплакать всё, что в её жизни скопилось за эти долгие и, как я позже узнала, весьма ужасные, годы. Но, как говорится, каково бы не было отчаяние или обида, нельзя плакать без конца. Что-то переполняется в душе, будто слёзы смывают всю горечь и боль, и душа, как цветок, потихонечку начинает возвращаться к жизни. Так и Миля, понемножку начала оживать. В глазах появилось удивление, постепенно сменившееся робкой радостью.
– Откуда ты знаешь, что он не придёт, малышка? – как бы желая получить подтверждение, спросила она.
Малышкой меня уже давно никто не называл и особенно в тот момент это прозвучало немножечко странно, потому, что я была именно той «малышкой», которая только что, можно сказать, нечаянно спасла её жизнь… Но обижаться я естественно, не собиралась. Да и не было никаких сил не то, что на обиду, а даже просто… чтобы пересесть на диван. Видимо всё до последнего «истратилось» на тот единственный удар, который повторить теперь я не смогла бы ни за что.
Мы просидели с моей соседкой вместе ещё довольно долго, и она мне наконец-то рассказала, как всё это время (целых десять лет!!!) мучил её муж. Правда она тогда не была совершенно уверена, что это был именно он, но теперь её сомнения рассеялись, и она знала наверняка, что была права. Умирая, Влад ей сказал, что не успокоится, пока не заберёт её с собой. Вот и старался так много лет...
Я никак не могла понять, как человек может быть настолько жестоким и ещё осмелиться называть такой ужас любовью?!. Но я была, как моя соседка сказала, всего лишь маленькой девочкой, которая ещё не могла до конца поверить, что иногда человек может быть ужасным, даже в таком возвышенном чувстве, как любовь…

Один из наиболее шокирующих случаев в моей, весьма продолжительной «практике» контактов с сущностями умерших произошёл, когда я однажды преспокойно шла тёплым осенним вечером из школы домой... Обычно я возвращалась всегда намного позже, так как ходила во вторую смену, и уроки у нас кончались где-то около семи часов вечера, но в тот день двух последних уроков не было и нас раньше обычного отпустили домой.