Лусинэ геворкян биография личная жизнь. Лусинэ Геворкян: группы Louna и Tracktor Bowling. Про бары и адреналин


альтернативный рок
ню-метал
панк-рок Псевдонимы Коллективы Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лусинэ́ «Лу» Геворкя́н (арм. Լուսինե Գևորգյան ; род. 21 февраля ) - российская певица и автор песен, вокалистка рок-групп «Tracktor Bowling » (с 2004 года) и «Louna » (с 2008 года).

Биография

После недолгого перерыва группа вновь появилась на сцене в январе на рок-фестивале «FROST» в Санкт-Петербурге. Уже в Москве, 7 февраля LOUNA выступила в клубе Arena Moscow с программой «Ещё громче!» Концерт был настолько масштабным, что были скуплены все билеты. Сейчас группа начинает свой весенний тур «Мы - это Louna»

Личная жизнь

Дискография

Альбомы, синглы

Год Группа Альбом Тип релиза / Комментарий
Tracktor Bowling It’s Time To… сингл
Tracktor Bowling Черта альбом
Tracktor Bowling Шаги По Стеклу альбом
Tracktor Bowling Vol.1 (Live) концертный альбом
Tracktor Bowling Полгода До Весны… акустический альбом
Tracktor Bowling Время сингл
Tracktor Bowling Поколение Рок сингл
Tracktor Bowling Ни шагу назад сингл
Louna Чёрный сингл
Louna Белый сингл
Louna Солнце сингл
Tracktor Bowling Tracktor Bowling альбом
Louna Сделай громче! альбом
Louna Кому веришь ты? (feat. Тэм) сингл
Louna Время X альбом
Louna Mama сингл
Louna Проснись и пой! концертный альбом
Louna Business сингл
Louna Behind a Mask англоязычный альбом
Louna Мы - это Louna альбом
Tracktor Bowling Наш 2006-й сингл
Tracktor Bowling Натрон сингл
Tracktor Bowling Бесконечность альбом
2016 Louna 18+ сингл

DVD, видеоклипы

Год Группа Название Тип релиза / Комментарий
Tracktor Bowling Черта музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Шаги по стеклу музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Два шага до… и год после документальный DVD
Tracktor Bowling Твоя музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Outside музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Время музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Мы музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Шрамы музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Ничья музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna (в 3D-формате) музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna документальный DVD
Louna музыкальный видеоклип
2016 Louna Песни о мире (feat Globalis) Концерт DVD
2016 Tracktor Bowling Смерти нет Музыкальный видеоклип

Сотрудничество с другими проектами

  • Группа LUMEN - Кому веришь ты? ft. Тэм
  • Группа Anna Molly - Закрывая глаза (EP)
  • Группа Horizon 8 - Песок (single)
  • Группа INEXIST - Читая сны (single)
  • Группа Lunchbox - Железное сердце (альбом: Lunchbox)
  • Группа Secret Diary - Пандора (single)
  • Группа Viper Inc. - Призраки мечты (single)
  • Группа КняZz - Убежище (альбом: Тайна Кривых Зеркал)
  • Группа Тараканы! - 5 слов (single) (альбом: MaximumHappy I)
  • Группа Чёрный обелиск - Не говори (альбом: Мой мир)
  • Группа TARAKANY! - Don’t ever leave (альбом: Russian Democrazy )
  • Группа 7000$ - Дедлайн (альбом: Тень Независимости)
  • Группа Risha - Дождик / Lullaby
  • Группа Элизиум - Где-то сжигают книги (альбом: Снегири и Драконы)
  • Группа Бригадный подряд - Точка невозврата (single: Принцы и Принцессы)
  • Группа Мельница - Шелкопряд
  • Группа СЛОТ - Небо видело всё

Напишите отзыв о статье "Геворкян, Лусинэ Аркадьевна"

Примечания

Литература

  • журналу DFMO.NET , 6.01.2012
  • Интервью Лусинэ журналу Ровесник , 2011 год, стр. 16 // «Tracktor Bowling - 15 лет в пути!»
  • Интервью Лусинэ журналу Dark City № 55, 2010 год, стр. 32

Ссылки

Отрывок, характеризующий Геворкян, Лусинэ Аркадьевна

Это был довольно-таки «известный» своими странностями (в которые верила во всей нашей округе, по-моему, только я одна) дом. Среди соседей ходили слухи, что хозяйка видимо не совсем нормальная, так как она постоянно рассказывала какие-то «дикие» истории с летающими в воздухе предметами, самопишущими ручками, привидениями, и т.д. и т.п.... (очень хорошо похожие вещи показаны в фильме «Привидение», который я увидела уже много лет спустя).
Соседка была очень приятной женщиной лет сорока пяти, у которой и вправду около десяти лет назад умер муж. И вот с тех пор у неё в доме и начались все эти невероятные чудеса. Я бывала у неё несколько раз, горя желанием узнать, что же там такое у неё происходит, но разговорить мою замкнутую соседку мне, к сожалению, так и не удалось. Поэтому сейчас я полностью разделяла нетерпение её странного мужа и спешила поскорее войти, заранее предвкушая то, что должно было, по моим понятиям, там произойти.
– Меня зовут Влад – прохрипел мой бывший сосед.
Я с удивлением на него взглянула, и поняла, что он, оказывается, очень боится… Но я решила не обращать на это внимания и вошла в дом. Соседка сидела у камина и вышивала подушку. Я поздоровалась и уже собиралась объяснить, зачем я сюда пришла, как она неожиданно быстро проговорила:
– Пожалуйста, милая, уходи поскорее! Здесь может быть опасно.
Бедная женщина была напугана до полусмерти, и я вдруг поняла, чего она так боится… Она, видимо, всегда чувствовала присутствие своего мужа, когда он к ней приходил!.. И все у неё случавшиеся раньше проявления полтергейста видимо происходили по его вине. Поэтому, опять почувствовав его присутствие, бедная женщина хотела меня всего лишь «уберечь» от возможного шока… Я ласково взяла её за руки и как можно мягче сказала:
– Я знаю, чего вы боитесь. Пожалуйста, послушайте, что я хочу вам сказать, и всё это кончится навсегда.
Я попыталась ей объяснить, как могла, о приходящих ко мне душах и о том, как я пытаюсь им всем помочь. Я видела, что она мне верит, но почему-то боится мне это показать.
– Со мной ваш муж, Миля, и если хотите, можете поговорить с ним, – осторожно сказала я.
К моему удивлению, она долго молчала, а потом тихо произнесла:
– Оставь меня в покое, Влад, ты меня мучил достаточно долго. Уходи.
Меня совершенно потрясло то, сколько муки было в голосе этой женщины!.. И, как оказалось, это потрясло не только меня, ответ ошарашил и её странного мужа, но только уже по-другому. Я почувствовала рядом с собой дикий вихрь чужой энергии, который буквально разрывал всё вокруг. Книги, цветы, чайная чашка – всё, что лежало на столе, с грохотом полетело в низ. Соседка побледнела, как полотно и поспешно начала выталкивать меня наружу. Но такими «эффектами», как швыряние чашек, меня уже очень давно было не испугать. Поэтому, я мягко отстранила бедную трясущуюся женщину и твёрдо сказала:
– Если вы не прекращаете так гнусно пугать свою жену – я ухожу, и ищите себе кого-нибудь другого ещё столько же лет...
Но мужчина не обращал на меня никакого внимания. Видимо все эти долгие годы он только и ждал, что кого-то всё-таки когда-нибудь найдёт, кто мог бы помочь ему «достать» его бедную жену и его десятилетняя «жертва» не пройдёт даром. И вот теперь, когда это наконец-то реально произошло – он полностью потерял над собой контроль...
– Миля, Миленка, я так давно хотел сказать… пойдём со мной, родная... пойдём. Я один не могу... без тебя не могу столько лет... пойдём со мной.
Он бессвязно лопотал что-то, повторяя всё время те же самые слова. И тут только до меня дошло, что по-настоящему хотел этот человек!!! Он просил свою живую красавицу жену уйти с ним в месте, что значило, просто – умереть… Тут я уже больше выдержать не могла.
– Послушайте вы! Да вы ведь просто сумасшедший! – мысленно закричала я. – Я не буду говорить ей этих подлых слов! Убирайтесь туда, где вы давно уже должны были быть!.. Это как раз ваше место.
Меня просто выворачивало от возмущения!.. Неужели такое вправду может произойти?!. Я ещё не знала, что буду делать, но одно знала наверняка – ни за что на свете я ему эту женщину не отдам.
Его взбесило, что я не повторяю ей того, что он говорил. Он кричал на меня, орал на неё, бранился такими словами, которых я не слышала никогда… Плакал, если это возможно назвать плачем... И я поняла, что теперь он уже по-настоящему может стать опасным, только я ещё не понимала, каким образом это может произойти. В доме всё бешено двигалось, разлетелись оконные стёкла. Миля в ужасе стояла в ступоре, не в состоянии произнести ни слова. Ей было очень страшно, потому что, в отличии от меня, она не видела ничего из того, что происходило в той «другой», для неё закрытой, реальности, а видела лишь «танцующие» перед ней в каком-то сумасшедшем танце неодушевлённые предметы… и потихоньку сходила с ума…
Это в книгах очень забавно читать о загадочных полтергейстах, других реальностях и восторгаться героями, которые всегда «побеждают драконов»… В реальности же ничего «забавного» в этом нет, кроме тихого ужаса, что не знаешь, что с этим делать, и, что из-за твоей беспомощности, может прямо сейчас погибнуть хороший человек…
Я вдруг увидела, как Миля начала оседать на пол и стала бледной, как смерть. Мне стало до жути страшно. Я вдруг почувствовала себя тем, кем по-настоящему тогда была – просто маленькой девочкой, которая по своей глупости вляпалась во что-то ужасное и теперь не знает, как из этого всего выбраться.
– Ну, уж нет, – подумала я, – не получишь!..
И изо всех сил энергетически ударила эту ничтожную сущность, вкладывая в этот удар всё своё возмущение… Послышался странный вой… и всё исчезло. Не было больше сумасшедшего движения предметов в комнате, не было страха… и не было больше того странного полоумного человека, чуть не отправившего свою ни в чём не повинную жену на тот свет… В доме стояла мёртвая тишина. Только иногда позвякивали какие-то разбитые вещи. Миля сидела на полу с закрытыми глазами и не проявляла никаких признаков жизни. Но я почему-то была уверена, что с ней будет всё хорошо. Я подошла к ней и погладила по щеке.
– Тётя Миля, всё уже кончилось, – тихо, пытаясь не испугать, прошептала я. – Он уже больше никогда не придёт.
Она открыла глаза и неверяще обвела усталым взглядом свою изуродованную комнату.
– Что это было, милая? – прошептала она.
– Это был ваш муж, Влад, но он уже никогда не придёт.
Тут её как будто прорвало... Я никогда до того не слышала такого душераздирающего плача!.. Казалось, что эта бедная женщина хочет выплакать всё, что в её жизни скопилось за эти долгие и, как я позже узнала, весьма ужасные, годы. Но, как говорится, каково бы не было отчаяние или обида, нельзя плакать без конца. Что-то переполняется в душе, будто слёзы смывают всю горечь и боль, и душа, как цветок, потихонечку начинает возвращаться к жизни. Так и Миля, понемножку начала оживать. В глазах появилось удивление, постепенно сменившееся робкой радостью.
– Откуда ты знаешь, что он не придёт, малышка? – как бы желая получить подтверждение, спросила она.
Малышкой меня уже давно никто не называл и особенно в тот момент это прозвучало немножечко странно, потому, что я была именно той «малышкой», которая только что, можно сказать, нечаянно спасла её жизнь… Но обижаться я естественно, не собиралась. Да и не было никаких сил не то, что на обиду, а даже просто… чтобы пересесть на диван. Видимо всё до последнего «истратилось» на тот единственный удар, который повторить теперь я не смогла бы ни за что.
Мы просидели с моей соседкой вместе ещё довольно долго, и она мне наконец-то рассказала, как всё это время (целых десять лет!!!) мучил её муж. Правда она тогда не была совершенно уверена, что это был именно он, но теперь её сомнения рассеялись, и она знала наверняка, что была права. Умирая, Влад ей сказал, что не успокоится, пока не заберёт её с собой. Вот и старался так много лет...
Я никак не могла понять, как человек может быть настолько жестоким и ещё осмелиться называть такой ужас любовью?!. Но я была, как моя соседка сказала, всего лишь маленькой девочкой, которая ещё не могла до конца поверить, что иногда человек может быть ужасным, даже в таком возвышенном чувстве, как любовь…

Один из наиболее шокирующих случаев в моей, весьма продолжительной «практике» контактов с сущностями умерших произошёл, когда я однажды преспокойно шла тёплым осенним вечером из школы домой... Обычно я возвращалась всегда намного позже, так как ходила во вторую смену, и уроки у нас кончались где-то около семи часов вечера, но в тот день двух последних уроков не было и нас раньше обычного отпустили домой.

Яркая исполнительница Лусинэ Геворкян стала лицом двух рок-коллективов. Первый - группа Tracktor Bowling, которая прекратила деятельность в конце 2017 года. Второй - группа Louna, который активно работает.

Кто такая Лусинэ Геворкян?

Будущая рок-исполнительница родилась в 1983 году в Армянской ССР, а выросла в городе Серпухов в Московской области. Лусинэ окончила музыкальную школу, но не продолжила музыкальное образование. Зато Геворкян получила высшее образование по экономической специальности.

Юная вокалистка стала узнаваемой в 2004 году, когда присоединилась к группе Tracktor Bowling. В 2008 году Лусинэ Геворкян с коллегами организовала коллектив Louna. В нем музыканты Tracktor Bowling играли более легкую музыку, акцент в которой смещен в сторону текстов с социальной проблематикой.

В 2013 году Геворкян получила премию «Чартова дюжина» в номинации «Лучшая рок-вокалистка». В голосовании она обошла Земфиру и других известных рок-исполнительниц.

Лицо группы TracktorBowling

Коллектив Tracktor Bowling появился на сцене в середине 90-х. Несколько лет группа вела активную концертную деятельность, но не записывала альбомы. В 2002 году вышел первый диск TracktorBowling«Напролом». Практически сразу после его выхода коллектив покинула вокалистка Людмила Демина. Ее место заняла Лусинэ Геворкян.

Группа Tracktor Bowling играла тяжелую музыку. Критики отнесли ее творчество к жанру ню-метал. В группе Лусинэ пришлась ко двору. Ее экспрессивность и мощный вокал удачно вписались в музыку коллектива.

В 2005 году вместе с Лусинэ Геворкян группа Tracktor Bowling записала второй альбом под названием «Черта». Также коллектив выступил на фестивале «Нашествие». До 2008 года группа записала еще два студийных альбома. А потом внимание Лусинэ Геворкян сместилось в сторону проекта Louna.

Tracktor Bowling несколько раз уходил в творческий отпуск. Но время от времени группа собиралась, давала концерты и записывала материал в студии. В конце 2017 года музыканты официально объявили о завершении творческого пути коллектива. Лусинэ Геворкян и Виталий Демиденко с другими музыкантами сосредоточились на проекте Louna.

Группа Louna: музыка легче, слова тяжелее

Так можно охарактеризовать разницу между творчеством Tracktor Bowling и Louna. Первый коллектив играл тяжелую музыку: разные направления метала. Творчество Louna можно отнести к хард-року. Иногда коллектив причисляют к представителям альтернативного рока и даже панк-рока.

В Louna Лусинэ Геворкян и ее коллеги сделала акцент на интеллектуальности текстов. Творчество группы носит протестный и бунтарский характер. Это скорее личный протест молодого человека против серости окружающего мира, обыденности, мещанства.

Первый альбом группа Louna записала в 2010 году. Он называется «Сделай громче». В этом же году коллектив выступил на нескольких рок-фестивалях, включая «Нашествие». Альбом принес группе известность. В 2011 году она выступает на «Нашествии» уже на главной сцене. Лусинэ Геворкян поет в компании с Шахриным, Кинчевым и другими корифеями отечественного рока.

Композиция «Бойцовский клуб» получила премию «Чартова дюжина» в качестве лучшей песни 2011 года.

В 2012 и 2013 году Louna записала три альбома. Первым вышел диск «Время X», который повторил успех пластинки «Сделай громче». Второй альбом - англоязычный Behindamask. На этой пластинке представлены переведенные на английский язык песни группа Lounaс двух первых альбомов.

В конце 2013 года Геворкян с коллегами выпустили третий русскоязычный альбом. Он называется «Мы - это Louna».

Следующий 2014 год оказался не таким продуктивным в музыкальном плане. Зато он стал важным для музыкантов лично. У Лусинэ Геворкян и ее супруга и коллеги Виталия Демиденко осенью родился сын. К активной концертной деятельности группа вернулась только в конце зимы и начале весны 2015 года.

В конце 2016 года группа выпустила диск. Хедлайн «Дивный новый мир» позаимствовано у автора практически одноименного произведения в жанре антиутопия Олдоса Хаксли. Весной 2014 года группа Louna планирует выпустить сразу два альбома: русскоязычный и англоязычный.

Louna светит ярко

Этого у группы Louna и ее вокалистки Лусинэ Геворкян не отнять. Коллектив играет добротный рок. Яркая и экспрессивная фронтвумен привлекает внимание ценителей рок-музыки. Остается пожелать рок-бэнду новых хитов. А любителям музыки предложить послушать уже созданные рок-шедевры.

В Петрозаводске с рок-концертом выступила группа «Louna», а перед выступлением солистка группы, Лусинэ Геворкян, которая совсем недавно стала мамой, рассказала порталу «Петрозаводск говорит» о том, как воспитывает сына, почему рокерам в России живется непросто, и как певица чуть не родила в Петрозаводске.

Про материнство

- Лусинэ, группы не было в Карелии с «ВОЗДУХа», почти год. Как изменилась твоя жизнь за это время?

В принципе, много чего произошло, хотя, учитывая наш темп творческой деятельности, наверное, даже не так и много. На данный момент мы усиленно занимаемся акустическими аранжировками: к ноябрю готовим серьезный большой концерт в Москве с Большим симфоническим оркестром. Именно поэтому мы все силы направили на эту работу, чтобы хорошенько подготовиться к мероприятию. Оно будет сниматься для DVD-диска и записываться для живого альбома.

Ты приезжала на «ВОЗДУХ», будучи беременной, сейчас сыну, Максиму, уже 5 месяцев. При этом в декретный отпуск ты ушла буквально на несколько месяцев.

Это было логично. Я выступала до шестого месяца, а потом давать концерты стало физически тяжеловато: не только перемещаться по сцене, но и петь. И немножко мы подождали после рождения Максима. Он родился в конце октября, а третьего января мы уже вышли на сцену.

- Обычно мамы уходят в декрет на более долгий срок. Ты не рассматривала такой вариант?

Ну, мы ненормальные люди. Такой вопрос не обсуждался и не поднимался никогда.

Когда мы планировали появление малыша, мы все это обсуждали с семьей, с родными, они были готовы сидеть с ребенком и взять на себя эту ответственность. Сейчас бабушка с дедушкой этим и занимаются, благо, нет никаких проблем, потому что бабушка у нас – медработник с весомым стажем, и я всецело ей доверяю.

- Как в тебе сочетаются роли рок-звезды и мамы?

Совершенно логично, также, как сочетаются роли мамы-врача, мамы-педагога, мамы-киллера (смеется). Это моя деятельность, она ничем не отличается от других, я не приношу в жертву поросят и не ем детей, я просто занимаюсь музыкой. Возможно, у нас просто зашоренное мышление. Если взять срез панк-рок тусовки на Западе, то там у каждого первого рок-музыканта по двое-трое детей, которые постоянно тусуются на фестивалях и даже иногда приезжают в некоторые города тура. Во мне сочетается все: я и фронтмэн, и фронвумэн, и мама.

-А Максим когда начнет ездить с тобой в туры?

Когда я рискну его возить, учитывая сложности наших дорог, длительность переездов, качество поездов. Думаю, пока я буду брать его только на близлежащие фестивали. Может, когда-нибудь довезу его до «ВОЗДУХа», хотя поезда очень долгие, и сегодня даже я умудрилась простудиться.

- Есть же самолеты.

Ну, самолет самолету рознь.

Я помню, как мы улетали из Бесовца. Я как раз с животом была, и пока мы ждали своего вылета, стали взлетать военные самолеты. Восемь или двенадцать подряд. Я думала, я прямо там и рожу. У меня не то, что внутри все затряслось, у меня реально начались болевые ощущения. Это был ад, конечно.


- С появлением Максима на гастроли стало сложнее уезжать?

Морально - да. Грустно, печально. Но мы не ищем легких путей, мы занимаемся своим делом. Много есть сложностей. У рокера в России вообще много трудностей, даже не учитывая материнство.

Про рокеров

- Почему много трудностей? Люди живут своей жизнью, занимаются любимым делом…

Да, и принимаются массами как какие-то ненормальные.

Даже в Москве человек, видя такой цвет волос, как у меня, реагирует неадекватно. Если бы у него была возможность распять и сжечь меня в центре столицы, он бы это сделал, благо, таких возможностей пока не дали. Хотя не факт, что этого скоро не случится. Опять-таки, рок-движение у нас очень слабое. В Германии одновременно могут идти три больших фестиваля, где собираются от шестидесяти до ста тысяч человек. Нам до этого еще далеко. Это говорит только о том, что в огромной стране с огромным количеством жителей рок-движение не развито. На массу людей приходится один-два человека, которые реально свободно мыслят в этом плане, слушают такую музыку и умудряются даже выглядеть как адепты какого-то рок-стиля, которые не боятся себя проявлять. У нас все забито и запугано. Но мы стараемся с этим как-то бороться.

Про мужа

Возвращаясь к семейным вопросам: до того, как родился Максим, крайне мало людей знали, что ты и Вит (бас-гитарист «Louna») женаты. Вы это специально скрывали?

Нет, мы ничего не скрывали, но и не считаем нужным орать об этом на каждом углу. Личная жизнь, она все же личная, и вообще странно наблюдать людей, которых она интересует. Есть творчество, концерты, песни, а уж кто на ком женат, это маловажно. Мы не устраиваем игрушек на публику. Люди с каким-то логическим мышлением могли сопоставить фотографии, которые мы выкладываем. Наверно, никому не казалось странным, что у нас одинаковая мебель в доме, что мы фотографируемся в одном номере, что у нас одинаковые татуировки. Но это настолько далекие от музыки вещи, что я не удивляюсь, что никто на это не обращал внимания.

- А как пришла в голову идея сделать одинаковые татуировки?

Мы презираем кольца. Еще бы в нос кольцо повесили со словами «я занят!». Мы решили другим символом отметить наше бракосочетание, если его можно так назвать. Мы вместе очень давно, лет 10, а женаты мы два года.

- То есть свадьбы не было?

Нет, мы пришли и просто поставили подписи. Мы хотели делать визы, и было понятно, что нам просто их не дадут, если мы не оформим отношения, потому что в некоторые страны трудно попасть, будучи молодым и свободным.

По твоему Инстаграму видно, что и тебе, и Максу поклонники дарят много подарков. Есть особенно запомнившиеся?

Подарков действительно много. Картины, от руки нарисованные, детские игрушки. В Самаре я была с мастер-классом и самарский фан-клуб объединился и принес коробку с подарками: там были детские попонки, ползуночки, конфеты. В принципе, много интересных подарков, столько, что разложить их по полочкам и помнить уже не получается.

Про Tracktor Bowling

- «Louna» постоянно гастролирует, у тебя родился Максим, и на фоне всей этой занятости возрождается группа «Tracktor Bowling», где ты тоже поешь. Как тебе удается все успеть?

Я занимаюсь только музыкой, и она забирает все мое время. Больше музыки, меньше музыки – разница особо не ощутима. Я могу ездить в туры с обеими командами, и заниматься своими проектами, было бы желание.

- Почему возрождение коллектива произошло именно сейчас? Что стало переломным моментом?

Не ко мне вопрос. Эта тишина была спровоцирована исключительно другими участниками группы Tracktor Bowling. Сейчас они передохнули и хотят активно действовать. Посмотрим, как люди воспримут новый материал, насколько им будет интересна эта музыка.

Про бары и адреналин

- Выход на сцену – для тебя адреналин?

Ну, как сказать. Для меня это естественная среда. Я себя в зале как слушатель чувствую неуютно. Да, наверно, это адреналин, но я настолько к нему привыкла, что сложно идентифицировать его уровни.

- А еще какие-то методы получения адреналина тебе близки?

Нет, я не любительница экстрима, я ленива в этом плане. Не люблю рисковать. Мне есть, чем, и я бы не хотела что-то потерять или что-то себе сломать ради получения одноразовых эмоций. Я лучше посмотрю хороший фильм, пообщаюсь с друзьями, посижу в баре с хорошим пивом. Вот это для меня - то самое.

- Часто получается выбраться в бар?

Ну, не очень. Графики меня и моих друзей часто не совпадает. Но зато я друзей всегда рада видеть дома. Они приходят, дарят Максютке подарки, мы сидим на кухне, у нас там свой «бар».


Сфера Влияния Лейблы

Лусинэ́ «Лу» Геворкя́н (арм. Լուսինե Գևորգյան ; род. 21 февраля ) - российская певица и автор песен, вокалистка рок-групп «Tracktor Bowling » (с 2004 года) и «Louna » (с 2008 года).

Биография

После недолгого перерыва группа вновь появилась на сцене в январе на рок-фестивале «FROST» в Санкт-Петербурге. Уже в Москве, 7 февраля LOUNA выступила в клубе Arena Moscow с программой «Ещё громче!» Концерт был настолько масштабным, что были скуплены все билеты. Сейчас группа начинает свой весенний тур «Мы - это Louna»

Личная жизнь

Дискография

Альбомы, синглы

Год Группа Альбом Тип релиза / Комментарий
Tracktor Bowling It’s Time To… сингл
Tracktor Bowling Черта альбом
Tracktor Bowling Шаги По Стеклу альбом
Tracktor Bowling Vol.1 (Live) концертный альбом
Tracktor Bowling Полгода До Весны… акустический альбом
Tracktor Bowling Время сингл
Tracktor Bowling Поколение Рок сингл
Tracktor Bowling Ни шагу назад сингл
Louna Чёрный сингл
Louna Белый сингл
Louna Солнце сингл
Tracktor Bowling Tracktor Bowling альбом
Louna Сделай громче! альбом
Louna Кому веришь ты? (feat. Тэм) сингл
Louna Время X альбом
Louna Mama сингл
Louna Проснись и пой! концертный альбом
Louna Business сингл
Louna Behind a Mask англоязычный альбом
Louna Мы - это Louna альбом
Tracktor Bowling Наш 2006-й сингл
Tracktor Bowling Натрон сингл
Tracktor Bowling Бесконечность альбом
2016 Louna 18+ сингл

DVD, видеоклипы

Год Группа Название Тип релиза / Комментарий
Tracktor Bowling Черта музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Шаги по стеклу музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Два шага до… и год после документальный DVD
Tracktor Bowling Твоя музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Outside музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Время музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Мы музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Шрамы музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Tracktor Bowling Ничья музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna (в 3D-формате) музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna музыкальный видеоклип
Louna документальный DVD
Louna музыкальный видеоклип
2016 Louna Песни о мире (feat Globalis) Концерт DVD
2016 Tracktor Bowling Смерти нет Музыкальный видеоклип

Сотрудничество с другими проектами

  • Группа LUMEN - Кому веришь ты? ft. Тэм
  • Группа Anna Molly - Закрывая глаза (EP)
  • Группа Horizon 8 - Песок (single)
  • Группа INEXIST - Читая сны (single)
  • Группа Lunchbox - Железное сердце (альбом: Lunchbox)
  • Группа Secret Diary - Пандора (single)
  • Группа Viper Inc. - Призраки мечты (single)
  • Группа КняZz - Убежище (альбом: Тайна Кривых Зеркал)
  • Группа Тараканы! - 5 слов (single) (альбом: MaximumHappy I)
  • Группа Чёрный обелиск - Не говори (альбом: Мой мир)
  • Группа TARAKANY! - Don’t ever leave (альбом: Russian Democrazy )
  • Группа 7000$ - Дедлайн (альбом: Тень Независимости)
  • Группа Risha - Дождик / Lullaby
  • Группа Элизиум - Где-то сжигают книги (альбом: Снегири и Драконы)
  • Группа Бригадный подряд - Точка невозврата (single: Принцы и Принцессы)
  • Группа Мельница - Шелкопряд
  • Группа СЛОТ - Небо видело всё

Напишите отзыв о статье "Геворкян, Лусинэ Аркадьевна"

Примечания

Литература

  • журналу DFMO.NET , 6.01.2012
  • Интервью Лусинэ журналу Ровесник , 2011 год, стр. 16 // «Tracktor Bowling - 15 лет в пути!»
  • Интервью Лусинэ журналу Dark City № 55, 2010 год, стр. 32

Ссылки

Отрывок, характеризующий Геворкян, Лусинэ Аркадьевна

– La bonte divine est inepuisable. C"est la ceremonie de l"extreme onction qui va commencer. Venez. [Милосердие Божие неисчерпаемо. Соборование сейчас начнется. Пойдемте.]
Пьер прошел в дверь, ступая по мягкому ковру, и заметил, что и адъютант, и незнакомая дама, и еще кто то из прислуги – все прошли за ним, как будто теперь уж не надо было спрашивать разрешения входить в эту комнату.

Пьер хорошо знал эту большую, разделенную колоннами и аркой комнату, всю обитую персидскими коврами. Часть комнаты за колоннами, где с одной стороны стояла высокая красного дерева кровать, под шелковыми занавесами, а с другой – огромный киот с образами, была красно и ярко освещена, как бывают освещены церкви во время вечерней службы. Под освещенными ризами киота стояло длинное вольтеровское кресло, и на кресле, обложенном вверху снежно белыми, не смятыми, видимо, только – что перемененными подушками, укрытая до пояса ярко зеленым одеялом, лежала знакомая Пьеру величественная фигура его отца, графа Безухого, с тою же седою гривой волос, напоминавших льва, над широким лбом и с теми же характерно благородными крупными морщинами на красивом красно желтом лице. Он лежал прямо под образами; обе толстые, большие руки его были выпростаны из под одеяла и лежали на нем. В правую руку, лежавшую ладонью книзу, между большим и указательным пальцами вставлена была восковая свеча, которую, нагибаясь из за кресла, придерживал в ней старый слуга. Над креслом стояли духовные лица в своих величественных блестящих одеждах, с выпростанными на них длинными волосами, с зажженными свечами в руках, и медленно торжественно служили. Немного позади их стояли две младшие княжны, с платком в руках и у глаз, и впереди их старшая, Катишь, с злобным и решительным видом, ни на мгновение не спуская глаз с икон, как будто говорила всем, что не отвечает за себя, если оглянется. Анна Михайловна, с кроткою печалью и всепрощением на лице, и неизвестная дама стояли у двери. Князь Василий стоял с другой стороны двери, близко к креслу, за резным бархатным стулом, который он поворотил к себе спинкой, и, облокотив на нее левую руку со свечой, крестился правою, каждый раз поднимая глаза кверху, когда приставлял персты ко лбу. Лицо его выражало спокойную набожность и преданность воле Божией. «Ежели вы не понимаете этих чувств, то тем хуже для вас», казалось, говорило его лицо.
Сзади его стоял адъютант, доктора и мужская прислуга; как бы в церкви, мужчины и женщины разделились. Всё молчало, крестилось, только слышны были церковное чтение, сдержанное, густое басовое пение и в минуты молчания перестановка ног и вздохи. Анна Михайловна, с тем значительным видом, который показывал, что она знает, что делает, перешла через всю комнату к Пьеру и подала ему свечу. Он зажег ее и, развлеченный наблюдениями над окружающими, стал креститься тою же рукой, в которой была свеча.
Младшая, румяная и смешливая княжна Софи, с родинкою, смотрела на него. Она улыбнулась, спрятала свое лицо в платок и долго не открывала его; но, посмотрев на Пьера, опять засмеялась. Она, видимо, чувствовала себя не в силах глядеть на него без смеха, но не могла удержаться, чтобы не смотреть на него, и во избежание искушений тихо перешла за колонну. В середине службы голоса духовенства вдруг замолкли; духовные лица шопотом сказали что то друг другу; старый слуга, державший руку графа, поднялся и обратился к дамам. Анна Михайловна выступила вперед и, нагнувшись над больным, из за спины пальцем поманила к себе Лоррена. Француз доктор, – стоявший без зажженной свечи, прислонившись к колонне, в той почтительной позе иностранца, которая показывает, что, несмотря на различие веры, он понимает всю важность совершающегося обряда и даже одобряет его, – неслышными шагами человека во всей силе возраста подошел к больному, взял своими белыми тонкими пальцами его свободную руку с зеленого одеяла и, отвернувшись, стал щупать пульс и задумался. Больному дали чего то выпить, зашевелились около него, потом опять расступились по местам, и богослужение возобновилось. Во время этого перерыва Пьер заметил, что князь Василий вышел из за своей спинки стула и, с тем же видом, который показывал, что он знает, что делает, и что тем хуже для других, ежели они не понимают его, не подошел к больному, а, пройдя мимо его, присоединился к старшей княжне и с нею вместе направился в глубь спальни, к высокой кровати под шелковыми занавесами. От кровати и князь и княжна оба скрылись в заднюю дверь, но перед концом службы один за другим возвратились на свои места. Пьер обратил на это обстоятельство не более внимания, как и на все другие, раз навсегда решив в своем уме, что всё, что совершалось перед ним нынешний вечер, было так необходимо нужно.
Звуки церковного пения прекратились, и послышался голос духовного лица, которое почтительно поздравляло больного с принятием таинства. Больной лежал всё так же безжизненно и неподвижно. Вокруг него всё зашевелилось, послышались шаги и шопоты, из которых шопот Анны Михайловны выдавался резче всех.
Пьер слышал, как она сказала:
– Непременно надо перенести на кровать, здесь никак нельзя будет…
Больного так обступили доктора, княжны и слуги, что Пьер уже не видал той красно желтой головы с седою гривой, которая, несмотря на то, что он видел и другие лица, ни на мгновение не выходила у него из вида во всё время службы. Пьер догадался по осторожному движению людей, обступивших кресло, что умирающего поднимали и переносили.
– За мою руку держись, уронишь так, – послышался ему испуганный шопот одного из слуг, – снизу… еще один, – говорили голоса, и тяжелые дыхания и переступанья ногами людей стали торопливее, как будто тяжесть, которую они несли, была сверх сил их.
Несущие, в числе которых была и Анна Михайловна, поровнялись с молодым человеком, и ему на мгновение из за спин и затылков людей показалась высокая, жирная, открытая грудь, тучные плечи больного, приподнятые кверху людьми, державшими его под мышки, и седая курчавая, львиная голова. Голова эта, с необычайно широким лбом и скулами, красивым чувственным ртом и величественным холодным взглядом, была не обезображена близостью смерти. Она была такая же, какою знал ее Пьер назад тому три месяца, когда граф отпускал его в Петербург. Но голова эта беспомощно покачивалась от неровных шагов несущих, и холодный, безучастный взгляд не знал, на чем остановиться.
Прошло несколько минут суетни около высокой кровати; люди, несшие больного, разошлись. Анна Михайловна дотронулась до руки Пьера и сказала ему: «Venez». [Идите.] Пьер вместе с нею подошел к кровати, на которой, в праздничной позе, видимо, имевшей отношение к только что совершенному таинству, был положен больной. Он лежал, высоко опираясь головой на подушки. Руки его были симметрично выложены на зеленом шелковом одеяле ладонями вниз. Когда Пьер подошел, граф глядел прямо на него, но глядел тем взглядом, которого смысл и значение нельзя понять человеку. Или этот взгляд ровно ничего не говорил, как только то, что, покуда есть глаза, надо же глядеть куда нибудь, или он говорил слишком многое. Пьер остановился, не зная, что ему делать, и вопросительно оглянулся на свою руководительницу Анну Михайловну. Анна Михайловна сделала ему торопливый жест глазами, указывая на руку больного и губами посылая ей воздушный поцелуй. Пьер, старательно вытягивая шею, чтоб не зацепить за одеяло, исполнил ее совет и приложился к ширококостной и мясистой руке. Ни рука, ни один мускул лица графа не дрогнули. Пьер опять вопросительно посмотрел на Анну Михайловну, спрашивая теперь, что ему делать. Анна Михайловна глазами указала ему на кресло, стоявшее подле кровати. Пьер покорно стал садиться на кресло, глазами продолжая спрашивать, то ли он сделал, что нужно. Анна Михайловна одобрительно кивнула головой. Пьер принял опять симметрично наивное положение египетской статуи, видимо, соболезнуя о том, что неуклюжее и толстое тело его занимало такое большое пространство, и употребляя все душевные силы, чтобы казаться как можно меньше. Он смотрел на графа. Граф смотрел на то место, где находилось лицо Пьера, в то время как он стоял. Анна Михайловна являла в своем положении сознание трогательной важности этой последней минуты свидания отца с сыном. Это продолжалось две минуты, которые показались Пьеру часом. Вдруг в крупных мускулах и морщинах лица графа появилось содрогание. Содрогание усиливалось, красивый рот покривился (тут только Пьер понял, до какой степени отец его был близок к смерти), из перекривленного рта послышался неясный хриплый звук. Анна Михайловна старательно смотрела в глаза больному и, стараясь угадать, чего было нужно ему, указывала то на Пьера, то на питье, то шопотом вопросительно называла князя Василия, то указывала на одеяло. Глаза и лицо больного выказывали нетерпение. Он сделал усилие, чтобы взглянуть на слугу, который безотходно стоял у изголовья постели.

Лусинэ Геворкян появилась на свет 21 февраля в 1983 году в маленьком армянском городке под названием Капан, в семье инженера и домохозяйки. Спустя несколько лет семья переехала в Серпухов. Там Лу начала посещать музыкальную школу, чтобы научиться игре на фортепьяно. Несколько лет она была одним из лучших пианистов-юниоров. Уже тогда Лу была полностью поглощена музыкой, правда на тот момент классической.

Общение со сверстниками было минимальным. В основном это были ребята из той же музыкальной школы, что сама Лу. Окончив школу, будущая исполнительница поступает в МГТУ на факультет экономики, который заканчивает в 2001 году и в дальнейшем поступает в МГУКИ. Несмотря на то, что родители всегда предоставляли ей свободу выбора и не заставляли делать то, что не нравится, Лу чувствовала себя очень виноватой, когда вместо учебы отправилась в свой первый тур.

Карьера

В августе 2003 года Лу становится вокалисткой группы «Сфера влияния». В 2004 году ребята записывают несколько песен, которые приносят им невероятный успех. Однако, осенью того же года, Лу переходит в состав TracktorBowling, заняв место Людмилы Деминой. В начале 2005 года команда выпускает дебютный для Лусинэ альбом «Черта».

Именно в это время к певице приходит широкая известность и любовь поклонников рок-музыки. В 2008 году она вместе с Виталием Демиденко набирает музыкантов в группу Louna, значительно отличающуюся от предыдущей как музыкой, так и текстовой тематикой. С того момента и до 2017 года Лу поет в обеих командах.

В 2013 году Лусинэ получает награду «Лучшая солистка», став ею по итогам голосования среди слушателей. Геворкян Лусинэ Аркадьевна имеет контракты с популярными брендами музыкальной аппаратуры. «Sennheiser», «TC-Helicon» и другими.

В 2017 году команда TracktorBowling прекращает свою музыкальную деятельность. Лу также сотрудничала с такими группами как «Тараканы», «Черный обелиск», «Мельница», ViperInc., «Бригадный подряд», Lumen, «Порнофильмы» и т. д.

Личная жизнь

Присоединившись к коллективу TrB Лу знакомится с Витом (Виталий Демиденко-бас). Музыканты почти сразу начали жить вместе, поняв что это любовь. До 2013 года живут в гражданском браке, пока не узнают о беременности Лу. Так как она сама не любит праздники, то и типичной свадьбы не было. Ребята по-тихому расписались и в день бракосочетания отметили это событие в кругу друзей на пикнике. Обручальные кольца эта пара не носит, вместо них - татуировки. 31 октября 2014 года в музыкальной семье родился сын, которого они назвали Максим.

Пара весьма активно занимается благотворительной деятельностью, впрочем, не афишируя свои занятия для широкой публики. Это и сотрудничество с фондом помощи больным детям, и проект по детям-отказникам в Уфе и множество музыкальных мероприятий для сбора денег в помощь нуждающимся, которые проводит Лусинэ вместе со своими друзьями музыкантами.