«Потомок негров безобразный» (Африканцы в борьбе за «солнце русской поэзии» Выпьем с горя: где же Пушкин?). Далёко, далёко, на озере Чад, изысканный бродит арап…

Отрекся ли Чарльз Дарвин в конце жизни от своей теории эволюции человека? Застали ли древние люди динозавров? Правда ли, что Россия – колыбель человечества, и кто такой йети – уж не один ли из наших предков, заблудившийся в веках? Хотя палеоантропология – наука об эволюции человека – переживает бурный расцвет, происхождение человека до сих пор окружено множеством мифов. Это и антиэволюционистские теории, и легенды, порожденные массовой культурой, и околонаучные представления, бытующие среди людей образованных и начитанных. Хотите узнать, как все было «на самом деле»? Александр Соколов, главный редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ, собрал целую коллекцию подобных мифов и проверил, насколько они состоятельны.

Книга:

<<< Назад
Вперед >>>

Люди произошли от негров

Это простонародная трактовка гипотезы африканской прародины: человек из Африки, а в Африке живут негры. Следовательно, они и есть наши предки. Логично?

Не совсем.

Если уж мы понимаем, что один современный вид (например, шимпанзе) не может быть предком для другого (например, человека), то давайте будем последовательны. Глупо искать среди одних нынешних рас предков для других. У всех современных рас эволюционная история одинаковой длины – примерно одинаковое число поколений отделяет негроидов и европеоидов от их общего предка.

Можно, конечно, возразить, что некоторые из рас эволюционировали медленней и сохранили больше архаики, чем прочие. Но негры никак не годятся на роль таких «реликтов»: у них (к сожалению для расистов) архаических особенностей не больше, чем у любой другой расы.

Европейцы обычно обращают внимание на выступающие вперед челюсти и широкий нос негроидов – как бы древние признаки, но гораздо реже замечают такие их прогрессивные черты, как высокий, даже выпуклый лоб и слабое развитие надбровья, в целом пониженную массивность черепа и длинные ноги. Тут негроиды дадут фору европейцам.

Конечно, не надо забывать, что население Африки крайне разнообразно – это подтверждают и антропологи, и генетики . Для жителя Европы «все они на одно лицо», однако ведь африканцы – это и «классические» негры Западной Африки, и гораздо более европеоидные эфиопы, и низкорослые пигмеи из центральноафриканских лесов, и своеобразные бушмены пустыни Калахари, которые вообще тянут на отдельную «маленькую большую расу» (маленькую по численности, большую по генетическим отличиям от прочих). Объединяет их по большому счету только темная кожа, курчавые волосы и некоторые другие признаки, являющиеся неизбежной адаптацией к африканскому солнцу.

Древнейшим африканским находкам, относимым, иногда с некоторой натяжкой, к Homo sapiens , от 100 000 до 200 000 лет. Но были ли они неграми? И вообще, можно ли их отнести к какой-либо расе?

Череп Омо 1, которого часто поминают как древнейшего сапиенса, состоит из множества фрагментов, от его лица осталось немного. Даже если это действительно сапиенс (в чем сомневаются некоторые уважаемые исследователи), его расовая принадлежность едва ли определима.

Это же относится и к другим спорным и бесспорным древнейшим сапиенсам. Вот пара примеров.

Знаменитый череп из Херто (Эфиопия, предположительно 155 000 лет назад) настолько своеобразен, что описан как отдельный подвид сапиенса – Homo sapiens idaltu . Во всяком случае, на негра он не похож: нос широкий, однако челюсти выступают слабо, а надбровье имеет внушительные размеры.


Гораздо более поздний череп из Хофмейера (Южная Африка, 36 200 лет назад) больше смахивает на европейских кроманьонцев (и, кстати, на вышеупомянутый череп из Херто), нежели на негроидов: размеры у него очень большие, лицо крайне крупное, что нетипично для современных африканцев; надбровье в виде сплошного валика.

Сходная картина характерна и для других древних человеческих останков из Африки – Дар-эс?Солтан (60 000–90 000 лет назад, Марокко), Назлет Хатер 2 (30 000–45 000 лет назад, Южный Египет), Вади-Кубанья (16 000–19 000 лет назад, Южный Египет) и т. д. Короче говоря, ни одна африканская находка, вплоть до конца ледникового периода, то есть фактически до 11 000 лет назад, не тянет на звание настоящего негроида. Наряду с негроидными признаками – такими, как низкое лицо , широкий нос и выступающие вперед челюсти – у этих скелетов всегда присутствуют и особенности, не встречающиеся у современных негров. Поэтому для них иногда используется термин «палеонегроиды». Надо добавить, что останки, относимые к палеонегроидам, вовсе не похожи друг на друга – некоторые из них можно было бы счесть представителями различных рас.

Напомню, что 11 000 лет назад человек уже расселился по Евразии и Австралии, проник в Америку. Выходит, что негроидная раса в современном виде сформировалась не только через десятки тысяч лет после того, как возник вид Homo sapiens , но уже после того, как сапиенсы в последний раз вышли из Африки (45 000–50 000 лет назад).

Это не отменяет того, что древнейшие сапиенсы в Африке, скорее всего, во многом походили на современных экваториалов. У них наверняка была темная кожа, защищающая от палящих солнечных лучей; курчавые волосы – воздушная прослойка над головой, чтобы не было теплового удара; широкий нос, толстые губы, вытянутые пропорции тела для эффективной теплоотдачи. Эти признаки часто встречаются у человеческих популяций, проживающих в экваториальном поясе (например, у папуасов в Меланезии), и говорят не об их родстве, а об адаптации к жаркому климату. Не исключено, что у разных групп людей подобные особенности возникали неоднократно и независимо.

Резюме

Наши предки жили в Африке, но они не были настоящими неграми. Современные негроиды – раса, которая окончательно сформировалась в Африке примерно 11 000 лет назад.

Увы, для большинства наших соотечественников Пушкин стал уже расхожим символом. Знание стихов Пушкина при этом необязательно.
Мы так привыкли к Пушкину, его дяде, няне, приметливому старику Державину, толпе его приятелей, любовниц и бенкендорфов, что всё это многим уже изрядно надоело. И сбрасывание Пушкина с Парохода современности превратилось в русскую народную забаву.

А вот за буграми нашей отчизны слава российского арапа растёт. Например, в Североамериканских Соединённых Штатах. Правда, прежде всего среди афроамериканского населения. По опросам водителей нью-йоркских такси оказалось, что Пушкина знают почти все темнокожие шофёры! Поэт является для здешних темнокожих почти национальным героем. Они убеждены: великий стихотворец не признан в Европе и Америке исключительно из-за негроидных корней. Ещё в 1929 году чёрная нью-йоркская газета «Амстердам Ньюс» писала: «В Америке Пушкин должен был бы ездить в грязных негритянских автобусах, его не пускали бы ни в рестораны, ни в театры, ни в библиотеки. Потому что Пушкин был негр». А в 1983 году Пушкин стал героем комиксов, превозносивших подвиги чернокожих.

В Словаре-каталоге коллекции негритянской литературы и истории Публичной библиотеки Нью-Йорка Пушкину отведено 118 позиций. Причём в ряде аннотаций утверждается, что Пушкин – это русский писатель «с долей негритянской крови» или даже «негритянский писатель».

Свою лепту в закрепление этого мифа вносят наши соотечественники. Так, писательница Tатьяна Толстая, которую пригласили в США прочесть лекции, увидев, что аудитория состоит из негров, начала своё выступление словами: «Я приехала к вам из страны, где у темнокожего плантатора были белые рабы»…

Эфиопский «земляк»

Но самая жаркая борьба за «историческую родину» поэта развернулась на африканском континенте. На право называться отчизной Пушкина и его великого предка Абрама Ганнибала претендуют сразу несколько государств.

На первом месте, конечно, Абиссиния (она же – Эфиопия). Сам поэт отмечал это постоянно, подчёркивая свою негритянскую кровь:

А я, повеса вечно праздный,

Потомок негров безобразный…


Правда, сам Ганнибал в прошении о получении дворянства на имя императрицы Елизаветы от 1742 года об Абиссинии не обмолвился, сообщил только, что является африканским дворянином и родился в городе Лагоне. Эфиопскую версию изложил немец Адам Роткирх (муж младшей дочери Ганнибала Софьи Абрамовны). А закрепил в 1899 году академик Дмитрий Анучин. Пользуясь доступными документами, свидетельствами, антропологическими данными, Анучин заключил, что местом рождения прадеда Пушкина могла быть провинция Лого в Северной Эфиопии.

Впрочем, работа Анучина подверглась резкой критике. Его обвинили в расистских взглядах.

Пушкинист Михаил Вегнер высказался резко: «Анучин исходил из таких взглядов, из которых впоследствии махровым цветом распустились современные фашистские теории». О том же писал и Владимир Набоков.

А вот известный пушкинист Илья Фейнберг, наблюдавший за студентами-эфиопами в Москве, отмечал: «Они так похожи на Пушкина… Те черты образа Пушкина, о которых пишут его современники, то есть походка, быстрый переход от одного настроения к другому – особая душевная динамика, тоже характерны для этих африканцев».

Журналист Николай Хохлов, работавший собкором «Известий» в Эфиопии, показывал фотографии мужчин, сделанные в эфиопских селениях, где запечатлены жители, внешне абсолютно схожие с Пушкиным.

Мнение об эфиопском происхождении Ганнибала и ныне разделяют большинство русских пушкинистов. В самой Эфиопии сомнений вообще нет. Здешние поэты перевели произведения «земляка» на амхарский язык, портрет Пушкина находится в музее и картинной галерее университетской библиотеки Аддис-Абебы. А в 2002 году на центральной площади эфиопской столицы установлен бюст поэту под аккомпанемент военного оркестра.

Не замайте солнце Камеруна!

С 1990-х в схватку за Пушкина включился Камерун.

Но вообще-то первые сомнения заронил Владимир Набоков, который в статье «Пушкин и Ганнибал» (1962) утверждал, что у путешественников нет никаких упоминаний об эфиопском Лагоне. А вот в Камеруне писатель обнаружил впадающую в озеро Чад реку Шари с притоком Логон и на его берегу – город Логон. Здесь, мол, и следует искать корни пушкинского рода.

Набоковскую теорию творчески развил выпускник Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы, профессор Сорбонского университета Дьедонне Гнамманку. Африканец сообщил, что в Центральной Африке, невдалеке от озера Чад, действительно существовало княжество Лагон или Логон, население которого принадлежит к племени котоко.

А «путаницу» с Эфиопией Гнамманку разъяснил просто: в XVII-XVIII веках европейцы имели смутное представление об Африке. На карте, изданной в 1730 году в Амстердаме, слово «Эфиопия» служило для обозначения почти всего чёрного континента!

Редактор петербургского журнала «Наш следопыт» Игорь Данилов в год двухсотлетия «солнца русской поэзии», в апреле 1999 года, с экспедицией посетил Камерун и Чад. И нашёл новые доказательства камерунской версии! При помощи аборигенов журналист дал расшифровку таинственной надписи на гербе Ганнибала, приложенном к прошению на имя Екатерины: слон и пять латинских букв – FUMMO. По версии Данилова, три последние буквы на языке котоко значат «мы», а все пять – «родина»!

Возмущённые эфиопские патриоты бросились на защиту национального достояния. Они обнаружили у себя и Лого, и Логотай, и живописное голубое озеро Лагано недалеко от Аддис-Абебы. Возможно, Ганнибал, прекрасно владевший французским языком, мог переделать местное название на благородный французский лад: Тулон, Дижон, Лион – Лаган?

Далёко, далёко, на озере Чад, изысканный бродит арап…

В конце концов пробудились и граждане Республики Чад. В интервью газете «Известия» посол Республики Чад в Москве Джибрин Абдул напомнил, что народ котоко проживает не только в Камеруне, но и в его отечестве, и преподал заносчивым камерунцам урок географии. Чёрный прадед великого поэта Абрам Ганнибал родом из города Логон. Здесь же протекает одноименная река. Название Логон в «чистом виде», по мнению посла, встречается только в Чаде.

Есть и другие доказательства. На оружии, которое носил Ганнибал, были выгравированы изображения слона и буквы – «пуму». В районе реки Логон и сейчас много слонов. А на местном языке «пуму» означает «отечество, родина».

Хотя насчёт «пуму» – дело тёмное. На гербе Ганнибала начертано всё-таки FUMMО, и учёный совет султаната Логон-Бирни заявил, что это слово «созвучно» с имеющимися в языке племени котоко словами «вперёд» и «бежим». То есть никакой «родины». К тому же эстонский учёный Георг Леец расшифровал аббревиатуру как латинское изречение Fortuna vitam meam mutavit oppido – «Счастье жизнь мою изменило необычно».

Чадский посол, однако, не угомонился и дал новое интервью «Пушкин не был эфиопом», где предложил новую версию: будущий Ганнибал (эту фамилию он выбрал сам после смерти Петра, до этого будучи просто Абрамом Петровым) был третьим ребёнком в семье миарра (князя) Бруха, под властью которого находилось несколько городков. В ходе одного из набегов враждебного племени мальчик попал в плен и на невольничьем рынке был продан рабом в Турцию. Как пишет посол:

«В Стамбуле чёрного «арапчонка» для забав Петра I присмотрел купец русского посольства Савва Рагузинский. Если бы не эта счастливая случайность, то мальчика легко бы могли отправить в гарем какого-нибудь арабского шейха служить евнухом».

Война памятников, или Михаил Юрьевич Пушкин

В начале нового тысячелетия «умыкнуть» Пушкина на свою территорию попыталась уже Эритрея. Местный учёный Гебре-Гиоргис заявил, что Ганнибал родился именно здесь. Доказательств, правда, не привёл. А смысл? Эритрея всё равно входила в состав Эфиопии и получила независимость лишь в 1993 году. Так что для нас что эфиоп, что эритреец…

Но это для нас. А для Африки – вопрос политический. И в 2004 году одна из площадей эритрейской столицы Асмэры получила имя Александра Пушкина. Правительство Москвы даже предложило за счет средств российской столицы подарить Эритрее памятник Пушкину в знак дружбы двух народов. Изваять монумент якобы вызвался Зураб Церетели. Тем паче, как утверждали острые языки, у ваятеля уже была заготовка к Лермонтову, чего добру пропадать.

Однако, говорят, с нотой протеста выступило эфиопское правительство, которое усмотрело в установке памятника «вмешательство во внутренние дела Эфиопии». Так или иначе, но в ноябре 2009-го Асмэра всё же торжественно открыла памятник великому эритрейскому стихотворцу и утёрла нос Эфиопии, где, во-первых, именем Пушкина названа не площадь, а улица, во-вторых, стоит не памятник поэту, а лишь бюст. Знай наших, эритрейских!

Думаю, этим дело не кончится. Африка, она большая… Вот уже в 2010 году памятник Пушкину работы скульптора Григория Потоцкого решили установить и в Гане. Причём на презентации изваяния автор заявил, что именно Гана, собственно, и является «исторической родиной» Пушкина.

Да кто бы спорил…

И вообще, для нас не так принципиально, что там выяснят африканцы насчёт пушкинских корней. Тот самый дуб зёлёный, который покрывает кроной всю Россию, с его русалками, котами, цепями, лешими – он-то уж точно русский! Такими, каковы мы есть, с нынешним языком и культурой, нас создал РУССКИЙ ГЕНИЙ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. И если кто этого не понимает, то и русским-то считаться не может. Так, полное FUMMO, говоря чисто по-африкански. Ну а по-русски – замнём из вежливости…

На нашей планете проживают миллионы людей. У каждого свои особенности и оригинальная внешность. Всех людей можно условно разделить на расы. В данном случае эти группы будут отличаться основными признаками, т. е. цветом кожи, глаз, волос. Такие отличия передаются от родителей к детям. Изменяться они могут, но этот процесс очень сложный и длительный.

Появление расовых признаков

Сегодня существует всего несколько рас. Это и негроидная раса. Они являются самыми многочисленными в настоящее время. В древние времена их число было в десятки раз большим.

Вопрос появления рас сродни вопросу «откуда появились люди». Несмотря на достижения науки, эти темы по-прежнему остаются актуальными и не выясненными до конца. Многие ученые склоняются к версии, что деление на расы произошло под влиянием климатических условий. Народы, некогда населявшие континенты, подвергались воздействию различных внешних факторов. Например, темный цвет кожи у жителей жарких стран появился вследствие постоянного нахождения под солнцем. Специфический разрез глаз у монголоидов защищал от степного ветра и песка.

Больше всего эти изменения ощутила на себе негроидная раса. Считается, что особенности внешнего вида закрепились в самом начале существования ее представителей. Изначально они обитали на африканском континенте. Другие народы не могли проникнуть на эти территории. Им мешали огромные расстояния, моря, океаны и горные хребты. Все это сделало возможным появление явных отличий между людьми.

Негроидная раса: признаки

Представители этой расы отличаются темной кожей (коричневой либо черной), стройной фигурой, длинными ногами, вьющимися волосами темного цвета, широкими губами и носом, темными глазами. Негроидная раса делится на африканскую и океаническую (папуасы, австралийцы, веды, меланезийцы). В первом случае у людей практически отсутствует растительность на лице. Во втором случае - борода и усы растут обильно.

Сегодня многие представители негроидной расы представляют значительную часть населения Америки. Они являются потомками негров, населивших эти места после открытия континентов.

Смешение рас

Еще некоторое время назад у каждого народа преобладали представители какой-либо расы. В настоящее время можно наблюдать их смешение. Например, в одной стране могут проживать представители всех рас. Кроме того, зачастую результатом такого смешения становится появление новых расовых типов. Например, русские являются представителями европеоидной расы. Однако среди них очень часто встречаются люди с узким разрезом глаз и широкими скулами. Это последствия, связанные со смешением с

Негроидная раса распространилась по всем континентам. В результате у европейцев появились очень и Из-за такого смешения появились мулаты, которых много на американском континенте и Австралии. Некоторые народы Америки - это метисы. Ими были унаследованы черты как европеоидной расы, так и монголоидной.

Появление новых подвидов рас возможно и сегодня. В современном мире люди имеют возможность передвигаться на любые расстояния, в любые точки планеты. Это дает прекрасную возможность для создания новой, уникальной внешности человека.

Начало:
Белые негры СССР -цель и результат преступной расовой политики индустриализации 1920-30 г. Часть 1.

Коммунизм-это расовое смешение! Митинг против смешения рас как политики коммунистического правительства.


"Black Russians -The Red Experience" documentary trailer

Советское правительство разрешало негритянским джаз-ансамблям гастролировать по крупным городам. Вы можете представить результат этих гастролей через год в демографическом плане? Десяток молодых энергичных негров устраивают умопомрачительные концерты, после которых ужинают в ресторанах с белыми женщинами-других не было!


Негры в СССР танцуют с белыми женщинами в ресторане. Нетрудно догадаться, чем они будут заниматься после ужина, а с контрацепцией в те года было неважно....

В январе 1932 года к чернокожему 30-летнему Лэнгстону Хьюзу обратились сотрудники советского внешнеторгового ведомства «Амторг» с предложением отправиться в СССР в качестве сценариста антирасистского фильма. Хьюз набрал команду из 22 американских негров, в основном уроженцев нью-йоркского Гарлема.(Съёмочная группа Хьюза)

Молодые негритянские мужики, полные сил и здоровья. Советское правительство создавало им ВСЕ условия, чтобы они были довольны. Платило высокую зарплату. Мужики были при деньгах. И это при голоде и карточной системе в СССР. Ну какая женщина устоит перед предложением встречаться с таким обеспеченным мачо, ну а то, что негр-такой же, бедолага, угнетённый пролетарий....

"Коммунистическая идеология потрясла мир своей радикальностью, а Советский Союз стал феноменом ХХ в. - реализацией беспрецедентного в мировой истории социально-политического проекта. Новое государство воспринималось именно как семья народов. Многие представители этнических меньшинств стремились побывать в «мифической стране»: «Мы все знали, что один из основных принципов Советского государства - отказ от идеи расового неравенства», - писал в своих мемуарах один из наиболее ярких представителей «Гарлемского ренессанса», поэт и писатель Ленгстон Хьюз."

Хьюз писал, что в Советском Союзе «за одно издание стихов в переводе я получил денег гораздо больше, чем за многочисленные публикации в различных американских журналах. За издание на узбекском языке, о котором большинство американцев никогда и не слышали (даже я до своего приезда сюда), мне заплатили достаточно, чтоб прожить целый год, ни в чём не нуждаясь»

Примерно две сотни афроамериканцев с 1922 по 1936 гг. приезжали в Советский Союз в надежде найти там лучшую жизнь. Всех их можно разделить на три группы. Во-первых, молодые коммунисты, стремившиеся построить карьеру в дипломатической службе, которые приезжали в СССР изучать марксизм-ленинизм и механизм организации революций. Вторая группа — это деятели культуры, а именно — беспартийные, как правило, интеллектуалы и артисты; И ещё одна группа — это технические специалисты, которые приезжали работать по контракту (Р. Робинсон, Д. Тайнз, О. Голден, Д. Саттон). В то время эмигрировавшему в Страну Советов афроамериканцу несложно было устроиться на хорошо оплачиваемую работу. Советское правительство нанимало рабочих США якобы для улучшения производства в Советском Союзе. Во время Великой депрессии это оказывалось весьма кстати, и рабочие соглашались, совершенно не догадываясь, что их, а чернокожих специалистов особенно, власти молодого социалистического государства планировали использовать как эффективный инструмент советской пропаганды.

Некоторые афроамериканцы, приезжавшие в СССР работать, учиться, или же просто приезжали из любопытства в 1920-1930-е гг., принимали решение остаться. Они жили как и все остальные советские граждане, обзаводились семьями. Так появилась диаспора русских афроамериканцев, которых можно считать наследниками «Гарлемского ренессанса».

В Советский Союз приезжали негры, в чьих навыках и талантах нуждалось советское общество. Иными словами, они составляли верхушку афроамериканского общества. Служение советской пропаганде могло обеспечить хорошую карьеру и лучшую по сравнению с остальными гражданами жизнь, но приходилось многим жертвовать. Например, Р. Робинсон отмечал, что труд далеко не всегда оценивался по заслугам в материальном отношении. Кроме того, после 1937 г. СССР представлял собой закрытое общество — иностранцам просто не позволяли вернуться на родину. Все темнокожие отмечали, что предвзятое отношение к расовым меньшинствам запрещалось законом. Только вот свобода в Советском Союзе была ограничена для всех граждан.

Конец «движения Нового Негра» обычно связывают с разгаром Великой депрессии. Негры стали первыми её жертвами. Доля безработных среди цветных была в два раза больше, чем среди белых; уровень заработной платы рабочего-негра был на треть ниже, чем у белого.

СССР стал союзником американских негров как представителей угнетаемого народа, а значит — врагом «истинных американцев».

В 1937 г. Сталин издал указ о том, что все иностранцы должны либо покинуть СССР, либо стать его гражданами — начал опускаться «железный занавес». Так образовалась диаспора русских афроамериканцев — наследников «Гарлемского ренессанса».

В США же в 1937 г. обострился экономический кризис. Вновь обрушился рынок ценных бумаг. Менее, чем за полгода ещё 4 млн. мужчин и женщин лишились работы. Рецессия Рузвельта — беспрецедентный обвал в истории Америки. И опять больше всех страдали чернокожие, в то время, как белокожие южане располагали на Капитолийском холме такой властью, что даже Ф. Рузвельту не хватило политической воли для проталкивания федерального закона против варваров-линчевателей.

Те негры, которые стали советскими гражданами и решили после 1937 года остаться в СССР, попали в ловушку, мало кто из них смог впоследствие вернуться на родину.

Негры начали приезжать в СССР во время индустриализации в начале 1930х гг, в это время во всех зоопарках Европы и даже в США негров показывали в зоопарках.То есть белое общество ясно показывало к ним своё отношение как к нижестоящим по развитию, почти животным, мало чем отличающихся от обезьяны.

В США была расовая дискриминация, негров держали на расстоянии от белых.

Правительство СССР, посылая сотрудников "Амтрака" вербовать иностранных рабочих, сознательно предпочитало приглашать негров, хотя за те же деньги и на тех же условиях могли вполне пригласить белых специалистов и рабочих, то есть сознательно создавало условия межрасового смешения.

При этом трудно обвинить белых женщин в распутстве, учитывая разруху, голод, карточную систему, очереди за продовольствием, отсутствие в продаже необходимых промышленных товаров, жилищный ад. Связи белые женщин с неграми почти всегда заканчивались рождением мулатов:


Только в 1935-36 годах в Европе были ликвидированы последние клетки с неграми в зоопарках - в Базеле и Турине. До этого белые люди охотно ходили смотреть на чёрных в неволе (а также на индейцев и эскимосов).Но последняя «временная экспозиция» с неграми была в 1958 году в Брюсселе на выставке Экспо, где бельгийцы представили «конголезскую деревню вместе с жителями».


(Зоопарк в Базеле, 1930 год, в качестве экспозиции — сомалийцы)

Уже в XVI веке негры были завезены в Европу в качестве экзотов, примерно как животные из новых открытых земель - шимпанзе, ламы или попугаи. Но до XIX века чёрнокожие жили в основном при дворах богатых людей - неграмотные простолюдины не могли поглядеть на них даже в книжках.

Всё изменилось с эпохой модерна - когда значительная часть европейцев не только научилась читать, но и эмансипировалась до такой степени, что затребовала себе таких же утех, что буржуазия и аристократия. Это желание белого простонародья совпало с повсеместным открытием зоопарков на территории континента, т.е примерно с 1880-х годов.

Тогда зоопарки стали наполняться экзотическими животными из колоний. В их число попали и негры, которых тогдашняя евгеника тоже причисляла к представителям простейшей фауны.
(И эти представители простейшей фауны наводнили СССР по приглашению советского правительства и совершили демографический переворот-замещение белого населения мулатами-мутантами.)

Как это ни прискорбно сознавать нынешним европейским либералам и толерастам, их деды и даже отцы охотно делали бабки на евгенике: так, последний негр исчез из европейского зоопарка только в 1935 году в Базеле и в 1936 году в Турине. Но последняя «временная экспозиция» с неграми была в 1958 году в Брюсселе на выставке Экспо, где бельгийцы представили «конголезскую деревню вместе с жителями».


Поколение потомков индустриализации-мулаты, родившиеся после 1930 г- даже к концу ВОВ не достигли призывного возраста, то есть их поколение уцелело и размножилось.

После окончания ВОВ разница между белым населением и мулатами стала бросаться в глаза,Советское правительство и на этот раз не растерялось: белых заставили называться русскими, вписали в паспорт национальность:русский, придумали русскую культуру и обычаи, а мулатов и их потомков назвали евреями,

им тоже придумали свою культуру и обычаи. Но после 1972 года мулатам было разрешено вернуться на родину предков-это была так называемая еврейская эмиграция. Ничего удивительного! Фактически, эта еврейская эмиграция являлась ничем иным, как репатриацией!


И хлопотала за эту еврейскую эмиграцию-негритянскую репатриацию жена дорогого Леонида Ильича-Виктория Брежнева, НЕГРИТЯНКА, вот почему её почти не показывали по телевидению.

Потомки негров заняли в СССР и сейчас занимают в РФ почти ведущие должности в политике, экономике, финансах, СМИ. Они-ведущие артисты, спортсмены, художники, космонавты, военачальники, менеджеры....

Они никого не впустят в свой круг.

Они держат круговую оборону по всем фронтам против белой расы, создавая каждый день новые нагромождения лжи. Они неустанно трудятся для того, чтобы белая раса не догадалась, кто её главный враг и как он оказался в их родной белой стране-России.



СМИ ВРУТ Телевидение в руках Евреев а не Русских

Жириновский. Все банкиры России - евреи!

Почему у нас в политике много евреев?

Нет евреев-есть потомки негров, мулаты, белые негры.

Потомки негров-волки в овечьих шкурах- надели личину благодетелей, несущих прогресс и процветание, а на самом деле они лишены творческого начала, выживают только за счёт печатного станка и фондов, отобранных у белой расы. Кстати, насчёт печатного станка Федрезерва, образованного в 1913 году. Договор на пользование станком был временным, всего на 100 лет, именно поэтому с такой поспешностью и жестокостью были убиты белые женщины, дети, старики, а выжившие превращены в рабов и подвергнуты насильственному расовому смешению. Торопились, да не успели, не всех белых стёрли в порошок. Зачем нужно было уничтожать белых? Чтобы спать спокойно, не боясь сопротивления, и чтобы на планете жили только потомки негров-захватчиков планеты. Но пришло время расплаты....