Веселые розыгрыши для коллег. Веселые розыгрыши на день рождения

Всем известно, что для розыгрыша друзей и даже малознакомых людей в нашем календаре существует специальный день - 1 Апреля, когда каждый, кто «попался» не обижается, а мобилизует свои силы, чтобы тоже кого-нибудь обмануть или разыграть. Что касается розыгрышей на праздничных вечеринках, то действовать надо более тонко - успех во многом зависит от комментариев и артистизма ведущего (или устроителя забавы).

От игры-розыгрыша, как правило, зрители получают гораздо больше удовольствия, чем участники, поэтому выбирать «жертвы» надо очень тщательно, лучше всего, если это будут весельчаки с чувством юмора или отходчивые добряки, которые не будут долго обижаться, а будут веселиться вместе со всеми.

Предлагаем нашу двадцатку игр - розыгрышей для дружеской компании, какие-то из них уже известны, какие-то нет, выбирайте те, которые понравятся и пройдут на «ура!» в вашей компании.

1. Игра-розыгрыш "Мнимые препятствия".

Приглашенные участники не должны знать о том, что это розыгрыш. Для успеха ведущему понадобятся 4 ассистента, с ними надо все обговорить заранее, причем незаметно для других. Ассистенты должны, когда основным игрокам завяжут глаза и предложат преодолеть определенную полосу препятствий, убирать все эти препятствия с их пути.

Ведущий готовит четыре полосы препятствий. Первым препятствием на ней станут выложенные на полу отрезки шпагата - будущие игроки должны будут пройти прямо по этой прямейшей линии, что им сделать будет непросто.

Второй этап - натянутые между двух стульев веревки, под которыми игроки должны будут пройти, очень низко наклонившись, чтобы не задеть. Третье испытание - веревка на высоте, которую нужно перепрыгнуть или перешагнуть. И последнее препятствие - расставленные в шахматном порядке стулья. Игрокам придется обойти их по траектории «змейка».

Игрокам дается время внимательно посмотреть и запомнить, затем каждому одновременно завязываются глаза, ведущий их отвлекает: еще раз объясняет правила, рассказывает о препятствиях со всеми подробностями, предупреждает, что руками нащупывать препятствия строго запрещено. В это время ассистенты тихо убирают все стулья с веревками.

Естественно, что все участники преодолеют эти воображаемые препятствия в соответствии со степенью опьянения и спортивных данных, в душе гордятся своей ловкостью. О подвохе узнают только, когда им снимут повязки, а пока «мучаются и стараются понапрасну» на радость зрителям. Призы в конце и аплодисменты получает каждый.

2. Розыгрыш "Статуя любви".

Ведущий, выводит 5-6 человек разного пола из комнаты, оставляя одну пару: парень и девушка в зале. Оставшимся он предлагает слепить статую, изображающую страстную любовь. Затем, приглашает одного из удаленных участников и предлагает ему побыть скульптором и внести свои изменения в статую любви.

Самое интересное - это наблюдать, как разошедшиеся игроки усаживают или укладывают мужчину с женщиной в весьма пикантные «положения». И вот, когда они достигают совершенства, им предлагают именно в вылепленной им же самим позе заменить партнера соответствующего пола в этой статуе. Затем выходит следующий игрок, тоже творит и становится «жертвой» своего творчества.

Розыгрыши друзей 1 апреля как правило бывают самыми забавными и наиболее безопасными — ведь вы наверняка можете предвидеть, как тот или иной друг отреагирует на вашу первоапрельскую шутку. Конечно, с друзьями можно особо не церемонится, но все же знайте меру, не переборщите с шутками для друзей первого апреля. В нашей подборке шуток и розыгрышей на 1 апреля наверняка найдется что-нибудь подходящее и для вашего друга или подруги. Искренне желаем вам, чтобы от вашей шутки наслаждение получили не только вы сами, но также ваши друзья. Разыгрывайте своих друзей первого апреля и смейтесь от души!

10 самых смешных розыгрышей на 1 апреля для друзей

Не знаете, как весело разыграть своих друзей или одноклассников на 1 апреля? Тогда эта подборка самых смешных и безобидных первоапрельских розыгрышей для вас! Предлагаем подурачиться от души и провести незабываемый День смеха вместе со своими друзьями.

Реально белая спина

Вы наверное помните с детства прикол, когда все друг друга обманывали словами — «У тебя спина белая». В данном розыгрыше вам действительно придется пачкать мелом одежду разыгрываемого. Для этого нужно измазать руку мелом. Затем подходишь к объекту розыгрыша и по-приятельски хлопаешь по плечу со славами: «А у тебя спина белая!…… С 1 апреля!» Жертва конечно же никак не отреагирует на эту шутку, т. к. у нее закреплен стойкий многолетний иммунитет на данный розыгрыш. Как правило, «объект розыгрыша» ходит довольный с реально белой спиной и думает, что не попался на старую удочку.

Гадание на спичках

Предложите подруге или другу погадать на свою будущую судьбу. Даете коробок спичек с просьбой аккуратно отломать головки. Придирчиво осматриваете результат работы, просите переделать. Потом вставляете с жертвой спички в нос, уши, волосы, зубы, придирчиво осматриваете результат и, наконец, показываете жертве свое отражение в зеркале с вопросом: «Ну и кому ты такая страшная нужна?»

Розыгрыш «Рисунок орла»

Предлагайте другу на спор нарисовать орла за три секунды. Естественно, друг согласится. Нарисуйте яйцо. В ответ на недоумение товарища скажите: «Подожди, пока вылупится»

Розыгрыш курящего друга

Этот розыгрыш подходит для самого угрюмого и скучного члена вашей компании — главное условие, чтобы он был курящим. Предложите ему попробовать сигареты, которые, якобы, вам презентовал заграничный приятель. После того, как ваш друг выкурит сигарету, вы тихо включаете индийскую музыку, незаметно впускаете спрятанных заранее цыплят (или другую живность, которую сумеете достать) и ждете реакцию «обкуренного» друга. Главное, всей компании вести себя как обычно.

Розыгрыш «ДУНЯ»

Во время оживленной беседы, спросите у собеседника: «Кстати, а ты знаешь, как расшифровывается слово ДУНЯ». Последует естественный ответ: «Нет, а как?». «Дураков У Нас Нет». В 90% случаях собеседник произносит: «а я?».

Прикол с ниткой

Розыгрыш можно провести в условиях общежития или в командировке с другом. В кровать жертвы под простыню зигзагом укладывается толстая или суровая нитка. Другой конец незаметно должен быть протянут в то место, откуда вы будете управлять «коварной змеей». Когда вечером ваш друг (подруга) ляжет в кровать, вы должны потихоньку вытаскивать нитку, а у человека в кровати возникает ощущение чего-то шевелящегося под простыней.

Розыгрыш с соломинкой

Возьмите соломинку и проколите её иголкой. Налейте в стакан воды положите соломинку и попросите друга выпить воду через соломинку.
Уверяю вас, у него ничего не получится.

Веселый розыгрыш друзей на природе

Если 1 апреля вы соберетесь праздновать на природе, эта шутка — то что надо. Незаметно для остальных вы отходите в сторонку и вываливаете на землю банку кабачковой икры, набросав вокруг нее клочки туалетной бумаги. Призвав друзей следовать за вами в поисках дров, вы как бы случайно натыкаетесь на эту кучку, и с воплем «Свежатина!», вытаскиваете ложку начинаете есть икру. Эффект поразителен.

Лед с ментосом

Замороженные в лед таблетки ментоса, попавшие в газированный напиток вашего друга или подруги, произведут эффект разорвавшейся бомбы.

Разбитый телефон друга

Для этого розыгрыша вам придется отыскать в продаже корпус от гаджета, или сломанный телефон, похожий на дорогой смартфон вашего друга. Попросите у приятеля его дорогостоящий телефон, чтобы позвонить. Имитируя разговор, отойдите в сторону и незаметно подмените его устройство на пустышку. Настоящий гаджет аккуратно уберите в карман. При разговоре сделайте вид, что ссоритесь с кем-либо, бурно выражайте эмоции, и в нужный момент, когда владелец дорогого телефона насторожится и начнет прислушиваться, вы в ярости, со всей силы разбиваете имитацию дорогого гаджета об пол и топчите его ногами. В такую реалистичную шутку поверит любой. Не забудьте потом достать целый и невредимый телефон и отдать его другу.

И напоследок немного жести — розыгрыш в стиле «хардкор»

Представляем розыгрыш на 1 апреля для ваших друзей, обладающих стойкой душевной субстанцией и крепкими нервами.
Для этой шутки нужно распечатать на фотобумаге лицо известного человека (это может быть известная кинозвезда или певец) и поместить этот фотопортрет в бутыль с желтым наполнителем (например, с чаем). В реальности голова в банке выглядит весьма правдоподобно. Поставьте банку на видное место и пригласите друга (подругу) к себе в гости. Реакцию лучше записать на видео.)

Как разыграть друзей с помощью приложений на телефоне

Для самых ленивый в App Store (Googl Play) представлено множество разнообразных приложений, которые помогут вам весело подшутить на друзьями и знакомыми 1 апреля.

С помощью приложения Fake-A-Call вам может позвонить президент, Волан-де-Морт и другие знаменитости. Приложение будет имитировать входящий звонок, причем имя «звонящего абонента» и его фотографию можно выбрать самостоятельно. В программе предусмотрено 18 мужских и женских голосов, которые не дадут находящимся рядом людям заподозрить, что пользователь приложения говорит сам с собой. Дополнительные голоса можно записать самостоятельно либо приобрести за дополнительную плату. Пользователь может запрограммировать время телефонного розыгрыша.

Разыгрывать друзей можно не только 1 апреля — добрые розыгрыши развлекут гостей на любом празднике. Игры-розыгрыши — это игры с подвохом, где участники могут до самого завершения даже не догадываться, что попадут в нелепую смешную ситуацию. Многие игры сопровождаются добродушным смехом над добровольной жертвой. Главное — хорошо обдумать, уместен ли розыгрыш в данной компании, не обидит ли он кого-нибудь. Тон и доброжелательность обстановки играют огромную роль. Предлагаю вашему вниманию следующие веселые игры-розыгрыши:

Зоопарк

Количество игроков: не менее 8 человек.

Никто из участников не должен знать этой игры (а если таковые есть в компании, попросите их не раскрывать секрета).

Все встают в круг и берут друг друга под руки, в центре круга — ведущий.

Ведущий говорит: «Сейчас мы будем играть в игру, которая называется «Зоопарк». Каждому из вас я шепну на ухо название какого-либо животного, которое вы должны держать в секрете. Затем, когда все получат название животных, я буду упоминать их в своем рассказе. Если выпадает название вашего животного, вы должны быстро присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых держите под руки. А задача этих соседних игроков — удержать вас. Понятно?»

Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, «Бегемот» . При этом каждый игрок думает, что название этого животного только у него (когда ведущий раздает названия, он должен ненавязчиво делать вид, что выдумывает каждый раз новое — для большей убедительности можно даже подглядывать в какую-нибудь бумажку, якобы распределяя «роли»).

Он звучит примерно так: «Иду я по зоопарку и вижу — Лев… (все стоят), иду дальше, смотрю — Обезьяна… (все стоят), заворачиваю за угол, а там — Крокодил… (все стоят). Иду дальше, смотрю – огромный Бегемот …» (в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо «только ему одному» резко приседает и происходит следующее: весь круг дружно и весело плюхается на пол).

Розыгрыш удался! Желательно предусмотреть место для падения, иначе можно сломать мебель, разбить что-нибудь и т.д.

Байкеры из дурдома

В разгар веселья выберите удачный момент и предложите кому-нибудь пройти тест на координацию (трезвость, ловкость).

Задача игрока — поднять спичечный коробок двумя спичками. Держа за головки спичек двумя пальцами, каждую нужно упереть с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его, причем руки должны быть вытянуты. После нескольких попыток это обычно удается.

В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, вы усложняете задачу: теперь нужно удерживать этот коробок, топая при этом одной ногой.

Когда «жертва» наловчится и будет с довольным лицом топать ногой по полу, держа двумя спичками перед собой коробок, вы поворачиваетесь к публике и заявляете: «А вот так в дурдоме заводят мотоцикл». Хохот зрителей гарантирован.

Вариант этого розыгрыша: все то же самое, только вы представляете его как конкурс на ловкость и приглашаете к участию несколько человек.

Ну и сказочка!

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечать будет вся компания хором, а не каждый поодиночке. Разрешены лишь ответы «Да», «Нет» и «Неважно». Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.

Дело в том, что никакая сказка не задумывается. А коллективный ответ (обязательно хором) строится по следующему принципу:

  • гласную букву (например, «В этой сказке есть принцесса?»), то все хором говорят «Да!».
  • Если вопрос жертвы заканчивается на согласную букву (например, «А в этой сказке есть Змей-Горыныч?»), все хором кричат «Нет!».
  • Если вопрос заканчивается на «ь» или «й» (например, «А Кощей Бессмертный?»), то все хором отвечают «Неважно!» (или «Может быть»).

Важное условие – участники должны четко придерживаться правил и отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии, кроме этих трех фраз, запрещены.

Итак, вся компания подготовлена, приглашается жертва, и начинается «отгадывание» сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 10-15 экзекуцию можно прекратить. Если вы уже вдоволь насмеялись, можете смилостивиться и сообщить правду, что никакую сказку вы вовсе и не загадывали. Удовольствие от игры гарантировано!

Сыщики

Вариант предыдущего розыгрыша.

Все то же самое, только в качестве жертв здесь выступают два добровольца, которых приглашают якобы на роль сыщиков. Им объявляют, что они должны «раскрыть преступление». Правила для участников абсолютно те же.

Сыщики достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Симпозиум диких обезьян

Один желающий выводится из помещения, чтобы он не видел и не слышал оставшихся, он будет «жертвой» розыгрыша. Ведущий говорит: «Слушайте меня внимательно, сейчас мы его разыграем. Когда он вернется, мы скажем, что здесь собрался бразильский симпозиум самых диких обезьян, и ему нужно определить, кто же из них самая дикая. Для этого, — скажем мы, — ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обезьяна?» Все закричат: «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая — эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, у тебя три попытки.

А теперь наши действия: он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все сделаем вид, что удивились и скажем, что он угадал. Тот, на кого показали, как на самую дикую обезьяну, выходит – его очередь отгадывать. Далее мы кого-нибудь загадываем как будто по-настоящему (это нужно для того, чтобы «жертва» не догадалась о предстоящем приколе) и вызываем первую «дикую обезьяну». Когда он начнет спрашивать «Кто здесь самая дикая обезьяна?», первый раз мы закричим, а второй — наберем воздух для крика и… закричит только «жертва», т.е.станет ясно, кто здесь самая дикая обезьяна. Вопросы есть?»

Игра протекает согласно данной инструкции. Чтобы повеселиться подольше, можно выбрать не одну, а несколько «жертв», т.е. удалить не одного, а трех-четырех человек.

МПС

Для игры нужна компания из 6-10 человек и «жертва» — человек, который ни разу не играл в эту игру. Ведущий отправляет «жертву» в другое помещение и рассказывает всем несведущим правила игры. Затем «жертва» приглашается обратно и ведущий ей сообщает: «МПС — это человек и он находится среди нас. Твоя задача — найти этого человека и выяснить, как расшифровывается аббревиатура. Для этого ты можешь опрашивать всех нас. Вопрос должен формулироваться таким образом, чтобы отвечающий мог ответить только «да» или «нет». Мы обязуемся говорить только правду». Причем все должны следить, чтобы это правило случайно не было нарушено. Вот тут-то и начинается «веселуха», потому что МПС расшифровывается как «мой правый сосед», т.е. каждый участник отвечает про своего правого соседа. «Жертва» недоумевает: как это один человек может быть и блондином, и брюнетом, носить очки и не носить их и т.д. Причем все утверждают, что говорят правду. Игра продолжается до тех пор, пока «жертву» не осенит, что означает МПС. На роль «жертвы» желательно выбрать человека сообразительного и с чувством юмора.

Прищепки

Розыгрыш крайне прост. Нужна разнополая компания, желательно слегка подшофе, три десятка прищепок и хорошее настроение. Вызываются две пары, в каждой парень и девушка. Двум парням завязываются глаза и предлагается на ощупь отыскать по 15 прищепок, развешанных на одежде их партнерш. Когда оба игрока справились с заданием, все дружно аплодируют. Далее ведущий предлагает парам поменяться ролями. Аргументируя тем, что женщины – народ более привычный к прищепкам, он предлагает усложнить задачу и увеличить их количество до 15 на каждую персону. Прикол в том, что на одежду партнеров прикрепляют не по 15 прищепок, как было оговорено, а по 13. Очень весело наблюдать, как дамочки ищут несуществующие прищепки!

Интимный разговор

Игра-розыгрыш, которая оживит заскучавшую публику. Для участия приглашается пара. Девушку сажают на стул. Между ног она держит бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от нее ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить трубочку в бутылку с помощью подсказок девушки. Все комментарии незаметно записывают на диктофон, а затем ведущий объявляет: «Давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью». Получается действительно очень похоже: «Ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй!»

Шальная уборщица

Во время выступления ведущего вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица (в рабочем халате, со шваброй и ведром воды) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по-настоящему).

Ведущий: Что вы делаете, у нас же программа!

Уборщица: А у меня работа! Ходят тут всякие, следят только, а потом все пропадает…

Уборщица продолжает мыть сцену, ворча под нос. Ведущий пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на уборщицу. Она же, нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро, наполовину заполненное конфетти. Уборщица подходит к краю сцены и со словами «Расселись тута!» вдруг с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Зрители пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.

Коварная фраза

Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет правильно вслед за ним повторить три фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не соглашается и игра начинается.

Ведущий говорит первую фразу. Например: «На Дерибасовской хорошая погода». Все легко повторяют эту фразу. Ведущий говорит вторую фразу: «На Брайтон-Бич опять идут дожди». Ее также все уверенно повторяют. Тогда Ведущий быстро и радостно заявляет: «Ага, вот вы и ошиблись!» Удивление, вопросы, спор… А ведущий объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ага, вот вы и ошиблись!»

Приз бери на слово «три»!

Конкурс очень простой и веселый. К участию приглашаются 3 человека. Ведущий выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них. В середину ставится еще один стул, на него — приз.

Ведущий читает стих и как только он говорит «три», участники должны схватить приз. Кто самый внимательный и ловкий, тот и получает его в качестве награды. Игра происходит в три этапа (например, в первом раунде разыгрывается шоколадка, во втором – жевательная резинка, а в третьем – «Чупа-чупс»). Каждый раз ведущий говорит «три» в любом месте рассказа.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «ТРИ», —

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых … 6

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше….9!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

(если не успевают взять приз, его забирает ведущий со словами:)

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была команда брать! (если попались невнимательные игроки)

Ну что ж, друзья, вы приз забрали

Я ставлю вам оценку пять!

Прыжок с высоты

Для игры потребуется парочка крепких парней и не очень грузный доброволец (желательно, женского пола). Добровольца выгоняют за дверь и объясняют остальным правила розыгрыша. Затем ставят вошедшего на стул, завязывают ему глаза и сообщают, что стул сейчас будут поднимать, но ему не нужно бояться. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Суть розыгрыша заключается в том, что мускулистые парни по команде приподнимают стул, но чуть-чуть и очень медленно, буквально на 10-20 сантиметров, а вместе с этим человек, выполняющий роль опоры, медленно и равномерно начинает приседать. Таким образом, добровольцу кажется, что стул поднят уже на метр, полтора и выше. Когда помощник уже так присел, что руки добровольца на стуле уже до его головы не достают, ведущий кричит диким голосом: «Прыгай! Сейчас уронят!». Постарайтесь, чтобы вокруг не было твердых, острых или бьющихся предметов – доброволец действительно может прыгнуть (ведь он считает, что находится на большой высоте), да еще и остальных завалить.

Отгадыватель слов

Ведущий предлагает одному из гостей загадать какое-то слово (совершенно любой тематики) и сказать его своему помощнику на ухо. После этого помощник ведущего начинает хаотически перечислять любые слова, но когда доходит до загаданного слова, ведущий отгадывает его и говорит «Стоп!».

Хитрость в том, что ведущий договаривается с помощником, чтобы тот назвал загаданное слово сразу после «чего-то на четырех ногах»! Это может быть любое животное, либо предмет мебели, либо еще что-нибудь, главное — чтобы это было на четырех ногах! Можно заранее придумать с помощником даже несколько «знаков» (например, называть загаданное слово после «чего-то белого цвета», после «чего-то круглого» и т.д., вариантов множество) и каждый раз менять тактику — тогда присутствующим трудно будет понять, в чем состоит ваш секрет, и вы точно их удивите и позабавитесь сами!

Незабываемый сеанс гипноза

Ведущий (он же гипнотизер) становится в центре комнаты и приглашает любое количество желающих на «сеанс гипноза». Добровольцы становятся в один ряд или садятся на поставленные в один ряд стулья. Лицом к ним становится ведущий. Далее гасится свет (можно выключить свет совсем, но лучше, если свет будет освещать только гипнотизера), ведущий раздает каждому по обыкновенной столовой тарелке или чайному блюдцу и начинает сеанс гипноза. При этом он просит добровольцев делать любые простые действия (закрыть глаза, покачать головой, пожать плечами и т.п.), и — обязательно! — время от времени просит их потереть дно тарелки, а затем почесать нос или подбородок, потереть лоб или щеку. Розыгрыш заключается в том, что каждая тарелка снизу сильно прокопчена спичками или любым другим доступным способом, и этот секрет знает только ведущий. Когда сеанс заканчивается и включается свет, то все видят, что лица «загипнотизированных» сильно перепачканы сажей. Когда до всех доходит, что это розыгрыш, наступает бурное веселье. Веселятся даже сами «жертвы гипноза»!

Вода или водка?

Розыгрыш пройдет всего только один раз, но это того стоит!

Условия игры просты: вызываете любое количество участников и раздаете каждому по прозрачному бокалу с соломинкой (бокалы наполнены на треть прозрачной жидкостью). Зрителям и участникам ведущий объявляет, во всех бокалах, кроме одного, простая питьевая вода, а в этом одном — чистая водка! Цель каждого игрока — выпить содержимое своего бокала через соломинку так, чтобы никто не угадал, что именно он пьет: воду или водку. А задача зрителей — постараться угадать, кто именно тот единственный, которому досталась водка. Далее происходит само действие: участники, по-разному ухищряясь, потягивают жидкость из бокалов, зрители пытаются угадать, высказывая свои предположения. Когда все конкурсанты справились со своими бокалами, а зрители выдвинули свои версии, ведущий объявляет, что все стали «жертвами» розыгрыша, так как на самом деле водка была во всех бокалах!

Телефонный розыгрыш

Для розыгрыша нужна компания из нескольких человек. Вы по очереди (с интервалом где-то в полчаса) звоните по одному и тому же номеру и просите разными голосами позвать, например, Сережу Иванова. Естественно, вам отвечают, что вы ошиблись (с каждым разом все более нервно). Прикол в том, что последний из вас звонит и говорит: «Здравствуйте, это Сережа Иванов. Мне никто не звонил?»

Ветродуи

Для конкурса вызывают двух добровольцев. На середину стола кладут вареное яйцо (шарик пинг-понга). Перед участниками ставится задача с завязанными глазами сдуть яйцо (шарик) со стола через сторону соперника. Пока игрокам завязывают глаза, яйцо (шарик) аккуратно убирают и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то вначале приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, в неописуемый восторг:) — держите при себе наготове фотоаппараты, кадры получатся еще те! Желательно привлекать для участия в этом конкурсе мужчин, чтобы не испортить женщинам макияж, а вместе с тем и настроение!

Отжимание

Мужчинам — участникам игры на глаза надевают темную, не просвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

Крутые яйца

Вызываются желающие проверить себя на смелость и выдержку, от 3 до 5 человек. Ведущий выдает каждому по яйцу, при этом сообщая, что одно из них сырое. Теперь каждый участник должен разбить о голову яйцо. Тот, кому досталось сырое яйцо, и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда остальные участники уже разобьют свои «реквизиты», станет очевидно, что сырое яйцо у последнего игрока (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо о голову и выяснил, что оно вареное. За терпение, выдержку и смелость ему полагается приз!

Спорим?

Вы находите «жертву» и предлагаете пари со словами: «Спорим, что ты меня не сдвинешь с места, даже если мы будем стоять на одном листе газеты напротив друг друга?»

Решение: газета кладется на порог двери так, чтобы закрыв дверь, ты оказался с той стороны, куда дверь НЕ открывается. Попробуйте, шоколадку или бутылку газировки выиграете точно!

Экстрасенс

Этот фокус можно показывать большому количеству людей. Части зрителей раздают одинаковые конверты, внутри которых одинаковые пустые листки бумаги. Фокусник просит каждого написать какой-нибудь вопрос. Затем помощник фокусника собирает конверты с вложенными листками. Фокусник берет верхний конверт и, прежде чем вскрыть его, говорит, что за вопрос в нем написан. Например: «Какая будет завтра погода?» После этого фокусник открывает конверт и как бы проверяет, правильно ли он угадал. Лучше спросить у гостей, кто написал этот вопрос, и прокомментировать его. Затем фокусник точно так же поступает со вторым конвертом, с третьим и так до конца, пока не прочитает все. Напоследок скептически настроенным зрителям предлагается выйти и проверить, не насочинял ли фокусник. На самом деле среди зрителей сидит одна подсадная утка. Его конверт с вопросом про погоду кладется вниз — за этим должен проследить помощник фокусника. Когда фокусник говорит, что написано в первом конверте, он произносит именно эту известную ему фразу. Когда же он вскрывает после этого конверт для проверки, то знакомится со следующим вопросом и называет его перед тем, как открыть второй конверт. Это очень эффектный трюк. Главное, не дать любопытным зрителям проверить фокусника, пока фокус не закончился.

Стаканчики в руках

Все желающие участвовать в игре выходят из помещения. Затем в комнату заводится первый игрок, ему завязывают глаза, ставят посередине комнаты. Ведущий просит игрока расставить руки в стороны, дает ему в каждую руку по стакану, наливает в них воду и отходит. Ассистент ведущего записывает все слова, произносимые игроком. Игрок некоторое время стоит, ему надоедает и он начинает задавать всякие глупые вопросы типа «а что делать-то?» или бормотать что-нибудь. Если игрок совсем уж молчаливый, то его можно растормошить — ведущий берет руки игрока и начинает аккуратно переливать воду из одного стакана в другой или делать еще что-либо по своему усмотрению. Зрители молчат, как бы смешно им не было! Когда этот игрок всем надоест, у него забирают стаканы, снимают повязку, сообщают, что все произносимые им слова записывались, и это — слова, которые он будет произносить в первую брачную ночь! Далее запускается следующий игрок, и процесс повторяется. В самом конце ассистент ведущего зачитывает (с интонацией) то, что говорил каждый игрок, сообщив имя игрока.

Отыщи число на ремне

Вы берете ременный пояс (для эффекта можно его снять с себя) и говорите, обращаясь к присутствующим: «На этом ремне каждый, кто сумеет, может прочитать число. Написано оно крупно – так, что даже близорукий разглядит без очков. Однако отыскать это число не так уж и легко. Потребуется не только внимание, но и смекалка. Кто попытается найти номер на ремне?» — говорите вы, передавая пояс зрителям. Ремень будут рассматривать со всех сторон и поодиночке и группами, но число, написанное на нем, обнаружится только в том случае, если кто-нибудь догадается, в чем состоит секрет предложенной вами загадки. А секрет очень простой. Заранее надо как можно туже свернуть ремень спиралью так, чтобы пряжка находилась в первом внутреннем витке. На спирали крупно напишите двузначное или трехзначное число белым или светло-желтым карандашом. Разверните спираль — число исчезнет. Отыскать его удастся только тогда, когда пояс будет снова свернут спиралью.

Шуточное пари

Поспорьте, что сможете показать всем то, чего вы не видели, чего они не видели, и чего все не увидят в будущем.

Решение: достаньте орех, расколите его, покажите всем содержимое и съешьте его.

Минута молчания

Предлагается простая игра, за невыполнение правил — штраф (например, шоколадка или даже бутылка шампанского). Загадывающий произносит игроку условия: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь «три» и ровно минуту молчишь. Если скажешь хоть одно слово — с тебя штраф». После этого, как правило, следуют вопросы типа: «А ты смешить, щекотать не будешь?» Загадывающий дает слово, что все будет честно. Когда «жертва» согласилась на игру, происходит следующее:

Загадывающий говорит: «Раз, два, три»

Игрок: «Три»

Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять!»

Игрок возмущенно: «Да ты же сам сказал! (или что-то в этом роде)».

В результате (если игрок не тормоз, конечно) — минута молчания прервана, причем игрок сам нарушил правила, о чем загадывающий с удовольствием сообщает игроку. Можно «заработать» таким способом очень много шоколадок!

Попросите коллег загадать число от двух до десяти, после этого умножить его на девять, сложить цифры числа между собой и отнять от него четыре. В результате всегда получается пять.

Дальше зрителям нужно вспомнить букву, соответствующую пяти (это Д), и загадать страну на эту букву (чаще всего это - Дания). Теперь необходимо загадать животное на третью букву в названии страны (чаще всего это - носорог).

Ответ ведущего:

А ведь носороги в Дании не водятся...

Есть на клавиатуре кнопка Print Srceen, делающая копию изображения, которое сейчас на экране. Если далее зайти в графический редактор Paint, нажать одновременно две кнопки Shift и Insert, это изображение появится в программе. Далее ее надо сохранить в папке, которую жертва открывает не очень часто.

Сделайте этот рисунок фоновой картинкой и уберите настоящие значки за пределы видимости, перетащив их за границы экрана.

Коллега включает свой компьютер и начинает нажимать на ярлыки, которые не работают.

Спасет ситуацию только другая картинка, сделанная фоновым рисунком, и функция «упорядочить значки».

Металлическая проволока сворачивается дугой, к ней прикрепляется резинка (например, для волос).

В эту резинку туго закручивается пятирублевая монета до упора. Придерживая монету, заверните все это сооружение в бумагу. Красиво украсьте цветными лентами, используйте подарочную упаковку. Сделайте подарок девушке-коллеге со словами:

Мой знакомый привез из Америки засушенного скорпиона редкого вида. Он стоит бешеных денег, а тебе я его дарю.

Конечно, она захочет посмотреть, что внутри. Когда развернет большую часть упаковки, нажим на резинку ослабнет, и она начнет раскручиваться. Дама подумает, что внутри что-то живое, и соответственно поведет себя.

Возьмите катушку ниток, контрастных по отношению к вашему костюму, положите во внутренний карман.

Наружу выведите небольшой фрагмент нитки. Получается, что на вашем новом костюме какая-то нитка. Конечно, найдется человек, который обратит внимание на это. Попросите его убрать мусор с вашей одежды.

Когда товарищ потянет за нитку, а та не закончится, смеху будет пропорционально выпитому спиртному.

Предложите другу на спор удержать в руке монетку, нагретую над пламенем свечи. Если он согласен, при помощи пинцета нагрейте монету, сопровождая повышение температуры причитаниями и страшными историями. Когда процесс нагревания будет закончен, повернитесь в другую сторону и быстро поменяйте монету на холодную, положите холодную монетку другу на ладонь и произнесите: «Пшшш...»

Этот розыгрыш хорошо пройдет с руководителем, но при условии, что тот обладает хорошим чувством юмора. Итак, жертва выходит из своего автомобиля и видит огромную толпу девушек с модельной внешностью, которые бросаются ему на шею и кричат, что они «хотят выиграть!!! ». На его рабочем столе уже «ждут» газеты с фотографией начальника на первой полосе. В них говорится, что он проспонсировал конкурс красоты и стал его главным судьей. На все вопросы помощники говорят, что он сам дал распоряжение, и даже показывают документы. Далее секретарша приносит ему огромный пакет с фотографиями девушек, одна из которых должна стать победительницей.

Когда начальник уже окончательно перестал понимать, что происходит, заходят коллеги и поздравляют его с днем рождения.

Можно разыграть очень надоевшего коллегу, который замучил всех своими нравоучениями. Подходите к нему и говорите, что придумали программу, которая умеет распознавать цвет дискеты. Конечно, вам не поверят на слово и пойдут смотреть на это чудо техники. Главное, заранее подготовиться и положить рядом с компьютером неработающую мышь, а настоящую, лучше беспроводную, спрятать за спиной. Жертва садится за компьютер, вставляет дискету, нажимает Enter, и компьютер пишет «красная », коллега в легком недоумении, вставляет черную дискету - и появляется надпись «черная». В основе этого розыгрыша лежит обычная программа, которая в зависимости от нажатия левой или правой клавиши мыши выдает слова. То есть вы, стоя рядом, просто нажимаете кнопки. Но если ваш коллега не такой простак и решил вставить, например, зеленую дискету, заранее запрограммируйте определенную комбинацию нажатий (два раза - левая, один - правая), и пусть компьютер, «подумав», напишет что-то вроде: «Некрасивый цвет, понять не могу - устал».

Дети обожают разные веселые затеи, фокусы и розыгрыши, поэтому игры с элементами юмора пользуются в детских компаниях большим успехом. Детям нравится радоваться самим и веселить друзей и близких, и взрослым это стремление стоит поощрять, ведь участие ребят в забавных конкурсах и веселых розыгрышах развивает чувство юмора, помогает раскрепоститься и учит с блеском выходить из трудных ситуаций.

Предлагаемые игры - розыгрыши и юмористич еские конкурсы для детей украсят детский праздник и пригодятся для организации досуга в лагерях отдыха или на школьных мероприятиях (идея подборки Т. Образцовой ).

1. Розыгрыш - фокус с фотографиями.

Приготовьте две веревочки с очень маленькими магнитами. Одну обвяжите вокруг фотографии, которую вы помесчку с другими фото. Гостям объявите, что сейчас покажете фото-фокус, то есть с помощью самой простой веревочки вытяните из коробки одну особенную фотку, с которой связана «очень жуткая история» («очень жуткую историю» придумайте заранее).

Закинув веревочку в коробку, вы притянете фото магнитиком. Причем все будет выглядеть так, как будто веревка сама обернула снимок и завязалась на узел. Достав фото, «добейте» гостей своей удивительной историей.тите в коробо

2. Розыгрыш для гостей "Юный хиромант"

Этот розыгрыш порадует гостей, собравшихсяся в вашем доме и, наверняка, доставит удовольствие исполнителю - вашему сыну или дочке. Смысл ее в том, что заранее рассказать ребенку что-то о каждом из гостей, а затем, напустив значимости, объявить, что ваше чадо делает большие успехи в хиромантии. Пусть юный хиромант ведет себя загадочно, употребив артистические способности, немного подготовится, чтобы употреблять разные термины про линию жизни, бугор Венеры и прочее и выдает полученную от вас информацию.

Такие забавы особенно полезны, если - дают возможность и детям повеселиться, поучаствовать в развлекательной программе и пользу принести.

3. Веселая командная игра для детей "В яблочко!"

Две команды по 10 - 15 человек выстраиваются в шеренгу. Им выдается одно яблоко, которое нужно передать от первого игрока к последнему, зажимая фрукт между подбородком и грудью. Уронивший яблоко - выбывает из игры. Команда зарабатывает столько баллов, сколько игроков осталось в шеренге.

Затем участники должны съесть это яблоко: его снова передают друг другу, откусывая по кусочку. Кто быстрее съел, те и получают 5 очков. Потом суммируем баллы за два конкурса и выявляем победителя.

4. Юмористический конкурс "Пытка воздушными шариками"

Для организации эстафеты нужно набрать 2 - 3 команды по три человека.

Первый этап соревнования: шарик, в который при надувании налили полстакана воды нужно пронести на голове до намеченной цели. Если шарик упал, то его поднимают и продолжают движение.

Второй этап: зажав шарик между колен, игроки должны допрыгать до финиша.

Если шар лопнул, то команда получает штрафное очко.

Третий этап: кладем шар на ракетку для бадминтона и следуем к финишу.

Четвертый: удерживая шарик в воздухе, нужно дойти с ним до цели.

Баллы в этом командном юмористическом конкурсе

подсчитываются за каждый донесеный до финиша в целости шарик.

5. Сюрприз для друзей "Чудеса телепатии"

Этот заранее подготовленный сюрприз для друзей, возможно и разгадают, но зато он внесет оживление и разнообразие в праздничное веселье. Для организации этого розыгрыша телепатическими способностями обладать совсем необязательно, а вот хорошая память совсем не помешает.

Суть заключается в следующем: до прихода гостей в помещениях (других - не там, где будет проходить застолье) необходимо заранее спрятать бумажки с цифрами от 1-25, все в разных местах, которые не будут видны (под цветочным горшком, под микроволновкой и т.п.) и запомнить (!), где какая цифра лежит.

Затем в один из моментов праздника хозяин объявляет, что обладает телепатическими способностями и предлагает угадать задуманную кем-то цифру, просит записать ее на бумажке, сам выходит и как бы делает вид, что только что это сделал и говорит, записка с задуманной цифрой находится там-то. Гости сравнивают написанное и найденное …и восхищаются, так несколько раз.

6. Розыгрыш "Исполнение желаний"

Это розыгрыш подойдет для любой компании, нужно только заранее договориться с кем-то. Этот человек в назначенное время должен постучать в ваши двери и передать «заказ». Заказом может стать любое угощение: торт, шампанское, мороженое. Задача того, кто разыгрывает, буквально за 5 мин. до прихода «заказа» начать с гостями разговор о том, что ему хочется чего-нибудь вкусненького, и поспорить с присутствующими, что силой мысли он сейчас «сотворит чудо». Можно разыграть небольшой телепатический сеанс. Тут как раз и должен появиться человек с заказом.

7. Веселый розыгрыш "Поздравляем!"

Классный розыгрыш для компании подростков. Нужно выбрать того из своих друзей, кого будете делать «именинником». С утра выходного дня все «заговорщики» по очереди звонят «имениннику» и поздравляют с днем рождения. И так весь день. Несмотря на то, что жертва розыгрыша будет отнекиваться и говорить, что его именины только через полгода, заговорщики собираются вечером, покупают торт, вино и цветы и идут к «имениннику» в гости. Чем не повод отлично провести вечер выходного дня!

8. "Фонтан в жаркий день"

Этот розыгрыш особенно уместен в качестве небольшой . Купите бутылку газировки, как следует, встряхните ее и предложите любому из своей компании освежиться приятным напитком. Когда ваш друг начнет раскручивать пробку, лучше отойдите от него подальше - из бутылки прольется фонтан газированной воды. Если посчитаете нужным, то бегите от своего друга подальше!

9. Шутка на празднике "Ты испортил мой пиджак!"

Для этого розыгрыша вам понадобится катушка ниток. Ее нужно подложить в карман пиджака, пальто или кардигана вашего знакомого. Причем обязательно кончик нитки должен висеть снаружи. Человек, одевший пиджак либо сам увидит нитку, либо вы обратите на нее внимание. При попытке снять нитку с одежды получится довольно комичная ситуация.

10. "Самый крутой"

Для этой шутки вам понадобится деревянное яйцо, которое будет идеально похоже на настоящее, и обыкновенное, сваренное вкрутую. Одному из гостей предложите раздавить деревянное яйцо в ладони одной руки. Он, конечно, этого не сможет. Затем, ловко подменив деревянное яйцо на настоящее, произведите тот же фокус. Ваше яйцо непременно лопнет. Так вы сможете провозгласить себя самым сильным силачом, вернее "самым крутым"

11. Конкурс "Прищепи - отщепи!"

Сначала ведущий выбирает двух участников, завязывает им глаза, и просит гостей помочь ему и прицепить к игрокам как можно больше прищепок в самые неожиданные места. Второй этап: теперь игроки должны друг с друга вслепую снять прищепки. Время - 2 мин. кто больше, тот и выиграл.

12. "Сумасшедшие цирюльники"

Наберите 5 - 6 пар: мальчик-девочка и объявите о конкурсе парикмахеров. Лучше подобрать девочек с длинными волосами, они и будут «клиентами». Завязываем девочкам глаза. Парням выдаем цветные и блестящие лаки, разные резинки для волос и заколки. Засекаем 5 мин. Полет фантазии «сумасшедших цирюльников» ничем не ограничиваем. Побеждает тот, кто за 5 мин. сделает самый сногсшибательный причесон.

13. "Супервизажист"

Принцип игры то же, что и в «Сумасшедших цирюльниках», только здесь вместо завязанных глаз будет полное отсутствие зеркала и вместо парикмахерского искусства - шанс прослыть лучшим визажистом сезона. Каждому участнику выдается набор косметики, который он наносит на себя, не глядя. Победителя также оцениваем на экстравагантность сделанного макияжа.

14. "Претендуем на рекорд!"

В книгу рекордов Гинесса внесено множество самых "дурацких" достижений, почему бы не подурачится и не пополнить эту коллекцию? (Только не забывайте про правила безопасности)

Набираем 2 команды по 10 человек. Игра проходит в три тура. Сначала командам выставляется по блюду макарон. Их разрешается поедать без помощи рук. Ведущим фиксируется время, за которое народ употребил первое блюдо, и переходим ко второму. При этом количество игроков уменьшается вдвое. На этот раз подаем арбузы или дыни, нарезанные большими ломтями. Здесь тоже засекается время «расправы» с продуктом.

На десерт - три большие бутылки газировки. Игроков тоже трое. За сколько они выпьют по полтора литра воды? Время записываем. Потом подводим итог: та команда, которая (по сумме времени) трех конкурсов ела быстрее, получает приз - большой торт.

15. "Гурманы"

Вам понадобятся «экзотические» продукты: вареная репа, диетические хлебцы, питьевая сыворотка, любая зелень.

Пятеро игроков не должны видеть, что лежит на столе - им завязываем глаза. Их задача - с трех укусов назвать продукты на ушко пятерым помощникам ведущего. Ответы записываются и оглашаются после. Кто из игроков угадал больше продуктов, то и молодец.

16. "Клёвые кулинары"

21. Розыгрыш "Как играть в кукарямбу?"

В кружок садятся не более 20 человек.

Ведущий: «Вы знаете, как играть в кукарямбу?». Игрок, конечно же, отвечает. Что нет. Затем задает тот же вопрос следующему. Так всё возвращается к ведущему: «Я тоже не знаю, как играть в кукарямбу. Тогда зачем вы тут все сидите?» - и толкает своего соседа в бок.

22. "Двусмысленное положение"

Набираем пары мальчик-девочка. Связываем их спина к спине и даем самые разные задания: сплясать цыганочку, помыть посуду, порезать лук и так далее.

23. "Крокодил" с подлогом"

Здесь игроку нужно изобразить для своей команды тот предмет, который указан на бумаге. Но игроки заранее договариваются, что никак не могут понять, что же такое им изображают.

24. "Школа Страшил"

Участников выстраиваем в круг и просим: расставьте ноги на ширине плеч, поднимите руки вверх, скорчите самую страшную рожу, на какую только способны. А теперь, раскачиваясь, как деревья во время урагана, произносите страшным голосом разные звуки, словно пугаете кого-то. Поздравляю вас! Вы с успехом прошли аттестацию в школе Страшил!

25. "Конкурс Бабок-Ежек"

Набираем 2 команды и выдаем по венику или метле. Затем устраиваем игрокам испытания: преодолеть полосу препятствий, довезти каждого члена команды до финиша, станцевать верхом на венике танго и т.д. Такой конкурс особенно хорош на тематической игровой программе, например, посвященной народным сказкам.

26. "Веселая эстафета"

Нужны две команды.

Для них устраиваем целый комплекс конкурсов:

1 несем до финиша полный стакан воды;

2. несем на голове кочан капусты;

5. один держит игрока за ноги, а тот спешит к финишу на руках;

6. двое игроков несут на сцепленных руках третьего до финиша;

7. прыгаем в мешках;

8. сцепляемся руками спина к спине;

9. привязываемся нога к ноге и идем до финиша;

10. завязываем глаза и ищем финиш.

27. "Ходьба по стене"

Играет столько человек, сколько поместиться у стены. Встаем лицом к стене и ставим ладони на нее. Ведущий задает разные смешные вопросы. При каждом правильном ответе игрок «шагает» ладошкой вверх. Самое смешное начинается тогда, когда руки у всех подняты до предела, а ведущий все задает и задает свои вопросы.

28. "Лунтики"

Образуем круг. Ведущий опускается на четвереньки и ползает внутри круга со словами: «Бе-бе-бе! Я Лунтик номер один!» Кто из игроков засмеялся, принимает ту же позу, только называет себя «Лунтиком номер два (три, четыре ит.д.)»

29. "Стамбульский осел"

Удаляем человек пять игроков. Все остальные встают в кружок. Они должны как можно громче крикнуть: «Я - стамбульский осел!». Ведущий выбирает на свое место того, кто оказался голосистей. Так - несколько раз. Потом впускаем первого удаленного игрока. С ним проводим то же самое, и когда он поймет, что ему нужно кричать громче всех, запускаем третьего. Но игроков сразу нужно предупредить, что при появлении второго удаленного, всем нужно молчать тогда ослом обзовет себя только один, т.е. первый удаленный участник.

Такой трюк повторяем со всеми остальными игроками, кто ждет своей очереди.

30. "На кого похож?"

Ведущий выходит, а игроки загадывают кого-то из присутствующих. Затем ведущий задает вопросы по типу «на какое дерево похож этот человек?» или «на какое животное?»

Очень смешно получается, если будет загадан сам ведущий. Если ему удается отгадать, то голит загаданный человек. Если нет, то все начинается снова.

31. "Странное животное"

Задача ведущего - загадать и при помощи пантомимы показать животное. Но игроки заранее договариваются, что ни в коем случае ни назовут правильный ответ, даже если догадаются. Так игра с бедным ведущим продолжается до того момента, пока он не догадается о происходящем.

32. "Сложные отношения"