Анна Плетнева: «Очень легко строить семейные отношения, когда тебя хотят миллионы: ничего лучше для стимуляции чувств просто нет! Интервью с Аней Плетневой Аня Плетнева: «пока смогу, буду носить свою крошечку. это так приятно! Легко ли вас обмануть

В интервью TOPBEAUTY певица рассказала, как из избалованной девочки превратилась в решительного человека, что перед выходом на сцену у нее происходит раздвоение личности, а за танцевальными хитами ее коллектива скрыта философская лирика.

Вы сами-то о чем поговорить хотите?

(Смеется.) В смысле - на что жалуюсь? Ни на что. Я абсолютно счастливый человек.

Как давно вы абсолютно счастливы?

С рождения.

Что, у вас проблем никогда не было?

Нет, конечно, были. Я бы даже сказала, что в моей жизни происходили события, которые превратили меня в довольно жесткого решительного человека.

До этого я жила и смотрела на все сквозь розовые очки, а потом столкнулась с реальностью и поняла, что, помимо розового, есть в жизни и другие краски. Но я считаю, что Господь нам дает ровно столько испытаний, сколько мы можем вынести и из которых - самое главное - сможем выйти нормальными людьми.

Какие испытания вы имеете в виду?

Сейчас уже прошло время, и я могу об этом довольно спокойно говорить. Это случилось в один год: умер отец, мама потеряла работу… Но лучше рассказать с начала, чтобы вы поняли. Я родилась в Москве, в очень хорошей семье, в которой была единственным ребенком, страшно избалованным. Я сильно изводила своих родителей капризами. Конечно, предел у меня был, но иногда я творила ужасные вещи. Могла, например, расколотить всю посуду в доме, и мне за это ничего не было.

Я занималась только тем, что мне нравилось. А любила я танцы, музыку. Надоело мне заниматься музыкой в 5-м классе - я бросила ее. Тогда родители договорились с преподавателем, чтобы она приходила давать уроки к нам домой. Однако я пряталась под кроватью и не пускала ее. Она звонила в дверь, потом уходила. Заниматься мне было лень. Я уже тогда, девочкой, много думала о чувствах, мужчинах, я распускала волосы и мечтала о любви.

С танцами вышло иначе. Тогда в Советском Союзе было три танцевальных коллектива - ансамбль Игоря Моисеева, "Березка" и балет Останкино, где я и занималась. У нас была строгая руководительница, воспитывала нас жестко. Помню, у нее на руке был перстень, которым она могла ударить промеж глаз за то, что ты не так тянешь подъем или строишь недовольное лицо. У меня однажды долго держался на лбу синяк от этого перстня.

Зато работа в таком коллективе позволяла нам выезжать за границу - тогда же из СССР невозможно было просто так выехать. Например, однажды мы отправились на гастроли в Испанию, за сорок дней посетили сорок городов. По два концерта в каждом городе. Более того, за это нам платили деньги, и неплохие: я привезла из поездки 235 рублей, при том что зарплата моего отца составляла 150-180 рублей.

Балетная дисциплина некоторым образом балансировала домашнюю вседозволенность. Это и сыграло роль: в ансамбле я научилась упорно работать, добиваться поставленной цели. Поэтому, когда в моей семье наступили тяжелые времена - не стало папы, а мама оказалась без работы, - я поняла, что превратилась в единственного кормильца. Мне было 19 лет.

В тот же год я поступила в "краснознаменный ансамбль" "Лицей", а затем и в институт. Так и началась моя взрослая жизнь.

Худа без добра не бывает, как говорится.

Думаю, все в жизни случается не просто так, хотя мне до сих пор не хватает моего отца, он был для меня авторитетом, человеком-праздником, а я для него - любимой дочкой.

Ваш любимый мужчина похож на вашего отца?

Он немного другой по характеру. Наверное, правильней будет сказать, что мой отец живет внутри меня. Может, это странно прозвучит, но я убеждена, что папа стал моим ангелом-хранителем. Ведь не бывает же так, что ребенок одновременно начинает и учиться, и деньги зарабатывать. При этом он не прикладывает особенных усилий - все само идет в руки.

Какие события детства и юности вы бы назвали характерообразующими?

С ходу и не скажешь. Могу рассказать то, что сейчас приходит мне в голову. Я вообще росла гиперответственным ребенком. Была уверена, что Ленин - мой дедушка. В танцевальном зале, который я посещала, висел огромный портрет Владимира Ильича, я смотрела на него и плакала. Меня спрашивали, почему я плачу. А я отвечала, что у меня дедушка умер.

Однажды я была председателем совета дружины в пионерском лагере и должна была командовать главной линейкой. И вот стою я, рядом начальник лагеря, на меня смотрят все ребята. А я очень хочу в туалет… Ответственность была столь высока, что я постеснялась отпроситься у пионервожатой. Я скомандовала "Равняйсь! Смирно!" и в тот самый момент описалась… Этот случай, кажется, повлиял на всю мою жизнь. Страшное впечатление, когда на тебя все смотрят, смеются, а под тобой увеличивается эта предательская лужа.

Вас осудили или, наоборот, сказали: вот, самоотверженная советская девочка!

Вожатая похвалила, дети устроили мне ад. Зато теперь, что бы ни происходило со мной на сцене, я могу выдержать любой удар - от свалившейся с меня юбки до упавшей на сцену люстры. Та ситуация из детства закалила меня на всю жизнь и сделала железобетонной.

Второй эпизод из детства, который приходит мне в голову, связан с октябрятской звездочкой, которую я умудрилась "толкнуть" иностранцам в парке "Коломенское" в обмен на жвачку.

Вы сами предложили обмен или инициатива исходила от "подлых капиталистов"?

Сама подошла и предложила. Мне просто очень хотелось жвачку. Вдруг откуда-то появился милиционер, схватил меня за руку. Тогда я поняла: если я когда-либо захочу сделать что-то запрещенное - за мной всегда будут наблюдать.

Еще помню, как меня выгнали из того же пионерского лагеря за то, что я во время тихого часа целовалась с мальчиком, которого наказали - поставили к нам в палату.

Вы хотели как-то компенсировать его страдания?

Да, мне его было дико жалко. Я ему сказала: "Не поцелуешь меня!" Он сказал: "Поцелую!" Так мы и целовались весь тихий час. Сдала меня соседка по койке - видимо, он ей тоже нравился. Потом была та же линейка, на которой меня осудили, заклеймили позором и выгнали - пионерка Плетнева совершила ужасный поступок, целовалась с Вовой. Мораль попрана.

Многие мальчики потом хотели быть наказанными в вашей палате?

(Смеется.) Я уже этого не знаю - родителям пришлось меня забрать. Опять же папа и мама меня не ругали, не стыдили. Они даже промолчали, когда я оказалась в лондонской тюрьме.

А туда вы за что угодили?

После окончания школы я собиралась в иняз поступать, и меня отправили в Лондон практиковаться в английском. Я поселилась в семье англичан - тогда было принято так, по обмену. А потом сбежала от них с таксистом. Я ему, видимо, понравилась, и он решил за мной приударить. Разрешил мне сесть за руль машины - мне хотелось поводить праворульную машину. Я каталась по Лондону, пока меня не арестовали и не посадили в тюрьму.

Сколько там провели?

Двое суток.

Чем кормили?

До сих пор помню, что это была кукуруза, из банки, которая мне всегда казалась очень вкусной. Помню своих сокамерников - взрослых дядек, которым я пела песни Владимира Преснякова - "Зурбаган" и прочие. Да, у меня с Владимиром Пресняковым многое в жизни связано.

Что, например?

Благодаря ему я стала певицей. Влюбилась в него в детстве, постоянно слушала его песни. А еще у меня подружка жила в Медведково прямо напротив дома его родителей. Я ездила к ней в гости, оставалась ночевать, и мы в темноте на улице Северодвинской писали на асфальте под окнами Пресняковых признания в любви Володе. Недавно я, кстати, призналась его маме Елене Петровне в этом - она долго смеялась: "Так это была ты?! Вот за кем я улицу-то оттирала". Но те детские чувства к Владимиру Преснякову изменили мою жизнь.

В более старшем возрасте вы себе позволяете совершать необдуманные поступки или стали более осторожной?

Я перестала после того, как все резко изменилось в нашей семье и я стала фактически ее главой.

Вы согласны с тем, что сложности и трагические события в жизни - это на пользу творческому человеку?

Вообще я считаю, что автор, артист, художник должен быть голодным, холодным, несчастным. Недавно мы с друзьями даже обсуждали этот феномен: если посмотреть биографии знаменитых композиторов прошлого, то они, как правило, активно творили 10-15 лет своей жизни, и этот период был для них самым трагическим. Несчастная неразделенная любовь, финансовые трудности и т. д. Как только артист становится сытым и довольным, Муза уходит.

У современных артистов эта теория тоже работает?

На 100 процентов. Современные артисты тоже должны быть голодными, холодными, несчастными…

А вы говорите, что абсолютно счастливы.

Ну, я женщина. Здесь все немножко по-другому, я умею играть в эти игры разума, у меня даже справка есть о том, что я страдаю раздвоением личности.

Как у певицы Beyonce, что ли? Она становится другим человеком, выходя на сцену.

Правда? Ну вот, скажут, что я у нее позаимствовала идею. Не могу сказать, что у меня это началось с детства - скорее, с образования группы "Винтаж". Я научилась быть на сцене совсем не такой, какая есть на самом деле. За восемь лет работы в группе "Лицей" я привыкла играть определенную роль - девочки из соседнего двора, улыбающейся, лучезарной, с гитарой. Мне это было совсем несложно, но даже звук, который я из себя извлекала, был такой, какой требовал от меня продюсер, - плоско-жизнерадостный.

В "Винтаже" я училась петь заново - полгода мы выбивали из меня то, что мною не являлось. И нам удалось это сделать. На данный момент можно сказать, что и я, и мой коллега по коллективу Алексей Романоф избавились от тех фантомов, которыми обзавелись ранее. В группе "Амега" Леша тоже не писал песни, а был лишь исполнителем. Теперь, перед выходом на сцену, еще в гримерке, у меня происходит перерождение, перевоплощение, как у героя фильма "Маска". Стоит мне нарисовать стрелки, надеть сценический костюм, как я перестаю себя помнить.

В общем, из серьезной деловой женщины вы превращаетесь в стерву в кожаном белье?

Слишком просто, я становлюсь другой. Инопланетянкой.

Вы к своему творчеству насколько серьезно относитесь?

К музыке - очень серьезно. Ко всему остальному - с легкой улыбкой. Особенно ко всем этим понятиям "секс-символ", "звезда". Я умею в это играть, но всерьез не воспринимаю.

Одно другому не мешает? При хорошей серьезной музыке можно заниматься всем остальным, несерьезным?

Одно без другого невозможно.

Разве легковесная подача с налетом эротизма не облегчает восприятие материала?

Облегчает - и слава Богу. Без этой оболочки до людей просто ничего не добралось бы. Никто бы не услышал альбомы "Криминальная любовь", "Секс", "Анечка", который полностью философский, если бы не эта блестящая обертка. Без нее сейчас никуда.

Но есть же другие примеры - Земфира.

Не троньте святое.

У нее же нет обертки?

Земфира - это отдельная планета, я бы сказала, что она сверхчеловек. Нельзя таких людей брать в расчет, такие, как она, рождаются раз в сто лет. И большое счастье, что мы живем с ней в одно время.

Вы с ней знакомы, кстати?

Мы были на ее декабрьском концерте. Потом нас пригласили на банкет. Познакомились - это громко сказано, я бы даже не решилась с ней заговорить.

Группу "Винтаж" воспринимают больше как танцевальный коллектив.

Мы этого долго добивались.

В этом и противоречие: с одной стороны, когда ты идешь танцевать, то хочешь подвигаться и разгрузить мозг, не вдумываясь в текст песни. Насколько это правильная подача для музыки, которую вы называете философской? Может, следовало бы исполнять это тихо, под гитару?

У нас бывают разные концерты. Есть те, что мы исполняем для настоящих фанов, которые вслушиваются в наши тексты, знают их наизусть. Эти поклонники сначала полюбили более легкие танцевальные хиты, а уже потом - и прочие, более глубокие наши песни. И мы как раз сейчас выпускаем два сборника наших лучших песен - "Микки. Альтернатива", куда включены песни, которые не звучали в эфирах, и альбом Light, где будет вся наша лирика.

Когда ваша группа делала первые шаги, ей прочили успех t.A.T.u. Насколько этот прогноз был справедлив?

Прогноз был закономерным, мы тогда выпустили провокационный ролик "Плохая девочка". Не могу сказать, что это был просчитанный ход, но мы хотели, чтобы нас заметили. Решили пригласить участвовать в клипе известную персону. Предлагали многим - Татьяне Навке, Анне Седоковой. Но они не знали, что это за "Винтаж". Хотя у нас к тому моменту были хиты - "Мамма мия", "Всего хорошего", от нас отмахивались.

Почему Елена Корикова согласилась?

Ей понравилась музыка. Правда, потом, когда мы уже стояли у ее двери, чтобы забрать и отвезти на съемки, она вдруг сказала, что передумала. Она говорила: не поеду - у меня сломалась машина, заклинило дверь. Так мы ей там же дверь починили. Почти силком привезли ее в студию. И мне кажется, не прогадали. Тогда вся страна узнала меня как солистку группы "Винтаж", а Лену Корикову, которая до этого клипа для всех была "Бедной Настей", - в новом дерзком образе.

Мы хотели с помощью этого эпатажного ролика посмеяться над всеми появившимися в то время "поющими трусами", непонятными девицами, решившими, что они могут петь. Однако все восприняли это серьезно и поставили на мне клеймо, как в свое время на Мадонне, которая, кажется, так и останется для нас на все времена Material Girl. Сколько мы потом ни записывали песен с другим настроением и смыслом, я навсегда осталась самой "Плохой девочкой" отечественного шоу-бизнеса.

Какую бы песню вы сейчас назвали своей визитной карточкой?

У нас много таких. "Плохая девочка", "Одиночество любви", "Москва", "Роман"…

А если одну?

Думаю, "Москва", которой уже пора заменить песню "Москва - звонят колокола". И, конечно, "Знак Водолея" - уже почти год звучит в эфире и отражает настроение группы. На концертах мы стараемся петь все наши хиты - люди ведь за этим приходят.

Правда, что на одном из концертов вы сломали ногу прямо на сцене?

Да, я выпала из гроба.

Из какого гроба?..

Был Halloween, на сцене среди декораций находился летающий гроб - в нем я появлялась перед публикой. Не удержалась и выпала из него. Сломала ногу. Ничего особенного.

Говорите, будто каждый день ломаете.

Нет, первый раз в жизни сломала. И все оказалось так серьезно, что в ногу вставили металлический штифт, я дважды побывала в инвалидном кресле. Если бы через неделю после перелома не встала на костыли и каблуки, то восстановилась бы быстрее.

Тема нашего номера условно звучит как "суперженщина" - вы это как понимаете?

Обо мне так иногда говорят: и в личной жизни у нее все хорошо, и в творчестве. Она - суперженщина. Забавно.

И что, правда все успеваете?

Мне это все просто в кайф, но никакая я не суперженщина.

Почему же не любите говорить о детях?

Я люблю о них говорить, но с близкими, друзьями, могу с вами, вне интервью. Сейчас многие артисты ничего не делают, кроме как показывают в СМИ своих детей, свои семьи, дома, унитазы… Не хочется оказаться в этом потоке. На том же концерте Земфиры показали видеоролик, снятый Ренатой Литвиновой, где в кадре малыш, которого всячески переворачивают, фотографируют, а в финале сжигают. Я не хочу, чтобы дети стали инструментом для моего продвижения. Вдруг вырастут и скажут: "Мам, зачем ты это делала с нами?"

Если вас спрашивают о детском воспитании?

У вас бывает так, что вы совершаете поступок, а потом боитесь, что о нем может узнать общественность?

Я не склонна к рефлексиям вообще. Я знаю очень многих людей, продумывающих каждый свой шаг, но сама стараюсь не думать, а делать так, как велят сердце и душа.

Взросления боитесь?

Я боюсь стать черствым человеком.

Внешних изменений опасаетесь?

Вы имеете в виду - старости?

Да. Бесит ли вас слово antiage?

Нет Коко Шанель сказала: "Если женщина к 30 годам не стала красавицей, значит, она просто дура". Я считаю, что женщина обязана следить за собой. Сейчас есть все средства для того, чтобы исправить внешние изъяны.

Любые средства хороши или все же есть ограничения?

Знаю точно: что бы ты себе ни вколол и ни подтянул, если у тебя в голове пустота, ты все равно состаришься некрасиво. Девушки не учитывают этот фактор, не понимают важности внутренней составляющей.

Интересно, вы когда-либо стеснялись своего тела?

Вообще у меня душа эксгибиционистки. Красота у меня нестандартная, поэтому многие пытались меня за это стыдить. Однако помню слова моего папы - он сказал: показывай все, что есть, потому что ты красивая. Вот я и показываю.

Мои коллеги, беседовавшие с вами, сходятся в одном: вы очень кокетливая.

Есть такое. С детства ничего не могу с собой поделать. Правда, сейчас уже меньше.

Почему?

Несколько раз я сильно ранила людей своим кокетством.

То есть кто-то истолковывал это неправильно?

Да, многие. Были такие, кто очень сильно от моего кокетства пострадал. Но я и сама виновата - не могу себя на все 100 процентов контролировать. В последнее время кокетство стараюсь выключать, потому что осознаю последствия.

Скажите, пожалуйста, эти люди - они хотя бы живы?

Да, но некоторые из них до сих пор больны.

ФОТОГРАФ: НИКОЛАЙ ТЕМНИКОВ. СТИЛЬ: СТАНИСЛАВА ОСТРОВСКАЯ. МАКИЯЖ: СВЕТЛАНА НИКИФОРОВА, ВИЗАЖИСТ LANCÔME. ПРИЧЕСКА: АЙРАТ ГАДЕЛЬШИН, СТИЛИСТ MOROCCANOIL.

Секс-символ отечественной сцены Анна Плетнева впервые дала откровенное интервью о своей семье и детях.

Фотография: DR

Поклонники Анны Плетневой знают ее как «плохую девочку». Артистка снимает чувственные клипы и блистает на сцене в латексных миниатюрных нарядах. А многие ли знают, что Анна счастливо замужем уже 13 лет и воспитывает троих детей? О том, какая атмосфера царит в ее семье и какие отношения сложились с наследниками, певица рассказала в эксклюзивном интервью журналу ОК!.

Для обложки артистка снялась со своей старшей дочерью Варей, которая появилась в ее клипе на песню «Воскресный ангел». Именно съемки в клипе помогли Анне наладить отношения с подростком, так как девочка наконец увидела работу своей мамы «изнутри». Об этом певица

Варя – моя копия. И это абсолютно моя проблема, потому что я не могу договориться сама с собой. Она совершенно строптивейшая женщина, которую невозможно укротить.

С младшей дочерью, Марусей, Анне контактировать гораздо проще. Девочка понимает, насколько ее маме тяжело справляться с ее младшим братом и старшей сестрой, однако тоже хочет внимания.

У нас с ней был такой случай. Мы поехали кататься на лыжах, и у нее пошла кровь из носа. Я так перепугалась! Весь вечер с ней возилась… На следующий день у нее снова почему-то пошла кровь – и так в течение недели, пока в результате не оказалось, что она специально что-то ковыряла, чтобы таким образом заполучить всё мое внимание.

У Анны Плетневой и ее супруга также растет маленький сын. Он, как и его мама, по гороскопу Лев и настоящий «царь зверей». Больше всего внимания, конечно, достается ему - как самому младшему члену семьи. Полное интервью Анны Плетневой читайте в новом номере журнала ОК!. В продаже с 30 августа.

«Дочь несколько раз убегала из дома. Иногда собирала свои вещи, а иногда и так, с пустыми руками. Причем в последний раз она убежала босиком по снегу куда-то, вообще непонятно куда. Так что с ней не просто. Я бы сказала, что моим родителям со мной тоже было непросто, но, мне кажется, они вообще меня не воспитывали, я была предоставлена сама себе», - рассказывает певица .

- Анна, у вас трое детей, большая семья. Можно назвать ее дружной?

Дети друг друга любят, но так как каждый из них личность, индивидуальность, они все время что-то выясняют, ругаются, устанавливают свои порядки. Старшая Варя, ей пятнадцать лет, пытается показать и доказать, что она лучше всех. Младший Кирилл, ему восемь, просто дерется по поводу и без повода. Он у нас ужасный драчун, боксом занимается. Я уж думаю его оттуда забрать.

- Проблема детской ревности вам знакома?

Когда родилась средняя - Ма­руся, Варе было всего три года. И теперь я понимаю, что тогда я сама повела себя неправильно. Сейчас я точно знаю, что, когда рождается новый член семьи, старшему ребенку нужно уделять максимальное внимание. В два раза больше, чем маленькому. А тогда я этого не понимала, и в результате до сих пор замечаю в Варе нотки ревности. При этом в последнее время она просит у меня еще братика, сестричку. Периодически пристально изучает мой живот и пристает с вопросами. И Маруся тоже очень хочет еще братика. А вот сын пока однозначно против. Он очень категоричен.

- Девочки-то уже почти взрослые, особенно Варя...

Я вообще удивляюсь: вот ходит по дому какая-то взрослая девушка, командует тут, высказывает что-то мне, говорит, что и как должно быть... Варя ведь намного выше меня. Ну это и нетрудно, мой рост - 156. И размер ноги у меня 35, а у нее - 38,5. Сейчас у нее интересный такой период, она всячески пытается по-женски соперничать со мной, и я вижу это. Бывает, она подходит к зеркалу и смотрит то на себя, то на меня. То есть ее очень волнует, чтобы она была красивее меня. Я ей говорю: «Варя, ты самая красивая, красивее тебя вообще нет девочки на свете. Ты высокая, стройная, у тебя потрясающая фигура». А бывает, что она даже в прямом смысле начинает со мной бороться. Чтобы физическое преимущество, превосходство в силе показать. Или говорит, например: «Я умнее тебя, мама, я знаю много языков». Дерзкая девушка! А в голове одни женихи, мне кажется. Но надо отдать ей должное, она становится взрослее, хочет стать врачом. С детства любила всякие опыты, ей легко давалось все, что связано с цифрами, с формулами. И это точно не в меня! У нее очень хорошие оценки по математике, по биологии, а по химии вообще пять с плюсом, притом она не прикладывает никаких усилий.

- Копирует вас в одежде, в макияже?

Она все время говорит: «О боже, мама, может, мне тебя хоть раз нормально накрасить?» Или: «Кто тебе сделал этот хайлайтер?» В общем, критикует меня постоянно. Я отвечаю: «Варь, ты издеваешься? Ты понимаешь, что в этой-то сфере я намного опытнее тебя? Сколько лет я на сцене, сколько раз стилисты меня красили?» А она: «Ты посмотри, у тебя проблемы со стилем, с одеждой». При этом незаметно берет всю мою одежду. Но каждый раз недовольна тем, как я выгляжу.

В интервью Радио «МИР» рассказала о своем творчестве, эволюции из «плохой девочки» в «белую королеву» и поделилась впечатлениями о празднике по случаю 432-летия Воронежа , который помогла организовать наша радиостанция.

Аня, в этот раз ты выступила в Воронеже под творческим именем Анна Плетнева, группа «Винтаж». Ты ведь сейчас не входишь в состав группы? Правильно ли будет сказать, что «Винтаж» работает сам по себе, а ты выходишь как сольная певица со своим бэндом?

«Винтаж» - это бренд, это, можно сказать, религия, которую мы создали когда-то вместе с Алексеем Романовым . Это наше шоу, это балет, это музыканты, это сама музыка. Я считаю что группа «Винтаж» - это часть меня, а я - часть «Винтажа», мы неразделимы.

Твои творческие «эры» длятся примерно по десять лет. Сначала ты была солисткой «Лицея», потом - лидером группы «Винтаж». Теперь ты Анна Плетнева «Винтаж». Как изменился за это время образ Анны Плетневой?

В ансамбле «Лицей» я проработала восемь лет, пока внутренне не почувствовала, что просто «переросла» то состояние, когда я исполняла роль, придуманную мне продюсером (Алексеем Макаревичем - прим.ред.). Это вообще была не я. Ведь я только училась. Это и был Лицей для меня - настоящее учебное заведение. Затем мы создали вместе с Алексеем Романовым группу «Винтаж», и вот это уже было мое детище. Там я смогла стать собой настоящей.

В образе «плохой девочки»?

(смеется) Ну, не могу же я всю жизнь быть «плохой девочкой» с плеткой, и при этом никак не расти. В коллективе «Винтаж» очень много песен, которые вообще не про секс, они совершенно иные, глубокие. Мне бы хотелось, чтобы люди это расслышали.

Можно ли сказать, что «плохая девочка» теперь выросла и превратилась в «белую королеву»?

Вообще, удивительным образом некоторые песни влияют на мою жизнь, на мое сознание, на образ в том числе. «Плохая девочка» - это такой сильный очень Эгрегор, к которому мы когда-то привязались совершенно случайно, совершенно не задумывая эту историю. Так получилось. И вышло очень смешно. Мы хотели посмеяться над этой историей, а все это так серьезно восприняли, ко мне это приклеилось как «materinal girl» в свое время к Мадонне , теперь с этим ничего не поделаешь.

А тебе комфортно работать в новом, более взрослом образе?

Честно говоря, у меня плохо получается меняться. Я так задумала: вот изменюсь, выброшу свою плетку, надену длинные приличные платья, и стану как «тетя». Но пока это не получается до конца. Как только слышу музыку - начинается «мятеж» в душе.

Скажи, а после вашего творческого разрыва с Алексеем Романовым, фанаты группы разделились, или ты стала полной правопреемницей «того Винтажа»?

В любой ситуации сложной, какая бы ни наступала у меня в жизни, - тот же развод с Алексеем Романовым… каждый раз фанаты ярко дают понять: мы на твоей стороне; мы с тобой! Это как будто муж у меня есть еще один, который все время говорит: «ты лучшая!», «ты самая крутая!». Мои любимые и дорогие фанаты, я безумно благодарна им! Они удивительные, они живут именно нашей музыкой, они верят в меня, бесконечно поддерживают, а это очень важно. Ну, они делают так, что все концерты просто проходят на «УРА»!

Назови три ситуации, которые бы ты изменила, если бы удалось прожить жизнь заново, но с набранным опытом?

Честно говоря (задумалась), я бы, наверное, не стала ничего менять. Были, конечно, пару грустных историй в моей жизни. В какой-то жизненный момент я хотела бы быть, скажем, не настолько равнодушной, насколько была. Чему-то уделила бы больше внимания. Но вообще, я не склонна в жизни к рефлексии, я считаю, что каждый человек должен быть от этого свободен. Если ты делаешь свои ошибки, ты имеешь на это право, ты - человек. Ты делаешь ошибку, благодаришь за этот опыт и идешь дальше.

Что бы ты пожелала жителям Воронежа, которые отметили 432-й день рождения?

Мои первые в жизни гастроли с танцевальным коллективом балета «Останкино» случились именно в городе Воронеж. В первый раз в семь лет меня оторвали от мамы с папой, поселили в каком-то старом домике, где я просидела на полу и проплакала часа два. Туалет был на улице, было очень много кошек, это был такой стресс для изнеженной московской девочки! Но я очень благодарна этим гастролям, благодаря им я стала намного смелее, после этих впечатлений мало что в жизни могло испугать меня. В этот раз Радио «МИР» организовало в Воронеже фантастический праздник. Сцена, свет, звук - все на очень высоком профессиональном уровне! Это был поздний вечер и темнота позволила передать всю красоту нашего шоу. Вечерний Воронеж - настоящий красавец и не влюбиться в него можно, наверно, только если ты ничего не видишь. Я была поражена теплотой приема и всем жителям Воронежа я хочу пожелать, чтобы ваш любимый город расцветал и дальше, чтобы вы каждый день искренне ценили все, что в нем происходит!

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС. НОВОСТЯХ

Рассказать

Александр Генерозов: Воскресный вечер на Европе Плюс с нами сегодня проведет красивая, до невероятности музыкальная, до мурашек чувственная обладательница такого аристократического имени, и, конечно, это голос и сердце дуэта «Винтаж» - Аня Плетнёва! Привет тебе, Аня, и привет всем-всем!

Анна Плетнёва: Ой, привет, привет! Господи! Как же мне прекрасно сразу стало от твоих слов. Спасибо тебе большое. Ты можешь просто жить со мной и каждый день мне это говорить?

Александр Генерозов: Просто приятно говорить таким красивым девушкам такие красивые слова.

Анна Плетнёва: Спасибо.

Александр Генерозов: Неделя выдалась боевая. Один парень победил и не смог остановиться в октагоне. Другие, вообще, там нахулиганили, и чего-то у них все не здорово...

Анна Плетнёва: О, да!

Александр Генерозов: Сильная девочка, плохая девочка, не хулиганила?

Анна Плетнёва: Ой, хулиганила, хулиганила страшно! А, вообще, какая-то, действительно, безумная неделя. Думаю, что какие-то энергии особенные сейчас, потому что какой-то Марс, что-то, там, вот мне говорили, в зените, месяц растет как-то не по-детски. В общем, мне все объяснили, что есть причина, почему мы так хулиганим. И вот я, например...

Александр Генерозов: Кому-то хотелось двинуть?

Анна Плетнёва: Нет, мне никому не хотелось двинуть, но я встретилась с Мариной Федункив, своей подругой, я ее не видела очень давно, и вот эта самая долгожданная встреча, конечно, закончилась плохо. Мы практически сначала чинно и мирно сидели, я поздравляла с днем рождения... а потом... Ну, мы немножко выпили, конечно, и началась жара. В общем, в том ресторане потом все... Поклонники просили нас (смеется), просили нас остаться еще. А потом мы поехали в караоке. А я не люблю караоке, надо сказать!

Александр Генерозов: Слушай, 1 ноября у вас в RED сольник. Давай прямо с места в карьер, что в основе его?

Анна Плетнёва: Ой, да, просто в основе его то, что его очень давно не было. Практически три года ждут наши поклонники, наши фанаты. Все дело в том, что наше крайнее шоу, которое было три года назад, оно получилось таким шикарным, правда, серьезно, но оно какое-то получилось невероятное. Все, кто приходили, говорили: «Слушайте, ну, такого мы еще не видели, что у нас это возможно». И очень сложно было, мне много раз, конечно, приходило в голову повторить это, но очень сложно было перепрыгнуть эту планку. Поэтому вот так долго мы не решались на это.

А потом произошло то, что произошло. Мы с Алексеем Романовым, как вы знаете уже, Саша рассказал, расставались, потом мы снова встретились под Новый год, поплакали вместе, обнялись и решили, что будет сольник, просто такой эмоциональный, даже, скорее, эмоциональный, нежели какой-то технологичный будет концерт.

Александр Генерозов: Смотри, мне кажется, каждый артист в тот момент, когда он планирует концерт, сталкивается с такой дилеммой − слушатели хотят золотых хитов, а артист, конечно, хочет познакомить с новыми. Как вы решили этот вопрос?

Анна Плетнёва: Я могу сказать, что для меня, вообще, это очень особенный вопрос, потому что когда-то, очень давно-давно, когда я еще была в краснознаменном ансамбле, только ты помнишь его, называется он «Лицей», ты и я, и папа Нюши, больше никто не помнит. Тогда именно у меня случилась психологическая травма, я начала писать песни. И когда исполнила свою новую песню на сцене, на концерте, никто не хлопал. И с тех пор у меня какой-то огромный комплекс существует, мне очень сложно петь новые песни.

Александр Генерозов: То есть, наоборот? Обычно, артист хочет петь новые, знакомить, а тебе...

Анна Плетнёва: А мне очень сложно. Мне психологически, как это сказать? Страшно, что, вдруг, не получится, вдруг, не услышат, не расслышат.

Александр Генерозов: Какая ты у нас особенная.

Анна Плетнёва: Да, представляешь? Жизнь такая была. И поэтому я очень хитро выхожу из ситуации. Будет много новых песен, но и будут, конечно же, хиты, просто они будут совершенно в новых аранжировках, новых, бомбических совершенно, сама тащусь, прямо не могу, сейчас на репетициях.

Александр Генерозов: Многие артисты перестали выпускать классический альбом Long Play. Вот сингл, сингл, ну, макси-сингл какой-нибудь, да? «Винтаж» не идет на поводу у этих трендов...

Анна Плетнёва: Нет.

Александр Генерозов: И в августе вы запилили полноценный такой добротный элпивишник «Сильная Девочка». А зачем?

Анна Плетнёва: Ну, так как я все-таки superstar , я уже сказала об этом...

Александр Генерозов: Молчим!

(смеются )

Анна Плетнёва: Да. Я люблю выпускать по старинке диски. Для меня это очень важно. И, на самом деле, очень важно для моих поклонников, я знаю, что многие из них просто мечтают заполучить вот эту коробочку, потому что, я же здесь не просто так, я же наколдую, я же напишу автограф, я же поцелую, и это останется, действительно, вот так стоять на полочке. Это можно потрогать. Я же сама была фанаткой и знаю, что это значит для слушателей, для поклонников. Я была фанаткой Преснякова, кстати!

Александр Генерозов: А ты была фанаткой своего творчества?

Анна Плетнёва: Ну, что ты, я же... Ну, ладно, я молчу (смеются). У вас же приличное шоу, да? Вообще, я люблю нашу музыку. Нельзя сказать, что я ее прямо совсем не слушаю. Слушаю, особенно, когда выходит...

Александр Генерозов: Какой трек последний свой слушала? Давай, вспоминай.

Анна Плетнёва: На самом деле, я «Белую», когда вышла эта песня, я заслушала до дыр. У меня такое случается редко, иногда выходит сингл, я понимаю, что сама хочу слушать. И вот тогда, если ты помнишь, была все время такая соответствующая погода − все заморозилось, был какой-то нереальный иней, все так сверкало красиво, ой, вообще! Прямо зашла мне эта песня. А ещё у меня есть такие песни, которые никто не знает. Например, они на дисках выходили. Например, песня «Религия», я очень ее люблю. Песня «Стриптиз», я очень ее люблю, видите, вы смотрите на меня такими глазами.

Александр Генерозов: «Религия» и «Стриптиз», вообще прямо!

И вот нам уже задают вопросы. Николай спрашивает: «Анна, здравствуй. У тебя всегда сложные танцевальные постановки. Сложно ли их все запомнить, и бывало ли, что забывала какие-то движения?»

Анна Плетнёва: Ой, какой хороший вопрос! Именно просто он сейчас очень актуальный, потому что сейчас происходит много репетиций...

Александр Генерозов: Конечно.

Анна Плетнёва: И мы говорили про то, что будут хиты все группы «Винтаж». И, естественно, были старые постановки. А сейчас новые аранжировки и новые постановки. И это так сложно, потому что у меня «собачки Павлова» срабатывают. Все я слышу, естественно, песни еще пою, но это же еще синхронизироваться должно с текстом. И, в общем, мои руки и ноги меня не слушаются, это такой ужас! Так что, приходите 1 ноября, посмотрите на мой позор, как я буду танцевать другие танцы.

Александр Генерозов: Да, ладно, все будет хорошо.

Анна Плетнёва: Мои танцоры будут одни танцевать, а я другие.

Александр Генерозов: Саша Базарова спрашивает: «Привет, Аня, много вижу тебя на каблуках и очень сильно интересно, сложно ли тебе на них прыгать, бегать и танцевать. И много ли поломала каблуков?»

Анна Плетнёва: Ой, какой хороший вопрос! Слушайте, какие прекрасные у вас слушатели! Каблуки, да, это мои комплексы. Я на каблуках сплю, мне кажется, потому что я метр 55 ростом, и мне всегда как-то было очень стеснительно. Поэтому я очень люблю, когда я на каблуках, даже, когда я сломала ногу, я танцевала на каблуках на сцене с костылями.

Александр Генерозов: А Степан спрашивает: «Были ли какие-то неудачи, связанные с карьерой?» Какие неудачи? Мне кажется, одна сплошная удача!

Анна Плетнёва: Слушайте, да нет, конечно, это видимость. Естественно, есть взлеты и падения, бывает дико больно, страшно, просто мы все равно улыбаемся и машем, мы же артисты! Мы всегда делаем, что все хорошо!

Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов. Ответы в любом формате. Используешь ли ты стиль «винтаж» в одежде и в интерьере? Я не могу не спросить.

Анна Плетнёва: Нет.

Александр Генерозов: Учитель, мастер, сэнсэй. К кому в жизни ты могла так обратиться бы?

Анна Плетнёва: Ой, много есть людей. Наверно, подруга моя, продюсер Алёна Михайлова, вот она, да, учитель, сэнсэй, мать.

Александр Генерозов: Бэкстейдж, проход на сцену, интро, и вот твоя первая нота − страшно?

Анна Плетнёва: Очень страшно!

Александр Генерозов: Всегда? Даже сейчас?

Анна Плетнёва: Всегда! Вот это просто я не знаю, как это выключить. И уже пробовала все, просто перепробовала, и ничего не помогает. Но стоит сделать шаг, сразу все растворяется, этот страх.

Александр Генерозов: Звонок, и 9500-я просьба: «Анечка, пожалуйста, билетик мне, там, другу на концерт», что отвечаешь?

Анна Плетнёва: Конечно, вот зачем ты это сказал? (смеется). Все, все билеты будут розданы теперь.

Александр Генерозов: Можешь озвучить фрагмент твоей обязательной распевки перед концертом?

Анна Плетнёва: Распивки, может быть? (смеются).

Александр Генерозов: Распивка это у вас вчера была с Мариной.

Анна Плетнёва: Нет, правда, не знаю, я не распеваюсь, нет. Я уже настолько профессионал, я вам скажу (смеется), пусть распеваются те, кто петь не умеют.

Александр Генерозов: Хорошо. Эти продукты запретили тебе, как вредные для голоса, и ты их не ешь?

Анна Плетнёва: Я не знаю, нет, все ем.

Александр Генерозов: Все? Семечки, мороженое?

Анна Плетнёва: Да, слушайте, я все, вообще, все ем, ничего не боюсь, мне кажется, и, даже когда у меня было такое, что был бронхит страшнейший, и было пять концертов подряд, я все равно пела. Кашляла, но пела. И нормально было. Люди все равно помогали, зажигали, даже лучше. Даже лучше, когда я просто молчу на сцене, ложусь где-нибудь, думаю: все, я устала! И все поют (напевает), и все.

Александр Генерозов: В один день с тобой родились такие люди, как Ким Кэтролл, это Саманта из «Секса в большом городе», Серж Танкян из System of a Down...

Анна Плетнёва: Это многое объясняет.

Александр Генерозов: 21 августа, я напомню всем. Лиам Хоулетт из Prodigy, спринтер Усэйн Болт и биатлонист Антон Шипулин. А ещё Николай Валуев и Сергей Брин, основатель Google. Кого бы из них позвала к себе на праздник?

Анна Плетнёва: (смеется) О, Господи!..

Александр Генерозов: Мне кажется, Брина надо брать, Брина брать!

Анна Плетнёва: Я бы всех, всех бы, с удовольствием, слушайте! Прямо отличная компашка бы у нас была веселая, и всех бы еще петь заставила плохую девочку, отшлепала бы всех плеткой, чтобы знали, кто главный, кто родился 21 августа из всех, кто мамочка! (смеется).

Александр Генерозов: Тебя любят везде, это я согласен. А есть ли город, где тебя встречают особенно тепло? Прямо ты туда готова убежать!

Анна Плетнёва: Слушай, не знаю, тут, ты знаешь, наверно, в Перми последний раз что-то было, какое-то безумное просто что-то. Потому что так жарко, не знаю, даже не вспомню. Но, вообще, это не зависит от города совершенно. Это зависит от меня, от моего состояния и от того, сколько я заложу энергии...

Александр Генерозов: Машина времени Анны Плетнёвой куда уносит тебя? В будущее, прошлое?

Анна Плетнёва: Никогда не в прошлое, нет, нет...

Александр Генерозов: Только в будущее? И не страшно?

Анна Плетнёва: Я реально знаю, что машина времени скоро будет существовать. Ты знаешь, у нас еще есть время или я в следующем выпуске об этом расскажу?

Александр Генерозов: Треки «Винтажа» расхватываются на цитаты, для наград и премий скоро нужно будет арендовать или строить собственный зал славы, а вокалистка «Винтажа» Анна Плетнёва не раз включалась в рейтинги самых красивых и сексуальных женщин нашей страны!

Анна Плетнёва: Да!!!

Александр Генерозов: Но самое крутое, что она сейчас здесь, с нами на Европе Плюс! И нас спрашивает Света, интересуется, как подружилась ты с Мариной Федункив? А как, действительно, встреча первая была?

Анна Плетнёва: Первая встреча была очень спланированная. Я уговорила Марину через общих знакомых, чтобы она записала со мной дуэт.

Александр Генерозов: А, то есть вот с дуэта началось?

Анна Плетнёва: Да, да-да, песня «Подруга». Вообще, я не ожидала, что она согласится, но она как-то так послушала, и ей понравилась песня, ей понравилась идея. Мы встретились. Сначала она, она, вообще, такой человек, она не подпускает к себе никого вот так вот сразу. В общем, имидж у нее такой добродушный, веселый, но она такая есть. Она очень добрая, очень веселая сама по себе. Но чужих она так не принимает. Но как-то мне удалось, не знаю, достучаться до ее сердца...

Александр Генерозов: Ну ты же всех уговоришь!

Анна Плетнёва: Потом мы так подружились, что теперь, всё, теперь мы настоящие подруги, так что песня была пророческая, и все эти наши сериалы тоже были о-го-го!

Александр Генерозов: Андрей спрашивает: «Хотела ли ты выпустить live-альбом?»

Анна Плетнёва: Да. Но мы же выпускаем периодически. У нас... live , да. «Альтернатива» был, да, Light , «Винтаж»- Light , это все были live -альбомы, и мне это очень нравится. На самом деле, в live -альбомах есть такая энергия все-таки...

И как-то все равно очень сложно это в студии передать, то, что происходит на сцене.

Александр Генерозов: Тем более, с современным качеством звука это, вообще, по-моему, это второй студийный альбом получается.

Анна Плетнёва: Ну, да, так и есть.

Александр Генерозов: Анатолий спрашивает: «Анна, какой самый необычный подарок вам дарили?» Ну, конечно, я думаю, тут много чего.

Анна Плетнёва: Ох! Много чего, много чего, да.

Александр Генерозов: Так и не вспомнишь?

Анна Плетнёва: Да вот сложно. Мне часто такой вопрос задают, на самом деле. Надо уже заготовочку какую-нибудь. Да все! Все необычно! Все, что мне дарят какие-нибудь поклонники наши прекрасные, они всегда настолько меня удивляют!

Александр Генерозов: Мне кажется, когда тебе машину времени подарят, которую скоро, ты говорила, что ее изобретут. А почему ее, кстати, скоро изобретут?

Анна Плетнёва: Вот это я удивлюсь. А потому, что я в этом году облетела вокруг света, вокруг земного шара, и один день, 24 июня, я прожила дважды с утра и до вечера, и поняла, что... А потом вернулась обратно, перескочила. Соответственно, это просто вопрос скорости полета. Просто мы очень быстро скоро будем лететь, и будем перемещаться во времени, вот и все.

Александр Генерозов: История «Винтажа» началась с ДТП, это правда? Я везде читаю такую информацию, что тюкнули машину с Романовым?

Анна Плетнёва: Это правда, ничего такого, кстати, в этом нет. Что, мало ДТП что ли происходит? Я пока до вас тут доехала, вообще, ужас сегодня! Дачники, мне кажется, едут сегодня все, и они не очень...

Александр Генерозов: Нет, мне просто кажется, первый опыт, он такой, довлеет потом над человеком. Вот вам приходится с Романовым так периодически в-ж-ж-ж!

Анна Плетнёва: Ну, тут вопрос − кто кого. Я же в него (смеется).

Александр Генерозов: Ой, нет, я тут на Алексея не поставлю, честно скажу.

Анна Плетнёва: Да, было дело.

Александр Генерозов: Каждый трек, как признание, каждый сингл, как этап пути, каждое видео, это целый рассказ. Анна Плетнёва! И как приятно все-таки, к этому имени добавлять - «Винтаж»!

Анна Плетнёва: Все-таки я заберу тебя сегодня с собой после эфира, говори, говори!

Александр Генерозов: Угу!

Анна Плетнёва: Мне очень нравится.

Александр Генерозов: Каждая песня, как я сказал, маленькая жизнь. С чего начался «Воскресный ангел»?

Анна Плетнёва: «Воскресный ангел» начался с того, что я не могла наладить отношения со своей дочерью. Она подросток и... Для меня это было, честно говоря, просто, как обухом по голове. Потому что, мне казалось, что я очень прогрессивная дама, что я, вообще, понимаю абсолютно молодых людей. Я, вообще, с ними постоянно в коллективе и, вообще, я пою для них, для достаточно молодой аудитории. И вдруг оказалось, что не могу у себя дома вот так понять, вообще, что мне, как мне быть со своей собственной дочкой. Поэтому...

Александр Генерозов: А написал ее Алексей Романов, да?

Анна Плетнёва: Да, мы как-то ее родили. И в результате придумался клип, и я придумала, как мне это все сделать, как мне все это провернуть, и сняла ее в клипе. Она главная героиня в этом ролике, да.

Александр Генерозов: Ух, ты!

Анна Плетнёва: Мы с ней уехали в контрах просто, мы уезжали отсюда в город Париж, мы снимали в Париже этот ролик. А вернулись лучшими подругами. Вот так.

Александр Генерозов: У вас с Алексеем возникают разночтения при работе? Вот ты говоришь «Надо так», а он - «Надо так»?

Анна Плетнёва: Единственное, когда у нас возникли какие-то разногласия, вот после этого мы просто расстались. Поэтому (смеется), все остальное время, да, к сожалению, я такой человек радикальный. То есть, если я чувствую, что уже все, какая-то... Не умею я конфликтовать.

Александр Генерозов: То есть, если ты меня заберешь, потом...

Анна Плетнёва: Я сразу рву и все.

Александр Генерозов: Потом так же меня назад посылкой отправишь? (смеются ). Ну, надо подумать, надо подумать.

Анна Плетнёва: Нет, зачем ты так!

Александр Генерозов: Сколько времени занимает запись одной песни? Вот от задумки до полной реализации, до выхода? Вот тот же «Воскресный ангел»?

Анна Плетнёва: Мне надо все быстро. То есть, сегодня придумала, завтра записали, потом аранжировка...

Александр Генерозов: Продакшн, все это...

Анна Плетнёва: Да, два-три дня продакшн, потом, в идеальном варианте, выждать и еще раз прослушать через неделю где-то, промариновать, так сказать, уже чуть-чуть дополировать, и уже после этого... Я не могу, когда долго. Понимаешь, Саш, вот долго, это просто все, это смерти подобно, когда начинается, месяц ждешь, когда тебе продакшн сдадут, два месяца. Я просто уже перегораю. Мне нужно сегодня, здесь и сейчас. Так и надо жить. Сегодня здесь и сейчас...

Александр Генерозов: И видео так же снимали?

Анна Плетнёва: И видео. Вот все, за ночь придумалась вся эта картинка, она все, уже в голове. «Срочно, Серёга Ткаченко», режиссер мой, который воплощает в жизнь все мои фантазии. «Быстро все, завтра в Париж вылетаем» − «Аня, Аня, подожди! Ты с ума сошла, как? Надо же подготовиться? Нужно время». - «Нет времени». Нет времени, нет денег, но есть желание, я вылетаю!

Александр Генерозов: Открываем Instagram Анны Плетнёвой. Надеюсь, все это сделали уже.

Анна Плетнёва: Да, я открыла, @ dusya _ star .

Александр Генерозов: Ну, и я задам первый вопрос, почему @dusya_star?

Анна Плетнёва: Меня почему-то звали Дуся в детстве. Мама звала, папа, Дуся, Дуся. Потом как-то все об этом успешно забыли, и вдруг, в какой-то момент, почему-то Романов меня стал опять Дусей называть. Аня и Дуся, по-моему, совершенно разные имена ведь, да? Но как-то меня преследует.

Александр Генерозов: Ладно, давай Insta смотреть. Фото, сделанное три дня назад. Ты с копной волос где-то на концерте предлагаешь выбрать ремикс на «Воскресного ангела», а сколько этих ремиксов в среднем? Ты как-то контролируешь этот процесс?

Анна Плетнёва: Да. Не всегда получается как-то контролировать, просто вот эти два официальных ремикса, которые сделаны с нашего, так сказать, благословения...

Александр Генерозов: А, все-таки благословляете.

Анна Плетнёва: Да, благословили прекрасных людей, это Kirill Clash и Hustler , замечательные DJ . И я, действительно, не смогла бы выбрать. Обычно, надо выбрать один какой-то официальный ремикс, а мне оба дико понравились.

Александр Генерозов: Листаем, и фото от 25 сентября. Ты устала, сидишь на лестнице и спрашиваешь у подписчиков, как справиться со стрессом. А случается ли у тебя хотя бы один денечек в неделю или в месяц, когда тебя жизнь не пробует на прочность?

Анна Плетнёва: (смеется) Ну, в смысле, когда...

Александр Генерозов: Без стресса.

Анна Плетнёва: У меня, вообще, абсолютно стресс- free . Я на полном дзене уже давно, потому что я медитирую, у меня есть конкретные практики, если что, могу научить. Это очень просто. И тебя потом уже ничего не берет, все равно тебе, что происходит...

Александр Генерозов: Хорошие практики!

Анна Плетнёва: Тебе хорошо, всегда хорошо.

Александр Генерозов: Скролл, скролл, 18 сентября. Анна? Нет, слушай, судя по фотке все-таки по яблоку и змее это Ева. Но Ева в футболке Guns’N’Roses. А почему не в костюме Евы?

Анна Плетнёва: Да, в костюме Евы уже не удивишь, потому что уже много раз была, поэтому Guns’N’Roses. Я, действительно, очень люблю Guns’N’Roses.

Анна Плетнёва: Слушай, конечно, это все-таки такая была сделана фотография специально для Instagram, хотя это было безумно уютно в этой ванночке. Она стоит прямо рядом с кроватью, и даже практически переползать совершенно недалеко. Вид за окном сумасшедший, это Швейцария и, конечно, вид меня просто поразил. Я легла и долго-долго тоже медитировала, смотрела в окно.

Александр Генерозов: Пробежались по страничке Instagram нашей гостьи Анны Плетнёвой. По вопросам слушателей еще. Катя спрашивает: «Аня, твоя дочка Варя очень убедительно и так талантливо сыграла в клипе «Воскресный ангел», она занимается актерским мастерством

Анна Плетнёва: Нет, она просто в маму пошла явно. Я сама обалдела от этого, и, действительно, увидела в ней очень многое. Мне именно помог этот клип, и, вообще, вся эта история, увидеть ее с другой стороны, как взрослого и серьезного, очень одаренного человека.

Александр Генерозов: Павел в нашей группе в «Одноклассниках» спрашивает: «Хочу быть танцором в вашем шоу-балете. Есть вакансии?»

Анна Плетнёва: Ох, чуть-чуть поздновато. Сейчас мы набрали как раз коллектив, причем обновленный, для нового шоу, которое состоится 1 ноября.

Александр Генерозов: Спрошу у тебя вопрос от себя лично. Как ты думаешь, где закопаны самые большие запасы счастья? Вот, мне кажется, ты должна знать.

Анна Плетнёва: Ай, знаю, конечно, у тебя в сердце, Сашечка!

Александр Генерозов: Аня, спасибо тебе огромное, так круто с тобой говорить! Приходи к нам еще. А мы все рванем к тебе на концерт в клуб RED 1 ноября, договорились?

Анна Плетнёва: Очень вас жду, очень, приходите, я вас люблю!

Александр Генерозов: Друзья, Анна Плетнёва, участница дуэта «Винтаж», певица, музыкант и невероятно красивая девушка провела свой воскресный вечер с вами на Европе Плюс! Впереди отличные треки, за них отвечает Макс Филин, а утро понедельника начнем с Бригадой У. Я же, Александр Генерозов, жду вас в воскресенье. Следите за анонсами Week & Star! Пока!

Анна Плетнёва: Пока!