Максим воробьев губернатор. Воробьев максим никифорович. Смотреть что такое "Воробьёв, Максим" в других словарях


Воробьёв Максим Никифорович (6 (17) августа 1787, Псков - 30 августа (11 сентября) 1855, Санкт-Петербург) - русский живописец; занимает значительное место в истории русской живописи как художник и как наставник целого поколения русских пейзажистов.
М. Н. Воробьев был сыном солдата, дослужившегося до чина унтер-офицера, а после отставки нанявшегося смотрителем в АХ. Здесь и получил образование будущий художник: в 1798 г. он был зачислен в архитектурный класс, которым руководил Ж. Б. Тома де Томон, а закончил АХ в 1809 г. по классу пейзажной живописи. Жизнь Воробьева сложилась благополучно: в 1814 г. он стал академиком, в следующем гоДу начал преподавать, в 1823 г. получил звание профессора, а в 1843-м - заслуженного профессора. Он воспитал несколько десятков учеников, среди которых было немало отличных пейзажистов (И. К. Айвазовский, А П. Боголюбов, Л. Ф. Лагорио, Г. Г. и Н. Г. Чернецовы и др.); при этом и сам всю жизнь не оставлял кисти. Воробьев писал городские и морские пейзажи, архитектурные памятники и виды природы, а порой и эпизоды войны. Он много ездил по России, неоднократно бывал за рубежом и по впечатлениям от поездок создавал новые произведения. В 1813-14 гг. художник побывал с русскими войсками в Западной Европе; результатом поездки стало его полотно, изображающее торжественное молебствие, совершенное русским духовенством в Париже по случаю победы. Немного позднее исполнил серию превосходных видов Москвы, главным образом писал Кремль. Широкую известность принесли Воробьеву картины, созданные после поездки на Ближний Восток (1820-21): "Вход в храм Воскресения Христова в Иерусалиме" (1822), "Внутренний вид церкви на Голгофе в Иерусалиме" (1824), "Внутренний вид Армянской церкви в Иерусалиме" (1820-е) и др. В конце 1820-х гг. художник посетил и театр военных действий на Дунае. По сделанным во время поездки наброскам и зарисовкам были написаны великолепные по колориту пейзажи: "Босфор", "Берег моря близ Варны" (оба 1829). Картины Воробьева неизменно пользовались успехом у публики и критиков, многие из них ему приходилось повторять для заказчиков. Все же самая ценная часть наследия художника - петербургские пейзажи, созданные в основном в пору его творческого расцвета, в 1820-30-е гг. Романтический образ Петербурга с его прохладной красотой предстает в пейзажах "Закат солнца в окрестностях Петербурга" (1832), "Набережная Невы у Академии художеств" (1835), "Лунная ночь в Петербурге" (1839), "Постройка Исаакиёвского собора", "Петропавловская крепость" (оба 1830-х) и др. Живописец-романтик, он сумел воспринять город по-новому - в единении с динамичной жизнью природы, с изменчивым состоянием атмосферы и освещения. Влияние его живописи испытали многие русские художники.















Председатель Совета директоров ПАО «Русская Аквакультура»

В 1998 г. окончил факультет Международных экономических отношений МГИМО.

Имеет степень MBA Испанской бизнес-школы IESE в области международной экономики.

С 1997 года работает в ЗАО «Русское море». Начал работу в компании на должности менеджера по продажам, затем перешел на должность управляющего заводом.

2006-2007 гг. - генеральный директор ООО «УК «Русское море».

С ноября 2007 г. – председатель Совета директоров Группы компаний «Русское море»

С 2007 г. – председатель совета директоров компании «Главстрой-СПб».

С апреля 2009 г. занимает позицию члена наблюдательного совета банка «Санкт-Петербург».

В 2009 г. также являлся генеральным директором компании «Русское море» и группы компаний «Русское море».

Назад

Максим Воробьев в новостях

Контроль над РРПК перейдет к Глебу Франку

Контролирующим акционером «Русской рыбопромышленной компании» станет один из ее сооснователей Глеб Франк. Он приобретает долю своего партнера Максима Воробьева.

У «Русской аквакультуры» убавилось акционеров

Зять миллиардера Геннадия Тимченко Глеб Франк вышел из состава акционеров компании «Русская аквакультура». За 37,1% акций он мог выручить 1 млрд. рублей, сообщают «Ведомости».

«Мурманский лосось» покорит Сибирь

21 мая компания «Русское море – Аквакультура» открыла новый рыбоперерабатывающий завод в мурманском поселке Ура-Губа. Охлажденная продукция призвана составить конкуренцию норвежской семге, прежде всего за счет сокращения сроков доставки до потребителя.

«Русское море – Добыча» прекратит быть «русским»

ООО «Русское море – Добыча», ставшее в этом году собственником крупных рыбодобывающих активов на Дальнем Востоке, заказало маркетинговое исследование, по результатам которого будет принято решение о смене названия компании.

Новый гендиректор «Русского моря» сосредоточится на росте бизнеса

На должность генерального директора Группы компаний «Русское море» вернулся Дмитрий Дангауэр . В совете директоров полагают, что его кандидатура оптимальна для решения задач по развитию дистрибуции и аквакультуры.

«Русское море» потеряло интерес к переработке

ГК «Русское море» продает подразделение по переработке рыбы и морепродуктов. Группа сосредоточится на развитии направлений рыбодобычи, дистрибьюции и аквакультуры.

Pacific Andes попросили из российской рыбодобывающей отрасли

Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что ряд российских компаний уже ведет переговоры по приобретению активов у китайского холдинга Pacific Andes. Однако крупнейшие игроки рынка пока не подтверждают эту информацию.

) - русский живописец; занимает значительное место в истории русской живописи как художник и как наставник целого поколения русских пейзажистов.

Максим Никифорович Воробьёв
Дата рождения 6 (17) августа
Место рождения
Дата смерти 30 августа (11 сентября) (68 лет)
Место смерти
Страна
Учёба
  • Императорская Академия художеств ( )
Звания академик ИАХ (1814)
заслуженный профессор (1843)
Работы на Викискладе

Биография

Сын обер-офицера, который служил вахтёром в академии, в десятилетнем возрасте поступил воспитанником в академию (1797), и показал большие успехи в рисовании, перспективе, архитектуре (профессор Тома де Томон) и пейзажной живописи; наставниками его в последнем были Ф. Я. Алексеев и, вероятно, пейзажист М. М. Иванов . Род живописи, избранный молодым художником или, вернее, назначенный ему академическим начальством, был архитектурно-пейзажный. Он хорошо рисовал и группировал человеческие фигуры, оживлявшие его картины.

Значение творчества

Современники ставили Воробьёва очень высоко. Н. В. Кукольник , издатель «Журнала изящных искусств», отзывался о «Виде Константинополя», действительно одной из лучших картин Воробьёва, так: «это не картина, а ода из воды, земли и воздуха». К лучшим же картинам рода открытого пейзажа с далёким горизонтом принадлежат «Мёртвое море» и некоторые виды Невы. «Ночной вид Невы», о котором было упомянуто выше, по стилю напоминает французского художника Жозефа Верне . Впрочем, изображение воды в движении, в особенности большие волны, слабо удавались нашему художнику, которого главная сила заключалась в линейной и воздушной перспективе и в разумном понимании отношения между силами красок. Если в числе произведений Воробьёва было немного чисто художественных, то это следует приписать не недостатку таланта в нём, а тому обстоятельству, что много лет он, относительно выбора сюжетов и отчасти способов их обработки, был в зависимости от посторонних указаний. Таковы, например, его картины, относящиеся к войне г., большая часть его перспективных картин святынь Иерусалима, изображения парадов, торжественных въездов и т. п. работы, в которых безусловная верность с действительностью была господствующим требованием. Большая часть деятельности Воробьёва была служебно-художественная, и только в редких случаях он беспрепятственно отдавался художественному настроению, причём он передавал не только общие впечатления от широких пространств, но занимался и мирной жизнью природы, как это видно в некоторых видах Парголова . Самая оригинальная его художественная попытка, впрочем, более смелая, чем успешная, это - «Гроза» (удар молнии в дерево), с человеческой фигурой, скрывающейся от страшного явления, оптическая задача, почти невозможная для живописи. Техника картин Воробьёва полна знания, обдумана и закончена, но при всем том свободна.

Артистическая натура Воробьёва выказалась ещё в его занятиях музыкой: он прекрасно владел скрипкой.

Материально Воробьёв был поддерживаем заказами императора и других высочайших особ, пожизненной пенсией за успешное выполнение палестинского поручения; кроме того, он писал картины для графа А. X. Бенкендорфа , князя М. С. Воронцова , причём он нередко делал по их желанию повторения некоторых лучших своих картин. Однако под конец многие из его произведений не были никем приобретаемы, так что у художника составился целый музей его картин, которые разошлись по рукам лишь после его смерти, будучи разыграны в лотерею, не имевшую большого успеха.

Главные картины Воробьёва находятся во дворцах, в имении Фалль графа Бенкендорфа и в немногих частных собраниях. В Эрмитаже находится «Придел Голгофы». В настоящее время они не могут служить руководством и образцом, но в своё время Воробьёв научил многому и многих не только пейзажистов, но даже жанристов и архитекторов. Он, как никто другой, не мог создать талантов, так что в длинном списке его учеников встречается больше тружеников (например, братья

Воробьев Максим Юрьевич - современный бизнесмен, является председателем совета директоров ПАО «Русской аквакультуры».

Родом из России, г.Красноярска, где появился на свет 09.08. в 1976 году. Окончил 2 высших учебных заведения: окончил экономический факультет МГИМО МИД России, а также прошел курс MBA в Испании (Executive MBA Universidadde Navarra).

Меня привлекают наукоемкие проекты, требующие развития с нуля.

Воробьев Максим Юрьевич

История карьерного роста М.Ю. Воробьева

В середине 90-х он создал совместно с братом организацию, которая носила название «Русское море», в данный момент она называется «Русская аквакультура».

Первое время организация была ориентирована на экспортную деятельность, затем - на переработку рыбы. М.Ю. Воробьев активно участвовал в деятельности компании, занимался продажами, был менеджером, затем в процессе развития организации директором по продажам, а впоследствии занял должность исполнительного директора.

Уже вначале 2000-х гг. он купил контрольный пакет акций «Русского моря» и занял руководящую должность - пост генерального директора. Затем он вошел в состав совета директоров компании (в 2007 г.), а через 2 г. стал его председателем.

Еще через 2 г. он стал одним из основателей другого предприятия - «Русское море - добыча», которое сейчас носит название «Русская рыбопромышленная компания». Основная деятельность организации - добывание рыбы.

Позднее (2013 г.) он продает бренд «Русское море» вместе с рыбоперерабатывающей сферой бизнеса. Новая организация получает название «Русская аквакультура», а ее основной деятельностью становится выращивание определенных видов и сортов рыбы (аквакультура). В данный момент компания активно развивается, а Максим Юрьевич продолжает занимать пост председателя совета директоров.

Успех компании зависит не только от объема денежных средств, направляемых на ее развитие, но в первую очередь от уровня интеллектуального капитала, который она получает в распоряжение.

Фамилия: Воробьев

Имя: Максим

Отчество: Юрьевич

Должность: Председатель Совета директоров ГК "Русское море"

Биография



В 1998 г. окончил факультет международных экономических отношений МГИМО МИД РФ, в 2006г. - курс Global Executive MBA испанской школы бизнеса IESE.


Работает в ЗАО "Русская рыбная компания" с момента основания - прошел путь от менеджера по продажам до председателя правления ГК "Русское море".


С 2002 г. - профессиональный участник рынка ценных бумаг (сертификат ФКЦБ России).


Источник: Коммерсантъ

Досье


По данным Единого государственного реестра юрлиц, 75% долей в "Главстрой СПб" принадлежало ООО "Главстрой-инвест", оставшиеся 25% — кипрскому офшору "Клерс партнерс энд девелопмент". Бенефициарами этого офшора является контролирующий акционер и председатель правления рыбоперерабатывающей компании "Русское море" Максим Воробьев (брат руководителя ЦИКа партии "Единая Россия" Андрея Воробьева) и его партнер Михаил Кенин, рассказали сразу два источника, близких к корпорации "Главстрой". "Нам с Михаилом действительно принадлежит четверть "Главстроя СПб"",— подтвердил вчера господин Воробьев".


Источник: Коммерсантъ, 27.02.2009

В силу депутатского статуса Андрей Воробьёв лишен права заниматься легальным бизнесом. Однако, его брату Максиму Воробьеву принадлежит ООО «Главстрой-СПБ». Эта компания выиграла конкурс на застройку квартала между улицами Шкапина и Розенштейна, а заодно решила прихватить территорию, лежащую вне отведенной площади. Там работало ООО «Орион-2» - небольшая авторемонтная мастерская, совмещённая с кафе для водителей. Владельцы «Ориона-2» уже второе десятилетие честно трудились в этой маленькой фирме, законопослушно платили налоги и уходить со своей земли ради аппетитов единоросса Воробьева, разумеется, не захотели. После этого на них наехали прибывшие на джипах бандиты в спортивных костюмах во главе с мордоворотом, по милицейскому учету ранее числившимся боевиком «казанской» ОПГ. Встретив отпор вставших на защиту своего предприятия работяг, братки отступили, но попыталась повторить штурм. Кровопролития не произошло лишь благодаря кризису 2008 года, который на корню подрубил прожекты «Главстроя».


Источник: save-spb.ru, 20.03.2011

С Максимом Воробьёвым Ольгу Слуцкер связывает общий бизнес – она давно вошла в капитал «Главстроя-СПб». Технически это было сделано через уступку доли в учредителе корпорации – кипрском оффшоре «Клер партернс энд девелопмент». Основной пакет акций несколько оправившегося от кризиса «Главстроя-СПб» попытался купить у Олега Дерипаски миллиардер Сулейман Керимов. Характерно, этот господин также не пренебрегал Слуцкер, будучи ее ближайшим знакомым и соседом по даче.

Некоторые из проектов компании, например скандальный проект перестройки Апраксина двора, сейчас приостановлены. В частности, торможению перестройки «Апрашки» способствовали странные истории с поджогами магазинов нынешних арендаторов и расхищение средств, выделенных на реконструкцию коммунального хозяйства. Но в целом актив кажется недооцененным, так что сейчас энергия Воробьевых и их компаньонки направлена на скорейшее возобновление строительства.


В 2011 году Ольга Слуцкер с подачи брата Максима Воробьёва — руководителя Центрального исполнительного комитета Всероссийской политической партии «Единая Россия» Андрея Воробьёва — вступила в ЕР, получила положенное число голосов на внутрипартийных праймериз кандидатов в Госдуму и стала координатором всей спортивной программы партии власти.
В последние годы с сыном вице-спикера Совета Федерации и председателем ЦИК «Единой России» Андреем Воробьёвым у элитной свахи сложились особенно тесные отношения. Для обитателей Госдумы давно уже не секрет, что этот господин активно предлагает поставляемых Ольгой звезд отцам нации, включая ближайшее окружение премьера и президента. Это дает эффект – карьера Воробьева стремительно развивается, и никто в Кремле или Белом доме не пытается навести справки о том, почему скромный госслужащий является фактическим олигархом – с миллиардными активами, формально записанными на брата Максима.
Сверх того, World Class получил подряд на переобучение учителей физкультуры фитнессу и аэробике, а компания «Главстрой СПб», которой Слуцкер владеет вместе с Максимом Воробьёвым и Олегом Дерипаской, переворачивает город Петербург буквально вверх дном. Вместе с аффилированными фирмами ее владельцы строят в северной столице 462 паркинга, проводят реновацию 22 микрорайонов, возводят театр Аллы Пугачёвой и переоборудуют Апраксин двор.