Лит биг. Олимпия Ивлева сейчас. История создания и состав

Сегодня мы подробно поговорим о проекте Little Big. Состав группы будет приведен далее. Команда впервые дала о себе знать первого апреля 2013 года, выложив свое дебютное видео Everyday I"m Drinking на платформе YouTube. Спустя буквально несколько месяцев первый состав группы Little Big пригласили выступать на концерте у нашумевших после чего их сразу прозвали русским приветом.

Такая аналогия сыграла коллективу только на руку. Еще недавно никому не известная группа из Санкт-Петербурга в один момент стала популярной не только в родной России, но и далеко за ее пределами. Проект также поклонники окрестили funeral rave («похоронный рэйв») и «трэш-шапито», благодаря дикой, ни с чем не сравнимой энергетике как в клипах, так и на концертах.

Название Little Big обусловлено разницей в росте участников коллектива. Дело в том, что изначально в составе группы были две вокалистки ростом не выше 130 см. По сей день Олимпия Ивлева является действующей участницей, которая, несмотря на свой уникальный рост, обладает невероятной, мощной энергетикой.

Little Big: состав группы

  • Илья «Ильич» Прусикин (фронтмен группы, вокал).
  • Сергей «Gokk» Макаров (саунд-продюсер, диджей).
  • Олимпия Ивлева (вокал).
  • он же Mr Clown (вокал).
  • Софья Таюрская (вокал).
  • Анна Каст (бывшая участница, первый состав группы).

Рок и не только

Как утверждает вокалист группы Илья «Ильич» Прусикин, жанр рэйв, как и вся электронная музыка, сам по себе достаточно популярен в наше время, поэтому создатели группы не вкладывали в ее раскрутку ни копейки, но при этом стали известны во всей Европе. Он говорит, что участники коллектива позиционируют себя, в первую очередь, как рок-музыканты. Свой стиль исполнения считают новой формой этого направления. При этом пристрастие к электронной музыке помогло объединить два эти жанра в один органичный стиль.

За время своего существования группа выпустила два альбома: With Russia From Love (2014 год) и Funeral Race (2015). Диски оказались востребованы, благодаря чему основной состав группы исколесил с концертами почти всю Европу. Так начался творческий взлет проекта Little Big. Состав группы несколько изменился с момента ее основания. Так, к примеру, коллектив покинула вокалистка Анна Каст. Её место по сей день занимает Софья Таюрская.

Участники группы заявляют, что смысловая нагрузка текстов их песен, а также видеоклипы высмеивают национальные стереотипы о русских. К слову, все видео снимает Алина Пязок, которая является основателем группы. Так как Little Big имеют опыт создания роликов и являются обладателями собственной продакшн-компании, все клипы коллектив выпускает самостоятельно. Группу достаточно тяжело однозначно назвать музыкальной. Скорее это своеобразный арт-проект с достаточно разношерстным коллективом. Фронтмен уже заслужил популярность ранее, благодаря своему шоу на канале YouTube.

Схожесть

Участники группы признаются, что на них оказали влияние абсолютно разные музыканты, от знаменитых гигантов рок-сцены, таких как Cannibal Corpse, до великих классиков. Несмотря на схожесть стиля и манеры с мега-популярными южноафриканцами Die Antwoord и постоянное сравнение с ними, сами Little Big отличаются индивидуальностью.

Проблематика

Каждый новый трек, как и клип - это смесь своеобразного юмора, наполненного собственным взглядом на русскую культуру и народные песни, и жесткой социальной позиции. Музыканты неоднократно делали акцент на то, что их манера не связана с ненавистью к Родине, просто это такой своеобразный способ обратить внимание общества на его проблемы. Но несмотря на такую социальную позицию, коллектив остается ярким миксом несовместимых на первый взгляд стилей и невероятной, заразительной энергетики.

Теперь вы знаете, в чем особенности и неповторимость проекта под названием Little Big. Состав группы мы также описали выше, как и произошедшие в нем перемены.

- Почему у группы «Хлеб» билеты на концерт по 900 рублей, а у вас по 1800?

А я не знаю. Я не имею отношения к организации концерта.

С участниками «Хлеба» - ютьюберами, с успехом занявшимися музыкой, - вы вышли из одного медиа «Спасибо», Ева!».

В то время было всего две площадки - Caramba Media и «Спасибо», Ева!». Надо было к кому-то примыкать. В «Спасибо», Ева!» было больше творчества. Я хотел делать такого рода шоу, но не знал, что существует видеоблогинг. Видите, в чем сейчас главная проблема новых видеоблогеров, - они знают, что могут стать звездой и зарабатывать много денег. Это их цель. А в 2010-м невозможно было зарабатывать. Видеоблогинга не было, рынка не было. Был Мэддисон, но я и о нем не знал.

- Видеоблогеры действительно зарабатывают так много денег?

Много, очень много.

- Квартиру на них можно купить?

Кто-то может. И в открытую говорит, что много зарабатывает, - Саша Спилберг, например.

Первое видео группы Little Big «Everyday Iʼm Drinking» вышло в апреле 2013-го и оказалось таким популярным, что Илье Прусикину и его коллегам пришлось продолжать. Помимо музыки у Ильича много занятий - он актер, видеоблогер, режиссер, сценарист, криэйтор и просто популярный персонаж российской YouTube-сцены.

Есть две точки зрения. Первая, что русский YouTube - это как русский MTV конца 90-х, он делает музыкантов звездами, и именно тут люди, которые что-то говорят в камеру (тогда виджеи, сейчас видеоблогеры), становятся известны на всю страну. Вторая точка зрения - что русский YouTube превратился в говносборник. Вам какая ближе?

Ну все-таки сейчас все развивается, новые форматы появляются, да и продакшен в интернете становится лучше, чем на телевидении. Какой же это говносборник? Наоборот.

- Видеоблогинг позволяет перепрыгнуть в телевизор?

Конечно. Есть примеры - те же ребята из «Хлеба». Когда мы сделали сериал «Полицейские будни», нас всех позвали на ТНТ, и ребята остались там. Сейчас зовут всюду и очень активно. Но я не вижу смысла.

- Потому что ваш контент не для телевизора?

Всегда можно сделать и для телевизора. Но это требует много времени. Телепроект требует 2–3 месяца, в течение которых я больше ничем своим заниматься не смог бы. Но если бы предлагали очень большие деньги, об этом еще можно было бы подумать. А так… На телевидении самые простые шутки, не жесткие, вызывают реакцию «воу, воу, это нельзя». Из-за этого многие сериалы выглядят ни туда ни сюда. Можно было бы дожать, но не дожимают. Не из-за того, что там плохие люди работают, просто они в рамках. То же HBO выпускает самые крутые сериалы, потому что у них нет цензуры. Можно затрагивать любые темы. Cериал «На грани», где членов американского правительства показывают круглыми идиотами, у нас бы отвергли на этапе обсуждения идеи. Принесли бы синопсис, а нам бы сказали: «Ребята, вы дураки?»

- Как выглядит ваш рабочий график?

Он полностью забит. Сейчас мы в туре, . Возвращаешься - сразу какие-то съемки, монтаж, брифы новые. Свободного времени у нас нет вообще. Мы договорились, что на январь уезжаем отдыхать, а до этого только работаем.

До появления Little Big у Прусикина было еще по меньшей мере пять музыкальных проектов. Самый ранний из них - эмо-группа Tenkorr. Узнать Ильича в герое клипа «Верю» крайне сложно.

- Кто придумал снять клип «Everyday Iʼm Drinking», после которого вас узнали?

Его, как и все следующие клипы, снимали мы с Алиной Пязок. Работали вдвоем, но помогало очень много людей. В истории Little Big вообще много случайностей - просто снимали видос на 1 апреля. Получилось, что он выстрелил. И все стали говорить: «Может, вы группу сделаете?» Но группы все равно могло не быть, если бы нас не позвали на разогрев к Die Antwoord. Мы такие: «Воу-воу, у нас нет песен». «Но у вас есть месяц». И мы написали шесть песен, сняли клипы, они разошлись. Никто не думал, что мы будем на этих песнях зарабатывать. Так вышло.

- Вы прямо так и ставили себе задачу - снимать клюкву про Россию, которая хорошо зайдет на Западе?

Мы хотели сделать мировой вирус. Мы взяли все стереотипы о России - вы нас такими видите? Окей. Самое смешное, что люди в Европе понимают, что мы смеемся над ними. Но в России люди…

-…уверены, что вы порочите страну?

Да. … [ненормальные]! Или спрашивают: «Раз вы за Россию, то почему вы по-русски не поете?» Да потому, что мы на мир работаем. Зачем славить Россию в России? У меня есть сверхидея, я хочу, чтобы русская группа стала мировой. И я рад, что получается доказать людям, которые уверяют, что невозможно стать популярным там, потому что мы русские и никому не нужны. Русские ребята смотрят на это и понимают, что они не говно.

Вышедший в начале года «Big Dick» с его 20 миллионами просмотров - самый популярный клип Little Big. Редакцию «Афиши Daily» он тогда вдохновил на публикацию листинга самых отвратительных видео петербургского проекта.

- Дурацкий вопрос - как вы решаете, о чем будет следующая песня?

Само как-то. Например, нам говорят: «У всех есть песни, какие они крутые, почему у вас нет? Все же меряются письками». И мы не стали ходить вокруг да около, а написали песню «Big Dick». Это стеб над мировой поп-культурой.

- Что вы делали, чтобы получить концерты за границей?

К нам сами стали обращаться. Два года назад нас начали приглашать , Бельгию. Сначала у нас был букер из Франции, сейчас нами занимается немецкое агентство. С ним нас свел барабанщик Guano Apes, который очень любит Little Big. И сборы там в самом деле были выше, чем в России. Но за последний год ситуация выровнялась - в России тоже начались солд-ауты. Думаю, что это последние клипы «Big Dick» и «Hateful Love» так сработали.

У клипа «Hateful Love» очень глянцевая картинка, эмтивишная. Когда-то у таких клипов были непомерные бюджеты. Как сейчас?

Есть такой маленький секрет: главное не сколько ты потратишь денег, главное - идея. И умение ее реализовать. Умение - это самое дорогое. Мы просто научились делать все, вот эта большая команда - группа единомышленников, которые изначально просто хотели делать. А в результате объединились в большой профессиональный союз. Для других наша работа стоит дорого, для себя мы можем сделать почти бесплатно. «Big Dick» мы просто сняли дома за 3–4 дня. Мы купили фоны, и еще у нас был бюджет на камеры, свет и реквизит - не скажу, что это дорого было. Для «Hateful Love» мы сняли помещение, сами выставили циклораму, ну и все.

- Где вы учились этому?

Учился на ходу. Я по образованию вообще психолог. А вышло так, что я криэйтор, режиссер, а теперь еще и музыкант. Делать вирусы я тоже учился на практике - разбирался, что нужно делать, чтобы удивить, как искать пересечения между разными поколениями и социальными группами. Когда любишь свое занятие, учишься быстро. Наш продакшен за несколько лет стал на один уровень с телевизионным, а иногда даже выше. Считается, что там профессионалы, которые всю жизнь этому посвятили. Просто это не мы такие крутые, это они не очень мотивированные.

- Вам как музыкантам телевизор нужен?

Нет, телевизионные ротации давно ни на что не влияют. Остался только штучный продукт - вроде «Вечернего Урганта», в остальном же YouTube давно впереди.

- Вы готовы в таком случае, что цензура и прочее регулирование контента скоро придут к вам?

Было бы глупо этого не делать. Медиа всегда должны быть под контролем. Представляешь, у блогера миллион людей, которые следуют за ним?

- Почему сразу следуют? Просто смотрят.

У 14-летних лояльность почти стопроцентная. Что бы популярный блогер ни сказал, все принимают за чистую монету. И представь, что он начинает нацизм пропагандировать. Я считаю, что цензуры как таковой быть не должно, но контроль обязан быть.

- Приставить к вам комиссию пузатых дядек?

У нас приняли закон об уголовной ответственности за репост - это надо изменить, ведь любого под это можно подвести. Но если сажать людей за то, за что стоит сажать людей, то все будет нормально.

«Hateful Love»

- Когда смотришь клип , сначала долго не понимаешь - это опять пародия или все искренне?

Это тоже сделано для европейцев, для остального мира. Есть политика, но давайте ее отставим в сторону и посмотрим на нашу страну, какая она есть. Но опять нашлись недовольные - «вы были такими ублюдками, насмехались над Россией, а сейчас ее любите?»

- Какие книги или фильмы, с вашей точки зрения, точнее всего объясняют нашу страну?

Я не видел таких.

- Может быть, «Брат»?

Не думаю, что он отражает русских. Его главный герой - недалекий гопник. Да, есть такие, но есть и другие.

- Вы много обыгрывали стереотипы о России…

У нас всего несколько таких клипов.

- Нет, все-таки их было достаточно много, плюс шоу с Томми Кэшем про русских в Америке - вы на эту педаль . Нужно ли было для этого как-то специально изучать страну, ее людей?

В Европе мы встретили выходцев из России, они внуки русских эмигрантов, называют себя русскими. Я говорю: «Нет, ты не русский. Русский - это состояние души». Происхождение не так важно, у меня польско-еврейские корни. Нужно родиться здесь и прожить лет 20–30, чтобы понять весь этот … [бардак]. Когда ты в … [бардаке] живешь всю жизнь, но адаптируешься к нему - и в принципе тебя все устраивает. Вот это русский.

Спустя столетие от октябрьского переворота, в колыбели русской революции появляется новый Ильич. Прибывший из забайкальской глубинки доселе неизвестный в округе молодец Илюша решает покорить питерскую публику неординарным поведением и придумывает чисто славянскую забаву. Выложив на просторах интернета весёлую короткометражку с явным стёбом над отечественным менталитетом, он добивается первого бурного успеха.

Ролик выстреливает, как эпохальный холостой снаряд легендарного крейсера, ныне пребывающего на вечном приколе. Первоапрельский розыгрыш над пресыщенными подписчиками популярного видео балагана привлекает внимание местной тусовки. Бывшему бейсболисту и выпускнику института культуры предлагают в срочном порядке сколотить коллектив скоморохов.

Следуя давней традиции шумного фурора ярмарочных развлечений, предприимчивый блоггер и дипломированный затейник собирает команду единомышленников, готовых плясать на сцене под чужую дудочку, ведь собственных песенок у зародившейся компании не имеется. Успешно отработав на разогреве Die Antwoord, ребятки приобретают скандальную известность. Пара девчушек невысокого роста, выделяющихся на фоне свежеиспеченных звезд, способствует появлению названия для образованного ансамбля.

Волна популярности вызывает в среде новоявленных исполнителей сатирических куплетов неимоверный всплеск творческой активности. Они записывают десяток немудреных текстов под волнующую барабанную дробь с примесью народных мотивов. Российский потребитель сетевой развлекательной продукции моментально разделяется на два враждебных лагеря. Одни считают выскочек на эстраде глумящимися над святынями подонками, другие склоняются к мнению, что новички умышленно используют сатиру в мелодическом сопровождении в традиционном национальном орнаменте для форсированного сближения с массами.

Сами авторы оригинальных композиций во всеуслышание заявляют, что подобный подход к музыке является отражением современного общества. Они откровенно высмеивают сложившиеся поведенческие стереотипы и существование человека из России. Все треки сопровождаются красочным шоу с визуальным рядом и уморительным речитативом, приводящим в экстаз многочисленных поклонников. Поймав сокрушительный прибой хайпа, ребятки оглушительно стебаются над соотечественниками, преподнося в шутливой манере сложные процессы, происходящие в родном краю.

Состав Little Big

  • Основатель, вокал – Илья Прусикин, псевдоним – Ильич;
  • Вокалистка – Олимпия Ивлева;
  • Вокалист – Антон Лиссов, псевдоним – MrClown;
  • Вокалистка – Софья Таюрская;
  • Музыкальный продюсер, диджей – Сергей Макаров, псевдоним – Gokk;
  • Анна Каст – экс-участница из начального набора.

Участники группы из Санкт-Петербурга пропагандируют себя представителями арт-коллаборационизма. Залихватские песни мгновенно разлетаются на афористические мемы в сети. Играющая и поющая в стиле рейв молодежная банда причисляет себя к рок-направлению. Большинство критиков отмечает ее нарочитую самобытность, утверждающую свой взгляд на народность и культурную традиционность. Гротеск и едкие разоблачительные выпады превращают выступления в фольклорную картинку, способную поразить слушателя необычной подачей текстовки и превратить концерт в подлинное феерическое зрелище.


Дискография

Студийные альбомные выпуски:

  • «Funeral Rave»
  • «With Russia From Love»
  • «Anti positive»

Синглы:

  • «Dead Unicorn»
  • «Give Me Your Money»
  • «Rave On»
  • «Kind Inside Hard Outside»

Многолетний опыт ведения персонального блога и канала на Ютюбе, позволяетпроснувшемуся однажды знаменитым культработнику раскручивать отснятые ленты изарабатывать на просмотрах солидные капиталы и завоевывать очередную аудиториюпочитателей своего таланта. Проект существует и процветает благодаря команднымусилиям его компаньонов. Верная соратница по съёмочной кухне Алина занимаетсяпроизводством вирусных клипов,созданных гением постановки и режиссуры неутомимого лидера.


Символы отечества, неизменно присутствующие в практически каждом фрагментебезумных сюжетных линий короткометражных мюзиклов потрясают воображением ифантастическим чутьём на реакцию пользователей ведущего видео-хостинга. Миллионы фанатов бросаются просматриватьочередную новинку, выпущенную для обзора в сетевом пространстве.

  • «АК-47»;
  • «Faradenza»;
  • «Big Dick»;
  • «Life In Da Trash»;
  • «Every day I’m Drinking»;
  • «Dead Unicorn»;
  • «Hateful Love»;
  • «LollyBomb»;
  • «Полюшко Поле»;
  • «Public Enemy»;
  • «Punks Not Dead»;
  • «Русские хулиганы»;
  • «U Can Take»;
  • «Skibidi»;
  • «We Will Push A Button»;
  • «Из России с любовью».

«АК-47»

«Faradenza»

«Big Dick»

«Life In Da Trash»

«Dead Unicorn»

«Hateful Love»

«LollyBomb»

«POLYUSHKO POLYE»

«Public Enemy»

«Punks Not Dead»

«Russian Hooligans»

«U Can Take»

«Skibidi»

«We Will Push A Button»

«WITH RUSSIA FROM LOVE»

Эпатажные и экстравагантные рейв-исполнители известны не только на родине.Их гастроли в Нидерландах и Франции производят настоящий фурор. Русскоязычныемузыканты с водкой и балалайками пользуются невиданным спросом. В ноябре2107 года углавного героя прославленной рейв-команды появляется наследник. Будучи истиннымИльёй Муромцем всероссийского шоу-бизнеса, знаменитый на весь мир папашаназывает сынишку по древнейшему обычаю Добрыней, справедливо полагая, чтоповзрослевший отпрыск вольется со временем в ряды продолжателей былинной старинына сценических площадках.

Российская певица и актриса Олимпия Ивлева , известна как участница музыкального проекта Little Big и исполнительница главной роли в фильме «Лили ».

Биография Олимпии

Олимпия (коротко просто Липа) родилась в 1990 году. Окончила Институт специальной педагогики и психологии. Занималась организацией праздников.Сегодня она живет в Санкт-Петербурге, где выступает в составе группы Little Big в качестве вокалистки.

В 2017 году Олимпия впервые попала на съемочную площадку в качестве актрисы фильма. Она стала главной героиней фильма «Лили», где сыграла девушку с небольшим ростом, которая выступает в труппе бродячего цирка.

«Я очень счастлива, что смогла стать частью этого и безумно благодарна каждому, кто был к этому причастен! С гордостью заявляю, что это тот проект, в котором есть душа, в котором есть любовь. Я буду скучать».

Олимпия работала вместе с такими актерами, как Сергей Баталов , Юлия Серина , Илья Малаков , Сергей Газаров и др.

У Олимпии много общего с героиней фильма: как и Лили, она в детстве подвергалась насмешкам со стороны других детей, зато сейчас имеет бессчетное количество поклонников.

«Я никогда не акцентировала внимание ни себя, ни других людей на моем росте, и в большинстве случаев всегда находила общий язык с людьми, которые меня окружали. Впервые я столкнулась с этим только тогда, когда в моей жизни появились дети, известные своей жестокостью и непониманием в младшем подростковом возрасте в школе».

По словам самой Олимпии, ее рост никогда не казался ей самой дискомфортным, и других людей она «измеряет» не в сантиметрах. Единственное, что представляет собой сложность – это высокие барные стойки и ограничения по росту в парке аттракционов.

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт . Итак, ютубер и музыкант Илья Прусикин , более известен как Ильич , впервые увидел свет в 8-го апреля 1985 года. С детства был творческим ребенком.
Родители, разглядев стремление своего сына к искусству, отдали его в музыкальное образовательное учреждение по классу фортепиано.
После получения среднего образования Илья учился на психолога-педагога.
Уже с подросткового возраста Прусикин состоял в различных музыкальных группах. Одной из первых была Tenkorr, получившая некоторую известность в России. Коллектив играл жанре "рок" и даже выпустил несколько пластинок.



Также наш герой имел опыт работы с группами Like A Virgin, St. Bastards и Construktorr, которые играли в различных направлениях - от гранджа, глэм-рока до нью рейва и хардкора.



В период работы музыкантом, группам Ильи рано или поздно приходилось выпускать видеоработы к своим песням. Как правило, большую часть клипов ребята делали сами, именно отсюда и появилось стремление к видеомейкерству. Пожалуй, первая известная работа Ильича на видеохостинге YouTube стала "Гаффи Гаф Шоу", сделанная совместно с Владимиром Бесединым. Проект имел социально-юмористический подтекст и был стилизован под детскую передачу.


Шоу Гаффи Гаф: 1 сезон / 1 выпуск (2011)


Позже, вдохновившись иностранной серией роликов "Epic Rap Battles", наш герой запускает российский аналог "Великая рэп битва" на ресурсе "Спасибо, Ева!"



Также Прусикин был одним из создателей веб-сериала "Полицейские будни", в котором снялись на то время топовые российские видеомейкеры, среди которых , Денис Кукояка, Сэм Никель и др.


Полицейские Будни: 1 эпизод, 1 сезон (2012)


В 2013-ом начал сотрудничеством с из "Успешной Группы", создав с ним объединение "КликКлакБэнд", где парни читают рэп от имени школьников, которые хотят казаться крутыми.



В том же году создает рейв-коллектив "Little Big". Особенность группы - это показ в сатирической манере того, как иностранцы видят русский народ. "Литл Биг" получил известность и далеко за пределами России, благодаря скандальным видеоклипам к своим песням, набирающие миллионы просмотров на видеохостинге YouTube.


LITTLE BIG - Everyday I"m drinking (2013)


Ильич - настоящий старожил российского сегмента Ютуб. За его спиной огромное число реализованных проектов, будем надеяться, что это не предел для талантливого петербуржца.