Как сделать плакат с помощью Photoshop. Красивый плакат на День рождения девочки своими руками: шаблоны, идеи, фото. Как сделать красивый плакат на День рождения девочки с пожеланиями, фотографиями, из сладостей

Плакаты окружают нас повсюду – мы ежедневно видим их на улицах или в печатных изданиях. В основном это реклама и реже анонсы каких либо событий. Политический плакат появляется в поле нашего зрения непосредственно перед выборами, когда начинается агитация и поэтому встречается достаточно редко. Каким должен быть хороший плакат? Прежде всего плакат должен быть информативным. Люди должны мгновенно считывать сообщение – и задача дизайнера заключается в том, чтобы представить идею плаката в максимально понятной форме. И совершенно не важно, какими средствами это будет сделано – главное, чтобы люди сразу же понимали, что им хотят сообщить.

Как правило, дизайн плаката начинается с выбора его размера. В этом плане никаких ограничений не существует – плакат может быть небольшим, к примеру, формата А4 или наоборот, гигантским, размером со стену дома. Конечно, существуют определенные стандарты размеров, но это не вопрос дизайна, а вопрос возможностей типографской техники. Ориентация плаката может быть как вертикальной, так и горизонтальной, но чаще всего используется вертикальная ориентация.

Как отличить хороший плакат от плохого? Это, конечно, вопрос вкуса, однако правильно спроектированный плакат обладает некоторыми признаками. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 10 признаков хорошего плаката.

ХОРОШАЯ ЧИТАЕМОСТЬ

Допустим, у нас есть плакат, который сообщает о каком-либо приближающемся событии, например, о концерте популярного исполнителя. Ключевая информация, размещенная на плакате, должна считываться издалека и привлекать внимание людей. Соответственно, в тексте плаката должна присутствовать визуальная иерархия. Если текста достаточно много, то должно быть как минимум три иерархических слоя.

Заголовок . Это самый главный и самый большой текстовый элемент дизайна. Он должен быть контрастным по отношению к фону и набран таким шрифтом, который бы был хорошо различим даже с дальнего расстояния.

Подробности . Что? Где? Когда? Вся подобная информация располагается на втором уровне иерархии. Человек, которого заинтересовал плакат, обязательно захочет ознакомиться с подробной информацией, поэтому ее нужно представить в понятной, но в то же время сжатой форме. Для второго уровня используется шрифт меньшего размера, нежели в заголовке, так как нет необходимости в том, чтобы эта информация считывалась издалека.

Мелкий шрифт . На третьем уровне размещается дополнительная информация. Очень часто мелкий шрифт встречается на кинопостерах и рекламных плакатах.

КОНТРАСТНОСТЬ

У дизайнеров есть всего одна возможность привлечь внимание зрителя. Поэтому плакат должен «цеплять». Добиться этого можно при помощи контрастных элементов. Это в вебе можно сделать бледную иллюстрацию с плавным градиентом и модными тонкими шрифтами – для обычного плаката этот способ подходит плохо. Чем резче текст или иллюстрация контрастирует с фоном – тем заметнее плакат. Приступая к дизайну, нужно в первую очередь определиться с контрастом элементов и постоянно проверять его во время работы. Если дизайнер работает над цветным плакатом, нужно периодически проверять, как он выглядит в оттенках серого – контраст основных элементов должен быть хорошо различим и в этом режиме.

РАЗМЕР И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Очень часто дизайнер заранее знает, где будет размещен его плакат. Исходя из этой информации, он должен правильно подобрать размер плаката. Важно, чтобы посылу плаката не мешали различные визуальные помехи – он должен занимать доминирующую позицию. Что касается цветовой гаммы, то тут тоже нужно исходить из реалий – если известно, что плакат будет висеть на стене, окрашенной в зеленый цвет, то лучше не использовать в плакате близкие к зеленому оттенки.

ПЛАКАТ РАБОТАЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА

Очень часто начинающие дизайнеры отказываются от заданий, в которых требуется создать большой плакат, допустим, 10 на 6 метров. Им почему-то кажется, что создать такой плакат намного сложнее, чем какой-нибудь постер размером с лист А4. Это большое заблуждение. Если плакат скомпонован правильно, он будет одинаково хорошо смотреться независимо от размера и масштабирование на него никак не влияет. Если дизайнер получил заказ на создание плаката, который затем будет использоваться в рекламе и будет выпущен в самых разных размерах и форматах (в том числе и цифровом), он должен думать прежде всего о композиции и основной идее и не заботиться о том, где будет размещено его творение.

БОЛЬШИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Если в плакате используется изображение, то оно должно занимать доминирующую позицию, так же как и в случае с текстом. Изображение должно быть хорошо различимо издалека, при этом очень важно позаботиться об узнавании образа. Сильно усложнять визуальный ряд не стоит – нужно использовать столько элементов, сколько требуется, чтобы донести основную идею. Этот принцип применим ко всем видам плаката, в том числе и к кинопостерам, которые порой бывают слишком перегружены деталями.

НЕГАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Плакат не картина, поэтому дизайнеру просто необходимо работать со свободным пространством. Не стоит стремиться заполнить весь плакат – нужно «оставить воздух». Есть несколько действенных способов повысить читаемость плаката. Например, можно увеличить расстояние между буквами. Тесный кернинг, может быть, хорошо смотрится, на открытке, но для плаката все же важней читаемость. Если буквы расположены слишком близко, то издалека текст становится плохо различимым, что крайне не рекомендуется. Так же можно увеличить расстояние между строками – это тоже пойдет плакату на пользу.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Цель любого плаката – заставить людей совершить какое-то действие, например, посетить шоу, выставку, купить какой-либо товар или прийти на выборы. Призыв к действию – это самый главный, центральный элемент плаката и дизайнер должен уделить ему основное внимание. В отличие от веб-дизайна, в графике не работает интерактив, поэтому в обычном плакате нельзя использовать его принципы. У графического дизайнера другие инструменты донесения сообщения для людей и он должен приложить все усилия к тому, чтобы призыв к действию был понятен с первого взгляда.

НЕОБЫЧНАЯ ТИПОГРАФИКА

Плакат – это именно тот жанр, где можно смело экспериментировать с типографикой. Некоторые из самых известных плакатов сделаны без использования иллюстраций и графических элементов и при этом отлично выражают идею. Использование качественной типографики придаст плакату индивидуальность – главное, чтобы дизайнер не переусердствовал. Не стоит использовать 10 шрифтов в одном плакате – дизайн от этого лучше не станет. Лучше всего уделить внимание визуальной иерархии и использованию негативного пространства. Буквы сами по себе несут определенный посыл и правильное понимание принципов типографики позволит дизайнерам создавать эмоциональные и запоминающиеся плакаты.

РУЧНАЯ РАБОТА

Появление компьютерной графики явно не пошло на пользу искусству плаката. Раньше дизайнер работал с живыми материалами и плакаты выглядели совершенно не так, как в наши дни. Сегодня признаком хорошего плаката является его техника исполнения. И неважно, что дизайнер создал его на компьютере – если у плаката есть душа и создается впечатление, что дизайнер нарисовал его вручную – это хороший плакат. Ну а если плакат пошел в печать как раньше, с физического носителя – это вообще замечательно.

ДЕРЗОСТЬ

Любому хорошему плакату присущ некоторый эпатаж – это очень усиливает эмоциональный посыл. Так что не стоит бояться выходить за рамки и использовать в плакате необычные элементы. Нарушая какие-то устоявшиеся правила, дизайнер привлекает внимание к плакату, а это как раз то, что нужно.

ВЫВОД : Плакат очень интересный вид графики, который позволяет дизайнерам дать волю своему воображению. К тому же это отличный способ освоить новую технику или улучшить свои навыки. Иногда создание плаката дается очень трудно – ведь требуется донести идею, используя минимум средств. Но в любом случае это интересно – особенно когда плакат получился удачным и привлекающим внимание людей.

Генераторы плакатов

Несколько вдохновляющих
Pinterest-аккаунтов

4 простых правила создания
постера, если вам мало
конструкторов плакатов

Обращайте внимание на то, для кого вы делаете плакат

Текст должен быть читабельным

Восприятие текста находится в приоритете над стилем. По возможности сложных и витиеватых шрифтов следует избегать. Они могут передать определённое настроение и эстетику, но в этом нет смысла, если зрителю приходится несколько секунд концентрироваться, чтобы понять, что написано на плакате. Также важно обращать внимание на размер, межбуквенное и межстрочное расстояния, сочетание цветов.


Все эти факторы влияют на то, как сознание воспринимает то, что написано на плакате. Работая с одним и тем же шрифтом одного и того же цвета можно создать как идеальный с точки зрения восприятия текст, так и совершенно нечитабельный.


Радикальная эстетика футуристов предполагала максимальный уход от привычных форм во всех творческих сферах, в том числе в графическом дизайне.

Не перегружайте плакат

Чаще всего для красивого плаката достаточно двух шрифтов, иногда трёх. Если использовать больше, то, скорее всего, получится нагромождение текста, плакат будет «расползаться» и перестанет восприниматься целостно. То же самое касается и цветов. Слишком щедрое использование цвета может рассеять внимание зрителя и отвлечь его от текста.

Правила можно нарушать

Как и любая творческая работа, типографика не терпит очень жёстких рамок. Все, о чём было рассказано выше, имеет множество исключений во множестве случаев. Странно, например, делать афишу рейва, не используя кричащих кислотных цветов. Важно только понимать, почему плакат должен выглядеть именно так, а не иначе, чтобы в контексте он смотрелся адекватно и гармонично. В конце концов, часто дизайнер изначально понимает, что и как нужно сделать, чтобы максимально реализовать замысел работы, и ориентируется только на свои ощущения.

В школе нередко ученикам дают задание: «Придумай и нарисуй плакат». Стенгазеты могут быть самых разных тематик. Но чаще всего просят нарисовать плакат «Берегите воздух», «Сохраняйте чистой воду» и подобные задачки, связанные с охраной окружающей среды.

Что изобразить на плакате «Берегите воздух»

Недостаточно просто взять лист бумаги и что-то на нем нарисовать. Стенгазета должна быть полноценной, иметь смысловую нагрузку и доносить полезную информацию. Чтобы понять, как нарисовать плакат, нужно сначала прочесть, какие действия осуществляются для сохранения заданного природного ресурса. Чаще всего изображены на тематических ватманах:

  • Предметы и действия, которые вредят воздуху. Это могут быть автомобили, из которых выходят выхлопные газы. Также часто изображаются дымящие трубы заводов, турбины атомных станций.
  • Помимо того рисуют то, что помогает сохранить его чистоту и пригодность для дыхания. Можно изобразить человека, едущего на велосипеде или высаживающего дерево. Также часто в стенгазетах по охране воздуха рисуют живую природу, лес, как символ зеленых легких планеты. Ведь именно он помогает очистить воздух от разных вредных компонентов.
  • Перед тем как нарисовать плакат, стоит также почерпнуть из выбранных источников полезную информацию. Можно вырезать из газеты важную статью и приклеить на ватман в выбранном местечке. Часто дети и взрослые сочиняют стихотворения или берут готовые творения, чтобы поместить их на плакате.

Какие речи можно написать на стенгазете

Помимо информации о том, как нарисовать плакат, также следует поразмыслить над текстовым содержанием. Это могут быть стихи, проза - все что угодно, самое главное, чтобы текст был тематическим. Например, можно взять следующие высказывания:

  • Берегите воздух, он нам очень нужен. Нам дышать он позволяет и здоровьем окрыляет.
  • Вы деревья не ломайте, чистоту природы сохраняйте, и тогда все будет класс у каждого из нас.
  • Воздух нужно беречь, без него нам никак. Остановить нужно шкодников и забияк, которые деревья ломают и лес не оберегают.

Это любительские рифмованые строки, которые школьники младших классов могут с успехом разместить на плакате, посвященном охране воздуха.

Для детей постарше пригодятся строки более серьезные: " Нужно бережно относиться к лесам, полям и садам и помнить, что лес - зеленые легкие нашей планеты. Каждый должен заботиться о том, чтобы воздух был чистым и прозрачным, не вредил здоровью. Используя научные достижения, нужно модернизировать заводы, стабилизировать работу производств, использовать электромобили. Люди, Земля - наш единственный дом!"

Как нарисовать плакат необычным и запоминающимся

Чтобы стенгазета была действительно замеченной и действенной, следует затронуть человеческую совесть и чувство долга, использовать контрасты. Плакат можно оформить так:

  • Половину листа следует разукрасить радужными и красочными цветами. Изобразить на бумаге счастливых детей, гуляющих на чистой площадке или на зеленой солнечной полянке.
  • На второй половине ватмана нарисовать дымящиеся трубы завода, серость, воронов. Также можно изобразить выброшенный в водоемы мусор, мертвые деревья, засохшие цветы - все, на что хватит фантазии.

Такой контраст жизни и смерти четко покажет, насколько сильно человек может влиять на природу как положительно, так и отрицательно. В газете в любом случае будет изображено то, что есть в реальности.

Очень жаль, но многие люди не понимают, как важно беречь окружающую среду. Плакат должен с помощью правдивых фактов раскрыть всем глаза на очень серьезные вопросы нашей жизни.

Надоели стандартные открытки для поздравлений? Хочется сделать оригинальный и недорогой презент? А может, вы желаете дополнить основной подарок чем-то особенным? Тогда попробуйте сделать плакат с шоколадками и надписями своими руками. Это очень веселое и увлекательное занятие. Самое главное - такой плакат будет уникальным для одариваемого.

Виды сладких плакатов

  • Плакат. Обычно делается из ватмана. Хорош тем,
  • Плакат-книжка. Ватман сгибается пополам в Можно оформить сладостями не только «внутренности» плаката, но и саму обложку.
  • Органайзер. Похож на плакат-книжку. За основу берется плотная папка. Оформляется по вкусу картоном, бумагой, тканью. Такой органайзер можно красиво поставить на стол.
  • Геометрический. или книжка, сделанные в форме чего-либо. Например, в виде сердца. В качестве подарка отлично подойдут такие плакаты с шоколадками и надписями мужу, жене, девушке, парню, то есть второй половине.

Каким должен быть плакат со сладостями по оформлению

Плакат должен быть ярким и красочным, независимо от возраста получателя. Ведь такой подарок - это прекрасная возможность вспомнить прелести беззаботного детства. Используйте все подручные материалы. Необязательно быть художником, чтобы нарисовать такой плакат. Возьмите фотографии, вырезки из журналов и газет, наклейки, блестки, распечатайте текст и картинки на принтере. Плакат с шоколадками и надписями, своими руками сделанный, обязательно должен содержать имя одариваемого. Большие надписи типа «Поздравляю» или «С днем рождения» можно выложить мелкими конфетками.

Сладости можно сопровождать пожеланиями или шутками. Здесь важно ориентироваться на самого получателя. Особенно аккуратным нужно быть с надписями юмористического характера, чтобы не обидеть человека. Ниже будут представлены списки с наименованием презентов и фразой, которой их можно обыграть.

Идеи для надписей к сладким презентам

  • «Твикс» - "сладкая парочка" или пожелание найти вторую половину.
  • «Сникерс» - не тормозить по жизни.
  • «Марс» - "все будет в шоколаде" или пожелание побывать на этой планете.
  • «Баунти» - чтобы жизнь была райским наслаждением. Если плакат делается для второй половины, то можно написать по-другому: «Рядом с тобой испытываю райское наслаждение».
  • Яйцо «Киндер» - пусть жизнь будет наполнена приятными сюрпризами. Такая надпись отлично впишется в плакаты с шоколадками и надписями подруге или другу. Если получатель - вторая половина, то с помощью «Киндера» можно намекнуть на скорое появление детей.
  • Конфеты с коньяком - "пусть счастье опьяняет".
  • Шоколадки в виде денег - "пусть жизнь будет в достатке".
  • «Скитлс» - таблетки для счастья (антидепрессанты).

Как обыграть другие презенты

  • Жевательная резинка - "пусть голова будет полна свежими решениями".
  • Аптечная трава череда - от аллергии на счастье.
  • Аптечная трава ромашка - для повышения стрессоустойчивости.
  • Макароны быстрого приготовления - "голод - не тетка"!
  • Таблетка против похмелья - "утро добрым не бывает".
  • Пакетик некрепкого кофе - "будильник должен быть мягким, но бодрящим".
  • Сок «Моя семья» - здесь даже слова излишни. Такие презенты можно просто клеить на плакаты с шоколадками и надписями маме или папе.

Какие материалы нужны для создания плаката

  • Шоколадки, сладости и другие товары (вафли в упаковке, кофе в пакетиках, драже в упаковке и т. д.).
  • Ватман (картон, плотная бумага или папка).
  • Клей ПВА («Момент», горячий пистолет или двухсторонний скотч).
  • Простой карандаш.
  • Ластик.
  • Цветные фломастеры (маркеры, краски). Либо текст можно распечатать на принтере.
  • Ножницы.
  • Другие декоративные элементы по желанию (вырезки из журналов, стразы, атласные ленты и т. д.)
  • Фантазия и желание порадовать.

С чего начать создавать плакат с шоколадками и надписями своими руками

Пойти можно двумя путями: заранее написать список товаров, придумать к ним интересные фразы и только потом пойти в магазин или сначала накупить разных вкусностей, а уже в процессе работы пофантазировать и написать текст. Идеи сами будут приходить в голову. Для вдохновения можно посмотреть готовые работы других мастериц или примеры, показанные на фотографиях в этой статье.

Оценив масштабы работы, можно пойти в магазин за ватманом подходящего формата. Лучше купить большой плакат и обрезать его при необходимости, чем маленький, на который мало что поместится.

Инструкция: как сделать плакат с шоколадками и надписями

  • Когда все вкусности, другие товары для плаката и материалы собраны, можно приступать к творческому процессу. Для удобства лучше все разложить на полу или большом столе. Теперь пора оценить покупки.
  • Положите перед собой ватман и раскладывайте на нем вкусности и другие интересные вещи. Передвигайте предметы при необходимости, пока результат вас не устроит. Если в голову приходят идеи для написания сопроводительных фраз, то обязательно их записывайте. Не надейтесь на память, так как потом вы их забудете.
  • На другом листе запишите, как у вас все разложено, либо просто сфотографируйте.
  • Подумайте над оформлением: каким будет фон, как можно заполнить пустующие места.
  • Оцените, сколько есть места для фраз. Текст не должен быть мелким, особенно если вы делаете большой плакат с шоколадками и надписями своими руками, а не маленькую папку-органайзер.

  • Раскрашиваем фон, если это нужно. Даем подсохнуть.
  • Приклеиваем презенты и распечатанные пожелания. Если хотите написать текст от руки, то делайте это аккуратно. Иначе получатель вместо того, чтобы радоваться, будет разбирать написанное. Соблюдайте высоту и наклон букв, в этом поможет линейка. Если не уверены в своих силах, сначала рисуйте простым карандашом, а уже потом раскрашивайте. Для выразительности крупные фразы можно обвести черным маркером.
  • Заполните пустоты красками или красивыми картинками.

Поздравительный плакат готов!

Как дарить «вкусный» плакат

  • Устроить сюрприз. Сделанный плакат с шоколадками и надписями своими руками для любимого человека просто оставьте на видном месте. Адресат сам найдет подарок.
  • Если презент планируете подарить во время застолья, то вручите плакат, когда все будут в сборе. Виновник торжества пусть сам зачитает пожелания. Такой подарок можно заранее сделать совместно со всеми гостями.
  • Сюрприз в доставке. Попросите знакомого сыграть посыльного и вручить презент. Либо можно заказать доставку. Это особенно актуально, если получатель живет не рядом, а у вас нет возможности поздравить лично. Обычно посылки интригуют людей, когда они их не ждут.

Прежде чем отправиться за очередной открыткой со стандартным и обезличенным пожеланием, подумайте, что человека больше порадует не покупка на скорую руку, а презент, сделанный с любовью специально для него.

В разные времена стенгазету использовали как средство информирования о чем-то небольшой группы людей. Так или иначе, но каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью её выпуска. Не потеряла она популярность и сегодня, причем не только в школах и университетах, но и в некоторых организациях.

Как обычно выглядит процесс выпуска стенгазеты? Да очень просто. Берется лист формата А1, краски, фломастеры, всё рисуется, чертится, пишется. Это довольно трудоемкий процесс, так почему бы не использовать с этой целью компьютер? Стоит скачать программу office и начать творить, тем более что в электронном варианте можно исправлять и менять местами компоненты, чего бумага не позволяет. Такая газета будет более современной и красочной.

Перед тем как приступить к созданию стенгазеты, нужно определиться, что она будет в себе содержать, как будут располагаться все компоненты на стенгазете.

Первая мысль, которая останавливает людей от создания стенгазеты на компьютере , о том, где найти принтер, который распечатает такой формат. Есть два выхода: отнести электронный вариант в копи-центр или распечатать в формате А4, а затем склеить все части (не рекомендую).

Самым популярным считается приложение Word, но в нем невозможно спроектировать газету форматом А1. Оказывается, очень удобно работать в Excel, так как это приложение может делить рабочую сетку на листы необходимого размера. Чтобы посмотреть границы листов, нужно перейти в раздел Печать. Теперь можно выставлять поля и начать подготовку макета.

Если уменьшить масштаб, то должно получиться как-то так:

Область будущей стенгазеты выделена желтым цветом.

Сначала отмечают расположение основных разделов, фотографий, картинок, диаграмм и прочих моментов. Затем совершенствуют каждую область, используя настройку изображения, разнообразные фигуры, средства для создания рисунков и надписей и многое другое. Также при создании стенгазеты, могут пригодиться