Группа биг дик. Чувствуете ли вы себя изолированным от общества? Олимпия ивлева. гармоничная личность

На разогреве у хип-хоп и рейв-группы Die Antwoord через неделю выступит проект Little Big. Это первый концерт коллектива, решившего сделать «русский ответ Die Antwoord» с балалайками и водкой. Многие упрекают Little Big в неестественности и ненаходчивости, но тем временем их первый клип «Everyday I"m drinking» набрал почти два миллиона просмотров на YouTube. «Собака.ru» связался с его создателями.

Алина Пязок, клипмейкер, видеопродюсер. Снимала клипы Триагрутрике, Stigmata, Animal Jazz, Alai Oli, Amatory, Гуфу, Смоки Мо:

Вы на какого-то ориентировались?
Мы просто делали своё трэш-шоу. Взгляд на то, что происходит. Мы новые патриоты с хорошим видепродакшеном, дикой музыкой и мы не собираемся молчать. Слушатели в сравнениях разнообразны - сравнивают с Die Antwoord, Prodigy, Bonoparte, Энди Уорхолом и Боуи.

Little Big вырос сам по себе, из разговоров моих друзей-музыкантов. Мне, как режиссеру видео, нравится работать с музыкантами и находить адекватную визуальную формулировку для песен. Илье Прусикину с Сергеем Гокком хотелось куда-то деть нервную электронную музыку, Анне Каст всегда хотелось читать рэп. Олимпия Ивлева, Злой Клоун, визажисты, реквизиторы, все герои первого видео - это свои люди, друзья, друзья друзей. Клип снимался 6 дней, было 11 локаций, 18 сцен. Все очень легко сложилось, потому что все хотели быть причастными к общему делу, показать то, что нас волнует.

К команде присоединился Сергей Гокк из группы Jane Air, наш саунд-продюсер. Всю музыку пишем теперь вместе, готово уже шесть треков, будет, как минимум, еще три клипа. К сентябрю собираемся выпускать первый релиз.

Как появился второй клип «Push the button»?

Мы сделали видео о корейской ядерной угрозе, хотелось как можно быстрее отреагировать, так что песня и клип сложились за 36 часов.

«Everyday I"m drinking» вызвал неоднозначную реакцию в России. Мол, вы очерняете родину.

Это сатира, а на нее, как известно, реагируют по-разному. Если хочешь изменить страну, приходится ее показывать именно такой. По-другому на людей уже ничего не действует.

Как из такого проекта можно извлекать прибыль?

Такие сумасшествия - это реально для души. Нужно обладать большой долей безумия, чтобы попросить друзей сидеть в проруби, словно они в джакузи, качать головой в такт музыке и думать о России.

Мы устали от всего, что происходит в России. Мы любим нашу страну, но это не значит, что нас не волнуют бедность, то, что всем плевать на все или жуткий алкоголизм. Как-то так мы и решили создать команду Little Big. Это наше художественное послание, наше видение ситуации в стране, наш нерв. Ура-патриотизм легко превращается в замалчивание проблем. Мы хотим, чтобы люди видели их, и не важно, что они о нас подумают. Хочется сказать правду, потому что если мы промолчим, может никто ничего и не узнает.


Илья Прусикин, фронтмен Little Big, музыкант (Ильич, Tenkorr, Constructorr, Like a virgin, St. Bastards), видеопродюсер («Шоу Гаффи Гафа», «Полицейские будни», «В порядке вещей»):

Уместно ли говорить, что Little Big - это одно из ваших новых шоу?

Нет, это самостоятельный арт-коллектив. Но я не собираюсь бросать видеопроекты. Я занимаюсь всем, чем интересно: сейчас плотно занят репетициями и записями с Little Big, но в планах съемка нового сериала.

Вы ведь не планировали выступление позже?

Да, но нас позвали на разогрев к Die Antwoord, и мы решили, что это очень хорошая компания для первого публичного выступления команды. Так что мы задвинули все дела и плотно готовимся к концерту. 2 июля на сцене нас будет четверо - я, Олимпия Ивлева, Анна Каст и Сергей Макаров (Гокк).

Этот проект был не ради просмотров и не ради рейтинга - это действительно то, что нас волнует. Мы хотели, чтобы видео выстрелило, чтобы люди смотрели и обсуждали его. Кому-то оно показалось шуткой, кому-то показалось, что это проявление русофобии, для кого-то это был вирусный ролик. При этом наши зрители не только в России, они во Франции, в Америке, в Германии, в Испании, в Бразилии и в Аргентине.

Есть уже предложения?

Много пишут о команде за границей, во Франции хотели снять документальный фильм, хотя мы сейчас слишком заняты новым материалом. По большому счету, вся движуха начнется с осени.

Наверное, иностранцы думают, что вы такие и есть, как в клипе.

Замечательно. Пусть так думают. У нас полстраны такие. Я и Гокк, мы проехал всю страну с концертами своих групп, мы видели настоящую Россию и хотим до нее достучаться.

Я музыкой занимаюсь с детства, хотя Little Big - это не только музыкальная группа. Мы делаем сатирическую арт-коллаборацию, работаем сразу с музыкой, визуальным рядом и шоу, чтобы максимально донести нашу мысль. Каждая песня отражает социальное явление, связанное с Россией и миром. В первом клипе мы хотели показать стереотипы, связанные с нашей страной, рашн-деревяшн, то, какими нас видят со стороны. Ведь стереотипы потому и возникают, что они - форма правды о мире.

  • 11. 07. 2016

Ее рост - 130 сантиметров. Но диагноз «ахондроплазия» стал для Анны Каст не приговором, а способом утвердить свою уникальность

«Ваш ребенок умер», – сказали маме Анны врачи. Девочка действительно родилась мертвой. Но через 12 минут задышала. И теперь, когда у нее спрашивают, как она добилась всего, девушка отвечает: «Я с рождения начала выживать».

Она сыграла в фильмах «Ментовские Войны», «Пером и Шпагой», «В твоих глазах», «Жил-был Лис», «Клад», стала королевой международной тату-конвенции; выступала в постановках театрально-эротического проекта Neverporn; открывала премьеру мультфильма «Гадкий Я» на фестивале «Кинотавр». Еще участвовала в показе мод Mercedes-Benz, основала популярную группу Little Big и недавно открыла собственный тату-салон KastHome. Всеми своими поступками она пытается доказать маленьким людям, что люди с ахондроплазией могут жить нормальной жизнью, а не прятаться по своим углам. Но ей приходится бороться не только с их предрассудками, но и с осуждением большей части общества, не привыкшего к другим, необычным, не таким, как все. Но Аня сильнее, потому что с детства мама объяснила ей, что она лучшая, и у нее все получится.

В советское время будущий папа Анны приехал в Ленинград с Кубы защищать диплом по химии. Мама тогда работала на секретном заводе «Большевик», который производил запчасти для танков. Когда все закрутилось, ее методично начали вызывать сотрудники КГБ, допрашивали и хотели уволить, потому что иметь связь с иностранцем партия запрещала. Но вступилось начальство завода. Вместе родители прожили, пока дочери не исполнился год. Потом папа уехал и не вернулся: может, испугался диагноза девочки или давления партии, а может, нашел другую любовь.

Анна не обижается: «Папе я благодарна за то, что дал мне жизнь. За свои волосы, кожу, иммунитет. Если бы не он, я бы не была такой красивой, такой индивидуальной и не улыбалась бы жизни. Он испанец, живет на Кубе. Они там голодают, но танцуют». Псевдоним Каст - это сокращение от испанской фамилии Кастельянос.


Анна Каст

Фото: Наталья Булкина для ТД

Девочка родилась маленькой, но до 15 лет сама этого не замечала. С самого начала мама убеждала дочь: «Ты самая лучшая, ты сможешь все». Уже в детском саду она начала получать первые награды на конкурсах. В детстве чувствовала себя обычным ребенком: играла с мальчишками в волейбол, бегала от собак, ела пышки с двоюродной сестрой в магазине на Староневском проспекте, которые приберегала для них бабушка-уборщица.

К счастью, Аниной маме хватило любви и мужества, чтобы не пытаться изменить природу. «Сейчас многие мамы таких детей, как я, обсуждают в Интернете гормоны роста, которые дают своим детям без назначения врача, не интересуясь последствиями, - с ужасом рассказывает Аня. - Так они пытаются исправить свое «горе», как они его называют, и думают, что дети сразу же станут нормальными. Бывает, гормоны дают странный эффект: растут руки или ноги, а остальное - нет. Аппарат Илизарова теперь детям ставят вообще в три года, хотя раньше по закону нужно было в двенадцать. Мы вчера катались на катере со знакомой, которой его ставили. Она сама не может зайти на корабль - ноги не сгибаются, сухожилия все перетянуты. Кости-то тянутся от аппарата, а сухожилия - нет. Как можно ломать здоровые кости? С аппаратом дети по пять лет проводят в больнице. А после этого о нормальном детстве: плавании, езде на велосипеде, речи не может быть.

Детям нужна поддержка с рождения, а не косметическое улучшение

Причем удлиняют ради разницы 10 сантиметров. Все это вместо того, чтобы внушить ребенку, что он лучший, что он все сможет. Детям нужна поддержка с рождения, а не косметическое улучшение».

А потом у Ани начался переходный возраст и первые разочарования. «В 2001 году, когда не было социальных сетей, модной фишкой был розыгрыш по телефону. Так я познакомилась с молодым человеком, его звали Ким. Мы общались неделю, и он назначил мне свидание. А я понимаю, что не могу пойти, потому что не объяснила, как я выгляжу. Просто сказала, что я маленького роста, а он ответил: «Пустяки, с тобой же так интересно!» Я поделилась с мамой, а она поддержала меня: отвела в магазин и купила мне ботинки на каблуке за 700 рублей. Я надела их под клетчатое синее платье в пол и пошла. Мы должны были встретиться в метро. Я ждала Кима на платформе 45 минут. Увидела его издалека, за столбом, узнала по описанию одежды. Когда пришла домой, он позвонил мне и сказал, что больше не сможет со мной видеться. А я плакала - перед мамой было стыдно, что она мне ботинки купила», - Анна рассказывает эту историю и снова плачет. Потому что мамы уже нет.

На работу по специальности, библиотекарем, ее не взяли. В районной читальне спросили: «А до полок как вы будете доставать?» Тогда мама сказала, что в элитную школу, где учатся дети актеров и политиков, требуется дежурный воспитатель.

«Я прихожу в школу и выстраиваю в коридоре всех детей, 300 человек, и говорю: “Здрасти. С сегодняшнего дня я с вами работаю. Меня зовут Аня”», - вспоминает девушка. Теперь выросшие ученики приглашают ее на свадьбы, приходят в салон делать татуировки или видятся с ней в клубах.

Днем она следила за детьми в школе, а ночью работала аниматором и снималась в кино. Спустя время администрация школы начала выживать Анну с работы: «Я очень много улыбалась. Я приходила в школу как на праздник, как на красную дорожку - им это не нравилось».


Анна Каст

Фото: Наталья Булкина для ТД


Анна Каст

Фото: Наталья Булкина для ТД

В 2009 году Анна со своим тогдашним молодым человеком Пашей сделала первую татуировку. Через несколько дней ей позвонили из салона и пригласили на съемки театрально-эротического проекта Neverporn по мотивам сказки Андерсена «Голый король»: «Сниматься для них мне было интересно - это искусство. С эротикой нужно быть аккуратной, особенно в нашем положении, нельзя переборщить. Должен быть талантливый фотограф, чтобы это не было грязно. Чтобы не было для троллей: «Наконец-то мы сняли карликов!”».

Еще через неделю ее выбрали королевой международного тату-фестиваля, хотя татуировок у нее практически не было. На нем она сделала вторую: изображение черно-белой кассеты с записями Тото Кутуньо, Майкла Джексона и Пола Маккартни, которую отец когда-то подарил маме. На третий день конкурса она выпустила со сцены поток огня изо рта - научилась этому за кулисами, за пять минут до выступления. Так и победила. Дальше все закрутилось очень быстро: гастроли с театральными постановками команды Neverporn в Германии, Голландии.

На восьмой год работы в школе знакомые предложили Анне поработать администратором в тату-салоне. «Благодаря им пропал мой страх уйти из школы. Хотя я там семь тысяч получала, бросить все равно было страшно». Девушка взяла отпуск и проработала месяц в студии. Разочаровалась и через три дня решила открыть свой салон татуировки KastHome. Еще неделя понадобилась на то, чтобы сделать ремонт и набрать клиентов.

В 2013 году Анна вместе с другой маленькой девушкой Олимпией создала рейв-группу Little Big. Они прославились провокационными и сатирическими клипами о жизни в России. Анна говорит, что придумала группу для того, чтобы обратить внимание общества на существование маленьких людей в России, а самих маленьких - вдохновить. «Я пользуюсь каждой возможностью интервью или выступления на ТВ, чтобы заявить, что мы есть, что мы не сказочная выдумка какая-то из леса. Little Big для меня - социальная активность, напоминание о себе». Группа собирала многотысячные стадионы в России и Европе: Франции, Венгрии, Испании, Швейцарии и Италии.

Анна часто сравнивает условия жизни маленьких людей в Европе и в России, выкладывает на своей странице примеры из жизни. Она хочет доказать обществу, что нет ничего страшного в том, чтобы быть необычным: «В России очень мало пар маленький с маленьким. Потому что им страшно привлекать внимание к своей необычности, хочется слиться в толпе с кем-то «нормальным»».

А за рубежом это нормально: пара - двое маленьких и ребенок. Там их будущее продумано. Социалка оплачивается вся, они живут как богатые. Почти не работают, только тусуются. А здесь такого нет. Ты рождаешься таким, получаешь пенсию восемь тысяч, и то, как утвердишь себя в обществе, зависит только от тебя».

За рубежом это нормально: двое маленьких и ребенок. Социалка оплачивается вся, они живут как богатые

Аня себя в обществе утвердила. Она ушла из группы, но популярность никуда не делась: «Сейчас я не езжу на метро, боюсь. Потому что со мной постоянно везде фоткаются и здороваются. Фанаты Little Big, полицейские - все. Недавно я ходила в храм. Через пару дней мне написал незнакомый мальчишка, что видел, как я исповедаюсь, да еще и плачу. Даже в храме нет покоя».

Конечно, в этом есть своего рода кокетство. Но Ане приходится сталкиваться и с враждебностью, причем со всех сторон: « Меня и мои страницы в социальных сетях много обсуждают маленькие люди. Они меня не понимают, считают, что я их позорю. Я проявляю себя в образах, а они считают, что я - шут. То, что я аниматор и зарабатываю этим деньги, а это в нашем положении сложно, их не интересует. А у них вообще нет ни одной фотографии на личных страницах, мне это непонятно. Когда против людей государство, общество, они объединяются в свои маленькие группки похожих друг на друга и говорят: “Да, мы несчастны. Ладно, будем жить как есть”.


Анна Каст

Фото: Наталья Булкина для ТД

Меня осуждают и обычные женщины: «Как так? Она же не такая, как все. Почему она такая откровенная? Почему мы так не можем? Это же ненормально». Мне пишут: “Как тебе не стыдно? Это позорище”. Они никогда не скажут, что это из-за того, что я маленькая. Почему они это другим не пишут? Я задеваю их тем, что я другая и я смелая. По нормативам я должна жить в четырех стенах, молчать и радоваться пенсии».

Спасибо, что дочитали до конца!

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов - и не берем из них никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей - это наша возможность планировать работу.

Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу. Спасибо.

Хотите, мы будем присылать лучшие тексты «Таких дел» вам на электронную почту? Подпишитесь

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт . Итак, ютубер и музыкант Илья Прусикин , более известен как Ильич , впервые увидел свет в 8-го апреля 1985 года. С детства был творческим ребенком.
Родители, разглядев стремление своего сына к искусству, отдали его в музыкальное образовательное учреждение по классу фортепиано.
После получения среднего образования Илья учился на психолога-педагога.
Уже с подросткового возраста Прусикин состоял в различных музыкальных группах. Одной из первых была Tenkorr, получившая некоторую известность в России. Коллектив играл жанре "рок" и даже выпустил несколько пластинок.



Также наш герой имел опыт работы с группами Like A Virgin, St. Bastards и Construktorr, которые играли в различных направлениях - от гранджа, глэм-рока до нью рейва и хардкора.



В период работы музыкантом, группам Ильи рано или поздно приходилось выпускать видеоработы к своим песням. Как правило, большую часть клипов ребята делали сами, именно отсюда и появилось стремление к видеомейкерству. Пожалуй, первая известная работа Ильича на видеохостинге YouTube стала "Гаффи Гаф Шоу", сделанная совместно с Владимиром Бесединым. Проект имел социально-юмористический подтекст и был стилизован под детскую передачу.


Шоу Гаффи Гаф: 1 сезон / 1 выпуск (2011)


Позже, вдохновившись иностранной серией роликов "Epic Rap Battles", наш герой запускает российский аналог "Великая рэп битва" на ресурсе "Спасибо, Ева!"



Также Прусикин был одним из создателей веб-сериала "Полицейские будни", в котором снялись на то время топовые российские видеомейкеры, среди которых , Денис Кукояка, Сэм Никель и др.


Полицейские Будни: 1 эпизод, 1 сезон (2012)


В 2013-ом начал сотрудничеством с из "Успешной Группы", создав с ним объединение "КликКлакБэнд", где парни читают рэп от имени школьников, которые хотят казаться крутыми.



В том же году создает рейв-коллектив "Little Big". Особенность группы - это показ в сатирической манере того, как иностранцы видят русский народ. "Литл Биг" получил известность и далеко за пределами России, благодаря скандальным видеоклипам к своим песням, набирающие миллионы просмотров на видеохостинге YouTube.


LITTLE BIG - Everyday I"m drinking (2013)


Ильич - настоящий старожил российского сегмента Ютуб. За его спиной огромное число реализованных проектов, будем надеяться, что это не предел для талантливого петербуржца.

Имя: Олимпия Ивлева (Olympiya Ivleva)

Возраст: 28 лет

Рост: 130

Деятельность: певица, актриса

Семейное положение: не замужем

Олимпия Ивлева: биография

Эта очаровательная миниатюрная девушка собиралась стать профессиональным психологом, но счастливый случай привел ее в шоу-бизнес. В 2013 году Олимпия стала вокалисткой рейв-группы , в составе которой получила невероятную популярность. Однако на пике успеха певица решила покинуть коллектив, чтобы всерьез заняться актерской карьерой. В 2017 году Ивлева уже снялась в главной роли в картине «Лили».

Детство и юность

Олимпия родилась 21 июня 1990 года в Санкт-Петербурге. Является коренной петербурженкой в третьем поколении. Родители девушки не имеют отношения к творчеству, но воспитали дочь в любви к книгам и хорошей музыке.


Школьный период оставил в душе будущей артистки двойственное чувство: с одной стороны – незабываемая пора детства, новые знания, друзья, веселое общение, с другой – первые негативные эмоции и обиды от жестокого отношения других детей.

«Я никогда не акцентировала внимание людей на своем росте (рост девушки 130 см, вес около 40 кг) и не чувствовала себя не такой, как все. Впервые столкнулась с насмешками в школе…», - вспоминает актриса тот период биографии.

В интервью «нежному редактору» Олимпия рассказала про то, как в 5-м классе подверглась нападкам со стороны двух старшеклассников. Однако эта история закончилась хорошо, пусть и с небольшим опозданием. Когда девушка уже училась в вузе, обидчики встретили ее и попросили прощения.

Пережив в детстве и подростковом возрасте много негатива, связанного с недостатком воспитания других людей, Олимпия решила стать психологом. Причем хотела работать именно с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


После окончания школы Липа, как ее называют близкие, поступила в Институт специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга, где проучилась 5 лет, выйдя из стен альма-матер дипломированным специалистом. К моменту выпуска у девушки накопилось много творческого материала: еще студенткой она увлеклась фотографией, организацией анимационных мероприятий, выставок и пр.

Поэтому, не торопясь с открытием психологической практики, Олимпия продолжила «тусоваться» в кругах андеграунда, где была замечена музыкантами группы «Little Big».

Музыка и творчество

Первоначально 23-летнюю Олимпию пригласили на съемки видео «Harlem shake». Инициатором выступила бывшая солистка «Little Big» - . Она познакомила девушку с продюсером группы Алиной Пязок, основателем и солистом .


«Ни о каком приглашении в коллектив речи не шло, не было четких планов создавать проект… Все завертелось само собой: видео выстрелило, ребята решили продолжить съемки… Потом начались первые выступления», - рассказала артистка о своем появлении в группе.

В 2014 году вышел дебютный альбом коллектива «With Russia From Love». Но истинный успех настигает музыкантов после клипа на песню «Give Me Your Money» при участии эстонского артиста Tommy Cash.


Анна Каст и Илья Прусикин

И если опыт съемок в купальнике у Олимпии уже был, то в этом видео она снимается топлес. По словам артистки, для нее это был серьезный шаг, особенно девушка переживала за то, как воспримет это мама, являющаяся довольно консервативным человеком. Но все обошлось, женщина приняла новую деятельность дочери.

Тем временем карьера Липы в коллективе набирала обороты. Артистов приняли и полюбили в Европе. И теперь ребята гастролировали не только по городам России, но и по всему Старому Свету. В самом же начале гастрольной деятельности Ивлева осуществила детскую мечту - побывала в Париже. С концертами «Little big» посетили Германию, Испанию, Голландию, Бельгию, Францию и ряд других стран. А маленькую солистку, которая выступает под псевдонимом Олимпия Тверк, называют «жемчужиной коллектива».


Поездив по миру, Олимпия поняла, что ей нравится путешествовать, изучать быт и культуру других стран. Еще в 2013 году Липа завела на «Ютубе» свой влог и стала выкладывать видеозаметки о вояжах, а также закадровые сюжеты с концертных и съемочных площадок и другие увлекательные записи.

В 2016 году вокалистка группы «Little Big» снялась в провокационном клипе «Big Dick», который занял 1-е место на Berlin Music Video Awards в номинации «Most Trashy». Видео являет собой пародию-стеб над поп-культурой и наполнено неприличными образами и жестами, но стало рекордсменом по просмотру – свыше 35 млн.

Песня «Big Dick»

В 2017 году Анна Каст заявила журналистам, что Олимпия поет в группе не сама, за нее это делает профессиональная вокалистка. Липа не стала комментировать заявление, но «Нежному редактору» девушка рассказала, что «ее вокал однозначно присутствует в записях «Little Big».

1 апреля 2018 года, накануне выхода нового альбома «Antipositive, Pt.», Олимпия объявила об уходе из коллектива. Дата заявления сначала убедила поклонников в том, что это шутка. Но вскоре стало понятно, что Липа действительно ушла из группы. Подводя итоги ее работы, экс-коллеги вывели своеобразную статистику:

«За 5 лет с Олимпией мы создали 14 клипов-миллионников, сыграли свыше 300 концертов, объездили множество городов в куче стран мира».

Сама певица призналась, что приняла очень серьезное и тяжелое для себя решение.

«“Little Big” - это огромная часть моей жизни, это часть меня. Я посвятила проекту целых 5 лет. Но в один момент поняла, что больше ничего не смогу ему дать», - прокомментировала экс-солистка свой уход.

Также среди причин последнего девушка назвала желание развиваться в качестве драматической актрисы. Это стремление появилось у Олимпии после роли в фильме «Лили» - проекта Первого канала. Певица предстала в образе главной героини – артистки цирка Лили, которая влюбляется в обыкновенного сельского парня, и их любовь претерпевает ряд испытаний.

Личная жизнь

Олимпия не афиширует личную жизнь, но и не скрывает ее. Она встречается с парнем по имени Алексей уже 3 года.


Пара долго проверяла отношения на прочность, молодые люди трижды расставались, но поняли, что не могут друг без друга. Алексей не из творческой среды, занимается дрифтингом.

Олимпия Ивлева сейчас

Сейчас, по словам Ивлевой, она ведет два бизнес-проекта: первый связан с реализацией арахисовой пасты, второй – нижнего белья.


Также экс-певица продолжает увлекаться фотографией (работы можно посмотреть в «Инстаграме») и делает первые шаги в сторону своей мечты – актерской карьеры.

Дискография

  • 2014 - «With Russia From Love»
  • 2015 - «Funeral Rave»
  • 2018 - «Antipositive, Pt. 1»
  • 2018 - «Antipositive, Pt. 2»

LITTLE BIG – Everyday I’m drinking

Клип Everyday I’m drinking петербургской рейв-группы Little Big взорвал Интернет. Под энергичную музыку две «Дюймовочки» в кокошниках и высокий парень в спортивном костюме пьют водку, играют на балалайках и имитируют секс с медведем. «Здесь нет будущего» – ключевая мысль трека, исполняемого на английском языке. Результат-два с половиной миллиона просмотров за несколько месяцев.

Маленькие люди в России впервые выступают не на цирковой арене. «Нас слушают!» – восхищается одна из вокалисток группы Little Big Анна Каст. На сцене она – «чертенок из табакерки». У Олимпии Ивлевой другой образ – более нежный. Миниатюрность девушек подчеркивают два брутальных мачо – музыканты Илья Прусикин и Сергей Гокк.

АННА КАСТ. МЫ БЫЛИ ТАБУИРОВАНЫ

Маленькие люди – именно так нас надо называть, а не «инвалиды». Или, например, это ужасное слово на букву «к». В Европе оно недопустимо!

Я давно привыкла быть на людях. Телевидение, тату-показы, «Форт Бо-ярд», театральные постановки… Моя артистическая жизнь начиналась в эротическом театре Never Porn. Это был скандальный проект: «Никогда не порно – всегда искусство». Потом – «Садо-опера». А сейчас Little Big -это, конечно, самое душевное. Здесь я могу не только «работать лицом», но и самовыражаться. Это в первую очередь мой крик обществу: «Здравствуйте! В мире существуют маленькие люди. И они даже могут быть и приятными, и добрыми, и талантливыми». Оппонентов много. «Что? Как? Откуда они взялись?» Есть такие категории людей, негативно к нам настроенные.

Социальная тема в Little Big подчеркивается очевидной фактурой маленьких людей, поэтому наш крик получается еще громче. Если в Америке маленькие люди встречаются на каждом шагу, то в российской культуре мы табуированы. Нас нет. Наш «потолок» – цирковая арена.

ЛИЧНОЕ

Надеюсь, что маленькие люди в других городах вдохновляются, когда видят Little Big. Их удел в основном – сидеть в четырех стенах. В подавляющем большинстве они отучились общаться, выросли в интернатах, их маршрут такой: работа – дом. И у них складывается убеждение, что не стоит общаться с внешним миром, который может обидеть. Все это комплексы из детства. Мне повезло – мама меня воспитала иначе. Когда я родилась, маму пугали, уговаривали от меня отказаться. Но она держалась и очень гордилась мной, каждым моим успехом, каждым шагом. Я пошла в дворовый детский сад и радовала ее своими выставками – рисовала. Потом ходила в обычную школу. Гоняла мяч с пацанами, дралась – это надо пройти. Мама мне строго говорила: «Если стихи к завтрашнему уроку не выучишь, я тебе немецкую куклу в ДЛТ не куплю и дам ремня». Конечно, в итоге я учила стихи и была одной из лучших! Когда про меня говорили плохое, я улыбалась. Сегодня он на меня пальцем покажет, а завтра придет и сам попросит игрушку… Зато привыкла добиваться уважения благодаря интеллекту.

Комплексы я прочувствовала только один раз – во время первой влюбленности, лет в 15. Как же так? Он на медленный танец не меня пригласил, а мою подругу! А нравился-то он мне! Очень обидно…

С мужчинами отношения складываются отлично. У меня нет подруг-женщин, зато есть друзья-мужчины. Мне приятно духовное общение, которое я от них получаю. Сейчас у меня нет кого-то, кому я варила бы каждый день макароны. Но в планах есть семья, я очень серьезно к этому отношусь.

СЛОЖНЕЕ ВСЕГО УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ

По образованию я библиотекарь. В 2007 году пришла работать в школу, по знакомству – когда-то учила там немецкий язык. Узнала, что есть вакансия воспитателя. Улыбнулась и сказала детям: «Здравствуйте, я буду у вас работать». Сначала кто-то за спиной шептался. Но прошли годы, я уже их встречаю в барах, они выросли в серьезных людей и сейчас передо мной извиняются, что плохо говорили: «Аня, простите». А я и не знала об этом!

Основная проблема маленького человека – трудоустройство. Пусть ты блатная будешь, крутая, с пятью высшими образованиями, но без знакомств устроиться на работу очень тяжело. Все остальное – ерунда.

С одеждой сейчас проблем нет, купить можно все что угодно. Секонд-хенд – прекрасная вещь. В советское время гораздо сложнее было. Моя мама даже думала открыть собственное ателье… А сейчас купила, подогнула и ношу. Правильно одетая, ты уже создаешь образ уверенного в себе человека.

ОЛИМПИЯ ИВЛЕВА. ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Мое участие в Little Big – чистое творчество. Я пою, танцую, исполняю рейв. Мы все обсуждаем сценарии клипов, тексты песен, высказываемся, предлагаем свои идеи. До Little Big я была ведущей – открыла компанию, которая проводит праздники. Когда вышла на сцену впервые, чувствовала себя точно как любой другой человек. Например, если пригласить к микрофону шахтера, он будет чувствовать себя некомфортно, неловко. Так же и я. Сценический образ вырабатывается годами-Здесь с вами я тургеневская девушка и хожу с классическим маникюром. А завтра на сцене рву на себе волосы и одежду. Но это две стороны одной личности, они дополняют друг друга. Сейчас мне не интересны классика, опера, поп-музыка. Хочется экспериментировать, делать рейв.

Когда вышел клип Everyday I’m drinking, я думала, что моя строгая интеллигентная мама, истинная петербурженка, скажет: «У-у-у, как вы могли?» А мама меня удивила: «Молодцы, вот только с медведем чуть переборщили». Но если бы мы не переборщили, то это было бы бессмысленно.

МОЕ КРЕДО – ИСКАТЬ ПЛЮСЫ

Вы спрашиваете, в чем основная проблема маленького человека в Петербурге. Неверно ставите вопрос. Везде есть проблема людей, которые чем-то отличаются от остальных: ростом, весом, расой… И неприятие маленьких людей есть во всем мире, я отлично вижу это. Да, я невысокая, я это понимаю. Но для себя я никогда не делала на этом акцент. У каждого человека есть свои комплексы, и у высоких тоже.

У меня проблем с трудоустройством не было. Мое жизненное кредо – искать не сложности в жизни, а плюсы. Лично мне это очень помогает.

Но есть вещи, которые не укладываются в голове. Я до сих пор с этим живу. Иду по улице и чувствую: окружающие почему-то обращают на меня внимание. И я не понимаю – почему. Может, у меня одежда грязная?