Угадай классическую мелодию. Тесты по музыкальной литературе. Самый младший из членов «Могучей кучки» …

Алгоритм викторины вычисляет наиболее похожие мелодии и использует их в вариантах ответов, чтобы сделать тест максимально сложным и интересным.

Готовы сразиться с искусственным интеллектом?

Ваш проводник в мир классической музыки

Хотите легко узнавать известные шедевры классики? Мечтаете приобщить к классической музыке ребенка? Слышали о пользе классики для здоровья, но никак не заставите себя полюбить ее?

Тогда Вам точно следует вступить в игру. Ведь игра - самый лучший способ легко и непринужденно освоить новую информацию.

Тем более, что викторина по классике - не только тестирование, но и полноценный тренажер для безопасного и приятного погружения в мир классической музыки.

Наша игра - одна из немногих онлайн игр, где Вы не тратите время впустую.

Угадай классическую мелодию по фрагменту

Участвуйте в игре-викторине и проверьте Ваше знание классической музыки.

В заданиях звучат наиболее известные фрагменты классических музыкальных произведений из уникальной коллекции .

Выберите Ваш тест по классической музыке

Каждая игра викторины непременно содержит собственную отличительную "изюминку":

  • "ТОП-10". Наиболее узнаваемые классические произведения
  • "Вокальные шедевры". Известнейшие вокальные номера (не вошедшие в тесты по опере и оперетте)
  • "Советская классика". Несколько незабываемых фрагментов в ознаменование 100-летия революции
  • "Лотерея". 12 случайных вопросов (простых или сложных, как повезет) с подарком за правильный ответ на все вопросы
  • "ТОП-50". Популярные классические произведения
  • Викторина по оперному искусству (опера и оперетта)
  • Викторина по классической танцевальной музыке
  • "ТОП-100". Известные классические произведения
  • "Избранное". Экспозиция по творчеству отдельных композиторов, от 5 до 27 фрагментов
  • "Эксперт классики". Подготовительная тренировка перед "Главным кубком" с наиболее сложными заданиями
  • "Редкий знаток". Игра по произведениям, малоизвестным широкому кругу слушателей
  • "ТОП-200". Игра "на вылет" до первой ошибки.
  • "Великие композиторы". Рейтинговая игра, в которой придется угадывать композиторов, не имея возможности ориентироваться на название произведения
  • "Главный кубок". Рейтинговая игра "на вылет" до первой ошибки. Максимальное количество заданий (пока не закончатся вопросы в базе, либо терпение игрока)

* Все игры доступны онлайн, бесплатно и без регистрации. Фрагменты музыкальных произведений представлены в ознакомительных целях.

1 четв.

Контрольная работа по слушанию музыки 2 класс _______________

1. Покажите стрелкой в какой стране жил композитор:

Норвегия Дж. Гершвин

США Ф. Куперен

Франция Э. Григ

2. Покажите стрелкой в какой стране появился танец или жанр:

Норвегия Джаз

США менуэт, гавот, бурре

Франция халлинг, спрингар

3. что такое:

Спиричуэлс

Блюз

Регтайм

Импровизация

Тамбурин

Виола

Лютня

4. поставьте порядковый номер муз. фрагмента

Э.Григ «Птичка»

Дж.Гершвин «Колыбельная Клары»

Ф.Куперен «Сестра Моник»

Спиричуэлс

3 четв.

Контрольная работа по слушанию музыки 2 класс ___________________

1. Напишите жанры итальянской народной музыки:

2. Напишите имена знаменитых итальянских скрипачей мастеров:

3. Кто такие А. Корелли, А. Вивальди, Н. Паганини?

4. Что такое:

Увертюра

Опера

Опера-буффа

Опера-сериа

Соната

Симфония

Капелла

Капельмейстер

5. Напишите венских классиков:

Контрольная работа по музыкальной литературе

Е.И.Фомин

Д.С.Бортнянский

И.Е.Хандошкин

Основная область его творчества:

Е.И.Фомин

Д.С.Бортнянский

И.Е.Хандошкин

Е.И.Фомин

Д.С.Бортнянский

И.Е.Хандошкин

«Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды», - сказал ….

Музыкальная викторина

М.И.Глинка опера «Иван Сусанин» - интродукция (муж.хор)

М.И.Глинка опера «Иван Сусанин» - интродукция (жен.хор)

М.И.Глинка опера «Иван Сусанин» - 1д. каватина Антониды

М.И.Глинка опера «Иван Сусанин» - 1д. трио «Не томи родимый»

М.И.Глинка опера «Иван Сусанин» - 2д. Полонез или Мазурка

М.И.Глинка опера «Иван Сусанин» - 3д. песня Вани «Как мать убили»

М.И.Глинка опера «Иван Сусанин» - 3д. сцена Сусанина с поляками

М.И.Глинка опера «Иван Сусанин» - 3д. романс Антониды «Не о том скорблю, подруженьки»

М.И.Глинка опера «Иван Сусанин» - 4д. ария Сусанина «Ты взойдёшь, моя заря»

М.И.Глинка опера «Иван Сусанин» - эпилог – хор «Славься»

М.И.Глинка «Вальс-фантазия»

А.С.Даргомыжский «Мне минуло 16 лет» сл. Дельвига

А.С.Даргомыжский «Мне грустно» ст. Лермонтова

А.С.Даргомыжский «Старый капрал» сл. Беранже (перевод Курочкина)

1 четв.

Контрольная работа по музыкальной литературе

Один из создателей первых русских опер:

Е.И.Фомин

Д.С.Бортнянский

И.Е.Хандошкин

Основная область его творчества – хоровая музыка.

Е.И.Фомин

Д.С.Бортнянский

И.Е.Хандошкин

Талантливый скрипач и композитор:

Е.И.Фомин

Д.С.Бортнянский

И.Е.Хандошкин

Назовите композиторов первой половины 19 века, сыгравшую важную роль в развитии русского романса:

Основоположник русской классической музыки – оперной и симфонической:

Музыкальная викторина

Е.И.Фомин увертюра к мелодраме «Орфей»

Д.С.Бортнянский «Духовный концерт» №6 «Слава во вышних»

И.Е.Хандошкин соната соль минор 1 часть

А.А.Алябьев «Соловей» ст. Дельвига

А.Е.Варламов «Белеет парус одинокий» ст. Лермонтова

А.Л.Гурилёв «Колокольчик» ст. Макарова

М.И.Глинка Симфоническая фантазия «Камаринская»

М.И.Глинка «Вальс-фантазия»

М. И.Глинка вок.цикл «Прощание с Петербургом» - «Жаворонок» ст. Кукольника

М.И.Глинка вок.цикл «Прощание с Петербургом» - «Попутная песня» ст. Кукольника

М.И.Глинка «Не искушай» сл. Баратынского

М.И.Глинка «Я помню чудное мгновенье» сл. Пушкина

3 четв.

Контрольная работа по музыкальной литературе __________________________________

Назовите композиторов, входивших в «Могучую кучку»?

Кто является руководителем «Могучей кучки»?

Кто из композиторов написал: «Богатырскую» симфонию, оперу «Князь Игорь»?

Кто из композиторов написал оперы «Снегурочка», «Садко», «Золотой петушок» и т.д. ?

Из сколько частей состоит «Богатырская» симфония?

Напишите главных действующих лиц оперы «Князь Игорь»? Каким певческим голосам поручены их вокальные партии?

По какому литературному произведению написана симфоническая сюита «Шехеразада»? Напишите первоначальное название частей.

Музыкальная викторина

А.П.Бородин Симфония №2 1часть Г.П.

А.П.Бородин Симфония №2 1часть П.П.

А.П.Бородин Опера «Князь Игорь» пролог хор народа «Солнцу красному слава»

А.П.Бородин Опера «Князь Игорь» 1д. 1 картина песня Галицкого «Только б мне дождаться чести...»

А.П.Бородин Опера «Князь Игорь» 1д. 2 картина ариозо Ярославны «Ах, где ты, где ты, прежняя пора»

А.П.Бородин Опера «Князь Игорь» 1д. 2 картина хор девушек «Мы к тебе, княгиня»

А.П.Бородин Опера «Князь Игорь» 1д. 2 картина хор бояр «Мужайся, княгиня»

А.П.Бородин Опера «Князь Игорь» 2д. ария Князя Игоря «О дайте, дайте мне свободу»

А.П.Бородин Опера «Князь Игорь» 2д. ария Кончака «О нет, нет друг»

А.П.Бородин Опера «Князь Игорь» 2д. песня-пляска девушек-невольниц «Улетай на крыльях ветра…»

А.П.Бородин Опера «Князь Игорь» 4д. плач Ярославны

Н.А.Римский-Корсаков «Шехеразада» 1ч. Вст.

Н.А.Римский-Корсаков «Шехеразада» 1ч. Г.П.

Н.А.Римский-Корсаков «Шехеразада» 1ч. 1П.П.

Н.А.Римский-Корсаков «Шехеразада» 1ч. 2П.П.

4 четв.

Контрольная работа по музыкальной литературе ___________________________________

Основоположник русской классической музыки – оперной и симфонической:

а) Е.И.Фомин

б) М.И.Глинка

в) А.С.Даргомыжский

«Иван Сусанин», «Камаринская», «Я помню чудное мгновенье» написал

а) Е.И.Фомин

б) М.И.Глинка

в) А.С.Даргомыжский

«Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды», сказал …

а) Е.И.Фомин

б) М.И.Глинка

в) А.С.Даргомыжский

Назовите композиторов, входивших в «Могучую кучку»?

«Борис Годунов», «Хованщина» - оперы:

а) Н.А.Римский-Корсакова

б) М.П.Мусоргского

в) А.П.Бородина

Выдающийся русский композитор, крупный учёный-химик, известный педагог …

а) Н.А.Римский-Корсакова

б) М.П.Мусоргского

в) А.П.Бородина

«Князь Игорь», «Богатырская симфония» написал …

а) Н.А.Римский-Корсакова

б) М.П.Мусоргского

в) А.П.Бородина

Самый младший из членов «Могучей кучки» …

а) Н.А.Римский-Корсакова

б) М.П.Мусоргского

в) А.П.Бородина

«Снегурочка», «Шехеразада» написал …

а) Н.А.Римский-Корсакова

б) М.П.Мусоргского

в) А.П.Бородина

«Евгений Онегин», Первая симфония «Зимние грёзы» написал …

а) М.И.Глинка

б) М.А.Балакирев

в) П.И.Чайковский

Напишите название частей первой симфонии «Зимние грёзы»:

Напишите главных действующих лиц оперы «Евгений Онегин». Каким певческим голосам поручены их вокальные партии?

Музыкальная викторина

Н.А.Римский-Корсаков «Снегурочка» пролог Ария Снегурочки «С подружками по ягоду ходить»

Н.А.Римский-Корсаков «Снегурочка» 3д. песня Леля «Туча со громом сговаривалась»

Н.А.Римский-Корсаков «Снегурочка» 4д. сцена таяния Снегурочки

П.И.Чайковский Первая симфония «Зимние грёзы» 1ч. Г.П.

П.И.Чайковский Первая симфония «Зимние грёзы» 4ч.

П.И.Чайковский опера «Евгений Онегин» 1 картина Ариозо Ленского «Я люблю вас»

П.И.Чайковский опера «Евгений Онегин» 2 картина сцена письма Татьяны «Я к вам пишу»

П.И.Чайковский опера «Евгений Онегин» 3 картина хор «Девицы, красавицы, душеньки, подруженьки»

П.И.Чайковский опера «Евгений Онегин» 3 картина Евгения Онегина «Когда бы жизнь домашним кругом…»

П.И.Чайковский опера «Евгений Онегин» 5 картина Дуэт «Враги! Давно ли друг от друга нас жажда крови отвела?»

1 четверть

Что такое ансамбль?

Соедини стрелочками названия ансамблей с нужными определениями:

Дуэт ансамбль для трех исполнителей.

Трио ансамбль для пяти исполнителей.

Квартет ансамбль для двух исполнителей.

Квинтет ансамбль для четырех исполнителей.

Помоги будущему хормейстеру подготовиться к экзамену: вставь в его шпаргалку пропущенные слова.

1. коллектив певцов это _____________________.

2. смешанный хор состоит из _________________________ и ________________________ голосов.

3. хор, который состоит из ___________________ и _________________ называется мужским.

4. партии женского хора называются ______________________ и ____________________________.

5. расстояние от самого низкого до самого высокого звука данного голоса или инструмента называется _________________________.

2 четверть Контрольная работа по слушанию музыки ______________________________________

Закончи предложение

9. Закономерное чередование долгих и коротких звуков ________________________.

Например:

2 четверть Контрольная работа по слушанию музыки ______________________________________

Закончи предложение

2. Аккомпанемент – это _______________________________________________________________.

3. Два основных типа мелодии – это _____________________________ и _____________________.

4. Согласованность музыкальных звуков по высоте называется _____________________________.

5. В классической музыке используется два основных лада ________________ и _______________.

6. Равномерное чередование сильных и слабых долей _____________________________________.

7. Размеры бывают ___________________________________ и ______________________________.

8. Единица метра, единица отсчета музыкального времени, расстояние то одной сильной доли до другой - _______________.

9. Закономерное чередование долгих и коротких звуков ______________________________.

Ритмический рисунок – это __________________________________________________________.

Например:

3 четверть Контрольная работа по слушанию музыки ______________________________________

1. При подготовки словаря музыкальных терминов неопытный наборщик по ошибке переставил строчки. Помоги ему исправить ошибку.

- для этого соедини стрелками итальянские обозначения темпа (скорости звучания) с правильным переводом.

Andante быстро

Moderato медленно

Largo умеренно

Presto протяжно

Allegretto широко, медленно

Andantino скоро

Lento живо

Allegro неторопливо

Adagio оживленно

Vivo спокойно, не спеша

Для этого соедини стрелками итальянские обозначения темпа (скорости звучания) с правильным переводом.

crescendo не очень тихо

diminuendo громко

forte не очень громко

fortissimo очень тихо

mezzo forte внезапный акцент

mezzo piano увеличивая силу звука

pianissimo тихо

piano очень громко

sforzando уменьшая силу звука

2. Верни в предложения слова, которые разлетелись на шариках. Для этого впиши их в пропущенные места.

1. объединение звуков в группы по высоте и окраске ___________________. В музыке различаются три вида: ___________________, ____________________, ____________________________.

2. это музыкальная ткань, которая составлена из выразительных средств музыки _______________. Бывает: ___________________________________ - чаще всего встречается в народных песнях. _________________________________________ - свойственна хоровой музыке. ________________

Одноголосная мелодия с аккордовым сопровождением. ______________________________ - многоголосие, основанное на равноправии всех голосов.

3. ________________________ - это аккорды и их последовательность.

4. ________________________ - окраска звука.

4 четверть Контрольная работа по слушанию музыки ______________________________________

Исправь путаницу в таблице. Для этого поставь соответствующую цифру около нужного определения.

Музыкальная форма

Наименьшее музыкальное построение.

Музыкальное построение

Форма, которая состоит из трех периодов.

Это незаконченное построение, состоящее из двух или нескольких мотивов.

Объединение нескольких предложений в одно законченное построение. Это самая маленькая, одночастная музыкальная форма.

Музыкальная фраза

Форма, которая состоит из двух периодов.

Предложение

Это порядок расположения частей и разделов в музыкальном произведении.

Законченное построение, которое повторяется несколько раз с разным текстом.

Это граница между музыкальными построениями.

Куплетная форма

Это заключительный оборот.

Двухчастная форма

Музыкальное произведении состоит из различных по величине фрагментов. Они имеют разную степень законченности.

Трехчастная форма

Относительно законченное музыкальное построение, состоящее из двух или нескольких фраз.

Найди и исправь ошибки в схеме.

период

мотив

мотив

предложение

предложение

предложение

предложение

фраза

фраза

фраза

фраза

фраза

фраза

фраза

фраза

Музыкальная викторина

1 четверть

Композитор

Музыкальный исполнитель

Писатель, поэты

Художник

7.Перечислите основные жанры фортепианной музыки С.В.Рахманинова.

Музыкальная викторина

7 С.В.Рахманинов музыкальный момент ми минор ор.16

8 С.В.Рахманинов этюд-картина ля минор ор.39 №6

9 С.В.Рахманинов «Не пой, красавица» на сл. А.С.Пушкина

10 С.В.Рахманинов «Весенние воды» на ст.Ф.Тютчева

11 С.В.Рахманинов «Вокализ»

2 четверть

1. Кто такой А.В.Луначарский?

2. Укажите, кем являются следующие деятели музыкальной культуры (композитор, певец, дирижер и т.д.)

Э.Гилельс

Д.Ойстрах

Н.Мясковский

С.Кнушевский

Е.Мравинский

А.Хачатурян

Д.Кабалевский

3. Какие исполнители и музыкальные коллективы вышли из самодеятельности?

«Марш веселых ребят»

«Леди Макбет Мценского уезда» («Катерина Измайлова»)

«На поле Куликовом»

«Священная война»

«Война и мир»

«Ромео и Джульетта»

«Александр Невский»

«Спартак»

5. Какое произведение С.С.Прокофьев написал в возрасте 9 лет?

6. Что присудили С.С.Прокофьеву по окончанию Петербургской консерватории?

7. Был ли С.С.Прокофьев за рубежом? Если да, то где?

8. Назовите одну из самых ярких произведений С.С.Прокофьева, сочиненная в годы войны.

9. Перечислите названия пьес из ор.12 С.С.Прокофьева. Какие из этих пьес мы с вами прослушали.

10. Сколько частей в кантате «Александр Невский» С.С.Прокофьева. Как они называются?

11. На чей сюжет был написан балет «Ромео и Джульетта» С.С.Прокофьева?

12. Назовите имя первой в России исполнительницы партии Джульетты.

3 четверть Контрольная работа по музыкальной литературе-________________________________

1. С чем связан замысел симфонии №7 С.С.Прокофьева? Какого строение симфонии?

2. Д.Д.Шостакович родился……….

3. Видя успехи Д.Д.Шостакович по музыке, родители отдали мальчика…………

4. Шостакович поступает……………

б) в Московскую консерваторию

в) в Екатериненский институт

5. Какую оценку получил Д.Д.Шостакович от директора консерватории А.К.Глазунова?

в) 4- (по инструментовке)

6. Симфония №7 Д.Д.Шостаковича …………..

а) Московская симфония

б) Петербургская симфония

в) Ленинградская симфония

7. Какую форму имеет эпизод нашествия в симфонии №7 Д.Д.Шостаковича?

б) вариации

в) 3-х частную

8. Для какого исполнительского состава написан квинтет Д.Д.Шостаковича?

9. Кто был первым исполнителем квинтета?

а) квартет им.Бетховена

б) квинтет им.Моцарта

10. Годы жизни Г.В.Свиридова

а) 1915-1998 б) 1872-1915г. в) 1882-1971г.

11. Г.В.Свиридов (в детстве) с большим удовольствием играл на …….

а) рояле б) балалайке в) трубе

12. Был ли принят Г.В.Свиридов в Союз композиторов.

а) не помню б) нет в) да

13 . Первым исполнителем поэмы «Памяти С.Есенина» Г.В.Свиридов был Русский академический хор под управлением знаменитого дирижера………..

а) А.Юрлова

б) А.Свешникова

в) М.Пятницкого

14. Жанр произведения «Метель» Г.В.Свиридова

а) кантата

б) музыкальные иллюстрации к повести Пушкина

в) музыка к кинофильму

15. Кинофильм, музыка из которого долгое время была музыкальной эмблемой информационной программы первого канала телевидения.

а) «Полюшко-поле»

б) «Воскресенье»

в) «Время, вперед!»

16. Перечислите крупнейшие фестивали и конкурсы, которые проводились в нашей стране.

17. Назовите выдающихся представителей авторской песни.

«Зори здесь тихие»

«Петр Первый»

«Дама с собачкой»

«Курские песни»

«Перезвоны»

19. Укажите, кем являются следующие деятели музыкальной культуры (композитор, певец, дирижер и т.д.)

И.Архипова

Е.Образцова

Т.Синявская

В.Кастельский

М.Плетнев

В.Третьяков

М.Рострапович

В.Гергиев

Музыкальная викторина

1 четверть Контрольная работа по музыкальной литературе_________________________________

1.Назовите русских меценатов и музыкально-общественных деятелей.

2. Укажите, кем являются следующие деятели музыкальной культуры

Композитор

Музыкальный исполнитель

Писатель, поэты

Художник

Л.Толстой, Скрябин, Шаляпин, Танеев, В.Андереев, Врубель, Куприн, Глазунов, Васнецовы, Чайковский, Собинов, Рубинштейн, Блок, Аренский, Римский-Корсаков, Левитан, Рахманинов.

«Кикимора», «Баба-яга», «Волшебное озеро» - _______________________________

Симфония до минор, учение о каноне, подвижной контрапункт строгого письма - ______________

Пятая симфония, си-бемоль мажор, в четырех частях, двухчастный концерт для скрипки с оркестром ля минор - _________________________

3.Какие учебные заведения завершил А.Н.Скрябин?

4.Назовите основные жанры фортепианной музыки А.Н.Скрябина.

5.В каких учебных заведениях учился С.В.Рахманинов?

6.Где и когда впервые был исполнен Второй концерт для фортепиано с оркестром? Сколько частей во Втором концерте для фортепиано с оркестром?

Музыкальная викторина

1 А.Н.Скрябин прелюдия ми минор ор.11

2 А.Н.Скрябин прелюдия ля минор ор.11

3 А.Н.Скрябин этюд ре-диез минор ор.8

4 С.В.Рахманинов Второй концерт для фортепиано с оркестром 1 часть вст.

5 С.В.Рахманинов Второй концерт для фортепиано с оркестром 1 часть Г.П.

6 С.В.Рахманинов Второй концерт для фортепиано с оркестром 1 часть П.П.

2 четверть Контрольная работа по музыкальной литературе_________________________________

1.Перечислите основные жанры фортепианной музыки С.В.Рахманинова.

3. В каких странах жил И.Стравинский

5. Назовите первого исполнителя роли Петрушки.

6. Кто такой А.В.Луначарский?

8. Какие исполнители и музыкальные коллективы вышли из самодеятельности?

9. Какое произведение С.С.Прокофьев написал в возрасте 9 лет?

10. Что присудили С.С.Прокофьеву по окончанию Петербургской консерватории?

11. Был ли С.С.Прокофьев за рубежом? Если да, то где?

12. Назовите одну из самых ярких произведений С.С.Прокофьева, сочиненная в годы войны.

13. Перечислите названия пьес из ор.12 С.С.Прокофьева. Какие из этих пьес мы с вами прослушали.

14. Сколько частей в кантате «Александр Невский» С.С.Прокофьева. Как они называются?

Музыкальная викторина

3 четверть Контрольная работа по музыкальной литературе________________________________

1. На чей сюжет был написан балет «Ромео и Джульетта» С.С.Прокофьева?

а) Шекспир

б) Пушкин

в) Гофман

2. Имя первой в России исполнительницы партии Джульетты.

а) А.Волочкова

б) М.Плисецкая

в) Г.Уланова

3. С чем связан замысел симфонии №7 С.С.Прокофьева?

4. Какого строение симфонии №7 С.С.Прокофьева?

5. Д.Д.Шостакович родился……….

6. Видя успехи Д.Д.Шостакович по музыке, родители отдали мальчика…………

а) в художественную школу б) в хореографическую школу в) в музыкальную школу

7. Шостакович поступает……………

а) в Петербургскую консерваторию

б) в Московскую консерваторию

в) в Екатериненский институт

8. Какую оценку получил Д.Д.Шостакович от директора консерватории А.К.Глазунова?

а) 2 (по композиции и полифонии)

б) 5+ (по гармонии и фортепиано)

в) 4- (по инструментовке)

9. Симфония №7 Д.Д.Шостаковича …………..

а) Московская симфония

б) Петербургская симфония

в) Ленинградская симфония

10. Какую форму имеет эпизод нашествия в симфонии №7 Д.Д.Шостаковича?

б) вариации

в) 3-х частную

11. Для какого исполнительского состава написан квинтет Д.Д.Шостаковича?

а) для фортепиано, скрипки, двух альтов, контрабаса

б) для двух фортепиано, скрипки, альта, виолончели

в) для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели

12. Кто был первым исполнителем квинтета?

а) квартет им.Бетховена

б) квинтет им.Моцарта

Музыкальная викторина

Ответь на вопросы:

Слово «жанр» означает

Характер

Род, вид

Движение

В каком жанре объединяются искусство поэзии и искусства музыки?

Как называется жанр, в котором музыка связана с движением человека?

Слово «марш» означает:

Шествие

Поход

Путешествие

Покажи стрелками, какие из этих танцев народные, а какие бальные:

Гопак

Менуэт

Камаринская

Лезгинка

Вальс

Народные

Бальные

Как называется жанр, для которого характерны 4-дольный пульс, темп шага, четкий ритм, призывная мелодия?

В каком жанре используется куплетная форма?

Музыкальная викторина.

Э.Григ «Пер Гюнт»

Утро

Смерть Озе

Танец Анитры

В пещере Горного Короля

Песня Сольвейг

Марш

Арабский танец

Китайский танец

Русский танец

Вальс цветов

Танец феи Драже

Фамилия _________________ имя___________________

Музыкальная викторина.

Э.Григ «Пер Гюнт»

Утро

Смерть Озе

Танец Анитры

В пещере Горного Короля

Песня Сольвейг

П.И.Чайковский балет «Щелкунчик»

Марш

Арабский танец

Китайский танец

Русский танец

Вальс цветов

Танец феи Драже

Ответь на вопросы:

Песня относится к жанру______________________ музыки.

Бывает ______________ и _____________________.

Марш – это ________________ музыки.

Слово «марш» переводится с французского как ___________________.

Перечислите разновидности марша:

Танец – это ________________________________________________

Бытовые танцы делятся на _____________ и ____________________.

Перечислите народные танцы:

Контрольная работа по музыкальной литературе для 4 класса

1) Слово «Музыка» в Древней Греции означало:

А) Искусства муз Б) Творения муз В) Старания муз

2) Кем был легендарный Орфей?

А) Свирелистом Б) Певцом В) Арфистом

3) Кем был знаменитый Садко?

А) Богатырём Б) Танцором В) Гусляром

4) Мелодия – это…

А) Музыкальная мысль композитора, выраженная одноголосно

Б) Слаженные, законченные музыкальные фразы В) Красивая, вокальная музыка

5) Какое слово относится к понятию «Лад»?

А) Синкопированный Б) Мажорный В) Красочный

6) Какие слова относится к понятию «Ритм»?

А) Минорный Б) Фортиссимо В) Ровный Г) Пунктирный

7) Какие слова относятся к понятию «Темп»?

А) Пиано Б) Sostenuto В) Стаккато В) Форте

8) Какие слова относятся понятию «Динамические оттенки»?

А) Пианиссимо Б) Легато В) Крещендо

9) Меццо-пиано относится к понятию…

А) Штрихи Б) Лад В) Динамические оттенки

10) Слово «Диссонанс» относится к понятию…

А) Тембр Б) Гармония В) Штрихи

11) Понятие «нижний» относится к…

А) Темпу Б) Гармонии В) Регистру

12) Инструмент, предком которого был охотничий рог

А) Валторна Б) Тромбон В) Туба

13) Инструменты, внешне напоминающие медные котлы, верх которых затянут кожей

А) Барабаны Б) Литавры В) Там-там

14) Сколько струн у скрипки?

А) 4 Б) 5 В) 6

15) Какой инструмент не принадлежит к группе струнно-смычковых инструментов?

А) Альт Б) Гитара В) Виолончель

16) Какой инструмент не принадлежит к группе деревянных духовых инструментов?

А) Флейта Б) Контр – фагот В) Тромбон

17) Какой инструмент не принадлежит к группе медных духовых инструментов?

А) Туба Б) Труба В) Кларнет

18) Какой ударный инструмент не имеет определённой высоты звучания?

А) Ксилофон Б) Барабан В) Литавры

19) Как называют человека, который управляет оркестром?

А) Дирижёр Б) Концертмейстер В) Хормейстер

20) Как называется ансамбль из четырёх исполнителей?

А) Квинтет Б) Квартет В) Септет

21) Схема АВА относится к форме…

А) Простой двухчастной Б) Сложной трёхчастной В) Простой трёхчастной

22) А А1 А2 А3 – это форма…..

А) Рондо Б) Вариационная В) Старинная двухчастная

23) Повторяющаяся часть в форме «Рондо»?

А) Рефрен Б) Припев В) Фермата

24) Пунктирный ритм характерен для полонеза, мазурки?

А) Да Б) Нет

25) Камаринская это - ….

А) Украинский танец Б) Белорусский танец В) Русский танец

26) Лезгинка это - …

А) Итальянский танец Б) Испанский танец В) Танец народов Кавказа

27) Полька это - …

А) Польский танец Б) Русский танец В) Чешский танец

28) Укажите слова, которые не относятся к танцам.

А) Румба Б) Вольта В) Рок-н-ролл В) Гавот Г) Цезура

29) Укажите размер марша?

А) 2/4 Б) 3/4 В) 4/4

30) Когда поют колядки?

А) Осенью после сбора урожая Б) Зимой в канун Рождества В) Весной перед посевом

31) Как называли человека, который исполнял былины?

А) Боян Б) Чтец В) Певец

А) К. Сен – Санс Б) Э. Григ В) Ж. Ф Рамо

33) Какой пьесы нет в сюите «Карнавал животных»?

А) «Слон» Б) «Антилопы быстрые животные» В) «Аквариум» Г) «Жираф»

34) Какой инструмент в «Карнавале животных» изображает ископаемых?

А) Контрабас Б) Ксилофон В) Челеста

35) Укажите программное произведение:

А) Соната № 1 Б) Этюд cis-moll В) «Картинки с выставки»

А) П. И. Чайковский Б) М. П. Мусоргский В) Э. Григ

37) Какого номера нет в сюите «Пер Гюнт»?

А) «Утро» Б) « День» В) «Вечер»

38) Какого персонажа нет в сюите «Пер Гюнт»?

А) Сольвейг Б) Розина В) Озе Г) Анитра

39) Представителем, какой страны является Эдвард Григ?

А) Норвегия Б) Франция В) Италия

А) Генрих Юхан Б) Генрих Ибсен В) Берли Ханс

(Зарубежная музыка)

1) Буквальный перевод слова «Барокко»? А) Образцовый, достойный подражание

Б) Причудливый, странный В) Украшение в виде морской раковины

2) Буквальный перевод слова «Классицизм»? А) Идеальный, образцовый, достойный подражания Б) Причудливый, странный В) Архаичный

3) Творчество И. Баха относится к стилю: А) Рококо Б) Барокко В) Классицизм

4) Родина И. Баха – немецкий город: А) Лейпциг Б) Бонн В) Эйзенах

5) В переводе на русский язык слово БАХ означает: А) Море Б) Океан В) Ручей

6) Произведение, которое не принадлежит И. Баху: А) Опера «Орфей и Эвридика»

Б) «Инвенции» В) «Английские сюиты» Г) «ХТК»

7) В творчестве И. Баха преобладал: А) Монодический склад музыки

Б) Полифонический склад музыки В) Гомофонно-гармонический склад музыки

8) Кто из названных композиторов не является венским классиком? А) Й. Гайдн

Б) И. Бах В) В. А. Моцарт г) Л. В. Бетховен

9) Как называется пьеса, которая предваряет каждую фугу в сборниках «Хорошо темперированного клавира» А) Токката Б) Вариации В) Прелюдия

10) Как известно, в старинную сюиту включались четыре обязательных танца. Как называется быстрый танец английских матросов, которым заканчивается такая сюита?

А) Куранта Б) Менуэт В) Жига

11) Й. Гайдн, наряду с Моцартом и Бетховеном является представителем Венского…

А) Романтизма Б) Классицизма В) Романтизма

12) В творчестве Й. Гайдна окончательно сформировался жанр: А) Оратории

Б) Оперы В) Симфонии Г) Струнного квартета

13) Сколько частей имеет классическая симфония: А) 3 Б) 4 В)5

14) Сколько частей имеет классическая соната: А) 3 Б) 4 В) 5

15) Деревня-родина Й. Гайдна: А) Бонн Б) Лейпциг В) Рорау

16) Симфония, которая не принадлежит Й. Гайдну: А) «С тремоло литавр»

Б) «Прощальная» В) «Детская» Г) «Героическая»

17) Третья часть симфонии, «танец королей и король танцев»: А) Менуэт Б) Скерцо

18) Й. Гайдн – А) 6 французских сюит Б) 6 английских сюит

В) 12 Лондонских симфоний Г) 6 русских квартетов

19) Симфония Й. Гайдна, во время исполнения которой уходят музыканты:

А) «С тремоло литавр» А) «Прощальная» В) Симфония с сюрпризом

20) Встречался ли Гайдн с Моцартом: А) Да Б) Нет

21) Место рождения В. А. Моцарта: А) Вена Б) Бонн В) Зальцбург г) Эйзенштадт

22) Количество симфоний в творческом наследии Моцарта: А) 104 Б) 41 В) 9

23) «Я считаю вашего сына величайшим композитором из тех, о ком я когда-либо слышал» - эти слова, сказанные отцу Моцарта, принадлежат: А) А. Сальери

Б) Л. В. Бетховену В) Императору В) Й. Гайдну

24) Первая опера Моцарта, написанная в двенадцатилетнем возрасте, называется

А) «Мнимая простушка» Б) «Митридат, царь Понтийский» в) «Свадьба Фигаро»

25) Кто из перечисленных оперных героев не является персонажем оперы «Свадьба Фигаро»? А) Альмавива Б) Лепорелло В) Керубино г) Сюзанна

27) Последняя опера Моцарта ? А) «Волшебная флейта» Б) «Свадьба Фигаро»

В) «Дон Жуан»

28) Лоренцо да Понте – кто это? А) Учитель Моцарта Б) Певец В) Либреттист опер Моцарта

29 ) Какая опера не принадлежит В. Моцарту? А) «Фиделио» Б) «Похищение из сераля» В) «Идоменей, царь Критский»

30) Произведение В. Моцарта, третьей частью которого является «Рондо в турецком стиле»

А) «Маленькая ночная серенада» Б) Симфония №40 (g-moll) В) Соната №11 (A - dur )

31) Жанр произведения Моцарта «Юпитер» А) Опера Б) Симфония В) Оратория

32) Сочинение Моцарта, написанное на традиционный латинский текст и предназначенное для заупокойной службы: А) Месса Б) Пассионы В) Реквием

33) Историческое событие, оказавшее влияние на мировоззрение Л. Бетховена

А) Лионское восстание Б) Французская буржуазная революция В) Война 1812 года

34) Кому принадлежат слова о юном Бетховене: «Обратите на него внимание! Он всех заставит о себе говорить!». А) Гайдну Б) Гёте В) Моцарту Г) Глюку

35) Сколько фортепианных сонат у Л. Бетховена? А) 40 Б) 32 В) 14

36) Название фортепианной сонаты №8 А) «Аппассионата» Б) «Аврора»

В) «Патетическая»

37) Название фортепианной сонаты №14 А) «Лунная» Б) « Аппассионата»

В) «Аврора»

38) В качестве III части симфоний Бетховен впервые стал использовать А) Марш

Б) Вальс В) Скерцо

39) Какая симфония принадлежит Бетховену? А) «Траурная» Б) «Юпитер»

В) «Фантастическая» Г) «Героическая»

40) В каком городе Бетховен жил с 1792 года до конца жизни ? А) Вена Б) Кёльн

В) Бонн Г) Лейпциг

Контрольная работа по музыкальной литературе.

(Русская музыка)

1) Правда ли, что в основе русского музыкального искусства, лежит народная песня?

А) Да Б) Нет

2) Музыкальный жанр, в котором наиболее полно раскрылся талант русских композиторов А. Алябьева, А. Гурилёва, А. Варламова.

А) Опера Б) Симфоническая музыка В) Романс

3) Знаменитый романс «Соловей» принадлежит:

А) А. Алябьеву Б) А. Е. Варламову В) А. Л Гурилёву

А) А. Гурилёву Б) А. Алябьеву А) А. Варламову

5) Как называется знаменитый романс А. Гурилёва ?

А) «Ландыш серебристый» Б) «Колокольчик» В) «Василёк»

6) Кого из композиторов считают основоположником русской классической музыки?

А) А. Даргомыжского Б) М. Глинку В) П. Чайковского

7) На чьи стихи написаны романсы М. Глинки « Я помню чудное мгновенье», «Ночной зефир», « В крови горит огонь желанья»?

А) М. Ю. Лермонтова Б) Н. В Кукольника В) А. С. Пушкина

8) Симфоническое произведение М. Глинки, которое представляет собой вариации на темы двух русских народных песен – свадебную и плясовую?

А) «Камаринская» Б) «Вальс-фантазия» В) «Арагонская хота»

9) Какой романс не принадлежит М. И. Глинке?

А) «Мне грустно» Б) «Жаворонок» В) «Попутная песня»

А) Тенор Б) Баритон В) Бас

11) Персонаж оперы «Иван Сусанин»?

А) Кончаковна Б) Антонида В) Наташа

12) В каком селе происходит действие первого акта оперы «Иван Сусанин»?

А) Домнино Б) Новоспасском В) Троицком

13) Польский быстрый двудольный танец, из второго акта оперы «Иван Сусанин»:

А) Вальс Б) Полонез В) Краковяк

14) Польский торжественный трёхдольный танец, который звучит в начале второго акта оперы «Иван Сусанин»?

А) Полонез Б) Краковяк В) Мазурка

15) С какой страной связаны образы и темы симфонических произведений М. Глинки «Арагонская хота» И «Ночь в Мадриде»?

А) Италия Б) Испания В) Франция

16) Кто из композиторов называл А. С. Даргомыжского «Великим учителем музыкальной правды»?

А) М. И. Глинка Б) А. П. Бородин В) М. П. Мусоргский

17) Укажите произведения, не принадлежащие А. Даргомыжскому:

А) «Эсмеральда» Б) «Каменный гость» В) «Хованщина» Г) «Русалка» Д) «Руслан и Людмила»

18) А.С. Даргомыжский - являлся представителем «Могучей кучки»?

А) Да Б) Нет

19) Главная героиня оперы «Русалка»:

А) Наташа Б) Татьяна В) Ольга

А) Тенор Б) Баритон В) Бас

А) Кондратий Рылеев Б) Александр Пушкин В) Николай Некрасов

22) Какие романсы не принадлежат А. Даргомыжскому?

А) «Шестнадцать лет» Б) «Мне грустно» В) «Для берегов отчизны дальной» Г) «Светик Савишна»

23) Кто является руководителем содружества «Могучая кучка»?

А) М.А. Балакирев Б) В. Стасов В) Ц. А. Кюи

24) Александр Порфирьевич Бородин – является не только выдающимся композитором, педагогом, общественным деятелем, но и выдающимся учёным…

А) Физиком Б) Химиком В) Математиком

25) А. Бородин закончил:

А) Военную академию Б) Морской военный корпус В) Медико – хирургическую академию

26) Какого персонажа нет в опере «Князь Игорь»?

А) Варлаама Б) Князя Галицкого В) Владимира

27) Кому принадлежат слова: «Ты одна, голубка лада, ты одна винить не станешь»?

А) Хану Кончаку Б) Князю Игорю В) Боярам

28) Первое сочинение А. Бородина называлось?

А) Вальс «Мари» Б) Полька «Элен» В) Колыбельная «Анет»

29) Д. И. Менделеев, И. М. Сеченов, А. М. Бутлеров – это

А) Ученые Б) Писатели В) Музыканты

30) Жена Бородина Екатерина Сергеевна Протопопова была?

А) Поэтессой Б) Пианисткой В) Певицей

31) Литературный источник оперы «Князь Игорь»

А) «Ипатьевская летопись» Б) «Слово о полку Игореве» В) «Повесть временных лет»

А) Сопрано Б) Контральто В) Меццо-сопрано

А) Тенор Б) Баритон В) Бас

34) Жанр оперы «Князь Игорь»?

А) Историческая Б) Сказочно – эпическая В) Лирико – эпическая

35) Вторая симфония Бородина называется?

А) «Эпическая» Б) «Богатырская» В) «Героическая»

36) М. П. Мусоргский родился?

А) в 1838 году в Санкт-Петербурге Б) В 1839 году в селе Карево В) В 1840 году в селе Новоспасском

37) Мусоргский учился?

А) В Царскосельском лицее Б) В Благородном пансионе В) В Петропавловской школе

38) В 1856 году Мусоргский поступает…

А) В Семеновский полк Б) В гвардейский Преображенский полк В) В гвардейскую пехотную дивизию

39) Был ли Мусоргский членом «Русской пятерки»?

А) ДА Б) Нет

40) Либретто оперы «Борис Годунов» написано по одноименной трагедии?

А) М.Ю. Лермонтова Б) Н. А. Некрасова В) А.С. Пушкина

А) Тенор Б) Баритон В) Бас

А) Бас Б) Баритон В) Тенор

43) А. Н. Плещеев, А. А. Голенищев-Кутузов, А. В. Кольцов, Л. А. Мей, Т. Г. Шевченко, А. Н. Островский – это современники Мусоргского

А) Художники Б) Писатели и поэты В) Музыканты

44) Какое произведение Мусоргского первоначально называлось «Гартман» ?

А) Вокальный цикл «Детская» Б) Фортепианный цикл «Картинки с выставки» В) Баллада «Забытый»

45) Виктор Александрович Гартман – это…

А) Художник, друг Мусоргского Б) Поэт, знакомый Мусоргского В) Композитор, лично не знакомы.

46) «Картинки с выставки состоят из…

А) 12 пьес Б) 10 пьес В) 18 пьес

47) Название вокальной баллады, программой которой послужила картина В. Верещагина?

А) «Забытый» Б) «Смиренный» В) «Несчастный»

48) Жанр сольного номера Бориса из II действия «Достиг я высшей власти»?

А) Ария Б) Речитатив В) Монолог

49) Название одного из вокальных циклов М. Мусоргского?

А) «Саламбо» Б) «Детская» В) «Хованщина»

50) Какой из перечисленных хоров служит кульминацией образа народа в опере?

А) «Уж как на небе солнцу красному слава»

Б) «Хлеба!»

В) «Расходилась, разгулялась сила, удаль молодецкая».

Бланк ответов к контрольной работе по музыкальной литературе.

Выполнил: …………………………………………………………..

Варианты тестов не повторяются! Аналитический робот викторины каждый раз формирует для Вас совершенно новую игру.

Алгоритм викторины вычисляет наиболее похожие мелодии и использует их в вариантах ответов, чтобы сделать тест максимально сложным и интересным.

Готовы сразиться с искусственным интеллектом?

Ваш проводник в мир классической музыки

Хотите легко узнавать известные шедевры классики? Мечтаете приобщить к классической музыке ребенка? Слышали о пользе классики для здоровья, но никак не заставите себя полюбить ее?

Тогда Вам точно следует вступить в игру. Ведь игра — самый лучший способ легко и непринужденно освоить новую информацию.

Тем более, что викторина по классике — не только тестирование, но и полноценный тренажер для безопасного и приятного погружения в мир классической музыки.

Наша игра — одна из немногих онлайн игр, где Вы не тратите время впустую.

Угадай классическую мелодию по фрагменту

Участвуйте в игре-викторине и проверьте Ваше знание классической музыки.

В заданиях звучат наиболее известные фрагменты классических музыкальных произведений из уникальной коллекции «Полное собрание популярной классики».

Выберите Ваш тест по классической музыке

Каждая игра викторины непременно содержит собственную отличительную «изюминку»:

  • «ТОП-10». Наиболее узнаваемые классические произведения
  • «Вокальные шедевры». Известнейшие вокальные номера (не вошедшие в тесты по опере и оперетте)
  • «Советская классика». Несколько незабываемых фрагментов в ознаменование 100-летия революции
  • «Лотерея». 12 случайных вопросов (простых или сложных, как повезет) с подарком за правильный ответ на все вопросы
  • «ТОП-50». Популярные классические произведения
  • Викторина по оперному искусству (опера и оперетта)
  • Викторина по классической танцевальной музыке
  • «ТОП-100». Известные классические произведения
  • «Избранное». Экспозиция по творчеству отдельных композиторов, от 5 до 27 фрагментов
  • «Эксперт классики». Подготовительная тренировка перед «Главным кубком» с наиболее сложными заданиями
  • «Великие композиторы». Рейтинговая игра, в которой придется угадывать композиторов, не имея возможности ориентироваться на название произведения
  • «Главный кубок». Рейтинговая игра «на вылет» до первой ошибки. Максимальное количество заданий (держится в секрете, сколько их окажется)

* Все игры доступны онлайн, бесплатно и без регистрации. Фрагменты музыкальных произведений представлены в ознакомительных целях.

Отзывы и предложения

Ваши предложения по улучшению викторины, пожалуйста, публикуйте здесь

Добавляйте в тест новые фрагменты, новые варианты заданий, новые игры — важны любые Ваши идеи.

Тест рок-музыки

Андрей Розов

Попробуйте ноу-хау Rock Music.

Просто не воспринимайте это всерьез 🙂

От музыкантов легендарного Deep Purple только один никогда не покидал группу, позвоните.

a) Ян Гиллан
б) Ян Пейс
c) Ян Андерсон
г) Ян Арлазоров
e) Me
д) Все пошли
ж) Жанна Фриске

2. Скандальная рок-певица и актриса, вдова Курт Кобейн.

а) Дженнифер Лав Хьюитт.
б) Вагнер Лав.
c) Кортни Лав.
г) Кортни Кокс.
д) Бритни Спирс.
д) Уитни Хьюстон.
ж) Дана Борисова.

3. Солист, чьей знаменитой группой был Оззи Осборн.

а) черный
б) Ночь Блэкмора
в) черные толпы
d) Черная суббота
д) Бал Сагот
д) Бегемот
g) черный обелиск

четвёртая

Одна из самых известных песен Леда Цеппелина была русской.

а) Балкон с видом на море
б) общий балкон в типичном 17-этажном здании
c) Дверь в ад.
г) Лестница на второй этаж.
e) Лестница к небу.
f) на высоком травяном басе.
g) На далекой станции я пойду — трава до пояса.

Дайте имена участников "Beatles"

а) Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян
б) Политов, Азимов, Жеребкин и Лёвкин
в) Надежда Грановская, Вера Брежнева и Анна Седокова
г) Роберт Плант, Джимми Пейдж, Джон Пол Джонс и Джон Бонэм
д) Пол Маккартни, Джон Леннон, Джордж Харрисон и Кенни Джонс
д) Пол Маккартни, Джон Леннон, Джордж Харрисон и Ринго Старр
g) Пол Маккартни, Джон Леннон, Джордж Харрисон и Стивен Дорф

Slayer, Metallica, Sepultura, Megadeath, Antrax, Testament, Destruction, Creator, Annigilator, Sodom. В этом обществе, легенде трэш-металлической музыки, одна группа представляет Бразилию и одну Канаду. Назовите их.

a) Slayer — Канада, Annigilator — Бразилия
б) Содом — Канада, Разрушение — Бразилия
c) Аннигилятор — Канада, Завещание — Бразилия
d) Annigilator — Канада, Sepultura — Бразилия
e) Создатель — Канада, Sepultura — Бразилия
f) В Бразилии нет рок-групп.
g) Разве не Мегадеат из России?

Дэвид Гилмор стал известен как гитарист и вокалист этой группы.

a) Глубокий фиолетовый
б) глубокий лес
c) Корн
г) Розовый крем
д) Розовый Флойд
f) Девушки-специи
g) Песняры

Самая большая рок-баллада "Дом Восходящего Солнца" В общем, это очень маленькая группа.

а) Анафема
б) Аркона
c) AC / DC
г) животные
e) ABBA
f) Ария
g) Братья Гримм

Ничто иное, как ее прекрасная форма, Памела Андерсон прославилась тем, что была замужем за барабанщиком этой гламурной группы.

a) Наркотический траст
б) яд
c) Раш
d) Монтли Кру
д) Нирвана
д) ДДТ
g) смазка

Он был солистом легендарной Радуги и Черного Субботы (Оззи Осборн), но не менее известный как изобретатель известного металла "козы" — перелом в виде кулака с выступающим пальцем и указателем.

a) Джон Пол Джонс
б) Джон Бон Джови
в) Эдди Ван Хален
г) Джерри Ли Льюис
д) Ронни Ван Зант
(ы) Джемми Ли Кертис
g) Ронни Джеймс Дио

Результаты теста

Если вы выбрали вариант b — 3 балла и — 1 балл, остальное — 0

Вопрос 2. Если вы выбрали вариант — 3 балла, a, b — 1 балл, остальное — 0

3 вопрос. Если вы выбрали вариант g — 3, a, b, c, d — 1, остальные — 0

Вопрос 4. Если вы выбрали опцию d — 3 точки, g — 1 балл, остальные — 0

Если вы выбрали опцию e — 3 очка, g, d, g — 1, остальное — 0

Вопрос 6. Если вы выбрали опцию r — 3 балла, a, b, c, d — 1, остальные — 0

Вопрос 7. Если вы выбрали вариант d — 3, g — 1, остальное — 0

Вопрос 8. Если вы выбрали опцию d — 3, v — 1, остальное — 0

Вопрос 9. Если вы выбрали опцию r — 3 балла, a, b, c, d — 1, остальные — 0

10 вопрос.

Если вы выбрали опцию x — 3 очка, a, c, d — 1, остальные — 0

Резюме результатов.

Сумма составляет 25-30. Вы великий знаток рок-музыки, вы можете позавидовать себе.

Скорее всего, вы постоянно читаете специализированные публикации о рок-музыке. Ваши знания почти энциклопедичны и, очевидно, вам просто нравится рок-н-ролл.

Сумма составляет 15-24. Вы не знакомы с рок-музыкой, но я никогда не пытался принимать все.

Вы очень селективны и не склонны к массивной абсорбции каменных изделий. Скорее всего, вы поклонник рок-музыки, который не интересуется рядом с музыкальными событиями.

Сумма равна 0-14. Если вы отметили по три очка хотя бы один раз, это произошло случайно. Рок-музыка не отделена от кого-либо еще, и это, вероятно, всего лишь фон для вас.

С другой стороны, может быть очень плохо, что у вас только плохая память и не помню ее. Но в любом случае рок-музыкант и знаток рок-музыки не о вас.

© Copyright: Андрей Розов, 2007
Номер сертификата 207111300105 Список читателей / / / Предполагаемые нарушения правил.

Список читателей / Печать / Сообщение / Заявить о нарушении правил

Другие работы Андрея Розова

Написать отзыв

Весело, но с классикой вы можете?

Марианна Либерте 27.12.2007 01:56 Сообщить о нарушении

Добавлять примечания

Эта работа написана 2 мнения , вот последнее показанное, остальное — по всему списку .

Написать рецензию Написать рецензию Tweet Другие товары от Andrey Rozov

В СССР рок-н-ролл пришел после фестиваля молодежи и студентов 1957 года. Рок музыка существовала полуподпольно и была почти не востребована. Продвинутые ценители знали «Роллинг Стоунз» и «Биттлз». Появившиеся в шестидесятых «Славяне», «Скоморохи», «Авангард», «Лесные братья», «Песняры» маскировались под ВИА или квази-фольклорные ансамбли.

Молодежь всерьез увлеклась западной музыкой только в конце 60-х, в школах и вузах в больших количествах плодились группы, исполняющие песни «Биттлз».

В конце 60-х годов началось увлечение советской молодежи англо-американской рок-музыкой, прежде всего группами «битлов», «роллингов» и других англо-американских групп.

Первый советский рок-фестиваль прошел в парке Горького в 1971 году. В семидесятых рок оставался явлением маргинальным и полузапретным. Практиковались квартирные концерты или выступления в актовых залах вузов.

Расцвет русского рока в 80-х проявился сложной музыкой и яркими личностями. Условий для развития не было, сложно было даже достать хорошие музыкальные инструменты и аппаратуру.

Организовать настоящий концерт было практически невозможно, да и цензура наблюдала, чтобы к аудитории не прорвалась «лишняя» музыка.

Респонденты с хорошо развитыми навыками для определения своих собственных и эмоциональных потребностей других — «сопереживание» — предпочитают тонкую гармонию, которая вызывает эмоции.

Слушайте музыку, чтобы что-то почувствовать.

С другой стороны, они являются «таксономистами», теми, кто легко признает законность и силен в логическом мышлении. Им нравится богатый звук со сложными звуковыми комбинациями. Систематика воспринимает путь как загадку и наслаждается видимостью его структуры.

В середине — «сбалансированный тип», люди, которые действуют в некоторых ситуациях как сострадание, а в других — как систематик.

Согласно гипотезе Гринберга, разделение связано с особенностями химии мозга: нежная музыка напоминает о меланхолическом настроении и поощряет нас, мозг дает команду расслабиться в отдельных гормонах в крови.

Поскольку отдел, ответственный за эмоциональную регуляцию, сильнее у эмпатических пациентов, они получают более высокую дозу. Систематика — это более активные отделы, которые отвечают за выявление шаблонов и вознаграждаются за анализ сложных структур.

Чтобы определить свой тип, послушайте десятки песен и постарайтесь определить, как они выглядят — по шкале от девяти очков от «отвратительного» до «ошеломляющего».

Эксперименты

Тони Парсонс однажды сказал: «Музыка не предназначена для спасения мира, а спасения жизни человека». Если вы понимаете смысл произносимых слов, вы можете согласиться с этим.

Музыка помогает распространять эмоции, которые накопились в душе человека, а также быть под напряжением.

После прослушивания ваших любимых песен в душе становится легко, ощущаются эффекты полета и открывается дверь новых возможностей. Настроение улучшается, мы замечаем, что они доминируют не только по серой, но и по цвету.

Музыка стала нашим постоянным компаньоном. Мы проснемся за любимую мелодию, послушаем радио на кухне, идем к микроавтобусу с помощью наушников.

Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что музыка является неотъемлемой частью жизни человека. Такое тесное сотрудничество с музыкой побудило ученых изучать феномен ритмических звуков и красивый голос.

Благодаря исследованиям ученых было обнаружено, что это музыка, объединяющая различные субкультуры, слушая музыку только в определенном направлении и отрицая ее на другие субкультуры путем отрицания. Такое поведение дает мысли о рефлексии: это означает, что музыка может установить человека на определенный уровень и энергию.

Он формирует принципы жизни и мировоззрения.

Некоторые музыкальные художники становятся чем-то похожим на божество для людей, которые находятся в одной волне с ними.

Кроме того, музыка помогает выражать себя, извлекать те эмоции, которые сидят глубоко в душе. В мире так много прекрасных песен о любви. Это, наверное, самая популярная тема, потому что любовь приходит к человеку один раз и может не прийти вообще. Вот почему любители писать песни о любви, делиться этим ярким чувством с другими людьми.

Музыка может быть встречена многими болезнями.

Такие невероятные новости были опубликованы британскими учеными. Испытания на безнадежных больных раком проводились добровольно. Пациенты слушали классическую музыку, и со временем их анализы показали отсутствие смертельной болезни. Ученые, работающие над изучением этого феномена, доказали, что музыкальные волны влияют на общее состояние здоровья тела, и правильно подобранная музыка ведет к улучшению здоровья и выздоровлению.

Эти невероятные методы лечения выявили их распространение в области народной медицины — появилась орнитотерапия, указывающая на лечение различных заболеваний музыкой.

Большинство клиентов дают положительные отзывы об этом лечении.