Зло не может быть нормальным состоянием. Я не хочу и не могу верить, чтобы зло было нормальным состоянием людей. «Я не хочу и не могу верить, чтобы зло было нормальным состоянием людей…» (Достоевский)

Речь пойдет о том, как выполнить объединение компьютеров в сеть. Способы объединения зависят от того, какая создается сеть – локальная или глобальная.

4.1. Подключение к локальной сети

Подключение компьютера к локальной сети выполняется при помощи специального устройства – сетевого адаптера (сетевой карты), который приобретается отдельно. Существует большое количество сетевых адаптеров, выбор адаптера зависит от топологии сети. Топология – раздел математики, изучающий свойства геометрических фигур. Для компьютерных сетей – это способ организации физических связей между компьютерами (узлами) сети.Простейшая локальная сеть имеет шинную или звездообразную топологию .

В случае шинной топологии (рис. 1) используется длинный кабель, в разрывы которого подключаются сетевые адаптеры рабочих станций. Это более дешевый способ объединения компьютеров в сеть, но он обладает существенным недостатком – при обрыве кабеля вся сеть выходит из строя.

Рис. 1. Сеть с шинной топологией

Если в шинной топологии компьютер-отправитель и получатель расположены не на одном кабеле, то для их связи используется специальное устройство пересылки сообщений – маршрутизатор . Он копирует посылаемое по одному кабелю сообщение и передает его по другому.

В случае звездообразной топологии (рис. 2) каждый компьютер подключается своим кабелем к другому специальному устройству –концентратору (разветвителю). При обрыве одного из кабелей сеть продолжает функционировать.

Рис. 92. Сеть со звездообразной топологией

Возможны и другие варианты топологии сети (например, кольцевая топология), а также более сложные варианты топологии (например, смешанная топология).

4.2. Подключение к глобальной сети

Для физического подключения компьютера к глобальной сети нужно подключить к компьютеру модем и соединить его с обычной телефонной линией. Существуют и другие способы физического подключения к глобальной сети. Например, можно подключиться к оптоволоконной линии связи, идущей от включенного в сеть узла. Конечно, этот способ более дорог, так как требует прокладки дорогостоящего оптоволоконного кабеля. В мире существует много глобальных сетей. Наиболее известны среди них Internet, Compuserve, Relcom, FIDONET и др. Некоторые глобальные сети охватывают отдельные страны или регионы, другие – весь мир. В глобальной сети есть компьютеры, специально выделенные для работы в качестве почтовых серверов. Такие компьютеры подключены сразу к нескольким телефонным линиям или к другим подобным каналам.

5. Адресация компьютеров

При объединении компьютеров в сеть появляется проблема их адресации. На практике обычно используется сразу несколько схем. Каждый адрес используется в той ситуации, когда соответствующий вид адресации наиболее удобен. Наибольшее распространение получили три схемы адресации узлов.

Аппаратные (hardware ) адреса . Эти адреса предназначены для сети небольшого или среднего размера, поэтому они не имеют иерархической структуры. Типичным представителем адреса такого типа является адрес сетевого адаптера локальной сети. Такой адрес обычно используется только аппаратурой, поэтому его стараются сделать по возможности компактным и записывают в виде двоичного или шестнадцатеричного значения. При задании аппаратных адресов обычно не требуется выполнение ручной работы, так как они либо встраиваются в аппаратуру компанией-изготовителем, либо генерируются автоматически при каждом новом запуске оборудования. Помимо отсутствия иерархии, использование аппаратных адресов связано еще с одним недостатком: при замене аппаратуры, например сетевого адаптера, изменяется и адрес компьютера

Символьные адреса или имена . Эти адреса предназначены для запоминания людьми и поэтому обычно несут смысловую нагрузку. Символьные адреса легко использовать как в небольших, так и крупных сетях. Для работы в больших сетях символьное имя может иметь сложную иерархическую структуру, например, ftp-archl.ucl.ac.uk.

Числовые составные адреса . Символьные имена удобны для людей, но из-за переменного формата и потенциально большой длины их передача по сети не очень экономична. Поэтому во многих случаях для работы в больших сетях в качестве адресов узлов используют числовые составные адреса.

В современных сетях для адресации узлов применяются, как правило, одновременно все три приведенные выше схемы. Пользователи адресуют компьютеры символьными именами, которые автоматически заменяются в сообщениях, передаваемых по сети, на числовые номера. С помощью этих числовых номеров сообщения передаются из одной сети в другую, а после доставки сообщения в сеть назначения вместо числового номера используется аппаратный адрес компьютера. Обычно такая схема характерна даже для небольших автономных сетей.

Проблема установления соответствия между адресами различных типов, которой занимается служба разрешения имен , может решаться как полностью централизованными, так и распределенными средствами.

«Человек и соль» - Карбонат кальция в природе встречается и в виде известняка, мела и мрамора. Использование. Так как пересол вызывает необходимость новых затрат времени и продуктов. Соли. Нитраты больше всего используют в качестве удобрений в сельском хозяйстве. Пример: Na2CO3, K3PO4. Соль и здоровье. Номенклатура. Презентация подготовлена учителем химии Рощепкиной Н. А. для параллели 11-х классов.

«Добро и зло» - Добрый человек придет, словно свету принесет. Доброе слово лечит, злое – калечит. В. Гюго. Злой плачет от зависти, а добрый - от радости. Словарь русского языка С.И. Ожегова. Зло – 1) Нечто дурное, вредное. 2) Беда, несчастье, неприятность. 3) Досада, злость. Добро творить, себя веселить. Ангел - символ добра и милосердия.

«Человек герой» - Только не всех. Плотникова Марина Владимировна 11. 5. 1974 - 07.1991. Основополагающий вопрос. Туркин Андрей Алексеевич 21. 10. 1975 - 3. 9. 2004 Герой России. Плотниковой Марине Владимировне посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации. Можно было одной на улицу побежать - за помощью. Герои страны.

«Потребности людей » - Признание. Ответственность. Потребность в безопасности. Потребность в статусе. Условия труда. Наказание. Политика фирмы. Физиологические потребности. Социальные связи. 3 основные потребности. Факторы-мотиваторы. Устойчивость предпочтений человека относительно конкретного результата. Успех. Угасание.

«Добро и зло конспект урока» - Фронтальная Индивидуальная Групповая (творческий проект). Ход урока. 4. Формулировка темы и задач урока учащимися. 5. Проектно-исследовательская деятельность. Формировать нравственную позицию учащихся. Проект предназначен для учителей, преподающих «Основы светской этики». Пустой спор до ссоры скор. Воспитывать коллективизм и умение работать в группе.

«Соли и человек» - Эксперимент 2. Некоторые поговорки про соль: Растет на деревьях. В Соль-Илецке, например, толщина пласта соли превышает полтора километра. Вот немногие из более 10000 способов применения соли. Кристалл английской соли. Свежее яйцо идет на дно. Засолка продуктов. Соли не жалей - так есть веселей. Соль – пища и приправа.

«Я не хочу и не могу верить, чтобы зло было нормальным состоянием людей…» - писал великий русский мыслитель Федор Михайлович Достоевский в ХIХ в. Спустя столетие подобные вопросы волновали и замечательного писателя, кинорежиссера и актера Василия Макаровича Шукшина. Все свои силы и чувства направил Шукшин на подтверждение своей веры в людей, в победу в мире нравственных чувств человека.

Сборник рассказов «Беседы при ясной луне» описывает жизнь нового типа героя - чудика. Чудики Шукшина - это люди, живущие просто, естественно, для которых важно жить в гармонии с собой и другими людьми, не делая зла (таковы герои рассказов «Микроскоп», «Чудик», «Мастер»). Герой рассказа «Чудик», найдя пятидесятирублевую бумажку, решает найти хозяина денег. Но когда такового не оказывается, он оставляет деньги на прилавке и с чувством выполненного долга уходит из магазина. Все получилось просто замечательно, но тут оказывается, что найденные деньги были его собственными: «Моя была бумажка-то! - громко говорит Чудик и размышляет. - Да почему же я такой есть-то?» Невыносимая, непонятная самому себе робость героя не позволяет ему забрать бумажку, хотя дома его, скорее всего, ждет скандал.

Стремление делать людям добро постоянно натыкается на стену непонимания, отчужденности и даже враждебности (таково, например, столкновение «Чудика» с женой брата Зоей Ивановной, за что-то невзлюбившей Чудика). Но, несмотря на свою простоту, чудаковатые герои постоянно размышляют над общечеловеческими проблемами (в чем смысл жизни? что есть добро и зло? кто в этой жизни прав, кто умнее?). И всеми поступками чудик доказывает, что прав он, а не те, кто считает его чудаком.

К этому же типу героев принадлежит и герой «Калины красной». Егор Прокудин в «Калине красной» представляет собой тип человека, который пытается вылезти из пучин несчастья, начать новую жизнь. Из вора он стремится превратиться в человека порядочного, живущего честно и скромно. Из всех жизненных перипетий он вынес внутреннее чувство справедливости, честности и доброты. В труде и любви ближних герой, казалось бы, обретает опору, видит выход из пучины нравственного падения. Но судьба Егора трагична, он погибает от рук своего сотоварища по тюрьме. «И лежал он, русский крестьянин, в родной степи, вблизи дома… Лежал, приникнув щекой к земле, как будто слушал что-то такое, одному ему слышное». Чувствуется какая-то ненужность такого человека на земле, несмотря на все его благие намерения.

Герой произведения «Живет такой парень…» поражает непосредственностью и добротой. Он наивен, но душа его прекрасна. Василий Шукшин, показывая таких людей, заставляет поверить в добро, в его силу. «Что такое творится с людьми?» - вопрошает Сашка Ермолаев, главный герой «Обиды». Обыденные житейские столкновения вызывают в героях острую реакцию, подводят к критическим размышлениям о природе человеческого хамства, равнодушия, вообще о человеческой жизни.

В рассказах В. Шукшина за внешне простым, непритязательным, порой будничным фактом кроется широкое философское осмысление действительности, встают вопросы о смысле жизни, о добре и зле, о душе человеческой. Так как же быть? Сам автор не дает однозначного ответа, но как бы между прочим говорит: «…Ведь мы сами расплодили хамов, сами… Никто нам их на парашютах не забросил…» Значит, он оставляет решение на совести каждого из нас. Если хамство множится - это наша заслуга. Мы спокойно смотрим на это и молчим.

Произведения Василия Шукшина и его герои правдивы как в социально-бытовом плане, так и в художественном. «Нравственность есть правда», - так определил свою главную заповедь сам Василий Шукшин. Заповедь эта ни разу не была нарушена в его творчестве, он не шел ни на какие компромиссы с собственной совестью и говорил людям правду, какой бы горькой и трудной она ни была.

«Я не хочу и не могу верить, чтобы зло было нормальным состоянием людей...» - писал великий русский мыслитель Федор Михайлович Достоевский в XIX в. Спустя столетие подобные вопросы волновали и замечательного писателя, кинорежиссера и актера Василия Макаровича Шукшина. Все свои силы и чувства направил Шукшин на подтверждение своей веры в людей, в победу в мире нравственных чувств человека.

Сборник рассказов «Беседы при ясной луне» описывает жизнь нового типа героя - чудика. Чудики Шукшина - это люди, живущие просто, естественно, для которых важно жить в гармонии с собой и другими людьми, не делая зла (таковы герои рассказов «Микроскоп», «Чудик», «Мастер»). Герой рассказа «Чудик», найдя пятидесятирублевую бумажку, решает найти хозяина денег. Но когда такового не оказывается, он оставляет деньги на прилавке и с чувством выполненного долга уходит из магазина. Все получилось просто замечательно, но тут оказывается, что найденные деньги были его собственными: «Моя была бумажка-то! - громко говорит Чудик и размышляет. - Да почему же я такой есть-то?» Невыносимая, непонятная самому себе робость героя не позволяет ему забрать бумажку, хотя дома его, скорее всего, ждет скандал.

Стремление делать людям добро постоянно натыкается на стену непонимания, отчужденности и даже враждебности (таково, например, столкновение «Чудика» с женой брата Зоей Ивановной, за что-то невзлюбившей Чудика). Но, несмотря на свою простоту, чудаковатые герои постоянно размышляют над общечеловеческими проблемами (в чем смысл жизни? что есть добро и зло? кто в этой жизни прав, кто умнее?). И всеми поступками чудик доказывает, что прав он, а не те, кто считает его чудаком.

К этому же типу героев принадлежит и герой «Калины красной». Егор Прокудин в «Калине красной» представляет собой тип человека, который пытается вылезти из пучин несчастья, начать новую жизнь. Из вора он стремится превратиться в человека порядочного, живущего честно и скромно. Из всех жизненных перипетий он вынес внутреннее чувство справедливости, честности и доброты. В труде и любви ближних герой, казалось бы, обретает опору, видит выход из пучины нравственного падения. Но судьба Егора трагична, он погибает от рук своего сотоварища по тюрьме. «И лежал он, русский крестьянин, в родной степи, вблизи дома... Лежал, приникнув щекой к земле, как будто слушал что-то такое, одному ему слышное». Чувствуется какая-то ненужность такого человека на земле, несмотря на все его благие намерения.

Герой произведения «Живет такой парень...» поражает непосредственностью и добротой. Он наивен, но душа его прекрасна. Василий Шукшин, показывая таких людей, заставляет поверить в добро, в его силу. «Что такое творится с людьми?» - вопрошает Сашка Ермолаев, главный герой «Обиды». Обыденные житейские столкновения вызывают в героях острую реакцию, подводят к критическим размышлениям о природе человеческого хамства, равнодушия, вообще о человеческой жизни.

В рассказах В. Шукшина за внешне простым, непритязательным, порой будничным фактом кроется широкое философское осмысление действительности, встают вопросы о смысле жизни, о добре и зле, о душе человеческой. Так как же быть? Сам автор не дает однозначного ответа, но как бы между прочим говорит: «...Ведь мы сами расплодили хамов, сами... Никто нам их на парашютах не забросил...» Значит, он оставляет решение на совести каждого из нас. Если хамство множится - это наша заслуга. Мы спокойно смотрим на это и молчим.

Произведения Василия Шукшина и его герои правдивы как в социально-бытовом плане, так и в художественном. «Нравственность есть правда», - так определил свою главную заповедь сам Василий Шукшин. Заповедь эта ни разу не была нарушена в его творчестве, он не шел ни на какие компромиссы с собственной совестью и говорил людям правду, какой бы горькой и трудной она ни была.

«Я не хочу и не могу верить, чтобы зло было нормальным состоянием людей...» - писал великий русский мыслитель Федор Михайлович Достоевский в ХIХ в. Спустя столетие подобные вопросы волновали и замечательного писателя, кинорежиссера и актера Василия Макаровича Шукшина. Все свои силы и чувства направил Шукшин на подтверждение своей веры в людей, в победу в мире нравственных чувств человека.

Сборник рассказов «Беседы при ясной луне» описывает жизнь нового типа героя - чудика. Чудики Шукшина - это люди, живущие просто, естественно, для которых важно жить в гармонии с собой и другими людьми, не делая зла (таковы герои рассказов «Микроскоп», «Чудик», «Мастер»). Герой рассказа «Чудик», найдя пятидесятирублевую бумажку, решает найти хозяина денег. Но когда такового не оказывается, он оставляет деньги на прилавке и с чувством выполненного долга уходит из магазина. Все получилось просто замечательно, но тут оказывается, что найденные деньги были его собственными: «Моя была бумажка-то! - громко говорит Чудик и размышляет. - Да почему же я такой есть-то?» Невыносимая, непонятная самому себе робость героя не позволяет ему забрать бумажку, хотя дома его, скорее всего, ждет скандал.

Стремление делать людям добро постоянно натыкается на стену непонимания, отчужденности и даже враждебности (таково, например, столкновение «Чудика» с женой брата Зоей Ивановной, за что-то невзлюбившей Чудика). Но, несмотря на свою простоту, чудаковатые герои постоянно размышляют над общечеловеческими проблемами (в чем смысл жизни? что есть добро и зло? кто в этой жизни прав, кто умнее?). И всеми поступками чудик доказывает, что прав он, а не те, кто считает его чудаком.

К этому же типу героев принадлежит и герой «Калины красной». Егор Прокудин в «Калине красной» представляет собой тип человека, который пытается вылезти из пучин несчастья, начать новую жизнь. Из вора он стремится превратиться в человека порядочного, живущего честно и скромно. Из всех жизненных перипетий он вынес внутреннее чувство справедливости, честности и доброты. В труде и любви ближних герой, казалось бы, обретает опору, видит выход из пучины нравственного падения. Но судьба Егора трагична, он погибает от рук своего сотоварища по тюрьме. «И лежал он, русский крестьянин, в родной степи, вблизи дома... Лежал, приникнув щекой к земле, как будто слушал что-то такое, одному ему слышное». Чувствуется какая-то ненужность такого человека на земле, несмотря на все его благие намерения.

Герой произведения «Живет такой парень...» поражает непосредственностью и добротой. Он наивен, но душа его прекрасна. Василий Шукшин, показывая таких людей, заставляет поверить в добро, в его силу. «Что такое творится с людьми?» - вопрошает Сашка Ермолаев, главный герой «Обиды». Обыденные житейские столкновения вызывают в героях острую реакцию, подводят к критическим размышлениям о природе человеческого хамства, равнодушия, вообще о человеческой жизни.

В рассказах В. Шукшина за внешне простым, непритязательным, порой будничным фактом кроется широкое философское осмысление действительности, встают вопросы о смысле жизни, о добре и зле, о душе человеческой. Так как же быть? Сам автор не дает однозначного ответа, но как бы между прочим говорит: «...Ведь мы сами расплодили хамов, сами... Никто нам их на парашютах не забросил...» Значит, он оставляет решение на совести каждого из нас. Если хамство множится - это наша заслуга. Мы спокойно смотрим на это и молчим.

Произведения Василия Шукшина и его герои правдивы как в социально-бытовом плане, так и в художественном. «Нравственность есть правда», - так определил свою главную заповедь сам Василий Шукшин. Заповедь эта ни разу не была нарушена в его творчестве, он не шел ни на какие компромиссы с собственной совестью и говорил людям правду, какой бы горькой и трудной она ни была.