Живи ярко умри молодым. "живи ярко, умри молодым, и хорошо продавайся"

В правой колончке вы наблюдаете нули в пункте «передача средств пенсионных накоплений в НПФ» - вот эти нули получат 25 млн экономически активных, молодых (моложе 46 лет) граждан РФ, которые перевели свои накопления в НПФ.

Ну что, поздравляю вас, граждане: ваши пенсии пошли на зарплату слугам народа (з/п депутатов выросли аж до 420 тр в месяц), менеджерам ПФР и на покрытие олимпийских кредитов ВЭБа .

Кто же это нам организовал, спросите вы? ««Единая Россия» - кто же еще», - ответим мы.
Как вы помните, именно партия жуликов и воров, единственная из всех, проголосовала за принятие бюджета. Они очень серьезно подошли к вопросу - даже с марсианами посоветовались:


Отсюда

И на этом они не остановились, а продолжают введение своей идиотской пенсионной "реформы", обкрадывающей граждан. Например, в первом чтении приняли законопроект о страховой и накопительной пенсии

Что, на сегодняшний момент, сделали мы с вами вместе, в рамках нашей кампании:

Отправили 26 тысяч писем депутатам

И получили пока порядка 40 ответов, больше похожих на отписки:

Вот, например, жизнерадостный депутат Кожевникова

Наши письма - в топе тем Думы за октябрь, в разделе «нам пишут »:

Формулировку даже менять не стали.

Кампанию надо обязательно продолжить: это прямо касается 25-ти миллионов человек.
Нужно, чтобы каждый депутат осознал ответственность за то, что он делает.

Нужно, чтобы каждый из этих 25-ти миллионов знал, кто голосовал против его интересов.

Предлагаем продолжать кампанию классическим петиционным способом - теперь будем писать только единороссам с требованиями отменить пакет законопроектов, продолжающих пенсионный грабеж.


Можно выбрать своего любимого едроса от региона (в этом смысле повезло жителям Республики Алтай и Магаданской области, так как их интересы едросы не представляют)

Придумали занятную штуку: теперь можно выбрать степень своего возмущения и текст письма

Робин Марвел (Robin Marvel) не должна была стать успешной. Ещё подростком Марвел узнала, каково это - видеть, как твою мать жестоко избивает отец и многочисленные бойфренды, быть жертвой сексуального насилия. Семья постоянно переезжала с места на место, Робин начала пить и забеременела.

Марвел вспоминает:

Не было вообще никакой стабильности. Нас либо выселяли из дома, либо же мы переезжали в другое место. Электричества не было месяцами… Нас выгоняли из лагерей для людей, подвергшихся домашнему насилию. Просто потому, что мама постоянно нарушала правила пребывания там.

Matthias Pir/Flickr.com

Иногда Робин приходила домой и обнаруживала наркотики, лежащие на столе. «Мать была очень нестабильной. Она могла проснуться среди ночи и сказать, что мы переезжаем в Мичиган. То же самое происходило и после спонтанного переезда, всё возвращались на прежние места. Я скучала по первым трём месяцам учёбы в третьем классе. Потому что в то время мы постоянно жили в вагончике в Сакраменто».

Робин родила в 17 лет. Это помогло ей продержаться какое-то время, но через несколько лет она снова начала пить.

Я могла не видеть дочку пару дней подряд. Я была настолько ужасным человеком. Я тратила всё, что было на кредитках. Я несколько раз заложила машину. Я не понимала, зачем нужно платить по счетам и беспокоиться о своей кредитной истории. Да и особой необходимости в этом я тоже не чувствовала.

Вспоминая те времена, Робин говорит: «У тебя нет контроля над жизнью. Это как бы отстойно. Но для меня это было нормально - жить таким ужасным и убогим способом».

Кролик или слон?

Социологи и психологи подтверждают: такие люди, как Робин Марвел, то есть те, чьё существование сопровождается отсутствием ресурсов, нестабильностью и насилием, чаще всего укорачивают себе жизнь, рискуя и попадая в неприятности. Владас Гришкевичус (Vladas Griskevicius), социальный психолог Миннесотского университета, хочет изменить то, что мы думаем о подобных людях и выборе, который они сделали.

Суть большинства работ по поведенческой психологии заключается в следующем: если вы родились в неблагоприятных условиях, вы всегда будете неполноценным. и насилие мешают развитию ваших талантов. Но есть и другое мнение. С точки зрения эволюционной биологии люди, выросшие в неблагоприятных условиях, лучше адаптируются к ним.

Если вырастаешь с мыслью о том, что будущего у тебя нет, стараешься отдать всё, что имеешь, своему настоящему. И рождение ребёнка в юном возрасте для неблагополучного человека не только оправданный, но и полезный шаг.

Бенгальские тигры

С помощью этой теории можно объяснить и то, почему неблагополучные дети часто рискуют, ввязываются в неприятности и попадают в криминальные истории.

Учёные считают, что чем ниже средний доход семьи, тем сильнее дети хотят поскорее повзрослеть, обзавестись семьёй и родить детей. Но у них есть и другое представление о нормальном будущем: там на первый план выходит карьера. А агрессивная и преступная деятельность является наиболее быстрым способом воплотить представление о собственной состоятельности в жизнь. Когда и финансовые ресурсы невелики, люди пытаются достичь поставленных целей с наименьшими, как им кажется, затратами.

Есть и другой вариант объяснения разрушительного поведения: когда человек встречается лицом к лицу с печальной реальностью и отсутствием перспектив, он заранее чувствует своё поражение и пытается сопротивляться.

Именно непредсказуемость будущего провоцирует девиантное поведение детей из неблагополучных семей, толкает их на преступления. Непредсказуемость влияет на ребёнка больше, чем низкий социальный статус или бедность.

Человек - существо хитрое, он пытается достичь наиболее коротким путём. Ему кажется, что если быстро улучшить своё настоящее, то и завтрашний день будет хорошим.

В таком свете лозунг «Живи быстро, умри молодым, оставь красивый труп» выглядит как полноценная стратегия для некоторых людей. Более того, даже те, кто смог вырваться из порочного круга, очень часто продолжают руководствоваться прежними принципами.

Например, у Стэнли Бёрела (Stanley Burrell, MC Hammer) было восемь братьев и сестёр, а мать воспитывала их одна. Он заработал миллионы долларов на музыке, но быстро спустил это на игры и скачки. Майк Тайсон (Mike Tyson), один из самых успешных боксёров мира, воспитывался матерью-одиночкой. Он смог заработать целое состояние на боях, но бенгальские тигры - в том числе - помогли ему стать банкротом. Ларри Кинг (Larry King) - величайший телеведущий - вырос в трущобах Бруклина. Шоумен сколотил неплохой капитал, но потратил всё на бесконечные разводы и собственные прихоти.

Гришкевичус говорит, что мозг этих людей был откалиброван таким образом, чтобы жить быстро. Ведь, согласно сценарию в их голове, завтра может и не наступить.

Кто виноват

Гришкевичус и его команда выяснили, какие именно триггеры вызывают подобные сценарии поведения у детей из неблагополучных семей. Они обнаружили, что сцены насилия и постоянные разговоры об приводят к тому, что человек стремится рисковать, пытаясь получить как можно больше и сразу, а не довольствоваться малой дозой удовлетворения. Такой человек выберет маленькую сумму денег сейчас, нежели крупную потом, стремится к избыточному потреблению.

Всему виной - эфемерное чувство контроля над собственной жизнью, которое дают такие поступки.

Неопределённость в жизни приводит к тому, что люди пытаются найти хоть какую-то точку опоры. Они становятся более импульсивными, переоценивают собственные возможности и полагаются на те стратегии, которые сулят им моментальную выгоду.

Что хуже, подобные стратегии перерастают в руководство для дальнейшей жизни, ведь такие люди постоянно ждут беды.

Что делать

Эксперименты Гришкевичуса показали: если разница между социальными классами стёрта, а будущее кажется стабильным, это воистину творит чудеса с людьми. Получается, что мы не можем требовать от тех, кто вырос в неблагополучных семьях, ответственного и высокоморального поведения.

Чтобы люди вели себя согласно правилам, нужно создать оптимальные условия для их жизни, доказать, что они могут контролировать происходящее.

Робин Марвел избавилась от комплекса жертвы. Она родила вторую дочь, а её муж старался помогать ей во всех начинаниях. Девушка вспоминает: однажды внутри неё будто что-то щёлкнуло. Она смотрела на свою дочь и поняла, что хочет быть хорошим примером для неё. Поэтому Марвел постаралась сделать всё, чтобы запрограммировать саму себя на . В этом ей помогла соответствующая литература.

После того как Робин справилась с собой, она постаралась помочь другим - тем, кто оказался в той же ситуации, что и она когда-то. Сначала Марвел общалась с людьми через свой сайт, а потом написала пять книг для детей. Скоро свет увидит её шестое сочинение. На этот раз Робин обратилась к взрослым.

Каждый день Марвел начинает с разговора с младшей дочерью. Малышке четыре года, но мама говорит ей со всей серьёзностью: «Сегодня - твой день. Кто за него в ответе?»

Лозунг наркоманов, я повторяю его, как мантру, выходя из кинозала. Я зажилась на свете, а потому — ничего не понимаю в новом кино. Его снимали не для меня — новое поколение новых мастеров экрана работает для нового поколения зрителей, а я – случайный гость на чужом пиру.

Ежегодный Нью-Йоркский международный кинофестиваль открылся 30 сентября в Линкольн-центре. У него нет жюри и нет наград. Небольшой отборочный комитет решает, какие фильмы будут представлены и само приглашение к участию является наградой. Комитет выбрал фильмы, многие из которых увенчаны наградами европейских фестивалей. Многие мастера прилетели представить свои картины.

Две недели в Линкольн центре в нескольких разных залах пройдут разные картины — разные по качеству, по стране происхождения, по метражу и по времени создания. Фестиваль дробится на несколько условных направлений, главным из которых является основной показ, а на полях – ретроспективы старых лент, короткометражки, документальное кино. Все старое – можно смотреть. А новое — обескураживает меня, как среднего зрителя с большим стажем. Я не понимаю ни героев, ни авторов, ни тех, кто дал деньги на производство этой беды. Потому – рекомендовать что-либо не берусь.

Общая тенденция современного кино обнаруживается двуснастная – фильмы поглощены описанием внешних — социальных — проблем, что диктует реалистичную манеру изложения. Внутренние проблемы героев — выше уровня гениталий не поднимаются. Тематика однообразная: прекрасный человек в ужасной стране-городе-деревне. Ужасны все страны – без исключения. Время – день сегодняшний и якобы беспристрастная камера фиксирует наболевшее – беды капиталистического общества. Это не социалистический, но очень кондовый критический, реализм.

В эпоху Брежнева нынешний фестивальный портфель можно было бы с успехом транслировать прямиком из Нью-Йорка во Дворец съездов.Всё, о чём предупреждала газета «Правда» — на экране.

Кадр из фильма «I, Daniel Blake». Источник фото: www.filmlinc.org

Английский фильм классика Кена Лоуча «Я, Даниел Блейк» повествует о немолодом мужчине, которого сводят с ума равнодушные клерки социальных служб. Они бесконечно задают одни и теже вопросы, все путуают, и плюют на твои ответы. Герой терпит, пока это касается его лично, но взрывается, когда клерк равнодушен по отношению к женщине с двумя детьми. Блейк взрывается и берет на себя функцию бездушного государства – предлагает женщине участие, в которых сам нуждается не меньше чем она.

Это не первый фильм мастера, который неустанно демонстрирует миру как отвратительна Англия и как прекрасны отдельные англичане. Жаль, что он едет с показом ленты в Канны и увозит оттуда Пальмовую ветвь. Мог бы добраться в лагерь беженцев в Кале, где стада беженцев атакуют транспорт, идущий в Англию, — чтобы только добраться до этой паршивой страны, где никакого тепла и участия не ждет маленького человека. Фильм мог бы помочь беженцам осознать свою ошибку и вернуться к родному очагу. Это бедный Лоуч по старости обречен мучаться в этой отвратительной стране, но у остальных то есть выбор!

«Лунный свет» — бесконечная двухчасовая драма черного юноши, который с младых ногтей осознает себя геем и страдает. Глубоко реалистично его избивают черные соотечественники – кровь в деталях дана так, что это напоминает полицейскую хронику, но никак не игровое кино. Герой предстает в трех разных возрастах, и – уверена, что картина прорывная, с точки зрения жестокой реальности, которая не считается с тем, что однополые браки разрешены. Что огромный черный дядка может в наиболее прогрессивных городах писать со мной в одном сортире, если он ощущает себя женщиной. Героя бьют в кадре страшно. Страдает он тоже страшно, а потому – спасибо авторам за сказочный хэппи-энд, в котором герой, наконец, соединяется с тем мужчиной, который может его сделать счастливым. Все герои фильма бедные, бесправные, страдающие. Социальное дно.

Кадр из фильма «Fire at Sea». Источник фото: www.filmlinc.org

«Пожар на море» — два часа прелестного видеонаблюдения, снятого с любовью итальянским автором Д.Роси на острове Лмпедуза, который атакуют сотни беженцев на всяких прохудившихся плавсредствах. На лодках, баржах, кораблях, тонущих, терпящих бедствие, они с воды взывающих о помощи. И бедные жители на берегу, вооруженные ныне до зубов всякими средствами оказания помощи, не зная ни дня ни ночи кружат на вертолетах, плавают на своих суденышках, где рыбаки, вместо безответной рыбы вылавливают то грязных беженцев, то их трупы. Фильм блестящий, — по краскам, по истинности драматизма, но с размытыми границами – я так и не смогла понять, игровой он или документальный, и почему это вообще «кино», а не репортаж с места событий.

Итальянцев безумно жалко. Жалко их мир, который камера выхватывает, иногда отвлекаясь от беженцев. И дает возможность проститься со стариками, с их жилищем, в котором все узнаваемо с времен неореализма.

Кадр из фильма «Neruda». Источник фото: www.filmlinc.org

Фильм «Неруда» якобы о чилийском поэте, ограничивается коротким периодом, когда коммуниста ловит полиция, а он прячется в борделе. Проститутки любят поэта, поэзию и шампанское. Фильм по жанру близок к известному вестерну «Ну, погоди», тк за старым поэтом-коммунистом-пьяницей-блядуном охотится трезвый молодой безупречный шпик. Он дышит в затылок, но упускает героя, захватывая только его поэтический сборник во всяком месте, куда входит с опозданием на миг. Только в борделе они оказались в одно время, но рука шпика на «девочек» не поднялась: за кадром расскажут, что он родился в борделе у проститутки, а потому в каждой он видит свою мать…

Кадр из фильма «Small Enough to Jail». Источник фото: www.filmlinc.org

Документальный фильм «Достаточно маленький для тюрьмы» — о пострадавшем в Америке маленьком банке китайца, который давал в долг бедным соотечественникам, — рассказывает на самом деле о том, как в финансовый кризис большие киты стали жирнее, но чтобы у народа было ощущение, что справедливый властитель-государство наказал виновных, – покаран был самый маленький.

Картина из Новой Зеландии «Репетиция» вызывает недоумение до немоты – я таких фильмов видела не меньше пяти. По сюжету – не по качеству. Актеры-первокурсники театральной школы, гадая, что бы такое поставить, решают на сцене рассказать историю, прочитанную в газете – как тренер изнасиловал малолетнюю теннисистку. Не маленькую – вполне половозрелую. И не то, чтобы очень насиловал – барышня явно влюблена. Исполнитель главной роли в фильме и спектакле знакомится с сестрой теннисистки, втирается в дом, беседует с сестрой… И вот – вот вынесет это все на сцену… Псевдопроблема соотношения живой жизни и мертвого искусства упрощена, уплощена, сплющена. Но критики нашли массу достойных похвал вещей в картине.

Кадр из израильского фильма «The Settlers». Источник фото: www.filmlinc.org

Документальный фильм о поселенцах Израиля – это два часа репортажных съемок о проблемах тех, кто живет на «территориях». Тяжко, больно, безнадежно. Совершенно реально.

Кадр из фильма «Sieranevada». Источник фото: www.filmlinc.org

Совершенно неприличный по длине фильм румынского режиссера Кристи Пую « Сьераневада» – ТРИ часа экранного времени! — предлагает пребывание в тесной румынской пятиэтажке, в трехкомнатной квартире, где собрались по случаю смерти патриарха – отца семейства — члены одной семьи. Сыновья, дочери, внуки и внучки, курят и готовят что-то. Накрывают на стол, и мечтают поесть, но не могуит, как в известном фильме Бюнюэля «Скромное обаяние буржуазии». Оголодавшие, они воруют ломтики со стола украдкой, но сесть и есть нормально не могут – ждут священника. Он должен совершить некое священнодейство, по неизвестному никому обряду. Священник опаздывает, и пока его ждут, все склочничают – верующие и атеисты, коммунисты и антикоммунисты, — ссорятся, плачут, кричат, блюют по всем углам квартиры. Все — от стариков до новорожденных – выясняют гадости и интимные подробности про усопшего отца и друг про друга. Доминирующей проблемой к концу третьего часа оказывается не бог и не коммунисты, а бесконечная россыпь имен – кто с кем спал. Священник приходит и уходит, поесть не удается, но удается расплеваться всем со всеми. Набор слов в кадре — ровно обо всем, что известно каждому выходцу из любого барака социалистического лагеря: Ленин-Сталин-Маркс-Чаушеску-коммунисты-диссиденты-аресты-тюрьмы-лагеря… Но предупреждаю: автор — признанный гений, который вызывает восхищение по всему миру.

Второй румынский игровой фильм признанного западной критикой режиссера Мингу «Выпускной» или «Бакалавриат», как переводят его, повествует о девушке, которую изнасиловали в дни окончании колледжа, и страстях, что разгораются вокруг этого скверного события. Снято надрывно, мрачно, остросоциально и близко к документу.

Кадр из фильма «My Journey Through French Cinema». Источник фото: www.filmlinc.org

Единственный из увиденных совершенно прекрасный никому ненужный французский фильм «Мое путешествие сквозь французское кино». Старый французский кинематографист Бертран Тавернье в кадре и за кадром повествует о классиках французского кино. В кадре – фрагменты великих фильмов и кадрики хроники, в которых можно разглядеть самих мастеров – создателей легендарных лент. Можно услышать обрывки интервью с мастерами. Остальное досказывает Тавернье. О том, как снимали, как хватало и не хватало денег, как озвучивали, кто писал музыку и какую, и что сталось с мелодией и ее автором. Он знал всех, на многих картинах работал на подхвате в молодые годы, перепробовал массу профессий, и этот фильм – некое подведение итогов. Не только своих, но в первую очередь самого французского кино. Любимые узнаваемые актеры взяты в дебютных ролях – их приятно видеть молодыми –Жана Габена, Алена Делона, Жана Маре и Жанну Моро. Всех не перечесть. Но ни одному нормальному человеку этот фильм не нужен, так как чтобы понимать, о чем идет речь, следует знать если не все названия и имена, которые роняет Тавернье, то хотя бы половину. А он с усмешкой рассказывает в деталях, как в «Аталанте» на самом деле Жак Превер был деспотом и навязывал всем свои правила игры, а вовсе не Жан Виго…

Но специалистам, знающим слова, этот фильм — отрада глазу. С душой — чуть хуже, так как Тавернье проходит проблему сотрудничества прекрасных мастеров с Вишистами по касательной. Слегка педалируя только в тех местах, где нужно и можно отметить, что один из создателей фильма был участником антифашистского движения «Сопротивления»… Увы – таких было полтора человека, а остальные спокойно жили и работали в годы фашистской оккупации Франции. И многие фильмы тонкого режиссера Дювивье Франция получила из рук советских кинематографистов за моей памяти: они были арестованы бойцами Красной Армии при освобождении Германии и вывезены в СССР в качестве трофея, изъятого в бункере Гитлера…

Корейский фильм «Ты сам и твое» я не смогла досмотреть — захватывающую историю юноши, который следит за девушкой то ли своей, то ли не своей, когда она ему изменяет или не изменяет. Я это все уже видела. Так же как и картину «Сын Иосифа», в которой юноша выпытывает у матери, кто его отец, а далее ищет отца, я тоже видела не раз, но понимаю, что это новое кино, игровое и французское, тк в одной из главных ролей любимец публики Амальрик… Глубоко реалистичная остросоциальная проблема французской безотцовщины не даровала художественных открытий.

Кадр из фильма «The Ornithologist». Источник фото: www.filmlinc.org

Ленту под названием « Орнитолог» — пометьте, чтобы нигде никогда ни при каких обстоятельствах не смотреть. Герой наблюдает за птицами первые пять минут – из лодки, которую тем временем сносит в сторону водопада, а дальше на камни, чтоб разнести ее вдребезги. А дальше он побредет по лесу, заброшенному где-то в Латинской Америке, и будет попадать в причудливые ситуации, напоминающие бред обкуренного человека. Длинная красочная экранизация белой горячки, окрашенная в религиозные тона. Кто и почему вставил фильм в фестивальный показ – даже не буду выяснять, тк окажется кто-то чей-то родственник, что в кино случается постоянно.

Общее ощущение – недоумения – остается потому, что четверть века я смотрю фестивальное кино в Америке, и не помню такого ладно подобранного пакета жалкого, беспомощного и инфантильного кино. Чья это заслуга – создателей или отборочной команды – не ведаю. Потому — обращаюсь к себе и вспоминаю старый лозунг наркоманов.
В ночь открытия дали трехчасовую документальную ленту «13», что должно отсылать к 13-той поправке Конституции: запрещающей рабство. В кадре речь об ужасах американской тюрьмы, где представлено рабство всех сортов – сексуальное в первую очередь. Не смогла вспомнить, чтобы хоть раз за четверть века МКФ открылся не игровой лентой. Специалисты подтвердили – что да, действительно, такое впервые.

Я никогда не был поклонником Sex Pistols, хотя по сравнению с творчеством множества псевдопанк-групп а-ля Pussy Riot - бессвязный шум вместо музыки, и выкрики вместо пения, - «Секс Пистолз» теперь мне представляются исполнителями мелодичных и трогательных песен, в которых музыки всё-таки побольше, чем эпатажа.
И не очень сложно догадаться, почему сочетание секса, рок-н-ролла, наркотиков и смерти в этой грязной истории до сих пор будоражит умы и чувства людей, далеких от панк-культуры, тяжелых наркотиков и некрофилии. Эти две смерти стали культовыми, потому что есть такой девиз на Западе: «Живи ярко, умри молодым, и хорошо продавайся».

.
Итак, 1970-е годы. В противовес хипповскому лозунгу «Я люблю» на Западе входит в моду панковский лозунг «Я ненавижу», с его отрицанием всего и вся, антимодой, антикультурой, антиискусством, злоупотреблением наркотиками и алкоголем, и панк-роком, олицетворением которого (как и всей субкультуры панка в целом) стала британская музыкальная группа Sex Pistols.
12 октября 1978 года под раковиной в ванной комнате номера 100 нью-йоркского отеля «Челси» была найдена зарезанной ножом бывшая стриптизерша и проститутка Нэнси Спанджен - подруга басиста Sex Pistols Сида Вишеса.

.
О событиях того дня подробно писать не стоит, поскольку они достаточно подробно описаны в Википедии. Находящегося в наркотическом угаре Сида Вишеса арестовали, но на следующий день за Сида внесла залог в размере $50 тыс. звукозаписывающая компания Warner Brothers Records, которая вела дела Sex Pistols в США.
Эта смерть породила множество теорий, от того, что Сид убил Нэнси ножом по её же просьбе от большой любви, до банального ограбления (в начале октября на руках у парочки было порядка £25 тыс., которых при обыске не нашли). Но наиболее распространенной стала версия, что имело место неудавшееся двойное самоубийство.
Сид же в тот момент был под кайфом, ничего не помнил, и сам до конца так и не понял - то ли это он убил «любовь всей своей жизни», то ли не он. Но в его деле было столько несоответствий, что попади оно в суд, скорее всего Сиду Вишесу был бы вынесен оправдательный приговор.

.
Пользуясь случаем, менеджер Sex Pistols и владелец магазина SEX Малькольм Макларен, выпустил футболки, на которых изображался Сид Вишес в окружении черных роз, и с надписью «Она умерла. Я жив. Я ваш». Кстати, в 2011 году в США была учреждена премия в области искусства имени Малкольма Макларена, с целью поощрения наиболее новаторских и глубоких работ в сфере современного искусства. Наверное таких, как эти футболки.
Но живым Сиду быть оставалось недолго. 22 октября, через десять дней после смерти Нэнси, он попытался покончить с собой, перерезав себе запястье разбитой лампочкой. По выходе из больницы 9 декабря, Сид ввязался в драку и был заключен в тюрьму (в Штатах одна драка отпущенного под залог, и посадят обратно).
1 февраля Сид был во второй раз выпущен под залог, внесенный Маклареном в обмен на обещание Вишеса записать альбом кавер-версий всяких рок-н-ролльных хитов.

.
Менее чем через 24 часа после освобождения из тюрьмы и 35 лет назад, 2 февраля 1979 года, врачи констатировали смерть Сида Вишеса «от передозировки героина» на квартире своей новой подружки Мишель Робинсон. С ней Сид начал жить с конца октября, как только вышел из больницы после попытки самоубийства - с момента смерти Нэнси не прошло и месяца, как ей нашлась достойная замена.
Рядом с его телом Сид лежали шприц, ложка и остаток героина, и эта смерть также породила кучу теорий: от самоубийства, до убийства матерью Вишеса своего сына, из-за боязни, что его того посадят в тюрьму.
Хотя, скорее всего, всё как всегда очень банально - сидя в тюрьме, Сид 55 дней был без наркотиков, а это распространенный вариант передозировки. Если наркоман долгое время не принимает наркотики, то его толерантность к ним уменьшается, и прием даже некогда нормальной дозы может стать смертельным.


Работники морга выносят тело Нэнси Спанджен из отеля «Челси».
Полиция выносит тело Сида Вишеса из квартиры 68 на Банк Стрит, Нью-Йорк.

Кто-то считает, что Нэнси Спанджен и Сид Вишес умерли от любви. А я так считаю, что Нэнси умерла от проникающего ножевого ранения в живот, а Сид - от передозировки. Потому что от любви если и умирают (в чем я очень сомневаюсь) то, наверное, не так.

Такими были найдены тела Сида и Нэнси

.
Хотя кто я такой, чтобы цинично разрушать сотворенную из грязи романтическую легенду? Ей посвящен ставший культовым фильм 1986 года «Сид и Нэнси», много публикаций, книг, расследований и песен, из которых мне нравится только эта. Слушайте.
Но при её прослушивании стоит, пожалуй, держать в памяти две последние фотки - смерть никогда не бывает красивой, даже если о ней потом сочинят красивую легенду, которая будет хорошо продаваться.

29/07/03, rouge
мне нравится первая часть данной фразы - жить в молодости нужно действительно так, чтоб потом было что вспомнить. быстро и весело. и в меру безбашенно. а die young... блин, мне долго про это один приятель втирал: умирать нужно молодым, ибо после 30 лет уже не жизнь, а существование. я не думаю, что все так плохо. по крайней мере в мои 18 все кажется не таким пессимистичным и серым.

12/08/03, Loiso Pondohva
Люблю из-за второй части... первая тоже конечно хороша, но вторая лучше=)) Ну не хоу я сидеть в кресле качалке и курить трубку лет этак через 55-60, уж лучше лет через 5-6 помереть=)) А_А

13/08/03, Лэн
из-за обоих частей этой фразы... жизнь после 30 лет (у бальшинства) это уже что-то скууучное... а те кто не хотят жить быстро так и умирают в свои 80 так и не успефф что-нить прожить... хотя.... хотя если добавить к этой фразочке слова forever young то тоже вполне ничего:)

14/08/03, Damned Demon of the Hell
Live Fast, Die Young! Sex, Drugs & Rock"n"Roll! I love you all! Все замечательно! Нет свободы кроме музыки и мотоциклов и Хэви пророка их!!!

14/08/03, Charley Monroe
Девиз явно далеко не для всех... Это даже не выбор... Это своеобразное дОлжное что ли... Хотя в *судьбу* я конечно не верю - смотря что ещё подразумевать под *судьбой*... Просто для кого-то иначе будто бы и быть не может... Человек исчерпывает себя... Жизнь подходит к логическому завершению ещё в молодости... И нет смысла думать хотя бы даже о великих - "если бы он прожил подольше, то смог бы создать ещё много чего...". Это неправда! И вот ещё что: "смерть, предупреждающая дряхлость, является более кстати, чем смерть, завершающая дряхлость".

29/08/03, Grind
Я сейчас вот что представил- мне лет 70,лежу я значит в кровати и загинаюсь...ну например от рака легких,мимо меня ходят дети и внуки с хмурыми лицами, кидают взгляды полные отвращения и думают "ну когда же сдохнет этот старый пердун".Нет уж, нахрен.Лучше сдохнуть от передоза под забором,лучше влететь пьяным на мотоцикле в столб,лучше пусть меня на перо посадят в пьяной драке,но только не это....

26/10/03, Twiggy2003
Хорошая фраза-короткая и точная. Каждый выбирает себе сам, что делать в старости-или ходить с палочкой в белых тапочках и дрожащими руками пересчитывать пенсию, или не доживать до старости вообще.

06/11/03, Sanita
Стирать муженины носки, готовить суп с лапшой, утирать сопли детям, смотреть передачу Окна по вечерам, а на выходные - в лес на шашлыки. Не жизнь, а сказка! Увольте. Мы живем в свое удовольствие, а оно быстро заканчивается. В жизни не так уж много радостей - насладиться всеми, а потом умереть спокойно и быстро - зачем засорять собой планету? Дать место новому поколению.

06/11/03, Thanatos
А чего хорошего в старости? Я вижу сегодняшних стариков и мне не хочется быть таким же. Еле передвигаться, жить, даже не жить, а существовать только на ЛЕКАРСТВАХ. а РАДИ чего? Ради очередной серии любимой мыльной оперы? И всё ? Я вижу, что моя бабушка постепенно психически деградирует (от старости) и с ужасом думаю - неужели и я так же буду? В молодости есть ради чего жить: всё ещё впереди - семья, Любовь, карьера, мир... А в старости? Ради чего, скажите мне? Ради "Санта-Барбары" ? Нет уж, увольте. Зачем цепляться за жизнь? Тем более лекарствами...

06/11/03, Алиса1
Вот, когда старыми станем, многие так думать перестанут, гарантирую. Но сейчас пока молоды и свежи, юношеский максимализм процветает. Именно сейчас и сегодня я за. Мне не хочется быть старой "маразмической" старухой с клюкой, тогда это будет не жизнь, а просто растягивание выживания. Появится куча болезней, красота изчезнет, многие друзья умрут, пенсия 600 рублей...

06/11/03, Thanatos
Dark elf, ты не прав(а) : то, что эту идею приветствуют "исключительно зажравшиеся детки богатых родителей" - это неверно. У меня вполне умеренная в финансах семья и я всего в этой жизни вынужден добиваться сам (что, тьфу-тьфу, пока что получается). У "зажравшихся деток" другие проблемы, и поверь, им на старость хватит денег и всего прочего, чтобы они могли от неё отказываться. Как раз им-то эта идея претит. Они за деньги что хотят, то и делают. Зачем им помирать-то?

06/11/03, Thanatos
Dark elf, в том-то и разница, что ты видишь австрийских стариков, а я российских. Может, в австрии и хорошая старость, но не можем же мы все переехать в Австрию и там работать. Да, умирать в 30 - глупость. По-моему в 50-55 в самый раз. Дольше жить просто не зачем.

06/11/03, Thanatos
А мы и работаем. И зарабатываем себе на жизнь. И причём тут правительство? Плевать мы на него хотели! Оно нам не помогает и не мешает, поэтому нам оно параллельно. Мы РАБОТАЕМ. Но на старость не заработаешь. Это первое. Второе: ты так и не ответила, РАДИ ЧЕГО жить в старости?

06/11/03, Thanatos
Ну да, Неверная, попробуй. Попробуй поднять страну из нищеты. С нашими чиновниками и ментами. Шагу не ступи, чтобы взятку не отхапали. И как ты собираешься "поднимать страну с колен" ? Как? Я предпочитаю работать для себя и плевать на всех и всё. Заработал - потратил (на семью, друзей и т.д.). А все эти высокие идеи - УТОПИЯ. Когда в России главной ценностью будут честные деньги (как в Германии), тогда она будет процветать. А до этого ещё жить и жить. Неверная. а что ты собираешься делать в старости? И, главное, ДЛЯ ЧЕГО?

29/11/03, Мертвая
Обожаю эту фразу, в большей степни из-за второй части...и не потому, что считаю, что жизнь скучна и неинтересна после сорока или 30, просто мне надоело жить...

16/12/03, naamah
правильно! никто не заставит меня жить до 70 лет. лучше умру где-то в 30. не хочу зависеть от своих детей, внуков и тд, которые будут смотреть на меня и втайне думать: когда же ты сдохнешь старая карга?!

11/01/04, Wheely
Я просто следую простому правилу. Беру от жизни все, почти ничего не отдавая взамен. И, возможно, закрадываются смутные подозрения, что я и до 27 не дотяну, зато проживу так... Как всем бабулькам не снилось. Мою жизнь нельзя сравнить ни с чем, я ее просто не отдам, но жить до старости, возится с внучатами, медленно подыхать..не мое. Лучше быстро сгореть, чем медленно тлеть.Если не изменю этот мир, то уж поимею точно. Пускай это называют максимализмом, глупостью, сумасшествия.Потому что нормальные люди канут в лету, а психи останутся в истории.Я не доставлю времени такой радости-я не состарюсь. Я останусь вечно молодой, и Смерть-лучший в этом помощник...

15/01/04, samara
Жить надо быстро - это факт, брать от жизни все. Лететь, дышать, хотеть.....помните притчу о маке, который цветет очень не продолжительный период, но как красиво!!! Так и человек должен прожить мало, но ярко, вспыхнуть как спичка, мгновенно прогореть, но зажечь великое пламя..... И умирать надо рано, чтобы не успеть устать от жизни и чтобы жизнь не устала от тебя......

15/01/04, Black Lady
Мне по душе эта простая и незатейливая фраза! В наше время, когда здоровьишко радует далеко не каждого (да и условия жизни тож не шик, прямо скажу!), жить до 80-90 смысла нет, да и не получится. Всё равно умрёшь лет в 60 от какой-нибудь болезни, которая сначала принесёт кучу неприятностей, а потом и вовсе окажется неизлечимой. Зачем тратить тьму денег на бесполезные лекарства после 50? Чтобы урвать ещё пару лет? Бессмысленно! Лучше жить молодо и ярко, наслаждаться жизнью, пока есть возможность, чем сидеть в одиночестве на пенсии и вязать носки, вспоминая, какя была хорошая молодость и горюя, что сейчас не можшь ничего делать, потому что всё ужасно болит!

13/02/04, Черника
Не то чтобы это целиком и полностью относилось ко мне, но это сиюминутное настроение - молодость, безбашенность, легкость, любовь, тот самый драйв, который проиходит когда осознаешь, что должен ценить каждый день, каждую минуту своей жизни, как если бы она была последняя. Именно в этом - романтика и спирит рок-н-ролла и мне жалко человека, всегда живущего унылой, спокойной и размеренной жизнью червяка (хотя такое настроение у меня тоже, особенно зимой, нередко бывает:)) и ни разу не испытавшего эту свежесть, этот глубокий чистый вдох, этот настрой, этот spirit, эту самую молодость.