Свадебный зал на 20 человек

Как организовать свадебный банкет на 20 человек при скромном бюджете

Провести шикарную свадьбу с большим бюджетом могут все, но сделать запоминающимся мероприятие с вложением малых средств под силу лишь креативным. Как же быть, если финансов на пышное или костюмированное празднество нет, а подарить себе и гостям незабываемый день очень хочется?

Уже давно никого не удивляют молодожены, отказывающиеся от стандартного набора "ресторан - тамада - застолье". Жених и невеста могут предпочесть пригласить самых близких друзей и родственников на легкий фуршет, который несложно организовать в недорогом кафе. Столы для такого банкета сервируются по типу шведского разнообразными холодными закусками, которые берут руками или вилками и едят стоя. Ведь недаром в переводе с французского языка само слово фуршет означает "на вилку".

Ближе к центру стола размещают высокие блюда, ближе к краям - самые низкие. Стоит оставить свободные полосы по всему периметру, чтобы гости имели возможность ставить свои тарелки. Расставлять закуски следует так, чтобы рыбные, мясные и овощные блюда чередовались между собой. На вспомогательные столики можно поместить напитки, бокалы, фужеры и рюмки.

Преимущества такой формы застолья - это не только экономия средств, но и совершенно особенная атмосфера, позволяющая участникам торжества вести себя более раскованно. Скромный свадебный банкет на 20 человек вполне может пройти веселее и приятнее, чем роскошное мероприятие с множеством приглашенных. Ведь последнее традиционно сопряжено со стрессом, перенапряжением и волнением. Известны случаи, когда невеста, не выдержавшая груза ответственности, закатывала истерику по любому поводу - от "Оттенок бутоньерки не совпадает с цветом моего букета" до "А вдруг я пожалею, что вышла замуж". В отличие от помпезного торжества фуршет с близкими людьми - это праздник, на котором и молодожены, и гости чувствуют себя более непринужденно.

Жених и невеста могут предпочесть отправиться в загс вдвоем, а затем пригласить родителей и друзей на выездную регистрацию, которую проведут нанятые актеры. Обмен кольцами и клятвами верности в тени деревьев у реки - трогательное и красивое зрелище. Кроме того, новобрачным, арендовавшим на базе отдыха недорогой коттедж, в котором смогут остаться на ночь гости, не придется тратиться на свадебный кортеж и такси. Еще больше интересных вариантов проведения праздника в честь бракосочетания доступно для ознакомления посетителям сайта www.moscowbanquet.ru, посвященного одному из самых счастливых дней в жизни как мужчин, так и женщин.

Сократить свадебный бюджет можно, воспользовавшись и другими рекомендациями. Например, будущие супруги нередко минимизируют время работы фотографа, исключив из съемки выкуп невесты, который чаще всего проходит в малопривлекательных подъездах.

Необязательно оформлять зал дорогими дизайнерскими цветочными композициями. Украшение помещения воздушными шарами обойдется дешевле. Друзья же с удовольствием расставят подаренные цветы в массивные вазы, что привнесет нечто уникальное в декор зала.

Не возбраняется поручить вести праздник кому-либо из родственников, позаимствовав интересные конкурсы в Интернете. Ведь свадебный банкет на 20 человек - это мероприятие, где все гости хорошо друг друга знают, а значит - зажечь и раскрепостить всех присутствующих будет несложно.

Единственное, на чем не стоит экономить ни при каких условиях - это эмоции и внешний вид невесты. Девушка не должна чувствовать себя виноватой, купив платье своей мечты. Возможно, другого шанса побыть невестой уже не будет. Не менее важно помнить, что хорошее настроение всех присутствующих - гораздо более важный фактор, способствующий успеху мероприятия, чем количество потраченных на торжество денег.


По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы на портале .

Кроме прочих, важных деталей, при подготовке к свадьбе, не менее значимым есть рассмотрение количества гостей. Будет это скромный праздник либо пышный банкет - зависит от количества приглашенных людей и, естественно, от Ваших финансовых возможностей. И, знаете, абсолютно не обязательно устраивать масштабную свадебную вечеринку с огромным количеством гостей. В наше время, все больше молодоженов предпочитает шумным торжествам тихое застолье для самых родных и близких людей.

Свадьба на 20 человек за городом, со вкусом и недорого

И в этом, без сомнения, есть уйма своих преимуществ. К слову, небольшая свадьба ещё не означает - дешевая. Часто, свадьба на 20 человек, устраивается совсем не из-за того, что хотят сэкономить. Вы только представьте себе: домик, дача или небольшой коттедж в Подмосковье на природе, уют, негромкая музыка, тепло, вокруг лишь самые близкие друзья и родственники. Разве это не замечательно? Вы же не сильно расстроитесь, если, допустим, у вас на свадьбе на 20 человек не будет троюродного дяди подружки вашей тетки, не так ли? Существует масса прекрасных коттеджей в Подмосковье, в пределах, скажем, 40 км., чтобы незабываемо отметить свою свадьбу на 20 человек, можно больше, можно меньше - как Вам угодно. Ещё один плюсом празднования свадьбы на 20 человек загородом, в Подмосковье, есть то, что гости после торжества могут не беспокоиться о том, как добраться домой, а спокойно подняться к себе в комнату и отдохнуть. Либо же сыграть в бильярд или теннис, попариться в баньке, попеть в караоке или просто посидеть у камина. Но маленькая свадьба, человек на 20, тоже требует усилий на её организацию. Если приглашенные гости достаточно хорошо знакомы между собой, ведущего можно и не приглашать. Вы и сами сможете составить заранее сценарий, чтобы разбавить ваши беседы каплей веселья. Ди-джея, конечно, пригласить можно, но обойтись можно и без него, предварительно записав нужные композиции на музыкальный центр.

Услуги фотографа, в первую очередь, нужны самим брачующимся, а в Подмосковных коттеджах, расположенных в живописных уголках, есть все необходимые локации для замечательных фотографий - леса, поляны, ручейки, декоративные кустарники и деревья. Неотъемлемое преимущество свадьбы на 20 человек есть то, что вы никого из гостей не обделите вниманием. Можно даже, скажем, каждому гостю приготовить по небольшому сувенирчику и дарить их после каких-нибудь конкурсов. Уверяем, все останутся под позитивными впечатлениями от подобных сюрпризов. Ведь, как говорил великий русский полководец Александр Суворов: «Удивить - значит победить». Это правило можно применить и к свадьбе на 20 человек.

Свадьба вовсе не обязательно должна быть «пиром на весь мир». Нередко молодожены вместо шумного торжества с огромным количеством гостей предпочитают организовать скромное застолье, на котором будут присутствовать только самые близкие люди. У такого решения, безусловно, есть свои преимущества. Но и некоторые премудрости в организации маленького свадебного банкета тоже существуют.

Праздник мал, да удал

Небольшая свадьба далеко не всегда означает — дешевая. Очень часто такие торжества устраивают не из соображений экономии, а из-за неповторимой атмосферы, которая складывается в ходе праздника. Представьте: небольшой уютный зал, негромкая музыка, вкусное угощение, свечи, а вас окружают только самые лучшие друзья и самые близкие родственники. Разве не здорово?

Немудрено, что даже многие знаменитости, устав от шумной светской жизни, решают отметить свою свадьбу в узком кругу приглашенных. Знаменитая голливудская актриса Джулия Робертс и кинооператор Дэниел Модер десять лет назад поженились именно так — вдали от красных дорожек и вездесущих репортеров. Папарацци пришлось лишь бессильно сверкать фотовспышками за сотни метров до свадебного шатра, который молодожены устроили в поместье Робертс. Пара счастлива в браке до сих пор — сколько их ни пыталась «развести» желтая пресса.

Понятно, что виллу за пару миллионов долларов в качестве места для бракосочетания удастся заполучить далеко не всем. Но для маленькой уютной свадьбы вполне годится и маленький уютный банкетный зал. Найти его проще простого, если под рукой есть Интернет. На сайтах вроде www.svadebniybanket.ru вы наверняка выберете подходящий вариант по цене, кухне и качеству сервиса.

Главное правило — зал для торжества должен быть безраздельно арендован только вами. Если вам предлагают отвести «уголок» в кафе или ресторане, где во время свадьбы будут находиться посторонние посетители, никакого праздника не получится. Лучше переплатить и снять кафе целиком. Или поискать что-нибудь поменьше.

Давайте знакомиться!

Маленький праздник — тоже праздник, а потому организационных вопросов при его подготовке не избежать. Один из них: а нужен ли тамада, когда вы решили организовать, к примеру, свадебный банкет на 20 человек ?

Однозначного ответа тут нет. Если все ваши гости отлично знают друг друга, то ведущего может не быть. Вы и сами в состоянии подготовить примерный сценарий торжества — учитывая свадебные традиции, конкурсы, тосты и прочие забавы. Идеально, если вся публика одинакового возраста (это, как правило, свадьба «для друзей»). Здесь не только конкурсы, но и свадебную дискотеку самим организовать несложно. Достаточно лишь приличного музыкального центра.

Но бывает, что некоторые участники застолья видят друг друга впервые. Или, скажем, приглашенных разделяет одно-два поколения по возрасту. Вот в этом случае лучше воспользоваться услугами профессионального ведущего. Хороший тамада быстро расшевелит и перезнакомит всех гостей. Только не забудьте согласовать с ним всю программу торжества!

Не стоит отказываться и от услуг профессионального фотографа или видеооператора. Не просите ваших гостей о фото- и видеосъемке. Пусть приглашенные расслабятся и просто получают радость от праздника! Не нужно нагружать их лишними обязанностями. Захотят сами поснимать что-либо на фото или видео — пожалуйста. Но профессиональную съемку лучше доверьте профессионалам.

Праздник для всех

Прелесть небольшого торжества в том, что никто из его участников не будет обделен вашим вниманием. Тем более, что, организуя свадебный банкет на 20 человек, вы в состоянии порадовать каждого приглашенного небольшим сюрпризом. Каким? Ну хотя бы кулинарным!

В меню любой свадьбы обычно есть главное блюдо — утка в яблоках или запеченный осетр. Или другой запоминающийся кулинарный изыск. А вы попробуйте заказать главное блюдо индивидуально для каждого гостя — по его вкусам. Ведь предпочтения своих самых близких людей вы наверняка знаете! Уверяем, сюрприз получится отменным.

Еще один вариант — заказать маленькие сувенирчики для каждого из гостей, согласно их профессии или хобби. И дарить эти презенты, организовав шуточные номинации. Например, другу-музыканту можно преподнести небольшой сувенирный скрипичный ключик в номинации «Первая скрипка». Строителю — небольшую модель подъемного крана в номинации «За поднятие настроения». И так далее. Желание порадовать дорогих гостей будет лучшим стимулом для вашей фантазии.

Приятное разнообразие в торжество внесет зрелище вроде песочного или огненного шоу. В любом праздничном агентстве вам предложат целый «ассортимент» таких артистов. Можно договориться с хорошим художником, который прямо во время свадьбы нарисует шаржи или портреты молодых и гостей. Такой сюрприз никого из приглашенных не оставит равнодушным. Как говаривал Александр Васильевич Суворов: «Удивить — значит победить!»