Пародия определение. Местоположение и освещение. Подкормки и удобрения

Чего-нибудь, карикатура N2 на что-нибудь

Пародия Комическое или сатирическое подражание кому-чему-нибудь

Пародия в Энциклопедическом словаре:

Пародия — (греч. parodia) — 1) жанр в литературе, театре, музыке, наэстраде, сознательная имитация в сатирических, иронических июмористических целях индивидуальной манеры, стиля, направления, жанра илистереотипов речи, игры и поведения (см., напр., Козьма Прутков). 2)Подражание, неосознанно искажающее образец. смешное, искаженное подобиечего-либо.

Значение слова Пародия по словарю Ушакова:

ПАРОДИЯ
пародии, ж. (греч. parodia, букв. песня напротив, наоборот) . 1. Сатирическое произведение в прозе или в стихах, комически имитирующее, высмеивающее какие-н. черты других литературных произведений (лит.). Пародии Козьмы Пруткова. повесть о капитане Копейкине Гоголя — пародия на романтическую разбойничью повесть . В разные эпохи позволялось у нас множество сатир, эпиграмм, насмешливых перелицовок наизнанку известнейших произведений и всякого рода пародий. Гоголь . 2. Внешнее, неудачное подражание чему-н., комически искажающее образец . — что ж он (Онегин)?… чужих причуд истолкованье, слов модных полный лексикон?… Уж не пародия ли он? Пушкин . || Что-н. настолько искаженное, настолько непохожее на то, чем должно было быть, что представляется насмешкой, карикатурой. Татьяна Павловна нанимала эту пародию на квартиру, чтобы только быть одной. Достоевский . Пародия выборов в фашистских странах.

Значение слова Пародия по словарю Даля:

Пародия
ж. греч. забавная переделка важного сочиненья, смешное или насмешливое подражанье. перелицовка, сочиненье или представленье наизнанку . Пародировать что, представлять, изображать в смешном, превратном виде. перелицевать, вывернуть наизнанку. представить важное смешным.

Значение слова Пародия по словарю Брокгауза и Ефрона:

Пародия (от греческого слова παρωδή. - припев, куплет) - род сатирической поэзии, состояний в том, что автор осмеивает какое-нибудь серьезное поэтическое произведение, подражая форме и тону последнего, но намеренно подставляя на место образов и понятий изящных и величавых смешные и ничтожные. происходит как бы выворачивание наизнанку осмеиваемого писателя (отсюда французский синоним пародии - travestie, "перелицовка"). П. свойственна не одной изящной литературе, но и другим искусствам - но там она носит уже другие названия (см. Карикатура). бывает даже музыкальная пародия (вроде "Райка" Мусоргского). От памфлета и сатиры П. отличается тем, что осмеивает не столько отдельных общественных лиц или целые общественные классы, сколько одного пародируемого писателя. П. развилась в Греции. один из древнейшим ее памятников - П. "Илиады", комическо-героическая поэма Лигреса "Война мышей и лягушек" ("Батрахомиомахия", III, 182). Развилась П., вероятно, из сатирических фарсов, которыми оканчивались, для развлечения зрителей, серьезные трагедии классической древности. в этих фарсах зачастую пародировалось содержание трагедий. На этой же почве развилась П. в римской литературе - из так наз. ателлан, или ателланских россказней (см.). в ателланах зачастую перелицовывались древнегреческие трагедии - например в пьесе "Agamemnon suppositus" Помпония ("Агамемнон наизнанку"). С эпохи возрождения в литературе всех стран входит в обычай пародировать произведения классической древности. особенно часто пародировался Вергилий - Лалли в Италии ("Eneide travestita", 1633), Скарроном во Франции ("Virgile travesti"), Блумауэром (см.) в Германии ("Virgils Aeneis iravestirt"), Осиповым (см.) и И. П. Котляревским (см.) у нас в России. В новейшее время сфера П. значительно расширилась. остроумным и изящным образчиком новой П. могут служить "Сконцентрированные новеллы" ("Condensed Novels") Брет-Гарта, мастерски скопировавшего манеру известнейших французских и английских романистов XIX в. Сильно развита П. и в новейшей русской литературе. Пушкин в своей "Оде Хвостову" метко передразнил манеру русских одописцев XVIII в. Позднее П. писали Б. Алмазов, Д. Д. Минаев, В. П. Буренин . Вс. Ч.

Определение слова «Пародия» по БСЭ:

Пародия (греч. parodнa, буквально — пение наизнанку)
в литературе и (реже) в музыкальном и изобразительном искусстве комическое подражание художественному произведению или группе произведений. Обычно П. строится на нарочитом несоответствии стилистических и тематических планов художественной формы. два классических типа П. (иногда выделяемые в особые жанры) — Бурлеска, низкий предмет, излагаемый высоким стилем
(«Похищенное ведро» А. Тассони, «Елисей…» В. И. Майкова), и травестия, высокий предмет, излагаемый низким стилем («Морганте» Л. Пульчи, «Вергилиева Энеида, вывороченная наизнанку» Н. П. Осипова). Осмеяние может сосредоточиться как на стиле, так и на тематике — высмеиваются как заштампованные, отставшие от жизни приёмы поэзии, так и пошлые, недостойные поэзии явления действительности. разделить то и другое иногда очень трудно (например, в русской юмористической поэзии 1850-1860-х гг., обличавшей действительность с помощью «перепевов» из А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова).
Пародироваться может поэтика конкретного произведения автора, жанра, целого литературного направления, целого идейного миросозерцания (все примеры можно найти в произведениях Козьмы Пруткова). По характеру комизма П. может быть юмористической и сатирической, со многими переходными ступенями. По объёму П. обычно невелики, но элементы П. могут обильно присутствовать и в больших произведениях
(«Гаргантюа и Пантагрюэль» Ф. Рабле, «Орлеанская девственница» Вольтера, «История одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина, «Улисс» Дж. Джойса). Первые образцы П. появились ещё в античности («Батрахомиомахия», 6 в. до н. э.).
в средние века широко бытовала П. библейских и литургических текстов. в дальнейшем почти каждая смена литературных эпох и направлений (Возрождения, барокко, классицизма, романтизма, реализма, модернизма) обычно сопровождалась волной П. с обеих сторон. В русской литературе

Кактусы Пародия, это вовсе не подобие суккулентов, как может показаться, судя по названию.

Это полноценный род, названный так по имени парагвайского ботаника Лоренсо Пароди, посвятившего свою жизнь изучению суккулентных растений.

На этой странице вы сможете посмотреть фото кактусов Пародия всех видов из домашних коллекций и ознакомиться с их описанием.

Описание кактусов Parodiа

Род кактусов Пародия (Parodiа) теперь объединяет почти полторы сотни видов, в том числе и составлявшие раньше самостоятельные, популярные у кактусоводов роды бразиликактус (Brasilicactus), эриокактус (Eriocactus), нотокактус (Notocactus), виггинзия (Wigginsia).

Все эти растения - настоящие «дети солнца»: во-первых, они очень любят солнечный свет и выраженно реагируют на него прекрасным приростом, великолепными колючками и цветением; во-вторых, их пышные цветки, часто собранные на вершине стебля настоящими букетами (на крупных экземплярах - до нескольких десятков одновременно!), прямо-таки брызжут яркими красками и светом, и, в-третьих, колючки у большинства Пародий цветные и полупрозрачные, тоже как бы пронизанные светом. Кроме того, у Пародий обычно слегка скошена в сторону солнца верхушка стебля.

Все виды кактусов Пародия - излюбленные растения кактусоводов: отзывчивые на уход, обильно и прекрасно цветущие, красивые в любой сезон. У большинства собственно Пародий есть крючковидные яркоокрашенные центральные колючки. Однако в сугубо комнатной культуре растения этого рода хотя и не погибают, но утрачивают свою прелесть, плохо цветут и могут тянуться. Если у вас нет возможности помещать кактусы летом на солнце, Пародии лучше не заводить.

По этой же причине Пародии не очень годятся для включения в интерьеры и в композиции из комнатных цветов. Лишь виды небольшой группы виггинзий легче переносят недостаток солнечного света.

С Пародиями есть и еще одна сложность: они, в отличие от большинства кактусов, плохо переносят пересушивание земляного кома, особенно в период вегетации, но при этом страдают и от излишней влаги в почве, особенно в прохладную погоду.

При описание кактусов Parodiа следует также иметь в виду, что большинство представителей рода - быстрорастущие и крупные растения, и они не любят, когда их рост как-то ограничивают.

Самая известная и широко распространенная из собственно Пародий - Пародия микросперма (Parodia microsperma), невероятно изменчивая и представленная десятками вариаций, считавшихся ранее отдельными видами.

Ее стебель обычно совсем невелик, но может, достигает 20 см в высоту и до 10 см в диаметре. Он покрыт небольшими спирально расположенными бугорками, на каждом из которых и располагаются белоопушенные ареолы с колючками.

Как видно на фото, у этого кактуса Пародия колючки и роскошные цветки могут быть самых разных оттенков:

Цветки до 4 см в диаметре, раскрываются, как у всех представителей рода, вблизи точки роста, обычно сразу по нескольку, пышным букетом и держатся в течение 3-5 дней, закрываясь на ночь.

Очень эффектны густоопушенные Пародии, например, Р. рипае (пунэ), опушение ареол которой столь обильно, что вся верхняя часть стебля оказывается как бы усыпанной снежком, и из этого белого одеяния выглядывают когтистые колючки и небольшие ярко-красные цветки.

Великолепна P. maassii (маасси), у которой центральная колючка мощная, до 4 см длиной и загнута вниз. Хороши и Пародии с длинными прямыми колючками.

Самая очаровательная из них - P. nivosa (нивоза), чьи длинные снежно-белые колючки растут во все стороны из белых «лохматых» ареол на этом белом фоне особенно выразительны крупные красные цветки.

Близкая родственница Пародии нивоза - P. chrysacanthion (хризакантион), у которой и цветки, и длинные колючки золотисто-желтые. Замечательная особенность этой Пародии - очень раннее цветение: бутоны появляются уже в конце зимы.

Группы кактусов рода Пародия

Даже объединяемые с Пародиями нотокактусы остаются своеобразной и обособленной группой. Здесь вы можете посмотреть фото нотокактусов и узнать названия популярных видов этих суккулентов.

Самый известный и широко распространенный представитель данной группы - Parodia (Notocactus) ottonis (оттонис) - представлен множеством разнообразных форм.

Для этого нотокактуса характерен шаровидный стебель с немногочисленными прямыми округлыми ребрами и длинными редкими тонкими колючками. Нотокактус оттонис часто образует новые стебли, вырастающие прямо из земли на концах подземных побегов.

Цветки крупные - до 6 см в диаметре, ярко-желтые с характерным для нотокактусов темно-красным рыльцем пестика. Но особенно эффектна его форма с оранжево-красными цветками.

Один из красивейших видов нотокактусов - R (N.) werneri (=uebelmannianus) (вернери). Его плоскошаровидный темнозеленый стебель имеет такие низкие и широкие ребра, что они почти незаметны.

Обратите внимание на фото нотокактуса – длинные светлые изогнутые колючки по-паучьи прижаты к стеблю, а весной на вершине стебля появляются крупные пурпурные цветки:

Среди цветоводов хорошо известны P. (N.) mammulosa (маммулоза) с мелкими бугорками на стеблях и уплощенными, направленными вниз центральными колючками.

И P. (N.) scopa (скопа) с многочисленными коротенькими белыми колючками-щетинками. Цветки у обоих нотокактусов желтые, в природе и в культуре оба они представлены многообразными формами.

К нотокактусам примыкают эриокактусы (Eriococtus) - крупные и очень декоративные растения, ранее выделявшиеся в самостоятельный род.

Давно известный в культуре Р. (Е.) leninghausii (ленингхаузи) - цилиндрический кактус высотой до 1 м, с длинными золотисто-желтыми колючками. С возрастом от основания стебля вырастают новые роскошные ответвления, а летом на его верхушке появляются крупные лимонно-желтые цветки, каждый из которых держится довольно долго - несколько дней (что необычно в мире недолговечной красоты цветков кактусов).

Хотя это растение крупновато для комнат, оно остается излюбленным и среди дилетантов, и среди маститых кактусоводов. Особенно популярным стал эриокактус P. (Е.) magnificus (магнификус - что означает «великолепный»).

Посмотрите на фото эриокактуса - он отличается необычным контрастом голубовато-зеленых мощных высоких ребер и густоопушенных смыкающихся в сплошные гребни ареол, усеянных золотистыми колючками, которые придают этому растению редкую выразительность:

Большинство форм упоминавшихся выше виггинзий (Wigginsia) (они тоже примыкают к нотокактусам) сейчас относят к одному виду - P. (W.) erinacea (эринацеа). Это крупное шаровидное растение с многочисленными ребрами и слегка уплощенными, направленными вниз немногочисленными колючками.

Виггинзии выделяются крупными (иногда более 1 см в диаметре) бело-опушенными ареолами. Цветки у них только желтые, довольно крупные - до 7 см в диаметре. После цветения образуются нарядные шаровидные розовые плоды.

Упомянем, наконец, еще одну небольшую группу кактусов, примыкающих к нотокактусам, бразиликактусы (Brasilicactus). Всего один вид с яркими разновидностями. Характерный для всех представителей обширного рода Пародий некоторый скос в сторону солнца достигает у бразиликактусов крайнего развития. Они всегда, как подсолнухи, наклонены на юг, причем так сильно, что их центр роста находится не на верху, а сбоку растения.

Бразиликактусы густо покрыты щетинковидными колючками, а изящные цветки появляются во множестве на этой скошенной вершине самой ранней весной. У более известной вариации Р. (В.) haselbergii (хазельберги) щетинки белые, а цветки оранжево-красные, у формы graessneri (гресснери) щетинки золотисто-желтые, цветки же светло-зеленые.


Содержание статьи:

Пародия (Parodia). Достаточно множественное семейство кактусовых (Cactaceae), которое насчитывает до 150 представителей. Родной ареал произрастания юго-восточные территории Южной Америки, эти кактусы в основном жители предгорных местностей и любят выбирать места для жизни среди скальных каменистых пород, находящихся на абсолютной высоте около 2000–3000. Свое имя носит в честь ботаника из Парагвая, которые первым описал это растение - Лоренсо Раймундо Паро?ди (конец девятнадцатого и начало двадцатого века).

Разновидность этого вида постоянно пополняется новыми экземплярами, которые изучаются и описываются с течением времени, так как разные специалисты не имеют общепринятой классификации. Но все равно есть характеристики пародии, которых стараются придерживаться:

  • вершина стебля у многих видов пародий слегка уменьшена под углом с солнечной стороны;
  • стебель имеет форму шара или цилиндра;
  • вся поверхность стебля делиться на множество ребер, количество которых варьируется от 13 до 26 единиц;
  • есть виды, у которых ребра разделены маленькими шишками, которые располагаются в спиральном порядке;
  • шишки покрывают разнообразные по виду и оттенкам колючки;
  • на самом верху стебля некоторые колючки могут принимать изогнутый вид;
  • на процесс цветения отводятся весенние и летние месяцы;
  • цветочный стебель имеет форму укороченной трубки, покрытой множественными колючками или чешуйками;
  • бутоны цветов произрастают на самой вершине стебля и так близко друг от друга, что создают впечатление букета;
  • оттенки цветов могут варьироваться от насыщенно желтых до ярко-красных;
  • цветы могут произрастать по одному или десятком штук;
  • после процесса цветения плодоношение осуществляется очень мелкими семенами, которые в последствии могут разносить насекомые (например, муравьи), водные или воздушные потоки.
  • Освещение. Настоящей пародии требуется яркое насыщенное освещение не зависимо от времени года. Так, что для нее необходимы окна южной, восточной или западной направленности. Но есть виды, которые необходимо притенять легкими занавесями или бумагой, если растение находится под полуденными солнечными лучами. Все зависит от того, какое количество иголок окутывает стебель пародии - если иголок много, то этот вид устойчив к жарким лучам солнца. Если есть возможность, то растение в весенние и летние месяцы выставляется на свежий воздух. И опять нужно следить за интенсивностью солнечного освещения. Кактус лучше приучать к повышению освещенности постепенно, чтобы избежать солнечных ожогов. Если же солнечного света пародии не хватает, то ее стебель начинает не эстетично вытягиваться.
  • Влажность воздуха. Как житель сухих и жарких местностей пародия прекрасно выносит сухой воздух городских квартир, единственное, что можно для нее сделать - это устраивать небольшое мелкодисперсное опрыскивание (подобное туману) в утренние часы. Больше всего пародия любит приток свежего воздуха, но очень боится сквозняков, поэтому во время того, как производится проветривание комнаты, растение лучше убирать с подоконника.
  • Температура содержания пародии. Для того, чтобы кактус чувствовал себя прекрасно выдерживают температурные показатели в границах 20–23 градуса в весенне-летний период и с понижением уличной температуры пародия зимует при температурах 10–12 градусов, если они опустились ниже 7, то это станет губительным для растения. Этот кактус нуждается в так называемой зимовке с пониженными показателями тепла. Как только осенние температуры стали опускаться, пародию приучают к показателям в 15 градусов, постепенно доводя их до 10. Полив в это время прекращается, но при этом обязательны хорошее освещение и регулярное проветривание помещения.
  • Советы по поливу пародии. В летнее время поливают растение регулярно и умеренно только тогда, когда субстрат в горшке полностью просох. Как только начинается подготовка пародии к периоду зимовки, полив постепенно сокращается, и при низких температурах увлажнения проводят крайне редко или же вообще от них отказываются. В это время ориентируются по состоянию стебля, если тургор его ослаб, то растение необходимо слегка полить. Главное не допускать залива кактуса, так как при этом пародия начинает поражаться различными гнилостными заболеваниями стебля или корешков. Вода для полива берется обязательно смягченная - дождевая или талая, отфильтрованная или кипяченная. Если этого не делать, то стебель у основания подвергается опробковению - изменяются состав волокон стебля, он становится непроницаемым для воды и воздуха. Этот эффект дают соли, которые находятся в водопроводной воде.
  • Правила удобрения для пародии. Так как в зимнее и осеннее время у пародии период отдыха, то любые подкормки прекращаются. Когда растение начинает проявлять признаки начала роста, то одноразово каждый месяц, до понижения температурных показателей нужно проводить удобрение кактуса. Выбирают специальные удобрения для кактусовых культур и удобрения с комплексом минералов, но доза берется уменьшенная вдвое от указанной изготовителем.
  • Пересадка и выбор почвы для пародии. Процесс пересадки для молодых растений проводят ежегодно, а тем кактусам, которые перешагнули пятилетний рубеж, эта процедура повторяется каждые два года. В основном для этого выбирается весеннее время, и ориентируются по тому, стал ли горшок мал для самого стебля или корни стали видны из отверстий для дренажа.
При разведении этих кактусов очень важно подобрать правильную почвосмесь. Для растений, которые выращиваются в условиях теплиц, может подойти субстрат на основе перепревших листьев и крупнозернистого песка в пропорциях (1:1). Тогда для таких пародий выбираются не высокие горшки, порядка 10–15 см по высоте и диаметром, который будет в два раза больше обхвата стебля. На дно такой тары подсыпается дренажный состав из мелко подробленного кирпича или керамзита средней фракции. Высота дренажа не должна превышать 1–2 см. Затем горшки с кактусом необходимо прикопать в увлажненную тепличную почву, песок или мох-сфагнум.

Если растение будет культивироваться в условиях помещений, то для такого случая смешивается субстрат на основе очень хорошо перепревших листьев (так как такая земля будет иметь кислотную реакцию малую или среднюю), торфяной земли, хорошо промытого речного песка и толченых черепков или кирпича в пропорциях (1:1:1:1). Последняя составляющая необходима для того, что бы лишняя влага, которая не нужна растению была абсорбирована и отдана в случае высыхания почвы. Черепки или кирпич более подходят этому виду кактусов, нежели галька или гравий. Толченую массу (размером частиц не более 7 мм) необходимо качественно промыть водой, замочить на некоторое время 10 %-ным раствором серной кислоты и как только прекратится образование пены, заливается не менее чем на 24 часа прокипяченной водой. Эта операция достаточно длительная и чтобы не терять время, то вместо кирпича или черепков используют перлит или агроперлит.

Самостоятельное размножение пародии в домашних условиях


Размножение возможно в основном с помощью семенного материала и только несколько видов кактусов размножаются детками-отростками.

Так как семена пародии очень мелкие, то процесс размножения кропотливый и достаточно долгий. Для начала размножения выбирают последний месяц лета, когда дневная температура может дойти до показателей 20–25 градусов, а ночная будет в пределах 8–10 градусов. Такие колебания очень хорошо влияют на процесс проращивания. При высевании семян в контейнер с увлажненным субстратом на основе перепревших листьев, крупнозернистого речного песка, мелко толченного древесного угля в пропорциях (1:0,5:0,25). Контейнер прикрывается кусочком стекла для создания условий мини-теплички.

Молодая рассада после прорастания так медлительна в развитии, что даже спустя два года ее нельзя пересаживать в отдельные горшки. Так же есть огромная опасность того, что поверхность почвы может покрываться зелеными водорослями, которые могут погубить рассаду. Как только проклюнутся первые росточки, то необходимо устраивать досветку рассаде специальными лампами и поливать капельно, только при просыхании почвы. Цветоводы с большим опытом, советуют для ускорения роста рассады провести пикирование появившихся всходов с месячной или полуторамесячной регулярностью.

Вредители, трудности и болезни при разведении пародии

При повышенной влажности почвы в осенне-зимний сезон свидетельствуют деформированная вершина стебля и у основания гнилостная пятнистость. Низкий рост кактуса говорит о малом поливе в жаркое время года или о заливе при низких температурах. Если на поверхности стебля стали появляться пробковые образования – возможно частичное поражение вредными насекомыми, переохлаждение или травма стебля растения, а также малое увлажнение в летние месяцы. При нехарактерном вытягивании стебля у кактуса свидетельствует скудная летняя освещенность или высокие температуры в период зимовки. Гниль стебля характеризуется образованием мягких бурых пятен, необходимо дезинфекция почвы жидким карбендазимовым раствором или любым фунгицидом.

Виды кактуса пародия

  • Пародия золотистоколючковая (Parodia aureispina). Самая распространенная из своего семейства. Стволик имеет форму шара с 6–7 см в поперечнике. Колючки, которые расположены в самом центре, принимают золотистые оттенки и имеют изгиб, их количество не превышает 6 единиц. Ребра пародии располагаются по спирали и разделяются шишковидными наростами полусантиметровой высоты. Колючки, расположенные радиально выглядят белыми щетинками, их количество достигает 40 штук. Ареолы также располагаются спирально. На самой верхушке, расцветают ярко-желтые бутоны цветов, которые в раскрытии достигают 3 см.
  • Пародия золотистоиглая (Parodia chrysacanthion). Родные территории произрастания - аргентинские местности. Если растение еще очень молодо, то оно обладает шароподобным немного сплюснутым стеблем, который с течением времени вытягивается и становится 10 см в поперечнике, с высотой 20 см. Количество спиральных ребер может приближаться к 24 единицам. Все ребра покрывают вытянутые выросты, на которых размещаются ареолы, которые опушены коротким ворсом, настолько плотным, что кажется белым коконом. У тонких колючек радиальный вид и число их достигает 40 штук. Количество центральных колючек варьируется от 1 до 4, сходных с цветом радиальных, но одна всегда более длинная и пряморастущая. Цветы раскрываются до 2 см диаметра и окрашены насыщенно лимонными оттенками. Этот кактус необходимо притенять от полуденных жарких лучей и почву составлять с большим количеством перегноя.
  • Пародия снежная (Parodia nivosa). Стебель у молодого растения в виде шара 15 см диаметра, но с ростом кактуса принимает вид короткого цилиндра. Его высота может достигать 15 см при диаметре 8 см. Цвет стебля светло-зеленоватый. Ареолы, которые имеют опушение, располагаются спирально и выглядят маленькими шишечками. Весь стебель укрывают белесые сантиметровые колючки. В центре расположены четыре больших колючки сероватого оттенка. Цветы в раскрытии достигают 5 см диаметра и отличаются ярко-красными тонами.
  • Пародия Швебса (Parodia schwebsiana). Стебель насыщенно-изумрудного цвета поделен невыразительными ребрами, на которых располагаются ареолы. Его диаметр может достигать 30 см, а высотой приближаться к полуметрам. Ареолы представляют собой невысокие шишковидные образования, имеющее белое опушение, причем к вершине оно становится все более большим по форме и на самом верху может сливаться, образуя белесый покров-шапочку. Верхушечные центральные колючки ореолов немного загибаются. Диаметр цветка может приближаться к 5 см, а оттенки варьируются от желто-красных до кроваво-красных.
  • Пародия мелкосеменная (Parodia microsperma). Диаметр стебля может достигнуть 10 см и высоты в 20 см. Ребра бугристые, спирально расположенные, количеством 15–30 единиц. Колючки семимиллиметровые радиальные, белесые в количестве, достигающем 30 шт. Те, что находятся в центре, могут быть оттенены красными или коричневыми тонами и с единственно длинной около 1,5 см, крючкообразной. Цветы могут раскрываться до 7 см в диаметре, оттеняться желто-золотыми или охровыми тонами. В июне начинает цвести одновременно несколькими бутонами, которые живут всего 3 дня. Сорт этого кактуса очень разнообразен по своему внешнему виду, так как он произрастает на очень обширной территории.
  • Пародия прекрасная (Parodia formosa). Родная территория произрастания - боливийские местности. Имеет стебель в виде шара и слегка сплюснутый сверху. Количество ребер варьируется от 18 до 26 единиц. Стебель покрывают мелкие бугорки, на которых располагаются опушенные ареолы. Колючки радиального вида доходят количеством до 30 шт. с 8 мм длиной и серовато-бурого цвета. Колючки по центру могут исчисляться 6–12 единицами и достигают почти сантиметровой длины, оттенок тот же, но с более темной верхушкой. Цветы оттенены ярко-лимонным оттенком.
  • Пародия кистевидная (Parodia penicillata). Родной ареал произрастания - территории аргентины. Стебли принимают цилиндрическую форму, причем довольно взрослые экземпляры могут достигать 70 см длины с диаметром в 15 см. Число ребер, которые размещаются по спирали, может доходить до 19 шт. Ареолы, которые размещаются на ребрах бугристые белесо-опушенные. В наличии имеется 40 тонких радиальных колючек. Центральные колючки гораздо толще и более крепкие, могут достигать 5 см длины, численность варьируется 10–15 единицами. Цвет колючек бледно-коричневый. Диаметр насыщенно-красных цветов может доходить до 5 см.
Также можно отметить:
  • Пародию величественную (Parodia magnifica) - стебель сине-зеленого оттенка глубоко разделен ребрами, с плотно сидящими ареолами. Цветение одновременно несколькими ярко-лимонными цветами.
  • Пародию Риттера (Parodia ritteri) - колючки белесо-розового оттенка с темно-коричневыми вершинками.
  • Пародию Хаусштейна (Parodia hausteiniana) – крупные опушенные ареолы с небольшим полутора сантиметровым диаметром цветов, окрашенных в винные оттенки.
  • Пародия Мааса (Parodia maassii) - стебель имеет форму вытянутого и приплюснутого шара, длиной до 15 см.
Больше информации о выращивании кактуса из семян в этом видеоролике:

жанр в литературе, театре, музыке, на эстраде, сознательная имитация в сатирических, иронических, юмористических целях манеры, стиля, направления, жанра или стереотипов речи, игры и поведения. Подражание, смешное искаженное подобие чего-нибудь.

Отличное определение

Неполное определение

ПАРОДИЯ

Переделка общеизвестных и замечательных стихотворений, состоящая в перемене нескольких слов, отчего является другой смысл; вместо возвышенного выходит нечто обыкновенное и смешное. Для этой цели чаще всего служили песни Гомера. Самым древним примером П., по крайней мере похожим на нее, служит отрывок Асия, написанный элегическим размером (Athen. 3, 125 D). Настоящим основателем П. считается Гиппонакт, у которого отдельные пародии составляют нечто цельное. ???????????????, приписываемая Гомеру, не имеет ничего сатирического, подобно пародиям Асия и Гиппонакта; она, вероятно, написана в 5 в. до Р. X. Аттическая комедия для этой цели не щадила никакого рода поэзии; у Аристофана встречаем множество пародированных стихов Еврипида, Эсхила, дифирамбографов и др. В римской литературе мало примеров П.

Пародия это в литературе и (реже) в музыке и изобразительном искусстве - комическое подражание художественному произведению или группе произведений. Обычно строится на нарочитом несоответствии стилистических и тематических планов художественной формы; два классических типа пародии (иногда выделяемые в особые жанры) - бурлеска, низкий предмет, излагаемый высоким стилем («Похищенное ведро», 1614-15, А.Тассони, «Елисей…», 1771, В.И.Майкова), и травестия, высокий предмет, излагаемый низким стилем («Моргайте», 1478-80, Л.Пульчи, «Виргилиева Енейда, вывороченная наизнанку», 1791-96, Н.П.Осипова). Осмеяние может сосредоточиться как на стиле, так и на тематике - высмеиваются как заштампованные, отставшие от жизни приемы поэзии, так и пошлые, недостойные поэзии явления действительности; разделить то и другое иногда очень трудно (например, в русской юмористической поэзии 1850-60-х, обличавшей действительность с помощью «перепевов» из А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова). Пародироваться может поэтика конкретного произведения, автора жанра, целого идейного миросозерцания (все примеры можно найти в произведениях Козьмы Пруткова). По характеру комизма пародия может быть юмористической и сатирической, со многими переходными ступенями. По объему пародии обычно невелики, но элементы пародии могут обильно присутствовать и в больших произведениях («Гаргантюа и Пантагрюэль», 1533-64, Ф.Рабле, «Орлеанская девственница», 1735, Вольтера, «История одного города», 1869-70, М.Е.Салтыкова-Щедрина, «Улисс», 1922, Дж. Джойса).

Первые образцы пародии

Первые образцы пародии появились еще в античности («Война мышей и лягушек», 6-5 века до н.э.); в средние века широко бытовала пародия на библейские и литургические тексты; в дальнейшем почти каждая смена литературных эпох и направлений (Возрождения, барокко, классицизма, романтизма, реализма, модернизма) обычно сопровождалась волной пародии В русской литературе наиболее характерные образцы пародии (для разных эпох) принадлежат А.П.Сумарокову, А.А.Шаховскому, Н.А.Полевому, И.И.Панаеву, В.С.Курочкину, Д.Д.Минаеву, В.С.Соловьёву, А.А.Измайлову; в русской литературе 20 века известны пародии А.Г.Архангельского, Арго, З.С.Паперного, А.А.Иванова.