Останкинская телебашня рисунок карандашом дети. Рисуем под облаками! Другие варианты рисования

С одой стороны, это совершенная бессмыслица, эта поделка мороженое своими руками ! Ну, право слово, зачем делать вкусность, которую нельзя съесть? Сплошное расстройство! С другой стороны, это же красиво. Ну, а раз красиво, значит, отлично оживит ваше пространство, поднимет настроение и заставит лишний раз улыбнуться, ведь такие вот практически бессмысленные поделки своими руками - это просто повод немного отдохнуть от действительности, уйти от каждодневных проблем, отвлечься от рутины. Да, особого практического предназначения у несъедобного мороженого своими руками нет, оно сугубо декоративно и не более того. Но именно в этом и прячется особый бонус: когда делаешь что-то просто для удовольствия, наслаждение испытываешь особенно остро.

Поделка мороженое своими руками - 5 мастер-классов:

1. Мороженое из помпонов

Впрочем, если ваша душа категорически сопротивляется идее делать что-то просто так, с одной-единственной целью получить удовольствие, практическое применение поделке мороженое своими руками все равно можно найти. Например, отличный декор для детского праздника - как вам такая идея? Даже не сомневайтесь, детвора будет в восторге.

2. Букетики в "вафельном рожке"

Вот вам еще одна идея для праздничного декора - букетики в "вафельных рожках". Такая поделка принесет, конечно, массу удовольствия еще на этапе создания: наблюдать, как из ничего получается красота - это весело, увлекательно и здорово. Ну, а потом подобное мороженое будет радовать глаз и вам, и приглашенным гостям во время праздника, и это здорово!

3. Ваза в виде рожка для мороженого

Любителям мороженого... вернее, нет, страстным поклонникам этого десерта можно порекомендовать украсить свой дом милой и очаровательной вазочкой, которую можно сделать своими руками. Разумеется, это проект несколько посложнее вырезанных из бумаги разноцветных конусов, но и удовольствие от него, согласитесь, будет основательнее.

4. Венок на дверь из мороженого

Отличный способ украсить дом, где будет проходить детский праздник. Кстати, венок с мороженым - идея, которую можно реализовать вместе с детьми: будет и весело, и увлекательно, и немножечко гордо: когда в доме будут собираться гости, ваш ребенок сможет легонько задрать нос и рассказать всем-всем, что принимал участие в украшении дома к празднику!

5. Мороженое на одежде

Вот вам еще одна совершенно функциональная идея того, как сделать мороженое своими руками, которое никоим образом не влияет на стройность вашей фигуры. Добавьте немного забавного декора к обычной рубашке - пририсуйте ей мороженое! Ничего сложного в этом проекте нет, справится даже тот, кто вообще не умеет рисовать. Главное - подберите маркеры по текстилю нужных цветов.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

«Цветное мороженое»

(итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка)

во второй младшей группе)

Составила:

Воспитатель группы №2 МБДОУ НМР№76

Назипова Гузель Робертовна

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ГОРОД НИЖНЕКАМСК

Тема: «Цветное мороженое»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: вызвать у детей интерес к соленому тесту, как художественному материалу; развить у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению лепки.

Задачи:

Образовательные:

- расширять знания детей о мороженом;

- закрепить цвета (синий, желтый, красный, зеленый, коричневый); геометрическую фигуру (круг); величину (большой – маленький);

- продолжать учить детей скатывать шарик из теста между ладоней;

- продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов теста.

Развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику рук и творчество.

Воспитательные:

- воспитывать желание довести начатое дело до конца, аккуратность, усидчивость;

- воспитывать любовь к молочным продуктам;

- умение радоваться результату.

Материал:

Демонстрационный: картинки с различными видами мороженого, цветные шарики для показа

Раздаточный: соленое тесто разного цвета, конус из картона по количеству детей, дощечка для лепки.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.

Ход занятия:

I.Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какое у Вас настроение?

Дети: Хорошее, веселое.

Воспитатель: Замечательно. Оно и должно быть хорошее. Посмотрите, сколько сегодня к нам гостей пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Гости хотели посмотреть, какие вы выросли большие, сколько вы всего знаете и чему научились еще. Будем стараться?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а вы когда-нибудь летали на воздушных шарах?

Дети: Нет.

Воспитатель: А хотите попробовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда подходите ко мне беритесь за ленточки и полетели!

II.Воспитатель: Ой, ребята! Посмотрите, где мы очутились? Это же фабрика, на которой делают мороженое. Давайте подойдем, посмотрим.

Воспитатель: Ребята, а вы любите мороженое?

Дети: Да.

Воспитатель: Какое оно, мороженое, что можно про него сказать?

Дети: Вкусное, холодное, сладкое.

Воспитатель: А какое мороженое вы любите?

Дети: Шоколадное, банановое, клубничное, арбузное, из смородины, вишневое.

Воспитатель: А если мороженое будет лежать в тепле, что с ним будет?

Дети: Растает.

Воспитатель: Правильно, мороженое холодное, а в тепле оно тает. Что нужно сделать, чтобы мороженое не таяло?

Дети: Положить в холодильник, съесть.

Воспитатель: С мороженым надо быть осторожным. Во-первых, оно холодное, и тем, кто часто болеет, его нельзя!

Воспитатель: Как вы думаете, из чего делают мороженое?

Дети: ……..

Воспитатель: Чтобы сделать мороженое, нам понадобиться: молоко, сахар, масло сливочное, сливки, яйцо.

Воспитатель: Давайте мы сегодня побудем настоящими кондитерами и приготовим мороженое. Оно будет разного вкуса и разноцветное.

Игра «Сделай свое мороженое»

Дети из «слоника» берут шарики, а затем из него делают мороженое (Белое мороженое из молока, коричневое мороженое из шоколада – шоколадное.

Воспитатель: Вы знаете, работники этой фабрики мне по секрету рассказали, что к ним пришел большой заказ, но они не успевают его выполнить и просят нас им помочь. Ребята, поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда пройдите в цех, садитесь за столы.

Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем мороженое, которое будет называться рожок. Посмотрите на мой рожок. В нем лежит мороженое разного цвета и вкуса: клубничным вкусом – красного цвета, банановым вкусом – какого цвета?

Дети: Желтого цвета.

Воспитатель: Смородиновым вкусом – какого цвета?

Дети: Синего цвета.

Воспитатель: На какую геометрическую форму похоже мороженое.

Дети: Шар.

Воспитатель: Молодцы! Как сделать мороженое я сейчас покажу. У вас на тарелках лежат ингредиенты для мороженого. Вам нужно взять тесто, размять ладошками, затем скатать из него шарик. Вот такой шарик мороженого у меня получился. Вот еще один шарик, и еще один. Где расположены кружки мороженого?

Дети: Сверху.

Воспитатель: Какие кружки по размеру?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Правильно. Теперь нужно их собрать в рожок (Воспитатель показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков и показывает, как аккуратно их нужно разложить). Готово!!!

Воспитатель: Дети, когда работники фабрики устают, они делают перерыв. Давайте и мы с вами немного отдохнем, разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Мороженое»

Очень радовались дети (хлопают в ладоши)

Мама принесла в пакете: (указательным и средним пальцами идут по столу)

Пряников для Машеньки, (загибают пальцы по одному начиная с большого)

Бубликов для Сашеньки,

Васеньке – пирожное,

А для Валеньке – конфеты,

Ну а мне – мороженое.

III.Воспитатель: Отдохнули, пора и за работу. Садимся ровно, спинки прямые.

Самостоятельная работа детей.

(Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения)

Воспитатель: Посмотрит, как много мы с вами сделали мороженого! Полюбуйтесь своими работами. Нравятся они вам? Мне тоже очень нравится! У всех получилось очень красиво и аккуратно. А теперь как и на настоящей фабрике, нам нужно всё мороженое сложить в коробку и отправить в магазин (Дети по одному кладут свои работы).

IV.Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Держитесь за ленточки шарика. Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось в фабрике мороженого?

Дети: Да.

Воспитатель: А что мы с вами там делали?

Дети: Готовили мороженое.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Когда придете домой, расскажите мамам и папам, где вы сегодня побывали, кому помогали. Вы хорошо поработали, наше путешествие окончено, спасибо, вы молодцы! Вот вам небольшой подарок.


Конспект занятия

Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «25» 01 2017 ж./г.

Тақырыбы/ Тема/ : «Мороженое для Винни пуха»

Мақсаты/ Цель/ : Учить изображать предмет (мороженое) конструктивным способом.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и названий цветов, закрепить имеющиеся, дать новые знания о мороженом , познакомить с видами, составом. определить свойства мороженого: полезные и отрицательные

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача /: Развивать умение пользоваться ножницами, вырезать круг из квадратной формы, образное восприятие. Дать представление о тепловых явлениях и теплопередаче. формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, путем экспериментирования

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать желание заниматься творческой деятельностью.

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: игровой, словесный, наглядный,практический

Көрнекі құралдар/ используемый материал: Несколько видов мороженого, игрушка Винни пух, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, варежка.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: мороженое – балмұздақ, молоко-сүт, белый- ақ мороженое-ice cream, молоко-milk

Ход развлечения:

Ребята посмотрите к нам на занятие сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Стук в дверь. Почтальон принес письмо.

Ребята к нам в детский сад пришло письмо. Письмо от Винни пуха, давайте его прочитаем.

«Здравствуйте мальчики и девочки! Все взрослые и дети на свете знают, что я очень люблю мёд, но недавно мой друг кролик рассказал мне про мороженое, которое нужно хранить в холодильнике, что бы его попробовать. Но так как холодильника у меня нет и хранить его негде, неужели я никогда его не попробую и не узнаю, что такое мороженое. Может вы мне подскажете, что такое мороженое»

Ребята, а вы знаете, что такое мороженое? Подскажите мне из чего сделано мороженое? (из молока)

Как на казахском языке молоко? (сүт) ребята, а молоко на англиском языке будет milk

Какого цвета молоко? (белого)

Как белый на казахском языке? (ақ)

Сегодня мы познакомимся с новым словом мороженое на казахском языке (балмұздақ), а мороженое на англиском языке будет ice cream

Ребята я предлагаю вам поиграть.Подумайте и скажите, что хорошего в мороженом? (Вкусное, сладкое, освежает в жару), а теперь скажите, что плохого? (Холодное, если есть большими кусочками заболит горло, сахар от него на зубах появляется кариес).

Ребята я приготовила для вас сюрприз, в карзинке у меня лежит мороженое, но я вам его не покажу, а дам попробовать и вы мне расскажете какое у вас мороженое или что в нем есть.

Какие виды мороженого вы еще ели или знаете?

Ребята, а как вы думаете, как можно сохранить мороженое на некоторое время без холодильника?

Воспитатель выслушивает ответы детей и подводит их к тому, что мороженое нужно, во что то завернуть. Ребята как вы думаете, если мороженое положить в варежку или завернуть в шубу, что с ним будет?

Ответы детей. Да в шубе или в варежке оно сразу растает. Ведь варежку для того и надевают, чтобы руки согревать. Если мы в нее положим мороженое , то оно растает.

Ребята я предлагаю вам проделать опыт. У меня есть два мороженого . (показывает) Одно положим на блюдечко, а другое в варежку. Если варежка греет, то в ней мороженое растает быстрее . (Раскладывает мороженое )

Ребята вы наверное уже устали давайте сделаем разминку.

Физминутка «Замри»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы топаем ногами, (топают)

Мы хлопаем руками, (хлопают)

Качаем головой, (качают головой)

Мы руки поднимаем, (руки вверх)

Потом их опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем (руки в «замок»)

И бегаем кругом, (покружиться на месте)

Раз, два, три, (три хлопка)

Любая фигура замри! (изобразить любую фигуру)

Отдохнули, в теперь я предлагаю нам с вами сделать мороженое для Вини пуха, что бы он не грустил. Воспитатель показывает свой образец.

Из каких деталей состоит наше мороженое?

    Какого цвета мороженое? Какую геометрическую фигуру оно напоминает?

    Какого цвета стаканчик? Какую геометрическую фигуру напоминает стаканчик?

    Что находится вверху?

    Что находится внизу?

Показ способа выполнения

Положение листа вертикальное.

    Вырезаем круг из квадрата розового цвета. Это будет само мороженое. Чтобы вырезать круг, нужно плавно, полукругом срезать уголки квадрата до середины каждой из его сторон.

    Выкладываем круг, а ниже него треугольник так, чтобы изображение поместилось на листе бумаги.

    Приклеиваем круг - мороженое, а затем треугольник - стаканчик, закрывая им часть круга, то есть частично накладывая одну деталь на другую.

Закрепление способа выполнения

Закрепляется положение ножниц в руках. Еще раз воспитатель напоминает детям, как правильно вырезать круг из квадрата.

По мере необходимости детям оказывается индивидуальная помощь в вырезании.

Ребята, я думаю, Винни пух нашему мороженому очень обрадуется.

Ребята пришло время посмотреть наш опыт.

Воспитатель раскрывает мороженое на тарелочке и достает мороженое с варежки, подводит к тому что мороженое в варежке меньше растаяло чем на тарелочке.

Ребята все потому, что варежка не греет.

Ребята, что может греть? (печка, батарея, обогреватель), а варежка сохраняет тепло ваших рук и сохранила холод мороженого.

Наше замечательное занятие подошло к концу.

Что нового вы сегодня узнали на занятии?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?

Что интересного было на занятии?

Что больше вам понравилось на нашем занятии?

Давайте скажем нашим гостям до свидание.

Выполняя эту аппликацию, мы повторим основные цвета, геометрические фигуры; продолжим развивать познавательный интерес.

Для того, чтобы выполнить аппликацию «Мороженое», нам понадобятся:

Цветная бумага,

Белая бумага,

Ножницы,

Фломастер.

Для начала, давайте отгадаем загадку:

Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю.

Правильно, мороженое!

Теперь вырезаем детали из цветной бумаги и аккуратно наклеиваем их на белую бумагу. Можно разрисовать рожок маркером и создать вафельный рельеф. А сверху украсить мороженое разноцветной посыпкой или клубникой. Пофантазируйте вместе с ребенком.

Для самых маленьких можно заменить шаблоны на обрывную аппликацию. Это поможет малышу проявить свои творческие способности, даже если он еще не умеет вырезать. Просто отрываем небольшие кусочки цветной бумаги и наклеиваем их на бумагу.

Наше яркое необычное мороженое готово!

ВИДЕОСОВЕТЫ

Соколова Мария Владимировна, методист центра Игры и Игрушки, кандидат психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе транспортных средств. Сколько должно быть машинок у ребенка, какие они должны быть смотрите в нашем видеоуроке.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку на третьем году жизни. В этот период актуальными остаются игрушки и второго года жизни, но они усложняются, а также появляются новые на развитие детского экспериментирования и зарождение игры.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы ребенку в возрасте от 6 до 12 месяцев с точки зрения их развивающего эффекта.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие еще игрушки необходимы ребенку на втором году жизни: особенности вкладышей, пирамидок, начало предметной деятельности и экспериментирования

Ребенку исполнился год и в его жизни появляются совсем новые игрушки. Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том какие игрушки необходимы малыша после года когда он начинает ходить и овладевать разными предметными действиями.

Елена Олеговна Смирнова, основатель и руководитель центра "Игры и игрушки" МПГГУ, профессор, доктор психологических наук рассказывает о том на что обратить внимание родителям при выборе игрушек. Как выбрать те, которые обаладают максимальным развивающим эффектом? Как отличить "правильные" игрушки от "вредных"?