Как слепить змею из пластилина своими руками поэтапно. Змея из пластилина, соленого теста, полимерной глины и марципана

Всем привет! Это Катя!
Сегодня на , которую я веду в мамином блоге, новый мастер-класс. Будем лепить змею из пластилина.

Честно говоря, эту змейку можно лепить из любого привычного вам материала. Если есть навык работы с соленым тестом — смело беритесь за дело. Если освоили полимерную глину — еще лучше, ведь змейка останется талисманом на многие годы.

А пробовали лепить из марципановой массы? Цвета не очень яркие, но сувенир, который вы сделаете, бедет съедобным. Я как-нибудь добавлю сюда картинки с такими поделками, обещаю.

Начнем!

Шаг 1

Готовим два кусочка пластилина близких цветов. Темно-зеленый и светло-зеленый. Голубой и синий. Салатовый и бирюзовый. Один кусочек больше другого раза в два.

Шаг 2

Большой кусочек раскатываем слегка, а вот из маленького делаем веревочку.

Шаг 3

Оплетаем тонкой колбаской наш стержень из большого кусочка. Это не обязательно делать равномерно, нам просто важен переход цветов на туловище змейки.

Шаг 4

Раскатываем спираль на желаемую толщину. Это туловище змеи из пластилина двух разных оттенков. Уже красиво, да?


Шаг 5

Оставляем хвостик снаружи, делаем из колбаски несколько витков. Если пластилин стал слишком мягкий, поместите эту заготовку на несколько минут в прохладное место, чтобы материал затвердел.

Шаг 6

Из небольшого овала слепите мордочку, соедините с основной заготовкой, как показано на рисунке 6.

Шаг 7

Из двух белых шариков лепим глазки, из двух маленьких кусочков пластилина контрастного цвета — зрачки. Моя змейка будет кокетливо смотреть влево. А вы можете сделать косоглазенькую — тоже весело:-).
Маминой пилочкой для ногтей сделаем улыбочку и две маленькие ямки-ноздри. Уже похоже?

Шаг 8

Из красного пластилина лепим шапочку, а из желтого или белого — мех. Той же пилочкой для ногтей я сделала насечки на бубоне и ободке, чтобы было похоже на мех.


Одеваем шапочку!

Я вдруг вспомнила сказку про змею и волшебное кольцо, решила одеть ей украшение на хвостик. Симпатяга?

Рядом еще одна змея из пластилина в шапочке с бантиком на шее, только немного по-другому закручена. Тоже миленькая. Кстати, цветовые переходы на туловище получились у нее еще красивее, да?


Еще о новогодних поделках:

Если вы хотите сделать символ года 2013 из какого-нибудь другого материала, посмотрите мамину статью:

Распечатать Спасибо, отличный урок +6

Поделка змея из пластилина очень простая, усложнить ее можно лишь дополнительными деталями, если возникнет такое желание. Даже самые маленькие дети способны размять пластилин в руках и вытянуть его в тонкую колбаску либо, придавливая кусочек ладошкой к доске, скатать трубочку. А это и будет основа для змеи, в дальнейшем лишь останется придать поделке более узнаваемые черты.

В данном уроке лепки приведены этапы создания змеи из пластилина. Их немного, поэтому лепка не наскучит. Пресмыкающееся, которое получится в результате, будет стандартным, а чтобы получить животное конкретного вида, вы сможете менять цвета пластилина, ведь все змеи похожи.

Другие уроки на тему пресмыкающееся:

Поэтапный фото урок:

Чаще всего змей лепят из зеленого пластилина. Мы тоже советуем вам выбирать такой брусок, либо заменить его серым, черным или коричневым.


Для начала предстоит работа по обработке плотной массы. Если пластилин плотный, то размять большой кусок будет не так-то просто, но отдельными порциями это сделать достаточно легко. Сформируйте ком нужного размера.


Положите заготовку на доску для лепки и придавите сверху ладонью Начинайте раскачивать массу ладонью, чтобы получить тонкую длинную колбаску. Она должна быть одинаковой в диаметре по всей длине, лишь один конец оставьте более объемным, выделяя голову.


Оформите лицевую часть: глаза в виде узких щелок, ноздри.


С помощью стеки сделайте на спине чешую, чтобы показать шершавое тело змеи.


У змеи обязательно должен быть длинный красный язык. Прикрепите этот элемент к передней части головы, чтобы показать, что пресмыкающееся шипит и защищает свою территорию.



Мы предлагаем вам подробное описание изготовления змеи (кобры) из пластилина.

Мы предлагаем вас слепить змею из пластилина вместе с детьми.

Эта королевская кобра - обитатель жарких стран. Вы можете увидеть ее в террариуме зоопарка. А вот в наших лесах встречаются ужи и гадюки.

Для изготовления змеи вам понадобятся:

♦ пластилин средней твердости: бирюзовый, желтый, красный, малиновый, сиреневый и голубой

♦ стека в форме ножа

♦ подложка для лепки

♦ стаканчик с водой

♦ влажная тряпочка.

ЛЕПКА ДЕТАЛЕЙ

1. Из бирюзового пластилина слепите длинную каплю. Круглый конец капли заострите так, что получился конус. Расплющите толстую часть с боков, образуя капюшон. Это туловище змеи.

2. Слепите шесть шариков: два желтых побольше, два голубых поменьше и два самых маленьких - малиновых. Первые четыре шарика - детали капюшона змеи, а последние два - глаза.

3. Слепите из сиреневого пластилина маленькую длинную каплю для хвоста змеи, а из красного - тонкую колбаску для языка.

СБОРКА ФИГУРКИ ЗМЕИ

1. Возьмите заготовку для туловища и закрепите рисунок на нижней части капюшона в нужных местах.

2. Стекой сделайте разрез на голове змеи, изображая открытый рот.

3. Концом стеки сделайте два углубления для глаз.

4. Отрежьте два кусочка красной колбаски и сделайте раздвоенный язык змеи.

5. Вставьте язык в рот змеи и немного прижмите его основание стекой.

6. Вставьте в углубления глаза-шарики.

7. Прижмите к концу хвоста толстую часть капли сиреневого цвета и закрутите ее, как спираль. Это погремушка.

8. Придайте змее характерную позу, поставив ее на изогнутый хвост.

СОВЕТ

Конечно, на самом деле у кобры нет погремушки на хвосте, а у гремучей змеи - капюшона. Но здесь мы сделали и то и другое, чтобы было забавнее.

Вот такая змейка у вас в итоге получится.

Распечатать Спасибо, отличный урок +11

Какой бы вертолет вы не предложили слепить мальчику – пассажирский или военный – он никогда не откажется от такой увлекательной затеи. Действительно, именно мальчики – большие поклонники всякого рода техники. Не вдаваясь в технические характеристики и строение модели Кобра, давайте слепим этот военный агрегат из пластилина. В данном случае для работы подойдет темно-зеленый пластилин. Чем больше его будет, тем крупнее поделка получится. Если материала мало, то маскируйте внутри какой-либо бросовый материал или другой цвет.

Другие уроки на тему вертолёты:

Поэтапный фото урок:

Зеленый основной цвет, используемый в работе, желтый и синий (голубой) – дополнительные оттенки.


Задайте подготовленному зеленому бруску форму шара.


Вытяните продолговатый брусок – фюзеляж вертолета. Задайте квадратные очертания кабине.


Подготовьте голубые квадраты для лепки стекол. Для этого сформируйте тонкие лепешки, затем тонкой стекой вырежьте квадраты или прямоугольники нужного размера. Сделайте несколько подобных заготовок.


Налепите стекла на переднюю часть корпуса вертолета, расположив их друг над другом.


Сделайте хвост. По форме данная деталь будет напоминать ногу. Прикрепите к удлиненной трубке, сужающейся с одной стороны, дополнительный рулевой выступ.


Соедините переднюю и заднюю часть машины. Прикрепите сзади пропеллер.


Оформите изделие дополнительными зелеными деталями: валиками, плоскими выступами.


Сверху насадите несущий винт (под низ лучше подложить картон, иначе пластилиновая тонкая деталь просто провиснет).


Подготовьте дополнительные части для создания шасси, благодаря которому вертолет приземляется и отталкивается от земли.


Соберите шасси из двух продолговатых дощечек, напоминающих лыжи, и боковых креплений изогнутой формы.


Военный вертолет Кобра из пластилина готов. Теперь вы знаете, чем развлечь своего мальчугана на досуге.


Гульнара Усманова

Цель занятия :

Вызвать у детей интерес к лепке.

Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина . Пластилин имеет свойства мяться, скатываться, расплющиваться, рваться, приобретать разную степень мягкости в зависимости от температуры.

Развивать мелкую моторику.

Стимулировать воображение и фантазию детей.

Развивать координацию пальцев.

Научить аккуратности в работе с пластилином .

Воспитывать любовь и интерес к животным.

Материалы и инструменты, которые пригодятся в работе : пластилин , стек (палочка для работы с пластилином ,простой карандаш.

Ход занятия .

Ребята, отгадайте загадку.

Все её боятся очень,

Хоть она пугать не хочет.

Скрутится в клубок – лежит,

Испугается – бежит.

Но не так, как остальные,

Звери разные земные –

Лентой пестрою скользя.

Догонять её нельзя.

Защитить себя сумеет,

Средство страшное имеет.

У неё – смертельный яд,

И зовут её –.

(Змея .)

(Н. Козакевич)

Молодцы!

А какие слова вам помогли, отгадать загадку?

(Демонстрация фотографии со змеей.)

А сейчас всё внимание на фото.

Обратите внимание, в отличие от других многих животных змея не имеет ни рук , ни ног, голова соединена с телом, есть хвост, показывается язык длинный, когда шипит.

Самая большая змея на нашей планете королевский питон длина его достигает 7 метров, самая маленькая змея меньше 10 см ., как спагетти, узкоротая барбадосская змея . Существуют змеи, которые могут летать, конечно у них нет крыльев, они стартуют с верхушек деревьев по веткам, скачут не хуже белок. Это ложные ужи, обитают в Азиатских странах. Змеи имеют разнообразный окрас.

Предложите детям выбрать кусочек пластилина , который нравится.

Приступаем к работе.

Порядок выполнения работы.

1. Отщипнуть от пластилина небольшой кусочек для деталей .

2. Весь оставшийся пластилин сминать в кулачке , чтобы придать ему форму толстой палки.

3. Раскатать палку в длинную змею.

4. Надрезать стеком толстую часть палки - "пасть змеи".

5. Простым карандашом сделать отпечатки на спине змеи.

6. Слепит в тонкую колбаску - "длинный язык" и маленькие глазки из отложенного пластилина .


Самые талантливые воображалы и пластилиновые мастера раскрылись . Все свои впечатления они быстро превратили в пластилиновые скульптуры .


Ребятки украсили своих змей, разноцветными "бусинами", "шипами" без подсказки воспитателя.


А в конце занятия , можно спросить детей о том, что смастерили. Это поможет научить ребенка грамотно излагать мысли, повысит словарный запас и позволит почувствовать ваш неподдельный интерес к его работе. Одна воспитанница нашей группы поленилась своей змейке прилепить глаза , на вопрос воспитателя : "А Где же глаза?", возмущенно ответила "Она спит!")