Макс Кавалера (Sepultura) факты, жизнь и музыка (12 фото). Макс кавалера рассказывает о своих татуировках

28Сен

Чуть больше 20 лет назад, в начале 1996 года, вышел один из самых знаковых альбомов в мире тяжелой музыки - лейбл Roadrunner Records выпустил шестой альбом коллектива Sepultura, который получил название "Roots". Самобытная смесь бразильских народных ритмов с тягучим грувом не оставила равнодушными практически никого. Критики ставили "Roots" в различные топ-листы, а поклонники стояли в очередях, чтобы купить этот альбом. С тех пор, как с коллективом, так и с музыкальной индустрией в целом, произошло много изменений. Состав группы сначала покинул фронтмен , а через 10 лет и ударник Игор Кавалера. Сейчас уже не увидишь в магазинах очередей за альбомами, но любовь к "Roots" не остывает. И вот, в 2016 году, братья Кавалера решили вернуть на сцену те самые "корни". Этот альбом мы сможем услышать 11 декабря в столичном клубе Yotaspace. О грядущем событии мы побеседовали с Максом Кавалера, который с радостью согласился ответить на наши вопросы.

Привет, Макс, как дела? Как проходит ваш первый тур "Return To Roots" по США?
Привет, рад тебя слышать. Тур проходит просто отлично - площадки забиты под завязку, приходит очень много людей. Мы играем весь альбом от начала и до конца, причем, мы не оставляем в стороне даже "би-сайды", такие как "Procreation Of The Wicked" или даже "Ace Of Spades" Motorhead. Некоторые песни мы специально немного меняем, так что это выглядит, как "Roots 2016". Каждый вечер мы играем большие сеты по 75 минут минимум. Нам это очень нравится, и мы не дождемся того момента, как сможем привезти этот тур в Европу и Россию. Поверь, будет потрясающе!

А каково это - играть эти песни 20 лет спустя?
Знаешь, может это и странно, но я скажу так - сейчас это все проходит намного лучше, чем в то время, когда альбом только вышел. Каким-то образом время сильно повлияло на этот альбом. Он стал более особенным. Многие песни стали классикой. Мы играем даже те треки, которые никогда особо не исполнялись живьем или даже вообще не исполнялись. "Lookaway", "Itsari"... "Itsari" является одной из самых значимых композиций - это племенная индейская песня. Мы отлично исполняем ее с Игорем. Я думаю, что вернуться к этому альбому 20 лет спустя - это потрясающая идея. Я очень рад, что мы сейчас это делаем. Да и поклонники тоже рады. Мы же исполняем эти треки именно таким способом, которым надо - с моим вокалом и ударными Игора. Так что это именно тот вариант, который наиболее близок к оригиналу. Мне кажется, это именно то, что нравится нашим поклонникам.

Разве ты не чувствуешь своеобразное давление сейчас?
Наверное, давление ощущалось только в самом начале, когда мы только запланировали все это. У нас не было в этом опыта. Несколько первых выступлений мы даже не понимали толком, что мы делаем. Мы экспериментировали. Но после третьего шоу мы решили играть все песни именно в том порядке, как они расположены на диске. В этом всем есть какая-то магия, все песни расположены в довольно специфичном порядке. Быстрые треки чередуются со среднетемповыми композициями и это именно то, что нужно исполнять живьем. Сквозь все эти песни проходят какие-то невидимые вибрации, которые можно ощутить, слушая эту пластинку полностью. Есть очень быстрые панковские треки вроде "Spit" или "Straighthate", есть классические "Roots Bloody Roots" и "Attitude", а также народные ритмы в "Ratamahatta" и других. Все вместе - это одна полноценная картина, это полностью завершенный альбом. Уже сейчас я могу сказать, что эта машина под именем "Roots" отлично работает на наших концертах. Каждый вечер, каждое шоу просто фантастичны. То, что я люблю во всем этом - это энергия. И для нас это большой опыт.

Но все же вы исполняете этот альбом не в том составе, в котором записывали. Что ты ощущаешь, когда во время исполнения "Roots" рядом с тобой стоят Джонни Чоу (прим. - басист) и Марк Риззо (прим. - гитарист)?
Я очень рад работать с этим людьми - они отличные музыканты, очень талантливые. Марк является уникальным гитаристом, который может сыграть все нота в ноту, а тут у него получается даже лучше. Джонни - великолепный басист с отличным слухом. Про Игора и говорить нечего - он потрясающе работает за ударной установкой. Он играет очень близко к тому, когда мы только записывали "Roots". Игор сейчас в великолепной форме. А я делаю все, чтобы не отставать от этих парней. Между нами чувствуется энергетика. Звук, который мы извлекаем вчетвером каждый вечер, является для меня особенным. Так что сейчас у нас очень мощный состав.

В декабре вы планируете посетить Россию, где у вас большое количество поклонников. Что они могут ожидать от этого вечера и чего ты сам ожидаешь от приезда?
Это будет круто! Я очень люблю Россию и всех своих фанатов! У меня всегда были особенные отношения с вашей страной. Люди знают, что у нашей семьи есть русские корни, у моей жены... Так что для нас Россия очень близка. Что касается московского концерта - я могу гарантировать, что об этом вы не пожалеете! Как я уже говорил, первая часть будет состоять из целого альбома, который мы будем исполнять около часа. А потом мы снова появимся на сцене, чтобы отыграть еще несколько композиций. Это будет убийственно! Это именно тот эксперимент, который нельзя пропускать. Когда закончится этот тур - мы больше не будем повторять такое. Такую возможность я бы не стал упускать.

После не планируешь браться за другие альбомы Sepultura, когда у них будут юбилеи? И какие вообще у тебя планы на будущее?
Посмотрим. Надо, чтобы прошло какое-то время после этого тура. В следующем году будет 20 лет Soulfly, так что мы сделаем что-то особенное к этому времени именно с Soulfly. Для меня следующий год будет особенным. Также я бы очень хотел взяться за продолжение истории

Итак, необычный трибьют прошлому SEPULTURA доехал до Минска. Сама я концерт посетить не смогла (ибо в Киеве сегодня BATUSHKA, и захотелось съездить), однако же фотограф Сергей Гагулин запечатлел, как это было, и поделился своими ощущениями.

В следующую пятницу в столичном «Репаблике» можно будет тряхнуть сединой и ностальгией: братья Max & Iggor Cavalera приезжают со спецпрограммой, посвященной альбомам Beneath The Remains и Arise . Ну а поскольку тур уже начался, и семейство прямо сейчас колбасится по дорогам и клубам Сибири, Gloria Cavalera в свободную минутку ведет дорожную трансляцию в своем дневничке . Вот начало большого пути в ее описании…

Max Cavalera 4 августа отметил 49-й день рождения — и в настоящий момент вовсю работает над октябрьским альбомом SOULFLY Ritual . Который, по словам музыканта, ну прямо вообще. «Знаю, все всегда говорят, мол, будущий релиз их самый любимый и прочее, но в случае с новым SOULFLY попадание и впрямь случилось в десяточку, ибо в нем есть все, что я когда-либо любил в этой группе. В нем есть трайбл-элементы и грув, огромный дозняк скоростного материала. В некотором смысле это «трайбл-трэш», смешанный с дэзом и атмосферой Chaos A.D. , — такой, какого мы раньше не делали.

В середине ноября заслуженные «кавалеры» выпускают четвертый полноформатник Psychosis — и судя по первому представленному треку «Insane», на этот раз есть шанс услышать кое-что по-настоящему бодрое. Ну а, по сути, олдовый трэшак: немного «сепультуровского» Arise , небольшие приветы SLAYER, и, в общем, ничего лишнего. Психи, безумие, скорости, примитивная рубящая с плеча лирика. CAVALERA CONSPIRACY!

На прошлой неделе «Return To Roots» от братьев Кавалера — с понятно какой программой. До конца октября Max & Iggor Cavalera будут кататься по Америке — после чего нам обещают европейские даты, и, кому интересно, следить за апдейтами можно вот . Кроме того, анонсированы разного рода юбилейные коллекционные издания, винилы и прочие честные способы отъема денег сюрпризы для фанатов. Параллельно, предаваясь ностальгическим воспоминаниям, Макс размышляет: а что, если бы история пошла по-иному?

Это, конечно, однажды должно было случиться — хотя и не в том формате, о котором долгие годы грезят фанаты старой SEPULTURA. Отмечая 20-летие альбома Roots , Игор и Макс Кавалера подписались на юбилейный гастрольный тур в его честь. С понятно каким сетлистом.

Макс Кавалера, возвращающийся 17 мая в Минск со своим SOULFLY в суппорте KORN , выпустил автобиографическую книгу «My Bloody Roots: From Sepultura To Soulfly And Beyond», соавтором которой стал известный английский музыкальный биограф и писатель Joel McIver. «Моя музыкальная карьера подходит к тридцатилетнему юбилею, — говорит Макс, — 30 лет в музыке. Так что, наверное, пора. Расскажу вам эту занимательную историю про «из Бразилии с любовью». Из ничего — к достижению мечты. На этом пути случалось много забавного — как я, например, злил Лемми и как он потом жевал попу моей жены (в переносном смысле, конечно, — дико гнал на нее то есть); как я блевал на Эдди Веддера в туре с MINISTRY. Много такого, что нарочно и не придумаешь».

Ну ладно, немного наврала: Greg Puciato (кстати, вы знали, что у него белорусские корни? Предки Грега приехали в Штаты из Слуцка) не числился среди основателей THE DILLINGER ESCAPE PLAN, хотя именно с его появлением у микрофона группа обрела свою характерную форму и звучание. Однако речь сейчас не о «диллинджерах». У нас есть очередная супергруппа — KILLER BE KILLED, анонсированная в октябре прошлого года, но лишь в этом марте выложившая первые темы для иссыхающих в нетерпении фанатов. Итак, состав проекта: Greg Puciato, Max Cavalera и Troy Sanders из MASTODON — все трое (!) на вокалах, Макс и Грег также на гитарных должностях, а Трой — на басу. Плюс драммер Dave Elitch, ранее стучавший у покойных THE MARS VOLTA. Впечатляет? Еще бы!

В специальной рубрике издания RockSound , мол, «приятно поговорить с умным человеком» Макс обратился к себе прежнему — молодому и неопытному. И написал письмо под заголовком «A Letter To My Younger Self», вкратце обобщив свой насыщенный жизненный опыт.

А впрочем, существуют ли сегодня те CRYPTOPSY? С годами состав этой техничной дэзовой бригады менялся почти как содержимое COF, но если в «крэдлах» стабильно числится хотя бы Дани, то в случае с канадцами… увы. Самым «исконным» и постоянным участником до некоторого времени был драммер Flo Mounier — но и тот, судя по последним новостям, свинтил. В рэп-метал. Его новый, совместный с бывшими участниками INTO ETERNITY, проект называется DIGITAL DOOMZDAY и исполняет остросоциальный металлизированный рэп: глобализм, политика, секс, религия, наркота, нищета и т.п. Вникайте.

«В прошлом году я позвонил Андреасу Киссеру (Andreas Kisser) и предложил ему воссоздать SEPULTURA в оригинальном составе, — сказал в недавнем интервью Макс Кавалера (Max Cavalera), — ведь я правда хочу этого! Я позвонил и сказал, мол, чувак, пора. Давай сделаем это. И он согласился. А потом началась всякая фигня. Он начал выдвигать безумные требования, типа, оставить людей, которые работают с ними сейчас, а его сделать лидером команды, чтобы он всем рулил и все решал.

Я ответил, мол, нихрена такого не получится — и Андреас повел разговор про деньги. Деньги, деньги, деньги. Короче, на этом беседа и закончилась. Причем тут бабки? Плевать вообще на бабки!

Россия для тебя не просто огромное пятно на карте, верно?

Ха-ха, да уж, в России я бываю частенько. Первый раз в составе приехал в 1991-м, кажется. Я люблю Россию, и, похоже, эта любовь взаимная. Метал вообще очень русская музыка: холодная, суровая, по-хорошему злая. Из всех стран мира мне больше всего нравится приезжать с концертами именно в Россию.

Когда мы с тобой два года назад виделись, ты рассказывал, что тебя многое связывает с Омском…

Да, у моей жены Глории в Омске живет сестра ее матери. Во времена Советского Союза она попала в ссылку, сначала сидела в обычной тюрьме, потом в ГУЛАГе. Когда ссылка закончилась, она купила в Омске квартиру, вышла замуж, родила детей. Там живут наши двоюродные братья и сестры, дяди и тети, всякие другие родственники. Мы иногда навещаем их. Однажды мы даже сыграли там, было круто. Представь, малюсенький стремный клуб, до отказа забитый фанатами ! Очень особенный, тесный, но теплый был концерт.

Про русских гуляет много стереотипов. Какой успел проверить на себе?

Русские любят выпить! В нашей русской семье, - например, начинают пить уже в десять утра. Это безумие какое-то! Хардкор! Я и сам пару раз попал под раздачу, чего уж там.

В 80-е в СССР рок всячески запрещали. А у металлистов в Бразилии в то время как дела обстояли?

Где-то с 60-х до середины 70-х в Бразилии царил режим военной диктатуры. Рок-движение преследовалось, но многие исполнители все равно приезжали. Элис Купер, например, был в 1973-м, и Питер Фрэмптон тоже. Был еще концерт Queen в 1981-м, после которого я, собственно, полюбил рок-н-ролл и хеви-метал. Это был тур в поддержку их альбома "The Game" . В 80-е в Бразилии уже была демократия, но при этом дикие проблемы с госбюджетом. Мы росли в нищете, но работать на заводах по производству обуви и шляп не собирались. Все, что у нас было хорошего, - это метал. Музыка была нашей отдушиной.

Хит-лист героя

Фильм:

Напиток:

Компьютерная игра:

Кто был первой большой рок-звездой, с которой ты познакомился лично?

Я был знаком с разными известными людьми еще до того, как стал дружить с рок-звездами. Знал, например, гонщика «Формулы-1» Эмерсона Фиттипальди, мы познакомились с ним у моего кузена. А первым рок-исполнителем стал, наверное, . Мы познакомились во время нашего тура по Европе в 1989-м. Это восхитительная история: мы пошли в один из английских пабов, и Лемми играл там в какую-то видеоигру. Я подвыпил и подошел к нему: «Эй, чувак! Я из Бразилии, и я обожаю тебя, я твой большой фанат!» А он мне: «Отвали от меня, сопляк!» Раз сказал, два сказал, потом - бац! - вылил стакан виски прямо мне на голову. И это было реально круто. Я вернулся за наш столик и похвалился: «Чуваки, меня только что крестил сам Лемми Килмистер!»

Ты виделся с ним после этого?

Да, мы виделись во время общего тура. Там тоже была история. Снимались мы, значит, для английского журнала «Kerrang!». Я крайне напился, всюду проливал вино по студии, в том числе и на Лемми. Ему это, конечно, не сильно нравилось. Знаешь, Лемми всегда пил, гасил Jack Daniel’s круглыми сутками, но обладал удивительной способностью никогда не пьянеть. И вот во время той съемки я его реально выбесил. А потом мы попросили его сыграть „Orgasmatron“, потому что мы как раз записали на нее кавер. А он такой: «Нет, потому что ты неправильно ее поешь». И вот это выбесило уже меня. Тогда на последнем концерте мы всем составом выскочили на сцену голыми - кучка шизанутых бразильцев. Причем это было чуть ли не в день его рождения. Он после этого позвонил Глории из гримерки и задал ей мощную взбучку. Сказал что-то вроде: «Этот чувак никогда ничего не достигнет, он ненормальный, ты обязана постоянно его контролировать». Я, помню, очень обрадовался тогда: услышать такое от самого Лемми! В другой раз мы встретились на выступлении в Англии. Это случилось сразу после гибели моего приемного сына Даны. Лемми подошел ко мне со словами: «Извини, что тогда набросился на тебя. Слышал про твое несчастье. Надеюсь, между нами нет проблем?» Словом, мы с ним в итоге отлично сработались.

Керри Кинг из как-то сказал, что никогда не думал, что всю жизнь будет заниматься музыкой. Когда ты начинал, у тебя было ощущение, что это все серьезно?

У меня никогда не было «плана Б». У многих есть некий запасной план на жизнь: мол, если с музыкой не пойдет, я всегда смогу заняться чем-нибудь другим. У меня таких мыслей никогда не было. Я знал, что это мое, и сделал все, чтобы быть уверенным: я никогда не вернусь к обычной жизни. Татуировки на шее, пожалуй, стали заявкой на то, что я никогда не буду обычным, никогда не стану вести бытовой образ жизни, у меня никогда не будет работы в офисе или чего-то подобного. Я буду заниматься только тем, чем хочу.
На сцене ты заряжаешься, сцена дает тебе непередаваемое чувство. Это лучше любого наркотика, лучше любого алкогольного напитка. Это чувство нельзя купить за деньги, это можно ощутить только на сцене, когда перед тобой целая толпа. Вот это и давало мне силы все эти годы, я и по сей день продолжаю это чувствовать. Когда концерт удается, я ощущаю себя в раю. Это лучшее вообще, что можно почувствовать. Бывают и неудачные концерты, и это полный отстой. Но когда концерт проходит круто - это другое дело. Это, кстати, вполне себе может быть и небольшой концерт - хотя некоторые считают, что лучше всего концерты со стотысячной аудиторией, не меньше. Так вот, это не так, я выступал в Рио, на крупных фестивалях в Европе, но иногда гораздо лучше по ощущениям были выступления в небольших клубах, где можно почувствовать зрителя, их крики, запах пота, - вот такие концерты лучше всего.

Когда и какую татуировку ты сделал первой? Тебя ругали?

Мне еще и 18-ти не было. Чтобы сделать татуировку, нужно было разрешение, и я подделал подпись моей мамы и набил себе дракона на правой руке. Мне понравилось, что для того чтобы сделать красивый рисунок на коже, нужно пережить боль. Оно того стоило. Татуировка - это ритуал. Мне всегда нравилась татуировка, особенно когда ее делают мастера вроде Джонатана Шоу и Пола Бута.

Постеры каких групп висели в твоей комнате, когда ты был ребенком? И какую песню ты впервые разучил на гитаре?

Первая песня, которую я разучил на гитаре, была „Heaven and Hell“ Black Sabbath. В ней чумовой рифф. Я вообще считаю Тони Айомми лучшим гитаристом всех времен, он играет совершенно сногсшибательные риффы: иногда очень простые, иногда сложнее, но всегда эффектные. А рифф в песне „Heaven and Hell“ - роскошен, идеален.
Насчет постеров - мы с Игором много всего вешали на стены, когда были детьми. У меня над кроватью висели логотипы групп Death, Venom, было несколько постеров Slayer. Висели у меня и постеры к фильмам: «Заводной апельсин», например, «Апокалипсис сегодня».

Назови лучшую обложку альбома в истории метала.

Это, безусловно, обложка альбома "To Mega Therion" группы Celtic Frost, нарисованная художником Хансом Руди Гигером. Дизайн абсолютно сумасшедший: странный демон, который держит Иисуса на рогатке. Вся концепция этой картины шокирующая. Помнится, моей маме это совсем не понравилось. Я его тогда купил, принес домой, а она мне говорит: «Ну все, это зашло слишком далеко». А еще мне всегда нравилась обложка альбома

Макс Кавалера родился в Бразилии, в Белу-Оризонти, но уже более десяти лет он живет в Финиксе, в США. Его жена – внучка русского эмигранта-офицера Белой армии – и четверо их детей православные, сам Макс пока католик, но думает о принятии православия. И для семьи Кавалера это уже далеко не первый визит в Россию. Так что Макс даже успел выучить некоторые русские слова.

Макс, твоя первая группа называлась Sepultura, что по-португальски означает «могила». Теперь же – Soul Flight, по-английски «полет души». Это связано с изменением твоих чувств, мыслей? Что заставило так поменять название группы?

Sepultura – это название группы, задуманной в молодости. Это было еще ученичество и должно было вызывать какой-то шок. Новое название связано с тем, что я повзрослел, у меня появились дети, я стал думать по-другому. Конечно, у такой смены наименования духовные корни. Это связано с интересом к индийской, бразильской культуре. В этом названии больше позитива. Можно сказать, что я оторвал взгляд от земли и стал смотреть в небо. Поэтому и «полет души».

- Сегодня ты полдня провел в православном храме. Что для тебя означает теперь православная вера?

В первую очередь, это чувство. Я, конечно, ничего не понял из того, что говорилось во время службы, но я это чувствовал. Было такое ощущение, как дрожь, когда чувство тебя захватывает. Думаю, здесь, в России, церковь более настоящая, чем у нас в Соединенных Штатах.

- Не возникло мысли перейти в православие?

Возможно, я об этом думал! Моя жена, мои дети православные. Так что возможно и я перейду в православие, ведь для этого, как мне сказали, мне достаточно заявить о том, что я исповедую православие, и нового крещения не потребуется.

- Ты ведь писал письмо члену дома Романовых О чем было это письмо и что побудило тебя ему написать?

Это было очень маленькое письмо, но я посчитал важным его написать и выразить глубокое уважение.

- Ты полагаешь, что монархическая идея в политике близка тяжелому року в музыке?

Да, думаю между ними много общего. Они дают некую прохладу, спокойствие, открывают людям глаза. Монархию можно сравнить с маршем. Думаю, что это действительно близко друг другу по ощущениям. Важно понять, что монархическая идея может быть близка не только людям старшего возраста, но и молодым, тем кому нравится моя музыка, тяжелый рок.

- Макс, когда состоится твой следующий концерт в России?

Я планирую его следующим летом. Мы с братом подготовим свежие записи и тогда обязательно прилетим. Мне очень нравится в России!

- А что в России тебе нравится?

Многое. Например, музыка. Я слушаю не только тяжелый рок. Люблю классическую музыка. В том числе, мне нравится музыка Чайковского. А сегодня вечером мы с женой идем смотреть русский балет!

Интервью было дано Максом несколько лет назад одному из Православно-Монархических изданий. Ныне Макс принял Православие.
Примечание:

Это еще Православный взгляд на деятельность М.Кавалеро и его гр..

Этот человек является живой легендой треш-металла, так как в свое время вместе с братом совершил нечто небывалое для Бразилии. Макс Кавалера и его брат Игорь, будучи подростками, сколотили банду под названием Sepultura, которая обрела мировую славу и до сих пор привлекает к себе новых почитателей. Кстати, братья давно покинули группу, но сейчас речь идет не о ней. В данной статье будут представлены интересные фото Макса Кавалера разных лет.

Детство

Массимилиано Антонио Кавалера появился на свет 4 августа 1969 года. Местом рождения является бразильский город Белу-Оризонти, в котором его отец служил консулом при итальянском посольстве. Горацио Кавалера полюбил местную девушку Ванию, которая работала в модельном агентстве, и от этого счастливого союза у семьи родились два замечательных мальчика - Макс и Игорь.

Братья с детства бредили музыкой и восхищались творчеством таких групп, как Motorhead, AC/DC, Queen и Iron Maiden. Макс Кавалера уже тогда понял, что никогда не станет ни «офисным планктоном», ни заводским рабочим. Когда парни потеряли отца, старшему из них было всего 16. Чтобы унять боль и отвлечься от печальных мыслей, братья создали собственную группу.

«Сепультура»

Приняв решение зарабатывать на хлеб посредством музыки, парни пригласили своих товарищей и вплотную занялись творчеством. В 1984 году появилась группа Макса Кавалера под названием Sepultura. На тот момент ребята как раз познакомились с музыкой металл-банды Venom, что напрямую повлияло на их собственное звучание.

«Двигателем» в этом проекте изначально был Макс Кавалера, так как являлся автором и композитором всех песен. Многие из них написаны на такие серьезные темы, как религия и политика, что, собственно, и стало отличительной чертой группы Sepultura. Они стали своего рода первопроходцами, так как до этого в католической Бразилии не существовало ни одной по-настоящему тяжелой команды.

В 1989 году Кавалера отправился в Нью-Йорк вместе с будущей супругой Глорией Буйновской, которая была менеджером «Сепультуры», чтобы заключить контракт с голландской звукозаписывающей фирмой Roadrunner records. До 91-го года ребята базировались в Сан-Паулу, однако потом сменили бразильское гражданство на американское и поселились в Финиксе (Аризона). Тогда же Макс Кавалера и команда выпустили винил Arise, который получил статус платинового. А в следующем альбоме 93-го года выпуска музыка была обогащена элементами бразильского фольклора, что стало «изюминкой» группы Sepultura.

Уход и его причины

В 1996 году вышел культовый альбом Roots, после которого был запланирован большой гастрольный тур, однако ему не суждено было завершиться до конца. Причиной тому послужила внезапная смерть Даны Уэллса - пасынка Макса Кавалеры, который разбился в аварии. Это печальное известие заставило музыканта все бросить и отправиться на похороны.

Макс и Глория очень тяжело переживали эту потерю и пребывали в глубоком трауре. Однако другие участники группы все же выступили еще один раз в рамках того самого турне, в этом им помогли друзья. Дану помянули минутой молчания все поклонники, присутствовавшие на том концерте, но Глория и Макс Кавалера сочли это неуместным. Поэтому музыкант вскоре покинул группу и основал сольный проект Soulfly. Однако существует другая версия, по которой причиной ухода лидера стал внутренний конфликт по поводу смены менеджера.

Сольная карьера

После смерти Даны Макс Кавалера решил почтить его светлую память альбомом, записанным совместно с кумирами самого пасынка. Участие приняли такие звезды альтернативного металла, как Кори Тейлор, Джонатан Дэвис, Чинно Морено и Фред Дарст. Это превратилось в хорошую традицию, так как Кавалера поминает Дану Уэллса ежегодными концертами в день его гибели. К 2008 году братья помирились и создали совместный проект под названием Cavalera Conspiracy.

Личная жизнь

Жена Макса Кавалера, Глория Буйновская, старше супруга на шестнадцать лет, и у нее есть дети от первого брака. Интересным фактом является то, что в ее жилах течет русская кровь. Дело в том, что ее бабушка некогда эмигрировала из России, спасаясь от Советской власти.

У Глории есть родная тетя в Омске, которую они с супругом частенько навещают. Несмотря на то, что Макс Кавалера творит довольно брутальную музыку, как человек он довольно религиозен. В младенчестве он был крещен в Ватикане, однако православие оказалось музыканту ближе по духу, поэтому не так давно он сменил веру.

Семья Кавалера в настоящий момент живет в городе Финикс штата Аризона. У них двое общих детей - Цион и Игорь.