Как попасть в парижское кабаре Crazy Horse. Кабаре Crazy Horse в Париже

Кабаре «Крейзи Хорс» (фр. Le Crazy Horse de Paris) в переводе означает «сумасшедшая лошадь». Оно известно широкой публике тем, что в представлениях присутствуют наиболее смелые номера. Из одежды на танцовщицах – вуаль из света. Кто – то называет отбор танцоров и танцовщиц изюминкой, кто – то – отличительной чертой этого кабаре, на самом деле, это […]

Кабаре «Крейзи Хорс » (фр. Le Crazy Horse de Paris ) в переводе означает «сумасшедшая лошадь». Оно известно широкой публике тем, что в представлениях присутствуют наиболее смелые номера. Из одежды на танцовщицах – вуаль из света.

Кто – то называет отбор танцоров и танцовщиц изюминкой, кто – то – отличительной чертой этого , на самом деле, это строгий кастинг с такими же требованиями к внешним данным. А на самом деле это жесткий, можно даже сказать «фирменный» набор. Набор отшлифован до такой степени, что многие участники характерно выделяются в толпе и немного похожи между собой.

Алан Бернардин (фр. Alain Bernardin ) – создатель этого знаменитого бренда. Изначальный отказ от узости шоу, включение в программу номера жонглеров, иллюзионистов, мимов, применения лазерных эффектов и в этом всем преподносить женское тело с утонченным эротизмом быстро отделило «Крейзи Хорс» от других.

Алан Бернардин установил строгие правила: артистам не разрешено общение с посетителями не во время шоу, ни до, ни после. Даже работникам – мужчинам не разрешается говорить с танцовщицами. Чтобы поддерживать престиж заведения и безопасность танцовщиц, под сценой сделали туннель, выводящий к запасному выходу. А жизнь в нерабочее время – это уже личное дело девушек.

Основатель «Сумасшедших лошадок » покончил жизнь самоубийством в 1992 году. Его дело продолжают его трое сыновей. Постановкой шоу занимаются профессиональные хореографы. В кабаре выступали Кармен Электра, Памела Андерсон и другие знаменитости. Несмотря на свою бешеную популярность, стриптизные постановки здесь эстетически совершенны и изысканны. Визитная карточка кабаре – это умение девушек элегантно, без вульгарности и намека на пошлость, красиво обнажаться.

Представления можно увидеть каждый день в 20.30 и 23.00. В субботу они проходят 3 раза: в 19.30, 22.00 и 24.00. Стоимость билета зависит от места, но начинается со 100 EUR. Но пока поверьте на слово – оно того стоит!

12 Avenue George V, 75008 Paris, Франция
lecrazyhorseparis.com

Ехать на метро до станции Сеогgе V или Аlmа-Магсеаu

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru . Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Танцовщицы: о жесткой дисциплине, Дите фон Тиз и интеллектуальном месседже эротики

Фотограф: Milan Vdovenko

Классическое парижское кабаре Crazy Horse (Крейзи Хорс) культивирует в своих постановка два неизменных мотива – лазерные спецэффекты и обнаженную натуру. И то, и другое стало классикой жанра: цветные фильтры получили статус не столько декораций, сколько художественного средства, а стандарты, по которым подбирают участниц проекта, – его фирменным знаком. Танцовщицы кабаре из Восточной Европы Ясна Снигура и Фиамма Роза рассказали FashionTime.ru о французских стандартах красоты и канонах жанра бурлеска.

When Louboutin sets Crazy Horse Paris on fire with FEU !
Or when the most avant-garde cabaret in Paris welcomes the first "Guest Creator" in its history ...
Having welcomed many "Guest Creatures" onto its legendary stage, notably Dita Von Teese, Arielle Dombasle and Pamela Anderson, Crazy Horse Paris is pleased to announce the first "Guest Creator" in its history: Christian Louboutin.
The celebrated creator of the red sole was invited to give his fresh interpretation of the Crazy show, which he describes as "an iconic Paris monument, a monument to dance, a fantastic, modern idea of the celebration of Women for Women" .
Christian Louboutin is directing four original and unique tableaux, inspired by various eclectic worlds, from hip hop to art masterpieces, which constitute a personal look at femininity in all its forms. Assisted by Patricia Folly, choreographer and dancer at Le Crazy, Gilles Papain, video designer and Cyril Insergueix, lighting designer, he also collaborated with an eclectic team of distinguished artists, including David Lynch and Swizz Beatz, who both composed original music; Mark Fast who created the costumes; and Youssef Nabil, who created the poster for the show. Entitled FEU (fire) the result of this remarkable collaboration will kick off on Monday March 5th 2012 and remain on stage at the Parisian cabaret until May 31st 2012.
This creative venture is a first for Louboutin who has always found great inspiration in the cabaret and its dancers.
"Christian Louboutin and Crazy Horse Paris are symbols of Parisian life whose worlds know no borders; symbols of the world of creativity, wonder and modernity. They share the same sources of inspiration – Women, of course, but also the world around them – and both are exceptionally skilled at producing unique and surprising creations. This is why Christian Louboutin was the natural choice as our first Guest Creator" , explains Andrée Deissenberg, Managing Director of Crazy Horse Paris Group.

– Кабаре "Крейзи Хорс" – это, прежде всего, очень жесткие физические параметры, по которым подбирают девушек на шоу. Расскажите о них подробнее. Насколько я знаю, они сильно отличаются от модельных.

– Действительно, параметры, принятые за стандарт основателем "Крейзи Хорс", не вписываются в стандартную схему 90 – 60 – 90. Рост танцовщиц должен быть строго 168–172 см. Например, в других кабаре начинают принимать девушек только от 175 см. У нас же они более миниатюрные, обязательно - с хореографической или гимнастической подготовкой, но тело должно быть в стиле "crazy" – то есть главное внимание уделяется задней части тела – большому прогибу в спине. Этот прогиб должен быть очень сильный, чтобы создавалось впечатление, что девушка Crazy Horse – это лиана, созданная из изгибов, и от нее не идет ощущения правильности, "прямости", свойственное телам танцовщиц классического балета. Для нас очень важны объемы, изгибы и пропорции, чтобы воспеть торжество и красоту женщины.

Кроме того, красота должна быть естественной – никаких пластических операций! Также подбирается строго определенный тип лица – строение носа, глаз, большое внимание уделяется рту – улыбке и зубам. И самое главное – это ровная гладкая кожа без дефектов на всем теле, поскольку весь спектакль строится на свете, и очень важно, как он отражается от кожи.

– Насколько принципиален вопрос невмешательства в вашу внешность? Можно ли вам делать мезотерапию, например? Про ботокс я даже не спрашиваю.

– Нет, абсолютно! Никаких хирургических и даже косметологических вмешательств. Мезотерапия – такие названия мы даже не знаем!

– Есть ли какие-то этнических предпочтения у организаторов шоу?

– "Крейзи Хорс"– это французское кабаре, но это не означает, что в нем танцуют только французские девушки. Это воспевание женской красоты, преподнесенное с французским вкусом.

– То есть в "Крейзи Хорс" можно увидеть , например, азиатских девушек?

– Можно. Но в данный момент в труппе их нет. Однако если азиатки или афороамериканки захотят пройти кастинг, у них будет очень много шансов.

– А русские и украинки?

– На данный момент Ясна с Украины, а я (Фиамма Роза – сценический псевдоним) из России. В труппе, которая сейчас гастролирует в Москве, также есть девушки из Англии и Южной Африки, а остальные француженки.

– Если девушка не прошла кастинг в "Крейзи Хорс" с первого раза , у нее нет шансов? Она не может что-то подкорректировать, изменить, позаниматься?

– Как вы поддерживаете форму? Ведь если вы прошли кастинг, это еще не значит, что теперь можно расслабиться.

– Заниматься нужно постоянно. Участницы берут курсы классики, йоги, пилатеса, ходят в бассейн. Одно из правил в "Крейзи Хорс" – нас обязательно взвешивают каждую неделю. Также каждую неделю к нам приходит остеопат, который смотрит за нашими травмами, и натуропат, который советует нам, как нужно правильно питаться. Помимо этого нас взвешивают и определяют идеальный вес – тот, в котором каждая из нас наиболее красива на сцене. И этот идеальный вес необходимо поддерживать постоянно. То есть буквально на один килограмм меньше, один больше – и ты уже не работаешь в течение определенного периода времени, пока не вернешься к идеальному весу.

– Помимо соответствия физическим стандартам, что нужно для успешного продления контракта?

– Чувствовать стиль шоу. Необходимо смотреть спектакли, чтобы уловить специфическую манеру. Стиль "Крейзи Хорс" очень неординарный, отличающийся от других. Если его не перенять сразу, не войти в этот образ, будет почти невозможно остаться в труппе.

– Каков средний возраст участниц "Крейзи Хорс" ?

– 24-25 лет. На кастингах берут от 18 до 25 лет, потому что дирекция хочет, чтобы девушка продолжала работать как можно дольше, чтобы у нее было время.

– Что является причиной ухода из кабаре?

– Потеря формы, беременность, замужество.

– Чаще администрация становится инициатором прекращения контракта?

– Остаться в шоу гораздо сложнее, чем попасть сюда. На каждый спектакль, который меняется каждые полгода, приходит новый хореограф, новая творческая группа, у которой свои предпочтения. То есть кастинг в "Крейзи Хорс" происходит постоянно.

– С какими ограничениями вы сталкиваетесь в работе?
– У нас эксклюзивный контракт, довольно жесткий – вся наша деятельность проходит исключительно в рамках кабаре "Крейзи Хорс". Параллельно мы сами не можем ничего делать. Ни одну участницу кабаре нельзя куда-то пригласить – это очень строго проверяется. Это же – мотив для увольнения: например, если девушка, не предупредив дирекцию, разместит где-то свои фотографии. Наш образ полностью принадлежит "Крейзи Хорс". Мы не можем, например, по своему желанию поменять цвет волос. Или, наоборот, если дирекции будет необходимо, чтобы для какого-то нового номера или спектакля мы поменяли цвет волос, мы обязаны это сделать. Также у нас жесткая история с опозданиями – нужно приходить за 45 минут до спектакля, и это максимум, который ты можешь себе позволить. За одно опоздание выносят предупреждение, далее следует увольнение.

– В 2008 году танцовщицы кабаре стали моделями для работ Дэвида Линча и Кристиана Лабутана. Часто ли случаются какие-то интересные арт-проекты в вашей работе?
– Что-то интересное, смежное с нашей работой, периодически происходит. Например, одна из солисток кабаре два раза снималась в клипе с Prince. А одна из фотографий проекта с Кристианом Лабутаном и Дэвидом Линчем была выбрана для Каннского фестиваля и даже стала его обложкой. Сейчас в Париже готовится спектакль, который Кристиан Лабутан делает специально для "Крейзи Хорс".

Или, например, в нынешнем спектакле "Desir" есть номер, который называется "Спутник" – про русскую девушку. К номеру необходимо было записать русский голос. В данном проекте участвовала я (Фиамма Роза – прим. автора ) – читала русскую поэму и записывала ее с композитором Мадонны. Такие встречи и общение с такими людьми составляют прелесть нашей жизни в "Крейзи Хорс".

Чем "Крейзи Хорс" отличается от "Мулен Руж"?

– "Мулен Руж" – это спектакль, где на сцене находится около 70 человек – такое глобальное действо с костюмами и канканами, отражающими идею веселья и радости парижской жизни. "Крейзи Хорс" – более камерное и интеллектуальное действо. На сцене – только 10 девушек. Каждый эротический номер несет интеллектуальный месседж, концептуальный посыл, идею. "Крейзи Хорс" – это универсальный спектакль, где воспевают энергию красоты, женское начало. И все это – с несомненным французским вкусом.


– Дита фон Тиз когда-то принимала участие в постановках "Крейзи Хорс"...

– Да, два раза – в 2004 и 2009 году. Было интересно смотреть на ее эволюцию – в 2004 году, когда она только пришла к нам в труппу, она сделала только два номера - собственно, ее карьера начиналась с "Крейзи Хорс". А в 2009 году это был уже абсолютно другой человек - появились отдельные сольные номера, которые ставились специально для нее. Теперь она уже полностью утвердилась в звездном статусе.


– Я слышала, что вас всячески оберегают от назойливых поклонников – даже
вырыли какой-то тоннель, чтобы вы после номеров могли незаметно покинуть помещение.

– Действительно, нам запрещено общаться со всем мужским персоналом. Тоннеля, конечно, нет, но нас закрывает маленький коридорчик. Наши гримерки – это очень закрытое пространство – мы не можем пересечься ни с кем.

– Это правда, что девушки, которые работают в кабаре, не могут приглашать никого из близких на свои спектакли?

– Друзья и знакомые могут попасть на шоу, если это не мешает работе. Но мы не можем, например, назначить встречу перед выступлением или прийти под ручку с любимым, который тебя провожает на работу. После работы мы обязаны снять макияж , стать обычными девушками, взять такси, которое ждет у специального выхода, и уехать на этом такси домой. Это правило. Никакого контакта не может быть ни со своими знакомыми, ни с посетителями театра. Этот пункт у нас в контракте.

– Девушек выбирают по стандарту, потому что шоу "Крейзи Хорс" не предусматривает выделения какой-то одной звезды, солистки? У всех участниц в шоу одинаковая роль?

– Вы абсолютно правы. Когда Алан Бернардин создавал "Крейзи Хорс", он не хотел, чтобы люди приходили смотреть на звезду – он хотел воспеть женскую красоту. Каждая из этих десяти девушек – солистка. У зрителя должно быть ощущение, что он не знает, на кого смотреть! Эта атмосфера и составляет магию кабаре. И по этой же причине у нас в коллективе не стоит вопроса о конкуренции.

– Когда девушка приходит в "Крейзи Хорс", о какой карьере она мечтает? Например, в балете все понятно – стать примой, в кино – получить главную роль в культовом фильме. В жанре бурлеска звездой стала только Дита фон Тиз. Какова ваша мотивация? С какими мыслями о будущем девушки приходят на шоу - удачно выйти замуж или стать хореографом-постановщиком?

– По-разному. После "Крейзи Хорс" многие остаются в танцах, становятся педагогами, хореографами. Либо же уходят в сферу культуры, могут стать и актрисами или певицами – случалось и такое.

– Какие у вас дальнейшие планы? Рано или поздно вы уйдете из шоу. Как бы вы хотели, чтобы сложилась ваша судьба?

– Очень хочется сказать, что мы, например, хотим создать свое кабаре. Но на самом деле таких мыслей нет, потому что после работы в знаменитых кабаре возникает осознание высочайшего уровня мастерства и профессионализма постановок, и после этого делать странные шоу с какими-то перьями уже не хочется. Мы понимаем, что шоу такого качества мы не осилим, поэтому идея собственного бизнеса в этой сфере отпадает. Пока мы живем настоящим.

Но и своими роскошными кабаре: Мулен Руж - место где зародился стриптиз, Лидо и Крейзи Хорс - попасть в которые удача для любого туриста.

Кабаре Мулен Руж (Le Moulin-Rouge) - легенда Парижа

Кабаре Мулен Руж

«Мулен Руж» - это не просто кабаре. Это место, где когда-то зародился стриптиз, звучал чарующий голос Шарля Азнавура, а за танцами прекрасных актрис наблюдали Пикассо, Уайльд и даже представители королевских семей.

Открывшаяся в 1889 году в Париже Всемирная выставка подарила городу сразу несколько достопримечательностей, некоторые из которых можно смело назвать символами французской столицы. Знаменитая , так не любимая парижанами в первые годы своего существования, конечно, выше, чем скромная ветряная мельница на . Но вот популярностью небольшое увеселительное заведение в самом «горячем» районе города обладает не меньшей. Во многом причиной тому стали фильмы, песни и книги, так или иначе связанные с открытым здесь кабаре. Но стоит отдать должное и владельцам этого места, сделавшим все, чтобы «Мулен Руж» получил всемирную славу.

Свой день рождения кабаре празднует 6 октября. Именно в этот день в 1889 году «Бал Мулен Руж» впервые распахнул свои двери для посетителей, представив незамысловатую программу из кадрили, прозванной англичанами «французским канканом». Потребовалось всего пару месяцев, чтобы о новом заведении говорила вся столица.


Кабаре Мулен Руж - зал

Отчасти успеху сопутствовал удачный выбор места - партнеры Оллер и Зидлер решили открыть кабаре в отдалении от явного конкурента, «Элизе-Монмартр». Однако за пределы района, в то время одаренного финансовыми льготами, предприниматели не вышли. Сказался, конечно, и талант декоратора, Леона-Адольфа Вилетта, по проекту которого была построена над зданием кабаре красная ветряная лестница (намекнув на находящийся рядом квартал красных фонарей).

Создатели кабаре «Мулен Руж» планировали привлечь максимум внимания со стороны посетителей за счет оригинального оформления. И им это удалось, благодаря реализации весьма смелых идей. Чего стоил один только стоявший во дворе гигантский слон из гипса, в чреве которого разместили арабское кафе и позволили следить из него за выступлениями.

К числу других компонентов успеха «Первого дворца женщин» стоит отнести оригинальную для подобных заведений архитектуру зрительного зала, которая позволяла оперативно менять декорации. Роскошные костюмы и доведенный до вершин темп канкана, вечера с шампанским, на которых гости сами танцевали и пели, а также приглашения лучших танцовщиц - все это в короткий срок превратило «Мулен Руж» в популярнейшую развлекательную площадку города. О том, насколько громкой была слава, говорит его посещение Эдвардом VII, в ту пору - принцем Уэльским.

Кабаре Мулен Руж
Кабаре Мулен Руж - шоу

В 1893 году бал Bal des Quat"z"Arts вызывал бурю протестов - разгульное представление сопровождалось появлением полностью обнаженной Клеопатры со свитой девушек разной степени наготы. Этот же год считается годом зарождения стриптиза - ранее танцовщицы на сценах кабаре не обнажались.

Сегодня это уникальное место известно всему миру. Несмотря на почтительный возраст, практически достигший отметки в 130 лет, кабаре и сегодня является одним из самых посещаемых заведений и кабаре . С учетом вместимости зала в 900 посетителей, приобрести билеты на шоу день в день практически невозможно - места необходимо бронировать заранее.

Впрочем, со статусом «самого популярного кабаре в мире» готовы поспорить многочисленные конкуренты «Мулен Руж».

Адрес: 82 Boulevard de Clichy, 75018 Paris

Кабаре Парижа: Лидо (Lido)


Кабаре Лидо - зал

Пожалуй, наиболее необычным соперником «Мулен Руж» можно считать Лидо - уникальное заведение, которое в свое время первым реализовало формат «Шоу + Ужин», позже подхваченный в большинстве других кабаре.

Находится это заведение не на Монмартре, но в другом, чрезвычайно популярном у туристов районе - на Елисейских полях. Интересно, что начинается представление здесь с ужина, который длится целых 2,5 часа. Его сопровождает живая музыка в исполнении настоящего оркестра. Подготовленные лучшими шефами Парижа блюда позволяют посетителям расслабиться, настроиться на позитивный лад и ощутить погружение в красоту и роскошь.

Само шоу всегда преподносит сюрпризы. Режиссеров, художников, дизайнеров и авторов костюмов здесь не ограничивают практически ни в чем. За исключением главной мысли представления - оно всегда должно быть посвящено женщине. Именно поэтому в Лидо можно увидеть все: от классического канкана до современного лазерного шоу.

Кабаре Лидо - вход
Кабаре Лидо - шоу

Зал, кстати, оформлен так, чтобы зрителям было максимально комфортно: перед началом представления задние ряды приподнимаются, обеспечивая отличный обзор из любого места. Панорамный зал занимает площадь в 7 500 кв. м, вмещая в себя 1150 посетителей.

Адрес: 116 Av. des Champs-Élysées, 75008 Paris

Кабаре Парижа: Крейзи Хорс (Crazy Horse)


Кабаре Крейзи Хорс - вход

В 1951 г. появилось кабаре, которое сегодня прочно удерживает третье по популярности место - Crazy Horse (Бешенная лошадь). Изначально его создатель планировал организовать здесь магическое шоу, непохожее на те, что уже наводнили . Для этого было выкуплено соответствующее плану помещение - винный подвал. Однако концепция «французского вестерна» создателю денег не принесла, а потому весьма быстро заведение переориентировалось на традиционные бурлеск-шоу.

Ален Бернарден, основатель кабаре, все же выделялся весьма оригинальными идеями. Например, он придумал включать в программу музыкальные и юмористические вставки. Кроме того, именно он сформировал требования к танцовщицам, которые строго соблюдаются и сегодня. Так, рост девушки должен быть в пределах 168 - 172 см, расстояние между сосками - 27 см, а от пупка до лобка - не больше 13 см. Естественно, что каждая Crazy gerl «на вес золота». При этом для танцовщиц установлены строгие правила - им запрещено общение не только с представителями сильного пола из зала, но и из числа обслуживающего персонала.

Отличие Crazy Horse от конкурентов скрыто еще и в принципиальном подходе к построению шоу. Здесь все отдается на откуп смелости и страсти, это кабаре считается самым авангардным - именно здесь зачастую появляются новейшие идеи в организации шоу. Кроме того, демонстрируя пылкость чувств в сюжете, авторы постановок используют костюмы с максимальным обнажением девушек. Однако никакой разнузданности в представлениях не найти - все они посвящены красоте, нежности и грациозности женского тела.

Кабаре Крейзи Хорс - зал
Кабаре Крейзи Хорс - шоу

Особую популярность Крейзи Хорс принесли звездные персоны, которых приглашали владельцы. В разное время его посещали Элвис Пресли, Кристиан Лабутен, Шерон Стоун и даже Джон Кеннеди.

Во всех трех перечисленных кабаре действуют весьма строгие правила относительно фото и видеосъемки. Охарактеризовать их можно лишь одним словом: нельзя. Впрочем, это позволяет избежать отвлекающих вспышек и поднятых рук со смартфонами, оставляя зрителя наедине с захватывающим шоу. Кстати, гостям заведений при себе необходимо иметь документ, подтверждающий наступление 18-летнего возраста. Несовершеннолетним наблюдать за откровенными танцами нельзя.

Адрес: 12 Avenue George V, 75008 Paris

Кабаре Crazy Horse в Париже (Париж, Франция) - подробное описание, адрес и фото. Отзывы туристов о лучших развлечениях Парижа.

  • Туры на майские во Францию
  • Горящие туры по всему миру

Кабаре Crazy Horse - легендарное увеселительное заведение Парижа, несмотря на свою скандальность и откровенность, заслужившее статус культурного достояния государства. Ален Бернарден создал его в 1951 г., и с тех пор кабаре не померкло, а, напротив, приобрело мировую известность. Несмотря на внешний эротизм, выступления здесь волшебны, и сам создатель задумывал подарить зрителям, прежде всего, магическое шоу, а не возможность насладиться полуобнаженными женскими телами. У зрителя не возникает ощущения пошлости - есть лишь восхищение грациозностью танцовщиц, искусством постановки трюков и поражающими воображение спецэффектами. Непосредственно стриптиз-представления переплетаются с выступлениями жонглеров и клоунов, иллюзионистов и мимов, повелителей огня и мастеров лазера. Сами танцовщицы исполняют феерические акробатические трюки (правда, со страховкой).

Что посмотреть

Crazy Horse расположилось в подвалах, выкупленных Аленом Бернарденом в год основания. Сам хозяин лично спроектировал мебель и другие элементы интерьера. Оригинальные его произведения были проданы с аукциона перед реконструкцией здания кабаре.

Один из символов «Бешеной Лошадки» - канапе в форме губ - придуман великим Сальвадором Дали, вдохновленным местным перфомансом.

Многие другие модельеры (Пако Рабан, Карл Лагерфельд, Лорис Аззаро) сочли за честь сотрудничать с известнейшим заведением и воплощали впечатления от него в своих смелых работах.

Главная достопримечательность Crazy Horse - конечно, его танцовщицы. На первый взгляд, они такие разные: здесь собраны представительницы едва ли не всех стран мира, национальностей и рас (за исключением разве что тех, чей менталитет не позволяет выступать в кабаре). Особенно ценятся еще со времен Бернардена русские артистки, покорившие руководителя красотой, изяществом и отдачей работе.

На самом деле, у танцовщиц очень много общего. Подбираются они по определенным параметрам: сходство можно проследить не только по росту (168-172 см), длинным ногам, объемам и эталонным пропорциям. У девушек одинаковы даже размеры и формы бюста, да и лица их словно подбирались по образцу.

Практическая информация

Кабаре Crazy Horse расположено по адресу: Париж, авеню Георга V, 12. Добраться до него можно от станции метро «Альма-Марсо» или на автобусах №№ 42, 63, 72, 80, 92.

По будням заведение работает с 9:30 до 0:30, по выходным - с 10:00 до 1:00. Непосредственно представления начинаются 19:00, 21:30 и 23:45 по субботам, а в остальные дни - в 20:30 и 23:00. Периодически устраиваются специальные мероприятия - в частности на День влюбленных и Новый год.

Здесь действует строгое правило: разговаривать с артистками запрещено (оно распространяется даже на сотрудников кабаре мужского пола). Посетителей младше 16 лет, а также одетых неэлегантно, в зал не пропустят.

Цена входного билета - 105 EUR. За алкоголь придется доплатить еще 20 EUR (в эту стоимость входит 0,5 бутылки шампанского, либо 2 бокала любых напитков по выбору). Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

Парижские кабаре – это, пожалуй, та вещь, которая позволяет почувствовать былую славу Парижа и ощутить связь времен, ведь сегодня сплошь и рядом слышны разговоры о том, что «французская столица уже не та». Она «ещё та», просто нужно знать места.

В этой статье мы расскажем о таком уникальном явлении как французское кабаре, о лучших кабаре Парижа на сегодняшний день, их шоу, особенностях артистов, а также здесь вы сможете выбрать развлекательную программу на свой вкус (просто спектакль, представление с напитками или же с полноценным ужином) и забронировать билеты.

Перефразируя известную фразу, можно сказать, что «не все кабаре одинаково полезны». В Париже десятки развлекательных заведений с названиями одно привлекательнее другого, однако они сильно отличаются по уровню шоу-программ, уровню танцовщиц и общей атмосфере. В некоторых из них вы будете чувствовать себя как зритель фильма категории B (малобюджетного кино с никому не известными вульгарными актрисами-старлетками, мечтающими о большом экране). Чтобы увидеть действительно хорошее шоу и не разочароваться в кабаре, стоит выбирать известные заведения.

Первую тройку кабаре Парижа составляют известные на весь мир Мулен руж (Moulin Rouge), Лидо (Le Lido) и Крейзи хорс (Crazy horse).

Первые заведения под названием кабаре были известны в Париже уже в XVI веке, однако это не были кабаре в современном понимании: скорее, это были небольшие творческие клубы, где собирались преимущественно представители богемы (драматурги, поэты, художники, скульпторы, артисты etc). Здесь можно было выпить вина и прочитать товарищам новую пьесу или поэму, обсудить художественные тенденции и просто расслабиться в кругу своих друзей. Примером такого артистического кабаре служит знаменитое Le Chat Noir («Черный кот»), которое сегодня уже не существует, но осталось как легенда старого Парижа.

Постепенно в кабаре стали проводиться театрализованные представления разных жанров, обычно не слишком замысловатые, но веселые, и многие артисты прошлых веков начинали свою карьеру и становились известными именно на сценах кабаре. В XIX веке в парижских кабаре стали с успехом давать спектакли с канканом, которые пользовались большой популярностью у мужчин. Вообще часто кабаре ассоциируют лишь с музыкально-эротическим шоу с участием обнаженных танцовщиц, фактически со стриптизом, однако это лишь один из жанров, представленных в подобных заведениях. Опять же, «золотой век» кабаре, пришедшийся на конец XIX – первую половину XX века, позади, поэтому сегодня в угоду зрителям (прежде всего, конечно же, туристам) парижские кабаре дают яркие и зрелищные спектакли с эротическим уклоном.

Мулен руж ( Moulin Rouge)

Мулен руж (или Красная мельница) – старейшее кабаре Парижа, о котором знают даже дети, не в последнюю очередь из-за одноименного фильма. Оно открылось в 1889 году на бульваре Клиши у подножия Монмартра и быстро завоевало славу моднейшего развлекательного заведения французской столицы того времени, куда заходили и европейские особы королевских кровей, и многочисленные аристократы, и прославленные художники, и богачи из разных стран, приезжавшие в Париж «на выставки». Именно в Мулен руж танцовщица впервые полностью разделась, и произошло это в 1893 году. На сцене Мулен руж блистали многие артисты, которые способствовали международной славе этого кабаре, например, в cередине XX века это были Эдит Пиаф, Жан Габен, Ив Монтан и многие другие. Эта тема очень интересна и заслуживает отдельной статьи, однако наша цель – описать, что такое кабаре сегодня.

Итак, Мулен руж – это концертный зал на 850 мест, с изысканно сервированными столами. Главное шоу «Мулен руж» - это «Феерия», в котором участвует 80 человек. 60 из них – девушки-актрисы из разных стран (есть и русские красавицы-балерины), прошедшие строжайший кастинг, где учитывается всё - внешние данные, профессиональное танцевальное образование и артистизм. В шоу задействовано около 1000 роскошных дизайнерских костюмов, а в качестве реквизита – гигантский аквариум, в котором плавают змеи и прелестницы. Представление сопровождает оригинальная музыка в исполнении также тщательно отобранных музыкантов. Мулен руж – это прежде всего всемирно известный бренд, поэтому организаторы всегда поддерживают высокий уровень шоу и сервиса.

Если вы хотите увидеть самое популярное парижское кабаре высокого класса, то выбирайте именно Мулен руж. Обычно представление не только не разочаровывает, но и превосходит ожидания. Конечно, билеты в это знаменитое кабаре стоят недешево, но, поверьте, шоу того стоит и, сэкономив на ужине или тем более на шампанском, вы будете сожалеть об упущенном удовольствии. Не забудьте о существующем дресс-коде кабаре: необходимо его соблюдать, иначе будете чувствовать себе «белой вороной» среди нарядных дам и джентльменов, то есть никаких шорт, футболок и спортивной одежды. Женщинам желательно надеть вечерние платья, мужчинам – костюм с галстуком. Если вы действительно респектабельно выглядите, персонал кабаре проведет и посадит вас на лучшие места возле сцены. Времена, когда канкан считался неприличным, давно прошли, так что теперь это музыкально-танцевальный спектакль для всей семьи, (за исключением детей, потому что поздно начинается, хотя официально разрешен вход на шоу детей с 6-ти лет). Можно выбрать шоу в 19.00, 21.00 и 23.00. Покупать билеты лучше заранее, если вы хотите быть уверены, что попадете на шоу в нужный вам день и время.

Лидо ( Le Lido )

Кабаре Лидо на Елисейских полях, открывшееся в 1946 году, очень быстро стало мегапопулярным заведением французской столицы. На его сцене выступали лучшие артисты 1940-50-60-70 годов, здесь побывал весь парижский бомонд, а слава Лидо распространилась далеко за пределы Франции. Лидо использовало множество новаторских сценических эффектов – ещё в 1950-х годах они привнесли в шоу элементы фигурного катания и ввели в качестве реквизита бассейны, в которых плавали красотки. Затем вода стала неотъемлемой частью постановок, будь то в виде водоема на сцене или водопадов. Сегодня Лидо – это сотни уникальных костюмов от известных кутюрье, высокий уровень девушек-танцовщиц Bluebell Girls и мужчин-танцоров Lido Boys, постоянно обновляющийся репертуар, выдающиеся хореографы и композиторы.

В Лидо проходит несколько представлений в день, основные в 19.00, 21.00 и 23.00, однако есть и дневные шоу. Разрешено брать с собой детей с 4-х лет. Дресс-код: официально организаторы заявляют casual, но все-таки лучше принарядиться. Запрещено приходить в спортивной одежде и обуви, шортах, шлепанцах и т.д.

Крейзи хорс ( Crazy Horse )

Замыкает тройку самых известных кабаре Парижа кабаре Крейзи Хорс (Crazy Horse). Это кабаре было открыто в Париже позже других, в 1951 году. В условиях жестокой конкуренции между развлекательными заведениями основатель Крейзи хорс Ален Бернардан сделал ставку на продвижение своей «Сумасшедшей лошади» с помощью знаменитостей, а также начал приглашать именитых дизайнеров, хореографов и режиссеров, способных привлечь зрителей одним своим именем. Существует мнение, что в Crazy horse работают самые сексуальные девушки-танцовщицы, а шоу этого кабаре отличаются гламурностью и утонченностью. Вообще в Крейзи хорс больше, чем в других кабаре, уклон в сторону «номеров для взрослых», но это не выглядит вульгарно из-за хорошей постановки и интересных светозвуковых решений.

Наследники владельца Крейзи хорс Алена Бернардана после его смерти в 1990-х годах продолжили дело. Например, к 50-й годовщине кабаре в Лас-Вегасе открыли «вторую сцену», где с большим успехом идут представления, затем Крейзи хорс покорили Сингапур.

Зал в Крейзи хорс меньше, чем в Мулен руж и Лидо, обстановка более камерная: больше ощущение ночного клуба, нежели мюзик-холла. Самое известное шоу – Desirs (Желания). Дресс-код не обязателен, но крайне желателен, поэтому, как и в случае с Мулен руж и Лидо, стоит одеться по-вечернему. Детей с 10 лет разрешается брать на шоу, но стоит иметь в виду, что «обнаженной натуры» в Крейзи хорс будет много, о чем предупреждают организаторы.