Как нарисовать пони радугу карандашом поэтапно. Нескучное рисование: как нарисовать радугу

На наших уроках мы не раз уже упоминали о известном мультсериале для детей «Дружба — это чудо!». И у нас на сайте есть уже не один урок, где мы научили вас рисовать разных героев из этого мультика. Но дети хотят еще и еще учиться рисовать других героев. Выполняем вашу просьбу и сейчас очередной урок по рисованию еще одной пони. Это лошадка Радуга Дэш. Эта пони из Понивилля. Она является пони-пегасом. То есть имеет крылья и может летать по небу и ходить по облакам. Пони Радуга Дэш следит за погодой, как и все пони-пегасы. У нее озорной характер. Нарисуем ее здесь поэтапно при помощи карандаша, а потом раскрасим.

Этап 1. Рисуем вначале, как обычно линии-наброски. Это круг — будущая голова. В нем кривая линия вверху и две черты. Далее линия шеи соединяется с овалом — туловищем. От овала вверху отходят две прямые, соединенные с кривыми линиями. Это передние ножки. Снизу две линии задних ножек.

Этап 2. Рисуем мордочку пони. Сзади на головке показываем линии заостренного уха. Спереди передняя часть морды переходит в носик и открытый ротик и подбородок.

Этап 3. Теперь рисуем сверху головы лихую челку, густую, но не приглаженную, как у скромных пони, ее волосы в беспорядке лежат надо лбом, так как пони радуга Дэш — это озорной сованец. Также сзади шеи спускается локон из волос гривы.

Этап 4. Изобразим на мордочке ее глаза. Они довольно большие. Показываем веки, затем полкружья глазных яблок со зрачками с отраженными в них световыми бликами.

Этап 5. Нарисуем крылья на спинной части тела. Покажем линии шеи, брюшка и задней части.

Этап 6. Добавим линии крыла. Затем рисуем ножки пони. Одну переднюю и одну заднюю. Пони стоит, подняв передние ножки.

Этап 7. Еще добавим немного линии крыла. Покажем теперь ножки, одну заднюю и одну переднюю.

Этап 8. Изобразим на бедре пони облачко с вылетающей оттуда молнией. Пони Флаттершай может управлять погодой, вот на это и указывает этот знак. Тут же не забудьте изобразить густой хвост пони до самой земли.

Этап 9. Дополним несколько черт в гриву и хвост для объема и красоты.

Этап 10. Раскрасим нашу пони во все цвета радуги, ведь не зря же ей дано такое имя! Ох и яркая лошадка у нас получилась!

Пони Радуга — смелая, спортивная пони, иногда бывает эгоистичной. Очень любит соревноваться и побеждать. Задачей ее является поддержание порядка и частоты в небе. Она может за 10 секунд очистить все небо от облаков, но часто ленится.

Шаг 1. Рисуем вспомогательную окружность. После этого наводим контур головы и носа пони, вырисовываем челку у пони, рисуем ухо.

Шаг 2. Рисуем глаз у Радуги Дэш, потом гриву и линию груди. Стираем окружность и кривую.

Шаг 3. Я забыла в предыдущем пункте нарисовать ноздрю, поэтому ее рисуем первым делом, пока опять не забыли. Теперь рисуем спину и попу у Радуги, потом передние копыта, после этого рисуем линию животика и задние копыта.

Шаг 4. Рисуем крылья и хвост у Радуги Дэш, как показано на картинке.

Шаг 5. Дорисовываем крыло, которое нам плохо видно, потом рисуем клеймо на бедре у пони. И тонкими линиями рисуем границы цветов на хвосте, на гриве и на челке.

Шаг 6. Закрашиваем глаз у пони Радуги. У кого нет цветных карандашей, можете раскрасить простым карандашом, как на картинке. Для этого, чтоб цвет был светлым, слабо жмем на карандаш, чтоб очень темным — сильно, чтоб средне — средне.

Природное явление. Какие еще природные явления Вы знаете?

Запоминаем цвета и их последовательность в радуге

Помните - Каждый Охотник Желает Знать , Где Сидит Фазан ))) Красим по образцу, раскрашиваем раскраски по памяти!


Рисуем разными "приспособами"

Эта нарисована ватными палочками... Окунаем в краску палочки и начинаем аккуратно рисовать цветные дуги. Чтобы палочки не скривили нашу радугу, их можно между собой аккуратно соединить скотчем.

А эта радуга нарисована губкой))

На палитру наносим 7 цветов в правильной последовательности, мочим губку водой, отжимаем, окунаем в нашу палитру и проводим на листе дугу одним движением. Должно получится если взяли акварель, если же есть только гуашь - краски на палитре нужно предварительно подсушить около суток.

Вместо губки можно взять и широкую кисть...

Как появляется радуга на небе? Когда мы ее можем увидеть?

После дождя или во время дождя. Когда есть солнышко. Солнечные лучи проходят сквозь капельки дождя и распадаются на множество необычных цветов...
В качестве капельки дождя стекляшка с люстры, настоящий солнечный луч и белый лист бумаги на подоконнике

Радуга из восковых мелков

1. отобрать 7 мелков нужных нам радужных цветов
2. натереть на тёрке их
3. нарисовать типа шаблона ребенку - дуги радуги
4. и дать ребенку поочередно заполнять каждую полосочку дуги нужными по цвету стружками. Это очень весело!
5. аккуратно всё это перенести в микроволновку или духовку на маленькие мощности (чтобы мелки не начали гореть, а только плавились!) Совет: Лучше взять плотный лист бумаги, а лучше картон!
6. достать необыкновенную красоту!

Мозаика "Радуга"

Для начала ищем нужные нам цвета во всяких ненужных журналах. Отобрали, нарЕзали кусочки кучками)) по семи цветам.

Объемная радуга

заготавливаем цветные полоски нужных цветов, учимся отмерять, клеим... "Одеваем" в облака...


А можно сделать мобиль из таких полосочек

Наталья Янина
Занятие по рисованию «Радуга-дуга»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №122 комбинированного вида» г. Саранск

Открытое занятие по рисованию

в старшей группе

Радуга-дуга

(Образовательные области :

«Познание» , «Социализация» , «Труд» , «Художественное творчество» , «Музыка» )

Подготовила :

воспитатель

старшей группы №8

Геннадьевна

Саранск 2013

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе .

Тема : Радуга-дуга .

Цели и задачи работы : совершенствовать знания детей о цветах спек-тра, их последовательном расположении; учить узнавать, называть, выде-лять из нескольких каждый цвет спектра, определять недостающий цвет в спектре по представлению; способствовать развитию внимания к цвету, упражнять в нахождении ошибок, допущенных при построении ряда из цветов спектра; развивать внимание, наблюдательность; вызвать интерес к рисованию в нетрадиционной технике – губкой по мокрому листу; научить смотреть на мир внимательно и с любовью – как настоящий художник; научить чувствовать настроение и характер цвета.

Материалы и оборудование : репродукции пейзажей с изображением ра-дуги; рисунки цветов (ирис, тюльпан, василек, незабудки, нарцисс, календула) ; буквы цветов спектра; листы формата А4; салфетки, клеенка для стола, акварельные краски, кисточки, губки, баночки с водой, салфетки влажные, дидактическая игра «Сложи цветик-семицветик»

Предварительная работа : Во время прогулки педагог вместе с детьми любуется радужным свечением . Педагог обращает внимание на то, как сол-нечный лучик переливается цветами радуги в мыльном пузыре . Анализ на-глядного пособия «Основные и дополнительные цвета» .

Чтение стихотворений и загадок про радугу .

Пестрый, как павлиний хвост

Встал над нашей речкой мост.

Всем хорош. Красив, высок

И от дома недалек.

Жаль одно – пройти, друзья,

По нему никак нельзя.

Из -за облачных высот,

Глядя на долину,

Вышел семицветный кот,

Мягко выгнул спину.

Н. Красильников

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня пришли к нам на занятие . Давайте поздороваемся.

Воспитатель :

Психогимнастика

Ребята, сегодня у нас необычное занятие .

Давайте подарим друг другу улыбку и лучику солнца который, смотрит к нам в окошко.

Жил да был на свете один Мальчик, который мечтал стать художником. Сидел он как-то у окна, смотрел на серый дождик за стеклом и грустил. А дождик устал моросить да и закончился. Из-за тучек выглянуло солнышко, и в чистом небе засверкала всеми цветами радуга .

Мальчик засмеялся, выбежал во двор и закричал :

- Радуга – дуга , здравствуй! Какая ты красивая, яркая, красочная. Отчего ты такая красивая?

Радуга улыбнулась :

Мне подарили краски мои родители – батюшко Красно Солнышко и ма-тушка Глубокая Водица.

Вопросы детям : Как вы думаете, почему радуга сказала , что ее батюшка – Красно Солнышко, а матушка – Глубокая Водица?

Воспитатель : Ребята, Посмотрите на картину, там изображена радуга . Как можно расшифровать слово «радуга » ? Вот например, солнечная дуга.

Дети : Дуга радости.

Воспитатель : Ребята, а кто из вас видел настоящую радугу и как это было ?

Дети : Шёл дождик, а потом появилась радуга .

На что похожа радуга ? (ответы детей) .

В какое время года можно увидеть радугу ? (весной, летом) .

После чего можно наблюдать радугу ? (после дождя) .

А что ещё можно увидеть после дождя? (солнышко) .

Где еще можно увидеть радугу (возле фонтанов, над рекой или озером, в каплях мыльного пузыря) .

Какие чувства у вас вызывает радуга ? (счастья, радости, повышение на-строения) .

Даже наш сад называется «Радуга » .

После дождя зацветают цветы. Полюбуемся цветами, которые нас окружают. Я буду показывать изображение цветка, а вы постарайтесь вспомнить его название и какого он цвета.

ИРИС – фиолетовый

ТЮЛЬПАН – красный

ВАСИЛЕК – синий

НЕЗАБУДКИ – голубые

НАРЦИСС – желтый

КАЛЕНДУЛА – оранжевая

А листья и стебли – зеленые.

Воспитатель : Итак, радугу можно наблюдать на небе в тёплое время года, когда капает мелкий, частый, тёплый дождик. И в тоже время сквозь тучи и облака светит солнышко : солнечные лучи проходят через дождевые ка-пельки и образуется радуга .

Физкультминутка :

В небе дождь, гроза. Поднимаем руки вверх.

Закрывай глаза! Закрываем глаза руками.

Дождь прошел. Трава блестит. Руки в стороны.

В небе радуга стоит . Руками рисуем радугу над головой .

Поскорей, поскорей,

Выбегай из дверей, Бег на месте.

По траве босиком,

Прямо в небо Ходьба

Прыжком… Подпрыгиваем.

(Во время физкультминутки воспитатель включает звуки дождя)

Воспитатель : Послушайте стихотворение про радугу (ребёнок читает стих) :

Засияла после дождика дуга –

Радуга , радуга , радуга .

Сколько разных красок в ней?

Посчитаем поскорей!

Ярко красный цвет калины,

Оранжевый – цвет апельсина,

Жёлтый одуванчика,

Ты загни три пальчика.

Цвет зелёного листка,

Голубого ручейка, синий, фиолетовый,

Семь всего поэтому.

Воспитатель : Прослушав стишок, вы поняли, сколько цветов у радуги ?

Дети : 7 цветов.

Воспитатель : А какие цвета? Какой мы знаем стишок, чтобы запомнить их

Дети :

Воспитатель уточняет знания детей о фазане

Воспитатель : Правильно, давайте с вами все хором повторим. Каждая

первая буква совпадает с первой буквой цвета. Какие цвета у радуги ?

Дети : Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолето-вый.

Игра «Сложи цветик-семицветик»

Цель : закрепить знание порядка цветов радуги .

Каждый ребёнок получает по лепестку цветика- семицветика, проговаривая фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» дети раскладываю лепестки по порядку.

Воспитатель : Ребята, а какие цвета –основные?

Дети : Красный, жёлтый, синий.

Воспитатель : Правильно. Ребята, а как же остальные цвета, как их можно получить. Посмотрите вот на эту картину, что вы здесь видите? Что происходит с красками? Они сливаются и получаются новые цвета.

Если смешать красный цвет и жёлтый, получим оранжевый.

Если смешать красный цвет и синий, получим фиолетовый

Если смешать синий цвет и жёлтый, получим зелёный.

Запомнили?

А теперь пройдите к столам и присаживайтесь.

Пальчиковая игра «Дождик»

Вышел дождик на прогулку. Указательным и средним пальцами обеих

рук «шагают»

Он бежит по переулку. Загибают по одному пальцу на обеих руках

на каждую строку

Барабанит по окошку,

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже.

Сразу мокрым город стал. Трясут ладонями, как будто отряхивают

с них воду

Дождик кончился. Устал. Кладут ладони на стол

Воспитатель : Ребята, у вас на столе лежит лист белой бумаги. Сейчас все мочим нашу губку в водичке и покрываем лист -это техника рисования называется «по мокрому» . Я покажу как это делать. Все намочили?

Воспитатель : А вот сейчас и начнется наше волшебство. Ребята, а чем же будем с вами рисовать ?

Дети : Губкой.

Воспитатель : Да, правильно берём в руки губку и начинаем наносить полосочки краски. Какие цвета?

Дети : Красный, жёлтый, синий, фиолетовый.

Воспитатель : Только аккуратно, чтобы не запачкать ручки.

А теперь берём губку в руки и дугой наносим краски, что получается?

Дети : Радуга .

(Во время работы воспитатель включает спокойную музыку)

Воспитатель : Вот теперь появится радуга .

В радуге семь дужек ,

Семь цветных подружек!

Красная дужка - оранжевой подружка!

Желтая дужка - зеленой подружка!

Синяя дужка - голубой подружка!

А фиолетовая дужка – всем дужкам подружка!

Воспитатель : А что бы вы ещё хотели нарисовать ? Подумайте, что можно увидеть после дождя и нарисуйте.

Воспитатель : Смотрите, какие красивые переливы у нас получились.

Поднимите все свои работы покажите, что у вас получилось.

Ребята, о каком явлении природы мы сегодня с вами говорили?

Давайте ещё раз повторим цвета радуги .

Что вам больше всего понравилось на нашем занятии ?

Мне тоже очень понравилось, как вы работали на занятии . Вы большие молодцы!

Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им «до свидания» .






Радуга — это удивительно красивое природное явление. Те, кому посчастливилось хоть раз увидеть его воочию часто хотят запечатлеть это волшебство, но фотоаппарат не всегда оказывается под руками. Отличным выходом в этом случае будет научиться тому, как нарисовать радугу. Тем более что в этом случае вы добавите к природной красоте радуги частичку себя, своего творчества.

Радуга и тучки — рисуем вместе

Итак, начнем наш яркий урок. Как известно, радуга появляется во время или сразу после дождя: белый солнечный свет проходит через капельки воды, словно сквозь линзу, преломляется и образовывает своеобразный цветовой спектр. Потому когда мы будем разбираться, как нарисовать радугу поэтапно, изобразим рядом тучки — это наглядно покажет, что дождь только-только кончился.

Начнем именно с тучек. А, точнее, с тучки — она будет небольшой, аккуратной, пушистой на вид.

Потом на некотором расстоянии рисуем еще одну. Важно, чтобы обе тучки были на одном уровне.

Между двух тучек изобразим радугу. Она будет состоять из семи дуг — по одной на каждый цвет.

Теперь раскрасим рисунок. Цвета будут идти сверху вниз в такой последовательности: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

На этом все — рисунок готов.

Веселые облачка с радужным настроением

Часто в мультиках многие предметы изображают одушевленными, с симпатичными мордашками. В нашем случае это будут тучки — они будут любоваться радугой. Это будет весело, а заодно мы научимся, как нарисовать радугу карандашом.

Рисуем очертания тучек. Они будут пушистыми, мягкими, с плавными изгибами. По размеру они должны быть примерно одинаковыми.

Теперь нарисуем им «лица». У одной тучки глаза будут широко распахнуты, а вторая будет жмуриться от удовольствия. А вот улыбки у них будут одинаково веселыми.

Теперь радуга — широкая плавная дуга, разделенная на семь сегментов. А еще дорисуем тучам лапки, которыми они будут держаться друг за друга. И маленькое сердечко в центре.

Добавим красок в наш шедевр. Конечно же, здесь нужны семь традиционных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.

Все, мы справились — все полностью нарисовано.

Радуга, небо и солнышко

В первых двух разделах мы рисовали исключительно радугу и облака. Теперь пойдем чуть дальше: добавим солнце и небо. Так картина будет выглядеть целостнее, да и так можно будет лучше научиться тому, как нарисовать радугу красками.

Сначала наметим интересующие нас элементы. Первым делом — облака и разноцветную дугу.

Потом раскрасим радугу в правильном порядке.

Потом дорисуем еще несколько облаков и солнышко с улыбчивой мордашкой.

Теперь надо окончательно раскрасить картину: небо должно быть голубым, а солнце желтым. Краски подойдут любые: акварель, гуашь, акрил, масло и т.д.

Яркий радужный рисунок для начинающих художников

Если вы только начинаетесь учиться мастерству художников, то не стоит проводить все время за одними лишь геометрическими фигурами и наработкой техники. Да, безусловно, это важно, но надо находить время и для чего-то яркого, интересного, творческого. Например, будет здорово научиться тому, как легко нарисовать радугу.

Первым делом нарисуем длинное узкое облако. В отличие от предыдущих разделов, в которых дуга опиралась на два маленьких облачка, здесь оно будет только одно.

Затем нарисуем разделенную на сегменты дугу и прячущееся за другую тучка солнце с улыбающейся мордочкой и длинными лучами.

После этого добавим цвета. Раскрашивать радугу мы уже умеем, осталось лишь немного подвести облака голубым, а солнце сделать оранжевым.

Все, мы полностью справились с задачей.

Поля после дождя — рисуем вместе с детьми

Сочетание бесконечных полей, уходящей вдаль тропки, алеющего на закате неба и радуги — это поистине неземная красота. И если вы хотите понять, как нарисовать радугу пример, то сделать это на таком красивом примере будет очень удачной идеей.

Итак, начнем. Первым делом изобразим поля и тропинку — местность будет холмистой, с плавными изгибами.

Затем поработаем с верхней частью рисунка — облаками, солнышком.

Теперь поработаем с красками. Места однообразию здесь не будет: розоватое небо, красные, оранжевые и зеленые поля — никакой серости, уныния и печали.

Все, наш красивый осенний пейзаж полностью завершен. Обязательно похвалите ребенка за то, что он смог изобразить такую красоту.