Как добраться от спортивной до фрунзенской. Московский Дворец молодежи (МДМ)

Еще в средней школе он стал мастером спорта по самбо и чемпионом СССР. Получив аттестат, пошел в ЛЭТИ, который закончил, превратившись в дипломированного электротехника. Затем отправился служить в армию.

Решив быть актером, парень поступил в театральный институт. Несмотря на внушительный конкурс, Дмитрий добился желаемого. На последнем курсе узнал, что у него паралич лицевого нерва – именно из-за него и появился узнаваемый «нагиевский» прищур.

Еще во время учебы начал работать в театре – а за дипломную постановку «Чайка» даже удостоился звания лучшего выпускника года. Вскоре поехал во Франкфурт-на-Майне, где пару лет играл для немецкой публики.

Потом с приятелем по вузу, Сергеем Ростом, они открыли свое чат-шоу – а параллельно участвовал в спектаклях петербургских театров. На его счету огромное количество сериалов («Каменская», «Убойная сила», «Кухня», «Физрук»), картин (некоторые части лент «Самый лучший фильм», «Елки», «Бабушка легкого поведения», а также «Непрощенный»). Нагиев вел телепроекты «Дом-1», «Окна», «Большие гонки», «Мама в законе», три версии шоу «Голос» и другие.

Михаил Ефремов стал студентом МХТ имени Чехова, но уже после первого курса его настиг призыв в армию. После службы он не забыл про учебу и поступил в школу-студию под руководство В. Богомолова. Он руководил молодежным театром, а затем вернулся на работу в альма-матер. В 1999 году он ушел, но вскоре стал служить в , где и является участником труппы по настоящее время.

Более ста пятидесяти ролей в кино и театре, среди самых ярких работ - фильмы «Когда я стану великаном», «День выборов», «12», сериалы «Грозовые ворота», «Граница: таежный роман», «Оттепель», среди спектаклей - «Люди-мыши», «Чайка», «Горе от ума», и другие. Он - Заслуженный артист России, лауреат «Ники» и «ТЭФИ», обладатель Государственной премии и всенародно любимый актер. Ефремов пользуется успехом у режиссеров, его комедийный дар и чувство юмора обожают зрители.

На ее счету - огромное количество мюзиклов: «Нотр-Дам де Пари», «Губы», «Кабаре», «Поющие под дождем» и многие другие. Она сыграла в картине «Безумный день или женитьба Фигаро» и в продолжении фильма «Любовь в большом городе». Успешно закончила ГИТИС, где ее под свое крыло взял Сергей Проханов - тогда в качестве дипломной работы выпускницы засчитали легендарный «Чикаго», в нем она исполнила главную роль.

Все это - об Анастасии Стоцкой. Помимо актерской карьеры, она записала огромное количество треков, спродюсированных Филиппом Киркоровым, который стал ее наставником. Она участвовала в «Новой волне», отборочном этапе «Евровидения» и телешоу «Один в один», где мастерски перевоплощалась в разных медийных личностей.

Сегодня, 2 января, закрывается на реконструкцию. Работы продлятся 14 месяцев. Вместе с этим на полтора года закрылся и северный вестибюль станции «Красные Ворота» — здесь будут ремонтироваться эскалаторы. В 2016 году также планируются работы по замене эскалаторных комплексов на станции «Спортивная». сайт предлагает маршруты объезда закрывшейся на реконструкцию станции метро «Фрунзенская».

Что ждёт «Фрунзенскую»

После реконструкции на станции метро «Фрунзенская» появятся (вместо трёх, как раньше). Замена эскалаторов подразумевает не только демонтаж и последующую установку самих эскалаторов (ступеней и поручней, тяговых двигателей и редукторов, тормозов, пультов управления и много чего ещё), но и полную замену всего эскалаторного оборудования, несущих металлоконструкций, а также демонтаж старого фундамента, который непригоден для установки на него движущейся лестницы нового поколения.

Эскалаторы нового типа будут соответствовать самым современным требованиям безопасности, внешний вид их станет лучше, а электропотребление снизится. На них будут установлены специальные щётки, защищающие движущееся полотно от попадания мелких предметов и одежды.

На новых эскалаторах также будет встроена система диагностики и мониторинга, установлены специальные датчики, которые будут передавать информацию о работе эскалатора в операционный пункт в режиме реального времени.

После всех работ по установке новых эскалаторов пассажиров можно будет пустить на них лишь после ряда проверок, обкатки и приёмки специальными контролирующими службами.

Кроме того, на «Фрунзенской» будет выполнен капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых касс и модернизированных турникетов. Будут обновлены и все системы безопасности, инженерные сети и устройства, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации. Косметический ремонт коснется фасада наземного вестибюля.

В последние годы пассажиропоток на станции «Фрунзенская» постоянно рос, и в час пик он составлял около 9,5 тысячи пассажиров. Модернизация «Фрунзенской» улучшит пропускную способность почти на 7,5 тысячи пассажиров в час. По словам замначальника Московского метрополитена Марата Хакова, обновление станции должно увеличить её пропускную способность на 20 процентов.

Как объехать «Фрунзенскую»

От станции «Спортивная» до «Парка культуры» будет ходить бесплатный автобус-экспресс М (станция «Парк культуры» — станция «Фрунзенская» — станция «Спортивная»). Режим работы бесплатного автобусного маршрута М будет аналогичен режиму работы поездов метрополитена: отправление первых рейсов — в 05:30, последние рейсы — в 01:40. Интервалы движения автобусов будут соответствовать пассажиропотоку.

Также можно использовать и другие маршруты наземного транспорта:

— троллейбус 28 (до станций «Университет» и «Парк культуры»);

— троллейбус 31 (до станций «Кропоткинская», «Арбатская», «Пушкинская», «Чеховская» и «Тверская»).

Количество наземного городского транспорта, проходящего около станции метро «Фрунзенская», будет увеличено, а интервалы движения сокращены.

Кроме того, на всём протяжении трассы бесплатного автобусного маршрута М имеются выделенные полосы для движения общественного транспорта.

В период временного закрытия станции «Фрунзенская» пассажиры всех остальных станций Сокольнической линии смогут так же, как и обычно, совершать свои привычные поездки по всей сети метрополитена. Поезда, курсирующие по Сокольнической линии, просто будут проезжать станцию «Фрунзенская» без остановки. Так что для большинства пассажиров Московского метрополитена закрытие станции «Фрунзенская» не будет заметно.

«Бауманская» после реконструкции

В конце декабря, спустя 10 месяцев после начала ремонта, открыта для пассажиров станция метро «Бауманская».

Старейшие эскалаторы были заменены в рекордно короткие сроки. По состоянию на 2015 год срок их службы составлял 71 год! Они считались одними из старейших не только в Московском метрополитене, но и среди метрополитенов мира и, конечно же, нуждались в срочной замене.

Вместо механизмов, установленных ещё в начале сороковых годов, на станции появились самые современные эскалаторные комплексы. Увеличилось количество эскалаторных лент: современные технологии позволили без расширения диаметра эскалаторного наклона смонтировать на станции взамен трёх старых четыре новые ленты.

Помимо четырёх новых эскалаторов, здесь появились и стойки для зарядки гаджетов и установки для упаковки мокрых зонтов. На обновлённой станции применили единую систему навигации и оформления (появились навигационные панели и информационные табло).

На станции был выполнен капитальный ремонт вестибюля, осуществлён монтаж новых касс и модернизированных турникетов, произведено обновление всех инженерных сетей и устройств метрополитена.

Реставрация коснулась и внешнего облика станции: возвращен её исторический облик и восстановлены детали, характерные для 1944 года.

Дополнительно была реализована идея архитекторов станции, которая не была осуществлена в 1944 году: купол вестибюля станции украсила люстра дизайна 40-х годов XX века в форме пятиконечной звезды.

Для отделки интерьеров были использованы аутентичные материалы (скажем, мрамор газган из Узбекистана). Были отреставрированы фасад вестибюля, произведена мраморная облицовка стен, мозаика пола, декоративные элементы, светильники, а также произведения монументального и декоративно-прикладного искусства, украшающие станцию «Бауманская».

Были отреставрированы произведения монументального и декоративно-прикладного искусства, украшающие станцию «Бауманскую»:

— бетонный, покрашенный серебряной краской барельеф;

— смальтовое мозаичное панно над входом на эскалаторы с изображением ордена «Победа» и надписью «Слава Советской армии!»;

— восемь металлических статуй на постаментах, изображающих героев фронта и тыла времён Великой Отечественной войны;

— художественное панно с изображением В.И. Ленина.

«Бауманская» Арбатско-Покровской линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 18 января 1944 года. Она относится к станциям глубокого заложения (32,5 метра). Её перронный зал и наземный вестибюль являются памятниками архитектуры регионального значения.

Благодаря обновлению «Бауманской» пропускная способность станции увеличится почти на 7,6 тысячи пассажиров в час (26,4 процента). По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, «пропускная способность станции увеличилась на четверть».

За празднованием Нового года и Рождества многие москвичи могли не обратить внимание на один очень важный факт - на 14 месяцев закрылась станция метро "Фрунзенская". В социальных сетях сразу поднялась паника, мол какого чёрта они это сделали, не заботятся о москвичах, да и вообще нужно было построить сначала второй выход, а ремонтировать сразу все эскалаторы могут только тупологоловые бездари. Лично я не являюсь специалистам в метростроении, поэтому считаю, что если закрыли станция для ремонта, значит так надо.

Насколько же удобно ездить теперь до "Фрунзенской"? Об этом в моём сегодняшнем репортаже.

Само по себе закрытие станций на ремонт - дело не новое. Совсем недавно ради ремонта эскалаторов закрывалась "Бауманская", в Петербурге сейчас закрыта "Василеостровская". Объединяет эти станции то, что со всех них можно выйти только с одной стороны. Соответственно, ремонт эскалаторов приравнивается к закрытию всей станции.

В отличие от того же Петербурга, у нас вводятся бесплатные автобусные маршруты, курсирующие от действующих станций до закрытой. Сейчас маршрут М ходит от метро "Парк Культуры" до Хамовнического вала с остановкой у "Фрунзенской". Но обо всём по порядку.

1. Метрополитеновцы сейчас активно стирают с карт "Фрунзенскую". На 14 месяцев это станция-призрак.

2. На "Парке Культуры" - радиальной стоят люди в жёлтых накидках, которые могут подсказать любому желающему дорогу до маршрута М.

3. Поясняющая табличка.

4. Если едите по Сокольнической линии вам нужен выход у первого вагона из центра. Далее выходите на Комсомольский проспект, ну а дальше сориентируетесь.

5. Интервал движения автобусов в праздники составлял 5 минут. В час-пик думаю ходить будут чаще.

6. От "Парка Культуры" до "Фрунзенской" автобус едет примерно 3 минуты, так что сильной потери времени не будет.

7. "Фрунзенская".