Джуманджи (фильм)

Режиссёр Джо Джонстон Продюсер

Уильям Тейтлер
Скотт Крупф

Автор
сценария
Грег Тейлор

В 2005 году на экраны вышел идейный наследник фильма «Затура: Космическое приключение », также снятый по роману Криса Ван Оллсбурга . А в 2017 году вышло прямое продолжение картины - фильм «Джуманджи: Зов джунглей ».

Сюжет [ | ]

1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на там-там . Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.

Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец - владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит его подружка, девочка Сара Виттл, они начинают игру, Алан бросает кости и на шаре в центре игрового поля высвечивается надпись «Придётся в джунглях побывать пока не выпадет восемь или пять» затем мальчика на глазах девочки бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.

Прошло ещё 26 лет. 1995 год. Опустевший особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата - девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде . Дети исследуют огромный дом, когда Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.

Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян. Питеру выпадает пять и на этот раз в доме появляется лев, а вслед за ним - повзрослевший Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло уже целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана). Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.

Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы , безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 2, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, и всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.

Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.

1994 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде , но Алан и Сара, заведомо зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.

Игру выбрасывает на морской берег, где её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке .

В ролях [ | ]

Актер/Актриса Роли дублировали Персонаж
Робин Уильямс Вадим Андреев Алан Пэрриш
Джонатан Хайд Сергей Малишевский Сэмюэль Алан Пэрриш, Охотник Ван Пелт

комедия Режиссёр Джо Джонстон Продюсер Роберт В. Корт
Тед Филд
Уильям Тейтлер
Скотт Крупф
Автор
сценария Крис Ван Оллсбург
Грег Тейлор
Джонатан Хенсли
Джим Стрэйн
Оператор Томас Э. Экерман Композитор Джеймс Хорнер Кинокомпания TriStar Pictures Длительность 104 мин. Бюджет $65 000 000 Сборы $262 797 249 Страна США США Язык английский Год 1995 Предыдущий фильм The Garden of Abdul Gasazi [d] Следующий фильм Затура: Космическое приключение IMDb ID 0113497 Официальный сайт

Фильм занял 10 место по сборам в США в 1995. По его мотивам был снят мультсериал «Джуманджи» , выходивший в период с 1996 по 1999, придумана компанией Milton Bradley Company и создана настольная игра в 1996 году .

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на тамтам . Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.

    Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец - владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Сара бросает кости, затем мальчика на глазах девочки бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.

    Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата - девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде . Дети исследуют огромный дом, Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.

    Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян, лев, а вслед за ним - Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана). Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.

    Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы , безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 3, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.

    Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.

    Снова 1995 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде , но Алан и Сара, зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.

    Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке.

    В ролях

    Актер/Актриса Роли дублировали Персонаж
    Робин Уильямс Вадим Андреев Алан Пэрриш
    Джонатан Хайд Сергей Малишевский Сэмюэль Алан Пэрриш, Охотник Ван Пелт
    Кирстен Данст Наталья Кариченко Джуди Шепэрд
    Брэдли Пирс Михаил Тихонов Питер Шепэрд
    Бонни Хант Марина Дюжева Сара Уиттл

    Бонни Хант
    Кирстен Данст Оператор Композитор Кинокомпания Длительность Бюджет Сборы Страна Язык Год IMDb Выход фильма «Джуманджи» (оригинальное название - Jumanji) К:Фильмы 1995 года

    Фильм занял 10 место по сборам в США в 1995. По его мотивам был снят мультсериал «Джуманджи» , выходивший в период с 1996 по 1999, придумана компанией Milton Bradley Company и создана настольная игра (англ.) русск. в 1996 году.

    Сюжет

    1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на тамтам . Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.

    Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец - владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Сара бросает кости, затем мальчика на глазах девочки бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.

    Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата - девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде . Дети исследуют огромный дом, Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.

    Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян, лев, а вслед за ним - Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана). Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.

    Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы , безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 3, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.

    Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.

    Снова 1995 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде , но Алан и Сара, зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.

    Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке.

    В ролях

    Актер/Актриса Роли дублировали Персонаж
    Робин Уильямс Вадим Андреев Алан Пэрриш
    Джонатан Хайд Сергей Малишевский Сэмюэль Алан Пэрриш, Охотник Ван Пелт
    Кирстен Данст Наталья Кариченко Джуди Шепэрд
    Брэдли Пирс Михаил Тихонов Питер Шепэрд
    Бонни Хант Марина Дюжева Сара Уиттл
    Биби Нойвирт Тетя Нора Шепэрд
    Дэвид Алан Грайр Александр Рахленко Карл Бентли
    Патриша Кларксон Ирина Акулова Кэрол Пэрриш
    Адам Хэнн-Берд Алан в детстве
    Лаура Белл Банди Людмила Шувалова Сара в детстве
    Джиллиан Барбер Елена Соловьёва Миссис Томас, агент по продаже недвижимости
    Брандон Обрей Бенджамин
    Кирус Тидек Борис Шувалов Калеб
    Гэри Джозеф Торуп Билли Джессуп
    Леонард Зоула Полицейский Билл
    Ллойд Берри Бродяга с Фабрики Обуви
    Малкольм Стюарт Андрей Градов Джим Шепэрд
    Анабел Кершоу Марта Шепэрд
    Дэррил Энрикес Продавец Оружия
    Робин Дрисколл 1-й медработник
    Питер Брайант 2-й медработник
    Сара Джилсон 1-я девочка
    Флорика Влад 2-я девочка
    Джун Лион Пекарь
    Бренда Локмаллер Пианист
    Фредерик Ричардсон Парикмахер

    Продолжения и ремейк

    • Фильм снят по книге Джуманджи, автором которой является Крис Ван Оллсбург .
    • В этом фильме впервые были сгенерированы компьютером фотореалистичные волосы и мех для цифровых льва и обезьян.
    • На роль Джуди Шепэрд пробовалась актриса Скарлет Йоханссон .
    • Помимо того, что появлялось из игры в фильме, оттуда могли выйти и другие опасные природные явления и твари, такие как гигантская змея, термитники, гепард, леопард, страусы, жирафы, ураган, болото, ядовитые лягушки и змеи, индейцы, горилла, град, туман, вулкан, буйволы, гну. Однако все это было удалено из фильма до выхода на экраны. Некоторые из вышеупомянутых существ и явлений иногда появляются на обложках коробок для дисков фильма.

    Сноски

    Напишите отзыв о статье "Джуманджи (фильм)"

    Ссылки

    • «Джуманджи» (англ.) на сайте Internet Movie Database
    • (англ.) на сайте Box Office Mojo
    • (англ.) на сайте Rotten Tomatoes

    Отрывок, характеризующий Джуманджи (фильм)

    – Соня!… Nicolas!… – только сказали они. Они подбежали к амбару и вернулись назад каждый с своего крыльца.

    Когда все поехали назад от Пелагеи Даниловны, Наташа, всегда всё видевшая и замечавшая, устроила так размещение, что Луиза Ивановна и она сели в сани с Диммлером, а Соня села с Николаем и девушками.
    Николай, уже не перегоняясь, ровно ехал в обратный путь, и всё вглядываясь в этом странном, лунном свете в Соню, отыскивал при этом всё переменяющем свете, из под бровей и усов свою ту прежнюю и теперешнюю Соню, с которой он решил уже никогда не разлучаться. Он вглядывался, и когда узнавал всё ту же и другую и вспоминал, слышав этот запах пробки, смешанный с чувством поцелуя, он полной грудью вдыхал в себя морозный воздух и, глядя на уходящую землю и блестящее небо, он чувствовал себя опять в волшебном царстве.
    – Соня, тебе хорошо? – изредка спрашивал он.
    – Да, – отвечала Соня. – А тебе?
    На середине дороги Николай дал подержать лошадей кучеру, на минутку подбежал к саням Наташи и стал на отвод.
    – Наташа, – сказал он ей шопотом по французски, – знаешь, я решился насчет Сони.
    – Ты ей сказал? – спросила Наташа, вся вдруг просияв от радости.
    – Ах, какая ты странная с этими усами и бровями, Наташа! Ты рада?
    – Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней.
    – Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А?
    – Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал.
    «Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо».
    – Так ты рада, и я хорошо сделал?
    – Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее.
    – Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена.
    Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы.
    На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам.
    – Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо.
    – Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша.
    Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала.
    – Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче!
    Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть.
    – Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь.
    Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала:
    – И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела.
    Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой.
    – Ах, Наташа! – сказала она.
    – Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало.
    Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою.
    – Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку.
    – Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея.
    «Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони.
    – Да, я его видела, – сказала она.
    – Как же? Как же? Стоит или лежит?
    – Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит.
    – Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа.
    – Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила.
    – Ну а потом, Соня?…
    – Тут я не рассмотрела, что то синее и красное…
    – Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.

    Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками.
    Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно.
    Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью.
    Взорванный словом интригантка, Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала.

    Есть фильмы, которые обречены на успех независимо от того, какие задействованы в них актеры. «Джуманджи» относится к разряду таких картин. В 90-х сюжет о том, как обычная игра превратилась в реальность, был чем-то интригующим с привкусом новизны. А именитый исполнитель главной роли только закрепил интерес зрителей к этой приключенческой ленте.

    Создатели картины

    «Джуманджи» снял автор многих голливудских хитов по имени Джо Джонстон. В 1989-м он дебютировал с комедией «Дорогая, я уменьшил детей». В 1993-м выпустил сериал «Хроники молодого Индианы Джонса». Примечательно, что Джонстон в 1982-м даже получил «Оскар» за визуальные эффекты, которые создал для фильма Спилберга «Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега». В наши дни режиссер снял одну из частей франшизы «Мстители» под названием «Первый мститель». В этом проекте были заняты самые именитые голливудские актеры.

    «Джуманджи» вышла в прокат в 1995 году. Сценарий к картине был написан целой армией сценаристов по мотивам одноименного произведения американского прозаика Криса Ван Оллсбурга.

    Музыку к фильму написал - обладатель премии «Оскар» за саундтреки, созданные для фильма «Титаник». Также композитор трудился над музыкальным сопровождением к картинам «Чужие», «Новый Человек-Паук» и «Аватар».

    Краткий сюжет

    «Джуманджи» - фильм, актеры которого получили несказанное удовольствие во время съемок картины. Им пришлось погрузиться в фантастическую игру, наполненную невероятными приключениями.

    Фильм описывает события, которые разворачивались вокруг одного загадочного сундука в течение сотни лет. Сначала в 1869 г. этот сундучок перепуганные подростки зарывают в лесу. А через сотню лет подросток по имени Алан откапывает сундук, открывает его и обнаруживает там игру. Но как только Алан вместе со своей подружкой Сарой попробовал сделать первый ход костями, его засосало в волшебный сундук, а Сара так испугалась, что ничем не смогла помочь другу.

    Так и провалялась игра «Джуманджи» на чердаке двадцать лет, пока в дом Алана не заселилась новая семья. Теперь в сети коварной игры попадают Джуди и Питер. Только на этот раз им придется довести опасную игру до конца, чтобы спасти себя и повзрослевшего Алана.

    «Джуманджи»: актеры и роли. в роли Алана

    Робин Уильямс начинал свою карьеру, выступая в стенд-ап шоу. Еще в юности будущий актер заметил, что у него замечательно получается смешить людей. На поприще стенд-ап Уильямсу удалось достичь успехов, а затем его во время выступления заметил режиссер Гэрри Маршалл и предложил роль в своем телевизионном сериале. Так Робин за пару лет переквалифицировался в актера.

    Главный актер фильма «Джуманджи» играл не только комичных персонажей. Робин номинировался за картину «Доброе утро, Вьетнам» на «Оскар» - в этом проекте он хорошо справился с драматичной ролью. И вообще 80-е, а также начало 90-х были лучшими годами в карьере артиста.

    В «Джуманджи» актеру досталась роль человека, который двадцать лет своей жизни провел в игре. Его оттуда освобождают брат и сестра Питер и Джуди, которые открывают новую игровую партию.

    В 2000-х у знаменитого комика начались проблемы со здоровьем - его мучила депрессия, несмотря даже на то, что он обзавелся молодой женой. Затем Робину поставили диагноз «болезнь Паркинсона», и он не на шутку испугался, что не сможет больше заниматься своей профессией. Вот почему умер актер из «Джуманджи»: не справившись с психологическими проблемами, он повесился на собственном ремне.

    Приглашенные актеры: «Джуманджи» и персонаж Джонатана Хайда

    Родился в Австралии в 1948 г. Со временем он переехал в Великобританию и закончил там по классу драматического искусства.

    Хайд обычно играл в голливудских фильмах весьма колоритных персонажей, однако всегда это были роли второго плана. Поэтому имя артиста знает далеко не каждый зритель.

    В 1984-м Джонатан появился в фильме «Кружева», который в Америке считается чуть ли не культовым. В 1994-м Хайд сыграл дворецкого в известном семейном фильме с Маколеем Калкиным «Богатенький Ричи».

    В ленте «Джуманджи», актеры и роли которой просто незабываемы, Джонатан получил роль безумного охотника, который выпрыгнул из игры в реальный мир и пытался убить Алана и его юных друзей.

    Также конец 90-х ознаменовался для актера ролями в таких хитах, как «Титаник», «Анаконда» и «Жанна д’Арк». В 2015 г. Хайд появился в готическом триллере «Багровый пик».

    Кирстен Данст в роли Джуди

    «Джуманджи» - фильм, актеры которого весьма узнаваемы. То же самое можно сказать об исполнительнице роли Джуди - Кирстен Данст.

    Джуди - подросток. Она потеряла родителей и живет с тетушкой в ее большом доме. Однажды девочка вместе со своим братом находит на чердаке странный сундук и оказывается вовлечена в смертельно опасную игру. Но, к счастью, главным героям удается справиться со всеми трудностями и завершить разыгранную партию, после чего всё становится на свои места.

    Кирстен Данст снялась в этом фильме, будучи тринадцатилетним ребенком. Но это отнюдь не был ее первый проект: девушка начала карьеру киноактрисы еще в 1989 г. с картины «Нью-Йоркские истории». Из ранних работ самой значительной в карьере Кирстен была драма «Интервью с вампиром», где ей довелось играть в компании таких знаменитостей, как Том Круз, Антонио Бандерас и Брэд Питт.

    После «Джуманджи» очередным прорывом для юной актрисы стала роль Мэри Уотсон в «Человеке-Пауке» с Тоби Магуайером.

    Также Данст засветилась в «Вечном сиянии чистого разума» Мишеля Гондри, «Элизабеттауне» Кэмерон Кроу и «Марии-Антуанетте» Софии Кополлы.

    в роли Питера

    Фильм «Джуманджи», актеры и роли которого полюбились многим зрителям во всем мире, для Брэдли Пирса не стал счастливым билетом в мир большого кино. До этого проекта юный актер снимался в таких знаменитых сериалах, как «Беверли-Хиллз», «Умереть молодой», «Без ума от тебя».

    В 1992 г. подросток снялся в известном биографическом фильме Ричарда Аттенборо «Чаплин», где роль легендарного комика досталась Роберту Дауни-мл.

    В приключенческой картине «Джуманджи» режиссер Джо Джонстон доверил Пирсу роль Питера - младшего брата Джуди. Вместе дети затевают игру в «Джуманджи», тем самым впуская в свой дом диких зверей, безумного охотника и Алана Пэрриша. В ходе игры Питер пытается жульничать, за это «Джуманджи» наказывает его, превратив на время в обезьяну.

    После проекта Брэдли сразу же приступил к съемкам научно-фантастического сериала «Звездный путь», получил главную роль в семейном фильме «Как я спас президента». На этом карьера юного актера закончилась.

    Другие исполнители ролей

    В фильме были задействованы еще многие актеры.

    «Джуманджи», когда засосала в себя Алана, так и осталась валяться на чердаке, потому что подружка Пэрриша Сара сбежала из дома. Спустя много лет Алан приходит в дом Сары, чтобы уговорить ее закончить игру. Таким образом, на роль героини потребовалось пригласить сразу двух актрис: юную Лору Белл Банди и некую Бонни Хант.

    Также в кадре можно увидеть Дэвида Алана Грира и Патрицию Кларксон.

    Фантастический фильм режиссёра Джо Джонстона, экранизация произведения Криса Ван Оллсбурга.

  • «Джуманджи» - мультипликационный сериал по мотивам одноимённого фильма, выходил в период с 1996 по 1999 год.
  • «Джуманджи» - настольная игра по одноимённому фильму, придумана компанией Milton Bradley Company , впервые опубликована в 1995 году.
  • «Джуманджи» - российская музыкальная группа, солистом которой являлся Михей (Сергей Крутиков).

  • Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое "Джуманджи" в других словарях:

      У этого термина существуют и другие значения, см. Джуманджи. Джуманджи Jumanji Тип Анимация Жанр Комедия Режиссёр Джон Халф … Википедия

      У этого термина существуют и другие значения, см. Джуманджи. Джуманджи Jumanji Тип Анимация Жанр Комедия Режиссёр … Википедия

      Для улучшения этой статьи желательно?: Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное … Википедия

      Студийный альбом Mr. Bruce Дата выпуска … Википедия

      В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Крутиков. В Википедии есть статьи о других людях с именем Михей. Михей … Википедия

      - << 21 я Церемонии вручения 23 я >>

      - << 21 я Церемонии награждения 23 я >> 22 я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 1995 год состоялась 25 июня 1996 года. Содержание … Википедия

      У этого термина существуют и другие значения, см. Сука любовь. Сука Любовь Студийный альбом Михей и Джуманджи Дата выпуска 25 мая 1999 … Википедия

      Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

      D.M.J. Меркурий Жанр Олдскульный рэп брейк данс Годы 1986 1994 … Википедия

    Книги

    • Джуманджи , Олсбург Крис Ван. История о том, что одним дома скучно не бывает. Крис Ван Олсбург рассказал о невероятном приключении детей, нашедших в парке коробку с настольной игрой. По книге снят одноименный фильм,…