Автоматические удовлетворители шестисотый. Подборы аккордов группы автоматические удовлетворители. песен в исполнении группы Автоматические удовлетворители

«Автоматические удовлетворители» (сокращённо АУ ) - советская (российская) панк-группа из Ленинграда , одна из первых панк-групп в СССР . Лидером АУ был Андрей Панов (1960-1998), также известный как «Свин» или «Свинья». Состав группы постоянно менялся.

История

Долгое время группа оставалась в полном андерграунде , пока в 1987 году не вступила в Ленинградский рок-клуб и впервые приняла участие в его фестивале.

Сергей Сева Летягин (1982, 1985)

Александр Коньячник Муравьев (1985-1986)

Дмитрий Ослик Парфенов (1982-1984, 1987-1990, 1992)

Игорь Котик Сидоров (1988-1994)

Борис Скромный Вильчик (1991)

Андрей Чекано Чернов (1992-1998)

Бас

Евгений Титя Титов (1985-1988)

Ирина Мява Гокина (1989-1993)

Михаил Дубов Виноградов (1988, 1992, 1994)

Андрей Барчуков (1993)

Константин Горловой (1995-1997)

Михаил Моня Распутин (1997-1998)

Барабаны

Игорь Монозуб Гудков (1979)

Эдуард Постер Горохов (1980-1981)

Дмитрий Зверский Ряполов (1982-1986)

Валерий Морозов (1986-1988)

Андрей Дрон Орлов (1989-1991)

Игорь Ворона Воронин (1989)

Елена Вильчик (1990-1991)

Михаил Сульин (1992-1994)

Андрей Вепров (1993, 1997-1998)

Максим Перекрестный (1993)

Александр Блекмор Троицкий (1995-1996)

Владимир Человек-сова Борисов (1996-1998)

Напишите отзыв о статье "Автоматические удовлетворители"

Примечания

Литература

  • А. С. Алексеев . Кто есть кто в российской рок-музыке . - М . : АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 17. - ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). - ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). - ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).

Ссылки

  • на сайте Рок группы в СССР
  • на сайте Звуки.Ру
  • в энциклопедии рока на KM.RU
  • - Памяти Свина

Отрывок, характеризующий Автоматические удовлетворители

Лопухин и старый генерал изредка принимали участие в разговоре. Князь Николай Андреич слушал, как верховный судья слушает доклад, который делают ему, только изредка молчанием или коротким словцом заявляя, что он принимает к сведению то, что ему докладывают. Тон разговора был такой, что понятно было, никто не одобрял того, что делалось в политическом мире. Рассказывали о событиях, очевидно подтверждающих то, что всё шло хуже и хуже; но во всяком рассказе и суждении было поразительно то, как рассказчик останавливался или бывал останавливаем всякий раз на той границе, где суждение могло относиться к лицу государя императора.
За обедом разговор зашел о последней политической новости, о захвате Наполеоном владений герцога Ольденбургского и о русской враждебной Наполеону ноте, посланной ко всем европейским дворам.
– Бонапарт поступает с Европой как пират на завоеванном корабле, – сказал граф Ростопчин, повторяя уже несколько раз говоренную им фразу. – Удивляешься только долготерпению или ослеплению государей. Теперь дело доходит до папы, и Бонапарт уже не стесняясь хочет низвергнуть главу католической религии, и все молчат! Один наш государь протестовал против захвата владений герцога Ольденбургского. И то… – Граф Ростопчин замолчал, чувствуя, что он стоял на том рубеже, где уже нельзя осуждать.
– Предложили другие владения заместо Ольденбургского герцогства, – сказал князь Николай Андреич. – Точно я мужиков из Лысых Гор переселял в Богучарово и в рязанские, так и он герцогов.
– Le duc d"Oldenbourg supporte son malheur avec une force de caractere et une resignation admirable, [Герцог Ольденбургский переносит свое несчастие с замечательной силой воли и покорностью судьбе,] – сказал Борис, почтительно вступая в разговор. Он сказал это потому, что проездом из Петербурга имел честь представляться герцогу. Князь Николай Андреич посмотрел на молодого человека так, как будто он хотел бы ему сказать кое что на это, но раздумал, считая его слишком для того молодым.
– Я читал наш протест об Ольденбургском деле и удивлялся плохой редакции этой ноты, – сказал граф Ростопчин, небрежным тоном человека, судящего о деле ему хорошо знакомом.
Пьер с наивным удивлением посмотрел на Ростопчина, не понимая, почему его беспокоила плохая редакция ноты.
– Разве не всё равно, как написана нота, граф? – сказал он, – ежели содержание ее сильно.
– Mon cher, avec nos 500 mille hommes de troupes, il serait facile d"avoir un beau style, [Мой милый, с нашими 500 ми тысячами войска легко, кажется, выражаться хорошим слогом,] – сказал граф Ростопчин. Пьер понял, почему графа Ростопчина беспокоила pедакция ноты.
– Кажется, писак довольно развелось, – сказал старый князь: – там в Петербурге всё пишут, не только ноты, – новые законы всё пишут. Мой Андрюша там для России целый волюм законов написал. Нынче всё пишут! – И он неестественно засмеялся.
Разговор замолк на минуту; старый генерал прокашливаньем обратил на себя внимание.
– Изволили слышать о последнем событии на смотру в Петербурге? как себя новый французский посланник показал!
– Что? Да, я слышал что то; он что то неловко сказал при Его Величестве.
– Его Величество обратил его внимание на гренадерскую дивизию и церемониальный марш, – продолжал генерал, – и будто посланник никакого внимания не обратил и будто позволил себе сказать, что мы у себя во Франции на такие пустяки не обращаем внимания. Государь ничего не изволил сказать. На следующем смотру, говорят, государь ни разу не изволил обратиться к нему.
Все замолчали: на этот факт, относившийся лично до государя, нельзя было заявлять никакого суждения.
– Дерзки! – сказал князь. – Знаете Метивье? Я нынче выгнал его от себя. Он здесь был, пустили ко мне, как я ни просил никого не пускать, – сказал князь, сердито взглянув на дочь. И он рассказал весь свой разговор с французским доктором и причины, почему он убедился, что Метивье шпион. Хотя причины эти были очень недостаточны и не ясны, никто не возражал.
За жарким подали шампанское. Гости встали с своих мест, поздравляя старого князя. Княжна Марья тоже подошла к нему.
Он взглянул на нее холодным, злым взглядом и подставил ей сморщенную, выбритую щеку. Всё выражение его лица говорило ей, что утренний разговор им не забыт, что решенье его осталось в прежней силе, и что только благодаря присутствию гостей он не говорит ей этого теперь.
Когда вышли в гостиную к кофе, старики сели вместе.
Князь Николай Андреич более оживился и высказал свой образ мыслей насчет предстоящей войны.
Он сказал, что войны наши с Бонапартом до тех пор будут несчастливы, пока мы будем искать союзов с немцами и будем соваться в европейские дела, в которые нас втянул Тильзитский мир. Нам ни за Австрию, ни против Австрии не надо было воевать. Наша политика вся на востоке, а в отношении Бонапарта одно – вооружение на границе и твердость в политике, и никогда он не посмеет переступить русскую границу, как в седьмом году.
– И где нам, князь, воевать с французами! – сказал граф Ростопчин. – Разве мы против наших учителей и богов можем ополчиться? Посмотрите на нашу молодежь, посмотрите на наших барынь. Наши боги – французы, наше царство небесное – Париж.

Группа «Автоматические удовлетворители» или «АУ» во главе с Андреем «Свином» Пановым - чемпион Советского Союза по эпатажу, скандальности и отвязности. Яркий коллектив не стал широко известным из-за зашкаливающей экстравагантности.

Откуда взялись «АУ»: история группы

Группу «Автоматические удовлетворители» основал Андрей Панов по кличке «Свин». Это случилось в Ленинграде в конце 70-х годов.

Родители Панова - профессиональные артисты балета. Но Свин не пошел по стопам матери и отца, так как академическое искусство его не интересовало. Молодой человек после восьми классов школы поступил в медучилище. Учебу он быстро бросил и устроился продавцом в музыкальном магазине. Это и стало началом музыкальной карьеры Андрея Панова.

В это время Свин начал собирать вокруг себя единомышленников. Пиночет, Монозуб, Юфит, Вольдемар, - эти люди позднее стали ядром ленинградской рок-тусовки. Позже в компании появились Олег Валинский, Алексей Рыбин, Виктор Цой, Максим Пашков, Андрей Михайлов и другие известные ценителям рока люди.

Формально временем основания группы «Автоматические удовлетворители» считается 1981 год. Единственным постоянным участником коллектива был сам Андрей Панов. Другие музыканты постоянно меняли друг друга на концертах и репетициях.

Например, на ударных в «АУ» в разное время играли Игорь Покровский, Олег Валинский, Владимир Борисов и другие.

Кстати, Олег Валинский вместе с Виктором Цоем и Алексеем Рыбиным в начале 80-х основал группу «Гарин и Гиперболоиды», которая позже после смены состава превратилась в культовый коллектив «Кино». С начала 2016 года господин Валинский занимает пост вице-президента ОАО «РЖД».

На басу в «Автоматических удовлетворителях» играли такие знаковые для панк-тусовки и русского рока в целом люди, как Виктор Цой и Алекс Оголтелый (Строгачев). Лидер-гитара была в ведении сооснователя «Кино» Алексея Рыбина.

Группа «АУ» не выходила из андеграунда. Уровень эпатажности коллектива зашкаливал. Перфомансы Свина и товарищей находились на грани здравого смысла и психического здоровья. Грани морали и нравственности они успешно преодолели.

Отборный мат - самый безобидный компонент творчества «АУ» и Панова. Согласно легендам и воспоминаниям музыкантов, ранний Панов позволял себе во время выступлений испражняться и совершать действия сексуального характера. В быту Андрей Панов тоже был радикально экстравагантным. Например, он якобы мог при гостях помочиться не в унитаз, а в платяной шкаф. Впрочем, достоверных подтверждений этого нет. Возможно, это просто легенды.

В 1984 году «АУ» ушли в глухое подполье. Это случилось после попытки записать альбом с панковским названием «Надристать» в домашней студии Алексея Вишни. Видимо, соседям Вишни что-то не понравилось, так как правоохранительные органы попросили музыкантов прекратить работу над альбомом.

Большинство музыкантов, связанных с Андреем Пановым, разошлись по другим проектам. А детище Свина оставалось незаметным до второй половины 80-х.

Вторая волна удовольствия

«Автоматические удовлетворители» вернулись на сцену в 1987 году. Группа стала членом «Ленинградского рок-клуба» и даже приняла участие в фестивале. Кроме того, Андрей Панов играл в других панк-коллективах.

С 1987 по 1998 годы Андрей Панов и «АУ» записали четыре альбома. Один из них представляет собой сборник старых песен Свина. Также Панов записал несколько альбомов с другими группами, включая «600», «Оркестр АУ» и «фАУ». По большому счету главную роль во всех группах, кроме «600», играл Свин. Поэтому творчество «Удовлетворителей» и братских групп можно не разделять.

Группа «Автоматические удовлетворители» не была коммерческим проектом. Коллектив выступал в клубах и на сборных концертах. Перфомансы Свина нравились любителям панк-рока, а сам музыкант стал легендой для панк-движения. Но эпатажность Панова и его творчества не оставила шансов группе пробиться на большую сцену.

Панк или нет

Андрей Панов не называл себя панком. Он утверждал, что просто выступает на сцене и получает от этого удовольствие. Более того, Свин считал себя обычным представителем популярной эстрады.

Конечно, мнение Андрея важно. Но по всем внешним признакам и внутренним характеристикам Андрей Панов представляет собой эталон лидера панк-группы.

Свин никогда не думал о деньгах и материальной выгоде. Однажды он с друзьями шел по улице и увидел на дороге спящего бродягу. Свин с друзьями оттянул несчастного с проезжей части и укрыл своей курткой. Этот поступок отражает отношение Панова к другим людям, к материальным вопросам и к жизни вообще.

Андрей Панов умер в результате болезни в 1998 году. Он не успел сделать качественных записей своих песен или снять полноценные клипы. Но творчество Панова запомнили ценители рока и адепты панк-культуры. Энергетику и эпатажность Свина можно оценить благодаря сохранившимся концертным видео группы.

Лучшие песни Автоматические удовлетворители

27 песен в исполнении группы Автоматические удовлетворители

История группы Автоматические удовлетворители

Автоматические удовлетворители (сокращённо АУ) - российская (советская) панк-группа из Ленинграда, одна из первых панк-групп в СССР. Лидером АУ был Андрей Панов (1960-1998), также известный как «Свин» или «Свинья». Состав группы постоянно менялся.

Группа образована летом 1979-го Андреем Пановым. Название группы - «Автоматические Удовлетворители» - вольный перевод на русский язык названия группы «Sex Pistols».[источник не указан 213 дней] Первое выступление группы состоялось 23 марта 1980 в ленинградском кафе «Бриг» на празднике по поводу дня рождения Андрея Тропилло.

В 1981 АУ даёт серию «квартирников» в Москве, куда приезжает по приглашению Артемия Троицкого, и затем едет в Прибалтику, после чего временно прекращает свою активность.В середине 90-х годов начался новый период активности АУ.

В конце 1995 группа практически разделилась на два проекта Свина, один из которых продолжал быть панк-роковым, а другой взял название «Аркестр АУ». В «Аркестр АУ» вошли профессионально звучавшие музыканты, а по музыке это был энергичный танцевальный фанк. Эти проекты также были известны под названиями «фАУ» и «Оркестр А. В. Панова».

Андрей Панов (Свин) умер от перитонита в 1998 году и группа прекратила своё существование.

Группа «Автоматические Удовлетворители» была основана в 1979 году в Ленинграде Андреем Пановым (23.03.60-20.08.1998). Андрей Панов - Свинья - родился в семье известного танцора Кировского театра Валерия Панова. В разное время в группе играли около трех десятков человек, включая Игоpя Гудкова, Игоpя Покpовского, Александра Стpогачёва, Боpиса Вильчика, Алексея Рыбина и т.д. В 1981 АУ отыграли несколько … Читать всё

Группа «Автоматические Удовлетворители» была основана в 1979 году в Ленинграде Андреем Пановым (23.03.60-20.08.1998). Андрей Панов - Свинья - родился в семье известного танцора Кировского театра Валерия Панова. В разное время в группе играли около трех десятков человек, включая Игоpя Гудкова, Игоpя Покpовского, Александра Стpогачёва, Боpиса Вильчика, Алексея Рыбина и т.д. В 1981 АУ отыграли несколько квартирников в Москве, выступили в Прибалтике и на некоторое время пропали из вида, вновь заявив о себе в конце 1982 года и, спустя несколько месяцев, распались. В середине 80х Андрей Панов записал несколько песен в студии Алексея Вишни, позже вошедших на компиляцию «Теppи, Cherry, Свин». Осенью 1986 года АУ возродились в новом составе: Андрей Панов (вокал), Дмитрий Пшишляк (гитара, ранее-«Народное ополчение»), Евгений Титов (бас-гитара) и Валеpий Моpозов (ударные, экс-«Россияне»,»Что делать» и др.). Они вступили в Ленинградский Рок-клуб, начали давать концеpты, выступили на видеофестивале «Рок-87» , организованном в пос. Шушаpы Андpеем Тpопилло, V и VI Фестиваях Ленинградского Рок-клуба (1987-1988), фестивале журнала «Авpоpа» (1989). В середине 90-х АУ дают концерты в различных питерских клубах, к тому времени расколовшись на два самостоятельных проекта, связующим звеном которых был Андрей Панов - первый, традиционно панк-pоковый, а второй (Аркестр АУ), играл танцевальный фанк. Во втором составе значились, помимо Панова, Лев «Соболев» (баpабаны), Александp Семеpенков (клавишные), Евгений Яpовой (гитаpа) и Юpий Степанчиков (бас), ансамбль выступил на рок-фестивале на стадионе «Петpовский» в июне 1996 года. Год спустя, 24 мая 1997 года, они играли на панк-фестивале в ДК Горбунова. В середине 90-х было издано несколько записей АУ, летом 1998 года Панов записал свой последний студийный альбом «Праздник непослушания, или последний день Помпеи», в чем ему помогли музыканты группа Rock-n-roll city. 4 июля 1998г АУ отыграли на фестивале «Рок против наркотиков», через полтора месяца Андрей Панов скончался от перитонита.

от себя (FirestarterGirl) добавлю:
23 марта этого 2007 года Андрею «Свину» Панову исполнилось бы 47 лет, не так уж и много человек хорошо знали его, а кто знал, те уже успели позабыть или тех уже нет на этом свете. Между тем этот человек внес огромнейший вклад в Российский Панк рок и появление панка обязанно именно ему! Мы будим помнить его ибо мы выросли на его музыке!

СВИН ПАРЕНЬ ВРЕДНЫЙ - ОН НЕ ПОМРЕТ!!!