Сейчас вы можете найти и выбрать именно свое имя, которое будет вам приносить удачу. Попробуйте, к примеру, расшифровать свои инициалы. Так же прочитайте по буквам свое имя: полное, краткое, уменьшительно-ласкательное, псевдоним и пр. Выберите именно то, что для Вас созвучно и ближе по состоянию души. А теперь самое важно: представляйтесь, просите, чтобы Вас называли именно тем именем, которые Вы выберете себе сами.
А теперь берем ручку, бумагу и просчитываем свой созвучный вариант.
А – сила, власть. Б – предрасположенность к глубоким, сильным чувствам, стабильность. В – отсутствие системности, непостоянство. Г – добросовестность, тяга к сакральному, внимание к мелочами деталям. Д – дружелюбие, приветливость, большая общительность. Е – интуитивность, умение мобилизовать свои силы. Ё – веселье, контактность, несамостоятельность, потребность в партнере. Ж – неуверенность в себе, скрытность. З – склонность к сомнениям, стремление к материальной обеспеченности, развитая интуиция. И – большая впечатлительность, духовность, миролюбие.
Й – непостоянство, неконтактность, упорство в мелочах. К – излишняя раздражительность, проницательность, жизнестойкость. Л – мелочность, логика, артистичность. М – заботливость, трудолюбие, вплоть до занудства, педантичность. Н – энергичность, творческая реализация, остроумие. О – большая эмоциональность. П – одиночество, богатый внутренний мир. Р – постоянное напряжение и волнение, догматичность. С – частое уныние, угнетенность, излишняя раздражительность, здравый ум. Т – бесконечные поиски, погоня за идеалом, творчество, интуиция, поиск идеала. У – интуицию, склонность к частым расстройствам и испугу.
Ф – нежность, оригинальность идей, умение общаться с людьми. Х – законопослушность, волнения, бубыстрые перемены в чувствах. Ц – открытость, истинность, лидерские качества. Ч – верность, послушание. Ш – хорошее чувство юмора, ревность. Щ – развитый интеллект, мстительность. Ъ – склонность все классифицировать, раскладывать по полочкам. Ы – практичность, тяготение к материальному, приземленность. Ь – мягкость, умение сглаживать острые углы в отношениях, подверженность влиянию. Э – любопытство, поиск душевного равновесия. Ю – вечное стремление к истине и правде, самопожертвование, амбициозность. Я – чувство уверенности в себе, интеллигентность, творческая реализация..
Приведенные ниже значения букв исходят из астрологических принципов планет Солнечной системы и их числовых символов. Значение буквы проявляется и когда эта буква начинает слово (имя), и когда она находится внутри слова. Смысл слова складывается из букв, его составляющих, и их порядкового номера в рассматриваемом слове.
Буква «А» Символ проявления самостоятельной сущности, ясности, чистоты, кристального понимания, некоего начала. В этой букве сила и стойкость, яркость, лидерство. В худшем случае – желание быть первым во всем, дурное чувство лидерства, эгоцентризм. Много букв «а» в слове рождает слишком большую открытость, энергия разбрасывается и тратится напрасно.
Буква «Б» Связана с накоплением потенциала, с упрямством и упорством, дает большую твердость и сопротивляемость, этот человек себе на уме. Буква связана с имуществом, она символизирует отзвук, отражение. Когда «б» – первая буква в слове или входит в ударный слог, это свидетельствует о большой самостоятельности.
Буква «В» Связана с противоречиями, новыми путями, выбором. В худшем случае – человека ждет отход от истины к заблуждению, неправильный выбор, вечные поиски.
Буква «Г» Привносит в жизнь непредсказуемость и неожиданности, дает желание перемен. Склоняет к авантюрам, жестким и резким поворотам, острым ощущениям, открывает нестандартные пути.
Буква «Д» Связана с красотой, парадностью, внешними эффектами, но также и с ограниченностью, замкнутостью в себе, самодостаточностью, достатком. В худшем случае – проявляется в виде бахвальства.
Буква «Е»
Символизирует гибкость и естественность, а также дорогу, путешествия, перемещения.
Эта буква в слове придает простоту и обаяние. Если «е» – последняя буква в слове, то эта простота хуже воровства. Когда «е» – ударная буква в слове, таким словом люди всегда быстро располагают к себе других людей.
Буква «Ё» Несет грубость, прикрытую внешней утонченностью, внутреннюю резкость, нетерпимость, напористость, жесткость, но и умение себя контролировать.
Буква «Ж» Дает страстность, стремление к значимости, преувеличенное внимание к себе, укрепляет жизнестойкость. В худшем случае - мелочность, слишком большую активность и жесткость, стремление к лидерству через подавление других, нетерпимость, наглость, беспардонность.
Буква «3» Критическая буква, подвергающая все сомнениям. Свидетельствует о большой напряженности, пессимизме. Несет испытания, ощущение себя под чьим-то пристальным, неусыпным вниманием. В лучшем случае помогает преодолевать искушения.
Буква «И» Связана с аскетизмом и поисками цели, уединением, поздним развитием, стремлением к своим идеалам. В худшем случае - холодность, отчужденность, одиночество.
Буква «Й» Свидетельствует о чуждости и неполноте, непостоянстве и неумении контактировать с другими людьми. Дает фиксацию на чем-то, упорство в мелочах.
Буква «К» Связана с четкостью, разграничением, приспособленностью к жизни, большой твердостью. В худшем случае - мелочность, слишком большая конкретность, отсутствие идеалов.
Буква «Л» Дает гармоничность, любовь к красоте, большую степень близости, верность в любви, помогает подстраиваться под других людей, вызывать к себе расположение. В худшем случае – самовлюбленность, чувство непризнанности, наплевательское отношение к другим.
Буква «М» Дает мягкость, большую внутреннюю силу, философский настрой. В худшем случае – упрямство, при внешней мягкости, большая внутренняя жесткость и угроза.
Буква «Н» Несет сомнение и отрицание. Вечное «нет». Это никто, ничто, ноль.
Буква «О» Несет жизнерадостность, раскрепощение, открытость, но одновременно и переменчивость. Это удивление и восторг, зеркало, отражающее солнечные лучи, спираль.
Буква «П» Связана с переменами и мутацией, оценкой, дает пассивное сопротивление или подчинение обстоятельствам до поры до времени.
Буква «Р» Дает огромную силу, но проявляется и в чувстве неизбежности.
Буква «С» Помогает разумно служить, менять свои цели в зависимости от обстоятельств.
Буква «Т» Творческая буква, дает настырность, требовательность к себе и другим. В худшем случае – неуверенность и тупость.
Буква «У» Создает большую глубину, загадки и страхи.
Буква «Ф» Связана с недовольством, брюзгливостью, вечными сомнениями.
Буква «X» Несет сухость, неприязненность, отсутствие напора. В худшем случае - мрачность, нелюбовь к людям, подозрительность.
Буква «Ц» Связана с трезвостью, систематизацией, деловитостью, коммерцией, дает умение подстраиваться под других.
Буква «Ч» Связана с чрезвычайностью, чрезмерностью. Дает возможность постепенно, но неуклонно добиваться своего.
Буква «Ш» Несет энергию неформального лидерства.
Буква «Щ» Связана с щедростью, с покровительством. В худшем случае – вымещение на слабых своей ущербности и недостатков.
Буква «Э» Дает хитрость, вычурность, эстетизм, лоск, обаяние, элитарность.
Буква «Ю» Дает большую гибкость мышления, чувство нового, откровение. Несет смех, юмор, несерьезность.
Буква «Я» Дает лидерство по уму, а не по силе, умение организовывать других. Способствует осознанной активности.
Мягкий и твердый знаки Это два проявления зеро, ноля, два лика, две ипостаси Зервана (женская и мужская). Мягкий знак, к сожалению, может давать смешение Бога с дьяволом.
Этот принцип рассмотрения применим ко всем словам, несущим смысл.
БУКВЫ В ИМЕНИ В ПОРЯДКЕ СЛЕДОВАНИЯ
Первые семь букв имени – главные.
Последняя буква имени всегда ослабляет любую по счету букву имени,
если они одинаковые. Например, в имени Константин последняя буква Н
ослабляет третью букву, тоже Н, связанную с высшей отмеченностью
человека – ему крайне трудно реализовать свои таланты.
ПЕРВАЯ БУКВА
имени указывает на начало, на первую ставку в жизни человека, на его
первые устремления, на первую задачу, которую ему необходимо решить в
жизни и без решения которой он дальше пойти не сможет.
Если в имени первая и последняя буква одна и та же (Анна, Алла, Алиса,
Максим), то человеку придется вернуться ‘на круги своя’ – с чего
начал, к тому же и придет, к своим старым проблемам. Может быть так,
что буквы разные, но соответствуют одной и той же планете (Тимофей,
Евгения, Захар). Тогда проблема (планета) будет та же, но решаться,
по-видимому, будет по-разному, т.к. каждая буква несет свою
собственную смысловую нагрузку.
ВТОРАЯ БУКВА
имени указывает на то, чего человеку не хватает, в чем он обделен, что
может вызвать зависть, привести к комплексу неполноценности. Иногда
это не осознается самим человеком, но вызывает бессознательную
потребность наработать недостающее. В трехбуквенном имени вторая буква
является стержневой, центральной (Нил, Тит, Лев). Стержневая буква
показывает для чего человек живет. Это стержневая проблема его жизни,
сокровенный ее смысл. Недостаток стержня ощущают люди с трехбуквенными
именами. Но эта буква может быть ударной. Ударная буква – это сила
имени, это вершина достижений. В таком случае комплексы могут быть
успешно преодолены и даже могут служить стимулом к развитию (Павел,
Лев, Лидия). В двухбуквенном имени (Ия) комплекс неполноценности будет
уязвимым местом, ахиллесовой пятой человека: он будет всеми силами и
безуспешно доказывать, что у него все в порядке.
ТРЕТЬЯ БУКВА
имени дает полноценность, высший смысл, отмеченность, то, на что
человек способен, даже сам того не ведая. Она показывает раскрытие
способностей и талантов человека. Если она стержневая в имени, то это
очень хорошо – вся жизнь направлена на раскрытие высших способностей
(Антон).
ЧЕТВЕРТАЯ БУКВА
имени дает предупреждение об опасности, о возможном снятии защиты,
предостерегает от чрезмерной реакции на события и внешние
раздражители. Если буква ударная – есть силы выжить в экстремальных
событиях. Если стержневая – человек может перешагнуть черту
допустимого. Если последняя, то ситуация критическая, т.к. последняя
буква показывает уязвимость, слабость человека (Анна, Олег). Очень
тяжело также, если четвертая и последняя буквы имени одинаковы
(Тамара).
ПЯТАЯ БУКВА
имени показывает общение, связи, контакты, отношения с друзьями, то,
на что человек в этой жизни надеется. Если в имени всего пять букв, то
человек тратит много сил на общение, но общество является для него
местом слабости и уязвимости (Павел, Игорь, Денис, Лидия, Мария).
ШЕСТАЯ БУКВА
имени показывает зависимость, подчинение, служение, рок. Если она
последняя, то слабость человека в его рабской зависимости, но если
буква сильная, то человек может – при условии подчинения року –
наработать силу (Марина, Лариса).
СЕДЬМАЯ БУКВА
имени двойственная: она дает испытание и воздаяние. Смотря по тому,
как человек проходит испытание, он получает либо награду, либо
наказание. Буква связана с законом, с судом, со справедливостью
(Надежда, Николай).
ВОСЬМАЯ БУКВА
имени также двойственная. С одной стороны, она дает непробиваемую
защиту (если она не последняя), а с другой, человек принимает на себя
всевозможные негативные накопления. Последняя буква требует от
человека дополнительных усилий по наработке этой защиты (Владимир).
ДЕВЯТАЯ БУКВА
дает волю и энергию, преодоление препятствий, благодать свыше,
непредсказуемое развитие событий. Если она последняя, то приходящая
свыше благодать может быть разменяна на копейки (Святослав).
ДЕСЯТАЯ БУКВА
имени (Иннокентий, Александра) дает препятствия и помехи, торможение,
отказ, в лучшем случае – стабильность.
ОДИННАДЦАТАЯ БУКВА
(Аполлинария, Максимилиан, Пантелеймон) дает трансформации и
превращения, перевороты и видоизменения. На низком уровне – иллюзии и
бесплодные фантазии.
ДВЕНАДЦАТАЯ БУКВА
имени (Александрина) подводит итог. Она соответствует последнему
знаку Зодиака – конец, смерть, завершение. В лучшем случае – овладение
временем, реконструкция, возвращение утраченного.
СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ БУКВ
Каждая буква алфавита несет смысловую нагрузку.
БУКВА А
Символизирует остановку времени и начало, в котором видно окончание.
Одна из самых сильных и ярких букв, показывает стремление к лидерству,
силу и стойкость. Это символ воина на поле битвы, проявление
самостоятельной сущности, начало битвы. Первая буква в авестийском
алфавите и первая руна носили одинаковое название АР (арии – первые).
Каждую букву нужно рассматривать в связи с ее местом в имени и ставить
в соответствие гороскопу. Даже хорошая по смысловой характеристике
буква может проявляться плохо, если она плохо стоит в имени
(последняя, вторая, шестая) и плохо проявлена в гороскопе (включает
дурные его показатели). Очень хорошо проявится такая буква только в
том случае, если она либо стержневая, либо ударная, и показатели, на
которые она указывает в гороскопе, положительные.
Вот поэтому хорошая и сильная буква А, в женских именах стоящая часто
последней, не дает женщинам реализовать себя, является проигрышной,
связанной с разочарованиями.
Если А стоит первой, но является ‘хамелеоном’, т.е. произносится как
О, то носителем таких имен надо остерегаться эгоцентризма и дурного
стремления к лидерству (Антонина, Андрей).
БУКВА Б
Символизирует отражение, отзвук, накопление потенциала, упорство.
Лучшие ее проявления – успокоенность и умиротворение, вера и
религиозность, подчинение правилам, которые внушены и усвоены. На
низком уровне – упрямство, твердолобость и консерватизм, которые могут
привести к агрессии и фанатизму.
Буква связана с имуществом; в лучшем случае это благо, которым делятся
с окружающими, в худшем – жадность, тупость и непробиваемость.
БУКВА В
Буква означает выбор и победу (викторию). От выбора у такого человека
зависит очень многое. На низком уровне – бесполезные скитания и масса
потраченного зря времени.
БУКВА Г
Авантюризм, бесстрашие, перевороты; носители таких имен ‘дергают
смерть за усы’, ищут острых ощущений. Эта буква приземляет человека,
заставляет приспосабливаться, но, поскольку такому человеку это не
свойственно, это плохо. В худшем случае они имеют скверный характер и
лезут, куда не просят.
БУКВА Д
Подходит людям царственного склада, т.к. парадна, эффектна и дает
склонность к красоте. На низшем уровне дает себялюбие, стремление к
внешнем эффектам и непоколебимость в отстаивании своих интересов, а
также хвастовство, вранье, ограниченность и самодостаточность.
БУКВА Е
Символизирует дорогу, путешествия, перемещения, простоту,
естественность, обаяние, на низком уровне – ‘простота хуже воровства’,
наивность и глупость, которыми пользуются другие. Живут одним днем, не
загружают себя планами. В самом худшем случае такие люди подделываются
под простачков, а сами коварны и хитры.
БУКВА Ё
Двойственная буква. Дает внешнюю утонченность и деликатность при
внутренней грубости и резкости – вежливый хам. В лучшем случае –
способность к самоконтролю, умеют жертвовать своими интересами ради
дела, могут отречься от дурного во имя чего-то высокого. На низком
уровне – расслабленность, безынициативность.
БУКВА Ж
Также двойственная буква. С одной стороны, она дает стремление к
значительности, преувеличенное внимание к себе, а с другой –
мелочность и подавление других. Такая ураническая буква – взрыв,
всплеск, страстность и напор; но таких людей может занести, они не
разбирают дорог, не могут удержать своих достижений. Буква укрепляет
жизнестойкость, не смотря на то, что такие люди могут быстро
израсходовать свой потенциал – как фейерверк – вспыхнуть и погаснуть,
но за этот короткий момент они умудряются прожить огромную жизнь.
БУКВА З
Символизирует испытания, преодоление опасности. Все имена,
начинающиеся с этой буквы, очень тяжелые (Зоя, Захар). Они постоянно
как бы находятся под надзором, что может сделать их мелочными и
подозрительными пессимистами. К ним могут относиться несправедливо,
неадекватно – либо презирать, либо возвеличивать. В лучшем случае
такие люди отслеживают любую мелочь и преодолевают искушения, в худшем
– изводят других по мелочам, поддаются злобе и зависти, зануды.
БУКВА И
Холодность, отстраненность, отчуждение, одиночество, позднее развитие,
поиски цели. Дает некую загадочную и манящую красоту – как литовская
Дева Севера. Носители таких имен не хотят ни подчиняться, ни
властвовать – они всегда устремлены куда-то вдаль, часто живут в иной
реальности. Но при этом во многих делах они являются строгими
рационалистами. Они могут стать уединенными отшельниками либо крутыми
индивидуалистами.
БУКВА Й
Это очень тяжелая буква, несет дисконтактность, выключенность,
чуждость, замыкание – но не от самодостаточности, а, наоборот, от
неполноты. Носители таких имен знают свои комплексы, и, копаясь в
своих внутренних проблемах, могут дойти до шизоидности. Они не верят в
свои способности, их нужно поддерживать – особенно близким людям.
Мелочи для них могут затмить главное и стать сверхценной идеей. Может
быть недостаток воспитания, инфантильные привычки. Буква отсылает к
проблемам рода.
БУКВА К
Прекрасная буква, которая связана с надежностью, исполнительностью,
четкостью, деловитостью, умением уступать и идти на компромисс. Люди с
такой буквой в имени постоянно находятся в процессе мышления, собирают
информацию, им свойственен живой интерес к окружающему миру, они
доискиваются до причин, но не любят хитросплетений и сложностей. Они
прекрасно могут разрабатывать чужие идеи. Но на низком уровне это
мелочные, корыстные и прагматичные люди, хорошо относящиеся к ‘своим’
и очень плохо – к ‘чужим’, каковых они сами и определяют.
БУКВА Л
Буква дает красоту, любовь, мягкость, гармоничность, обаяние. Умеют
расслаблять других, умеют вызвать к себе расположение. Очень привязаны
к родственникам, верны в любви, ощущают потребность в общении и в
заботе о себе. Они не выносят ссор, всеми силами стремятся к
примирению. Но на низком уровне это капризность, самовлюбленность,
нытье, требование внимания к себе и заботы и при этом наплевательское
отношение к другим. Такие люди могут деградировать. Они не следят за
собой, становятся неопрятны и неряшливы, но при этом могут иметь
страсть к украшательству, что вызывает неприятное впечатление от них у
окружающих.
БУКВА М
Связана с мыслью, с мыслительным процессом. Такие люди стараются до
всего дойти своим умом, при этом им все нужно потрогать и пощупать
своими руками. Внешне медлительные и заторможенные, рассеянные и
забывчивые – но они никогда ничего интересующего их не забывают и
всегда доходят до цели. Они могут быть лидерами, и при этом учитывают
интересы других. На низком уровне их устойчивость переходит в
упрямство, а внешняя уступчивость – в агрессию. Лучше таких не
трогать. Внутри у них бурлит котел. Внутренняя сила. Такие люди
рассчитаны надолго.
БУКВА Н
Буква дает неуловимость, отрицание, сомнение, умело скрываемое
неверие. На низком уровне – отщепенцы, изгои, предатели. В лучшем
случае – большое достоинство, некая элитарность, стремление к себе
подобным, деление на ‘своих’ и ‘чужих’, но не такое, как в букве К.
Эти люди умеют растворять себя в других.
БУКВА О
Буква-зеркало (даже по форме). Отражает мир, но только то, что в нем
для такого человека интересно. Жизнерадостность, открытость, восторг,
удивление, блеск. Все, что не отражается, быстро забывается.
Творческая сила, самоутверждение, любовь к природе и животным. Но все
это в пределах их собственного круга. Естественное раскрепощение,
гармония, оптимизм, объективность в оценке себя. Им нужна
увлеченность, какое-то большое дело – иначе опустошенность и
недовольство.
БУКВА П
Переход, перемены, мутации, поиски. Иногда неуверенность в себе,
иногда агрессия. Они внешне пассивны и подчинены обстоятельствам, но
это не означает смирения. Они никогда не отказываются от своих
принципов. Чувство покровительства. Прекрасная память и обращенность к
прошлому. Умеют навешивать ярлыки. В худшем случае накапливают
отрицательный потенциал.
БУКВА Р
Рок, неизбежность. Разговор, громогласность, активность и натиск,
огромная сила, ураган, способность быть лидером, проповедничество,
магичность. На низком уровне хотят все разгромить.
БУКВА С
‘Следователи’, дотошные познаватели, ученые, книжники. При этом могут
быть наивны, часто окружены ложными друзьями, неверно оценивают
обстановку и других людей. Умеют служить. Но им присуще некое
смятение, смута от того, что они ощущают свою неполноценность, знают,
что способны на большее.
БУКВА Т
Творчество, авторитет, это требовательные учителя и педагоги. На
низком уровне – пониженная требовательность к себе, но жесткость к
другим, фиксация на чем-либо, тупость.
БУКВА У
Большая глубина, проникновение внутрь, раскрытие тайн,
чувствительность, интуиция, магическая сила, магнетизм, медиумизм. В
них есть что-то пугающее. В худшем случае – уныние и тоска, ужас.
Могут навести порчу, угнетают других.
БУКВА Ф
Мистичность, загадочность, непонятность. Внутреннее достоинство,
большая сила, смелость. Из-за непонятности могут быть неприятны
другим, но отстаивают свои интересы и достоинство, проходят через все
испытания. На низком уровне вечно брюзжат и сомневаются, они всегда
недовольны.
БУКВА Х
Блеск, выделенность, яркость, но несколько суховаты и неприязненны.
Гнут свою линию, держат дистанцию с другими. Себе на уме, хорошо
знают, что им нужно. Не признают авторитетов и свергают кумиров.
Организаторские способности, многого добиваются, могут быть яркими
лидерами. В худшем случае – мрачные и подозрительные мизантропы.
БУКВА Ц
Несет любовь к перемещениям, трезвость, систематизацию, умение
общаться, деловитость. Приземленность, но в лучшем случае могут чем-то
пожертвовать. На низком уровне – корыстность, бездуховность,
недоразвитость, неразборчивость в связях. Это единственная буква,
которая может говорить об отсутствии духовных интересов.
БУКВА Ч
Медлительность, внимательность, большая восприимчивость, внешнее
равнодушие, невзрачность – тихий омут, в котором черти водятся. Всего
добьются тихой сапой. На низком уровне – холуй, доносчик.
Мнительность.
БУКВА Ш
Магия. Лидеры в экстремальной ситуации. Склонны ходить по лезвию
бритвы, склонны к риску на грани провала. Тихие и неприметные, но
когда проявляются – широкие и открытые натуры, душа нараспашку, но при
этом себе на уме, отстаивают свои интересы.
БУКВА Щ
Внутреннее напряжение, беспокойство, сомнения, недовольство,
вычурность. Щепка в водовороте. Недостатки вымещают на других. Могут
быть очень коварны, могут ударить в самое уязвимое место, отомстить. В
лучшем случае – щедрость и покровительство другим.
БУКВА Ы
Эту букву прибавляют к словам, что указать на множественное число,
поэтому она связана с массивностью, тяжестью, дает ощущение чего-то
большого – кажется, что человека как-то много. Любят над чем-то не
спеша работать, имеют огромную потенциальную силу – но не используют
ее, к сожалению: гораздо больше используют их.
БУКВЫ Ъ и Ь
Твердый знак – неизвестность. Мягкий знак – нравственный выбор.
Твердый знак в имени (во многих именах до реформы алфавита от стоял в
конце) дает невозможность оценить человека по каким-то критериям,
ставит за грань познаваемого. От человека можно ожидать всего, чего
угодно. Мягкий знак в имени часто указывает на смешение человеком
добра и зла, на неустойчивость, неразборчивость, всеядность. Он ставит
перед необходимостью выбора, но зачастую и препятствует таковому.
Невыбравший человек с таким именем может попасть в зависимость от
темных сил.
БУКВА Э
Элитарность, утонченность, поэтичность, миротворчество. Хотят быть со
всеми хорошими. Хитрость. На низком уровне – интриги и тайные дела,
ограничение других.
БУКВА Ю
Юмор, смешливость, несерьезность, детскость, любознательность. Любят
подкалывать других и переворачивать все с ног на голову. Могут быть
проводниками откровений, даже сами о том не подозревая: скажут –
сбудется. На низком уровне – сплошная тусовка и напрасная трата
времени. Однако при таком несерьезном отношении к жизни они получают
защиту.
БУКВА Я
Смягчение напряжения, внутренняя гармония, здравый смысл, разум,
побеждающий силу. Позднее развитие. Сознание традиционное. Это лидеры
по уму. Вспыльчивость и непредсказуемость – их сила проявляется
вспышками. Часто такие люди ценятся не по заслугам, и их отстраняют от дел.
Отличный способ узнать немного больше о себе!
Нет ничего случайного, и даже сочетание букв в нашем имени имеет некоторый символический смысл. Влияние каждой буквы в имени конечно не одинаково по силе. Наиболее выражена буква, начинающая слово, затем следует наиболее слышимая и повторяющая не один раз. Вот что означают буквы в Вашем имени:
А – стремление быть первым, лидерские и организаторские способности, большая склонность к действиям.
Б - душевный романтизм, постоянство, прочность, пробивные способности, стремление финансово обеспечить свою жизнь.
В - коммуникабельность, связь с жизнью, единение с природой. Творческая личность, устремленная в будущее.
Г - стремление к знанию, ввод в скрытую тайну, умение все понять в неразрывной связи с жизнью, внимание к деталям и потребность все делать доб росовестно.
Д - размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь, иногда капризность. Часто - способности экстрасенса.
Е - потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность через умение входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.
Ё - энергичность самовыражения, эмоциональность. Человеку не всегда удается сдержать свои страсти.
3 - круговая оборона «Я» от внешнего мира, высокая интуиция, богатое воображение. Человек иногда занимает позицию страуса, прячущего голову в песок.
И - тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие-. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры.
К - выносливость, происходящая от силы духа, умение держать секреты, проницательность, жизненное кредо «все или ничего».
М - заботливая личность, готовность помочь, возможна застенчивость. Одновременно предупреждение владельцу, что он - часть природы и не должен поддаваться искушению «тянуть одеяло на себя». Хищнически относясь к природе, владелец этой буквы вредит себе самому.
Н - знак протеста, внутренняя сила не принимай, псе подряд, без разбора, острый критический ум. Интерес к здоровью. Усердный работник, но не перено сит «мартышкиного труда».
О - глубокие чувства, умение обращаться с деньгами. Для полноты реализации, однако, человек должен понять свое предназначение. Присутствие этой буквы в имени показывает, что задача ему предуготована и нужно воспользоваться своей богатой интуицией, чтобы ее выделить из суеты существования.
П - богатство идеями, сложившиеся устойчивые мнения, забота о своем внешнем виде. Эта буква направляет ум человека к обобщениям, постижению действительности в ее целостности.
Р - способность не обманываться видимостью, а вникать в существо; самоуверенность, стремление действовать, храбрость. Увлекаясь, человек способен на глупый риск и иногда слишком догматичен в своих суждениях.
С - здравый смысл, стремление к прочному положению и материальной обеспеченности; в раздражении - властность и капризность. Человеку важно найти свой собственный путь в жизни.
Т - интуитивная, чувствительная, творческая личность, искатель правды, не всегда соразмеряющий желания и возможности. Символ креста - напо минание владельцу, что жизнь не бесконечна и не следует откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня - действовать, используя каждую минуту эффективно.
У - активное воображение, великодушный сопережи вающий человек, филантроп. Стремится подняться на высший духовный уровень. Одновременно напоминание владельцу не строить утопических планов и помнить, что не всякую правду можно оглашать на каждом перекрестке: в жизни существует непроизносимое!
Ф - потребность блистать, быть центром внимания, дружелюбие, оригинальность идей, на первый взгляд сумбурных, но содержащих весьма ценное зерно истины. Удовольствие делать людей счастливыми. Внутренняя противоречивость воззрения - причудливая каша всех философских систем. Спо собность приврать, пустить в дело якобы необходимую ложь с самыми лучшими намерениями.
X - установка - преуспеть в жизни собственными силами, завоевать авторитет, независимую позицию в жизни. Человек чувствителен к тому, что говорят о нем люди. Эта буква в имени напоминает о том, что в владелец должен вести себя так, чтобы не нарушить ни одного закона морали.
Ц - лидер, не лишенный притязаний, заносчивости, самомнения, но спаянный с целым, с традициями, неспособный существовать в одиночестве.
Ч - часть, чувствующая себя неразрывной принадлежностью целого. Дочь льнет к матери, ночь - к суткам. «Прочь» - отделение части от целого, не упуская ее из вида.
Ш- внимательность к жизни, способность по малейшему намеку, шепоту, шороху оценивать ситуацию. Скромность и умение устраивать свои дела потихому. Развитое чувство юмора.
Щ- великодушие, щедрость, способность к проникновению, расширению, устремление вперед, движущая сила.
Ь - способность классифицировать, разделять, раскладывать по полочкам.
Ы - чувство сопричастности, практическая сметка, тяготение к материализму, приземленность духа.
Ъ - мягкость натуры, умение сглаживать острые углы отношений. Опасность стать рабом волевого парт нера.
Э - умение видеть подоплеку событий, изнанку людей, хорошее владение языком в устной речи и на письме. Любопытство, иногда чрезмерное, пронырливость. Стремление показать свою принадлежность к «хорошему обществу».
Ю- стремление к истине, идеалы всеобщего равенства и братства, способность к самопожертвованию и одновременно к жестоким поступкам, якобы диктующимся высшими соображениями.
Я - чувство собственного достоинства, желание добиться уважения и любви окружения и способность их получить.
Если говорить о совместимости имен, то существует такое правило - чем больше схожих букв, тем лучше.
Иллюстрация.
Сегодня история знает достаточно большое количество алфавитов, которые были созданы во времена распространения масонства в XVII-XVIII веках. Именно они в большей степени скрывают в себе эзотерический смысл. Интересно, что исследователи заметили закономерность: некоторые буквы таких алфавитов по характеру написания или звучанию напоминали кириллические.
Древняя магия гласит, что каждая буква несет в себе особую информацию, которая влияет на жизнь человека. Изменив изначальный код можно запустить необратимые процессы перемен в жизни человека. Разные народы пользуются своими алфавитами, однако нередко характерные имена для одного народа «кочуют» в другой. Переменится ли при этом их сакральный смысл?
Что значат буквы в имени
Еще во времена графа Алессандро Калиостро в XVIII веке было доказано влияние букв на жизнь человека и их магический смысл. Значение букв в магии крайне велико, первыми, кто исследовал их влияние на жизнь, были язычники. Сегодня их познания тесно связанны с системой греческого письма. Алфавит и сегодня считается эзотериками особой магической формулой, которая имеет свои законы.
Интересный факт. В древние времена сведения об особой силе и значении каждой буквы алфавита распространилось по всей Европе. Тогда же рядом с латиницей, которая и использовалась европейцами, существовал и греческий алфавит. Уловив особую взаимосвязь между этими двумя алфавитами, и веря, что расшифровка имени по буквам обладает особым смыслом, они соединили два совершенно разные письма и создали усовершенствованную латиницу, где некоторые элементы были позаимствованные именно из греческого писания.
Нумерологи и маги сегодня пришли к общему выводу о том, что значение любой буквы имени крайне важно и обязательно при характеристике имени нужно учитывать степень их влияния друг на друга. Они выделяют некоторые особенности расшифровки значений букв в именах:
- в именах играют наибольшую роль первые семь букв, остальные обладают достаточно слабым влиянием. Число букв имени имеет значение лишь в том случае, когда высчитывается его код, который поможет охарактеризовать человека в целом;
- трактовать буквы можно как в полных именах, так и в их сокращенных вариантах, которые употребляются людьми ежедневно. Их можно сопоставлять и делать общие характеристики;
- первая буква имени – самая важная, она определяет характеристику и энергетику человека в целом последняя буква имени всегда будет ослаблять ту букву в имени, которая повторяется. К примеру, если говорить об имени Константин, то последняя «н» ослабляет третью «н», полностью нейтрализуя ее значение. Это не относится к тем именам, которые начинаются и оканчиваются одной и той же буквой.
Важна ли первая буква имени
Некоторые до сих пор недооценивают значение букв в имени, особенно если это касается самой главной из них – первой. Именно она и определяет первые стремления человека в жизни, первые направления деятельности, его склонности и способ мышления.
Также в такой букве скрыт сакральный смысл, содержится особая первая задача человека в жизни, разрешив которою он сможет продолжить свой путь. Маги часто говорят о том, что важно не только то значение буквы, которое в него заложено, но и характерная вибрация, что вырабатывается при ее произношении. Растолковав ее можно уточнить, притягивает ли она к себе положительную энергию или наоборот является малозначимой в таких целях.
Интересно, что есть первая и последняя буквы имени совпадают, то это тоже имеет свое значение и обязательно берется во внимание. В большинстве случаев одинаковые вибрации начала и конца имени говорят о том, что в жизни человека все станет на круги своя, несмотря на то, в какой бы он ситуации не был. Также такая особенность имен может говорить и о том, что людям, носящих их, придется каждый раз возвращаться к своим старым проблемам до того времени, пока они полностью не разрешатся. Люди, которые подпадают под такую характеристику, как правило, носят такие имена:
- Анна,
- Владислав,
- Алиса,
- Алла,
- Максим.
При этом учитываются и другие характеристики букв имени, поскольку некоторые из них могут нейтрализовать влияние друг друга и немного ослаблять силу воздействия.
Имя и черная магия
Нередко можно услышать, что большинство ведуний, магов и астрологов выбирают себе свое магическое имя. Что это – дань моде или стремление изменить свою судьбу? На самом деле, оба ответа правильные. Но если говорить о прошлых временах, то большинство людей, так или иначе связанных с магией, старались подобрать себе специальное колдовское имя, которое защитило бы их от потустороннего влияния.
Любая порча, недоброе слово или влияние магического мира «упираются» в имя колдуна, оставляя отпечаток на его жизненном пути. Черная магия буквы известна миру давно. Имея специальные знания можно изменить код и энергетику буквы, переменив судьбу самого человека. Потому в большинстве случаев такие люди стараются не разглашать своих реальных имен, дабы обезопасить себя. В последнее время наблюдается тенденция смены имен среди обычных людей. Даже те, кто не верит в магию и силу букв, инстинктивно, понимая обреченность своей судьбы, пытаются изменить ее с помощью нового буквенного кода. Исследования показывают, что такие перемены положительно влияют на людей, однако крайне важно подобрать правильное имя, учитывая особенности жизни, знак зодиака и время рождения.
responsible magic-means">
Выбор имени: особенности разных народов
Известно, что латиница обладает своим магическим эффектом. Именно сакральный смысл букв такого алфавита связывают с особенностями древнеримского пророчества Сивилл. Оно было позаимствовано у египтян, а затем активно применялось в Римской империи. Считалось, что с помощью такого способа гадания можно предсказать судьбу человека или выбрать ему имя, с которым он пойдет дальше по жизни. На специальных деревянных кубиках были обозначены буквы латинского алфавита. Все игральные кости бросались в особый серебряный сосуд, а затем доставалось несколько кубиков наугад и начиналось толкования по буквам. Взрослые с помощью особых значений букв могли узнать свою судьбу. Но гадание было столь популярно среди населения еще и по той причине, что с его помощью молодые родители выбирали имя ребенку.
Магия букв гадания Сивилл заключалась в том, что поочередно доставалось несколько букв. После этого ведуньи или пророки комбинировали их так, чтоб получилось новое имя для человека, которое уже будет нести в себе определенную энергетику.
Крайне важно правильно и умело прочесть характеристику букв имени и его энергетический поток в целом. Исходя из предложенных рекомендаций и особенностей толкования, можно с легкостью проследить характерные черты букв и их влияние, характеризуя именной портрет человека.
В основу пьесы легло описание народной драмы “Царь Максимилиан” в своде Бакрылова, в котором автор собрал обширный фольклорный материал. Автор скомпилировал несколько ярких образцов народной драмы в русской культуре и создал свой вариант пьесы “Царь Максимилиан”. Ознакомившись с этим произведением Бакрылова, Алексей Ремизов выразил мнение, что пьеса написана грубо и вульгарно. а ее части соединены друг с другом механически. После заседания редакционной комиссии, на котором обсуждался свод Бакрылова, Ремизов принял решение создать свой вариант пьесы.
Ремизов работал над драмой не только как писатель, но и как ученый. во многом опираясь на историко-филологические работы:
“… Я, кладя мой, может быть, один единственный камень для создания будущего большого произведения, которое даст целое царство народного мифа, считаю моим долгом, не держась традиции нашей литературы, вводить примечания и рассказывать в них ход моей работы” .
В своем произведении Ремизов попытался воплотить свои представления об идеальном народном театре – “театре площадей и дубрав” и мистериальном действе в противовес “театру стен”. Практически это стремление выразилось в том, что Ремизов максимально упростил постановку пьесы и по сравнению с пьесой Бакрылова существенно сократил число персонажей. Уменьшив описательные ремарки, он сделал “шаг от натуралистического театра” .
Во многом сюжет народной драмы опирается на историю Петра I и царевича Алексея. Царь Максимилиан – царь, решивший жениться на иностранной царице и отказаться от православной веры. Сын царя, Адольф, выступает против женитьбы отца. Пытаясь переломить решение сына, царь Максимильян заключает Адольфа под стражу, а в конце концов и казнит.
(Пока оценок нет)
Сочинения по темам:
- Народная песня – музыкально-поэтическое произведение, наиболее распространенный вид вокальной народной музыки. Народная песня – одна из древнейших форм музыкально-словесного творчества....
- В 1902 году великий русский писатель М. Горький написал пьесу “На дне”. В ней автор поставил вопрос, который остается актуальным...
- Пьеса “Вишневый сад” была написана А. П. Чеховым в 1903 году. Не только общественно-политический мир, но и мир искусства испытывал...
- “Царь-рыба” (1976 год, журнал “Наш современник “) является повествованием в рассказах. Произведение посвящено взаимодействию Человека с Природой. Глава “Царь-рыба”, давшая...
Драма "Царь Максимилиан" (иногда Максимъян, Максемьян) получила широкое распространение на всей территории России (Петербургская, Московская, Тверская, Ярославская, Костромская губ., Русский Север, Дон, Терек, Урал, Сибирь), Беларуси (Минская, Могилевская, Витебская губ.), Украины (Киевская, Черниговская, Подольская, Харьковская, Херсонская губ.), Молдавии. Ее играли в солдатской, матросской, городской, рабочей, крестьянской среде 3 .
О возникновении этой драмы высказано несколько мнений. Вероятно, правы исследователи, считавшие, что поводом к ее созданию послужила политическая обстановка начала XVIII в.: конфликт между Петром I и его сыном Алексеем и казнь последнего. В памяти людей было и убийство сына Иваном Грозным. Сыноубийство не могло не отразиться на отношении народа к государям. Это способствовало распространению драмы. Следует учесть и то, что в народе был известен духовный стих "Кирик и Улита", в котором, как и в драме, жестокий царь Максимилиан требует, чтобы младенец Кирик отрекся от веры в христианского Бога. Кирик, как и герой драмы Адольф, остается верен Богу.
Предпринимались настойчивые поиски непосредственного источника драмы, но он не был найден. Вероятно, единственного источника и не существовало. Вместе с тем бесспорна связь пьесы с репертуаром русского городского театра XVII-XVIII вв., а также несомненно влияние на ее текст переводных повестей (рыцарских романов) и их инсценировок той же эпохи, что доказано рядом исследователей. Однако какими бы разнообразными ни были литературные источники "Царя Максимилиана", существенно другое - связь пьесы с русской действительностью.
В основе драмы - конфликт тирана царя Максимилиана с его сыном Адольфом. Отец-язычник требует, чтобы сын бросил христианскую веру, но тот решительно отказывается:
- Я ваши кумирческие боги
Подвергаю себе под ноги,
В грязь топчу, веровать не хочу.
Верую в Господа нашего Исуса Христа,
И целую Его в уста,
И содержу Его закон.
Царь Максимъян повелевает затюремному сторожу.
- Поди и отведи моего сына Адольфу в темницу
мори его голодной смертью.
Дай ему фунт хлеба и фунт воды 1 .
Адольф в темнице. Царь Максимилиан три раза обращается к Адольфу со своим требованием, но тот все время отказывается. Тогда царь вызывает палача Брамбеуса и приказывает казнить Адольфа.
В драме изображена жестокость царя Максимилиана не только с сыном. В одном из вариантов он, подобно царю Ироду, приказывает воину (здесь: Анике-воину) убить младенцев:
- Воин, мой воин.
Сходи все страны Вифлеемские,
С бей, сруби четырнадцать тысяч младенцев.
Аще кого не убьешь.
Ко мне живого приведешь.
Является Баба (Рахиль) и спрашивает царя:
- За что моему дитяти
Невинно пропадати?
Царь неумолим:
- Как низавинно,
Когда я послал воина,
Воина вооруженного?
Воин, мой воин,
Убей сего младенца
И прогони эту бабу!
Воин убивает ребенка. Рахиль плачет 1 . .
Царю Максимилиану противопоставлен его сын Адольф. Он смело говорит отцу, что вниз по матушке по Волге катался И с вольной шайкой, с разбойниками, знался 2 , что был их атаманом 3 ; приказывает выпустить из тюрьмы арестанта (рестанта), который был посажен по приказу отца 4 . В драме Адольф твердо отстаивал свои убеждения, претерпевал мучения, шел на смерть, но не изменял своим идеалам, чем вызывал симпатию и сочувствие. Палач, выполнив приказ царя и убив Адольфа, закалывал и себя со словами:
За что любил,
За тои голову срубил.
Царя долг исправляю
И сам вслед помираю 5 .
Повеление царя убить сына, изображение казни Адольфа, самоубийство палача - трагические картины. Но представление должно было веселить зрителей, нужна была разрядка. Установилась традиция вводить в действие фарсовые, сатирические и юмористические эпизоды. Таковыми являются разговоры Гробокопателей, Портного, Доктора, даже отпевание Патриархом тела Адольфа. Острая сатира на священнослужителей возникала при изображении венчания царя Максимилиана с Богиней (священник и дьякон в кабаке пропили венчанную книгу, а на заупо койную опохмелялись) 1 .
Исследователь народных драм Н. Н. Виноградов писал о "Царе Максимилиане": "Появившись в половине XVIII столетия и переходя из уст в уста, от поколения к поколению, эта пьеса неизбежно подвергалась самым разнообразным изменениям, сокращалась и удлинялась по произволу. Понравившись народу, она мало-помалу втянула в себя целый ряд отдельных сцен и мелких произведений того же рода. Вследствие этого во многих вариантах получается длинный ряд отдельных сцен, целая коллекция разнохарактерных лиц, пестрый калейдоскоп самых разнообразных положений; теряется общий смысл пьесы, отсутствует единство сюжета, остается лишь единство названия. Вот, например, какая серия сюжетов практикуется в большинстве не очень распространенных (по объему) вариантов: 1) Максемьян и Адольф (основной); 2) Богиня и Марс;
3) Мамай; 4) Аника и Смерть; 5) Лодка. Часто они совсем не связаны, иногда связь чисто механическая. К этим сюжетам еще нужно прибавить целый ряд вставок в виде отдельных комических сценок или устойчивых, постоянных (доктор, портной, цыган, гробокопатель...), или же случайных, спорадических (n-ное количество); иногда пьеса начинается верте пом 2 .
Постепенно тема борьбы за религиозные убеждения становилась менее актуальной - это сделало возможным сатирическое изображение служителей культа, а также церковных обрядов отпевания и бракосочетания. В 1959 т. в Архангельской обл. был записан вариант драмы, в котором о религиозных убеждениях отца и сына даже не упоминалось 3 . Вместе с тем проблема тираноборства, борьбы с насилием продолжала волновать зрителей. В драме "Царь Максимилиан" была произведена замена: царь потребовал от своего сына не измены религиозным убеждениям, а женитьбы на невесте из тридевятого царства, которую ему подыскал. Адольф столь же решительно отказывался от женитьбы, как отказывался переменить веру. И был казнен.
Иногда драма заканчивалась смертью самого царя Максимилиана, что могло восприниматься как наказание за жестокость и сыноубийство.
Диалог Смерти и царя Максимилиана почти дословно совпадал с духовным стихом - диалогом Аники-воина со Смертью.
Смерть (подойдя к трону, обращается к царю Максимилиану):
- Следуй за мной!
Царь Максимилиан:
- Маши моя, любезная Смерть,
Дай мне сроку житья хоть на три года,
Чтобы мне нажиться И своим царством распорядиться. С м е р т ь:
- Нет тебе житья и на один год.
- Не будет тебе сроку и на три часа,
А вот тебе моя вострая коса.
(Ударяет его косой по шее. Царь падает) 1 .
Драма "Царь Максимилиан" большая по объему. Часто ее переписывали в тетради и перед представлением репетировали. Однако и в ней выработались стереотипные ситуации, а также формулы, которые способствовали запоминанию и воспроизведению драмы. Таковыми, например, являются сцены поединков, формулы-ответы Адольфа отцу ("Я ваши кумирские боги Тер заю под ноги..." и т. д.). Приобрели устойчивую форму вызов царем Максимилианом Скорохода (или иного действующего лица) и доклад вызываемого о прибытии.
Царь Максимильян:
- Скороход-Фельдмаршал,
Я вись перед троном
Гг розного царя Максимильяна!
Скороход:
- Справа налево вернусь,
Перед троном грозного царя Максимильяна явлюсь:
О, великий повелитель.
Грозный царь Максимильян,
Почто ты Скорохода-Фельдмаршала призываешь?
Или дела, указы повелеваешь?
Или мой меч притупился?
Или я, Скороход-Фельдмаршал, в чем пред вами
провинился? 1
В цитируемом варианте драмы эта формула доклада повторяется 26 раз (Скороход ее произносит 18 раз, Маркушка 3 раза, Адольф и Аника-воин по 2 раза, Палач 1 раз).
К сказанному следует добавить, что в "Царе Максимилиане" встречаются те же ситуации и общие места, что и в драме "Лодка". Например: Адольф - с шапкой разбойников знался; о погребении убитого говорят: "Убрать это тело, чтобы сверх земли не тлело... " - и т. д.
Таким образом, драма "Царь Максимилиан" возникла и развивалась под влиянием других народных пьес, рыцарских романов, лубочных изданий, народного песенного фольклора, духовных стихов 2 .