Народные драмы лодка и царь максимилиан. Народная драма “Царь Максимилиан”. Сочинения по темам

Сейчас вы можете найти и выбрать именно свое имя, которое будет вам приносить удачу. Попробуйте, к примеру, расшифровать свои инициалы. Так же прочитайте по буквам свое имя: полное, краткое, уменьшительно-ласкательное, псевдоним и пр. Выберите именно то, что для Вас созвучно и ближе по состоянию души. А теперь самое важно: представляйтесь, просите, чтобы Вас называли именно тем именем, которые Вы выберете себе сами.

А теперь берем ручку, бумагу и просчитываем свой созвучный вариант.

А – сила, власть. Б – предрасположенность к глубоким, сильным чувствам, стабильность. В – отсутствие системности, непостоянство. Г – добросовестность, тяга к сакральному, внимание к мелочами деталям. Д – дружелюбие, приветливость, большая общительность. Е – интуитивность, умение мобилизовать свои силы. Ё – веселье, контактность, несамостоятельность, потребность в партнере. Ж – неуверенность в себе, скрытность. З – склонность к сомнениям, стремление к материальной обеспеченности, развитая интуиция. И – большая впечатлительность, духовность, миролюбие.

Й – непостоянство, неконтактность, упорство в мелочах. К – излишняя раздражительность, проницательность, жизнестойкость. Л – мелочность, логика, артистичность. М – заботливость, трудолюбие, вплоть до занудства, педантичность. Н – энергичность, творческая реализация, остроумие. О – большая эмоциональность. П – одиночество, богатый внутренний мир. Р – постоянное напряжение и волнение, догматичность. С – частое уныние, угнетенность, излишняя раздражительность, здравый ум. Т – бесконечные поиски, погоня за идеалом, творчество, интуиция, поиск идеала. У – интуицию, склонность к частым расстройствам и испугу.

Ф – нежность, оригинальность идей, умение общаться с людьми. Х – законопослушность, волнения, бубыстрые перемены в чувствах. Ц – открытость, истинность, лидерские качества. Ч – верность, послушание. Ш – хорошее чувство юмора, ревность. Щ – развитый интеллект, мстительность. Ъ – склонность все классифицировать, раскладывать по полочкам. Ы – практичность, тяготение к материальному, приземленность. Ь – мягкость, умение сглаживать острые углы в отношениях, подверженность влиянию. Э – любопытство, поиск душевного равновесия. Ю – вечное стремление к истине и правде, самопожертвование, амбициозность. Я – чувство уверенности в себе, интеллигентность, творческая реализация..

Приведенные ниже значения букв исходят из астрологических принципов планет Солнечной системы и их числовых символов. Значение буквы проявляется и когда эта буква начинает слово (имя), и когда она находится внутри слова. Смысл слова складывается из букв, его составляющих, и их порядкового номера в рассматриваемом слове.

Буква «А» Символ проявления самостоятельной сущности, ясности, чистоты, кристального понимания, некоего начала. В этой букве сила и стойкость, яркость, лидерство. В худшем случае – желание быть первым во всем, дурное чувство лидерства, эгоцентризм. Много букв «а» в слове рождает слишком большую открытость, энергия разбрасывается и тратится напрасно.

Буква «Б» Связана с накоплением потенциала, с упрямством и упорством, дает большую твердость и сопротивляемость, этот человек себе на уме. Буква связана с имуществом, она символизирует отзвук, отражение. Когда «б» – первая буква в слове или входит в ударный слог, это свидетельствует о большой самостоятельности.

Буква «В» Связана с противоречиями, новыми путями, выбором. В худшем случае – человека ждет отход от истины к заблуждению, неправильный выбор, вечные поиски.

Буква «Г» Привносит в жизнь непредсказуемость и неожиданности, дает желание перемен. Склоняет к авантюрам, жестким и резким поворотам, острым ощущениям, открывает нестандартные пути.

Буква «Д» Связана с красотой, парадностью, внешними эффектами, но также и с ограниченностью, замкнутостью в себе, самодостаточностью, достатком. В худшем случае – проявляется в виде бахвальства.

Буква «Е» Символизирует гибкость и естественность, а также дорогу, путешествия, перемещения.
Эта буква в слове придает простоту и обаяние. Если «е» – последняя буква в слове, то эта простота хуже воровства. Когда «е» – ударная буква в слове, таким словом люди всегда быстро располагают к себе других людей.

Буква «Ё» Несет грубость, прикрытую внешней утонченностью, внутреннюю резкость, нетерпимость, напористость, жесткость, но и умение себя контролировать.

Буква «Ж» Дает страстность, стремление к значимости, преувеличенное внимание к себе, укрепляет жизнестойкость. В худшем случае - мелочность, слишком большую активность и жесткость, стремление к лидерству через подавление других, нетерпимость, наглость, беспардонность.

Буква «3» Критическая буква, подвергающая все сомнениям. Свидетельствует о большой напряженности, пессимизме. Несет испытания, ощущение себя под чьим-то пристальным, неусыпным вниманием. В лучшем случае помогает преодолевать искушения.

Буква «И» Связана с аскетизмом и поисками цели, уединением, поздним развитием, стремлением к своим идеалам. В худшем случае - холодность, отчужденность, одиночество.

Буква «Й» Свидетельствует о чуждости и неполноте, непостоянстве и неумении контактировать с другими людьми. Дает фиксацию на чем-то, упорство в мелочах.

Буква «К» Связана с четкостью, разграничением, приспособленностью к жизни, большой твердостью. В худшем случае - мелочность, слишком большая конкретность, отсутствие идеалов.

Буква «Л» Дает гармоничность, любовь к красоте, большую степень близости, верность в любви, помогает подстраиваться под других людей, вызывать к себе расположение. В худшем случае – самовлюбленность, чувство непризнанности, наплевательское отношение к другим.

Буква «М» Дает мягкость, большую внутреннюю силу, философский настрой. В худшем случае – упрямство, при внешней мягкости, большая внутренняя жесткость и угроза.

Буква «Н» Несет сомнение и отрицание. Вечное «нет». Это никто, ничто, ноль.

Буква «О» Несет жизнерадостность, раскрепощение, открытость, но одновременно и переменчивость. Это удивление и восторг, зеркало, отражающее солнечные лучи, спираль.

Буква «П» Связана с переменами и мутацией, оценкой, дает пассивное сопротивление или подчинение обстоятельствам до поры до времени.

Буква «Р» Дает огромную силу, но проявляется и в чувстве неизбежности.

Буква «С» Помогает разумно служить, менять свои цели в зависимости от обстоятельств.

Буква «Т» Творческая буква, дает настырность, требовательность к себе и другим. В худшем случае – неуверенность и тупость.

Буква «У» Создает большую глубину, загадки и страхи.

Буква «Ф» Связана с недовольством, брюзгливостью, вечными сомнениями.

Буква «X» Несет сухость, неприязненность, отсутствие напора. В худшем случае - мрачность, нелюбовь к людям, подозрительность.

Буква «Ц» Связана с трезвостью, систематизацией, деловитостью, коммерцией, дает умение подстраиваться под других.

Буква «Ч» Связана с чрезвычайностью, чрезмерностью. Дает возможность постепенно, но неуклонно добиваться своего.

Буква «Ш» Несет энергию неформального лидерства.

Буква «Щ» Связана с щедростью, с покровительством. В худшем случае – вымещение на слабых своей ущербности и недостатков.

Буква «Э» Дает хитрость, вычурность, эстетизм, лоск, обаяние, элитарность.

Буква «Ю» Дает большую гибкость мышления, чувство нового, откровение. Несет смех, юмор, несерьезность.

Буква «Я» Дает лидерство по уму, а не по силе, умение организовывать других. Способствует осознанной активности.

Мягкий и твердый знаки Это два проявления зеро, ноля, два лика, две ипостаси Зервана (женская и мужская). Мягкий знак, к сожалению, может давать смешение Бога с дьяволом.

Этот принцип рассмотрения применим ко всем словам, несущим смысл.

БУКВЫ В ИМЕНИ В ПОРЯДКЕ СЛЕДОВАНИЯ
Первые семь букв имени – главные.
Последняя буква имени всегда ослабляет любую по счету букву имени,
если они одинаковые. Например, в имени Константин последняя буква Н
ослабляет третью букву, тоже Н, связанную с высшей отмеченностью
человека – ему крайне трудно реализовать свои таланты.

ПЕРВАЯ БУКВА
имени указывает на начало, на первую ставку в жизни человека, на его
первые устремления, на первую задачу, которую ему необходимо решить в
жизни и без решения которой он дальше пойти не сможет.
Если в имени первая и последняя буква одна и та же (Анна, Алла, Алиса,
Максим), то человеку придется вернуться ‘на круги своя’ – с чего
начал, к тому же и придет, к своим старым проблемам. Может быть так,
что буквы разные, но соответствуют одной и той же планете (Тимофей,
Евгения, Захар). Тогда проблема (планета) будет та же, но решаться,
по-видимому, будет по-разному, т.к. каждая буква несет свою
собственную смысловую нагрузку.

ВТОРАЯ БУКВА
имени указывает на то, чего человеку не хватает, в чем он обделен, что
может вызвать зависть, привести к комплексу неполноценности. Иногда
это не осознается самим человеком, но вызывает бессознательную
потребность наработать недостающее. В трехбуквенном имени вторая буква
является стержневой, центральной (Нил, Тит, Лев). Стержневая буква
показывает для чего человек живет. Это стержневая проблема его жизни,
сокровенный ее смысл. Недостаток стержня ощущают люди с трехбуквенными
именами. Но эта буква может быть ударной. Ударная буква – это сила
имени, это вершина достижений. В таком случае комплексы могут быть
успешно преодолены и даже могут служить стимулом к развитию (Павел,
Лев, Лидия). В двухбуквенном имени (Ия) комплекс неполноценности будет
уязвимым местом, ахиллесовой пятой человека: он будет всеми силами и
безуспешно доказывать, что у него все в порядке.

ТРЕТЬЯ БУКВА
имени дает полноценность, высший смысл, отмеченность, то, на что
человек способен, даже сам того не ведая. Она показывает раскрытие
способностей и талантов человека. Если она стержневая в имени, то это
очень хорошо – вся жизнь направлена на раскрытие высших способностей
(Антон).

ЧЕТВЕРТАЯ БУКВА
имени дает предупреждение об опасности, о возможном снятии защиты,
предостерегает от чрезмерной реакции на события и внешние
раздражители. Если буква ударная – есть силы выжить в экстремальных
событиях. Если стержневая – человек может перешагнуть черту
допустимого. Если последняя, то ситуация критическая, т.к. последняя
буква показывает уязвимость, слабость человека (Анна, Олег). Очень
тяжело также, если четвертая и последняя буквы имени одинаковы
(Тамара).

ПЯТАЯ БУКВА
имени показывает общение, связи, контакты, отношения с друзьями, то,
на что человек в этой жизни надеется. Если в имени всего пять букв, то
человек тратит много сил на общение, но общество является для него
местом слабости и уязвимости (Павел, Игорь, Денис, Лидия, Мария).

ШЕСТАЯ БУКВА
имени показывает зависимость, подчинение, служение, рок. Если она
последняя, то слабость человека в его рабской зависимости, но если
буква сильная, то человек может – при условии подчинения року –
наработать силу (Марина, Лариса).

СЕДЬМАЯ БУКВА
имени двойственная: она дает испытание и воздаяние. Смотря по тому,
как человек проходит испытание, он получает либо награду, либо
наказание. Буква связана с законом, с судом, со справедливостью
(Надежда, Николай).

ВОСЬМАЯ БУКВА
имени также двойственная. С одной стороны, она дает непробиваемую
защиту (если она не последняя), а с другой, человек принимает на себя
всевозможные негативные накопления. Последняя буква требует от
человека дополнительных усилий по наработке этой защиты (Владимир).

ДЕВЯТАЯ БУКВА
дает волю и энергию, преодоление препятствий, благодать свыше,
непредсказуемое развитие событий. Если она последняя, то приходящая
свыше благодать может быть разменяна на копейки (Святослав).

ДЕСЯТАЯ БУКВА
имени (Иннокентий, Александра) дает препятствия и помехи, торможение,
отказ, в лучшем случае – стабильность.

ОДИННАДЦАТАЯ БУКВА
(Аполлинария, Максимилиан, Пантелеймон) дает трансформации и
превращения, перевороты и видоизменения. На низком уровне – иллюзии и
бесплодные фантазии.

ДВЕНАДЦАТАЯ БУКВА
имени (Александрина) подводит итог. Она соответствует последнему
знаку Зодиака – конец, смерть, завершение. В лучшем случае – овладение
временем, реконструкция, возвращение утраченного.

СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ БУКВ
Каждая буква алфавита несет смысловую нагрузку.

БУКВА А
Символизирует остановку времени и начало, в котором видно окончание.
Одна из самых сильных и ярких букв, показывает стремление к лидерству,
силу и стойкость. Это символ воина на поле битвы, проявление
самостоятельной сущности, начало битвы. Первая буква в авестийском
алфавите и первая руна носили одинаковое название АР (арии – первые).
Каждую букву нужно рассматривать в связи с ее местом в имени и ставить
в соответствие гороскопу. Даже хорошая по смысловой характеристике
буква может проявляться плохо, если она плохо стоит в имени
(последняя, вторая, шестая) и плохо проявлена в гороскопе (включает
дурные его показатели). Очень хорошо проявится такая буква только в
том случае, если она либо стержневая, либо ударная, и показатели, на
которые она указывает в гороскопе, положительные.
Вот поэтому хорошая и сильная буква А, в женских именах стоящая часто
последней, не дает женщинам реализовать себя, является проигрышной,
связанной с разочарованиями.
Если А стоит первой, но является ‘хамелеоном’, т.е. произносится как
О, то носителем таких имен надо остерегаться эгоцентризма и дурного
стремления к лидерству (Антонина, Андрей).

БУКВА Б
Символизирует отражение, отзвук, накопление потенциала, упорство.
Лучшие ее проявления – успокоенность и умиротворение, вера и
религиозность, подчинение правилам, которые внушены и усвоены. На
низком уровне – упрямство, твердолобость и консерватизм, которые могут
привести к агрессии и фанатизму.
Буква связана с имуществом; в лучшем случае это благо, которым делятся
с окружающими, в худшем – жадность, тупость и непробиваемость.

БУКВА В
Буква означает выбор и победу (викторию). От выбора у такого человека
зависит очень многое. На низком уровне – бесполезные скитания и масса
потраченного зря времени.

БУКВА Г
Авантюризм, бесстрашие, перевороты; носители таких имен ‘дергают
смерть за усы’, ищут острых ощущений. Эта буква приземляет человека,
заставляет приспосабливаться, но, поскольку такому человеку это не
свойственно, это плохо. В худшем случае они имеют скверный характер и
лезут, куда не просят.

БУКВА Д
Подходит людям царственного склада, т.к. парадна, эффектна и дает
склонность к красоте. На низшем уровне дает себялюбие, стремление к
внешнем эффектам и непоколебимость в отстаивании своих интересов, а
также хвастовство, вранье, ограниченность и самодостаточность.

БУКВА Е
Символизирует дорогу, путешествия, перемещения, простоту,
естественность, обаяние, на низком уровне – ‘простота хуже воровства’,
наивность и глупость, которыми пользуются другие. Живут одним днем, не
загружают себя планами. В самом худшем случае такие люди подделываются
под простачков, а сами коварны и хитры.

БУКВА Ё
Двойственная буква. Дает внешнюю утонченность и деликатность при
внутренней грубости и резкости – вежливый хам. В лучшем случае –
способность к самоконтролю, умеют жертвовать своими интересами ради
дела, могут отречься от дурного во имя чего-то высокого. На низком
уровне – расслабленность, безынициативность.

БУКВА Ж
Также двойственная буква. С одной стороны, она дает стремление к
значительности, преувеличенное внимание к себе, а с другой –
мелочность и подавление других. Такая ураническая буква – взрыв,
всплеск, страстность и напор; но таких людей может занести, они не
разбирают дорог, не могут удержать своих достижений. Буква укрепляет
жизнестойкость, не смотря на то, что такие люди могут быстро
израсходовать свой потенциал – как фейерверк – вспыхнуть и погаснуть,
но за этот короткий момент они умудряются прожить огромную жизнь.

БУКВА З
Символизирует испытания, преодоление опасности. Все имена,
начинающиеся с этой буквы, очень тяжелые (Зоя, Захар). Они постоянно
как бы находятся под надзором, что может сделать их мелочными и
подозрительными пессимистами. К ним могут относиться несправедливо,
неадекватно – либо презирать, либо возвеличивать. В лучшем случае
такие люди отслеживают любую мелочь и преодолевают искушения, в худшем
– изводят других по мелочам, поддаются злобе и зависти, зануды.

БУКВА И
Холодность, отстраненность, отчуждение, одиночество, позднее развитие,
поиски цели. Дает некую загадочную и манящую красоту – как литовская
Дева Севера. Носители таких имен не хотят ни подчиняться, ни
властвовать – они всегда устремлены куда-то вдаль, часто живут в иной
реальности. Но при этом во многих делах они являются строгими
рационалистами. Они могут стать уединенными отшельниками либо крутыми
индивидуалистами.

БУКВА Й
Это очень тяжелая буква, несет дисконтактность, выключенность,
чуждость, замыкание – но не от самодостаточности, а, наоборот, от
неполноты. Носители таких имен знают свои комплексы, и, копаясь в
своих внутренних проблемах, могут дойти до шизоидности. Они не верят в
свои способности, их нужно поддерживать – особенно близким людям.
Мелочи для них могут затмить главное и стать сверхценной идеей. Может
быть недостаток воспитания, инфантильные привычки. Буква отсылает к
проблемам рода.

БУКВА К
Прекрасная буква, которая связана с надежностью, исполнительностью,
четкостью, деловитостью, умением уступать и идти на компромисс. Люди с
такой буквой в имени постоянно находятся в процессе мышления, собирают
информацию, им свойственен живой интерес к окружающему миру, они
доискиваются до причин, но не любят хитросплетений и сложностей. Они
прекрасно могут разрабатывать чужие идеи. Но на низком уровне это
мелочные, корыстные и прагматичные люди, хорошо относящиеся к ‘своим’
и очень плохо – к ‘чужим’, каковых они сами и определяют.

БУКВА Л
Буква дает красоту, любовь, мягкость, гармоничность, обаяние. Умеют
расслаблять других, умеют вызвать к себе расположение. Очень привязаны
к родственникам, верны в любви, ощущают потребность в общении и в
заботе о себе. Они не выносят ссор, всеми силами стремятся к
примирению. Но на низком уровне это капризность, самовлюбленность,
нытье, требование внимания к себе и заботы и при этом наплевательское
отношение к другим. Такие люди могут деградировать. Они не следят за
собой, становятся неопрятны и неряшливы, но при этом могут иметь
страсть к украшательству, что вызывает неприятное впечатление от них у
окружающих.

БУКВА М
Связана с мыслью, с мыслительным процессом. Такие люди стараются до
всего дойти своим умом, при этом им все нужно потрогать и пощупать
своими руками. Внешне медлительные и заторможенные, рассеянные и
забывчивые – но они никогда ничего интересующего их не забывают и
всегда доходят до цели. Они могут быть лидерами, и при этом учитывают
интересы других. На низком уровне их устойчивость переходит в
упрямство, а внешняя уступчивость – в агрессию. Лучше таких не
трогать. Внутри у них бурлит котел. Внутренняя сила. Такие люди
рассчитаны надолго.

БУКВА Н
Буква дает неуловимость, отрицание, сомнение, умело скрываемое
неверие. На низком уровне – отщепенцы, изгои, предатели. В лучшем
случае – большое достоинство, некая элитарность, стремление к себе
подобным, деление на ‘своих’ и ‘чужих’, но не такое, как в букве К.
Эти люди умеют растворять себя в других.

БУКВА О
Буква-зеркало (даже по форме). Отражает мир, но только то, что в нем
для такого человека интересно. Жизнерадостность, открытость, восторг,
удивление, блеск. Все, что не отражается, быстро забывается.
Творческая сила, самоутверждение, любовь к природе и животным. Но все
это в пределах их собственного круга. Естественное раскрепощение,
гармония, оптимизм, объективность в оценке себя. Им нужна
увлеченность, какое-то большое дело – иначе опустошенность и
недовольство.

БУКВА П
Переход, перемены, мутации, поиски. Иногда неуверенность в себе,
иногда агрессия. Они внешне пассивны и подчинены обстоятельствам, но
это не означает смирения. Они никогда не отказываются от своих
принципов. Чувство покровительства. Прекрасная память и обращенность к
прошлому. Умеют навешивать ярлыки. В худшем случае накапливают
отрицательный потенциал.

БУКВА Р
Рок, неизбежность. Разговор, громогласность, активность и натиск,
огромная сила, ураган, способность быть лидером, проповедничество,
магичность. На низком уровне хотят все разгромить.

БУКВА С
‘Следователи’, дотошные познаватели, ученые, книжники. При этом могут
быть наивны, часто окружены ложными друзьями, неверно оценивают
обстановку и других людей. Умеют служить. Но им присуще некое
смятение, смута от того, что они ощущают свою неполноценность, знают,
что способны на большее.

БУКВА Т
Творчество, авторитет, это требовательные учителя и педагоги. На
низком уровне – пониженная требовательность к себе, но жесткость к
другим, фиксация на чем-либо, тупость.

БУКВА У
Большая глубина, проникновение внутрь, раскрытие тайн,
чувствительность, интуиция, магическая сила, магнетизм, медиумизм. В
них есть что-то пугающее. В худшем случае – уныние и тоска, ужас.
Могут навести порчу, угнетают других.

БУКВА Ф
Мистичность, загадочность, непонятность. Внутреннее достоинство,
большая сила, смелость. Из-за непонятности могут быть неприятны
другим, но отстаивают свои интересы и достоинство, проходят через все
испытания. На низком уровне вечно брюзжат и сомневаются, они всегда
недовольны.

БУКВА Х
Блеск, выделенность, яркость, но несколько суховаты и неприязненны.
Гнут свою линию, держат дистанцию с другими. Себе на уме, хорошо
знают, что им нужно. Не признают авторитетов и свергают кумиров.
Организаторские способности, многого добиваются, могут быть яркими
лидерами. В худшем случае – мрачные и подозрительные мизантропы.

БУКВА Ц
Несет любовь к перемещениям, трезвость, систематизацию, умение
общаться, деловитость. Приземленность, но в лучшем случае могут чем-то
пожертвовать. На низком уровне – корыстность, бездуховность,
недоразвитость, неразборчивость в связях. Это единственная буква,
которая может говорить об отсутствии духовных интересов.

БУКВА Ч
Медлительность, внимательность, большая восприимчивость, внешнее
равнодушие, невзрачность – тихий омут, в котором черти водятся. Всего
добьются тихой сапой. На низком уровне – холуй, доносчик.
Мнительность.

БУКВА Ш
Магия. Лидеры в экстремальной ситуации. Склонны ходить по лезвию
бритвы, склонны к риску на грани провала. Тихие и неприметные, но
когда проявляются – широкие и открытые натуры, душа нараспашку, но при
этом себе на уме, отстаивают свои интересы.

БУКВА Щ
Внутреннее напряжение, беспокойство, сомнения, недовольство,
вычурность. Щепка в водовороте. Недостатки вымещают на других. Могут
быть очень коварны, могут ударить в самое уязвимое место, отомстить. В
лучшем случае – щедрость и покровительство другим.

БУКВА Ы
Эту букву прибавляют к словам, что указать на множественное число,
поэтому она связана с массивностью, тяжестью, дает ощущение чего-то
большого – кажется, что человека как-то много. Любят над чем-то не
спеша работать, имеют огромную потенциальную силу – но не используют
ее, к сожалению: гораздо больше используют их.

БУКВЫ Ъ и Ь
Твердый знак – неизвестность. Мягкий знак – нравственный выбор.
Твердый знак в имени (во многих именах до реформы алфавита от стоял в
конце) дает невозможность оценить человека по каким-то критериям,
ставит за грань познаваемого. От человека можно ожидать всего, чего
угодно. Мягкий знак в имени часто указывает на смешение человеком
добра и зла, на неустойчивость, неразборчивость, всеядность. Он ставит
перед необходимостью выбора, но зачастую и препятствует таковому.
Невыбравший человек с таким именем может попасть в зависимость от
темных сил.

БУКВА Э
Элитарность, утонченность, поэтичность, миротворчество. Хотят быть со
всеми хорошими. Хитрость. На низком уровне – интриги и тайные дела,
ограничение других.

БУКВА Ю
Юмор, смешливость, несерьезность, детскость, любознательность. Любят
подкалывать других и переворачивать все с ног на голову. Могут быть
проводниками откровений, даже сами о том не подозревая: скажут –
сбудется. На низком уровне – сплошная тусовка и напрасная трата
времени. Однако при таком несерьезном отношении к жизни они получают
защиту.

БУКВА Я
Смягчение напряжения, внутренняя гармония, здравый смысл, разум,
побеждающий силу. Позднее развитие. Сознание традиционное. Это лидеры
по уму. Вспыльчивость и непредсказуемость – их сила проявляется
вспышками. Часто такие люди ценятся не по заслугам, и их отстраняют от дел.


Отличный способ узнать немного больше о себе!

Нет ничего случайного, и даже сочетание букв в нашем имени имеет некоторый символический смысл. Влияние каждой буквы в имени конечно не одинаково по силе. Наиболее выражена буква, начинающая слово, затем следует наиболее слышимая и повторяющая не один раз. Вот что означают буквы в Вашем имени:

А – стремление быть первым, лидерские и организаторские способности, большая склонность к действиям.

Б - душевный романтизм, постоянство, прочность, пробивные способности, стремление финансово обеспечить свою жизнь.

В - коммуникабельность, связь с жизнью, единение с природой. Творческая личность, устремленная в будущее.

Г - стремление к знанию, ввод в скрытую тайну, умение все понять в неразрывной связи с жизнью, внимание к деталям и потребность все делать доб­ росовестно.

Д - размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь, иногда капризность. Часто - способности экстрасенса.

Е - потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность через умение входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.

Ё - энергичность самовыражения, эмоциональность. Человеку не всегда удается сдержать свои страсти.

3 - круговая оборона «Я» от внешнего мира, высокая интуиция, богатое воображение. Человек иногда занимает позицию страуса, прячущего голову в песок.

И - тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие-. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры.

К - выносливость, происходящая от силы духа, умение держать секреты, проницательность, жизненное кредо «все или ничего».

М - заботливая личность, готовность помочь, возможна застенчивость. Одновременно предупреждение владельцу, что он - часть природы и не должен поддаваться искушению «тянуть одеяло на себя». Хищнически относясь к природе, владелец этой буквы вредит себе самому.

Н - знак протеста, внутренняя сила не принимай, псе подряд, без разбора, острый критический ум. Интерес к здоровью. Усердный работник, но не перено­ сит «мартышкиного труда».

О - глубокие чувства, умение обращаться с деньгами. Для полноты реализации, однако, человек должен понять свое предназначение. Присутствие этой буквы в имени показывает, что задача ему предуготована и нужно воспользоваться своей богатой интуицией, чтобы ее выделить из суеты существования.

П - богатство идеями, сложившиеся устойчивые мнения, забота о своем внешнем виде. Эта буква направляет ум человека к обобщениям, постижению действительности в ее целостности.

Р - способность не обманываться видимостью, а вникать в существо; самоуверенность, стремление действовать, храбрость. Увлекаясь, человек способен на глупый риск и иногда слишком догматичен в своих суждениях.

С - здравый смысл, стремление к прочному положению и материальной обеспеченности; в раздражении - властность и капризность. Человеку важно найти свой собственный путь в жизни.

Т - интуитивная, чувствительная, творческая личность, искатель правды, не всегда соразмеряющий желания и возможности. Символ креста - напо­ минание владельцу, что жизнь не бесконечна и не следует откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня - действовать, используя каждую минуту эффективно.

У - активное воображение, великодушный сопережи­ вающий человек, филантроп. Стремится подняться на высший духовный уровень. Одновременно напоминание владельцу не строить утопических планов и помнить, что не всякую правду можно оглашать на каждом перекрестке: в жизни существует непроизносимое!

Ф - потребность блистать, быть центром внимания, дружелюбие, оригинальность идей, на первый взгляд сумбурных, но содержащих весьма ценное зерно истины. Удовольствие делать людей счастливыми. Внутренняя противоречивость воззрения - причудливая каша всех философских систем. Спо собность приврать, пустить в дело якобы необходимую ложь с самыми лучшими намерениями.

X - установка - преуспеть в жизни собственными силами, завоевать авторитет, независимую позицию в жизни. Человек чувствителен к тому, что говорят о нем люди. Эта буква в имени напоминает о том, что в владелец должен вести себя так, чтобы не нарушить ни одного закона морали.

Ц - лидер, не лишенный притязаний, заносчивости, самомнения, но спаянный с целым, с традициями, неспособный существовать в одиночестве.

Ч - часть, чувствующая себя неразрывной принадлежностью целого. Дочь льнет к матери, ночь - к суткам. «Прочь» - отделение части от целого, не упуская ее из вида.

Ш- внимательность к жизни, способность по малейшему намеку, шепоту, шороху оценивать ситуацию. Скромность и умение устраивать свои дела потихому. Развитое чувство юмора.

Щ- великодушие, щедрость, способность к проникновению, расширению, устремление вперед, движущая сила.

Ь - способность классифицировать, разделять, раскладывать по полочкам.

Ы - чувство сопричастности, практическая сметка, тяготение к материализму, приземленность духа.

Ъ - мягкость натуры, умение сглаживать острые углы отношений. Опасность стать рабом волевого парт нера.

Э - умение видеть подоплеку событий, изнанку людей, хорошее владение языком в устной речи и на письме. Любопытство, иногда чрезмерное, пронырливость. Стремление показать свою принадлежность к «хорошему обществу».

Ю- стремление к истине, идеалы всеобщего равенства и братства, способность к самопожертвованию и одновременно к жестоким поступкам, якобы диктующимся высшими соображениями.

Я - чувство собственного достоинства, желание добиться уважения и любви окружения и способность их получить.

Если говорить о совместимости имен, то существует такое правило - чем больше схожих букв, тем лучше.

Иллюстрация.

Сегодня история знает достаточно большое количество алфавитов, которые были созданы во времена распространения масонства в XVII-XVIII веках. Именно они в большей степени скрывают в себе эзотерический смысл. Интересно, что исследователи заметили закономерность: некоторые буквы таких алфавитов по характеру написания или звучанию напоминали кириллические.

Древняя магия гласит, что каждая буква несет в себе особую информацию, которая влияет на жизнь человека. Изменив изначальный код можно запустить необратимые процессы перемен в жизни человека. Разные народы пользуются своими алфавитами, однако нередко характерные имена для одного народа «кочуют» в другой. Переменится ли при этом их сакральный смысл?

Что значат буквы в имени

Еще во времена графа Алессандро Калиостро в XVIII веке было доказано влияние букв на жизнь человека и их магический смысл. Значение букв в магии крайне велико, первыми, кто исследовал их влияние на жизнь, были язычники. Сегодня их познания тесно связанны с системой греческого письма. Алфавит и сегодня считается эзотериками особой магической формулой, которая имеет свои законы.

Интересный факт. В древние времена сведения об особой силе и значении каждой буквы алфавита распространилось по всей Европе. Тогда же рядом с латиницей, которая и использовалась европейцами, существовал и греческий алфавит. Уловив особую взаимосвязь между этими двумя алфавитами, и веря, что расшифровка имени по буквам обладает особым смыслом, они соединили два совершенно разные письма и создали усовершенствованную латиницу, где некоторые элементы были позаимствованные именно из греческого писания.

Нумерологи и маги сегодня пришли к общему выводу о том, что значение любой буквы имени крайне важно и обязательно при характеристике имени нужно учитывать степень их влияния друг на друга. Они выделяют некоторые особенности расшифровки значений букв в именах:

  • в именах играют наибольшую роль первые семь букв, остальные обладают достаточно слабым влиянием. Число букв имени имеет значение лишь в том случае, когда высчитывается его код, который поможет охарактеризовать человека в целом;
  • трактовать буквы можно как в полных именах, так и в их сокращенных вариантах, которые употребляются людьми ежедневно. Их можно сопоставлять и делать общие характеристики;
  • первая буква имени – самая важная, она определяет характеристику и энергетику человека в целом последняя буква имени всегда будет ослаблять ту букву в имени, которая повторяется. К примеру, если говорить об имени Константин, то последняя «н» ослабляет третью «н», полностью нейтрализуя ее значение. Это не относится к тем именам, которые начинаются и оканчиваются одной и той же буквой.

Важна ли первая буква имени

Некоторые до сих пор недооценивают значение букв в имени, особенно если это касается самой главной из них – первой. Именно она и определяет первые стремления человека в жизни, первые направления деятельности, его склонности и способ мышления.

Также в такой букве скрыт сакральный смысл, содержится особая первая задача человека в жизни, разрешив которою он сможет продолжить свой путь. Маги часто говорят о том, что важно не только то значение буквы, которое в него заложено, но и характерная вибрация, что вырабатывается при ее произношении. Растолковав ее можно уточнить, притягивает ли она к себе положительную энергию или наоборот является малозначимой в таких целях.

Интересно, что есть первая и последняя буквы имени совпадают, то это тоже имеет свое значение и обязательно берется во внимание. В большинстве случаев одинаковые вибрации начала и конца имени говорят о том, что в жизни человека все станет на круги своя, несмотря на то, в какой бы он ситуации не был. Также такая особенность имен может говорить и о том, что людям, носящих их, придется каждый раз возвращаться к своим старым проблемам до того времени, пока они полностью не разрешатся. Люди, которые подпадают под такую характеристику, как правило, носят такие имена:

  • Анна,
  • Владислав,
  • Алиса,
  • Алла,
  • Максим.

При этом учитываются и другие характеристики букв имени, поскольку некоторые из них могут нейтрализовать влияние друг друга и немного ослаблять силу воздействия.

Имя и черная магия

Нередко можно услышать, что большинство ведуний, магов и астрологов выбирают себе свое магическое имя. Что это – дань моде или стремление изменить свою судьбу? На самом деле, оба ответа правильные. Но если говорить о прошлых временах, то большинство людей, так или иначе связанных с магией, старались подобрать себе специальное колдовское имя, которое защитило бы их от потустороннего влияния.

Любая порча, недоброе слово или влияние магического мира «упираются» в имя колдуна, оставляя отпечаток на его жизненном пути. Черная магия буквы известна миру давно. Имея специальные знания можно изменить код и энергетику буквы, переменив судьбу самого человека. Потому в большинстве случаев такие люди стараются не разглашать своих реальных имен, дабы обезопасить себя. В последнее время наблюдается тенденция смены имен среди обычных людей. Даже те, кто не верит в магию и силу букв, инстинктивно, понимая обреченность своей судьбы, пытаются изменить ее с помощью нового буквенного кода. Исследования показывают, что такие перемены положительно влияют на людей, однако крайне важно подобрать правильное имя, учитывая особенности жизни, знак зодиака и время рождения.

responsible magic-means">

Выбор имени: особенности разных народов

Известно, что латиница обладает своим магическим эффектом. Именно сакральный смысл букв такого алфавита связывают с особенностями древнеримского пророчества Сивилл. Оно было позаимствовано у египтян, а затем активно применялось в Римской империи. Считалось, что с помощью такого способа гадания можно предсказать судьбу человека или выбрать ему имя, с которым он пойдет дальше по жизни. На специальных деревянных кубиках были обозначены буквы латинского алфавита. Все игральные кости бросались в особый серебряный сосуд, а затем доставалось несколько кубиков наугад и начиналось толкования по буквам. Взрослые с помощью особых значений букв могли узнать свою судьбу. Но гадание было столь популярно среди населения еще и по той причине, что с его помощью молодые родители выбирали имя ребенку.

Магия букв гадания Сивилл заключалась в том, что поочередно доставалось несколько букв. После этого ведуньи или пророки комбинировали их так, чтоб получилось новое имя для человека, которое уже будет нести в себе определенную энергетику.

Крайне важно правильно и умело прочесть характеристику букв имени и его энергетический поток в целом. Исходя из предложенных рекомендаций и особенностей толкования, можно с легкостью проследить характерные черты букв и их влияние, характеризуя именной портрет человека.

В основу пьесы легло описание народной драмы “Царь Максимилиан” в своде Бакрылова, в котором автор собрал обширный фольклорный материал. Автор скомпилировал несколько ярких образцов народной драмы в русской культуре и создал свой вариант пьесы “Царь Максимилиан”. Ознакомившись с этим произведением Бакрылова, Алексей Ремизов выразил мнение, что пьеса написана грубо и вульгарно. а ее части соединены друг с другом механически. После заседания редакционной комиссии, на котором обсуждался свод Бакрылова, Ремизов принял решение создать свой вариант пьесы.

Ремизов работал над драмой не только как писатель, но и как ученый. во многом опираясь на историко-филологические работы:

“… Я, кладя мой, может быть, один единственный камень для создания будущего большого произведения, которое даст целое царство народного мифа, считаю моим долгом, не держась традиции нашей литературы, вводить примечания и рассказывать в них ход моей работы” .

В своем произведении Ремизов попытался воплотить свои представления об идеальном народном театре – “театре площадей и дубрав” и мистериальном действе в противовес “театру стен”. Практически это стремление выразилось в том, что Ремизов максимально упростил постановку пьесы и по сравнению с пьесой Бакрылова существенно сократил число персонажей. Уменьшив описательные ремарки, он сделал “шаг от натуралистического театра” .

Во многом сюжет народной драмы опирается на историю Петра I и царевича Алексея. Царь Максимилиан – царь, решивший жениться на иностранной царице и отказаться от православной веры. Сын царя, Адольф, выступает против женитьбы отца. Пытаясь переломить решение сына, царь Максимильян заключает Адольфа под стражу, а в конце концов и казнит.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Народная песня – музыкально-поэтическое произведение, наиболее распространенный вид вокальной народной музыки. Народная песня – одна из древнейших форм музыкально-словесного творчества....
  2. В 1902 году великий русский писатель М. Горький написал пьесу “На дне”. В ней автор поставил вопрос, который остается актуальным...
  3. Пьеса “Вишневый сад” была написана А. П. Чеховым в 1903 году. Не только общественно-политический мир, но и мир искусства испытывал...
  4. “Царь-рыба” (1976 год, журнал “Наш современник “) является повествованием в рассказах. Произведение посвящено взаимодействию Человека с Природой. Глава “Царь-рыба”, давшая...

Драма "Царь Максимилиан" (иногда Максимъян, Максемьян) получила широкое распространение на всей территории России (Петербургская, Московская, Тверская, Ярославская, Костром­ская губ., Русский Север, Дон, Терек, Урал, Сибирь), Беларуси (Минская, Могилевская, Витебская губ.), Украины (Киевская, Черниговская, Подольская, Харьковская, Херсонская губ.), Мол­давии. Ее играли в солдатской, матросской, городской, рабочей, крестьянской среде 3 .

О возникновении этой драмы высказано несколько мнений. Вероятно, правы исследователи, считавшие, что поводом к ее созданию послужила политическая обстановка начала XVIII в.: конфликт между Петром I и его сыном Алексеем и казнь послед­него. В памяти людей было и убийство сына Иваном Грозным. Сыноубийство не могло не отразиться на отношении народа к государям. Это способствовало распространению драмы. Следу­ет учесть и то, что в народе был известен духовный стих "Кирик и Улита", в котором, как и в драме, жестокий царь Максимили­ан требует, чтобы младенец Кирик отрекся от веры в христиан­ского Бога. Кирик, как и герой драмы Адольф, остается верен Богу.

Предпринимались настойчивые поиски непосредственного источника драмы, но он не был найден. Вероятно, единствен­ного источника и не существовало. Вместе с тем бесспорна связь пьесы с репертуаром русского городского театра XVII-XVIII вв., а также несомненно влияние на ее текст переводных повестей (рыцарских романов) и их инсценировок той же эпохи, что дока­зано рядом исследователей. Однако какими бы разнообразными ни были литературные источники "Царя Максимилиана", су­щественно другое - связь пьесы с русской действительностью.

В основе драмы - конфликт тирана царя Максимилиана с его сыном Адольфом. Отец-язычник требует, чтобы сын бросил христианскую веру, но тот решительно отказывается:

- Я ваши кумирческие боги

Подвергаю себе под ноги,

В грязь топчу, веровать не хочу.

Верую в Господа нашего Исуса Христа,

И целую Его в уста,

И содержу Его закон.

Царь Максимъян повелевает затюремному сторожу.

- Поди и отведи моего сына Адольфу в темницу

мори его голодной смертью.

Дай ему фунт хлеба и фунт воды 1 .

Адольф в темнице. Царь Максимилиан три раза обращается к Адольфу со своим требованием, но тот все время отказывается. Тогда царь вызывает палача Брамбеуса и приказывает казнить Адольфа.

В драме изображена жестокость царя Максимилиана не только с сы­ном. В одном из вариантов он, подобно царю Ироду, приказывает воину (здесь: Анике-воину) убить младенцев:

- Воин, мой воин.

Сходи все страны Вифлеемские,

С бей, сруби четырнадцать тысяч младенцев.

Аще кого не убьешь.

Ко мне живого приведешь.

Является Баба (Рахиль) и спрашивает царя:

- За что моему дитяти

Невинно пропадати?

Царь неумолим:

- Как низавинно,

Когда я послал воина,

Воина вооруженного?

Воин, мой воин,

Убей сего младенца

И прогони эту бабу!

Воин убивает ребенка. Рахиль плачет 1 . .

Царю Максимилиану противопоставлен его сын Адольф. Он смело говорит отцу, что вниз по матушке по Волге катался И с вольной шайкой, с разбойниками, знался 2 , что был их атаманом 3 ; приказывает выпустить из тюрьмы арестанта (рестанта), кото­рый был посажен по приказу отца 4 . В драме Адольф твердо от­стаивал свои убеждения, претерпевал мучения, шел на смерть, но не изменял своим идеалам, чем вызывал симпатию и сочув­ствие. Палач, выполнив приказ царя и убив Адольфа, закалывал и себя со словами:

За что любил,

За тои голову срубил.

Царя долг исправляю

И сам вслед помираю 5 .

Повеление царя убить сына, изображение казни Адольфа, са­моубийство палача - трагические картины. Но представление должно было веселить зрителей, нужна была разрядка. Устано­вилась традиция вводить в действие фарсовые, сатирические и юмористические эпизоды. Таковыми являются разговоры Гро­бокопателей, Портного, Доктора, даже отпевание Патриархом тела Адольфа. Острая сатира на священнослужителей возникала при изображении венчания царя Максимилиана с Богиней (свя­щенник и дьякон в кабаке пропили венчанную книгу, а на заупо­ койную опохмелялись) 1 .

Исследователь народных драм Н. Н. Виноградов писал о "Царе Мак­симилиане": "Появившись в половине XVIII столетия и переходя из уст в уста, от поколения к поколению, эта пьеса неизбежно подвергалась самым разнообразным изменениям, сокращалась и удлинялась по произ­волу. Понравившись народу, она мало-помалу втянула в себя целый ряд отдельных сцен и мелких произведений того же рода. Вследствие этого во многих вариантах получается длинный ряд отдельных сцен, целая кол­лекция разнохарактерных лиц, пестрый калейдоскоп самых разнообраз­ных положений; теряется общий смысл пьесы, отсутствует единство сю­жета, остается лишь единство названия. Вот, например, какая серия сю­жетов практикуется в большинстве не очень распространенных (по объе­му) вариантов: 1) Максемьян и Адольф (основной); 2) Богиня и Марс;

3) Мамай; 4) Аника и Смерть; 5) Лодка. Часто они совсем не связаны, иногда связь чисто механическая. К этим сюжетам еще нужно прибавить целый ряд вставок в виде отдельных комических сценок или устойчивых, постоянных (доктор, портной, цыган, гробокопатель...), или же случай­ных, спорадических (n-ное количество); иногда пьеса начинается верте пом 2 .

Постепенно тема борьбы за религиозные убеждения стано­вилась менее актуальной - это сделало возможным сатиричес­кое изображение служителей культа, а также церковных обря­дов отпевания и бракосочетания. В 1959 т. в Архангельской обл. был записан вариант драмы, в котором о религиозных убежде­ниях отца и сына даже не упоминалось 3 . Вместе с тем проблема тираноборства, борьбы с насилием продолжала волновать зри­телей. В драме "Царь Максимилиан" была произведена замена: царь потребовал от своего сына не измены религиозным убеж­дениям, а женитьбы на невесте из тридевятого царства, кото­рую ему подыскал. Адольф столь же решительно отказывался от женитьбы, как отказывался переменить веру. И был казнен.

Иногда драма заканчивалась смертью самого царя Максими­лиана, что могло восприниматься как наказание за жестокость и сыноубийство.

Диалог Смерти и царя Максимилиана почти дословно совпадал с ду­ховным стихом - диалогом Аники-воина со Смертью.

Смерть (подойдя к трону, обращается к царю Максимилиану):

- Следуй за мной!

Царь Максимилиан:

- Маши моя, любезная Смерть,

Дай мне сроку житья хоть на три года,

Чтобы мне нажиться И своим царством распорядиться. С м е р т ь:

- Нет тебе житья и на один год.

- Не будет тебе сроку и на три часа,

А вот тебе моя вострая коса.

(Ударяет его косой по шее. Царь падает) 1 .

Драма "Царь Максимилиан" большая по объему. Часто ее переписывали в тетради и перед представлением репетировали. Однако и в ней выработались стереотипные ситуации, а также формулы, которые способствовали запоминанию и воспроизве­дению драмы. Таковыми, например, являются сцены поедин­ков, формулы-ответы Адольфа отцу ("Я ваши кумирские боги Тер­ заю под ноги..." и т. д.). Приобрели устойчивую форму вызов царем Максимилианом Скорохода (или иного действующего лица) и доклад вызываемого о прибытии.

Царь Максимильян:

- Скороход-Фельдмаршал,

Я вись перед троном

Гг розного царя Максимильяна!

Скороход:

- Справа налево вернусь,

Перед троном грозного царя Максимильяна явлюсь:

О, великий повелитель.

Грозный царь Максимильян,

Почто ты Скорохода-Фельдмаршала призываешь?

Или дела, указы повелеваешь?

Или мой меч притупился?

Или я, Скороход-Фельдмаршал, в чем пред вами

провинился? 1

В цитируемом варианте драмы эта формула доклада повторяется 26 раз (Скороход ее произносит 18 раз, Маркушка 3 раза, Адольф и Аника-воин по 2 раза, Палач 1 раз).

К сказанному следует добавить, что в "Царе Максимилиане" встречаются те же ситуации и общие места, что и в драме "Лод­ка". Например: Адольф - с шапкой разбойников знался; о погре­бении убитого говорят: "Убрать это тело, чтобы сверх земли не тлело... " - и т. д.

Таким образом, драма "Царь Максимилиан" возникла и раз­вивалась под влиянием других народных пьес, рыцарских рома­нов, лубочных изданий, народного песенного фольклора, ду­ховных стихов 2 .