Живут же люди: Даша Малыгина и Антон Севидов

Московская квартира создателя группы Tesla Boy Антона Севидова, в которую теперь перебралась из Петербурга и его девушка, модель и диджей Даша Малыгина, находится в районе метро «Сокол». Когда Антон искал себе жилье, он посмотрел огромное количество вариантов, и все было не то: музыканту казалось, что лучше родной Фрунзенской набережной ему ничего не найти. Но попав в эту квартиру на Новопесчаной улице, Севидов сразу понял, что хочет и будет здесь жить: «Это сталинский дом, качественно построенный после войны пленными немцами. Примечателен он тем, что у него есть мансарда. Собственно, в ней мы и живем. Для Петербурга это вещь почти обычная, а в Москве - большая редкость. Вообще, здесь словно маленький городок внутри большого мегаполиса, со своим фонтаном, парком и аллеями. А дворики скорее напоминают Голландию, чем Россию».

Многолюдных вечеринок хозяева здесь не устраивают: все-таки пространство для этого маловато. Одна комната - спальная, а другая - рабочая, в ней находятся пианино Petrof, синтезаторы Yamaha, Korg и Roland, компьютер, драм-машины, коврик для йоги и скакалка. «С момента возникновения в 2008 году группы Tesla Boy я бываю дома все реже и реже, - говорит Антон. - И планировку столичных аэропортов знаю настолько круто, что если бы их решили продать, словно квартиры, мог бы стать риелтором и водить людей на осмотр: “Обратите внимание, слева эскалатор в зону досмотра внутренних авиарейсов сектора А. Справа лифт, который доставит вас в капсульный отель, где вы можете скоротать несколько часов в случае задержки рейса”». Даша подтверждает, что с их безумным графиком работы квартира - это гнездо, в котором они спят и проводят самые спокойные вечера, отстраняясь от суеты. «Антон играет концерты, я - диджей-сеты. Плюс съемки, показы - мы постоянно в разъездах, иной раз видимся лишь по паре часов в неделю, так что наша домработница порой встречает нас чаще, чем мы друг друга. Зато мы иногда пересекаемся в других городах, если есть возможность, срываемся на гастроли друг к другу», - говорит Даша.

Ребята признаются, что всерьез дизайном квартиры не занимались. Они стараются оставлять в ней вещи, которые поднимают настроение, предметы, ценные для них своей историей. Так, библиотека - это книги, которые собирали родители Севидова. Его дед был знаменитым футболистом, отец начинал как хоккеист, но оставил спорт в молодости, окончил юридический факультет и какое-то время даже работал следователем. «Отец был личностью незаурядной, и я считаю его одним из самых ярких людей, которых мне довелось встретить в жизни. Он открыл один из первых диско-баров в Москве, на Керченской улице, долгое время был барменом в гостинице „Космос“, откуда периодически приезжал с разбитыми руками после разборок с бандитами. Мог свободно говорить о живописи XIX века и в то же время об альбомах Стиви Уандера. Был очень общительным человеком, среди его друзей было много музыкантов, которые часто заходили к нам домой и сидели до утра, обсуждая последние записи и росматривая новые видео». Полотна на стенах квартиры - работы отца Антона. А вот картина «Девочка с медведем» - подарок продюсера Саши Маркво: ее нарисовал прямо в кафе кинорежиссер и художник Рустам Хамдамов. Даже виниловые пластинки - из коллекции отца и деда фронтмена Tesla Boy. Все эти вещи создают характер квартиры.

Задумываясь о доме своей мечты, Даша и Антон решают, что это должно быть место где-то рядом с морем, там, где всегда тепло, не бывает зимы. Здание с большой и светлой террасой, где можно будет собирать всех друзей. «У меня никогда нигде не было ощущения дома, всегда и везде только временное место жительства или отели в разных городах, - признается топ-модель Малыгина. - В 1990-х, когда я была совсем маленькой, мои родители нашли заброшенный дом на улице Некрасова в Петербурге, взломали дверь, и в результате мы жили в мансарде с выходом на крышу. Потом переехали в том же доме в огромную квартиру, по которой я каталась на роликах и в которой у мамы была студия, где она делала первые коллекции бренда Pirosmani. Повсюду находились рулоны ткани, швейные машинки и мамины картины - атмосфера была такой вдохновляющей, что и я училась рисовать в художественном лицее, занималась музыкой, изучала итальянский язык, бегала по крышам Петербурга, много читала. С детства мне хотелось заниматься всем, чем только можно, и быть похожей на маму - сильной, целеустремленной, амбициозной и независимой. Позже, уже став моделью, в Нью-Йорке я жила в десяти разных местах по всему Манхэттену. С моими путешествиями я нигде не задерживаюсь, но когда приезжаю куда-то, где есть море, только там и отдыхаю, появляется ощущение домашнего уюта. Однако без работы мы не можем, так что домик мечты можно придержать до старости, но там обязательно будут собака и огромная кровать».

Антону тоже нравится тот образ жизни, который он ведет: «Бесконечные гастроли, самолеты и поездки меня полностью устраивают. Я могу уставать физически, но картинка перед глазами постоянно меняется и не успевает надоесть. Не представляю, как бы мог долго находиться в одной точке. С определенного момента жизни у меня нет привязки к дому. Очень люблю жить в гостиницах, мне нравятся места, которые ничем не связаны с прошлым и в которых возникает ощущение белого листа».

Говоришь Tesla Boy подразумеваешь Антон Севидов, говоришь Антон Севидов подразумеваешь Tesla Boy. Антон в этой истории - главный герой, который придумал группу в 2008 году и двигал ее вперед, меняя по пути участников, но оставаясь верным музыкальному стилю. «Теслабоевский» электропоп, звучание которого известно посетителям интеллектуальных вечеринок, поднял в нулевые новую волну российской англоязычной музыки. Tesla Boy EP, The Universe Made Of Darkness, Moses, плюс десяток отдельно выпущенных синглов и еще больше ремиксов. В 2016 группе удалось выступать с полным «солдаутом» билетов, выложить новый альбом и представить два абсолютно непохожих по стилистике на предыдущие видео клипа. Дальше больше?

Сейчас Севидов так же работает над песнями, текстами, аранжировками, но выходит за рамки деятельности одного музыкального коллектива: пишет сольный проект или, например, работает в театре. В Гоголь-центре вышел спектакль Филиппа Авдеева «Море деревьев», где Антон отвечал за музыку. Он же сыграл одну из знаковых ролей - Ниндзю Судьбы.

- Этот опыт был для меня абсолютно уникальным, ни на что не похожим. Все началось с того, что ребята просто пригласили меня, как композитора, написать музыку, а вылилось все в мой актерский дебют. Конечно, мне было дико интересно смотреть на то, как работают актеры. Мне повезло, потому что увидеть молодых талантливых ребят, которые, я считаю, входят в авангард современного российского театра и кино, это большое счастье. Я считаю, что по музыке там есть удачные моменты, мы даже с ребятами планируем записать несколько песен, которые звучат в этом спектакле и выпустить их в виде аудиозаписи, чтобы все могли послушать.

Здесь можно провести много параллелей с музыкой. Антон отмечает, что постановка спектакля во многом схожа с записью альбома. Репетиции начинаются с момента, когда есть просто материал, роли, монологи, мизансцены, в процессе это все прорисовывается и прорастает новыми деталями и важными нюансами. Чтобы привести к логическому завершению требуется титанический труд и дни проведенные в театре с утра до ночи.

Назревает вопрос, а кто он - Антон Севидов - на музыкальной сцене: такой же как в жизни или воплощает образ некоего «лирического героя», персонажа всего творчества группы?

- Имея актерский опыт, я могу сказать, что на сцене, человек, который выходит и поет свои песни, в данном случае - Антон Севидов, он достаточно мне близок, по крайней мере, это какая-то моя часть, очень важная, в каком-то смысле определяющая. Не все человеческое, что у меня есть, я имею возможность на сцене показать, но тем не менее я бы не назвал свои выступления игрой. Конечно, всегда присутствует какой-то образ, сильно созвучный моему внутреннему состоянию и достаточно близкий ко мне реальному.

Два последних клипа Tesla Boy Nothing и Circles снял режиссер Райан Патрик. По своей стилистике они полностью отличаются от предыдущих видео группы. «Это, пожалуй, первые две работы, которые, по большому счету меня удовлетворили. Мне нравится, что это коллаборация людей из разных стран и разных культур», - рассказывает Антон Севидов.

В своем имидже Антон Севидов, как, впрочем, и другие участники группы Tesla Boy, достаточно естественен и приближается к тому, как выглядит в обычной жизни. Зауженные джинсы, косухи, футболки с символикой фестивалей, «клабмастеры» Ray-Ban, - все эти вещи из гардероба певца перешли в категорию концертных образов.

- Что касается одежды, выходя на сцену, я всегда стараюсь найти баланс между тем, чтобы представить, как это будет выглядеть со стороны и тем, чтобы мне было комфортно и в то же время ставило меня в определенные рамки. Если выходить в спортивном костюме, будет определенное настроение, можно песни исполнять определенным образом. В отглаженном костюме, белой рубашке и бабочке, те же песни будут по-другому петься. Мне нравится с этим играть, оставлять здесь за собой право быть свободным. Я очень часто, перед определенными концертами, за короткое время до начала, пытаюсь понять, в каком состоянии мне хочется выступать: чтобы это был экстазийный угар или чтобы сегодня все было лаконично и душевно. Здесь остается поле для маневра.

Так и для концерта в «Доме Печати» Антон пока не определился с костюмом. В Екатеринбурге Tesla Boy выступят с новой программой, в которой обязательно будет акустическая часть («Чуть больше рояля, чем обычно»), презентация новой пластинки Moses EP и еще совсем свежего сингла Avoid, уже успевшего всем полюбиться.

- Я помню одно из первых выступлений Tesla Boy, когда мы играли в тогда еще работающем 2КУ. Это были одни из первых наших гастролей. Мы уже были довольно известны, но все равно оставалась ощущение, что Tesla Boy - это пока сугубо московская история. Тем не менее в Екатеринбурге мы увидели людей, которые пели наши песни, - это запоминающийся опыт, ни с чем несравнимый. Я всегда об этом вспоминаю. Сейчас мы в предвкушении предстоящего концерта.

Текст: Ульяна Томшина. Фото: архив группы, фото на обложке: Артем Васильев. Организация интервью: Tele-Club Touring.

Антон Севидов
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Основная информация
Имя при рождении

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Полное имя

Антон Олегович Севидов

Дата рождения
Дата смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

2003 - наст. время

Страна
Профессии
Жанры
Псевдонимы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Коллективы
Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы
Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Антон Олегович Севидов (11 мая , Минск) - российский музыкант, композитор, диджей, создатель групп «Неонавт » и «Tesla Boy ».

Биография

Родился в Минске, вырос в Москве. Дед - футболист Александр Севидов , дядя - футболист Юрий Севидов .

С 1992 года Антон начинает заниматься творчеством: пишет музыку, участвует в различных конкурсах (в том числе «Утренняя звезда »), гастролирует в составе «Талантов России» (1992), лауреат Гран-при международного фестиваля «Хрустальная нота» (1997) и I Всероссийского конкурса юных композиторов «Хрустальный камертон » (1998).

С 1995 года Севидов создал свои первые группы: «Critic Acid» - принимала участие в джазовых фестивалях и гастролировала по России. Упоминания о ней можно найти в культовом журнале «Птюч». «Da Funk» - танцевальный проект, треки которого попали в чарты радиостанции 106,8 FM .

В 2003 году Антон организует новый музыкальный проект «Неонавт», который просуществовал до 2007 года. В середине 2000-х заявил о себе как о саунд-продюсере , сотрудничая с группами «Brazzaville », «Esthetic Education », «Би-2 » (работал в том числе над проектом «Нечётный воин »), «Punk TV ». Автор музыки к фэшн-показам, спектаклям и фильмам.

В 2006 году Севидов по приглашению Криса Корнера («Sneaker Pimps», IAMX) проводит больше месяца в Берлине , где работает над треками пластинки «Вдыхай меня», которые появились в свободном доступе в сети.

В конце 2008 года основал группу «Tesla Boy ».

В 2010 году Севидов был назван одним из самых стильных мужчин 2010 года России и мира по версии журнала .

Напишите отзыв о статье "Севидов, Антон Олегович"

Ссылки

  • на сайте Lookatme.ru

Отрывок, характеризующий Севидов, Антон Олегович

– Да, но я уже не раз здесь была. – Спокойно ответила я.
– Ой, только не здесь, а «наверху»! – смеясь, поправила меня моя подружка. – Сюда мы бы точно не возвращались, правда же?
– Да уж, я думаю, этого хватит надолго... Во всяком случае – мне... – меня аж передёрнуло от недавних воспоминаний.
– Вы должны отсюда уйти. – Опять мягко, но уже более настойчиво сказал юноша. – Сейчас.
От него протянулась сверкающая «дорожка» и убежала прямо в светящийся туннель. Нас буквально втянуло, даже не успев сделать ни шагу, и через какое-то мгновение мы оказались в том же прозрачном мире, в котором мы нашли нашу кругленькую Лию и её маму.
– Мама, мамочка, папа вернулся! И Велик тоже!.. – маленькая Лия кубарем выкатилась к нам навстречу, крепко прижимая к груди красного дракончика.. Её кругленькая мордашка сияла солнышком, а сама она, не в силах удержать своего бурного счастья, кинулась к папе и, повиснув у него на шее, пищала от восторга.
Мне было радостно за эту, нашедшую друг друга, семью, и чуточку грустно за всех моих, приходящих на земле за помощью, умерших «гостей», которые уже не могли друг друга так же радостно обнять, так как не принадлежали тем же мирам...
– Ой, папулечка, вот ты и нашёлся! А я думала, ты пропал! А ты взял и нашёлся! Вот хорошо-то как! – аж попискивала от счастья сияющая девчушка.
Вдруг на её счастливое личико налетела тучка, и оно сильно погрустнело... И уже совсем другим голосом малышка обратилась к Стелле:
– Милые девочки, спасибо вам за папу! И за братика, конечно же! А вы теперь уже уходить будете? А ещё когда-то вернётесь? Вот ваш дракончик, пожалуйста! Он был очень хороший, и он меня очень, очень полюбил... – казалось, что прямо сейчас бедная Лия разревётся навзрыд, так сильно ей хотелось подержать ещё хоть чуть-чуть этого милого диво-дракончика!.. А его вот-вот увезут и уже больше не будет...
– Хочешь, он ещё побудет у тебя? А когда мы вернёмся, ты его нам отдашь обратно? – сжалилась над малышкой Стелла.
Лия сначала ошалела от неожиданно свалившегося на неё счастья, а потом, не в состоянии ничего сказать, так сильно закивала головкой, что та чуть ли не грозилась отвалиться...
Простившись с радостным семейством, мы двинулись дальше.
Было несказанно приятно опять ощущать себя в безопасности, видеть тот же, заливающий всё вокруг радостный свет, и не бояться быть неожиданно схваченной каким-то страшно-кошмарным ужастиком...
– Хочешь ещё погулять? – совершенно свежим голоском спросила Стелла.
Соблазн, конечно же, был велик, но я уже настолько устала, что даже покажись мне сейчас самое что ни есть большое на земле чудо, я наверное не смогла бы этим по-настоящему насладиться...