Занятие по английскому языку в детском саду День рождения Эллис.docx - Открытое занятие по английскому языку "С днём рождения, Эллис!". Открытое занятие в средней группе по английскому языку на тему: «my family

Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

Хемерова Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр «Созвездие» г. Шатуры Московской области. Творческое объединение «Английский язык».
Описание материала: Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Данный конспект поможет педагогам в проведении открытого тематического занятия.
Тема занятия: «Мы едем на машине в зоопарк»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1)образовательная – изучить новые ЛЕ(лексические единицы): a giraffe, a lion, an elephant, a crocodile; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I can see…”; повторить счёт от 1 до 10;
2)развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке;
3)воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: зеркальца, карточки c цифрами, тематические картинки, мягкие игрушки, пианино.
Методические приёмы: беседа-диалог, игровые ситуации, физкультминутка, закрепление счёта во время разучивания песни, обучение устной речи, подведение итогов занятия.
Время проведения занятия: 30 минут.

Ход занятия:
Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем наше занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. (Педагог каждому из детей раздаёт зеркальца).
– Смотрим на себя в зеркальце и повторяем за мной английские звуки:[p], [h], [d], [t], [k], [g]...
Второй этап занятия. Повторение лексического материала.
(На магнитной доске прикреплены картинки с видами транспорта)
Педагог: – Сегодня мы с вами поедем в зоопарк, но для этого нам надо выбрать вид транспорта. (Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it? – It is a bus (a car, a taxi, a tram).
– What do you choose? – I choose a car (a bus, a tram, a taxi…)
Дети называют вид транспорта, на котором они собираются ехать в зоопарк.
Третий этап занятия. Отработка числительных в устной речи.
Педагог: – Мы уже с вами посещали зоопарк. Кого мы там видели? Правильно, мы видели elephants, crocodiles, kangaroos. Звери были большие (big) и маленькие (little). Сколько их было? Правильно, десять. Давайте вспомним счёт от 1 до 10! А поможет нам песенка. Один из вас пойдёт к доске и будет показывать цифры, а все остальные будут петь песенку. (Дети поют песенку под аккомпанемент педагога).
Четвёртый этап занятия. Введение новой лексики по теме «Зоопарк»
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришли звери из зоопарка. Давайте с ними поздороваемся! (Педагог расставляет на учительском столе мягкие игрушки и ведёт с детьми диалог).
– Hello! I am a lion (a crocodile, an elephant, a giraffe, a monkey, a kangaroo)!
– Hello, monkey (lion…)!
Пятый этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(дети выполняют команды педагога)
Шестой этап занятия. Закрепление в речи структуры «I саn see а monkey».
Педагог: – Ребята! Вы уже научились говорить, что вы умеете делать, вы помните глагол can? Он поможет нам сегодня. Я буду показывать зверей, а вы скажете: кого вы можете видеть в зоопарке. Начинаем! (Используя структуру «I can see…», дети тренируются в произношении. Педагог показывает каждому ребенку мягкую игрушку, а тот отвечает на вопрос: What can you see?)
Cедьмой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие мои друзья! Вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Все поднимали руки и принимали активное участие в различных упражнениях. Вы сегодня меня очень порадовали. Я оценила вашу работу на «отлично». А теперь давайте посмотрим на 82 страницу нашего учебника! Take your books! Open your books at page 82! Выполнение задания на этой странице и будет вашим домашним заданием. К сожалению, пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!

Открытое занятие в МБДОУ «Апельсин» г.
Тамбова по английскому языку
(5-7 лет)
«С днём рождения, Эллис!»
Занятие подготовлено и проведено
учителем начальных классов МБОУ «МБОУ
«Покрово-Пригородная СОШ» Мочаловой
Еленой Николаевной.
Тамбов 2017

Ход занятия.
I.
Организационный момент. Приветствие.
Песенка «Hello!».
Teacher (Th): Hello, boys and girls! Hello, parents and teachers!
Children (Ch): Hello, Elena Nikolaevna!
Th: I,m glad to see you! Давайте поприветствуем наших гостей.
Hello, Hello! И споём песенку «Hello!».
Th: Good of you! Замечательно, ребята! Ребята, мне сегодня пришло
письмо.(Letter) от девочки Эллис. Давайте вместе посмотрим что
там!
«Hello! Come to me to celebrate my birthday!»
Эллис приглашает нас на день своего рождения в Волшебную
страну. А страна Волшебная не только потому, что там
совершаются разные чудеса, а потому, что в этой стране мы будем
стараться говорить на английском языке.
Но перед тем как отправиться в гости, я хочу узнать у вас: « How
are you today?»
Ch: Thank you. I,m fine, good, OK….
Th: It, great! Великолепно, у всех прекрасное настроение. А это
значит, мы можем смело отправляться на праздник!
II.

Основной этап.
Th: Сегодня день рождения Эллис. Но попасть в Волшебную страну
непросто. Нам необходимо преодолеть препятствия, выполнить
некоторые задания. В это нам поможет песенка.
Песенка «One little finger»
Вот мы и оказались у ворот Волшебной страны. Чтобы пройти через
них нужно поверить в чудо.
Close your eyes. Let,s count to 10. Давайте посчитаем до 10. (Дети
считают до 10 на английском языке).
Open your eyes. (на доске появляются ваза и цветы).
Ребята произошло чудо, повсюду расцвели цветы. Но разве мы
можем прийти на день рождения Эллис без подарка? Что же мы
можем ей подарить? (букет цветов).
Well done! Абсолютно верно. Но так как страна волшебная сделать
это будет непросто. Чтобы цветок оказался в вазе, нужно назвать,
какого он цвета. И конечно же на английском языке. В этом нам
помогут загадки.
1.
Загадки -договорки про цвета:
Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, BLUE.

2.
3.
4.
5.
А потом раскрашу смело
Солнце жёлтой краской, YELLOW.
 Какие же два цветка поставим в вазу?
Кот ни в чём не виноват.
Он всегда был белый, WHITE.
Но залез в трубу на крыше,
Чёрный, BLACK, оттуда вышел.
Вот неспелый мандарин
Он пока зелёный, GREEN.
Но дозреет и запомнишь
Ты оранжевый цвет ORANGE.
Поросёнок –озорник
Раньше розовый был, PINK.
Но однажды он пролил
Целый пузырёк чернил.
С той поры наш недотёпа
Фиолетовый стал, PURPLE.
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре, красный, RED
Если вдруг он загорится
Все должны остановиться.
Take BLUE, YELLOW, ORANGE, PINK, PURPLE, RED.
(Дети берут цветы и составляют букет в вазе)
Вот мы и собрали букет в подарок Эллис. Ребята, уже совсем
скоро мы встретимся с Эллис, а сейчас я предлагаю немного
отдохнуть и выполнить музыкальные упражнения.
Физкультминутка «
HEAD

AND
SHOULDERS

»
Слышите, нас спешит встречать Эллис? Давайте
поприветствуем её.
Hello! Эллис!
Эллис, познакомься с ребятами!
(Эллис подходит к каждому ребёнку и спрашивает: What is
your name?
Дети отвечают: My name is……….)

Дети, давайте вручим букет имениннице и споём песенку «
Happy birthday».
It, great! Наша именинница рада вашим поздравлениям и
подарку. She is happy!
Эллис так сильно волновалась, что не успела накрыть на стол
и убрать свои игрушки. Давайте поможем ей.
ИГРА «Съедобное-несъедобное»
Нам нужно разделить предметы на съедобные и
несъедобные. А теперь нужно проверить, всё ли вы сделали
верно.
Проверяем съедобное: I have got a……
А теперь Эллис хочет показать вам свой семейный альбом.
Договорки про семью

1.Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family
.
2. Сказку вечером расскажет мамочка родная – Mother

.
3. Все проблемы решит сразу лучший в мире папа – Father
.
4. Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки –
Sister

.
5. Любит игры и проказы мой весёлый братик - Brother
.
6. Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой - Grandfather
.
7. Целый день с утра, без лени, очень вкусные пельмени,
сварит, чтоб помочь my mother, наша бабушка –
Grandmother

А после угощения обычно бывают развлечения. Эллис предлагает
поиграть в игру «MAMORY». На доске картинки по теме «CLOTHERS»
дети должны на некоторое время запомнить, какие предметы
одежды были показаны и назвать их по памяти.
This is a T-shirt, a dress,socks,jeans
Молодцы, ребята! Без вашей помощи Эллис бы не справилась.

Задачи:

Образовательные:

Закрепление изученного лексического материала (стихотворение, физминутка);
- Навыки диалогической речи по теме «Introduction»;

Развивать:

Внимание, речь, память, мышление, произвольное запоминание;

Тренировать языковую догадку, зрительную память, произвольное запоминание;

Воспитательные:

Воспитание любви и чувства уважения по отношению к людям, растениям и животным.

Базовая лексика :

My family, mother, father, sister, brother, colors, red, green, count, fruits and vegetables, a strawberry, a banana, a tomato, a cucumber.

Оборудование и материалы: картинки на темы «Color»,«Family», картинки с числами, мяч, аудиозапись на тему «Here I am», карандаши разных цветов и лист бумаги на котором изображены помидор, огурец, банан и клубника (на каждого ребенка для раскраски).

Ход занятия:

В центр группы входят дети и стоят у своих мест.

Педагог здоровается с детьми и гостями.

B: Good morning, boys, girls and our guests! I’m glad to see you!

Дети, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поприветствуем их на английском языке и прочитаем для них стихотворение «Good morning!»

(Читают стихотворение хором)

Д: Good morning! (3p) to you,

Good morning! (2p)

I’m glad to see you.

В: Sit down, please!

Фонетическая разминка:

Давайте ребята вспомним сказку о язычке, который жил в уютном теплом доме, во рту своего хозяина. Он любит играть в разные звуки [d], [t], [n], [l], [s], [z].

И по традиции начнем наше занятие с повторение лексики на тему: « Introduce »

Даша, give me a ball, please!

It game time! Game «Reporter»

Педагог бросает ребенку мяч и задаёт вопрос «What is your name?», поймавший отвечает «My name is……», затем передает мяч следующему и задает тот же вопрос«What is your name?» и т.д.

А теперь давайте посчитаем!

Совсем один ты бродишь там.

Один, одна - иначе. . . one.

Две изюминки во рту.

По - английски двойка. . . two.

Скорей иди сюда! смотри:

У кошки три котенка - three.

У машины колесо,

Их всего четыре. . . four.

Никогда не забывай,

Что пятерка это. . . five.

В примере неизвестен х.

Шесть по - английски будет. . . six.

Молод я и зелен.

Семь лет мне - значит. . . seven.

Моей сестренке восемь лет.

А восемь по - английски. . . eight.

Девять - ты запоминай -

По - английски просто. . . nine.

Уже пошел десятый день.

Десять по - английски. . . ten.

Задаю вопрос не всем «How old are you?», дети отвечают.

Now children, I ask you to sit on your places at the desks and listen to me with attention!

Дети проходят за свои места за парты и слушают педагога.

Игра на тему « My body »

На доске развешаны картинки на тему «Части тела», дети по команде учителя «Close your eyes» закрывают глаза, и он в это время переворачивает картинку и затем по команде учителя «Open your eyes» дети открывают глаза. Учитель задает вопрос «What is missing?», дети отвечают, поднимая руку.


Творческая
работа .

Are you see the sheets and pencils ? Show me papers! Show me sheets!

Take a red pencil and color the tomato , next, take a green pencil and color the cucumber , take a yellow pencil and color the banana and now take a red pencil and color the strawberry .

Дети поют песенку «Here I am»

Very good! Сегодня вы славно потрудились, порадовали меня и наших гостей своими знаниями I’m proud of you! За это получаете от меня сладкий фруктовый подарок в виде пирога!

Но перед тем как его получить давайте попрощаемся с нашими гостями «Goodbye!».

Светлана Веретенникова
Открытое занятие по английскому языку по теме «Животные» в подготовительной группе.

Цель : закрепить название животных , цвета по-английски .

Задачи :

1. Обучающая : закрепить лексику по теме ; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.

2. Развивающая : тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

3. Воспитательная : воспитывать интерес к английскому языку , воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать любовь и заботу к животным ; прививать детям любовь к пению песен на английском языке .

Оборудование : иллюстрации по теме «Животные » , попугай Рокки, Цветик-семицветик, медали на участников, магнитофон, запись песен.

Ход занятия.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

II.Presentation.

Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут попугай Рокки. Попугай принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок?

-«Цветик-семицветик» .

Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик» . Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски .

Well done! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.

Pink, orange, red, blue, yellow, green, purple.

Конкурс 1. «Синий лепесток» .

«Найди ошибку» .

Goodbye! – это «привет» .

Hello! – это «до свидания» .

Yes! – это «нет» .

No! – это «да» .

Goodbye! – это «до свидания» .

Hello! – это «привет» .

Yes! – это «да» .

No! – это «нет» .

Конкурс 2. «Красный лепесток» .

«Зашифрованное письмо» .

Well done! Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый из вас получит «зашифрованное» письмо. Вы должны его прочитать вслух и перевести на русский язык .

I see a dog – Я вижу собаку. I see a cat – Я вижу кошку. I see a monkey – Я вижу обезьяну. I see a bear – Я вижу медведя. I see a fox – Я вижу лису.

Конкурс 3. «Желтый лепесток» .

O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Head, shoulders, knees and toes”.

Конкурс 4. «Оранжевый лепесток» .

«Расскажи стихотворение»

Ребенок 1 :

Жил-был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем

«Good morning!» .

Солнечный зайчик смеялся в ответ :

«Доброе утро! Привет!»

Ребенок 2 :

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Ребенок 3 :

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Ребенок 4 :

Съел я завтрак с аппетитом :

Йогурт, булку и бисквиты.

С молока снял ложкой пенку

И сказал : «Спасибо! Thank You!»

Ребенок 5 :

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку, frog.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик, rabbit.

Услыхал от пчелки, bee,

Что с капустой пироги.

Ребенок 6 :

Кошка, cat, в пруду живет,

рыба, fish, - на суше.

Я еще не то скажу,

Ты меня не слушай.

Ребенок 7 :

Солнце - yellow, небо - blue.

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное, glass,

Закрывая левый глаз.

Ребенок 7 :

Небо - purple, солнце - red.

Догадайся, что за цвет

У волшебного стекла,

Раз береза pink была? (розовый)

Конкурс 5. «Фиолетовый лепесток» .

Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру , а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке . Согласны? (Ответы детей.)

Учитель :

Конкурс 6. «Зеленый лепесток» .

«Слова-родственники» .

Играют все дети одновременно. У них в руках две карточки : “happy face” и “unhappy face”. Я называю слова по теме : «Животные » . Услышав слово по теме , вы поднимаете карточку “happy face”, в противном случае - “unhappy face”. Играющий, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Конкурс 7. «Розовый лепесток» .

И последний лепесток. Вспомните песню о Радуге. Rainbow song.

Дети исполняют песню хором.

Вот и подошло наше занятие к концу .

It’s time to say “Good bye”

Выполнила работу: Воспитатель старшей группы «Курносики» МБДОУ №200 Кормильцына Елена Николаевна г.Чебоксары 2018 

Программное содержание:

  • закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья» , ввести речевые образцы «Who is this» , «it is a (mother…»
  • Повторение счета до 5
  • Называть по-английски цвета red, yellow, black, green, blue;
  • Продолжать развивать интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие;
  • Воспитывать бережное отношение к игрушке;
  • Продолжать воспитывать интерес к изучению английскому языку, повышать мотивацию к изучению английскому языку.

Оборудование: Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.

ГАЯ: [m] , [a] , , [r] , [s] , [f] , [b] .

Физкультминутка: «Hands up»

Игра: «Повторюшки» , «One, Two, Three, Stop»

Ход занятий:

Педагог: Hello boys and girls! I am glad to see you!

Дети: Hello!

Педагог: Дети, сегодня у нас в гостях Alice. Давайте поздороваемся.

Дети: Hello Alice!

Alice: Hello children!

Педагог: Alice хотела бы с вами познакомиться. Она будет спрашивать вас: «What is you name» - Как тебя зовут?. А вы будете отвечать: «My name is Настя» - меня зовут Настя и т.д.

Дети по очереди отвечают на вопрос куклы Alice.

Педагог: Good. Молодцы. У вас хорошо получилось. А теперь давайте поиграем с Alice. Игра называется «Повторюшки» . Мы говорим вам звук, а вы передаете мяч и повторяете звук. Давайте сначала их проговорим: [m] , [a] , , [r] , [s] , [f] , [b] .

Педагог с детьми проговаривает звуки, потом начинает играть.

Педагог: Good. Very good. Молодцы. Посмотрите, Alice, принесла с собой что-то. Это домик.

Alice: It is a house in England where I live with a family.

Педагог: Она говорит, что это дом в Англии, где она живет с семьей.

Alice: It is a very nice family.

Педагог: Это очень хорошая семья. Давайте с ними познакомимся. Но смотрите, все члены семьи в домике спрятались за окошками. Чтобы увидеть их нужно открыть разноцветные окошки. Как их много. Давайте посчитаем.

Дети: (Сначала посчитаем на русском языку, потом на английском языке) One, Two, Three, Four, Five, Only 5 windows. Всего 5 окошек. Все вместе. In all together. Good of you. Молодцы.

Педагог: А теперь давайте назовем, в какие цвета раскрашены окошки. What color is it? Какой Цвет?

Дети: Это красный.

Alice: Yes. Правильно. На английском это red. It is red. All together. It is red. What color is it? Какой цвет?

Дети: Голубой. It is Blue.

Alice: Yes. It is Blue. All together. It is Blue и т.д.

Педагог: Alice ты не устала? Давайте немножко отдохнем. Сделаем зарядку. Stand up, please.

Sit down and stand up

Hands up the sides

One, Two, Three (шаги на месте)

(делаем 2 раза)

Педагог: Теперь познакомимся с членами семьи Alice. Она покажет вам окошко, вы назовете цвет на английском языке, и окошко откроется. Там мы кого то увидим.

Дети: blue (голубой)

Педагог: Правильно. Открываем. Кто это? Who is it?

Дети: mother (мама)

Alice: Yes. It is mother. All together. It is mother.

Alice: What color is it? Какой цвет?

Дети: red (красный)

Alice: Yes. It is red. Открываем. Кто это? Who is it?

Дети: father (папа)

Alice: Yes. It is father. All together. It is father. (открываем все окошки)

Педагог: Давайте повторим с кем нас познакомила Alice - a mother, a father, a sister, a brother. Сейчас мы с Alice проверим, запомнили вы английские слова. Я буду показывать картинку, а вы отвечать. Вы готовы? Are you ready?

Дети: Да. Yes.

Педагог: Who is it?

Дети: a father. It is a father. (отвечают дети, преподаватель помогает)

Педагог: Good of you. Сколько сегодня новых слов мы узнали. Спасибо Alice. Thanks Alice.

Дети: Thanks Alice.

Педагог: Alice пора домой, но обязательно приедет еще. Попрощаемся с Alice. Good-bye Alice.

Дети: Good-bye Alice.

Alice: Good-bye children.

Педагог: Спасибо вам. Занятие закончено. Good-bye children.

Дети: Good-bye.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Замченкова Т. Английский для дошкольников 2008
  • Скультэ В. Английский для детей 2007
  • Коротаева Н. New Year. – Издательский дом: Первое сентября, №48, 2004
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК- все для изучения http: // www. laem. ru/games
  • Английский язык детям! http: // www. bilingual. ru/