Занятие хореографией дети 4 6 лет. Хореография

Основная школа Илзе Лиепа расположена на Рублево-Успенском шоссе, более камерные студии – на Солянке и в Павловской гимназии. Педагоги используют авторскую методику знаменитой балерины Илзе Лиепа. Эта методика основана на сочетании гимнастики и пилатеса. Сама Илзе также кчаствует в составлении программ обучения. В программе школы: балетная гимнастика, основы классического танца, хореография и основы акробатики. Группы в школе Илзе Лиепы возрастные: 2,5-4 года, 5-6 лет, 7-8 лет и 9-12 лет. Самые маленькие начинают с азов — занимаются ритмикой, танцами и подвижными играми. Серьезная балетная подготовка начинается с 5 лет. Несколько раз в год учащиеся демонстрируют свое мастерство в отчетных концертах.

2. Хореографическая студия Ксении Белой
Возраст: от 2 лет
Студия на Патриарших прудах / на Фрунзенской




Хореографическую Студию открыла в 1999 году Ксения Белая – выпускница балетмейстерского факультета Российской Академии Театрального Искусства (ГИТИС). Балетом здесь занимаются серьезно, что подтверждают регулярные выступления учеников в в Большом Кремлевском Дворце, Концертном зале им.Чайковского, Доме Музыки. Преподают в студии классические и современные танцы, танцы народов мира и демиклассические постановки. На занятиях малыши знакомятся с народным творчеством, учатся чувствовать музыку и ритм, занимаются гимнастикой, актерским мастерством, изучают историю мирового танца, этикет и даже историю искусств. Самые маленькие занимаются хореографией, после чего могут выбрать курс по душе: классический танец или джаз-модерн.

3. Мастерская балета Егора Симачева
Возраст: от 2 до 11 лет
22 филиала в Москве



«Мастерскую балета Егора Симачева» можно считать важным популяризатором детского балета в столице. Первая студия была открыта в Саду Эрмитаж в 2011, а сегодня в городе работают уже 16 филиалов Мастерской. С детьми занимаются балерины Большого театра. Здесь есть три возрастные группы — от 2,5 до 4 лет, от 5 до 7 и от 8 до 11 лет. В зависимости от возраста, уровня подготовки и возможностей ребенку помогают выбрать необходимую нагрузку, чтобы тренировки не нанесли ущерба здоровью. Среди необычных услуг студии — уроки балета на французском или английском языке, причем и балетом, и языками можно начать заниматься с «нуля».

4. Студия классического балета «АкТер»
Возраст: от 3 до 13 лет
4 филиала


Балетная студия «АкТер» работает при Государственном академическом театре классического балета, а ее воспитанники активно участвуют в постановках театра. Также учащиеся выступают на зарубежных площадках. Художественный руководитель студии – Терещенко Оксана Георгиевна - закончила Московское государственное балетное училище при Большом театре и является солисткой театра. Балетное искусство в студии преподают детям в возрасте от 3 лет, есть возрастные группы для мальчиков и девочек 3-6 и 6-8 лет. На занятиях дети изучают классический танец, народно-характерный танец и актерское мастерство.

5. Балетная школа «Щелкунчик»
Возраст: от 3 до 10 лет
Школа на Ленинском пр., 32

Филиалы в клубах «Рибамбель» на Кутузовском пр., 48 и в Ботаническом саду

Уважаемую в Москве школу основала в 2000 году народная артистка РСФСР, известная балерина Наталья Чеховская. В школе «Щелкунчик» есть подготовительное отделение для детей 3-10 лет и профессиональные классы для детей от 10 лет (1-й балетный класс). Обучают в школе по программе «Классический танец» С.Н. Головкиной, утверждённой Министерством культуры РФ. В распоряжении учеников: просторный танцевальный зал с зеркалами и удобные раздевалки. На просмотр можно прийти в любой будний день с сентября по май, а также в отдельные дни в июне.

«Детская хореография» (3-4,5лет); (5-7 лет); (7-8 лет); (8-12 лет)

Занятий хореографией вырабатывают – правильную осанку, пластичность, грациозность и легкость движений, уравновешенность, улучшение способности концентрироваться, укрепление здоровья, формирование сильного и гибкого тела.

В программу занятий входят упражнения по укреплению мышц и развитию пластичности, постановка правильной осанки, походки, увеличения эластичности связок (растяжки), включая игровые и танцевальные элементы. Развитие музыкального слуха, чувства ритма и мысленных образов раскроют творческий потенциал ребенка.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 мин.

Хореография для детей включает разминочные, ритмические упражнения, упражнения на пластику, аэробику, гимнастику.
Занятия проходят в форме увлекательных танцевально-музыкальных игр, учат двигаться под музыку, различать ритмический рисунок, развивают музыкальный слух, помогают овладеть основами танца; развивают общую физическую подготовку, что повышает их эффективность, прививает малышам любовь к танцам, искусству и спорту в целом. Кроме того, у ребёнка появиться полезная привычка активно и с пользой проводить свободное время.
Также это общее развитие всего организма – и физическое и психическое (концентрации, воли, внимания, восприятия, мышления, памяти, уравновешенности процессов);
ребёнок учится владеть своим телом, лучше ориентируется в пространстве, улучшается координация движений;
хореография для детей – это правильная осанка, красивая походка, лёгкость в движениях, гибкость и грациозность, эластичность связок…
Хореографией могут заниматься дети с самым различным уровнем подготовки и способностей, а не только одарённые. Занятия хореографией дарят уверенность в себе и учат выражать свои эмоции в движении.
Танцы развивают гибкость, координацию, дыхательную систему и двигательный аппарат. Танцы учат детей выражать свои эмоции, развивают усидчивость, концентрацию, фантазию, память.
Танцы развивают любовь к прекрасному, чувство ритма, музыкальность, грациозность. Такой обширный круг положительного воздействия, пожалуй, трудно найти в другой спортивной дисциплине.

Ритмопластика

Занимает одно из ведущих мест в развитии ребенка. Ритмопластика-это сочетание двух направлений: лечебной физкультуры и хореографии. Также включает в себя: занятия ритмикой, оздоровительные упражнения, развивающие игры - и является единым сюжетным блоком, позволяющим ребенку реализовать свои творческие способности.

В состав занятия входит:
1. Упражнения для развития тела, формирования правильной осанки, упражнения на укрепления мышц спины, на гибкость, профилактика и лечение плоскостопия.
2. Дыхательная гимнастика
3. Упражнения для развития мелкой моторики
4. Упражнения на координацию
5. Импровизация-умение ребенка самому реализовывать себя под музыку, слышать и «чувствовать» музыку, развитие воображения.
6. Изучение танцев(танец под детскую и классическую музыку)
7. Подвижные игры (под музыку)
Все занятия проводятся в игровой форме, под музыку, 2 раза в неделю по 40 мин.

Наши занятия способствуют:

— выработке устойчивой правильной осанки

— укреплению и развитию мышечной системы

— укреплению иммунитета

— улучшению координации

— воспитанию в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, снятию закомплексованности

— развитию творческих способностей, воображения

— развитию чувства ритма

— развитию эстетического восприятия

Танцевальная школа для детей с 3 лет. Маленькие детки любят музыку, стараются улавливать ритм и двигаться в такт. Развить способности и творческий потенциал ребенка поможет правильно выбранная школа танцев для детей от 3 лет.

Здесь малыш научится чувствовать и понимать музыку, у него разовьется музыкальный слух и чувство ритма. Ребенок сможет лучше контролировать свое тело, он станет более выносливым, сильным и пластичным, а его движения приобретут четкость. Вы заметите, как у Вашего чада сформируется красивая осанка и походка. Не стоит забывать, что уроки танцев для детей направляют в нужное русло бурлящую детскую энергию, учат выражать эмоции в танце. Детские танцы – гармоничное развитие Вашего ребенка. Еще в Древней Греции понимали большое значение музыки для всестороннего развития и воспитания ребенка. При этом важно, чтобы занятия приносили малышам удовольствие – только в этом случае уроки будут полноценными.

Сегодня танцы для детей от 3 лет включают в себя разминку, оптимальную нагрузку на мышцы, растяжку и, конечно, изучение основ хореографии, которые являются неотъемлемой частью любого танцевального направления. Таким образом, формируется интерес к искусству танца и закладывается база для дальнейшего развития ребенка. Полученные навыки помогут ребенку чувствовать себя уверенно, избежать каких-либо комплексов в будущем. Созданная в раннем возрасте база поможет более быстро и легко освоить многие направления не только классической, но и современной хореографии. Детские преподаватели танца в школе Дарьи Сагаловой. В нашей школе работают преподаватели, которые любят детей – и это всегда взаимно!

В зале всегда царит приятная, легкая и доброжелательная атмосфера. Малыши сами с радостью повторяют движения, стараются сделать все красиво. Преподаватели студии Дарьи Сагаловой имеют не только значительный опыт работы с детской аудиторией, но и значительные профессиональные достижения. Они регулярно принимают участие в крупных концертах, которые проходят на сцене Крокус Сити Холл, Государственного Кремлевского дворца, Олимпийского и других залов.

ДЕТСКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ

Кроме того, они сотрудничают со многими звездами нашей эстрады. У Вашего ребенка тоже будет возможность подняться до профессиональных высот! Чтобы ученики смогли продемонстрировать новые навыки и умения, мы регулярно организуем отчетные концерты. Дети, чьи достижения действительно впечатляют, принимают участие в разнообразных конкурсах и соревнованиях.

Со временем они смогут выступать на крупнейших площадках столицы и работать с профессиональными танцорами и певцами. Такая возможность есть у каждого! Не менее важно, что уроки танцев для детей 3 лет – это дополнительная возможность для общения ребенка, социальной адаптации. Малыш сможет почувствовать себя в команде и найти новых друзей. Занятия проходят в игровой форме, поэтому дети всегда с удовольствием их посещают – Вам не придется уговаривать свое чадо, как это часто бывает с детским садиком. Как записаться на пробный урок в школу Дарьи Сагаловой?

Если Вы хотите познакомиться с этим танцевальным направлением и нашей школой в целом, просто запишитесь на пробный урок. Первое занятие будет для Вас бесплатным! Сегодня можно записаться на танцы для детей от 3 лет в Подольске и в Москве. Оставить заявку можно через форму на нашем сайте, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Также Вы можете обратиться к специалисту по телефону.

ДЕТСКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

Мы уверены, что уже после первого занятия Ваш ребенок захочет возвращаться к нам снова и снова!

    Танцевальная школа для детей с 3 лет. Маленькие детки любят музыку, стараются улавливать ритм и двигаться в такт. Развить способности и творческий…

Конспект занятия по хореографии для детей средней группы ДОУ "Кошкин дом"

Тема: Изучить танец «Кошкин дом».
Цель : Изучить танец «Кошкин дом»
Задачи:
Обучающие: Прослушать музыку, изучить движения для танца «Кошкин дом». Сформировать умение правильно и красиво двигаться под музыку.
Развивающие: Развить музыкальные способности, развить координацию движений, память, внимание.
Воспитательные: Воспитать терпение, трудолюбие, толерантное отношение к друг другу, художественно- эстетический вкус.
Оборудование: аудиозаписи, музыкальный центр, коврики. На заднем фоне рисунок двери. Реквизит кошачьи ушки.

Ход занятия

Дети выстроились в колонну друг за другом. (Звучит музыка, все выстраиваются в «квадрат» на свои цветочки) поклон.
Педагог: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас прекрасная погода в такую погоду хочется отправится в путешествие. Вы любите путешествовать?
Дети: Да.
Педагог : Ребята посмотрите, а что это за дверь, я вам расскажу по секрету там страна Мурляндия, в ней живут коты и котята у них есть чудесная полянка где они любят танцевать. И мы с вами сейчас туда отправимся.
Я совсем забыла, чтобы войти в эту дверь нам с вами нужно быть похожими на котят, давайте оденем эти ушки.
(Дети одевают кошачьи ушки, и выстраиваются в колону).
Разминка:
Дети идут по кругу и выполняют следующие упражнения:
- ходьба на полу-пальцах
-ходьба с вытягиванием прямой стопы
-ходьба с высоким подниманием колена
- боковой галоп

Бег с захлестом
- подскоки
(все упражнения выполняются под ритмическую музыку)
Дети возвращаются в «квадрат» выполнение упражнений на разогрев разных групп мышц.
- Упражнения для шеи (наклоны вперед, назад и в стороны. Круговые вращения головой)
-Упражнения для плечевого сустава и кистей (круговые вращения руками, подъем и сбрасывания плеч)
-Наклоны туловища
-Прыжки (вверх на двух ногах, ноги по шестой и второй позиции)
Педагог: Вот мы с вами и попали в страну Мурляндию, в этой стране есть песенка, которую все любят и напевают, давайте с вами ее послушаем.
Дети: Слушают песню «Мурляндия».
Педагог: В Мурляндии все любят играть, и сейчас мы с вами вспомним игру, которая называется «Умывалка». Котята и кошки очень любят умываться, а вы умываетесь по утрам?
Дети: Да
Педагог: Давайте сейчас мы покажем как же мы это делаем.(Звучит музыка из мультика «Маша и Медведь» танец-игра «Умывалка».)
Педагог: Какие вы молодцы. Следующая игра «Хлоп-топ». Повторяем все за мной. (Звучит детская полька)
Дети повторяют движения за педагогом.
Педагог: Вот мы с вами и размялись и поиграли пора и выучить танец страны кошек. Давайте сейчас под музыку покажем какие лапки у кошечек, какой хвостик пушистый, повторяем движения.
(Играет песня «Мурляндия», дети повторяют движения за педагогом).
Педагог: Вы сегодня молодцы, мы с вами выучили начало танца «Кошкин дом», давайте сейчас еще разочек повторим для закрепления.
Дети повторяют еще раз.
Педагог: Следующее движение на
1-4 встаем на носки и кружимся вокруг своей оси и делаем хлопок.
5-8 Повторяем это же самое движение в другую сторону.
1-4 выставляем правую ногу на пяточку и возвращаем ее на исходное положение.
5-8 выставляем левую ногу на пяточку и возвращаем ее на исходное положение.
1-8 делаем упражнение «пружинка».
Педагог: А теперь давайте все вместе повторим под музыку.
(Звучит музыка дети повторяют за педагогом)
Педагог : Все сегодня молодцы, а скажите ребята, в какой стране мы сегодня побывали?
Дети: В Мурляндии
Педагог : А что любят кошки?
Дети: Играть
Педагог : А мы с вами сегодня какие игры повторили?
Дети: «умывалка» и «хлоп-топ».
Педагог : Вам понравилось занятие?
(дети выполняют поклон)
Педагог : Продолжим изучение танца на следующем занятии. До свидания
Дети: До свидания, спасибо за занятие.