Все команды для дома. Команды Minecraft

Здесь приведён перечень всех доступных команд игрокам на наших серверах. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.

Метки сообщений в чата

[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.
[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.

Основные

Команда Описание
/spawn Вернуться на спавн
/kit [название_набора] Получить набор предметов.
Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов.
/mail Отправить сообщение по почте
/rules Посмотреть краткие правила сервера. Полные Правила поведения на игровых серверах размещены на сайте.
/call
/tpa
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация произойдёт как только игрок примет ваш запрос.
/tpaccept [ник] Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам.
Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов.
/ignore [ник] Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы телепортации от конкретного игрока.
Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма.
/tell
/pm
/msg
Отправить игроку личное сообщение.
/time Узнать текущее игровое время на сервере. Если у Вас нет доступа к этой команде, используйте ПКМ ванильными золотыми часами
/me Написать сообщение от 3-го лица (статус).
/workbench Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака).
/back Телепортирует Вас в то место, куда вы последний раз телепортировались.
/hat Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0
/scvroff Отключает функцию сохранения инвентаря в случае смерти (вещи выпадут как обычно).
/scvron Включает обратно функцию сохранения инвентаря в случае смерти.

Дом

Выделение территории

Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.
Команда Описание
//wand Получить деревянный топор и бирку для выделения территории и ее проверки.

На наших серверах добавлены специальные топор и бирка для проверки привата, чтобы игроки не использовали их как бесплатное топливо.

//pos1
//pos2
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора).
//hpos1
//hpos2
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора).
//expand [направление] Расширить выделение на N (число) блоков в указанном направлении. (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите).
  • u , up - вверх
  • d , down - вниз
  • n , north - север
  • s , south - юг
  • w , west - запад
  • e , east - восток
//expand vert Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями.
//contract [направление] Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите).
//outset [-h/-v] Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
  • -h - расширение выделения только по горизонтали (на север, юг, запад и восток)
  • -v - расширение выделения только по вертикали (вверх и вниз)
//inset [-h/-v] Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset
//shift [направление] Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите).
//size Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.).
//desel
//sel
Снять выделение (убрать красную сетку).

Приват территории

Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rg
Команда Описание
/region claim Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена.
/region info [-s] [название_региона] Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата).
/region list [страница]
/region list -p [страница]
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник.
/region flag [значение] Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение] , чтобы сбросить значение флага.

Доступ: Владелец

/region addmember Добавить игроков как участников в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и использовать механизмы в привате.

Внимание! Добавление участников Вы осуществляете на свой страх и риск. Возвращать украденные предметы, восстанавливать разрушенные постройки Вам никто не будет.

Доступ: Владелец

/region removemember [-a] Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.

Доступ: Владелец

/region addowner Добавляет игроков как владельцев в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату.

Доступ: Владелец

/region removeowner [-a] Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.

Доступ: Владелец

/region setpriority Установить приоритет региона. Приоритет - любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.

Доступ: Владелец

/region select Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel

Доступ: Владелец Участник

/region remove Удалить регион (снять приват).

Доступ: Владелец

Варпы

Команда Описание
/warp Телепортироваться на варп.
/warp list [-p] [-c создатель] [-w мир] [страница] Посмотреть список доступных Вам варпов. Публичные отмечены знаком "+".
  • -p – сортирует список по популярности (посещения).
  • -c – выводит список варпов созданных указанным игроком.
  • -w – фильтрует список по миру.
/warp create
/warp set
Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки.
/warp pcreate Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам.
/warp update Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается).
/warp welcome Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить.
/warp info Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.).
/warp invite Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили.
/warp uninvite Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп.
/warp public
/warp private
Сделать варп публичным или приватным.
/warp delete
/warp remove
Удалить варп.

Бонусы

ВНИМАНИЕ! Администрация может вносить изменения в список доступных команд. Рекомендуется периодически просматривать данный раздел.
Дата последнего редактирования: 21.01.2017

Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх. Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

Также можно использовать команды;

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Приватим территорию

После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду

Name – это название участка, можете выбрать любое.

И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.

Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь . Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;

/region addowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»

Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.

После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;

/region removeowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»

Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.

Защита приватной территории

Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.

Флаги задаются командой;

/region flag «название региона» «название флага» «значение»

Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny -нельзя, allow -можно, none -не установлено.

Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:

  • Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
  • Sleep – могут ли игроки спать на территории.
  • Creeper-explosion - взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
  • Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
  • Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
  • Potion-splash - урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
  • Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
  • Ghast-fireball - урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
  • Use - Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
  • Chest-access - Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.

Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;

/region flag House chest-access deny

Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.

Как заприватить дом

Приват дома ничем не отличается от привата территории . Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.

При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.

Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.

Создание дочернего региона

На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.

Сначала командой;

выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;

/rg claim «имя нового региона»

без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;

/region «имя основного региона» «имя дочернего региона»

Все названия без кавычек.

Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.

Как проверить территорию на приват

После того, как все действия выполнены и команды введены, нужно будет проверить получилось ли заприватить территорию. Нужно взять в руки палку (если старая версия, то паутину) и ткнуть ей в любой блок. Появится сообщение как называется территория или не появится.

Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.

Другие полезные команды привата

Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;

/region delete «имя региона»

Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.

Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;

/region redefine «имя региона»

/region move «имя региона»

/region update «имя региона»

Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.

Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;

/rg addowner «имя региона» «имя игрока»

Удалить его можно прописав в чате;

/rg removeowner «имя региона» «имя игрока»

Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.

Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;

устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.

Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;

/cpassword «пароль»

Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;

А снимает защиту;

Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;

Ограничения

На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:

  • Запрет выделения территории от самого низа мира до неба;
  • Запрет на выделение всего мира;
  • Ограничение на выделение блоков (например, максимальное число кубов в территории 30000);
  • Ограничение на количество человек в одном регионе;
  • На некоторых серверах запрещено называть регион своим ником;
  • Ограничение на владение регионами (например, одному человеку может принадлежать только 3 региона);
  • Запрет на захват чужой приваченной территории.

Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.

Команды для игроков

Команда Описание
me <сообщение > Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия ». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»).
tell <игрок > <сообщение >
w <игрок > <сообщение >
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
kill Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a.

Команды только для операторов

Команда Описание
clear <цель > [номер объекта ] [дополнительные данные ] Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.
debug Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a.
defaultgamemode Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival = s = 0, creative = c = 1, adventure = a = 2. Эта команда была добавлена в 12w22a.
difficulty <0 | 1 | 2 | 3> Устанавливает сложность: 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно. Эта команда была добавлена в 12w32a.
effect <цель > <эффект > [длительность ] [уровень ] Накладывает на игроков указанный эффект. Длительность по умолчанию - 30 секунд, чтобы снять эффект, установите его длительность в 0. Длительность имеет ограничение в 1 000 000 секунд, уровень с 13w09c ограничен в 255. Эта команда была добавлена в 13w09a.
enchant <цель > <EID > [уровень ] Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release.
gamemode [цель ] Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ⇆ .
gamerule <правило > [значение ] Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false , если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:
  • doFireTick - при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
  • doMobSpawning - при false мобы не могут спауниться.
  • doTileDrops - при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (отключает взрывы криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможность мобов топтать грядки).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
  • naturalRegeneration - при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
  • doDaylightCycle - при false останавливается цикл смены дня/ночи.
give <цель > <номер объекта > [количество ] [дополнительная информация ] Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных. Например, если ввести /give John 4 , то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации .
help [страница | команда ]
? [страница | команда ]
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Заметка: некоторые команды не выводятся.
playsound <звук > <цель > [x ] [y ] [z ] [громкость ] [тональность ] Воспроизводит звук или музыку. Параметр звук , это путь к файлу в папке sound в директории игры. Путь пишется через ".". Параметр цель обозначает игрока который услышит звук. Параметры x y z указывают координату откуда будет исходить звук. Параметры громкость и тональность измеряются нецелыми числами. Например, /playsound random.explode @a 100 75 30 1.4 0.7, воспроизведет звук взрыва для всех игроков на координате 100 75 30 с громкостью 1.4 и тональностью 0.7. Эта команда была добавлена в 1.6.1 Pre-release.
publish Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a.
say <сообщение > Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом.
scoreboard Дает доступ к системе счёта игровых событий.
spawnpoint [цель ] [x ] [y ] [z ] Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
time set <число | day | night> Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 0 (рассвет) и night - 12500 (закат).
time add <число > Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
toggledownfall Переключатель осадков.
tp <цель1 > <цель2 > Телепортирует первого игрока к второму, то есть "игрок1" к "игрок2"
tp <цель > <x > <y > <z > Телепортирует игрока в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z.
weather <время > Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Эта команда была добавлена в 12w32a.
xp <количество > <цель > Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

Команды только для мультиплеера

Команда Описание
ban <игрок > [причина ] Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.
ban-ip <ip-адрес > Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.
banlist Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips
deop <цель > Снимает с игрока привилегии оператора.
kick <цель > [причина ] Выкидывает указанного игрока с сервера.
list Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ⇆
op <цель > Дает указанному игроку привилегии оператора.
pardon <никнейм > Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу.
pardon-ip <ip-адрес > Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
save-all Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.
save-off Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.
save-on Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.
stop Завершает работу сервера нормальным путём.
whitelist <никнейм > Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список.
whitelist list Выводит всех игроков в белом списке.
whitelist Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке.
whitelist reload Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами).

Команды только для командного блока

Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.

Цели команд

В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Существует три основных заменителя имени:

  • @p соответствует ближайшему игроку;
  • @a - всем игрокам (будет получен список из всех игроков, и к каждому будет применена команда);
  • @r - случайному игроку.

Заменитель имени может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках (например, @p). Аргументы перечисляются через запятую. Доступные аргументы:

  • x - X координата центра поиска;
  • y - Y координата центра поиска;
  • z - Z координата центра поиска;
  • r - максимальный радиус поиска;
  • rm - минимальный радиус поиска;
  • m - игровой режим;
  • l - максимальный уровень игрока;
  • lm - минимальный уровень игрока;
  • c - специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a - это 10 первых игроков из списка, @a - 12 последних игроков из списка.

Для системы счёта игровых событий есть специальные аргументы. score_name и score_name_min соответствуют игрокам с максимальным и минимальным счётом соответственно, где вместо name нужно подставить название события. Аргумент team позволяет найти игроков в определённой команде, а синтаксис team=!teamName - игроков не в данной команде. При этом team= соответствует всем игрокам без команды вообще.

Minecraft, разработанный шведом Маркусом Персоном, известным для фанатов игры также как Notch, еще в 2009 году, на сегодня насчитывает более 46 миллионов пользователей и прочно вошел в рейтинг самых популярных игр еще на этапе бета-тестирования. Эту игру, помимо компьютера, поддерживают игровые и мобильные платформы. Предлагаем вместе с нами совершить краткое путешествие в мир этой вселенной и узнать все команды в Майнкрафте - какие есть для игроков и администраторов.

Немного об игре

Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.


Графика у игры довольно простая и выглядит как множество квадратных блоков не самого высокого разрешения. На непредвзятый взгляд в этом есть неоспоримый плюс, ведь не нужно переживать о совместимости с видеокартой или процессором вашего РС. Более того, если у вас где-то завалялся «тугодум» времен девяностых, то и на него с легкостью можно будет установить Майнкрафт.



А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться. Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов.


«Что же там такого увлекательного?», - спросите вы. Ответ очень прост и даже в чем-то банален. Просто в этом мире нет ничего, что могло бы ограничить пользовательскую фантазию или действия, а также передвижения выбранного персонажа. Скорее наоборот: с началом игры вы окажетесь в рандомно созданном мире. И именно в нем герою нужно будет выживать и развиваться. Его ждут всевозможные перипетии настоящего попаданца от голода до защиты от монстров.



Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры - тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!

Команды в Minecraft

Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.



Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:


1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.

3. Команды управления регионом (коды для привата).


4. Команды сервера игры для:


  • обычных юзеров;
  • VIP-аккаунтов;
  • GOLD - игроков;
  • модераторов.

5. Команды для спавна.


Команды для игроков в Minecraft

  • me. Показать юзерам ваш месседж.
  • tell<сообщение>, w<сообщение>. Используется, если вам необходимо отправить какое-либо личное сообщение конкретному пользователю, не позволяя его прочесть посторонним.
  • kill. Эта команда поможет убить героя, когда он застрял где-то в текстуре и не может выбраться.
  • seed. Очень удобная команда, позволяющая узнать зерно мира, в котором на данный момент находится ваш персонаж.

Команды для администраторов в Майнкрафте

  • clear [номер объекта] [дополнительные данные]. Очистка оборудования выбранного пользователя.
  • debug. Запуск\остановка режима наладки.
  • defaultgamemode. Установка режима начинающий.
  • difficulty. Выбор уровня сложности.
  • enchant [уровень]. Зачаровывать предмет до заданного уровня.
  • gamemode [цель]. Замена режима с креатив- c\1 на адвенчер - a\2, или выживание - s\0.
  • gamerule [значение]. Смена основных догм.
  • give [численность] [доп. информация]. Выдача пользователю нескольких недостающего инвентаря.
  • say. Розовый цвет вашей переписки.
  • spawnpoint [цель] [x] [y] [z]. Установка места воскрешения в заданном месте.
  • time set. Замена день\ночь.
  • time add. Увеличение имеющегося таймера.
  • toggledownfall. Включение/выключение осадков.
  • tp. Телепортация по заданным параметрам.
  • код weather. Замена погодных условий.
  • xp. Добавление конкретному юзеру заданного количества опыта.
  • publish. Доступ ко всему миру посредством сети.
  • ban [имя]. Блокировка пользователя на серверах Minecraft.
  • ban-ip. Отправка юзера в блок через ip адресу.
  • pardon. Снятие бана ранее заблокированного пользователя.
  • pardon-ip. Снятие блока через ip-адрес.
  • banlist . Открывает перечень юзеров, получивших бан.
  • list. Открывает перечень плееров пользователей, находящихся в режиме онлайн.
  • op. Присвоение статуса оператора.
  • deop. Лишает юзера статуса оператора.
  • kick [имя]. «Кик» конкретного пользователя из сервера.
  • save-all. Сохранение всех изменений, произведенных на сервере.
  • save-on. Сохранение автоматом в сервере.
  • save-off. Запрет сохранения автоматом.
  • stop. Используется для завершения работы сервера.

Команды для игры на сервере Майнкрафта

Базовый набор для обычных игроков

  • /help. Оказывает помощь в использовании кодов.
  • /sethome. Назначение конкретного места домом игрока.
  • /home. Перемещение к тому месту, которое было указано до этого.
  • /who либо /list. Открывает полный перечень юзеров, которые находятся в режиме онлайн на данный момент.
  • /spawn. Мгновенное перемещение к месту для воскрешения персонажа.
  • /m. Отправление месседжа любому пользователю.
  • /r. Используется, чтобы ответить на сообщение, которое пришло последним.
  • /mail read. Чтение всех входящих писем.
  • /mail clear. Полная очистка писем из почты.
  • /pay. Используется для пересылки заданной суммы юзеру.

Команды для VIP-игроков

  • /hat. Перемещает блок из рук на голову персонажа.
  • /colorme list. Показывает всю возможную палитру цветов для никнейма.
  • /colorme<цвет>. Замена существующий цвет никнейма на другой.

Команды для GOLD-игроков

  • /mhome<название>. Создание телепорта к указанному командой дому;
  • /msethome<название>. Установка конкретного дома под заданным названием;
  • /mdeletehome<название>. Удаление конкретного дома путем указания его названия;
  • /mlisthomes. Используется для просмотра перечня всех домов.

Управление территорией

  • /region claim. Сохранение выделенной территории с использованием определенного названия.
  • //hpos1. Установка исходной точки по заданным координатам.
  • //hpos2. Используется для установки следующей точки.
  • /region addowner. Позволяет внести пользователей в перечень хозяев территории.
  • /region addmember. Добавление юзеров в список пользователей региона.
  • /region removeowner. Удаление пользователя из перечня хозяев.
  • /region removemember. Удаление любого игрока из реестра.
  • //expand. Расширение территории по указанным параметрам.
  • //contract. Уменьшение территории в заданную сторону.
  • /region flag. Установка знамени.

Команда для спавна

  • /spawner. Применяется, когда возникает необходимость в вызове какого-то, необходимого именно сейчас, моба. Для этого просто вводите код, а затем через пробел и название\имя конкретного моба. Например spawner skeleton, spawner spider, spawner zombie и так далее по списку.

Надеемся, что предоставленные команды помогут сделать для вас игру в Майнкрафт более комфортной и удобной. Почувствуйте себя настоящим волшебником, с легкостью преодолевая все возможные препятствия и трудности. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Не забудьте оценить статью! Спасибо!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/» , а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.

Примеры консольных команд для Майнкрафта

Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.

Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передат игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.

Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.

Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.

Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.

Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» - это рассвет. Значение в 6000 - это полдень, 12000 - закат, а 18000 - ночь.

Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.

Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.

Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.

Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.

Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.

Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.

Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.

Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.

Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.

Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.

Freeze
/freeze
Полностью останавливает движение всех монстров.

Fall Damage
/falldamage
Включает или выключает урон от падений.

Fire Damage
/firedamage
Включает или выключает урон от огня.

Water Damage
/waterdamage
Включает или выключает урон от воды.

Smelt Item
/superheat
Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.

Instant Plant
/instantplant
Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.

Store Items
/dropstore
Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.

Item Damage
/itemdamage
Оружие больше не ломается при использовании.

Duplicate

/duplicate

Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.