Восемь шагов по участию в аукционе в электронной форме. Раздел «Аукционы Росэлторг аукционы

Завтра у меня аукцион на площадке Росэльторг. Зашёл проверить счёт и решил написать короткий гайд о том, как войти в аукционный зал на ЕЭТП. Думаю, для новичков будет полезно узнать, что ссылка на торги появляется в определённый момент.

Заходим на сайт Единой электронной торговой площадки, авторизуемся с помощью ЭЦП. Важно! Если зайти с помощью пароля, то не сможем делать ставки.

За 24 часа до аукциона в столбце: Операции появится ссылка: Торги . Кликаем и переходим в Аукционный зал (на Росэлторге он просто называется: Торги).

Изображение получилось длинное и узкое, увеличил для наглядности.

Если вы зашли раньше времени проведения электронного аукциона, то появится окно с предупреждением и сообщит – сколько времени осталось до торгов.

В положенное время, в нашем случае в 09.36 мв, начнётся аукцион. Обратите внимание, что на этой плащадке, в отличие от Сбербанка АСТ, указывается местное время.

Правило 10 минут

Во время аукциона следите за таймером (время до окончания…), на шаг даётся 10 минут, если никто не сделает шаг – торги завершатся.

На Росэлторге, как собственно и на остальных Федеральных площадках по 44 фз, действует регламент, по которому, если никто из Участников не сделает шаг, то Заказчик имеет право заключить Контракт с первым подавшим Заявку Участником.

Пример: Вы подаёте Заявку на аукцион, из Протокола рассмотрения первых частей заявок узнаёте, что вас двое. Если вы подали Заявку первым, можете не спешить делать ценовые предложения. Если время выйдет – вы и так победитель.

Остались вопросы? Смело жмите

АО «Единая Электронная Торговая Площадка» - в данный момент является одним из лидеров среди самых популярных операторов электронных торгов, работающих в сфере государственных и коммерческих закупок. В статье Вы узнаете об истории возникновения площадки Росэлторг, функциях площадки, особенностях прохождения процедуры аккредитации, а также узнаете про участие в аукционе на данной площадке.

1. История создания

В 2005 году стало необходимым воплощать в реальность возможность проведения электронных торгов. Встал вопрос в посредниках и организаторах, помогающих воплощать данную возможность с технической стороны, в соответствии с действующим законодательством. Так стали появляться организации, выступающие посредником в сделках, заключаемых между государственными органами и частными компаниями. Они обеспечивали прозрачность заключаемых сделок и предоставляли максимально полную информацию по ним.

После того, как увеличивалось количество проводимых торгов, в частности таких заказчиков, как правительство Москвы, в 2009 году было образованно АО «ЕЭТП». Правительство Москвы стало одним из учредителей Росэлторга, владеющим контрольным пакетом акций. Вторым учредителем, имеющим 48,18% акций, стал Банк Москвы. Единая Электронная Торговая Площадка в рамках экспериментальных электронных аукционов помогла сберечь бюджетные деньги в ходе их проведения, и процент экономии был 18 единиц.

Распоряжением Правительства РФ от 31 декабря 2016 г. N 29335-р были назначены операторы, которые будут проводить на своих площадках электронные аукционы для федеральных нужд, в числе которых указана была Единая Электронная Торговая Площадка. Отбор электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме проходил на конкурсной основе, в порядке, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 N 2488-р. За 2016 год на Единой Электронной Торговой Площадке было размещено 343 тыс. лотов на 1,00 трлн. рублей.

2. Торговые секции (сектора) на площадке Росэлторг

Официальный сайт Единой Электронной Торговой Площадки делится на отдельные сектора. Сектор Торги включает в себя Реестр заказчиков, Реестр участников и Агроплощадку. Далее сектор Имущественные торги, Неликвидное имущество и Реестр банковских гарантий. Отдельно идут Торги по 615-ПП РФ (капитальный ремонт), Торги по 178-ФЗ (приватизация) и Торги ГУП "Мосгортранс"(https://www.roseltorg.ru/personal/mosgortrans). Также площадка разработала сервис для участия в закупках малого объема, который находится в секторе Корпоративный интернет-магазин. Данный сервис позволяет размещать поставщикам свои прайс-листы и бесплатно принимать участия в процедурах, уплачивая только процент от совершенных сделок. Для доступа к сектору Реестр банковских гарантий необходима регистрация в качестве гаранта. В данном секторе пользователь имеет доступ к реестру выданных банковских гарантий, проверку их подлинности и возможность передавать данные о выданных банковских гарантиях в единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы (ЕАИСТ).

Агроплощадка Росэлторг дает возможность продавать и покупать фермерскую продукцию без посредников. В секторе Имущественные торги и Неликвидное имущество осуществляются торги по продаже имущественных прав (аренда и залоги) и неликвидов, в которых могут участвовать все аккредитованные пользователи в форме аукционов на повышение.

Сектор Торги разделяется на подсекторы, которые делятся:

  • Государственные закупки
  • Коммерческие закупки (www.com.roseltorg.ru)
  • Закупки Группы ВТБ(www.roseltorg.ru/personal/vtb)
  • Закупки ГК «Росатом» (новая версия atom2.roseltorg.ru)
  • Закупки ПАО "Ростелеком" и подведомственных организаций
  • Процедуры в соответствии с 178-ФЗ
  • Закупки ФГУП «Почта России»
  • Закупки АО "ОПК"
  • Закупки Холдинга "Росгеология"
  • Процедуры в соответствии с 615-ПП РФ
  • Закупки Группы "РусГидро"
  • Закупки ПАО "ФСК ЕЭС"

3. Функции единой электронной торговой площадки

Электронная площадка выполняет следующие важные функции:

  • осуществляет оптимизацию закупочной деятельности аккредитованных участников путем размещение и поиска информации о торгах, в том числе организовывает доступ к документации о закупке;
  • обеспечивает ведение операций по личному счету для обеспечения заявок на участие в торговых процедурах;
  • предоставляет возможность подавать запросы организаторам процедур; подписание договоров;
  • обеспечивает возможность подписания контрактов между продавцом и покупателем в электронном виде;
  • анализ различных показателей деятельности организаций;
  • защита данных пользователей.

4. Аккредитации на Росэлторг

Для участия в торговых процедурах, размещенных на сайте Росэлторга, необходимо стать аккредитованным участником, для этого, нажав в разделе «Вход в систему», необходимо пройти по ссылке «Регистрация».

В окне регистрации выбрать соответствующий пункт «Поставщика (заявителя) и/или заказчика ГК «Росатом» и подведомственных организаций»

Если до этого была приобретена электронная подпись, то некоторые данные можно заполнить с ее помощью, нажав на кнопку «Заполнить из ЭП», либо самим заполнить регистрационную форму.

Для завершения этапа регистрации необходимо прикрепить к заявке следующие документы:

  • копия выписки ЕГРЮЛ/ ЕГРИП (от юридических лиц/от индивидуальных предпринимателей)
  • от компании необходимо предоставить данные на представителя (если его нет, то им является обычно руководитель), приложить к этим данным подтверждение его полномочий (доверенность на представителя и приказ на подписавшего эту доверенность или приказ на руководителя)
  • учредительные документы
  • документ, подтверждающий разрешение на совершение крупных сделок

После предоставления всех данных заявка будет направлена на рассмотрение оператору, после чего на почту поступит уведомление о результате рассмотрения вашей заявки. Если приходит отказ, то в нем содержится причина не допуска к аккредитации на торговой площадке. Исправив недочеты, можно повторно направить заявку на рассмотрение. Само рассмотрение проходит не более пяти рабочих дней.

После этого подача заявки на регистрацию поставщика в системе ЭТП считается завершенной.

5. Услуги ЭТП «Росэлторг»

Помимо работы в качестве электронной площадки для проведения торгов Росэлторг предлагает дополнительные услуги.

  • Подключение к системе электронного документооборота
  • Оформление и выдача электронной подписи:
  • Ускоренная экспресс аккредитация на ЭТП Росэлторг.

Система ЭДО на Росэлторге помогает решать проблему автоматизации документооборота между компаниями, упрощая обмен электронными документами без бумажной волокиты.

6. Оформление и выдача ЭЦП

Как и во всех удостоверяющих центрах, приобретение электронной подписи для участия в торгах не является бесплатным.
Для оформления электронной подписи необходимо выбрать услугу на сайте в разделе «Поставщикам». Единая Электронная Торговая Площадка предоставляет два варианта получения: оформление электронной подписи и получение его в пункте выдачи, который находится в вашем населенном пункте или в ближайшем к вам населенном пункте, и электронная подпись с доставкой в офис.

Второй вариант, помимо доставки, включает себя выезд специалиста для настройки вашего рабочего места с установкой всех необходимых программ и настройкой браузеров для работы.

После заполнения анкетных данных, с вами свяжется представитель компании для уточнения переданных вами данных, и расскажет дальнейшую последовательность действий. После того, как заявка на получение электронной подписи принята, ЭТП Росэлторг выставляет счет на оплату выбранного вами тарифа.

7. Экспресс аккредитация

Данная услуга необходима потенциальным участникам, которым для участия в каких-либо торгах остается мало времени. Так как заявка на аккредитацию по регламенту Росэльторга рассматривается в течение 5 рабочих дней, а закупка завершается, например, через два дня, то это удобный способ для поставщиков, чтобы принять участие в торгах. Возможно, заявка будет обработана быстрее, но рисковать не все готовы, особенно если еще и будут допущены ошибки в самой заявки или при ее подаче. Экспресс аккредитация платная и по времени занимает три часа. Данную услугу так же представляют посредники и Агенты удостоверяющих центров.

8. Как участвовать в аукционе на ЭТП Росэлторг

Заявка для участия в аукционе по 44-ФЗ состоит из первой и второй части заявки. В первой части участник аукциона выражает свое согласие с условиями аукциона. Формулировка согласия звучит как согласие на выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации, об электронном аукционе на условиях, предусмотренных такой документацией, а также сведения о качественных и функциональных характеристиках товара.

К таким сведениям также относятся: технические характеристики, сведения о безопасности, размере, упаковке и отгрузке товара, а также иные сведения, предоставление которых предусмотрено документацией об аукционе. Эта часть на электронной площадке заполняется автоматически. После оформления участником обеих частей заявки на участие в аукционе, она передается оператору в форме двух электронных документов. После окончания подачи заявки, первая часть заявки будет направлена заказчику на рассмотрение.

Вторая часть, как электронный документ, будет направлена заказчику после проведения аукциона. Так же не стоит забывать, что участник может подать только одну заявку. Если в аукционе несколько лотов, то участник подает только одну заявку на участие по каждому лоту. Важно помнить, что для своевременной подачи заявки на аукционе у вас должно быть достаточно средств на счету для обеспечения заявки. Размер данного обеспечения указывается в сведениях о закупке. Если в документации об аукционе обеспечения нет, то необходимо ознакомиться с тарифами площадки для подачи. Это касается коммерческих площадок, так как за участие в аукционе согласно статье 59 пункту 5 44-ФЗ оператор не имеет право взимать плату.

При оформлении второй части заявки на участие в аукционе, участник предоставляет определенный список документов и сведений.
Во-первых, предоставляет сведения и реквизиты организации (или физического лица), участника размещения заказа.
Во-вторых, копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ и услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае наличия таких требований, и при условии, что предоставление таких документов предусмотрено документацией об аукционе.
В-третьих, если начальная максимальная цена контракта выше максимальной суммы указанной в документе о согласии на совершение крупной сделки, которая подавалась при аккредитации участника на электронной торговой площадке, то во второй части заявки необходимо прикрепить новый документ, который позволяет совершить данную сделку.

Исключение составляет ситуация, когда такое требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки не установлено законодательством РФ и/или учредительными документами юридического лица.
В-четвертых, другие документы в рамках статьи 66 пункта 5 44-ФЗ. Если это аукцион по 223-ФЗ, то в рамках закупочной документации или положения заказчика.

9. Подача заявки на аукцион

Для подачи заявки на участие в аукционе найдите нужный аукцион, для этого необходимо выбрать раздел «Аукционы». Не забудьте, что если вы в расширенном поиске «Мои заявки», то в поиске будут отображены только те аукционы, в которых вы уже подавали заявки. Соответственно, если вы не подавали ни одной заявки, то ниже по списку будет пусто.
Найдя нужный аукцион в нижнем правом углу, необходимо пройти в раздел «Подать заявку на участие.

Откроется страница, на которой будут опубликованы все сведения об аукционе. И тут же будут формы первой и второй частей заявки, которые необходимо заполнить. Если какая-то часть не будет заполнена, то система не даст отправить заявку. Так же хотелось бы отметить, что по 44-ФЗ электронная площадка предложит автоматически заполнить форму деклараций в первой части.

Так же на данной странице необходимо прикрепить все документы, которые требуются в документации по данному аукциону. После того, как заявка оформлена и прикреплены все необходимые документы, она отправляется нажатием на окно «Подписать и отправить заявку».

Для работы с аукционами используйте раздел «Аукционы» Главного меню.
На странице «Аукционы» по умолчанию будет отображен список аукционов, на которые организация подавала заявки.

Статус, в котором находится аукцион, будет отображен в одноименном столбце. Все операции по аукционам (просмотр извещений об аукционе, отправка заявок на участие, просмотр протоколов и др.) доступны в столбце «Операции». Наиболее актуальная операция для каждого из аукционов будет выделена красным цветом.

Каждая строка, соответствующая реестровому номеру аукциона, выделена цветом для определения статуса аукциона. В настройках сортировки и отображения можно включить отображение тех или иных столбцов.

При этом реализовано закрепление столбцов и параметров поиска, установленных пользователем. Если пользователь настроил вручную отображение определенных элементов личного кабинета, то в случае завершения работы в системе (выхода из личного кабинета) и последующего входа, а также пролистывания страниц найденных процедур, просмотра других разделов личного кабинета, отображение элементов не сбрасывается, настройки сохраняются.

Для поиска объявленных аукционов по нужной тематике на ЕЭТП предусмотрены следующие возможности:

  • Для вывода на экран только тех аукционов, которые находятся на определенном этапе, выберите интересующий статус аукционов из выпадающего списка, нажав на кнопку «Отобразить аукционы по этапам» .

Чтобы найти аукционы, соответствующие определенным критериям, воспользуйтесь формой расширенного поиска во вкладке "Аукционы" Главного меню


Введите в поля фильтра значения, по которым требуется сортировать список аукционов, после чего нажмите на кнопку «Искать» . Поиск осуществляется по ключевым словам, реестровому номеру, региону, заказчику (Наименование/ИНН), ключевым датам, начальной цене и адресу места поставки товара (выполнения работ, оказания услуг). После того как нужные параметры введены, нажмите на кнопку «Искать» , список аукционов отфильтруется.

Для отображения всех опубликованных аукционов на ЭТП необходимо снять флажок «Мои заявки» в одноименном поле Расширенного поиска и нажать кнопку «Искать» (по умолчанию будут показаны аукционы на стадии приема заявок).

В поле «Расширенный поиск» пользователю также доступны кнопки:

  • «Очистить поиск» - автоматически удаляет все заполненные параметры поиска аукционов;
  • «Скачать результаты в CSV» - формирует Excel-документ, содержащий сведения обо всех процедурах, на которые организация подавала заявки на участие.

При прохождении аккредитации Система предлагает выбрать интересующие профили торгов. Для этого в процессе заполнения формы аккредитации в поле «Сфера деятельности» нажмите на кнопку «Нажмите для выбора» и в открывшемся окошке установкой флажков определите интересующие Вас сферы деятельности. Исходя из специфики Вашего бизнеса, Вы будете получать на электронную почту бесплатные уведомления о новых объявленных торгах по профилю организации.

Есть два варианта аккредитации: в роли Заказчика , проводящего закупки только для своих нужд, и в качестве Организатора торгов , специализирующегося на электронных закупках. Однако независимо от этого, для аккредитации понадобятся следующие документы:

  • Для юридических лиц – выписка (копия) из ЕГРЮЛ, заверенная печатью отделения ФНС.
  • Для ИП – копия выписки из ЕГРИП. Справки должны быть выданы не ранее, чем за полгода до момента подачи заявки. Также необходимы копии всех страниц паспорта. Если заявку направляет иное лицо, нужно предоставить доверенность на него, которая подтверждает право на прохождение аккредитации.
  • Физические лица должны предоставить копию всего паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а также доверенность на совершение действий по аккредитации, если с системой работает иное лицо. Все документы иностранных граждан и компаний должны сопровождаться полным переводом на русский язык.
  • Доверенность или приказ, подтверждающие полномочия лица, которое подает заявку. Документ должен быть заверен подписью руководителя и печатью, а также на нем должна стоять дата выдачи. Срок действия доверенности не должен превышать 3-х лет. Если она выдана уполномоченным лицом, то также должен быть документ с подтверждением полномочий последнего.
  • Если заявка подается непосредственно руководителем организации, необходимо приложить документ, подтверждающий его полномочия (решение о назначении на должность, протокол или приказ).

Требования к предоставляемым документам. Подробнее.

Отсканированные документы должны быть четкими, легкочитаемыми. Лечше, если они будут в одном файле формата doc, .docx путем копирования в открытый файл рисунка документа. Также допускаются форматы.pdf, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png. Размер одного файла не должен быть более10 Мб.

Типичные ошибки при подготовке документов. Подробнее.

Слишком большой вес, нечитабельность, отсутствие перевода и некоторых страниц. Неверными также считаются документы, которые не заверены печатью организации и подписью ее руководителя. Отказ в аккредитации может быть выдан при отсутствии доверенности с подтверждением полномочий, а также, если срок ее действия закончился.

Это процедура регистрации поставщика, когда ЕЭТП Росэлторг рассматривает поданные на аккредитацию документы, проверяет их корректность, а также отсутствие учредителей в реестре недобросовестных поставщиков.

Аккредитация означает, что поставщик соответствует требованиям законодательства и может участвовать в электронных торгах . По итогам положительного решения поставщик включается в специальный реестр. Мы подготовили инструкцию по аккредитации на электронной торговой площадке Росэлторг.

Сроки аккредитации на площадке Росэлторг

По 44-ФЗ оператор электронных торгов обязан рассмотреть заявки поставщика и принять решение об одобрении или отклонении заявки на аккредитацию в течение 5 рабочих дней. Аккредитация на Росэлторг не исключение, если речь идет о госзакупках по 44-ФЗ, а не регистрации на коммерческой площадке Росэлторг, где другие требования.

Срок аккредитации на площадке Росэлторг составляет три года. Однако, фактически, он составляет 2 года и 9 месяцев.

За 3 месяца до истечения срока участник лишается права подавать заявки и требуется пройти аккредитацию на площадке Росэлторг на новый срок. Узнать дату аккредитации организации можно в реестре участников Roseltorg по ИНН или наименованию компании.

Ускоренная аккредитация на Росэлторг

Фактическое время рассмотрения аккредитации на Росэлторг может быть и менее 5 рабочих дней. Это зависит от загрузки площадки. Летом решение может занять 2-3 дня, а весной и осенью, когда объявляется много торгов и идет пик аккредитаций — растянуться на 5 рабочих дней.

Если аккредитация нужна под конкретный аукцион, а до подачи заявок осталось менее 5 рабочих дней, потребуется срочная аккредитация на Росэлторг.

Ускоренная аккредитация на Росэлторг имеет преимущества

  1. Быстрая аккредитация в срок от 1 часа до 1 суток
  2. Процедуру выполняет компания по тендерному сопровождению
  3. Отсутствуют риски получить отказ в аккредитации, пропустить важные торги и лишиться шансов выиграть тендер .

Аккредитация на Росэлторг требует внимательности при подготовке и оформлению документов, отправляемых на площадку. Документы должны быть действующими (не просроченными) в последних редакциях. Внимательно проверьте даты и сроки действия документов, наличие приложений.

Документы должны содержать все страницы, включая лицевые и оборотные стороны, содержащие информацию. Каждый лист документа должен быть хорошо читаем, все места документа разборчивы.

Не должно быть черных полос от ксерокса или засветов от сканера, затрудняющих прочтение информации.

Недостаточно иметь правильный пакет документов для аккредитации. Самое важное правильно перевести документы в электронный вид.

На этом этапе больше всего ошибок и отказов от площадки. Встречаются фотографии на телефон с пальцами, держащими документ и на фоне ковра. Страницы, ориентированные вверх ногами и другие показатели легкомысленного отношения к аккредитации на площадке.

Надеяться на авось бесполезно. Это только вам известно, что с документами все в порядке. В ходе аккредитации Росэлторг оценивает именно те электронные файлы, которые были предоставлены участником.

В случае пробелов и сомнений следует 100% отказ.

Список документов для площадки Росэлторг

  • Устав для юридического лица, копию паспорта для ИП и физического лица
  • Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП не старше 6 месяцев (разрешена выписка в электронной форме, заверенная усиленной квалифицированной ЭЦП налогового органа).
  • Документ, подтверждающий полномочия лица, на которого оформлена электронная подпись, на прохождение аккредитации (решение, приказ, доверенность)
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации
  • Решение об одобрении крупной сделки по результатам торгов на площадке

Скан-копия выписки должна содержать печать УНФС, т.е. если документ сшит и печать находится на оборотной стороне, не забудьте приложить скан оборота выписки. Если в Устав организации вносились изменения, обязательно их нужно приложить.

Требования к файлам

  • Размер файла не более 20 Мб
  • Разрешение скан-копии 75-100dpi, устанавливается в настройках сканера или графической программы
  • Все сканы страниц документа рекомендуется разместить в одном файле в формате Word, путем сохранения в файле графических изображений
  • Разрешено использование 11 форматов файлов
    • Форматы файлов документа: .doc, .docx, .rtf, .txt, .pdf
    • Форматы графических файлов: .jpg, .gif, .png
    • Форматы архивных файлов: .rar, .zip, .7z

Документы должны иметь печати организации (приказы, доверенности), проверьте наличие подписей и печатей.

Процесс аккредитации на Росэлторг

Чтобы подать документы на аккредитацию Росэлторг в электронной форме, потребуется электронная подпись , оформленная в аккредитованном удостоверяющем центре. Обычная электронная подпись для сдачи отчетности в налоговую инспекцию или от банк-клиента для этих целей не подойдет.

Аккредитация на площадке Росэлторг начинается с раздела Поставщикам на главной странице площадки. Выберите в меню второй сверху пункт Аккредитация.

На странице аккредитации на площадке Росэлторг расположен большой объем информации с множеством требований, условий, ссылок. Целая таблица посвящена техническим требованиям по настройке компьютера и браузера для работы на площадке.

Заявка на аккредитацию на Росэлторг подается через браузер Internet Explorer . Это не самый популярный браузер. Есть такая шутка, что этот браузер нужен только для скачивания других браузеров. Теперь можно сказать, что не только. Еще он нужен для регистрации на электронных торговых площадках России. Новый браузер Microsoft Edge не является рекомендуемым, как и операционная система Windows 10, для которой он был создан взамен старичку Эксплореру.

Если ваша электронная подпись и браузер не настроены для работы на площадке, то вы не сможете продвинуться дальше . Рекомендуем вам запланировать такую настройку заранее и выделить время с запасом.

Иногда процесс настройки может занимать несколько часов и даже больше.

Далее, нужно выбрать организационно-правовую форму компании и приступить к заполнению анкеты.
При заполнении анкеты будьте предельно внимательны к заполнению всех необходимых полей. Убедитесь, что прикрепили все необходимые файлы и подписали их электронной подписью.

Обязательно сохраните логин и пароль от площадки . Войти на площадку в дальнейшем можно будет по электронной подписи без введения пароля, однако они вам пригодятся через год для привязки новой электронной подписи, иначе вы не сможете войти в личный кабинет.

После заполнения всех полей формы анкеты прикрепите каждый документ в нужное место и подпишите ЭЦП. Далее подпишите заявку на аккредитацию электронной подписью и отправьте на площадку.

Если заявка на аккредитацию на Росэлторг уже отправлена, ее нельзя отозвать или изменить.

Придется ждать решения площадки. Это логично, если еще раз осознать, что электронная подпись заменяет одновременно подпись ответственного лица и печать организации. Пакет электронных документов уже поступил на площадку по электронным каналам связи, по аналогии с пакетом бумажных документов.

Росэлторг направит на указанный e-mail письмо с подтверждением . Пока электронный адрес не подтвержден организацией — заявка не рассматривается.

Отказ в аккредитации Росэлторг

Теперь вы знаете как пройти аккредитацию на площадке Росэлторг. Однако, по статистике самой площадки более половины поставщиков получают отказ в аккредитации на Росэлторг. Ошибки самые разные. Поскольку аккредитация проходит по федеральному закону 44-ФЗ, нужно соблюсти все формальности.

Большинство поставщиков проходят аккредитацию на Росэлторг 2-3 раза.

Каждый раз приходится заново ждать до 5 дней. Процесс аккредитации растягивается на 2-3 недели. Сроки любого аукциона, объявленного на площадке, за это время истекают.

Чтобы не рисковать, обратитесь к специалистам, для которых аккредитация на Росэлторг отлаженный рутинный процесс. Вы затратите минимум времени и сил, сможете быстро получить аккредитацию на Росэлторг.