Танцы на ТНТ: в новом выпуске произошел конфликт между Мигелем и Татьяной Денисовой. Продолжение: Бузову в шоу "Танцы" выставили на посмешище Татьяна денисова егор дружинин и мигель отношения

Интриги 3-го сезона шоу «ТАНЦЫ» 20 августа в 21.30 на ТНТ премьера нового сезона шоу «ТАНЦЫ». В этот раз на кастинги попали представители более ста городов. Поэтому многие смогут болеть за земляков. Накануне премьеры мы узнали, что за кулисами проекта бушуют страсти. Как всегда на шоу «ТАНЦЫ» эмоции накалены! Так в июле один из наставников […]

Интриги 3-го сезона шоу «ТАНЦЫ»

20 августа в 21.30 на ТНТ премьера нового сезона шоу «ТАНЦЫ». В этот раз на кастинги попали представители более ста городов. Поэтому многие смогут болеть за земляков.

Накануне премьеры мы узнали, что за кулисами проекта бушуют страсти. Как всегда на шоу «ТАНЦЫ» эмоции накалены! Так в июле один из наставников Мигель праздновал день рождения. Он весь день получал подарки и принимал поздравления. Вот только его коллега Егор Дружинин к ним не присоединился. Мигель даже нашел свою декабрьскую смс-ку коллеге с поздравлениями: «Егорчик, с днем рождения!» И хотя Мигель в шутку говорит, что после того, как Дружинин не поздравил его, их отношения совсем разладились, мы знаем, что у двух наставников шоу есть противоречия посерьезней.


На проекте отношения Мигеля и Егора Дружинина — рабочие, но без колкостей не обходится. Фото: Михаил ФРОЛОВ.

О борьбе за участников в 3-м сезоне
Мигель: «…Стал больше внимания обращать на технику ребят, а не искать только персонажей, как в прошлых сезонах. Теперь мне нужно и то, и другое».
Егор: «Начинаю искать не только тех, кто лишь хорошо танцует, но и тех, кто интереснее и ярче вне сцены, тех, кого быстрее запомнят зрители. Без таких «странных личностей» победы в этом сезоне моей команде не видать».
О критике
Мигель: «…Егор не умеет парировать. Когда у меня вырывались действительно колкие комментарии в его сторону, то реакция могла проявиться только через номер. Поэтому те ответы или иногда оскорбления, которые он применял в сторону моих танцовщиков, я больше относил к реакции на мои предыдущие высказывания. Если это не касается личного, я не обращаю внимания, когда переходит — отвечаю.
Егор: «Уверяю вас, если бы наш конкурс был сугубо профессиональным, то с таким уровнем исполнения команда Мигеля была бы даже не на втором месте. Безусловно, в их рядах есть и сильные исполнители. Такие, как Виталик Савченко, например. Но, как показывает практика, действительно сильные исполнители Мигелю не нужны. Нужны «персонажи». Вероятно, поэтому Мигель не допустил хорошего танцовщика Савченко к финалу «Битвы сезонов», но оставил фрика Орлова и любимчика всех девушек — Пануфника. Они ярче. У них больше шансов….
…Мигель знает, что мои слова — чистая правда. Иначе обязательно высказался бы на эту тему. А он молчит. И правильно делает. Только все это уже не важно. Победителей не судят».
Об отношениях на работе
Мигель: «Нормальные, рабочие отношения. Чего уже говорить, я «Битву сезонов» выиграл – сколько можно?»
Об отмене зрительского голосования
Егор: «Ну, зачем? Это погубит шоу. Но и я начинаю уставать прыгать на проволоке. С одной стороны проект позиционируется, как профессиональное шоу, с другой — оно все больше имеет отношение именно к шоу, нежели к танцам. Личные истории участников гораздо интереснее образов, которые они стремятся воплощать в номерах. С этим ничего не поделаешь. Это можно либо принять, либо вовсе не принимать участие в проекте».
Об отборе участников
Мигель: «…Я уже очень сильно завелся от некоторых ребят, хочу их к себе в команду — даже на первом этапе. Дальше буду их вести — дай бог, чтобы они меня не подвели. Пока я очень сильно за них зацепился и это меня вдохновляет.
Егор: «…Могу взять человека, который стремится в противоположную команду. Мало ли… бывает, что танцовщики заблуждаются. А бывает, что это расчет. От Мигеля зависит концертный тур участников шоу «ТАНЦЫ». Благодаря проекту, он теперь руководитель школы «PROТАНЦЫ» и летнего «Лагеря PROТАНЦЫ». Большой человек! Танцовщики чувствуют это. Грезят карьерой. Таких нам не надо. Нам подавай талантливых лузеров и романтиков. Сборище веселых пиратов — вот наша команда. Надо быть готовым продать душу за тайное знание — умение танцевать, и тогда «добро пожаловать!»

Бессменная ведущая проекта Ляйсан Утяшева впервые на съемки одного из кастингов приехала с сыном. Роберту Воле 3 года, но вел мальчик себя уверенно. «Роберт даже попробовал взять микрофон, — рассказывает Ляйсан Утяшева. — Он сказал 3 раза: «Привет я Роберт. Это «ТАНЦЫ», мы поехали!» Когда его попросили сказать четвертый раз, он бросил микрофон и ответил: «Я три сказал, зачем вам еще?» Там темперамент ого-го! (Смеется). Еще Роберт не мог отойти от одной девочки – она ему очень понравилась. Он говорил мне: «Мама, она такая красивая, давай мы ее с собой заберем, нам бы тоже такую хотелось домой». Вот такая реакция была у моего сына на кастинге».

Заставила всех поволноваться Ольга Бузова, которая в составе жюри на кастинге в Санкт-Петербурге высоко оценила одного танцовщика. А он ответил, что ему хотелось бы услышать мнение профессиональных членов жюри. Ведущая «Дома-2» в порыве чувств покинула площадку, пришлось долго уговаривать Олю вернуться…
В 3-м сезоне будет много волнительных моментов: один из участников планировал прийти на проект с близким человеком, но он ушел из жизни, и теперь танцор покоряет сцену в одиночку; на кастинг приехал индус вопреки воли семьи; молодая семья станцует с годовалым ребенком….
СПРАВКА
Шоу состоит из 3 этапов. Первый этап: кастинги. По результатам отборов жюри выберет лучших танцовщиков и распределит их по командам под руководством наставников Мигеля и Егора Дружинина. Второй этап: каждую неделю команды будут давать конкурсные концерты. Зрители совместно с жюри будут выбирать по одному участнику из каждой команды, которые покинут проект. Третий этап – финал. Четверо финалистов на большом гала-концерте выяснят, кто из них лучший танцор России. Он получит приз в 3 миллиона рублей.
«ТАНЦЫ» премьера 3-го сезона 20 августа в 21:30 на ТНТ

В Волгограде прошел финал телешоу «Битва чемпионов», главным жюри которого стал известный российский хореограф, экс-наставник популярного телепроекта «Танцы» Егор Дружинин. На творческой встрече он ответил на вопросы журналистов и юных танцоров - рассказал, почему больше не стал принимать участие в популярной передаче, какие танцы ему не по душе, что думает о современной хореографии и чем бы он занимался, если бы выбрал другую карьеру. Об этом и многом другом - в материале «АиФ-Волгоград».

«Проекту больше не верю»

- Почему вы покинули проект «Танцы»?

Всему свое время. Я уже устал от этого проекта, мне кажется, что ему нужна какая-то «новая кровь». Там, безусловно, есть много подводных камней, но пусть они останутся тайной, неправильно будет о них говорить. Главное - я этому проекту больше не верю. Мне там делать нечего - всего, чего я хотел там достичь, я уже достиг. Суть проекта в том, чтобы ты что-то доказывал, чтобы был конфликт, а мне уже нечего доказывать.

Действительно ли у вас с Мигелем (российский хореограф, наставник в шоу «Танцы» - прим. «АиФ-Волгоград») были напряженные отношения или это лишь сценарий, противостояние для остроты эфира?

Да, правда, это не сценарий. Я думаю, когда люди испытывают друг к другу антипатию, это видно. Мы просто идем с ним разными дорогами.

- В каком состоянии, на ваш взгляд, находится современная хореография?

Она в последнее время страдает от отсутствия качества исполнения. Мы любим ту хореографию, которая проста и конкретна, но в ней нет изюминки, она недостаточно передает настроение, не рассказывает историю, похожа на физкультуру. Мне же нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Что такое танец для вас?

Танец - это состояние свободы. На это как-то раз возразила Анна Сигалова (советский и российский хореограф, актриса - прим. «АиФ-Волгоград»): танцовщик должен исполнять чей-то текст, помнить о большом количестве вещей, постоянно контролировать свои движения, где же тут свобода? Но когда вы находитесь на сцене, ничто не может вам помешать. Все хореографы со своими замечаниями, критики и доброжелатели остаются за кулисами. Вы можете делать на сцене то, что считаете нужным. Три минуты «общения» со зрителем - ваш момент истины, свобода в «разговоре» с ним с помощью движений, вас никто не перебьет.

- Есть ли у вас любимый стиль танца?

Нет какого-то одного. Человек, который любит танец, должен ценить его во всей его многогранности. В любом направлении есть что-то интересное, важное, увлекающее.

- А какие танцы вам не нравятся?

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

- Когда вы начали заниматься танцами, какое направление стало для вас первым?

Это были джаз-танцы. Потом мы с коллективом моего отца попробовали рок-н-ролл, чечетку. В 14 лет я стал танцевать брейкданс, потом классику. В Америке начал изучать стрит, хоп, модерн, фламенко, бальные танцы и не только.

Не люблю вульгарные виды танцев, а также те, которые не подходят исполнителям, смотрятся неорганично. Тверк в исполнении трехлетних детей мне не нравится, но это не имеет отношения к самому направлению.

«Никогда не был доволен, как исполняли мою хореографию»

Вы часто говорили о том, что поздно начали заниматься танцами? Сколько лет вам было и что вас подтолкнуло к этому?

По сути, начал заниматься еще когда готовился к съемкам в фильме про «Приключения Петрова и Васечкина» (в популярной советской картине Егор Дружинин сыграл Петю Васечкина - прим. «АиФ-Волгоград»). Вместе с коллективом моего отца каждый урок начинал с джазового танца. Но на тот момент мне казалось, что я еще не занимаюсь танцами, это происходило неосознанно.

Осознанно я начал танцевать достаточно поздно, когда уже учился в театральном институте. У нас там были танцы, но это были совсем не те, которых я хотел. Когда окончил вуз и уехал в Америку, начал заниматься ими серьезнее.

- Раньше вы много работали с эстрадными исполнителями. Почему больше не ставите танцы звездам?

Мне в какой-то момент стал неинтересно с ними работать, потому что не было развития. Это сейчас стала появляться новая музыка, а тогда она была одинаковая, и ставить под нее танцы было сложно, она не завораживала.

- А сейчас кому-то из артистов хотели бы поставить танец?

Нет таких амбиций. В моей практике были и очень хорошие танцовщики и знаменитые эстрадные артисты, которые плохо двигались. Мне жаль, что я не повстречал еще кого-то интересного. Я никогда не был до конца доволен тем, как люди исполняли мою хореографию. Либо актерски не дотягивали, либо не прочувствовали движений.

«Танцевальная школа - не бизнес»

- Есть ли у вас своя танцевальная школа или сейчас вы работаете только на телевидении?

Телевизионные проекты не являются моей основной работой, это случайные заработки. Вообще само телевидение - случайная вещь. Сегодня есть проект или сезон передачи, завтра нет. Я в основном занимаюсь театром и поисками интересных жанров в нем. Школы у меня пока нет. Я считаю, что это вещь не случайная. Многое должно сойтись, чтобы ты был готов посвятить ей время и энергию. Нельзя создать школу как бизнес, например, как у «Тодеса» или только потому, что возник проект, и сейчас бы было удобно на его волне привлечь к этой школе внимание. Важно место, в котором будет располагаться школа, важно чтобы она хорошо выглядела, чтобы детям в ней было комфортно, чтобы родители знали, кому они отдают своих детей. Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом, это дар, талант.

Танцевальной школы у меня пока нет. Я считаю, что создание школы - вещь не случайная. Нельзя делать из нее бизнес, например, как у «Тодеса». Не каждый человек, который попал на телевидение, может быть педагогом.

- Ваши дети тоже танцуют?

Наши дети занимаются танцами, но мы их не заставляем. Младший сын включает музыку и двигается, как бог на душу положит, и ему очень нравится. Его никто не учит. Старшая дочка раньше занималась танцами, ей очень легко это дается, но она не тянется к этому. На нее давит груз ответственности - ее отец знаменитый хореограф. Поэтому, к сожалению, я с ней сам не занимаюсь, а отвожу ее куда-то. Где бы она ни танцевала, всем она очень нравится. Но она сама, будучи человеком требовательным, считает, что либо должна танцевать не хуже меня, либо не танцевать вообще. Но это мне так кажется, мы не часто с ней на эту тему общаемся. Средний сын очень специфически двигается. Он сейчас тоже танцует, но его танцы странноватые, у него бы, наверное, тектоник получался, если бы он знал, что это такое.

Часто так случается, что танцевальная группа с одним и тем же выступлением на одном конкурсе получает первое место, а на другом судьи ее жестко критикуют. Почему так происходит?

Многие хореографы больные на голову люди. Они видят мир через призму своих предпочтений, взглядов. Они рассуждают в духе «вот если бы я это делал, это было бы хорошо, а так, как это делает кто-то другой - плохо». Это неизбежность.

- А как вы относитесь к своей славе?

Я не отношусь к себе как к звезде. Я легко могу сесть в метро и поехать куда-то. Вот вчера на меня дядька какой-то ругался на парковке за то, что я ему лишний раз «бибикнул». Он у меня спросил: «Если тебя показывают по телевизору, ты что, самый главный?» Звезда - это человек, на которого обращают внимание. Я не чувствую никакой славы, жизнь никак не изменилась после кино и телевизионных проектов.

Мне нравится та хореография, которая требует от танцовщика необходимости вжиться в манеру хореографа, понять, какие нюансы он передает, иначе это ширпотреб, попсовая хореография.

- Если бы не танцы, то чем бы вы занимались?

Перспектив было бы много. Сейчас, к примеру, я хореографией занимаюсь все меньше, потому что мне нравится отдавать себя режиссуре. То время, когда меня завораживала хореография, прошло. Меня сейчас завораживает человек, мне нравится, как люди существуют на сцене, не зависимо от того, танцуют они на ней или поют. Даже если бы я работал на заводе, это все равно была бы достаточно творческая миссия для меня. Мне всегда нравилось что-то делать руками. Мой дедушка работал механиком на предприятии и мы с ним проводили много времени вместе, изобретая всякие штуки, делая самолеты. Кроме того, рисую я неплохо, мог бы играть на фортепиано, хотя музыкальную школу так и не закончил. Я бы нашел для себя дело. Ну и потом, у меня образование актера, я мог бы продолжать работать в театре или кино.

Совсем скоро начнется очередной сезон популярного шоу "Танцы". Не секрет, что у наставников проекта Егором Дружинина и Мигеля весьма сложные отношения. Егор рассказал в откровенном интервью, что считает несправедливым в отношении коллеги, и признался, что "дерется" с ним до первой крови за талантливого танцора.

20 августа стартует очередной сезон популярной передачи "Танцы", наставниками в которой являются Егор Дружинин и Мигель. Примечательно, что после каждого сезона именно Мигель организует тур танцоров по регионам. Егор считает такую ситуацию несправедливой.

ПО ТЕМЕ

"Участники конкурса изначально понимают: даже если ты не победитель, есть шанс попасть в тур "ТАНЦЕВ", который проводится после того, как очередной сезон заканчивается. Танцовщикам хочется продолжения шоу, хочется заработать, приобрести дополнительную популярность и вес в танцевальной среде. Тур организовывает Comedy Club production, но у штурвала стоит Мигель. Его директор, хореографы команды Мигеля и он сам решают, кто поедет в тур, а кто нет. Поэтому участники еще на стадии отбора в шоу могут изначально склоняться в сторону команды Мигеля. Мне это кажется несправедливым. Но думаю, что ситуация меняться не будет", – сообщил Дружинин.

Егор не скрывает, что в будущем сезоне будут сложные моменты в отношениях с коллегой. "Деремся до первой крови. Кто кому первый "юшку" пустил, тот и забирает себе танцовщика. На самом деле все решается без любви, но полюбовно", – цитирует Егора "Телепрограмма" .

Кстати, 13-летний сын Дружинина Тихон и восьмилетний Платон тоже любят танцы. "Тихон заинтересовался. Придется найти правильную группу и педагога, чтобы он попробовал свои силы. Сам заниматься с ним не решусь. Он застесняется, и мы все испортим. Платон тоже хочет танцевать. Дома и тот и другой танцуют постоянно, но, как ни странно, в разных комнатах", – отметил Дружинин.

ПОСЛЕ скандала на шоу «ТАНЦЫ. Битва сезонов» на канале ТНТ наставники проекта Егор Дружинин и Мигель до сих пор не могут прийти к компромиссу.
Сразу после первого эфира, во время которого вступили в силу новые правила для участников, Дружинин дал интервью «Жизни».
Хореограф рассказал, что справедливого отношения к своим подопечным он добивался через руководство телеканала, однако его коллега Мигель так и не поддержал его инициативу.
— Какая разница, что думают люди, главное, что мы договорились и продолжаем проект, потому что он был на грани, - говорит Дружинин. - Зрители объединились в несколько фанатских групп и активно продвигали своих кандидатов. Это не значит, что кандидаты эти нравились большинству. Мы же, наоборот, вернули проект зрителю. Это значит, что зритель, выбирая своих любимчиков, оставляет в номинации трёх танцоров, кто набрал наименьшее количество голосов. Одного спасает Серёжа Светлаков, а из двух других выбираем я и Мигель.

Сергей Светлаков

- Как принималось решение о введении новых правил?
- Это решалось в течение нескольких дней. После того как мы закончили последний концерт столь неожиданно даже для меня самого, руководство попросило меня ещё раз сформулировать свою позицию. Я не ставил ультиматумы, не говорил, что, если вы оставите всё на своих местах, я не вернусь в шоу. Я объяснил, что я не вижу целесообразности в нашем проекте. Если вы хотите, чтобы я оставался в шоу дальше, то я буду работать, но каждый раз буду напоминать о том, что моё мнение разнится с мнением продюсеров. Далее переговоры состоялись уже между руководством канала и генеральными продюсерами шоу «Танцы». Мы пришли к соглашению только ночью предыдущего дня, а я узнал о том, что вводятся новые правила непосредственно перед самим эфиром.
- Вы довольны результатами переговоров?
- Да, сейчас я абсолютно доволен, и мы будем продолжать. На самом деле наше шоу живое. Да, правила есть, и они есть для того, чтобы их нарушать. Но мы их не нарушаем, а корректируем. Например, Мигель время от времени забирает участников в свою команду, я ещё в первом сезоне взял в проект не одного человека, а двоих, это Вика и Настя Михайлец, и наше шоу ещё ждут сюрпризы. Самое главное, что окончательное решение принимает только зритель.
- Как вы относитесь к высказыванию Мигеля о том, что в «Битве сезонов» идёт соревнование между танцорами не только как профессионалов, но и как личностей?
- Я согласен с этим только до тех пор, пока эти личности, о которых говорит Мигель, продолжают танцевать. Они проявляют себя как личности именно в танце, а не за бортом. Самое главное, чего нам удалось достичь, это спасти проект от того, чтобы он жил вне сцены и вне репетиционного зала. Потому что, когда проект уходит в Интернет, в область взаимных лайков, ужимок и прыжков одного из участников, чтобы прибавить себе количество голосующих, он перестаёт лично мне быть интересным.

Мигель уверен, что Егор хочет пропихнуть в финал своего танцора

Мигель: ДРУЖИНИН ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ ЛИЧНО СО МНОЙ!

Оппонент Дружинина - 30-летний наставник шоу Мигель рассказал об обстановке внутри команд участников и объяснил, почему недоволен нововведениями.
— Егор Дружинин изменял правила очень много раз. Моя позиция будет кардинально другой, потому что я пришёл сюда, чтобы играть по определённым правилам, и я их соблюдаю. Я считаю, что это ошибка наставника, если он не может расположить зрителей к определенному человеку. Мне сложно в этой ситуации! Я просто не знаю, что делать. Это драка танцовщиков, это битва других людей! А сейчас это всё опять превращается в битву Егора и Мигеля. Для него это отличный вариант, чтобы подвести какого-то человека к финалу. Может, он сделал это, потому что у него нет сил, чтобы другими способами сделать танцовщика финалистом? Может быть, потому, что у него меняется лидер в команде практически каждую неделю, и он не может контролировать этот процесс, потому что у него нет творческих возможностей? Я не знаю. Но команда Мигеля все равно выдержит всё.
- Вы, в свою очередь, будете менять тактику работы в своей команде?
- Нет, я ничего менять не буду. Я считаю, что это просто неуважение к зрителям, если ещё и я буду что-то менять. Эту ситуацию я отпустил сразу, как пришёл сюда. Я всё равно буду стараться каждым своим номером показать самые лучшие стороны своих подопечных и влюбить зрителя в них. Пока всё идет по плану.

Походочка от бедра, яркая внешность, тонкие лямочки на плечах. Она только продефилировала на высоченных каблуках - и Мигель буквально за секунду ожил (или кое-что в его организме). Распетушился, выпятил грудь колесом, глупенько заулыбался. Волчонок перед красивеньким отточенным кусочком мяса в открытом черном комбинезоне. Егор не заметить этого не мог. Не мог не почувствовать закружившие в воздухе мужские гормоны - они его с головой накрыли. Не мог не разозлиться и подсознательно проклясть эту Уфу, что отправила соблазнительницу и такую подходящую для Мигеля девушку (в команду, конечно же). Танцует неплохо, корректно, чистенько - и отчасти не так банально, как все остальные. Даже пошлятиной не сквозит. Но нет, нетнетнет , не возбуждает. От ее стрипа торкает только одно у Егора - и совершенно не то, что должно бы у обычного мужика. Это червячок за грудиной просыпается, ребра пересчитывает, грызть начинает, потому что этот недокубинец губы растягивает до боли в щеках, как ребенок, получивший вкусный леденец. Леденцов от Егора ему уже не нужно, да? Да кто посмеет назвать это ревностью? Не ревность, а так… просто нежелание, чтобы Мигель смотрел так на кого-то, особенно на еще одну участницу их шоу. Нежелание, чтобы тот нагло заигрывал на глазах у всего зала, у всей страны. У его, Егора, на глазах, ушах - в недосягаемой близости. И голоском слащавым резал похуже ножа: - Расскажи о себе. Сука. Может, уже прекратишь? Егор здесь, рядом, руку протяни! А девчонка не ведется. Зато Егор еще как ведется, как маленький мальчик, ей-богу. А парочка перекидываются фразочками - и глупаяглупая Гульнара совершенно не понимает, что от нее хотят. Да все уже поняли! Дружинин потому и не выдерживает. Сквозящий из всего Мигеля флирт и флюиды выдерживать нет сил. - В танцах! Грубо, сухо. Буквально выплевывая. Девушка не замечает: ей только радоваться, что ее в крутой проект взяли. А вот Егор тут же ехидно-удивленный взгляд мужчины ловит и понимает всю оплошность ситуации. И мысленно избивает себя: дуракдуракдурак . Да и исправлять уже поздно: эти «бе» и «ме» и «я никогда так «в танцах» еще не говорил» никого не убедят. Все поняли, все почувствовали. Мигель понял и почувствовал - и это, скорее всего, даже страшнее. Дуракдуракдурак . Егор едва ли помнит, как оказался запертым в кладовке. Полутемной, с гудящей лампочкой и множеством реквизита «на всякий случай». Под пристальным взглядом Мигеля, находящего на мужчину медленными шагами и скалящегося похуже волка перед мяском. - Что это было, Егор? Егор желает не отвечать - провалиться в преисподнюю, убежать через окно или пропасть без вести. Но только не гореть под жарким взглядом все осознавших глаз. Они же молниями стреляются и прямо в вены, в душу, в сердце. - А что было? Отбор прошел, едем в следующий город. Все отлично. Изобразить улыбку - не выход абсолютно. - Ты знаешь про что я. - Знаю. Отрицать бессмысленно. Особенно когда чужое тело такое близкое, а дыхание такое горячее, что скулить охота. И дотронуться. И впиться зубами в смуглую кожу. И все еще провалить или убежать. Потому что из правильного здесь только трескучая лампочка - она такая везде. - Егор… - Мигель… Интимный, томный шепот по коже мурашками проскальзывает. Теплая ладонь к щеке прикасается - и не ластиться к ней невозможно. Особенно когда долгие ночи это представлял, когда от снов в поту просыпался. И глаза сами собой закрываются, когда щека к щеке. Когда мягкие губы мажут по коже. Оттолкнуть не получается, ответить не получается, стоять смирно не получается. - Что было? И они замирают, прижавшись друг к другу щеками, грудными клетками, руками. И мир замирает вокруг в бесконечности. - Ты флиртовал. Нагло и открыто. А я не выдержал, сорвался немного. - Почему? Главный вопрос и главный ответ. Опаляющим кожу дыханием - и Егор почти забывает себя. - Потому что… - … любишь? - Делить не хочу. Ни с кем. Легкий смешок. И крепкие руки прижимают к себе, талию обвивают. И Мигель едва отстраняет лицо и смотрит по-другому, спокойно, смирно и безумно нежно. - Дошло, наконец? Доли секунды Егору хватает осознать: Мигель - чертов провокатор! Специально, умышленно, целенаправленно, на глазах у Дружинина, даже не за его спиной - так по-актерски хорошо фальшиво флиртовал. Только чтобы сейчас здесь по итогу прижаться к мужскому телу в нежности и в чувствах, и в тени под гул лампочки. - Дошло. Дружинин терпеть не намерен больше. Кидается в омут с головой. Раз дошло, то и скрывать бесполезно, и действовать необходимо, и целоватьцеловать . Долго, страстно, с жаром. Кусать губы, вылизывать кожу, языком к языку. Выбивать томные стоны из наглого мужчины-провокатора. Мигелю воздуха уже не хватает. И мыслей в голове тоже. Он отстраняется в поисках кислорода и здравого смысла, улыбается, видя распалившегося Егора в его смуглых крепких руках и решает - правильно все сделал. Почему только раньше не додумался? Гульнара ему даром не сдалась, а этот хореограф еще как - на него планы грандиозные. - Я тебя тоже. Ни с кем.

Примечания:

Егор по-любому заревновал:3 Да?

Ещё работа этого автора

Он стал моей семьей! 20

Фэндом: Белый воротничок Пэйринг и персонажи: Нил Кэффри , Питер Бёрк Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

«Он заботится о том, кто посадил его на цепь…» - набатом звучит в моей голове. И эти слова – полнейший абсурд… самая нелепая вещь в мире. И потому она кажется самой чистой на свете правдой?

Ещё по фэндому "Танцы на ТНТ"

Не помещаюсь в степень твоего понимания 55

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Стас/Тео Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Тео любит снимать. Тео всех достал. Ребята выдыхают спокойно: объект интереса Тео – Стас.

let"s have an adventure 46

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: д/к , Дмитрий Щебет , Константин Зайц Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Руку в волосы, немного потянуть, второй ладонью по скуле, - и стоны будут высекаться почти что идеальные, будто это филигранная работа, а ты скульптор и пред тобой - мягкая глина. И Дима, поверьте, знает, что из этого можно лепить.

Все хорошее когда-нибудь закончится 24

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Алексей Кузьмин/Марк Куклин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 2 части Статус: закончен

А что если Марк не такой как кажется, вдруг от его многослойности избавиться одним поцелуем можно?

Ещё по фэндому "Егор Дружинин"

Умение удивлять 111

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) Егор/Мигель , Егор Дружинин , Мигель Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

"Ну мы тоже с Мигелем думали, что друг друга хорошо знаем" - произносит Егор, почти безостановочно крутя на безымянном пальце обручальное кольцо.

С этим не шутят 155

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Мига, слабо тебе поцеловать первого, кто выйдет на сцену?

Опасные игры 132

Фэндом: Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) , Танцы на ТНТ (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен