Стим репер биография. А разницу в людях ты видишь? Никита Легостев сейчас

Детские годы Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт . Итак, Никита Сергеевич Легостев, известный под псевдонимами St1m aka Billy Milligan увидел свет в Тольятти 4-го ноября 1986 года в семье поволжских немцев. О ранних годах жизни исполнителя информации в открытом доступе нет. Это объясняется тем, что артист не желает публично распространяться о подобных вещах, поэтому вышеупомянутая сторона жизни рэпера является недоступной для публики.

Творчество

Уже с детства у Никиты появился интерес к рэпу. Об этом свидетельствует участие в группе родного города "Подземный переход". В 2002 году парнишка на некоторое время переезжает в Германию. В 2005 году Стим выиграл битву на hip-hop.ru и попал в рейтинг десяти рэперов, подающих большие надежды. Тогда же соглашается на сотрудничество с лейблом "КингРинг", основанный музыкальным исполнителем Серегой. Через 2 года начал сольную работу и выпустил альбом "Я - рэп", большая часть треков которого исполнена в стиле "баттл-рэпа". В записи пластинки приняли участие такие исполнители, как Серёга, и Макс Лоренс.

St1m - Я Рэп feat Серега (2007 год)

Пластинка имела впечатляющий успех у слушателей в сети: буквально вся молодежь узнала о появлении нового персонажа.Благодаря уникальной подаче и харизматичному исполнению, треки многими были восприняты положительным образом.

St1m - Война (2007 год)

В 2009 году артист представил сольный альбом "Достучаться до небес", в котором решил представить себя с совсем другой стороны, отойдя от агрессивного стиля. 18 аудиодорожек, гостями на которых были Сацура и Galliano, также имели определенный успех на территории СНГ. Благодаря тому, что артист ответственно подошел к исполнению своих обязанностей, итоговые отзывы слушателей являлись индикатором востребованности рэпера как творческой единицы.

St1m - Сестренка (2009 год)

Также герой нашей биографии работал над саундтреком к фильму "Мы из будущего 2". Подобный факт свидетельствует о том, что публика весьма положительно воспринимает артиста.

St1m - Иду на таран (2010 год)

В апреле 2010-го года St1m начинает самостоятельную карьеру независимо от King Ring’а. Его третий студийный альбом "Октябрь", вышедший в апреле 2010-го, оказывается в ротации известных каналов. Рецептом успеха было то, что Никита записал релиз в кратчайшие строки: просто сел на студии и записал для слушателя ту музыку, которая была ему близка.

Также он записывает гимн команды по футболу Coca-Cola со звездой восточноафриканского государства K"Naan.

St1m feat. K"Naan - Wavin" Flag (2010 год)

В конце мая двенадцатого года появляется новый альбом "Когда погаснут софиты". 10 песен, среди которых совместные с Сацура, Элена Бон-Бон, Максом Лоренсом и Лениным были представлены на всеобщее обсуждение. Тогда же Никита сотрудничает с солистом группы "Руки Вверх!" Сергеем Жуковым, потом записывается с исполнителем под псевдонимом Индиго.

St1m - Фотоальбом (2011 год)

Первого января 2013-го года выходит совместный с Индиго альбом "Феникс", а в июне стартует проект Билли Милиган. Причина введения нового творческого персонажа кроется в том, что артист решил вернуться к более жесткому рэпу, а образ "доброго" St1m’а весьма ограничивал Никиту в материале, да и аудитория бы не оценила. Уже в августе от аlter ego публикуется сингл "Futurama" и клип к нему.

С сентября Стим принимает участие в рэп-состязании "Versus Battle" против . Необходимо отметить, что это был первый выпуск проекта, который впоследствии станет культовым. Но на то время исполнители толком не знали, куда идут и что с этого выйдет. Ярким подтверждением была заминка после первого раунда Стима, который не ожидал, что все пишется одним дублем. Благо, телефон с собой, а значит и текст тоже - на первый раз было простительно. Также впоследствии Никита пробовал себя еще и баттлил против .

Versus Main Event #5 (сезон II): Крип-А-Крип vs Billy Milligan (2014 год)

От имени Billy Milligan артист выпустил несколько альбомов и продолжает эксперименты с образом.

Billy Milligan - Reboot (2015 год)

Следует отметить наиболее серьезные работы исполнителя. Так, в 2016 году общественности презентуется пластинка "Обратная cторона Луны", а спустя год по тому свет увидел следующий релиз - "#A13". Подобное творчество по достоинству оценено слушателями, которые весьма положительно восприняли эксперименты Никиты. На примере фан-базы Легостева отчетливо заметно важность поддержки поклонников, ведь в жизни артиста могут возникать взлеты и падения. По этой причине просто жизненно необходимо понимание, которое придаст сил для дальнейших свершений.

Billy Milligan - Треугольники в небо (2017 год)

В качестве Стима Никита также продолжает делать весьма чувственные, в какой-то степени даже личные треки, вкладывая в них свои переживания, эмоции. Так, в период с 2013 по 2014-ый, с периодичностью в год выходят сборники неизданного материала. Подобный шаг связан с тем, что, за продолжительное время творческой деятельности, у парня накопилось достаточного материала, который по тем или иным причинам не попал на альбомы. Безусловно, от подобного подхода к публикации своего творчества поклонники лишь в восторге, потому что любимого артиста мало быть не может.

ST1M - Гравитация (2017 год)

Помимо сборников выходят также мини-альбомы, песни в которых объединены общей тематикой. В 2015 году выходят "Айсберг", "King is Back", "За гранью" и "Антарес". Спустя два года по тому общественности презентовано "King is Back 2" и "Выше облаков". 2018-ый был плодотворным для исполнителя и очень хорошим для его поклонников. Ждали? Держите 4 пластинки: "Салют", "Мёртвые розы", "Право на счастье", "С чистого листа".

ST1M & Black Bros. - Пепел (2018 год)

Необходимо отметить тот факт, что песни Легостева используются в популярном сериале "Полицейский с Рублёвки". Помимо музыкального сопровождения, Никита непосредственно участвует в эпизодах, играя самого себя. Благодаря вышесказанному, фан-база артиста увеличивается стремительными темпами, что лишь положительным образом сказывается на творческом развитии рэпера. В феврале 2019-го презентуется альбом "Калейдоскоп", который состоит из 5 треков. Не смотря на всего 16-минутное наполнение, релиз являлся долгожданным и был по достоинству оценен слушателями и поклонниками исполнителя.

Личная жизнь

Что касается личной жизни, то артист женат, его супругу зовут Елена. Плодом их любви является сын Роберт. Артист очень много времени проводит в путешествиях вместе с родными, что позитивно сказывается на общей атмосфере в семье. Также артист неравнодушен к спорту, следствием чего является подкачанное тело и общее здоровья организма. На собственном примере Никита старается показать подрастающему поколению необходимость общего физического развития тела.

St1m (Billy Milligan) сейчас

St1m (Billy Milligan) является талантливым исполнителем, который сумел привлечь к себе многочисленную аудиторию поклонников. Отличительной чертой парня есть его трудолюбие и целеустремленность, благодаря чему ему удалось достичь определенных творческих высот. Но на этом артист останавливаться не собирается, так как ему не чужды эксперименты и поиск новых форм самореализации.

Превью:
: St1m - Фотоальбом (youtube.com, стоп-кадры)
: instagram.com/st1m (Официальная страница в Instagram)
: Социальные сети (Найдено на vk.com)
Кадры из музыкальных роликов St1m, Billy Milligan на YouTube
Кадры из роликов versusbattleru на YouTube
Личный архив Никиты Легостева


При использовании любой информации с данной биографии Стима, пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с . Надеемся на Ваше понимание.


Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»

Никита Сергеевич Легостев – российский рэпер, известный под псевдонимами ST1M и , в 2009 году получивший второе место в номинации «Лучший артист» по версии издания Billboard. Клипы рэп-исполнителя – «Ты мое лето», «Однажды», «Высота», «One Mic One Love», «Аэроплан», «Девочка из прошлого» – возглавляли чарт хип-хоп музыки на канале RU TV.

Детство и юность

Никита родился 4 ноября 1986 года в Тольятти в семье обрусевших немцев. Мальчик начал выступать с раннего возраста на домашних и школьных вечерах. В 1999 году начинающий музыкант вошел в состав рэп-группы «Подземный переход». В 2001 году Никита участвовал в создании студийного альбома «Это мой staff» музыкальной команды «63 регион».

В 2002 году Легостев переехал в немецкий город Висбаден, где через два года основал собственный музыкальный коллектив «ВиСтанция». В течение двух лет Никита с музыкантами хип-хоп группы записал три диска: «Промодиск», «Парни южной стороны» и «Out of Competition».

Музыка

Творческую биографию в России Никита начал в 2005 году с участия в интернет-баттле, который проходил на сайте Hip-Hop.ru. Молодого рэпера заметил и пригласил Никиту Легостева к сотрудничеству с лейблом «KingRing». Несмотря на быстрое продвижение музыкальных композиций Легостева в интернете, клипы которого набирали многомиллионные просмотры, радиостанции и российские музыкальные каналы не спешили заключать с молодым исполнителем контракты.


Юный рэпер ST1M

По рейтингу сайта Rap.ru в 2005 году Никита уже входил в первую десятку популярных рэп-исполнителей России. Первый альбом Никиты Легостева «Я –рэп» появился в 2007 году и был выпущен под псевдонимом ST1M. Музыкальные композиции «Intro», «Изо всей силы», «Жми на Play», «Ты» по стилю были приближены к жесткому немецкому рэпу. В 2008 году последовал выпуск второго сольного диска исполнителя «Достучаться до небес», релиз которого состоялся вначале на территории Украины и Белоруссии. Новые треки, в создании которых участвовали музыканты Сацура и Макс Лоренс, звучали личностного и проникновенно.

Особую популярность снискали песни «Сестренка», «Без тебя», «Плевать», «Посмотри в мои глаза». В 2009 году второй диск смогли услышать российские поклонники рэпа. Клип «Сестренка» вошел в первую десятку хит-парадов «Хит-Лист» и «Русский чарт», которые проходили на телеканале Муз-ТВ. В этом же году продюсеры военной драмы «Мы из будущего 2» пригласили ST1Mа для создания саундтрека к фильму, который получил название «Иду на таран». В 2010 году музыкант создал официальную российскую версию хита ЧМ по футболу - «Wavin’ Flag». В этом же году певец расторгнул контракт с лейблом «KingRing».


Первый же самостоятельно записанный сольный альбом ST1Mа «Октябрь» попал в рейтинг Billboard, а созданный на одноименную песню клип попал в ротацию музыкальных каналов Муз-ТВ, Music Box, RU TV, О2ТВ. В 2011 году появился ряд совместных проектов певца с другими музыкальными исполнителями. Вместе с Никита записал хит «Ты мое лето», с Сацурой создал композицию «Бой с тенью», которая стала основным саундтреком одноименного боевика.

Продолжая экспериментировать с музыкантами других направлений, в 2012 году Легостев выпустил мини-альбом «Когда погаснут софиты», в который вошли треки, записанные совместно с Сацурой, Эленой Bon-Bon, Lenin, Максом Лоренсом. Вместе с Никита Легостев записал кавер на песню «Девочки из прошлого». Релиз следующего мини-альбома «Феникс» состоялся после нового 2013 года. Весной 2013 года Никита Легостев устраивает собственный конкурс рэп-исполнителей «Я - рэпер», в котором участвуют начинающие музыканты из Украины, Белоруссии и России. В качестве награды вместе с победителем Биномом Никита записал песню в собственной студии.

Летом Никита запустил сайд-проект Billy Milligan, первым хитом которого стала пародия на ST1Mа, выступающего вместе с Сергеем Жуковым и Бьянкой. Поклонники оценили юмор Легостева, а проект продолжил существование в качестве альтер-эго лирического героя ST1Mа. На общественных голосованиях Hip-hop.ru Awards 2013 новый исполнитель победил в категориях «Лучшее видео», «Исполнитель года» и «Открытие года». В новом проекте Никита мог реализовать те агрессивные рэп-композиции, которые не решался исполнять от имени ST1Mа.


В 2014 году дискография певца пополнилась новым мини-диском «Ни слова о любви» и альбомом Билли Миллигана Futurama. В это же время ST1M в сотрудничестве с кинематографистами создал для сериала «Пятницкий 3, 4» ряд треков – «Однажды», «Будущее наступило», «Спи спокойно, страна», «Берег», «Уличный блюз», «Время», «Завтра может не наступить никогда». В 2014 году Никита Легостев сыграл в сериале «Бессонница» самого себя и написал для фильма два трека – «Час пик» и «Выбирай».

В начале 2015 года Никита Легостев объединился с группой из Таллина Black Bros, с которыми создал совместный музыкальный лейбл King is Back, а также выпустил одноименный альбом. В том же году появились еще две работы – мини-альбомы «За гранью» и «Антарес». В 2015 году состоялась премьера новых клипов певца – «Небо не предел», «Закон стаи» («Я одинокий волк») и «Воздух». В этом же году прошел релиз альбома Никиты Легостева в стиле урбан-поп «За гранью». Через месяц последовал хит от Билли Миллигана «Пир во время чумы» и диск «Reboot».

Личная жизнь

Никита Легостев ведет закрытый образ жизни и не афиширует информацию о семье.


Известно, что рэпер женат на девушке по имени Екатерина, у него подрастает сын Роберт.

Никита Легостев сейчас

В 2016 году состоялся выпуск первого из студийных альбомов Билли Миллигана «Обратная сторона луны», после чего певец записал еще два мини-диска – «Привет из преисподней» и «Пляски на могилах». Начиная с 2013 года Никита Легостев ежегодно выпускает сборники под названием «Неизданное». В 2016 году выходит уже четвертая, а в 2017 – пятая части данного издания.


В этом же году ST1Mа приглашают к сотрудничеству авторы комедийного сериала «Полицейский с Рублевки» для создания саундтреков к фильму. Стим записывает ряд музыкальных композиций – «Куда приводят мечты», «За гранью», «Верим» ft. BlackBros, «Тайный орден», которые звучат на протяжении всего сериала. В одной из серий певец принимает участие в качестве актера. В 2017 году рэпер создает еще одну композицию для второй части ситкома – «Та, которая будет всегда со мной».

В начале 2017 года Никита Легостев совместно с Black Bros выпустил альбом King is Back 2. 28 июля 2017 года состоялся релиз нового альбома Никиты Легостева «Выше облаков», в который вошли треки «Гравитация», «1001 ночь», «Ультрафиолет», «Основной инстинкт». Сейчас рэпер работает над созданием нового альбома Билли Миллигана «#A13», выход которого ожидается в скором будущем.

Дискография

  • «Я - рэп» - 2007
  • «Достучаться до небес» - 2008
  • «Октябрь» - 2010
  • «Когда погаснут софиты» - 2012
  • «Феникс» - 2013
  • «Ни слова о любви» - 2014
  • «Айсберг» - 2015
  • «King is Back» - 2015
  • «За гранью» - 2015
  • «Антарес» - 2015
  • «Reboot» - 2015
  • «Обратная сторона луны» - 2016
  • «Привет из преисподней» - 2016
  • «Пляски на могилах» - 2016
  • «King is Back 2» - 2018

Недавно Billy Miilgan выпустил новый альбом «Обратная сторона Луны». Мы поговорили с Билли, а заодно поговорили и со Стимом... В общем, мы поговорили с Никитой Легостевым!

Перед выходом ты особо акцентировал внимание на том, что хочешь занять первую строчку в iTunes. Почему это так важно для тебя?

Ещё в те времена, когда выпускались и продавались диски, в первые дни всегда хотелось продать как можно больше. У нас как раз в то время появился журнал Billboard, который начал, как и в Америке, вести отчёты и считать количество проданных компактов.

Я помню, когда у меня выходил то ли альбом «Октябрь», то ли его переиздание, – мы попали в Billboard, заняли 4 место в общем чарте, был некий соревновательный дух. А сейчас диски не продаются, поэтому iTunes – это некое мерило в плане выпуска альбома. Все мы понимаем прекрасно, что iTunes – это не средство заработка, смешно говорить о каких-то серьёзных деньгах с продаж. Нет, что-то капает, понятно, но не такие деньги, на которые можно шиковать. Так что здесь дело имиджа. Бросили все силы на это – и вот, получилось. Это такой приятный, маленький бонус.

Не ошибусь, если предположу, что ты хотел обойти релизы, которые в этот же день выходили?

Да, конечно! Была Триада, Лига, Lil Dik, по-моему, ещё кто-то из зарубежных был. За пару дней до этого альбом у Metallica вышел, день спустя у The Weeknd, а за два дня до этого – у кумиров российских девочек, группы M-band. Конкуренция была очень плотная – конечно, хотелось обойти всех.

Ты говоришь, что iTunes приносит не очень много – речь о каких-то совсем мизерных деньгах?

Просто допустим, при моей обширной дискографии – у меня, кажется, 21 релиз у Стима и релизов 6 у Билли – эти деньги, в принципе, ощущаются. Они приходят раз в квартал, суммируются с другими цифровыми платформами – опять же, такой вот приятный бонус. Но это не те деньги, на которые можно регулярно жить.

Раз мы заговорили о деньгах – недавно The Village у молодых русских рэперов о способах их заработка. Многие называли значимой статьёй доходов мерч.

Я не скажу, что у нас прям на потоке стоит мерч – мы выпускаем его перед релизами, например. Это не масштабная вещь – если есть желание сделать 100-200 кепочек – мы их печатаем, а с футболками мы вообще давно уже не заморачивались.

Основной источник, в общем, по-прежнему концерты.

Концерты, да. Индустрия развивается, и это отлично – множество цифровых витрин начало функционировать более-менее хорошо, сборы авторских средств, плюс другие средства заработка – реклама, например.

Расскажи про «Обратную сторону Луны».

Альбом писался достаточно быстро – я обычно всегда быстро пишу. Мы вообще как пришли к этому альбому – у Билли полноценных релизов не было, мы делали раньше компиляции уже вышедших треков, получилось, по-моему, по 11 треков на каждом, плюс 3 ЕР. Альбом был нужен – мне хотелось написать что-то такое полноценное для Билли. Мы как раз начали общение с российскими мэйджорами – изначально речь шла о Стиме, но в итоге решили еще и Билли сделать, к такому вот консенсусу пришли с Universal. Решили работать, я воодушевился очень – это, по-моему, в конце августа было. С сентября я начал писать, за месяц закончил.

Полностью всю текстовую часть? У тебя, грубо говоря, два с половиной дня на трек уходило?

Бывало так, что я писал в неделю по 4 песни, а бывало, что пару. Иногда опережал график, а иногда затормаживался. Все написал за месяц – люблю ставить себе какие-то задачи, так и работается лучше, и настрой сохраняется. И я прям каждый день, как на работу – просыпался в 6 утра, делал кофе и часов до 4 дня писал.

А студийная работа – это прям моё. Обычно, когда я прихожу на новую студию, все пугаются моих темпов. У нас, например, есть 4 часа – я хочу 6 песен записать. Звукарь хватается за голову – как ты собираешься это сделать? Ну, а мы делаем – я весь альбом записал за 2 дня. Мы в 8 утра собирались на студии, в первый день до часу дня 6 треков записал, и во второй так же. Я сам себе поставил задачу, не было никаких рамок или сроков, меня это пёрло, да и я не люблю растягивать творческий процесс, все должно происходить быстро, насыщенно.

То есть больше всего времени ушло на сведение?

Ну, да, над сведением мы заморачивались. Я в этом плане очень педантичный – сижу над каждой мелочью. Слушатель даже не заметит, что там изменилось что-то, а я буду долго доводить трек до идеала, поэтому времени обычно на это уходит много.

Почему «Обратная сторона Луны»?

Я не знаю, у меня как-то сразу этот образ родился. Я когда начал писать альбом, знал, что хочу его именно так назвать, и с этой песни и начал. Не знаю, душевный порыв творческий, образ этот – нечто мистическое, таинственное, скрытое от глаз. Все ЕР Билли, вышедшие ранее, не полностью охарактеризовывали персонажа, а альбом смог раскрыть его.

В недавнем интервью ты говорил, что Билли – это музыка преимущественно для подростков. Получается, ты пишешь для людей, вдвое младше тебя.

Ну, скажем так: целевая аудитория Билли все-таки люди младше меня, как, впрочем, и активная аудитория любого исполнителя – слушатели помладше.

Когда появился Билли – было четкое понимание, что это музыка для тех, кто любит бэттл-рэп, поклонников, которые росли на старых песнях, «ВиСтанции», и для новой аудитории, для которой Стим – немного не свой чувак, он уже больше в телевизоре и более попсовый, а Билли – он такой, да, для молодёжи.

Думаешь, наличие Стима в телевизоре могло сделать его «не своим чуваком»?

Ну знаешь, все эти предрассудки рэперские – я всегда над этим смеюсь, мне это не совсем понятно. Есть вещи, которые мне кажутся серьёзными медийными шагами – сняться в сериале на ТНТ, например, или сделать саундтрек для какого-то блокбастера. А для рэп-массы это некий якобы зашквар, негатив. Понятное дело, что рэп зачастую несет в себе какой-то протест против системы, поэтому когда ты появляешься там, где система функционирует – это нереспект.

Послушав альбом, могу сказать, что настроение релиза – обреченное, злобное, причём это не совсем обусловлено имиджем Билли. Как по-твоему – сейчас такое нужно подросткам, аудитории помладше?

Если рассматривать более глобально этот альбом, копаться в настроениях и так далее, за всей этой непроглядной депрессией и другими суровыми вещами во главе все равно стоит некий боевой настрой, попытка противостоять вещам, которые давят – в том числе на меня. Мысли, которые я вкладываю в песни – это не только образ Билли, это, конечно, и я сам. Изначально Билли создавался как шутка, попытка посмеяться – типа вот, альтер-эго, злая сторона. Когда я пишу материал для Билли – это моё плохое настроение, которое я выплескиваю в песни. Нужно ли это подросткам – другой вопрос. Я вспоминаю себя в таком возрасте…

Ты был такой, самоуверенный бунтарь.

Ну да, да! Но все равно есть это чувство, что весь мир против, что ты такой один и способен все изменить в одиночку. И, наверное, такая музыка… нужна, мне кажется. Хоть она и не такая мотивационная, условно говоря, как музыка Стима, но Билли тоже мотивирует, чтобы не опускать руки, думать, не становиться овощем.

Ты говоришь, что Билли задумывался как шутка – переплюнул ли он в чем-то Стима?

Да нет, наверное, все 50 на 50 идёт. Был стремительный взлет у Билли, для которого Стиму понадобилось какое-то время – однако я не могу адекватно оценить, был бы такой подъем, если бы за Билли не стоял Стим. А, точно, у Билли на YouTube больше подписчиков – недавно за 100 000 перевалило, а у Стима что-то около 40 000.

Так получилось, потому что Стим в телевизоре?

Да, основная аудитория Билли – она все-таки больше в Интернете, а Стима – где-то, где радио, ТВ. Это тоже зависит от возраста – на концерты Стима приходят люди постарше, не думаю, что у них есть время, чтобы заводить аккаунты. Я и по себе тоже сужу – у меня, например, нет своего личного аккаунта на YouTube, где я на кого-то подписываюсь.

Как получилось так: ты выиграл баттл на hip-hop.ru, другие оффлайн-баттлы, а два Версуса проиграл. Тебе тяжело баттлить, стоя лицом к лицу?

Да нет, не тяжело, на самом деле просто все как-то достаточно странно и комично происходило, тут целая череда странных обстоятельств. Версус против Топора вообще был пилотной серией, я даже не знал, что там происходит, давно уже был вне всего этого. Когда у меня спросили, есть ли желание поучаствовать – я говорю, давайте, мол, попробуем, почему нет. Я вышел бэттлить вместо кого-то, кто-то слетел – и предложили мне. Я не знал, как все будет происходить, у меня были какие-то куплеты, я их скомпоновал в три раунда, дописывал в самолете. Когда приехал на площадку, раз пять спросил у Ресторатора – мне объяснили, что там три пары будут участвовать – а как снимать будем, по раунду? В смысле, раунд одна пара читает, раунд – другая, раунд – третья? И Ресторатор такой: да-да. Я думал, что один раунд отчитают, и пока другие будут читать –подучу остальные. И вот соперник один раунд отчитал, нужно продолжать. Я понимаю, что ничего не помню, ничего не выучил, думаю – блин, ну, круто, приехали. В принципе, было неловко из-за того, что я не понимал, что меня ждет, не подготовился. Во второй раз я уже был готов, выучил все, но в последний момент опять произошли какие-то перестановки – бэттл должен был сначала в 1703 проходить, а потом Ресторатор говорит – слушайте, выручите, у нас в Краснодаре надо побэттлить на открытом Версусе. Я говорю – ладно, давай, полетели! Там тоже странно все произошло – по решению толпы выиграл человек, который все забыл, запинался. Крипл вообще достаточно позитивный парень – потом уже, когда мы сошли со сцены, он говорит – блин, Никит, я не понимаю, как так, я признаю, что проиграл. Глеб – позитивный чувак, у нас вне сцены никакого негатива нет.

Разве у вас не было конфликта во времена King Ring’a?

Наверное, у него были претензии ко мне – я его на тот момент вообще не знал, не был знаком лично, мало что про него слышал. Я помню, что в какой-то момент появился дисс то ли на меня, то ли на King Ring в общем.

Недавно СД во время баттла с Замаем в список своих прегрешений записал клип, снятый с тобой на фоне гаража.

Да, был у нас такой клип (смеется). Естественно, мне кажется, мне сейчас даже включить его было бы стыдно, это тоже моё прегрешение. Мы должны были улетать на гастроли, у нас было до самолёта часов 8-10, мы приехали к СД, сидели, решили записать песню. Записали, свели, а потом я вспомнил, что у меня в рюкзаке валяется маленькая такая камера, из первых цифровых, в ладошку помещалась. Я говорю – а давайте клип снимем! Вышли и все там же, у СД на районе, сняли клип, на фоне этих гаражей. Это было скорее как прикол, как шутка.

Как ты теперь относишься к тому периоду своего творчества?

King Ring – это была некая тусовка, я еще не понимал, как все функционирует, только окунулся в шоу-бизнес. Мне было просто по кайфу находиться внутри тусовки, мы с Серёгой постоянно куда-то ездили – различные мероприятия, «Золотой граммофон», какие-то съемки, клипы. Когда снимали мне видео – все было очень масштабно: съёмочные группы по 30 человек, пленка 35-миллиметровая, автобусы – это было реально круто, но никакого сильного профита, к сожалению, не было. Весь основной взлет, становление меня, как самостоятельного артиста, произошло, когда я ушел с лейбла. Я уже понимал, как все делается, все контролировал, набрался опыта – тогда уже большие горизонты открылись.

King Ring – это хороший опыт, если бы была возможность что-то изменить, я бы ничего не менял. Мне это очень сильно помогло на определенном этапе, многому научило.

Чему, например?

Находясь рядом с Серегой, я понял, как строить весь этот бизнес вокруг себя, как все должно функционировать. Он был моим старшим товарищем. Если бы этого не было – если бы я сам каким-то магическим образом занырнул в шоу-бизнес, думаю, я в том возрасте потерялся бы, я не был готов, например, к популярности. А так – была команда, был старший наставник, это было контролируемо. В любом случае, хорошо, что это было.

Вы полюбовно расстались?

Да, по-моему, сначала я ушёл, потом Макс Лоренс, как-то так вся история с King Ring и сошла на нет потихоньку.

Почему так случилось?

Мне кажется – я давно придерживаюсь такого мнения, не только касательно King Ring"a, а вообще, в целом – действующий артист, который сам выпускает, сам выступает, сам функционирует, он не может быть полноценным продюсером. Потому что он все равно больше сконцентрирован на себе, своей карьере, своих делах. Поэтому пока Сереге это было интересно, весь этот движняк – лейбл держался. Можно сказать, что Серега нас подготовил, вырастил, и отпустил в свободное плавание, а сам продолжил своими делами заниматься.

Посмотрел расписание твоих ближайших концертов – за границей ты сейчас выступаешь едва ли не больше, чем в России. Как так получилось?

Слушай, а я не знаю, оно как-то периодами. На следующий год по России уже много концертов запланировано – просто мы пока еще не анонсировали. А так да – у нас сейчас два города в Германии, до этого еще два было, сейчас вот пробная вылазка в Штаты будет, начнем с Нью-Йорка, потом, может, съездим в тур. Карта моих выступлений, гастролей – она действительно очень интересная, я и в Израиле дважды выступал, и на другой конец Земли летал…

Ты про концерт на Гавайях?

Да, это был просто корпоратив, день рождения одного человека, которому очень нравится моя музыка. Я летел туда через Лос-Анджелес, в пути провел 25 часов, прилетел, выступил, погулял, на следующий день меня там повозили по пляжам, и потом полетел обратно, очень короткий трип был. Сейчас думаю, что нужно вернуться на подольше, но в качестве туриста. Хочется по-настоящему туда съездить, Гонолулу очень интересно делится на климатические зоны: едешь, солнце светит ярко, проехал буквально метр – стена дождя, где-то вообще снег лежит, невероятная природа.

Думаешь с семьей съездить? Видел, вы часто путешествуете вместе.

Да, конечно. Путешествовать – это наше хобби. Многие родители дома сидят, когда у них ребенок рождается, а мы с сыном впервые полетели, когда ему три месяца было. Он уже бывалый путешественник, где только ни был – и по храмам Камбоджи мы с ним лазили, и на Сицилии были в деревушке, где Корлеоне свадьбу отмечал.

Несколько лет назад в интервью сайт ты говорил: «У нас в последнее время не рэп, а КСП: возьмёмся за руки, друзья, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Как считаешь, изменились ли настроения с того времени?

Ну, в последнее время я как-то для себя отпустил все то, что происходит вне моего мира. Мне кажется, что русский рэп – лицемерное местечко, где, в принципе, как и в российском шоу-бизнесе, все друг друга ненавидят, за глаза гадости говорят, а когда встречаются – то они все друзья, друг друга хвалят, и чтобы быть своим, нужно лебезить друг перед другом и быть частью тусовки. А я, в принципе, никогда этой частью тусовки быть не хотел – даже когда на 2 года переезжал в Москву. Сейчас я вообще не обращаю внимания на то, что там происходит, мне хорошо в своем мире, я выпускаю песни, снимаю клипы, делаю свои дела – я оградился и мне комфортно.

По поводу «лебезить». Вспомнил, как Оксимирон когда-то абсолютно не лебезил, а, скорее, наоборот, говоря, что ты настолько же приятен ему в общении, насколько ему не нравятся твои песни. Тебе не задевает такая искренность товарища?

Понимаешь, это не совсем искренность – он же не может написать в твиттере: «Стим – крутой чувак, я на его песнях рос», хотя он действительно слушал мои песни, когда ещё не был тем Оксимироном. Его поклонники просто не поймут. Мы с ним, когда встречаемся, нормально общаемся, мы взрослые, адекватные люди. Вообще люди, которые знают меня, которые общаются со мной лично – им трудно обо мне сказать какие-то гадости, потому что для этого нет причин. А музыка – она существует где-то отдельно, хотя если тебе не нравится нравится моя музыка – меня это не сильно задевает, у меня нет амбиций, что я должен всем поголовно нравиться. У меня есть своя аудитория, я занимаюсь этим долгие годы, прекрасно себя чувствую, и, в принципе, мнение других мне не особо важно.

Расскажи про вашу драку Шрёдингера.

Я стараюсь этот вопрос не комментировать – не люблю об этом говорить, потому что не хочу, чтобы считали, что я хочу на этом пиариться. Ну, был некий инцидент, он исчерпан, и говорить об этом смысла нет.

«Большой город – большой крематорий», читаешь ты в песне «Вертиго». Почему ты выбрал для проживания не Москву, а Таллинн?

В Москве я 2 года пожил, но как-то мне все-таки немного некомфортно в таком большом мегаполисе. Я помню, что когда я там жил, я почти ничего не писал, потому что почти все время уходило на другие вещи. Я почему переехал? Потому что нужно было заниматься медийными вещами – ездить на съемки, и так далее. И время полностью всем этим съедалось, на творчество не оставалось. Я вставал утром, ехал на другой конец Москвы на одну съемку, потом ехал на другую, потом вечером на какое-то мероприятие, приезжал домой ночью, и ни о каких творческих вопросах речи уже не было.

Но, наверное, всё это как-то помогало в плане промо?

Ну, да, но мне для того, чтобы писать, нужен какой-то мой мир, спокойный и размеренный, где я могу расслабить голову и сконцентрироваться на творчестве. В Москве постоянно двигаешься, суетишься, ездишь туда-сюда, и вроде все нормально и без песен – думаешь, а, ладно, потом напишу, потом, потом… В какой-то момент я понял, что так нельзя, что я отвык от написания песен, и как-то вообще расслабился в этом плане. Я резко переехал и меня буквально прорвало в творческом плане с тех пор, и я в год по несколько релизов выпускаю.

А тебе не кажется, что эта сверхрезультативность мешает тебе?

Может быть, многие тоже говорят, что если бы я поменьше выпускал – было бы прикольно. Но тут нет какого-то плана, умысла, просто так получается. В прошлом году я рекордное количество материала выпустил, в этом – немного меньше. Я особо это не контролирую, оно само собой происходит. Не знаю, было бы хорошо, если б я один альбом в год выпускал, или нет, но мне кажется, что мне самому было бы некомфортно. Мне просто нравится сам процесс: работы над песнями, работы на студии, поэтому естественно, что я хочу писать больше.

Кстати, мне показалось, что ты выбрал Таллинн по семейным причинам. Чем эстонские реалии сейчас отличаются от российских?

Ну да. Если сравнить с той же Москвой – город гораздо меньше, нас тут 400 000 дай бог чтоб было. Город уютный, маленький, при желании его можно пешком пройти за небольшое количество времени. Во-первых, я сюда переехал, потому что у меня жена отсюда. Когда мы переезжали в Москву – у нас как раз родился Роберт – мы поняли, что с ребенком там очень тяжело жить. Потому что не приспособлено ничего – условно говоря, когда ребенок маленький, ты с коляской, а чтоб перейти улицу – Ленинградку, например, нужно идти 500 километров в сторону. А когда жена одна ходила гулять в парк – она говорит – ну вот как так, я иду, а там ни пандусов нет, ничего, приходится эту огромную коляску с ребенком брать на руки, спускать в подземный переход… В тот момент я понял, что надолго в Москве или где-нибудь в России мы не задержимся, потому что некомфортно все-таки.

Таллинн в этом плане лучше обустроен?

Ну да, конечно, здесь как-то комфортнее себя чувствуешь. Я не хочу говорить, что Европа – это классно, а Россия – нет. Наверное, оттого, что город меньше и людей меньше, проще как-то всё это держать под контролем, обустраивать территорию. Огромную территорию, как Россия, тяжело контролировать.

А разницу в людях ты видишь?

Определенно, да. Здесь люди приветливее – это не секрет, для меня это было откровением, когда я впервые в Германию приехал в 1996 году, это был будто другой мир. Люди настолько открытые, добрые, с тобой на улице едва ли не незнакомые здороваются – сейчас все, конечно, изменилось не в лучшую сторону, люди поднасупились, подозлобились, но такого напряжения, как в больших городах, нет, здесь расслабленнее всё.

«За мной самый крупный мэйджор в мире» – расскажи про ваше сотрудничество с Universal.

В подростковом возрасте у меня была такая заветная мечта – выпускаться на Universal. Работа по альбому «Обратная сторона Луны» – пробная для нас, мы сейчас по определенному промежутку времени сделаем выводы, комфортно ли нам, если всех все устроит – мы будем дальше работать, у нас много планов. Мы сначала хотели выпустить вместе альбом Стима – записали ряд демок, встречались с разными лейблами, и с Universal мы сошлись, подружились. Сначала решили сделать альбом Билли – релиз Стима в планах на следующий год, там больше медийной работы, поэтому мы его отложили, пока решили прощупать почву. Я ж не продюсерский контракт подписал, а чисто на выпуск альбома.

А Universal как-то пересекается с деятельностью King is Back?

Нет, King is Back – творческое объединение, мы хотим сделать из него лейбл, аналог Аггробабруйска, только более актуально и масштабно, чем по тем временам, просто пока руки не доходят. Есть разговоры о том, что King is Back станет лейблом при содействии мэйджора, но об этом пока рано говорить. На данный момент King is Back – это я и группа Black Bros.

Пока это лишь в рамках размышлений и перекидываний идеями – если все придет к тому, что мы будем развивать лейбл – это будет масштабно и серьёзно. Я пока говорить об этом не хочу, а то расскажешь, а потом – а, ты же обещал, ты же говорил, где?! Так что я лишний раз не даю поклонникам информации, чтоб мне это потом не вышло боком.

Расскажи про «Полицейского с Рублёвки».

Мой хороший друг Илья Куликов – сценарист и продюсер этого сериала. Мы познакомились с ним давно, он тогда еще делал сериал «Карпов» для НТВ. Он написал мне, сказал, что хочет поставить мой трек «Достучаться до небес» в заставку. Песня два сезона там играла, с этого началось наше общение, мы сдружились, перекидывались письмами иногда. В какой-то момент Илья рассказал мне, что у него есть идея сериала, где он хочет меня задействовать, одну серию сделать обо мне. Я сказал, что я, конечно, «за». У Ильи выходили другие сериалы – я писал саундтреки для них, а потом в один день он мне как-то присылает письмо, а в нём сценарий серии – мне очень понравилось. Определили дату съемки, начали снимать, было очень круто, у меня всегда была мечта сняться в кино, почувствовать всю эту кухню изнутри!

Во втором сезоне я тоже снялся – там тоже я в одной серии, и завязка опять на мне, я специально под неё написал отдельный саундтрек.

Большая часть твоего инстаграма – фотографии здоровой еды, снимки из зала. Когда и почему ты начал заниматься спортом?

Начал заниматься, когда заметил, что я стал какой-то пухлый (смеется). Я стал толстощеким, появился живот – понял, что что-то не так, я молодой пацан, а стал немножко заплывать, и пошел заниматься. На первых порах все это привело к тому, что я стал еще пухлее – я не понимал, как все это функционирует, продолжал питаться, как и питался. Не выборочное, а сумбурное питание, плюс алкоголь и спорт. Потом уже, спустя какое-то время, поняв теорию, я все это нормализовал. Это был, по-моему, период альбома «Октябрь» – можно даже посмотреть на обложке альбома, я там такой, пухлый (смеется).

У меня со спортом такая проблема – не получается выработать режим, так повелось, что когда я занимаюсь каким-то проектом, то в зал не хожу. Вот, например, когда делал альбом Билли – я вообще не занимался, два месяца! Время было – вечером, например, но я обычно к тому времени уже так был вымотан морально, что уже ни в какой зал не хотелось. Сейчас пытаюсь прийти к режиму, кстати, сейчас закончим интервью – поеду в зал.

Оно всегда так, волнами – могу два месяца упорото заниматься, на спортпите, на правильном питании, тренировка, сон – все по распорядку. Потом – раз, переключается внимание, перестаю заниматься, и все сначала. Не могу сказать, что я серьёзно занимаюсь спортом – я сам для себя это делаю, стараюсь не запускать себя до состояния «Октября».

Ты ни разу не путал учётные записи в твиттере?

Нет, я в телефоне даже не залогинен как Билли, только как Стим. Твиттер Билли ведет другой человек – если мы что-то постим, то обсуждаем это отдельно.

Ты в начале интервью сказал, что успех распределяется между Билли и Стимом в приблизительно равных пропорциях, но ведь хотя бы какую-то часть популярности Билли у Стима украл?

Ты не думаешь, что это разделение всё-таки как-то негативно сказалось на Стиме?

Нет, потому что Билли появился по той причине, что мне иногда хочется делать бэттл-рэп, что-то жёсткое.

Когда я выпускал это как Стим – не было должного эффекта. Я «Футураму» написал еще для Стима, записал, все свои сказали – блин, круто, но ты ж понимаешь, что если сейчас выпустишь это как Стим, то все опять скажут, что ты, мол, мечешься, то попса с Руки Вверх, то ты всех диссишь.

Рэперам всегда казалось, что это не моя разносторонность, а попытка на двух стульях усидеть, для них это была как некая нетрушность – то есть ты либо делай так, либо так. А мне всегда некомфортно в одних каких-то рамках, мне всегда хочется что-то новое делать, пробовать новую форму, открывать новые горизонты. В рамках Стима это было возможно, но была сковывающая штука. Когда появился Билли – вся эта рэп-история с чистого листа началась, поэтому сейчас Билли – это чернушка, а Стим – как и раньше, что-то экспериментирует, иногда читает, иногда поёт, иногда танцует.

Тогда последний вопрос. Чей релиз выйдет последним – Стима или Билли?

Стима. Это всё-таки больше я. Билли – это плохое настроение и негатив, а я не хотел бы, чтобы финальная точка была такой.

Никита Легостев , более известный как ST1M (родился 4 ноября 1986 года в Тольятти) - немецкий исполнитель русской рэп музыки и российского происхождения же. Основатель группы ВиСтанция, позднее - сольный артист лейбла "KingRing" (в свое время наделавшего не меньше шуму в хип-хоп мирке, чем лейбл " " сегодня)..

Настоящее имя - Никита Легостев
Дата рождения - 4 ноября 1986
Место рождения - г.Тольятти
Ареал рэп обитания - Россия, Германия, Эстония
Коллективы - 63 Регион, Focus, ВиСтанция, Опасные умы, Подземный переход
Тематика песен - сплошная однообразная автобиография и самолюбование, любовь-морковь, Battle Rap (раннее творчество)
Лейблы - King Ring, Аггробабруйск

St1m - Stim - Стим (он = рэп и он же - Никита Легостев)

Стим родился в Тольятти в 1986 году в семье поволжских немцев. Ещё в детстве увлёкся рэпом. С 1999 по 2000 год был участником группы «Подземный Переход» (Тольятти). В 2000 году St1m вошёл в состав тольятинской группы «63 Регион». В начале 2000-х эмигрировал в ФРГ в качестве репатрианта. Проживая в городе Висбаден (где вообще - какой-то поистине радиоактивный очаг эмигрантского ответвления русского рэпа , в 2003 организовал рэп-группу «ВиСтанция» году, исполнявшую песни на русском языке. Стилистика «ВиСтанции » - клубный танцевальный рэп («баунс»).

В 2006 году, после победы в одном из интернет-баттлов, организованных Серёгой, подписал контракт с организованным Серёгой xип-хоп лейблом «King Ring» и с тех пор выступает сольно. Эта контора выпустила вызвавший тогда массу нареканий среди людей постарше альбом Стима «Я - рэп» , выдержанный в худших традициях агрессивного немецкого баттл рэпа.

Однако на следующем альбоме Стима «Достучаться до небес» , вышедшем на Украине и в Белоруссии в октябре 2008 года, таких трэков нет. Исполнитель "пытается сформировать у слушателей новое представление о себе, обращаясь к темам простых человеческих чувств, описывает жизненные ситуации, в которые ему приходилось попадать ему и его друзьям" (и кто только пишет Никите Стиму подобные пресс релизы?.

При записи нового альбома Стим сотрудничал с рядом немецких битмейкерами. По определенным причинам релиз на территории России откладывался до 2009 года. 1 марта 2009 года Stim открыл интернет-магазин, в котором представил продукцию собственного дизайна. 23 августа 2009 года состоялась презентация сольного альбома St1m`a «Достучаться до небес » в магазине G-Style на Арбате.
В настоящее время занимается выпуском клипов на треки со своего второго сольного альбома. Одним из последних стал клип на трек «Как в первый раз», релиз которого состоялся 11 декабря 2009 года, как отмечает St1m , в честь своеобразного юбилея своей рэп-карьеры.

Известно также, что St1m записал свой третий сольный альбом под названием «Октябрь» и вскоре начнет раскрутку первых синглов с этого альбома.

Сам альбом, по словам самого Стима , выйдет в 2010 году. В настоящий момент проживает в Эстонии Таллине (злые языки утверждают, что по чисто экономическим причинам - в Германии рэп-звезде жить уже не по карману примечание сайт).

Отношение российского рэп-сообщества

Стим чрезвычайно популярен в рунете. Треки исполнителя, выложенные в различные файлообменные сети, скачиваются десятки тысяч раз. Однако отношение среди рэперов к творчеству артиста нельзя назвать однозначным.

Первый альбом Стима «Я - рэп» - вызвал резкое неприятие у многих слушателей обилием резких выпадов в сторону некоторых конкурентов артиста, и повышенным вниманием Стима к собственной персоне, зачастую граничащим с самолюбованием.

Строки из заглавной композиции альбома:

Я всё то, во что ты верил все эти годы:
Концерты, лейблы, группы, сборники, альбомы.
Я и есть всё это, всё остальное - бред,
Я и есть рэп, парень, я и есть рэп.

ЭТИ "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ строки "в полной мере отражают содержание всего диска. Однако, у молодых (13-17 лет) любителей рэпа диск стал поистине культовым и породил целую волну еще более хвастливых рэп подражателей. Лирика второго сольного альбома «Достучаться до небес» не имеет ничего общего с «Я - рэп ». За годы своего творчества, St1m показал себя как очень разноплановый музыкант (и не верьте тем, кто говорит что он - гей).

Дебютный альбом Стима , вышедший в 2007 году, получил название «Я – рэп». Стим может позволить себе подобные заявления, за которые, правда, был не раз подвергнут изощеренным издевательствам с стороны коллег по рэп цеху. Тем не менее скромности это ему не прибавило, и он любит говорить на каждом углу, что в 13 лет "стал одной из самых значимых фигур" в рэп-сообществе родного Тольятти.

В 18 о нём и его группе «ВиСтанция», созданной в немецком Висбадене, говорили "все, кто интересуется хип-хопом" (спорное утверждение, ибо эту низкосортную группу ряд рэпперов прослушали 1-2 раза и тут же забыли).
Стим заработал себе славу лучшего русского баттл-рэппера (а мы то, грешные думали, что только Ваня Нойз настолько крут - примечание) благодаря победам в многочисленных рэп-состязаниях. Один из таких баттлов судил Серёга, который сразу после победы Стима пригласил его на свой лейбл KingRing, где Стим и выпустил свой дебютный альбом.

«Моя цель - заставить людей забыть такое понятие, как «русский рэп», - говорит St1m, смешно надувая щечки, как и подобает рэп пузырю. - Я не делаю русский рэп , я делаю рэп на русском. Я хочу, чтобы рэп в России больше не считали продуктом кружка любителей «Самоделкин», и сделаю все для того, чтобы это направление было по-настоящему востребованным и уважаемым в России».

Заглавный трек альбома – совместная работа с Серёгой «Я – рэп» – наделала много шума в хип-хоп-сообществе, а клип на эту песню стал самым скачиваемым русским рэп-клипом 2007 года. Однако St1m предпочитает двигаться дальше и развиваться в новых направлениях. Если первая пластинка была своеобразным альбомом-репрезентом, которым Стим заявил о себе, то «Достучаться до небес» – это более разнообразная, глубокая и взрослая работа.

«Мой первый альбом ввел в русский хип-хоп моду на бифы и диссы , на жесткий баттл-рэп, – рассказывает St1m. – Теперь каждый второй МС повторяет то, что я делал тогда. Но я не люблю быть как все и стоять на месте, я привык развиваться и меняться, потому что считаю это признаком настоящего артиста. Мне захотелось написать честный и серьезный альбом. Альбом, который был бы понятен всем, но при этом оставался личным».

«Достучаться до небес» как бэ раскрывает Стима с новой стороны. Слушатели найдут здесь треки о дружбе и предательстве, о любви и ненависти, о жизни во всех ее проявлениях, о смерти и бессмертии, о семье и родном городе – о том, что близко и понятно каждому и что может найти отклик у любого слушателя. Добавьте к этому традиционно высокий уровень читки, который признают даже главные критики Стима, а также неизменно качественный звук. При записи нового альбома Стим сотрудничал с лучшими немецкими битмейкерами, но это не помогло...

Ну, в кризисном 2008 году прозорливый Stim в поисках вдохновения поселился в братской Эстонии (до этого жил в постоянных перездах), где пишет новый альбом "Октябрь" (который, судя по названию. планирует выпустить как раз во втором месяце осени 2010 года), разорвав все контракты с рэп лэйблами и усиленно играя в собственную независимость. Что ж, посмотрим во что выльется третий сольный релиз Стима .

Ныне Стим проживает в столице Эстонии - славном городе Таллин, откуда совершает гастрольные набеги на страны СНГ...

Родился: 04.11.1986

Страна: Россия

Псевдонимы: Billy Milligan

Коллективы: «ВиСтанция» (2004–2008), Focus (2002–2004), «Опасные умы» (2003–2004), «63 регион» (2000–2001), «Подземный переход» (1999–2001)

Сотрудничество: «НеПлагиат», Серёга, СД, Макс Лоренс, Сацура, Индиго, Black Bros, Лион.

Подробная биография рэпера Стима (St1m)

Никита Легостаев(взял себе псевдоним Стим) родился в 1986 году городе Тольятти(Самарской области).На родине рэпом начал увлекаться еще в раннем возрасте.Из увлечения этой завораживающей музыкой он вырастает до участника коллектива группы"Подземный переход" пробыл там всего один год (1999-2000).

Началом карьеры считают его победу в баттле,проводимой во всемирной сети интернет где он опередил своего ближайшего конкурента всего на один голос.После победы он сразу подписывает контракт(еще никому неизвестный тогда паренек)с раскрученным в широких кругах шоу бизнеса рэпером "Серегой".Одна лишь песня записанная с Серегой стала наиболее скачиваемой в интернете.

Вскоре Стим начинает упорно трудиться и через год(именно столько музыканту потребовалось)он попадает в десятку самых перспективных реп исполнителей по версии авторитетного сайта RAP.RU.

Самый первый альбом назывался"Я- рэп". В 2000 году был участником группы "63 Регион". St1m (Стим) уникальный исполнитель своего жанра рэп. Многие из поколения отцов спрашивают и опровергают это течение музыки,говоря об обсурдности самой музыки.Вечная проблема описываемая еще Тургеневым Отцов и детей.Особенность рэпа (его не поют,а читают).Стим начинал свою восходящую карьеру благодаря" всемирной паутине".Карьера исполнителя началась в 2005 году и сразу он натолкнулся на гору недоверия и непонимания как и большинство талантливых людей.Но благодаря своему трудолюбию и целеустремленности он преодолел этот рубеж.Композиции Стима были на вершине пьедестала многих музыкальных радиостанций и каналов(Муз тв, Music BOX,Ru tv).Яркой его композицией была песня "Сестренка"по которой он снял видеоклип.В 2008 году певец создает еще один из талантливых произведений рэп-музыки альбом под названием"Достучаться до небес" который ему помогают писать немецкие битмейкеры. Презентация альбома проходила в России на Арбате в одном из модных магазинов музыки.

{ads_in_content}

Далее карьера певца развивалась по восходящей линии.Его приглашали писать саунтреки к нескольким кинофильмам такие как" Гости из Будущего -2"и"Бой с тенью", сериал"Карпов".Также он пишет русскую версию одного из главных хитов чемпионата мира по футболу "Wavin" Flag" . После этого начал работать как независимый артист.Сольная карьера Стима начинается с непривычному для российских слушателей немецком стилю батл-рэпа.В каждом новом альбоме Стим попытался изменить сложившееся о себе мнение у слушателей, и в своих треках обратился к простым человеческим чувствам, описывая разные жизненные ситуации, которые случались с ним и его друзьями.В марте 2009 года Стим открыл интернет магазин,где представил продукцию по собственному дизайну.Правда песни певца можно в интернете скачать бесплатно безо всяких проблем.Спустя год исполнитель объявил о разрыве отношений между ним лейблом "King Ring" с которым рэп исполнитель сотрудничал с самого начала своей звездной карьеры.Причина расторжения договора не уточняется ни с одной ни с другой стороны.

В конце 2010 в журнале «Billboard" начала выходить официальная страница по продвижению рэп-музыки во всемирной сети.Автором которой является St1m.Его музыку любят нетолько в России,но и в соседних славянских странах Белоруссии и Украине.Музыка Стима выходят не только на CD дисках но и на виниловых пластинках. Также в интернет магазине можно приобрести футболки собственного дизайна певца.В социальных сетях можно зайти на официальную страницу VK: vk.com/st1mru .

В 2012 году снимает новый трек “НетСтраха”, записанный совместно с Индиго также популярным рэп исполнителем.В 2013 – выходит ЕР под названием “Феникс”, в котором помещено 5 его треков. 11 февраля мы могли наблюдать за конкурсом “Я-рэпер”, организованный рэпером St1m .

Достаточно популярной также была его группа(Ви станция) созданная в Германии сочинявшая свои песни исключительно на родном русском языке.

Сейчас проживает в Эстонии.Занимается съемкой клипов ко второму сольному альбому.Последний альбом "Когда погаснут софиты".Последний клип который он написал называется"Родителям".