Сирано спектакль. «Сирано де Бержерак» в Театре на Малой Бронной. Он быть хотел самим собой

Людмила Гаврилова отзывы: 59 оценок: 59 рейтинг: 21

Ах, как меняются с годами детские чувства... Для кого-то героическая комедия, а для кого-то женская трагедия!
Мне нравился советский фильм 1989-ого года - Сирано казался мне настоящим мужчиной. Со шпагой, со стихами. Как беспардонно он распоряжался судьбами других) А теперь благодаря сообществу культурных блогеров @Moskva.Lublu я увидела спектакль-долгожитель "Сирано де Бержерак" в Московском Губернском театре. И мои чувства совершенно иные!
Герой "героической комедии" Эдмона Ростана на сцене вполне соперничает с Гамлетом Шекспира, к которому мое отношение тоже переменилось со временем. Кажется мне, эти патриархальные герои уступят скоро другим персонажам.
Сегодня такого, как Сирано, любая женщина назвала бы виртуалом, а не поэтом)
Посмотрев уже несколько спектаклей с режиссурой Сергея Безрукова, могу сказать, что даже в антигероях он стремится найти что-то хорошее, нет у него конченых подонков. И Безруков рискует не резать по живому - его спектакли длятся по три-четыре часа без сокращения авторского текста. Но я не скучала - на сцене постоянно шли бои: дрались если не на шпагах, то на словах)
Сирано - резкий Гела Месхи был просто огонь, который боялся то ли обжечь, то ли сгореть. Роксана - тонкая-звонкая Полина Галкина убедительно прошла путь от инфантильной девочки в коротких юбках до безрадостной женщины, закутанной в черное. Кристиан - простоватый Данил Иванов особой красотой не блистал, но драма его персонажа была выгодно усилена, влюбленный не взаимно юноша практически заканчивал жизнь самоубийством.
Однако я внезапно запала на Де Гиша - надежного Сергея Вершинина!
Самый неудачливый и самый верный претендент на сердце и руку Роксаны. Под пули никогда не лез, даже несчастный делал карьеру, 14 лет упорно ходил в монастырь навестить дурочку, любившую ушами и глазами, но не душой.
Пересматривая советский фильм, я, конечно, совсем плевалась. Погибающий от удара из-за угла Сирано там твердит лишь: "Не такой смертью мечтал я умереть..." В спектакле, открывшись Роксане, которая не падает в ноги, а с ногами заскакивает на тоже дурака, де Бержерак успевает сказать: "А быть любимым приятно..." Это, конечно, еще не извинения, но уже не... "героизм".
В общем, рекомендую для счастливо влюбленных - после такого бесплодного побоища поворковать будет слаще, чем обычно) И те, кто никак не может на что-то решиться, могут получить волшебный пендель!

Anna Stolyarova отзывы: 118 оценок: 120 рейтинг: 18

"Сирано де Бержерак" считается культовым спектаклем Московского Губернского театра. Когда-то главную роль играл Сергей Безруков. Сейчас Сирано -Гела Месхи, актер тоже самобытный и хороший. Наверное хорошо, что играет он, иначе был бы спектакль одного актера)) Волей-неволей все б взоры были б прикованы к Сергею Витальевичу.
К чести Месхи можно сказать, что и в новой редакции спектакля Сирано фаворит зрительских симпаний, во многом благодаря его актерской игре.
Тут Сирано предстаёт не только запойным бретёром, а скорее забиякой по обязанности. Ну заработал человек такую репутацию-надо придерживаться образа)) Тут Сирано уставший, Сирано романтик и глубоко несчастный влюблённый человек, причем очень великодушный к своему сопернику. А как он поёт!
Вообще спектакль получился очень музыкальный с красивой музыкой и голосами актеров.
Очень порадовала сценография спекталя-она довольно сложная, интересная-тут и подмостки театра, и булочная, и поле сражения, и монастырь.

Из актерских работ ещё очень порадовали Сергей Вершинин в роли де Гиша, и Михаил Шилов в роли Рагно (у него очень красивый голос!))

Очень классные ребята-гасконцы, и "этот.. как его там..наверно, Д,Артаньян")) Хороша и Лиза.
А вот образ Роксаны мне непонятен. Насколько я привыкла, Роксана утонченная красавица, умная девушка. А тут капризная девчонка какая -то, правда ее эмоциональность пленила в сцене на передовой фронта-этакая "Свобода на баррикадах". Но потом монастырская Роксана опять не убедила...
Немного подводил звук-иногда была плохо слышна речь и слова песен, но тут, видимо, претензии не к артистам.
Спектакль получился очень костюмным, музыкальным, зрелищным, но все-таки что -то нехватало мне, чтобы целиком и безоговорочно принять его как единое целое. Может в тот момент энергетика не совпадала, не знаю.. Не хочу обижать и артистов театра, и режиссера, и, тем паче, поклонников, но как-то я не впечатлилась. Может и настрой у меня в тот вечер был другой...

Кристина Савотина отзывы: 324 оценок: 292 рейтинг: 184

Людмила Гаврилова отзывы: 59 оценок: 59 рейтинг: 21

Ах, как меняются с годами детские чувства... Для кого-то героическая комедия, а для кого-то женская трагедия!
Мне нравился советский фильм 1989-ого года - Сирано казался мне настоящим мужчиной. Со шпагой, со стихами. Как беспардонно он распоряжался судьбами других) А теперь благодаря сообществу культурных блогеров @Moskva.Lublu я увидела спектакль-долгожитель "Сирано де Бержерак" в Московском Губернском театре. И мои чувства совершенно иные!
Герой "героической комедии" Эдмона Ростана на сцене вполне соперничает с Гамлетом Шекспира, к которому мое отношение тоже переменилось со временем. Кажется мне, эти патриархальные герои уступят скоро другим персонажам.
Сегодня такого, как Сирано, любая женщина назвала бы виртуалом, а не поэтом)
Посмотрев уже несколько спектаклей с режиссурой Сергея Безрукова, могу сказать, что даже в антигероях он стремится найти что-то хорошее, нет у него конченых подонков. И Безруков рискует не резать по живому - его спектакли длятся по три-четыре часа без сокращения авторского текста. Но я не скучала - на сцене постоянно шли бои: дрались если не на шпагах, то на словах)
Сирано - резкий Гела Месхи был просто огонь, который боялся то ли обжечь, то ли сгореть. Роксана - тонкая-звонкая Полина Галкина убедительно прошла путь от инфантильной девочки в коротких юбках до безрадостной женщины, закутанной в черное. Кристиан - простоватый Данил Иванов особой красотой не блистал, но драма его персонажа была выгодно усилена, влюбленный не взаимно юноша практически заканчивал жизнь самоубийством.
Однако я внезапно запала на Де Гиша - надежного Сергея Вершинина!
Самый неудачливый и самый верный претендент на сердце и руку Роксаны. Под пули никогда не лез, даже несчастный делал карьеру, 14 лет упорно ходил в монастырь навестить дурочку, любившую ушами и глазами, но не душой.
Пересматривая советский фильм, я, конечно, совсем плевалась. Погибающий от удара из-за угла Сирано там твердит лишь: "Не такой смертью мечтал я умереть..." В спектакле, открывшись Роксане, которая не падает в ноги, а с ногами заскакивает на тоже дурака, де Бержерак успевает сказать: "А быть любимым приятно..." Это, конечно, еще не извинения, но уже не... "героизм".
В общем, рекомендую для счастливо влюбленных - после такого бесплодного побоища поворковать будет слаще, чем обычно) И те, кто никак не может на что-то решиться, могут получить волшебный пендель!

Anna Stolyarova отзывы: 118 оценок: 120 рейтинг: 18

"Сирано де Бержерак" считается культовым спектаклем Московского Губернского театра. Когда-то главную роль играл Сергей Безруков. Сейчас Сирано -Гела Месхи, актер тоже самобытный и хороший. Наверное хорошо, что играет он, иначе был бы спектакль одного актера)) Волей-неволей все б взоры были б прикованы к Сергею Витальевичу.
К чести Месхи можно сказать, что и в новой редакции спектакля Сирано фаворит зрительских симпаний, во многом благодаря его актерской игре.
Тут Сирано предстаёт не только запойным бретёром, а скорее забиякой по обязанности. Ну заработал человек такую репутацию-надо придерживаться образа)) Тут Сирано уставший, Сирано романтик и глубоко несчастный влюблённый человек, причем очень великодушный к своему сопернику. А как он поёт!
Вообще спектакль получился очень музыкальный с красивой музыкой и голосами актеров.
Очень порадовала сценография спекталя-она довольно сложная, интересная-тут и подмостки театра, и булочная, и поле сражения, и монастырь.

Из актерских работ ещё очень порадовали Сергей Вершинин в роли де Гиша, и Михаил Шилов в роли Рагно (у него очень красивый голос!))

Очень классные ребята-гасконцы, и "этот.. как его там..наверно, Д,Артаньян")) Хороша и Лиза.
А вот образ Роксаны мне непонятен. Насколько я привыкла, Роксана утонченная красавица, умная девушка. А тут капризная девчонка какая -то, правда ее эмоциональность пленила в сцене на передовой фронта-этакая "Свобода на баррикадах". Но потом монастырская Роксана опять не убедила...
Немного подводил звук-иногда была плохо слышна речь и слова песен, но тут, видимо, претензии не к артистам.
Спектакль получился очень костюмным, музыкальным, зрелищным, но все-таки что -то нехватало мне, чтобы целиком и безоговорочно принять его как единое целое. Может в тот момент энергетика не совпадала, не знаю.. Не хочу обижать и артистов театра, и режиссера, и, тем паче, поклонников, но как-то я не впечатлилась. Может и настрой у меня в тот вечер был другой...

Кристина Савотина отзывы: 324 оценок: 292 рейтинг: 184

Сирано де Бержерак влюблен в красавицу Роксану, но даже не мечтает признаться ей в этом, считая, что не достоин ответного чувства. Он бесстрашный солдат и отчаянный бретер, он Поэт, пишущий прекрасные стихи, но при этом он пугающе некрасив. Уродливый нос Сирано становится чуть ли не главным его врагом. Он готов биться насмерть с каждым, кто косо взглянет на него, доказывая стихом и шпагой, что ум, честь и храбрость важнее приятной внешности. Но сам он не верит, что дама его сердца может предпочесть красоту внутреннюю – внешней красоте... История Сирано де Бержерака – это история о великой любви, о чести и отваге, которая никого не оставит равнодушным. Замечательные костюмы, мультимедиа, захватывающие батальные сцены, феерические трюки и звездный актерский ансамбль гарантируют успех спектаклю. У спектакля уже есть своя история и даже награды. Он был поставлен в 2008 году продюсерским центром «Арт-Питер» и в течение нескольких лет шел с огромным успехом не только на площадках Москвы и Санкт-Петербурга, но и по всей России и за рубежом, побывал на гастролях в США, Германии, странах СНГ и Балтии. В спектакле были заняты замечательные актеры театров Санкт-Петербурга. Сергей Безруков, исполняющий роль Сирано, был удостоен премии фестиваля «Амурская осень» (Благовещенск, 2008) в номинации «Лучшая мужская роль» и премии газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучшая мужская роль» (в категории «Полумэтры», 2009).

Эдмон Ростан

Героическая комедия

Авторы сценической версии – Александр Синотов, Сергей Безруков
Режиссёр – Сергей Безруков
Сценография – Вадим Майоров
Художник по костюмам – Ирина Зайцева
Художник по свету – Лора Максимова
Композитор – Владимир Баскин

Сирано де Бержерак влюблен в красавицу Роксану, но даже не мечтает признаться ей в этом, считая, что не достоин ответного чувства. Он бесстрашный солдат и отчаянный бретер, он Поэт, пишущий прекрасные стихи, но при этом он пугающе некрасив. Уродливый нос Сирано становится чуть ли не главным его врагом. Он готов биться насмерть с каждым, кто косо взглянет на него, доказывая стихом и шпагой, что ум, честь и храбрость важнее приятной внешности. Но сам он не верит, что дама его сердца может предпочесть внутреннюю красоту - красоте внешней…

История Сирано де Бержерака – это история о великой любви, о чести и отваге, которая никого не оставит равнодушным.

Замечательные костюмы, мультимедиа, захватывающие батальные сцены, феерические трюки и звездный актёрский ансамбль гарантируют успех спектаклю.

У спектакля уже есть своя история и даже награды. Он был поставлен в 2008 году продюсерским центром «Арт-Питер» и в течение нескольких лет шёл с огромным успехом не только на площадках Москвы и Санкт-Петербурга, но и по всей России и за рубежом, побывал на гастролях в США, Германии, странах СНГ и Балтии. В спектакле были заняты замечательные актёры театров Санкт-Петербурга.

Сергей Безруков, исполняющий роль Сирано, был удостоен премии фестиваля «Амурская осень» (Благовещенск, 2008) в номинации «Лучшая мужская роль» и премии газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучшая мужская роль» (в категории «полумэтры», 2009).

Сергей Безруков так объясняет свое решение возобновить постановку:

«Это замечательный, крепкий, сложившийся спектакль, и для многих наших молодых актёров войти в этот спектакль – всё равно что пройти "курс молодого бойца" или, как мы шутим на репетициях, "курс молодого гасконца". Прежде всего это классическая драматургия, потрясающий поэтический текст, которым тоже ещё нужно овладеть, что само по себе непросто. Здесь есть сочетание гротеска и драматизма, нужно овладеть и танцевальными, и акробатическими навыками, и искусством боя на шпагах. Словом, это очень хорошая школа для молодых актёров, а для меня как для художественного руководителя это очень важно».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Сирано де Бержерак - Сергей Безруков / Дмитрий Карташов
Роксана - Карина Андоленко / Полина Галкина
Кристиан де Невильет - Антон Соколов / Данил Иванов
Вальвер - Александр Фролов
Мушкетёр - Дмитрий Карташов / Андрей Исаенков
Линьер, капуцин - Сергей Куницкий / Алексей Веретин
Капитан Карбон - Олег Курлов / Андрей Мисилин
Гвардейцы: Сергей Медведев, Андрей Сорока, Михаил Шилов, Алексей Веретин, Василий Шмаков, Илья Малаков, Андрей Щеткин, Сергей Бурлаченко
Маркизы: Сергей Медведев, Илья Малаков, Андрей Щеткин
Музыканты: Сергей Медведев, Андрей Сорока
Монфлери - Михаил Шилов / Эдуард Айткулов
Рагно - Сергей Вершинин / Сергей Степин / Михаил Шилов
Ле-Бре - Антон Хабаров / Сергей Куницкий /Евгений Гомоной / Никита Кудрявцев
Де Гиш - Александр Тютин / Григорий Фирсов / Сергей Вершинин
Дуэнья, Мать Маргарита - Елена Доронина / Анна Цанг
Фанатка, сестра Марта - Анна Роганова / Наталья Качалкина
Лиза, сестра Клара - Наталья Смирнова / Валерия Минина
Директор театра - Андрей Чанцев