Схема рисования женского тела аниме. "Урок по Анатомии. Манга". Как рисовать руки в стиле аниме

Многие новички начинают изучать рисование со стиля аниме. Такие рисунки выглядят просто и привлекательно. Однако, чтобы с нуля нарисовать персонажа аниме, нужно знать пропорции и понимать, как устроено тело. А чтобы рисовать аниме-людей из воображения, вам нужно знать основы анатомии. Так что это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд! Но в этом уроке я покажу вам, как рисовать в стиле аниме.

Вы узнаете основы рисования тел. Также я научу вас подбирать позу и соблюдать пропорции. В первой части мы нарисуем простой «каркас», а во второй – прорисуем мускулатуру.

Урок очень подробный и рассчитан на новичков, так что вы не должны запутаться.

Пропорции тела в аниме

У аниме-персонажей нет строгих пропорций и каждый художник обладает своим собственным стилем. Практически невозможно написать идеальный свод правил по построению тел. Однако, есть некоторые универсальные методики, которые помогут создать гармоничного персонажа:

  • Как правило, тело у аниме-персонажа можно разделить пополам ровно на уровне промежности. Иногда нижнюю половину делают больше, чтобы ноги казались длиннее, но крайне редко делают наоборот – короче (А).
  • Длина руки (выше локтя) равна длине предплечья + ладонь (В).
  • Расстояние от промежности до середины колена равно расстоянию от середины колена до щиколотки (С).
  • Мужчины выше женщин, а мужская грудь и бедра одинаковой ширины. У женщин немного иначе – бедра шире, а грудная клетка уже.

Запомните эти простые правила! Поверьте, с ними рисовать гораздо проще, чем каждый раз высчитывать рост головами. Как вы собираетесь начать рисовать в стиле аниме, если вы знаете только то, как должен выглядеть финальный результат? Начнете с головы, затем добавите еще шесть с половиной голов и каким-то образом превратите это в динамическую позу? Как по мне, такой метод измерения пропорций выглядит нелепо. Давайте лучше я покажу вам свой более простой способ!

Шаг 1

Для рисования аниме-персонажа нам понадобится любой референс. Даже профессионалы ими пользуются, потому что очень сложно нарисовать реалистичную позу, пользуясь только воображением. Можете воспользоваться специальной марионеткой для рисования или подобрать фото в сети. Я использовала картинку с двумя боксерами , но на сайте Envato Elements (https://elements.envato.com/photos/tagged-fighter) есть множество других вариантов.

Подобрав референс, определите основные линии, которые задают динамику позе. Если вам нужно упростить всего персонажа до одной линии, как бы она выглядела?

Легким и быстрым движением проводим линию.

Шаг 2

Легко, не правда ли? Давайте дополним первые линии новыми. Обычно, дальше идут ноги. Снова рисуем быстро и легко, не останавливаясь на деталях.



Шаг 3

Теперь руки! Не думайте сейчас об их длине. Гораздо важнее «поймать» динамику линий.

Вот здесь вы можете столкнуться с первой проблемой – где нарисовать плечи? На самом деле, это не имеет значение. Главное, чтобы между ними было некоторое расстояние, а все остальное мы поправим позже!

Шаг 4

Теперь рисуем голову. Размещаем ее рядом с основной линией позы. Размер головы позволит нам подогнать размеры других частей тела.

Шаг 5

Помните правило о половинах тела? Мы примерно знаем, где заканчивается голова и ноги, так что можем наметить середину тела – это будет промежность персонажа. Конечно, вы можете свободно корректировать пропорции в зависимости от вашей идеи!

Шаг 6

В форме песочных часов добавляем грудную клетку и бедра. Здесь вы можете поиграть с пропорциями и создать более стилизованного персонажа. Одним из героев будет перекачанный мужчина, а второй – молодая спортивная женщина. Обратите внимание, как уже сейчас форма «песочных часов» намекает нам на фигуры героев.

Шаг 7

Пришло время вспомнить остальные правила. Намечаем щиколотку, затем промежность и посредине ставим метку для колена. Также определяем место локтя и отмечаем конец ладони.

Шаг 8

Соединяем метки и рисуем «кости». Сильно не старайтесь, линии не должны быть идеальными.

Как рисовать в стиле аниме: тело

Простой «каркас» – это уже половина работы. Определившись с пропорциями, дальше вы вряд ли ошибетесь. Но правильный скелет персонажа – это всего лишь скелет. Его нужно заполнить мускулами, чтобы создать полноценное тело.

Тело в аниме можно изобразить с помощью простых форм – сфер и овалов. Но важно не забывать, что эти фигуры тоже трехмерные объекты, которые искажаются в перспективе.

Давайте посмотрим на каждую деталь тела по отдельности. Туловище все еще похоже на песочные часы. Главное, не забывайте о наклоне грудной клетки по отношению к бедрам.

Конечности выглядят сложнее, но нужно просто разобраться в их устройстве и тогда вам будет проще. Не забывайте про суставы!



Шаг 1

Теперь перейдем к практике. Для начала рисуем туловище. Внимательно подгоните перспективу под позы бойцов. В аниме такие динамические позы редко рисуют в обычном виде спереди или сбоку.

Шаг 2

Шаг 3

В виде овалов добавляем мышцы. Подгоните их форму и размер под стиль персонажа. Персонаж-мужчина будет выглядеть как большая груда мышц в противовес стройной женщине.

Шаг 4

В конце добавляем ягодицы, промежность и грудь.

Рисуем туловище и грудь персонажа

Закончив с основой тела, мы можем приступить к прорисовке деталей. Даже если вы не планируете показывать определенные детали мышц, анатомия все равно влияет на внешний вид, поэтому давайте более подробно рассмотрим строение аниме-тел.

Туловище легче всего рисовать, потому что на нем есть крупные и четкие мышцы, которые особо не деформируются при движении. Обязательно намечаем кубики на прессе и грудные мышцы.

Шаг 1

Давайте попробуем упростить мышцы до базовых линий. Для начала плавными линиями рисуем талию. У женщин она более узкая.



Шаг 2

Грудную клетку по горизонтали можно разделить на несколько отделов: верхняя и нижняя часть грудных мышц, нижняя часть ребер и пупок.



Шаг 3

Центральная вертикальная линия выглядит прямой только в виде спереди. С других ракурсов она очерчивает форму мышц. Сразу под пупком есть маленькая возвышенность, которая у женщин сильнее выражена.



Шаг 4

Прорисовываем мышцы живота. Грудные мышцы уходят под подмышки и слегка перекрываются мышцами рук. Это отражается на их форме.



Шаг 5

Положение сосков можно определить, проведя от центра ключицы диагональные линии вниз. Боковые мышцы также создают рельеф, который можно передать, если следовать направлению ребер.



Шаг 6

Шея достаточно прямая: от центра ключицы рисуем линию вверх до уровня ушей, затем добавляем объем. Не забудьте про лопатки на спине.

Шаг 7

Мышцы спины достаточно большие и просто устроены. Верхняя имеет форму воздушного змея и поддерживает шею, а нижняя – в форме буквы V и соединена с руками.



Ниже показана упрощенная версия туловища со всеми вспомогательными линиями. Как видите, несмотря на упрощенность, они достаточно четко демонстрируют мускулатуру тела.

Шаг 8

С грудью могут возникнуть некоторые трудности. Вместо рисования шаров, прикрепленных к грудной клетке, мы нарисуем мягкую массу, на которую действует гравитация. У груди нет какой-то определенной формы. Она меняется в зависимости от положения тела.

Начинаем рисование с простых сфер нужного размера. Для более естественного эффекта размещаем их в пределах грудной клетки на небольшом расстоянии друг от друга.

Чтобы грудь выглядела симметрично с любого ракурса, представьте, что она держится на шее с помощью «подтяжек».

Так как на моем рисунке у женщины одна рука согнута в локте, я приподняла соответствующую грудь, так как она слегка прижата к телу.

Шаг 9

Соски размещаем по такому же принципу, как у персонажа-мужчины. Но опускаем их чуть ниже и ближе к центру. Линии от центра ключицы и к соскам помогут создать правильную форму верхней части груди.



Шаг 10

Чтобы отчетливее видеть объем груди, давайте добавим две линии под сосками, образующими треугольник.



Вот так выглядит упрощенный рисунок со вспомогательными линиями.

Выше я говорила, что грудь может менять форму в зависимости от положения и это важно учитывать в рисунке. В естественном положении грудь крайне редко имеют округлую форму, только если их специально не приподнять или прижать друг к другу, как изображено на рисунке ниже.

Как рисовать ноги в стиле аниме

Ноги состоят из множества мышц разной формы, длины и направления. Их очень сложно запомнить, но, к счастью, нам это и не нужно. Вам достаточно знать, как они влияют на общую форму ног.

Шаг 1

Наша задача – отыскать ритм в движении и позе ног, а затем отобразить его с помощью плавной кривой линии. Давайте начнем с линии в форме буквы S, которую отчетливо видно в виде сбоку.



Шаг 2

Добавляем еще пару зеркально отраженных линий:



Шаг 3

Передний и задний ракурсы имеют немного другой ритм, который мы намечаем новыми линиями:



Шаг 4

Рисуем длинную линию в форме цифры 3.



Шаг 5

Почти готово! Добавляем ягодицы, дорисовываем голень…



Шаг 6

…и другие дополнительные детали. Думаю, важно также наметить базовую форму колена, щиколотки и кость нижней части ноги. На этом можно остановиться. Либо продолжить, если вы рисуете супергероя с мышцами на каждом сантиметре тела.



Ниже упрощенная схема со вспомогательными линиями.

Как рисовать руки в стиле аниме

Не буду врать, руки – самая сложная часть анатомии, потому что они состоят из множества мышц, которые очень подвижны и образуют большое количество поз. Но их также можно упростить!

Шаг 1

Для начала нужно уделить внимание предплечью. Его форма меняется в зависимости от поворота и положения руки. Чтобы лучше понимать, о чем я говорю, поверните внутреннюю часть ладони вверх и посмотрите на свое предплечье. Между большим пальцем и внешней частью бицепса есть небольшое округление, а между мизинцем и локтем – рука более ровная. Это базовая форма, которая не меняется, независимо от поворота и положения руки.



Шаг 2

Мышцы руки покрывают часть лопатки сзади и часть грудной мышцы спереди, как крышка.



Шаг 3

Бицепс и трицепс находятся на противоположных сторонах руки. Локоть видно на стороне трицепса.



Шаг 4

Когда дело касается рисования предплечья, нам понадобятся только две основные мышцы, которые позволят передать правильную форму. Первая из них та, которая идет на стороне большого пальца и создает округление…



Шаг 5

…а вторая начинается примерно в том же месте верхней части руки.



И упрощенная схема с вспомогательными линиями.

Закончив, рисуем финальный контур. Преимущество использования вспомогательных линий в том, что вы можете еще на этапе проработки фигуры заметить ошибки и сразу же их исправить. Тогда вам не придется портить чистый финальный контур и что-то менять.

Теперь вы знаете, как рисовать в стиле аниме. Вы научились определять динамику позы, работать с пропорциями и пошагово с помощью вспомогательных линий «строить» полноценного персонажа. На этом все! Приятного творчества!

Когда вы пытаетесь рисовать, не зная основ, все кажется очень сложным и даже нереальным. Многие люди и вовсе списывают это на талант. Но секрет успеха заключается в поэтапном подходе к выполнению рисунка. Рассмотрим подробно как рисовать мужское тело аниме стиля.

Набросок

Начать следует набросок с вертикальной линии, ее длина должна быть не меньше роста персонажа и проходить через его центр. Линия поможет сохранить И нужно держать в голове, что "вес" персонажа равнозначно распределяется по обе стороны от этой линии.

Затем определяют пропорции тела: длины ног и рук, размеры туловища и головы. Какими должны быть пропорции? На этот вопрос поможет ответить только опыт. Особенно когда рисовать предстоит фантастическое существо, несуществующее в реальном мире.

Если персонаж будет нарисован многократно или с разных ракурсов, его пропорции должны быть сохранены. Для этого используют прямые линии от одного рисунка к другому(на сх. горизонтальные линии), позволяющие перенести пропорции.

После этого предстоит превратить все эти линии и пропорции в шарнирного человечка(болванчика) с добавлением таких деталей, как уши, кисти, локти. Иными словами происходит детализация пропорций. Если ранее были определены длины рук, то теперь определяется, где у рук будут плечи, локти, кисти и пальцы.

Разумеется, и здесь все делается поэтапно. Как правило, художники начинают формировать шарнирного человечка с головы из-за известных законов рисования. Продолжают туловищем, руками и ногами. На данном этапе не следует ничего детально прорисовывать. Фокусироваться следует только на пропорциях.

Как и в реальном мире, в аниме можно соблюдать известные человеческие пропорции. Например, ширина тела взрослого среднестатистического человека примерно равна удвоенной ширине головы, а высота тела - семи высотам головы.

Очистка наброска

После создания шарнирного человечка его следует "очистить". Что это значит? Этот этап состоит из двух шагов:

  1. Удаление вспомогательных линий (полностью удалять их не стоит, оставив по краям персонажа).
  2. Определение и обведение контуров персонажа.

Следует заметить, что второй шаг может быть сложным для неопытных художников. Поэтому имеет смысл его отложить до следующих этапов.

Прорисовка деталей

Теперь начинается самое интересное. Детальная проработка каждой части персонажа и заполнение шарнирного человечка плотью. Откуда начинать - решать каждому художнику самому. Чаще всего начинают с головы, прически и лица. На этом этапе вырисовывают такие вещи, как мускулатура, шрамы и пр.

Одновременно с тем, что этот шаг является самым интересным в уроке "Как рисовать мужское тело", он весьма комплексный. И состоит из множества отдельных этапов. Существуют уроки для каждой части тела. Например, "Как рисовать лицо", "Как рисовать ноги" и т.д.

Одеваем персонажа

Как мы уже выяснили, мужское тело рисовать поэтапно весьма просто. И точно также рисуется по шагам одежда. Существует множество уроков как это делать. Ограничимся пока лишь шортами, дабы не усложнять.

В принципе персонаж выглядит достаточно понятно. Но чего-то не хватает... Не так ли?

Раскрашивание и наложение теней

На последнем этапе происходит колоризация персонажа и его одежды. А также придание персонажу объема наложением теней. Как правило, в аниме используется стиль теней "сэл-шейдинг". Вкратце, это рисование примерных теней или не полностью реалистичных.

На самом деле, следует упомянуть еще об одном важном шаге при создании персонажа. Это финальная обработка. Удаление оставшихся дополнительных линий, улучшение деталей и исправление ошибок.

Таким образом, мы прошлись по основным этапам того, как рисовать мужское тело в Очевидно, что каждый шаг не был рассмотрен предельно детально. Невозможно уместить такой объем информации в одну статью. Основной урок, который следует усвоить: в рисование все делается поэтапно. И, разумеется, нужно много практики.

Я подумал, и мне настойчиво подсказали (Максим Фищенко), что пришло время подготовить урок о том, как рисовать аниме персонажей шаг за шагом. В последний раз мы рисовали девушку-ангела и, пожалуй, прошло очень много времени с тех пор. Я практически вспотел, подготавливая этот урок. Хотя кого я обманываю. Рисование у автора заняло гораздо больше сил и энергии. Конечный результат нас обоих должен будет помочь тем из вас, кто боролся с аниме рисунками и персонажами аниме даже очень длительное время. Этот урок содержит несколько очень полезных шагов и советов, которые направят вас в правильную сторону в рисовании аниме. Я признался своему другу, что этот урок, вероятно, самый большой урок по аниме из тех, что я когда-либо готовил для сайта, так что я надеюсь, что он вам пригодится и вы не перестанете любить аниме.

Мы действительно не рисовали в стиле аниме очень долгое время, но я планирую подготовить еще ряд уроков и раскрыть немного эту тему для рисования.

Шаг 1.

Вы когда-либо сидели просто так за столом и у вас вдруг появилась необычная картина в голове, так что тут же захотелось перенести ее на лист бумаги? Как только вы начинаете рисовать, вы уже понимаете, что ваша рука не так сильно способна повторить картинку в голове и рисунок получается не на столько хорош, как хотелось бы. Вы ускоряетесь и потеете, рисуете каракули и стираете ошибки снова и снова. В конце концов, вы получаете что-то совершенно отличное от вашего оригинального видения картины. Это потому, что неквалифицированные и начинающие художники видят вещи иначе, чем опытный художник. Опытный художник знает свои пределы благодаря постоянному «обучению» и экспериментам, и прежде всего, практике. Пока выучитесь рисовать, ваша страсть спадает,и подкатывает чувство поражения. Этот урок простой и коснется базы для рисования с основными принципами составления структуры тел персонажей аниме. Так что сами понимаете, насколько он окажется полезен.

Шаг 2.

Прежде чем торопиться в рисовании тел и фигур, вы всегда должны спланировать фигуру в грубой концепции. Никогда не рисуйте что-то сразу и не начинайте прорабатывать конечный рисунок, не увидя его в целом в грубом виде. Я бы посоветовал вам, чтобы вы распланировали позу в скелетных линях или направляющих, прежде чем закончить с функциональными частями тела. Если у Вас слабый фундамент, вы получите слабый результат. Приучите себя зарисовывать быстро, это называется “делать скетч”, как только вы получите “видение” рисунка, уже можно двинуться дальше. Это действительно помогает!

Шаг 3.

Как я уже говорил на предыдущем шаге, очень важно, чтобы вы очертили “скелетные линии” фигуры, прежде чем рисовать точные конечности и конструкции тела. Если у вас нет сильного и точного руководства по тому, как построить формы, то вы получите полный швах и качественный мусор в итоге. Это на самом деле упрощает всю работу, потому что дает вам преимущество для того, чтобы нарисовать точно. Потратьте 30 минут и примерно набросайте разнообразные позы. Чем больше в вашем арсенале практики по рисованию общих поз, тем выше ваши шансы для создания динамичных рисунков.

Шаг 4.

Главный недостаток начинающих художников (не волнуйтесь, я туда включаю всех кроме Леонардо да Винчи и может еще пары мэтров), является то, что они не понимают сути и понятия «баланс», что это очень важно при прорисовке правдоподобности поз. Баланс в основном на уровне, который держит вес равномерно, чтобы мы могли стоять без хлопот. Когда мы изменим баланс (либо, поднимаясь по наклонной лестнице, или спускаясь с горы), он становится ненадежным и слегка неожиданным. На этом рисунке вес сбалансирован и приходится на левую ногу, оставляя правую ногу и другие конечности свободными для любых направлений движения.

Шаг 5.

При рисовании мужской фигуры, имейте в виду, что они менее пышные, чем формы конечностей и тела у женщин. Их тела коробчатые и четкие. У них больше мышечной массы и меньше гибкости. Их плечи шире, создавая впечатление силы и напряженности телосложения. Со стороны можно увидеть, что тело совершенно прямое, без видимых кривые как у женщины. Серая линия показывает линию движения или «баланс» фигуры.

Шаг 6.

Этот лишь краткий обзор трех основных типов тела для мужчин. Первый тип, конечно, мышечные гиганты и мезоморфы, мужчины-грузовики, так сказать. У тела тонкие внешние линии, которые лишь указывают на тон и четкие мышечные линии для массы. Как только мы начнем масштабировать до обычного телосложения, увидите, что детали станут менее интенсивными. Розовые стрелки указывают на линии, которые придают реализм для фигуры и ее глубины. Если вы собираетесь рисовать мускулистый персонаж, то я хотел бы порекомендовать к просмотру фотографии мускулистых парней.

Шаг 7.

Основы женской анатомии в стиле аниме. Разница между рисованием женской фигуры и мужской в том, что женщины, как правило, более “пышные”. Бедра и плечи почти идеально выровнены вертикально друг относительно друга. Лучше всего просмотреть ссылки на примеры женского тела в каком-то движении, чтобы получить представление о том, как это выглядит в в различных форматах, и постараться отметить интересные моменты, которые раньше просто не замечали при просмотре. Обратите внимание, типичная высота женщины в пропорциях 6-7 голов. Это такая интересная величина размеров при рисовании.

Шаг 8.

Обратите внимание, что пропорции тела и бедер почти совершенно выравнивается у плеч. Обратите внимание, что женские плечи совершенно НЕ резкие и талия не прямая, как на рисунке справа. Замечайте все мелочи!

Шаг 9.

Варианты при рисовании аниме. Сейчас несколько примеров разнообразных размеров и пропорций груди женских персонажей в аниме. У нас тут очень маленькая, средняя, выше среднего и большие грудные чашки. Потому что сила тяжести постоянно работает, грудь будет опускаться вниз с какими-то выступами на концах в виде сосков. НИКОГДА не рисуйте груди выпуклые наружу, как будто есть сила, толкающая их наружу или вверх, как показано на серых рисунках. Кроме того, следует заметить по узорной линии линии их объема, чтобы отметить их середину. Это определяет, как будут трансформироваться наложенные объекты в виде формы или одежды.

Шаг 10.

Порисуем одну из девушек в стиле аниме по простым шагам. Начните с рисования форм и направляющих линий для формирования основы, как на нашем рисунке.

Шаг 11.

Вытянуть форму лица и начните рисовать на волосы, покрывающие всю ее правую. Челку мы будем рисовать острой и длинной.

Шаг 12.

Здесь вы прорисуем другую сторону ее прически так, чтобы добавить детализации у основания ее волос. Рисуем тонкие брови, затем добавляем глаза. В глазах видно удивление и по-моему они очень красивые. Линия сверху для глаза в виде века должна быть очень толстой и смелой, если вы хотите повторить этот взгляд для вашей девушки. Добавим нос и рот и идем дальше.

Шаг 13.

Начинаем рисование тела. Добавляем шею, плечи, затем руки, которые вздернуты вверх. Кулаки сжаты, потому что она будет держать свою одежду на наших следующих этапах.

Шаг 14.

Рисуем форму ее тела, тут у нас будут туловище, талия и бедра. Не забудьте нарисовать просвет между ног и формы нижней части ее груди.

Шаг 15.

Добавляем линии ключиц и прорисовываем повязки на ее руках, концы которой торчат из них. Этой повязкой она скрывает от нас свои нескромные участки тела. На руках надо отметить линии для пальцев.

Шаг 16.

Здесь вы сможете наметить повязки на бедра и мелкие области на теле. Если вы хотите нарисовать свои собственные детали одежды, то можете прямо сейчас этим заняться. Добавим детали на ее живот в виде пупка и мелких линий и вы уже почти закончили.

Шаг 17.

И наконец, нарисуем ее длинные волнистые волосы. Длина волос зависит от вашей фантазии, на них нам надо будет лишь наметить все детали и линии волокон, которые добавят текстуры. Сотрите ошибки и начинайте готовиться к удовольствию.

Шаг 18.

Так что сейчас, когда вы практиковались это лишь на одной позе, вы должны пойти вперед и начать практиковаться на ваших собственных позах и идеях. С начального шага, простого примера с использованием скелетных линий и до формирования конечностей. Я надеюсь, что вы, ребята, получили удовольствие от урока и, что много времени вы потратили на нашу общую практику. Дайте мне знать, если все это было полезно для вас. Большое спасибо и до встречи на уроках!

У всех начинающих (да что там говорить: не только у них) проблемы с анатомией. Это нормально, пугаться не стоит, но нужно стараться и тренироваться сделать их правильными. В этом уроке я расскажу вам правила рисования тел персонажей, пропорции и т.д.

P.S. В этом уроке мы будем рассматривать стандартные пропорции аниме-персонажа, близкие к человеческим. Т.е. мы не будем брать за правильные пропорции Микки-Мауса, Winx, или какого-либо другого персонажа, пропорции которого изменены в силу стиля, отличного от нашего.

Сразу оговорюсь: нельзя нарисовать персонажа с кривой анатомией и сказать «это у меня стиль такой». Не смотря на то, что в разных стилях тело рисуется совсем по разному, оно, тем не менее, изображается правильным по пропорциям этого стиля . Это важно понимать и различать. Пропорции должны смотреться хорошо относительно друг друга и не нарушать гармонии в персонаже, не смотреться странно и нелепо.

Мужские руки имеют более грубые очертания и являются более «костлявыми», так мы можем предположить, что на это йкартинке спава парень, а слева — девушка

Пример заострённых пальчиков

На этих основных пунктах мы закончим.
Напоследок совет: анатомия аниме-персонажей = анатомия обычного человека (не считая лица, иногда всей головы). Так что если что-то не понятно — берёте книжку по анатомии и вперёд с песней:D
Так же можно смотреть на живых людей, делать наброски и тому подобное.

Заокеанская культура всегда вызывает небывалый интерес. Чаще всего нас интересует Страна восходящего солнца. Необыкновенная и изысканная кухня, высокий уровень жизни, технические изобретения, мультипликационные сериалы. Любителям японских мультфильмов мы расскажем, как рисовать аниме тело.

Дамы, вперед!

Аниме - это японские мультипликационные фильмы, сюжет которых рассчитан на подростковую и взрослую аудиторию зрителей. В таких мультфильмах нас удивляют персонажи, их лица, одежда, фигуры. Любители творчества занялись уже давно изображением на холсте персонажей аниме. Сегодня мы расскажем, как рисовать аниме тело девушки поэтапно. Берите в руки карандаш и пишите свою картину.

  • карандаш простой;
  • белый лист;
  • ластик.

  • Рисование аниме персонажа начинаем с разметки листа. Визуально делим лист на четыре равные части. Лучше всего лист расположить в книжном варианте.
  • В верхней части нарисуем овал лица.
  • Разделим его посередине направляющей линией.
  • Ниже середины проведем пересекающуюся линию.
  • Внимательно смотрим на рисунок и дорисовываем ухо и линию подбородка.
  • Симметрично от поперечной направляющей рисуем глаза.

  • Как изображено на картинке, раскрашиваем глаза девушки. Зрачки по своей форме напоминают сердечки.

  • Нарисуем вверху контур волос, соединяя дугой боковые части. Кончики волос также рисуем в виде заостренных треугольников.
  • Приступаем к прорисовыванию тела. Начнем с точек.
  • Намечаем плечевые, локтевые и бедренные точки и проводим от них прямые линии.

  • По этим точкам нарисуем руки, ноги. Сразу сделаем контур одежды: короткой юбки и блузы. Вспомогательные линии и точки мы пока не стираем.

  • Займемся детализацией верхней части. Нарисуем четкий контур блузы, воротник, рукавам придадим объем за счет закругления линий и штрихов.
  • Сразу же нарисуем пальцы. На конце прямой линии рук можно нарисовать симметричные окружности, которые затем следует обвести вытянутым контуром и разделить плавными линиями на пальцы. Получается, что рука, словно сжата в кулачок.

  • Детализируем одежду. Нарисуем поясок, галстук. Хаотичные штрихи будут имитировать складки на одежде.

  • В нижней части юбки нарисуем вытачки в виде треугольников.
  • Нам осталось только раскрасить персонажа аниме. Все можно выполнить в теневой технике простым карандашом.
  • Предварительно сотрем все вспомогательные линии.

Рисуем Саске

Если вы смотрите японское аниме, то знаете, что Саске - это известный персонаж из клана Учиха. На примере этого героя мы покажем, как рисовать тело аниме парня. Вы увидите, как шаг за шагом отдельные точки и линии превращаются в объемного мультипликационного персонажа.

Необходимые инструменты для рисования:

  • белый лист;
  • ластик;
  • простой карандаш.

Пошаговое описание процесса рисования:

  • Визуально делим лист на четыре равные части и находим центр. Этот прием необходим для симметричного расположения иллюстрации на листе бумаги.
  • Сначала наметим три пары точек: плечи, колени и бедра.
  • Точки бедер соединим прямой линией и от нее вверх проведем перпендикуляр.
  • Выше точек плеч нарисуем овал - голову персонажа.
  • Руки будут скрещены на груди, поэтому от точек плеч рисуем незаконченный прямоугольник и две пересекающиеся крест-накрест линии.
  • Ноги рисуем прямыми линиями. На конце пока изобразим треугольники.
  • Вокруг этих линий начинаем прорисовывать плавный контур, придавая телу объемность и фактурность.

  • Все вспомогательные линии стираем.
  • Приступаем к рисованию деталей.
  • Взгляд у Саске всегда суровый. Нарисуем брови, а под ними глаза. Они должны быть наклонены вниз симметрично.
  • Нарисуем ноздри и рот.
  • С правой стороны начинаем выводить линию волос вверх.

  • У этого мультипликационного персонажа волосы всегда стоят, словно дует сильный ветер. Рисуем объем волос с левой стороны в виде треугольников с закругленными углами.
  • Прорисуем стоячий ворот рубашки, запах и рукава. Еще раз обведем контур рук.

  • На ногах нарисуем полоски, имитирующие сандалии.
  • Примерно посередине ног проведем поперечную линию штанов.
  • Нарисуем запах кимоно.
  • Еще раз хорошенько обведем все контуры, затушуем одежду и волосы. Вы сами увидите, где нужно добавить тени.

Почувствуйте себя дизайнером одежды

Чтобы нарисовать эскиз предмета гардероба, нужно сначала изобразить тело. Сегодня мы беседуем о рисовании персонажей в стиле аниме, поэтому и будем учиться изображать соответствующую одежду. Чаще всего персонажей японского аниме изображают в школьной форме или кимоно. Вы можете проявить фантазию, а наш мастер-класс поведает, как рисовать аниме одежду.

Необходимые инструменты для рисования:

  • карандаш простой;
  • альбомный лист;
  • ластик.

Пошаговое описание процесса рисования:

  • В первую очередь изображаем прямую направляющую линию.
  • Теперь нарисуем две пересекающиеся поперек направляющие линии. Это будет ориентир для линии плеч и бедер.

  • На точках верхней линии рисуем две окружности.
  • От этих кругов начинаем выводить плавные линии, формируя контур короткого платья.

  • Начиная сверху, рисуем плечи. Контур платья должен быть плавным. Сразу можно нарисовать шею.

  • Прорисовываем контур платья до конца. Рисуем продольные штрихи, имитирующие складки на одежде.
  • Чуть выше линии бедер нарисуем поясок с пряжкой.

  • Все вспомогательные линии стираем ластиком, еще раз тщательно обводим контур.
  • При желании можно дорисовать лицо девушки и ноги.
  • Дизайнеры эскизы своей одежды чаще всего изображают на схематических моделях.