Серьезный на сцене. У тебя был недавно тур. Как прошёл

До концерта Сергей Витальевич ответил на несколько наших вопросов.

Rock Cult : Сергей Витальевич, что такого случилось с вашей рукой, что вы с опаской жмете людям руки?

Сергей Табачников : Ну, у меня два перелома в кисти, и иногда она ноет при резкой смене погоды и когда спортсмены жмут мне руку. Так получилось, что когда рука человека берет мою, она попадает пальцами в оба перелома. Получается идеальное рукопожатие, и мне это не нравится.

Rock Cult : Что вы ощутили, когда узнали, что умер?

Сергей Табачников : Ну, я был за него рад. Мне кажется, что он за*бался и находится сейчас в лучшем состоянии, чем он был. Он прожил длинную жизнь, хорошую, и нет причин для горя. Если бы он пополнил клуб 27-ми, то тогда да, но так-то все отлично с ним было. Он сделал все, что мог, взял от этой планеты что хотел и ушел. Поэтому я считаю, что все отлично, он и музыки много после себя оставил, наследия, воспитания. Так что, все круто.

Rock Cult : Как вы относитесь к винилу, который захватывает последнее время очень много умов?

Сергей Табачников : Могу сказать, что вся эта система такая сложная и обломная, что если ты поставил альбом на виниле, то ты его слушаешь, действительно. В этом большой плюс, потому что эти дурацкие МР3-шки «в контакте» переключаешь, по 10 секунд слушаешь, прям вот чуть-чуть тебе не понравилось, и ты переключил, а может это просто вступление такое дурацкое. А тут ты сел уже на кресло и слушаешь альбом с концептом целиком. Ну, я не думаю, что там разница очень уж большая с компакт диском.

Rock Cult : Что нового в вашей концертной программе? Вы ранее говорили, что хотите красиво оформлять шоу и сделать вокально-инструментальный номер.

Сергей Табачников : Все уперлось в курс доллара, потому об этом мы пока не думаем. Сегодня будет один номер, он экстренного содержания. Было договорено одно, но все слетело, пришлось искать замену этого номера. Но, тем не менее, одной песней порадуем.

Rock Cult : Похожей на вот это? (звучит )

Сергей Табачников : Ну, похоже.

Rock Cult : Раз тут Фил Ансельмо напомнил о себе, как вы относитесь к его последней выходке?

Сергей Табачников : А что он сделал?

Rock Cult : Он пришел на концерт памяти Даймбэга Дарелла пьяный, вскинул там руку в римском приветствии и крикнул ”WHITE POWER”. И каждый, кто с ним дружил, теперь ругают его почем зря.

Сергей Табачников : Ну как в пословице «Что у пьяного на руке, то…». Ну, я не знаю, пьяного я не буду осуждать, хотя, конечно, если он от души это говорил, то это не хорошо. Но свободу неграм и гомосекам я бы подрезал, процентов эдак на 98.

Rock Cult : Когда вы были юны и ходили не в Олимпийский на Металлику, а в местный клуб моделистов, участвовали ли вы в слэмах и мошпитах? Не хотелось все вокруг разнести в щепки?

Сергей Табачников : Нет. Когда я был юн, я этим не занимался, даже если мой организм был слегка прогрет, я всегда знал меру. Сейчас я вообще не употребляю, но иногда слушаю резкую танцевальную музыку, рэйв, например. И я люблю потанцевать, просто, дома, сам. И это здорово, потому что выплескиваешь энергию, это бодрит.

Rock Cult : Какую новую группу вы для себя открыли?

Сергей Табачников : Наисложнейший вопрос, потому как плеер мой мельчает. Никак не могу найти что-то новое для себя. Начинаю слушать и бросаю сразу. Никак не найду что-то интересное. Преобладают сейчас в моем плеере , последние их альбомы, исключительно из-за качества записи. Песенки не самые хитовые, но качество записи просто невероятное, очень обволакивает. И еще вот эта группа Royksopp, они тоже играют что-то электронного формата. А вот какой-то новый рок-н-ролл я для себя не открыл. А проблемы в массмедиа. Озеро музыки огромное, я уж и не знаю, кто мне в нем поможет разобраться. Был бы какой-нибудь классный журнал, который делал бы каждую неделю новинки. Вот это было б здорово, вот это была б жизнь.

Сергей Табачников : Мы вернулись на 5 лет назад из-за кризиса. Потому я могу сказать, что летом я буду сидеть и писать новый альбом, вначале осени выпущу. Будет все как всегда, я от себя не смогу убежать, но мы сделаем какой-нибудь эксперимент со звуком. Материала очень много, надо отслушивать, сортировать, обязательно доделывать как-то. Но наработок очень много. Есть тяжелые вещи, есть Лирические.

Rock Cult : Хотите на красивой ноте закончить интервью какой-нибудь фразой?

Сергей Табачников : ……………..ОНИ РАЗГОВАРИВАЮТ В МОЕЙ ГОЛОВЕ!

Сергей Витальевич Табачников – российский гитарист, работающий в авторском стиле specially addictive soundtrack, создатель группы nobody.

Настроения артиста

История
Сергей Витальевич Табачников – российский гитарист, работающий в авторском стиле specially addictive soundtrack, создатель группы nobody.one с собой в составе. Музыкальный вкус Сергея формировался с раннего возраста под влиянием таких групп, как Metallica, Ted Nugent, Led Zeppelin, Queen и др. Также получил известность благодаря обзорам электрогитар (известных и не очень) на популярном сервисе YouTube. Гитары рассматривались из ассортимента интернет-магазина skifmusic.

Сергей начал играть на гитаре в 11 лет, учился без преподавателей и не советует другим пользоваться их услугами, говорит что учителя не нужны. Из этого следует, что всему из своего репертуара научился сам. Табачников начал играть разного рода риффы, но поняв что эта ниша уже занята бесчисленным количеством групп-клонов, решил попробовать что-нибудь новое. Результатом стали два последних альбома, в которых мы слышим лишь инструменталы. Самая известная и любимая автором композиция это The Duck Song , а также и у большинства фанатов.

Созданный в 2004 году проект nobody.one – это сочетание красивых и драйвовых мелодий с изысканными, но неназойливыми гитарными соло, которые никого не смогут оставить равнодушными. Музыка nobody.one способна перенести любого человека в другой мир, абсолютно не навязывая образы, а давая возможность фантазировать.

В гастрольном багаже nobody.one с 2010 года более 150 концертов в рамках туров и фестивалей от Питера до Иркутска, от Перми до Киева и Минска. Концерты Сергея - всегда уникальное и неповторимое явление. Каждая композиция в его исполнении рождается заново и открывается самым неожиданным образом, заряжая окружающих бешеной энергией или вводя в транс абстрактными мелодиями.

Сергей участвовал в конкурсе на разогрев у Оззи Озборна, но попытка не увенчалась успехом - он занял лишь второе место. Говоря о популярности в общем, у Табачникова с этим не очень задалось: его знают лишь более-менее продвинутые гитаристы, а непросвещенные люди лишь пожимают плечами, услышав его имя. Но те, кто были на его выступлениях, говорят что места было крайне мало, а, услышав его композиции трудно остаться равнодушным.

Юношеский стёб раннего творчества и гитарных видео обзоров делает Сергея Табачникова интернет-героем и любимцем молодежи. Благодаря сети Интернет его музыку знают и любят во многих городах России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Казахстана, других стран СНГ, Европы, США и Великобритании. Сингл The Duck Song находится в ротации бельгийской радиостанции «Radio 1».

Динамичный альбом 2010 - Head Movies (первый студйный) 2010-го и атмосферно-философский Does 2012-го года передают слушателям лиричную и в то же время мистическую атмосферу.

С июня 2012-го выходит авторская интернет-передача «Надел!», в которой Сергей обучает различным тонкостям игры на гитаре, обзорит интересные гитарные примочки, отвечает на вопросы по устройству гитары и т.д. Следует отметить что передача не лишена юмора, свойственного Сергею.

Экспериментальный авторский стиль specially addictive soundtrack и нестандартный для России подход к записи в целом позволили получить интересное, качественное современное звучание. Состав группы: гитарист (Сергей Табачников), ритм-гитарист (сессионный музыкант), бас-гитарист (сессионный музыкант) и барабанщик (сессионный музыкант).

Из интересных фактах можно отметить следующие:
Из обзоров мы можем узнать о ненависти к девятым струнам - они «слишком уж тонкие» .
Говорит что много пьет, но на самом деле не был замечен в пьяном виде за гитарой.
Хочет перебраться из России в Бельгию.

В настоящее время Сергей находится туре «Runout tour 2013» с презентацией нового альбома The Wall Eater .

Официальные сайты:

http://nobodyone.ru/ -здесь можно скачать альбомы бесплатно
http://nobodyone.co.uk/

Канал YouTube с передачей «Надел!»:

http://www.youtube.com/feed/UCHHVc9NrJvM4VaXqiHgg_BQ

Дискография:

2004 -
2006 - StereoSoul (Live)
2008 - I’m quite good, loud better!
2009 - The Duck Song (Single)
2010 - Head Movies
2012 - Does
2013 - The Wall Eater

©last.fm

Приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 17.12.2014

Серж собственной персоной.

Сергей Табачников (Аристарх, Серж , Отец Сергий) - автор смищных роликов на YouTube, в которых, среди прочего, с переменным успехом изображает из себя гитариста .

Житие

Родился сабж в Самаре. Учился и даже закончил местный СГАУ им. Королева, однако, по его словам, сам не понял, нахрена это ему упало. Понемногу гитарастничал с 11 лет на гитаре широко распространённой фирмы «ГОВНАРЬ » и Зуме 505 , пока не обнаружил, что незаметно стал играть лучше многих гитарастов . И тут понеслось…

Волна популярности началась, как это обычно бывает, с пары упоротых донельзя видео, которые быстро разошлись на цитаты и доставили музыкальному Анонимусу. Вскоре поциента заметил музыкальный магазин Skifmusic, по контракту предложивший за ЖРАТ делать обзоры дорогих брендовых электрогитар. Пипл зохавал, каждый ролик собирал по over9К просмотров. А разгадка проста - импульсивность + омская мимика + лулзы = PROFIT !

НАДЕЛ!

Собственно передача, возникшая в результате эволюции трэш-видео. Здесь всё идет уже по определённому сценарию:

  • сначала Табачников рекламирует концерты/благодарит за концерты/прогоняет иные телеги по поводу nobody.one;
  • затем втыкает в разного рода «приблуды» для гитары рокенрольной елекстрической и играет через них всякий музон;
  • в третьей части объясняет нубам Суть™ того, как хреначить на гитаре, не вызывая рвотных позывов;
  • в четвертой - показывает зрителю разного вида музыкантов, среди которых попадается как смехотворное, клоуническое УГ, так и довольно небезнадёжный крепкий середнячок ;
  • и, наконец, разбирает снятые на тостер видео от разных ламеров с технической и фломастеро-рисовальной точки зрения - темы в основном касаются элементарной подстройки звукосминателей, струн, флойд-роуза и т. п. Однообразие вопросов вызывает неизбежный facepalm - будто, кроме Табачникова, ни один гитарист в стране не знает, как натянуть струну на нужной высоте или отрегулировать гриф, чтоб тот не согнулся, как опавший член.

Так как Табак на Ютубе уже был известен благодаря все тому же скифмьюзик, передачка быстро стала популярной у нубов и молодых перспективных музыкантов. В отличие от барабанщика Васи Руденко, количество бессмысленного УГ в роликах которого прямо пропорционально номеру выпуска, Надел имеет одинаково умеренный градус неадеквата на всем протяжении. Что не мешает многим экспертам обличать излишнее петросянство Серого и - о ужас! - пиар музыкальных компаний! Хотя, яростно возвеличивая какую-нибудь приблуду в одном выпуске, в другом он ничтоже сумняшеся фапает на другую, говоря, что лучше этой вот MesaBoogie Studio Preamp нет ничего. Скорее всего, это такой тонкий троллинг гитарастов, которые по жизни занимаются именно этим - покупают за гигантское бабло/берут напрокат примочки, обсасывают их, выкидывают, срутся друг с другом, какой сорт говна лучше, в итоге толком играть не умеют, но зато знают наизусть все популярные модели педалек, предусилков, процессоров и остальных приблуд. Музыкальные магазины охотно берут таких на работу - там они и оседают на всю оставшуюся жизнь. Сам Сергей в своих интервью часто говорил о том, что оборудование - это не главное . В любом случае, пипл хавает и хавать будет. У большинства вообще не возникает таких мыслей, доставляет же, что ещё надо?

Значительную часть ЦА Надела (и Табачникова в целом) составляет небыдло, дискутирующее в комментах по поводу очередной пидаральки и поучающее школоту, не узнающую, что играет их кумирЪ в «Люблю тыкать». (Тот факт, что играет он в большинстве случаев либо олдскульный рок, либо свои же собственные песни, заставляет усомниться в адекватности музыкального развития фоннатов). Как правило, это гуру гитаразма, умеющие отличить мексиканский Фендер от индонезийского. Эпичны комменты к тролльскому ролику мастеринга трека с нового альбома, полные икспертных™® заявлений™® на тему саунда (осторожно, КО детектед).

С сентября 2013-го года Табачникову окончательно надоело играть в клоунаду, и НАДЕЛ! сменил формат: были убраны наиболее унылые рубрики, всё время теперь занимают собственно музыкальные премудрости и обзоры. А потом и вовсе свернулся, отчего часть комьюнити поуныло ; с недавних пор сабж обмолвился в одном из интервью, что в гробу хотел бы видеть новые выпуски.

«

Крестьяни-ин! КРЕСТЬЯНИ-И-ИН! Свой вопрос можно снимать даже на телефон. Стесняесся? Рокенролл не для стеснительных . Задумайся над этим.

Сергей Табачников – российский музыкант, гитарист и композитор, работающий в авторском стиле Specially Addictive Soundtrack, сочетающим в себе элементы инструментального рока и пост-рока. Лидер гитарного андеграундного проекта «nobody.one».

Биография

В 2004 году Сергей, параллельно продолжая работу в других проектах, выпускает свой первый альбом «64 kbps Sodomy», представляющий собой собрание музыкальных зарисовок, которые копились уже несколько лет. Так родился гитарный проект «nobody.one». Название Сергей объясняет так:

Никто. Никто не сможет быть как ты. Никто никогда не сможет думать также и иметь такие же фантазии. Один – это слово, которое будет с тобой всегда.

Сергей Табачников

Сконцентрировавшись на написании инструментальных композиций, Сергей находит свой собственный стиль Specially Addictive Soundtrack.

Жизнь как кино. Несущие в себе лишь пустоту движения образы, наполненные музыкой, способны дышать, полностью изменяя восприятие происходящего. Музыка – это то, без чего невозможно почувствовать. Specially Addictive Soundtrack – то, что заставляет жизнь оживать. Бывают такие дни, когда ты чувствуешь одиночество. Мысль, что от тебя все отвернулись. А через какое-то время понимаешь, что это и есть твоё идеальное состояние. То, без чего ты не можешь. Одиночество. Твой собственный мир, где можно фантазировать часами. Мир, который навсегда останется в тебе и всегда будет таким, каким ты хочешь. Это гениальный мир. Он был придуман тобой.

Сергей Табачников

В определённый момент инструментальных композиций придуманных Сергеем уже достаточно для того, чтобы можно было выступать в клубах. После нескольких попыток Сергей понял, что в России не сильно интересуются его музыкой и решил попробовать поиграть в Европе. Осенью 2006 года Сергей отправляется в тур по Европе, который продлился 3 месяца. И принёс новый альбом «StereoSoul». После этого Сергей сделал небольшую паузу, сосредоточившись на учёбе в институте, но продолжая сочинять музыку и изредка давая концерты.

В 2008 году выходит ещё один альбом «I’m guite good, loud better!». Про этот альбом можно сказать, что он выпущен для друзей, потому что мало кто понимает, о чём на самом деле песни с альбома. В начале 2009 года, после выпуска сингла «The Duck Song» , появляется смысл сосредоточиться на Англии. И весной того же года Сергей едет в тур по городам королевства.

Артист должен любить сцену. Это его дом.

Сергей Табачников

Вернувшись в Россию, Сергей совместно с магазином музыкальных инструментов «SKIFMUSIC» начинает регулярно снимать видеообзоры гитар, которые распространяются по русскоязычному населению и привлекают тысячи молодых гитаристов к творчеству «nobody.one». 21 октября 2010 года вышел четвёртый альбом под названием «Head Movies». Тур «2010-2011 Addictive Tour» в поддержку альбома охватил более 100 городов СНГ.

Творить надо потому, что есть что сказать, а не потому, что это модно.

Сергей Табачников

15 июля 2011 года Сергей Табачников и его группа «nobody.one» выступили на главной сцене фестиваля «Уральский рубеж», разделив сцену с такими корифеями отечественной рок-музыки, как Алиса, Пикник и Ляпис Трубецкой.

В данный момент Сергей занимается записью нового альбома, выход которого намечен на IV квартал 2011 года.

На рок-фестивале "Чернозём-2017" не была запланирована встреча журналистов с музыкантами группы "nobody.one", однако наша случайная встреча за сценой переросла в полноценное интервью. Спустя пару минут ко мне присоединилась журналистка воронежского сетевого издания "Наша история" Ирина Костенко, так что беседа с группой, созданной виртуозом электрогитары Сергеем Табачниковым получилась совместная. Временами отличить шутки участников группы от правды было довольно сложно, даже сейчас не уверен, что удалось до конца в этом разобраться.

Добрый день!

Рустам Галимов:
— Всему Тамбову от группы "nobody.one"... (приветственный жест)

— Вы в первый раз на "Чернозёме". Ваши впечатления от фестиваля.

— Отличный фестиваль, отличная погода, хороший звук, хорошая организация. Дали поиграть не всего-то каких-то четыре песни, как на других фестивалях, а целую, почти полноценную программу. Было весело!

Юрий Малеев:
— Домой.

Рустам Галимов:
— Домой, да, в студию, писать новые шесть альбомов. (Шутка - ГнЦ).

— Вы планируете запись сразу шести альбомов?

Рустам Галимов:
— Конечно, надо же в будущее смотреть.

Сергей Табачников:
— Если получать 900 рублей с альбома — с них сыт не будешь. Только с шести и работаем.

— Вообще откуда идёт основная прибыль: от продажи альбомов на материальных носителях, продаж на интернет-площадках, или от концертов?

Рустам Галимов:
— Это же искусство, это для души, какая прибыль?

— То есть вы ещё где-то подрабатываете?

— Нет, нигде не работаем, нас так кормят — приехали, сыграли, накормили. Никаких денег.

— Почему ваш выбор пал в сторону инструментальной музыки, нехарактерной для российской рок-сцены?

— А зачем нам, как все, песни петь? Мы не хотим быть как все.

— Взять, к примеру, Apocalyptica взяли солиста, других музыкантов...

Изначально у них был свой шарм. А сейчас, с барабанщиком, с вокалистом они немножко потерялись.

— По кривой дорожке пошли?

Да-да-да, если бы они оставили одни виолончели, звучали бы интереснее.

— Влияет на творчество увлечение буддизмом?

Участники группы:
— Э то к нему (указывая на С. Табачникова), мы христиане.

Сергей Табачников:
Нет. Но если рассмотреть это с точки зрения здорового образа жизни, то, конечно, влияет. Разум незатуманен алкоголем или наркотой. Мы сейчас погружены в творчество и чистый разум безусловно помогает в этом, процесс погружения происходит на бо льшую глубину. Я рассматриваю буддизм не как религию, а как мировоззрение, восточную философию.

— Вы не получали музыкального образования, правильно?

Сергей Табачников:
Не получал и не жалею. Вот у него высшее музыкальное образование (указывая на Р. Галимова) . Плачет и мается после каждого концерта, потому что знает, что и как, что сломано и не работает.

— Значит, у вашей группы всё-таки есть музыкальное образование.

Участники (смеются):
Да, одно на всех.

Рустам Галимов:
Эстрадно-джазовое отделение по классу ударных.

Юрий Малеев:
Если что, это он снимался в "Бременских музыкантах".

— Что рассказываете на своих мастер-классах, что делаете, чему учите?

— Бренн Дейлор сказал: "Если ты играешь металл — послушай джаз". Что это даёт?

Юрий Малеев:
Отдохнёшь хотя бы, нормальную музыку послушаешь.

Сергей Табачников:
Когда играешь металл, барабанная перепонка напряжена до предела, не отдыхает. Стоит включить какую-нибудь "нормальную" музыку, и сразу сознание расслабляется, и ты начинаешь принимать вибрации Земли. Это дорогого стоит.

— Представим, что вы член жюри на каком-нибудь музыкальном конкурсе. По какому критерию оценивали бы группы?

— Я никогда не анализирую вглубь. Важнее просто первое впечатление. Я делю все группы на три категории: первая — строго нет, абсолютные бездари; вторая — те, кто ещё не научился играть — хороший материал, пришедший к из космоса, но исполнение — полное г****, нужно работать; третья — да, просто делать и брать, те, у кого приятные классные песни. Всего три категории. Достаточно трёх-пяти секунд, чтобы понять, что артист — классный. не стоит углубляться в триоли и прочую бурду.

— Опыт Youtube, опыт ведущего передач что-то вам дал?

— Да, теперь могу до девяти часов подряд нести всякую ахинею, и мне будут верить. А в конце купят пылесос "Кёрхер". (Шутка - ГнЦ).

— Не было ли каких-то неприятных чувств, когда вас растаскивают на цитаты? А такое есть.

— Не все цитаты я поддерживаю, что-то вымывается из контекста, какие-то мысли я перерастаю и больше с ними не согласен, но они живут во времени. Ну и ладно.

— Правда, что вы делаете музыку для себя?

— Да, так делают все. Просто выпендриваются. Никто никому не нужен, кроме себя самого.

— Финансовый кризис чувствуете? Возможно, он даёт что-то полезное для творчества в плане креатива?

— Нет. Кризис — это задница, никакой пользы от него нет. В кризис люди думают больше о том, как бы купить вещи первой необходимости, чем интересуются творчеством. Кризис как раз ударяет в первую очередь по людям творческим, которые несут развлечение, а развлечение — далеко не первая статья расходов. (Нарочито серьёзно) Кризис заставил меня забыть навсегда о гастролях (Шутка - ГнЦ)​​​​ и открыть творческую мастерскую, где помогаю молодым артистам, учу, даю уроки философии, мы вместе медитируем. До семи тысяч человек у нас принимает участие в медитациях. Теперь я открыт для мира. Если раньше я жил как в берлоге — "Я буду играть только свою музыку, и не разговаривайте со мной", — то теперь я всем рад.

— Плюс это или минус?

— Это здорово.

Творческие кризисы бывают?

— Нет, не бывают.

— Всё ровно?
— Не бывает ничего ровно, просто можно это принять или не принять. Кризис нужно принимать как есть.

— Что вам нужно для вдохновения?

— Ничего, я просто живу течением времени. Пишется — я пишу, не пишется — я не огорчаюсь, я просто не пишу. Я не делаю ничего специально для вдохновения.

— Пропагандируешь слушание музыки?

— Нет. Сам я не слушаю музыку вообще.

— В одном из интервью ты сказал, что если слушать музыку, то надо только слушать музыку.

— Просто если ты нашёл время послушать музыку лучше всего закрыть глаза. Это целое занятие, слушать музыку и воспринимать её. И желательно делать это целым альбомом, от начала до конца, уважая последовательность, которую вложили в него авторы. Музыка — это не фон для других занятий.

— Youtube это уже пройденный этап или наоборот?

Сергей Табачников:
Нет, Youtube пока ещё не закрыли в России, поэтому я работаю, снимаю ролики.

— Бывает так, что у инструментальных групп находятся последователи, которые накладывают текст на их музыку. С вами такое происходит?

Да, такое происходит. Я не сторонник этого. Я не отношусь к этому отрицательно, мне просто всё равно. Конечно, это приятно, но их тексты не сходятся с моими мыслями, рождаемыми музыкой.

— Туры будут в ближайшее время?

— В ноябре у нас будет завершающий тур в поддержку нового альбома. Проедем по городам и сядем за новый альбом.

— Спасибо, будем ждать ваши шесть обещанных альбомов!
__________________
Фото Юлии Новиковой