Себастьян бах скид роу биография

  • Родился в семье художника норвежского происхождения и канадки. Провел свое детство и юношество в городе Линкрофте, штат Нью-Джерси.
  • Пел в местных глэм-группах Madame X, Kid Wikked, V05, Herrenvolk.
  • В школьные годы очень любил английский язык. Ходил в частную школу около Торонто. Семья не останавливалась долго на одном месте. Именно юные годы он провел в Нью-Джерси. Там он познакомился с Дэйвом Сабо, который пригласил его в группу Skid Row.
  • Случилось это после свадьбы рок-фотографа Марка Вейса, на которой Себастьян пел. Дэйв отправил видеокассету с записями группы, и Себастьян дал согласие на работу в Skid Row.
  • В 1989 году группа при поддержке Bon Jovi выпускает свой одноименный дебютный альбом. Пластинка разошлась трёхмиллионным тиражом. Тур в поддержку нового диска прошел по всему миру. Группа участвовала в Moscow Music Peace Festival 12-13 августа 1989 года.
  • В то же время Себастьян прочувствовал вал критики в свою сторону. На концерте он не глядя надел футболку, которую выбросил фанат на сцену. Надпись на футболке гласила: «AIDS Kills Fags Dead». Себастьян позже прояснил ситуацию: «Я не думал, что людей волнует, что написано на моей футболке. Но теперь я это понял и прошу прощения. Просто мне непонятно такое явление, как гомосексуализм».
  • 11 июня 1991 года вышел второй альбом Skid Row – Slave To The Grind. Альбом дебютировал на первой строчке в чарте Billboard 200. Обложку к альбому выполнил Дэвид Бьёрк, отец Себастьяна Баха. Популярность группы росла – долгие гастроли, мощные концерты вместе с Pantera и Guns N’ Roses на крупнейших мировых площадках.
  • Об эгоизме: «Видишь ли, для того, чтобы выходить на сцену, нужно быть эгоистом. Тебе нравится, когда какой-то парень распевает (идиотским, извиняющимся голосом): «We are the youth gone wild»? Если бы я не был эгоистом, я бы этого не делал. Однако я не считаю, что выгляжу неуместно. Надеюсь, что нет. Каждое утро я просыпаюсь с надеждой на то, что сегодня у меня будет замечательный день и я буду самым милым парнем на свете. Но если кто-то решит мне нагадить, я нагажу ему в ответ».
  • Дэйв Сабо о Себастьяне: «Слушайте, у Баха есть собственный метод самовыражения, но это не значит, что он не выражает те чувства, которые испытывали все участники группы».
  • В 1996 году Себастьян покидает группу. Причиной стал скандал, связанный с новогодним концертом группы Kiss. Skid Row предложили открыть выступление легендарной группы. Однако часть группы посчитала, что Skid Row – группа не для разогревов. Себастьян решил начать сольную карьеру.
  • Себастьян о собственных выходках: «Ненавижу все это. С 1993-го я ни разу не нюхал кокаин. У меня не возникает желания этим заниматься. Какая-то часть меня все еще способна на что-нибудь этакое, когда мне очень плохо — например, когда умер мой отец, я очень много пил, но только пиво. А в дни моей юности все пили, курили и нюхали, и тебя считали извращенцем, если ты не делал того же».
  • Одно время Себастьян занимался мюзиклами: «Один из моих кумиров, Джефф Тэйт, до сих пор расспрашивает меня о том, как я попал на Бродвей. А правда на самом деле в том, что это не я пришел на Бродвей, это Бродвей пришел ко мне. Никогда в жизни не поверил бы, что мой мозг в состоянии запомнить сценарий «Джекила и Хайда». Держу пари, ты этого не смог бы — это все равно что «Война и мир». Случилось так, что Джейсон Флом из Atlantic в 1987 подписал контракт с Skid Row, а у Atlantic было театральное подразделение. Джейсон позвонил мне и сказал, что мой самый что ни на есть противный голос и характер как раз подходят для роли. И, поверь мне, когда я играл Эдварда Хайда, я становился Эдвардом Хайдом. Клянусь, музыка была классная. Немного похожа на Sad Wings Of Destiny.
  • Себастьян о ценности музыки: «Дети 21 века считают, что за музыку платить ни к чему. Мой 14-летний сын целыми днями скачивает записи Arch Enemy и Cradle Of Filth, и я, как отец, вынужден был сказать эму: «Так нельзя, ведь музыканты трудились над этими пластинками в поте лица, а ты хочешь получить их нахаляву». Сын взглянул на меня, и в его взгляде было написано: «А тебе-то какая разница?» По электронной почте я нередко получаю письма вроде «Себастьян, в поисках Bring ‘Em Bach Alive я обежал пять магазинов, но не смог найти альбом, поэтому скачал его. Знаешь, это чертовски крутая пластинка!» С одной стороны, мне хочется сказать: «Спасибо, приятель», а с другой — схватиться руками за голову. Но в такой ситуации нахожусь не я один».
  • О слухах насчет собственной книги: «Почему пресса всегда перевирала мои слова, или вообще придумывала интервью за меня? Кто-то спрашивал меня о моей книге, и мой ответ был таким: «Я мог бы сделать грязные вещи чистыми, если бы я хотел». Теперь я читаю о своей книге следующее: «Себастьян говорит, что его книга превзойдет книгу Motley Crue «Грязь»… Я никогда не говорил этого. Я даже не знаю, какой будет моя книга. Моя книга не имеет никакого отношения к Motley Crue! Я люблю Crue, но я не решил, хочу ли я, чтобы моя книга рассказывала о гребаном безумии, или чем-то другом. Я никогда не использовал слова «Motley Crue», говоря о моей книге, до этого самого поста. Спасибо, я чувствую себя намного лучше».
  • Об употреблении алкоголя: «Нет, я не люблю бухать. Я бухал и посещал вечеринки в течение многих десятилетий. Когда я трезвый, я понимаю, что обычные вещи в жизни очень приятны: хорошая погода, горячий душ, объятия, блины. Приятно приезжать в Лос-Анджелес трезвым и наслаждаться ярким солнцем и свежим воздухом. Когда я пил, я хотел только скрыться в моем гостиничном номере. Трезвость – новый способ жить для меня».

3 апреля 1968 на Багамах родился мальчик, получивший от родителей имя Себастьян Филипп Бьерк. Вскоре его семья перебралась в Питерборо (провинция Онтарио), где парень провел детские и юношеские годы. Когда Себастьян увлекся рок-музыкой и начал петь в различных командах, он сменил свою фамилию и стал Бахом. Среди его первых групп значились "Herrenvolk"," Madame X", "V05", "Kid Wikkid", но это все были недолгоживущие проекты. По настоящему карьера Себби началась, когда ему стукнуло 18 лет и он получил предложение возглавить американскую "волосатую" метал-банду "Skid Row ". Первый альбом группы подарил миру такие хиты как "18 And Life", "I Remember You" и "Youth Gone Wild", а ее второй полнометражник взобрался на самую вершину "Billboard".

Команда пользовалась в Америке нехилой популярностью, но наибольшее внимание привлекал Бах. Причин тому было две – смазливая внешность вокалиста и его частые скандальные выходки. Впрочем, успех "Skid Row " был кратковременным, и к середине 90-х дела коллектива пришли в упадок.

Расставшись со своими партнерами, Бах вскорости сколотил новый бэнд "Last Hard Men" с участием Джимми Флемиона (гитара), Келли Дил (гитара) и Джимми Чамберлина (ударные). Группа появилась в саундтреке к фильму "Scream" и записала для "Atlantic Records" альбом, который почему-то остался неизданным. Спустя год Себастьян перетасовал сопровождающий состав (из прежних соратников остался только Флемион) и отправился в турне под именем "Sebastian Bach And Friends". Гастроли прошли с успехом, а наиболее теплый прием Баху и компании оказали в Японии. В 1998-м на основе токийского концерта был сделан альбом "Bring "Em Bach Alive!", в который вошли классические вещи периода "Skid Row " и несколько новых треков.

В дальнейшем Себастьян был занят в создании различных трибьютов, а с 2000 года начал работать на Бродвее. Его первым достижением на театральных подмостках стала главная роль в постановке "Jekyll & Hyde", а 2002-м вокалисту удалось заполучить ведущие партии в знаменитом произведении Эндрю Ллойда Уэббера "Jesus Christ Superstar".

В 2001-м вышел второй сольник Баха, озаглавленный "Bach 2: Basics". На этот альбом попали каверы Оззи Осборна , "Iron Maiden ", "Hanoi Rocks ", "Led Zeppelin ", "Rush ", "Kiss ", "AC/DC ", а также композиция "This Is The Moment" из спектакля "Jekyll & Hyde". В начале третьего тысячелетия Себастьян активно сотрудничал с телеканалом VH1 и наиболее известными шоу с его участием стали "Forever Wild" и "I Married... Sebastian Bach". В 2003-м вокалист не прошел прослушивание в "Velvet Revolver ", но зато в 2005-м в качестве гостя появился на альбомах "Michael Schenker Group " ("Heavy Hitters") и "Frameshift" ("An Absence of Empathy"). На следующий год канал VH1 затеял реалити-шоу "SuperGroup", и Бах стал его участником вместе Тедом Ньюджентом , Скоттом Яном ("Anthrax "), Джейсоном Бонэмом и Ивэном Синфелдом ("Biohazard ").

В 2007-м вокалист выпустил альбом "Angel Down", стартовавший с конца второй сотни "Billboard". В запись диска внес свою лепту небезызвестный Эксл Роуз, с которым Себби последнее время водил дружбу и с которым пришлось расплатиться участием в "Chinese Democracy Tour". Спустя четыре года Бах вернулся с сольником "Kicking & Screaming", дебютировавшим уже на 73-й строчке главного американского списка. Новая работа также как и "Angel Down" звучала вполне современно и, несмотря на достаточное количество драйва, отличалась несколько большим количеством балладного материала.

Last update 06.10.11

Шикарное будущее, сверкающее огнями концертных площадок и фотовспышек было уготовлено Себастьяну Баху (Sebastian Bach ) практически с самого момента его рождения. Во-первых, это звучное имя (не какой-нибудь там творческий или сценический псевдоним, а имя в паспорте!). Как вы думаете, чем еще человек может заниматься в своей жизни, когда его родители, "дети цветов" со стажем, нарекли рожденного в 1968 году паренька именем и фамилией немецкого музыкального гения? Во-вторых, создав своему чаду парниковые в музыкальном плане условия, когда маленький Себ и дня не мог провести во время родительских скитаний без того, чтобы не окунуться в рок-н-рольный мир 70-80-х годов, родители культивировали в пареньке будущую звезду. А дальше уже страсть к пению начала брать свое. Вооружившись пластинками Kiss, Van Halen, Rush, Judas Priest , Бах днями напролет думал о том, что самим Господом Богом ему предначертана миссия фронтмэна настоящей рок-группы. Пройдя короткую школу в клубной группе Madam X , Бах был приглашен на вакантное место вокалиста тогда еще только готовившихся расправить крылья молодых ребят под именем Skid Row .

Энергичный хард-рок, с которым ребята еще успели застичь эру "волосатого рока" в самом конце 80-х, вознес их на вершины, как творческие, так и материальные. Необыкновенные способности Баха-вокалиста и Баха-фронтмена в одночасье увидели миллионы людей по всему миру, купившие дебютную пластинку Skid Row. Следующий труд ребят в 1991 году "Slave To The Grind" без труда повторил и превзошел успех громкого дебюта и хотя Себ не был основным композитором Skid Row, а Skid Row ассоциировались именно с ним. Умение изображать кричащего пижона под тягучие гитарные рифы рок-баллад хоть и было в рок-музыке тех времен явлением распространенным, но Бах и Skid Row выделялись здесь, пожалуй, особенно. Последняя пластинка, выпущенная группой в своем "золотом составе" развела поклонников по разные стороны баррикад, ибо более экспериментальное и альтернативное звучание "Subhuman Race" пришлось по вкусу далеко не всем. Уставшая от накопившихся внутренних проблем, группа принимает решение избавиться от харизматичного Себастьяна.

Бах с треском вылетает из группы в 1996 году, однако, оправившись от длительной депрессии начинает задумываться над новой главой собственной карьеры без Skid Row. У Себа на тот момент по-прежнему есть голос, талант, а самое главное -целый багаж проверенных хитов, с которыми он и начинает покорять мировые просторы. Выпустив полуконцертный альбом "Bring"em Bach Alive" разбавив, впрочем, его некоторыми студийными треками собственного авторства, Бах, с подачи лейбла, попадает в мир мюзиклов и, конечно же, прямиком на Бродвей. Участие в постановках "Jekyl&Hyde", "Rocky Horror Show", "Jesus Christ Superstar" принесло рокеру ошеломляющий успех, Себастьян стал востребованным и здесь. Skid Row тем временем пошли своим путем, наняв другого вокалиста и продолжив эксплуатировать ностальгию фанатов. В конце нынешнего года Бах решает всерьез задуматься о продолжении собственной рок-карьеры и собирает супер-группу из музыкантов Death, Iced Earth, Testament и отправляется с ними в Европу, дабы обкатать состав, который уже в феврале приступит к записи новой пластинки. У Баха есть умение и талант, у него есть армия поклонников, у него есть люди, которые готовы его издавать и верят в то, что успех опять не за горами. Пользуясь приездом Себастьяна Баха в Европу в рамках полноценных гастролей, каких у музыканта не было в Старом свете 11 лет, нам удалось встретиться с ним в Будапеште и пообщаться на тему года 2005, а также о событиях давно минувших лет.

Звуки.Ru : - Себ, ты снова в Европе впервые за 11 лет с полноценным, пусть и не очень длинным туром. С момента твоего вылета из Skid Row ты собрал постоянный коллектив и, судя по названием тех групп, где эти ребята играли раньше (Demons & Wizards , Iced Earth, Death, Sadus, Testament, Control Denied ) ничего сопливого мы от тебя в ближайшее время не услышим. Как ты нашел этих ребят?

Себастьян : - С того момента, когда я оказался вне Skid Row я постоянно искал лучших из лучших и, кажется, я их нашел. Мне кажется самый мощный альбом, который я когда-либо записывал это "Slave To The Grind", так что планка поднята достаточно высоко, посмотрим, что у нас получится. Мы засядем в студии с февраля, а пока мы этим составом записали кавер-версию Lynard Skynard "It Ain"t The One" для грядущего трибьют-альбома, на котором кроме нас, кстати, еще будут Metallica, Kid Rock и другие.

Звуки.Ru : - Иными словами, 2005 станет годом большого возвращения Себастьяна Баха на большую сцену с новым альбом и супер-группой.

Себастьян : - Совершенно верно. По правде говоря, с того момента, как меня вышибли из Skid Row, я никогда эту сцену не покидал, я исколесил всю Америку раза четыре или пять, я выступал в Мексике, Корее, Японии, Канаде, и еще где-то, только вот сейчас не вспомню. С Европой все как-то не сросталось вплоть до прошлого лета, когда я выступил на фестивале Bang Your Head в Германии. Почему у меня ничего не получалось долгое время в Европе я не знаю, я не бизнесмен, скажем так, я Эйс Фрэйли (бывший гитарист Kiss - прим.автора), а не Джин Симмонс (басист Kiss, успешный предприниматель - прим.автора). В 2005 году у нас выйдет альбом и вот тогда начнется настоящее веселье.

Звуки.Ru : - Когда тебя попросили уйти из Skid Row твои же коллеги и друзья, у тебя не было мыслей оставить всю эту индустрию вообще к чёртовой бабушке и заняться чем-то другим?

Себастьян : - Я не буду врать, конечно же были. Для меня это стало настоящим стрессом, я в одну минуту остался без группы, в рядах которой я узнал мир, а мир узнал меня. Через какое-то время я позвонил своему букинг-агенту и спросил с надеждой в голосе, может быть стоит попробовать дать несколько концертов и посмотреть, что получится. Те взяли тайм-аут на какое-то время, ну а затем организовали мне первое мое сольное турне по Восточному побережью. Гастроль оказалась супер-успешной и всё закрутилось, я подписался на Spitfire Records, сделал для них полустудийный-полуконцертный альбом и продолжил гастроли.

Звуки.Ru : - Как тебя занесло в мюзиклы и чем это все закончилось?

Себастьян : - Мой бывший издатель Atlantic Records имеет подразделение, которое занимается мюзиклами, а как-то раз режиссер "Jekyl&Hyde" обратился к ним, в поисках настоящего рок-певца. Ну и выбор пал, соответственно, на меня (смеется). Потом я уже участвовал и в "Rocky Horror Show" и "Jesus Christ Superstar". Это безумно интересно и что уж тут скрывать - это хорошие деньги. Если я когда-нибудь стану слишком стар для рок-н-ролла, то всегда есть запасной аэродром (смеется). Некоторые мои бывшие коллеги по Skid Row в каких-то интервью говорили о том, что меня вышибли и с Бродвея тоже, но я даже не буду это комментировать. Кстати, последнее представление "Jekyl&Hyde" у меня было две недели назад.

Звуки.Ru : - Кстати, как ты думаешь, что же тогда погубило Skid Row?

Себастьян : - Пожалуй, деньги! Когда у нас их не было, мы были лучшими друзьями, жили друг у друга и ни о чем не думали. Потом появились деньги, мы разъехались каждый по своей норе и не хотели без лишней надобности ничего слышать друг о друге. Как оказалось, мы очень плохо друг друга знали.

Канадский рок-певец, наибольшей известности добился как вокалист и фронтмен американской глэм-метал команды "Skid Row".


Настоящее имя музыканта - Себастьян Филипп Бьёрк (Sebastian Philip Bierk). Он родился 3 апреля 1968 года в Фрипорте, Багамы (Freeport, Bahamas), и вырос в Питерборо, провинция Онтарио, Канада (Peterborough, Ontario, Canada). Себастьян учился в расположенной неподалеку школе-интернате Lakefield College School, где увлекался английским языком и пением. Среди его предков были норвежцы, французские канадцы и коренные американцы. Отец Себастьяна, канадский художник американского происхождения Дэвид Бьёрк (David Bierk), стал гражданином Канады в 1978 году.

В настоящее время Себастьян живет в Линкфроте, штат Нью-Джерси (Lincroft, New Jersey). У Себастьяна и его жены Марии Бьёрк (Maria Bierk), трое детей – два сына, Пэрис (Paris) и Лондон (London), и дочка Себастиана (Sebastiana), родившаяся в 2007-м. Пэрис, несмотря на юный возраст, уже успел попробовать себя в качестве барабанщика в группе "Severed Hand", которая играет трэш-метал, и принял участие в программе "I Married Sebastian Bach", посвященной истории любви его отца и матери, вышедшей на кабельном телеканале VH1.

Брат Себастьяна Зак Бьёрк (Zac Bierk) – бывший вратарь НХЛ (NHL); сестра Хизер Дилан Бьёрк (Heather Dylan Bierk) - актриса и модель; брат Джеф Бьёрк (Jeff Bierk) – известный в Торонто (Toronto) фотограф; братья Чарльз, Ник и Алекс (Charles Bierk, Nick Bierk, Alex Bierk) – художники.


Дейв Сабо (Dave Sabo), гитарист оставшейся без вокалиста группы "Skid Row", с детства дружил с Джоном Бон Джови (Jon Bon Jovi). Давным-давно они условились, что если кто-нибудь из них преуспеет, он поможет другому. Джон преуспел первым и намеревался исполнить обещание. Однажды он зашел в бар в Торонто и там услышал певшего вживую Себастьяна. Он отвел его в сторону и рассказал, что "Skid Row" ищут певца, и даже пригласил остановиться в своем доме в Нью-Джерси, пока будет идти прослушивание. Как только Дейв Сабо услышал Себастьяна, обладателя прекрасных вокальных данных, он отдал работу восемнадцатилетнему, никому не известному парню. Это произошло в 1987 году, и позволило "Skid Row" добиться не только верхних строк в хит-парадах и признания поклонников, но и вполне ощутимого коммерческого успеха.

Правда, в конце концов, в 1996-м Бах покинул группу – или был уволен и вынужден покинуть группу. Его упрекали в излишне скандальном поведении, кроме того, он хотел, чтобы "Skid Row" поработало на разогреве у "KISS". Другие участники группы заявили, что слишком знамениты для разогрева, на что Бах ответил, что никто не знаменит настолько, чтобы отказаться от разогрева у "KISS".

В 1989-м Баха критиковали за то, что он надел брошенную фанатом на сцену футболку с надписью "AIDS Kills Fags Dead" (т.е. СПИД убивает педиков наповал). Он неоднократно извинялся, но нападки не прекращались, хотя Себастьян жертвовал деньги на борьбу со СПИДом.

В 1990-м Себастьян выступал на одной сцене с участниками групп "Guns N" Roses" и "Metallica", причем импровизированная группа назвалась "The Gak", т.е. кокаиновая дорожка. Он сохранил дружбу с членами обеих групп, причем, кажется, Бах – единственный на планете человек, который дружит одновременно и с Экслом Роузом (Axl Rose), и со Слэшем, которые после распада "Guns N" Roses" друг друга не переносят.

После ухода из "Skid Row" Себастьян организовал собственную команду "The Last Hard Men". Единственный диск под тем же названием не имел никакого успеха и расходился, в основном, по почте. В 2000-2004 Себастьян Бах работал на Бродвее (Broadway), в частности с большим успехом выступил в постановке "Джекилл и Хайд" (Jekyll & Hyde), а в мае 2006-го принимал участие в реалити-шоу "Супергруппа" (SuperGroup) и чуть было не вылетел из проекта за пьянство.

Skid Row (USA)

"Скид роу" (в переводе с разговорного американского английского – "район алкашей и бродяг") – американская глэм-рок- и хард-н-хеви-группа, образована в 1986 году в Нью-Джерси.
Основу группы заложили гитарист Дейв Сабо и басист Рэйчел Болан, которые сперва играли вдвоем и назывались That. Позже они пригласили своих знакомых — гитариста Скотти Хилла и ударника Роба Аффуса, и озаботились поиском вокалиста и фронтмена. Прослушав огромное количество претендентов, остановились на неком Матте Фаллоне (Matt Fallon). Однако исполнитель долго в проекте не задержался: мало того, что его голос был слишком похож на характерный вокал Джона Бон Джови, так еще на горизонте появился один канадский юноша, который пел в точности как было нужно.
Спустя 9 месяцев некий Себастиан прилетел из Торонто, чтобы дать согласие на участие в группе после того как её прежние участники прислали ему плёнку с их выступлением. Им был Себастьян Бьерк, впоследствии взявший себе в качестве псевдонима фамилию своего великого тезки — Баха. Кроме прекрасного голоса, Себастьян Бах имел впечатляющую внешность -- великолепное по красоте лицо Аполлона и прекрасную спортивную фигуру, от которой трудно было отвести взгляд, а также обладал немыслимым запасом энергии и был готов покорять мир. Этот облик вполне соответствовал канонам глэм-рока и обещал группе великий успех. Обзаведясь новым вокалистом, группа изменила название на Skid Row.
Родившись на Багамах и переехав позже в Peterborough, Canada а потом и в Toronto, Canada Себастиан всё время думал о создании группы и чувствовал в себе спящий талант фронтмена!..
Как только он услышал песню "Youth Gone Wild", сразуже понял что песня создана для него, и никто кроме него не исполнит её лучше.
Первым выступлением толькочто собравшегося Бэнда стал ничем не приметный рок-клуб Rock "n Roll Heaven в Торонто (Канада), выступление состоялось 1 января 1988 года, который впоследствии стал историческим местом для всех фанатов Skid Row
В 1989-м коллектив заметили менеджеры группы Bon Jovi и пригласили поиграть на разогреве у мэтров в их турне. После этого Skid Row подписали контракт с лейблом Atlantic и выпустила дебютный диск — «Skid Row», который разошелся тиражом более чем 3 млн. экземпляров, доказав этим, что ставка была сделана правильно. Сингл с этого альбома 18 and Life попал в ротацию MTV, а сама пластинка достигла 6-го места в хит-параде «Billboard». Группа отправилась во всемирное турне, посетив в том числе Россию и Японию.
Весь 1989 год прошёл в разъездах (в сумме больше года - 18 месяцев). SKID ROW открывали концерт в Штатах вместе с Bon Jovi, а в Европе с Motley Crue также удалось выступить им и с богами рока Aerosmith.
В 1991 году вышел «Slave to the Grind», который дебютировал в Billboard под номером # 1 и разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Песни с этого альбома "QuickSand Jesus","Wasted Time" and "Slave to the grind", были о протесте обыденной жизни, о протесте к угнетающей системе повседневного рабства, проданный тиражом более 4 млн. копий в 20 странах мира.
В том же году группа отправляется в мировое турне вместе с группами Guns n" Roses и Pantera, собирая на своих концертах до 70 тысяч человек.
В 1992-м группа выпускает альбом «B-Side Ourselves», целиком состоящий из кавер-версий классических рок-композиций Джими Хендрикса, kiss, Judas Priest и др.
Однако времена менялись слишком быстро: внимание к мелодично поющим симпатичным волосатым парням отвлекал на себя сиэтлский гранж. В 1995 году Skid Row записывает последний альбом «Subhuman Race», вялое отношение к которому музыкальной критики явно демонстрировало угасание интереса к подобной музыке (в чём они потом расскаялись и признали свою ошибку!).
В 1996 году произошел инцидент, который логически заверишил эту историю: авторитетная на хард-рок-сцене группа Kiss пригласила Skid Row открывать первое отделение своего новогоднего концерта, посвященного своему возвращению к совместному творчеству. Однако басист Рэйчел Долан отказался принимать участие в этом действе, сославшись на свою занятость в своем новом панк-проекте.
В результате громкой ссоры Себастьян Бах покидает коллектив, и начинает заниматься сольной карьерой: организовывает группу Sebastian Bach & Friends, поет в мюзиклах «The Rocky Horror Show» и «Jekyll & Hyde», снимается в кино. И хотя логотип Skid Row существует и поныне, с прежним проектом он уже не имеет ничего общего.
составе:
Себастьян Бах (Sebastian Bach; настоящее имя Себастьян Бьерк, Bierk) (р. 3 апреля 1968, Багамы) (вокал);
Дэйв «Снэйк» Сабо(Dave «The Snake» Sabo; р. 16 сентября) (гитара),
Скотти Хилл (Scottie Hill) (гитара),
Рэйчел Болан (Rachel Bolan; р. 9 февраля 1964) (бас),
Роф Аффузо (Rob Affuso; р. 1 марта 1963) (ударные).

Дискография
"Skid Row" – 1989
"Slave To The Grind" – 1991
"Subhuman Race" – 1995
"Forty Seasons" – 1998
"Thickskin" – 2003
"Revolutions Per Minute" – 2006