Ртк онлайм интернет горячая линия. Контакты, техподдержка, телефон, адрес и офисы провайдера онлайм

Отзывы пользователей - второе, с чем обязательно нужно ознакомиться при выборе интернет-провайдера. Первое и главное - прочитать договор. Но чаще всего официальные документы не читают вовсе, а отзывы изучают уже после возникновения неприятностей, чтобы доказать свою правоту. Получается замкнутый круг. В нашей статье на примере интернет-провайдера Onlime рассмотрим, как действовать в проблемных ситуациях, на что обращать внимание, как вести себя с представителями компании.

Интернет-провайдер Onlime: обзор

«ОнЛайм» - бренд крупнейшего телеком-провайдера России ОАО «Ростелеком», под которым он действует в Москве и Московской области. Объединение двух компаний произошло в 2008 г., с тех пор «ОнЛайм» стабильно возглавляет рейтинг столичных поставщиков домашнего интернета, цифрового телевидения и телефонии. По данным компании, в 3,2 млн квартир проведены ТВ Onlime и доступ в сеть по технологии FTTB.

«ОнЛайм» обладает своей магистральной сетью, проложенной в соответствии с кольцевой архитектурой столицы. окружного и районного значения проходят под землей, по канализационным шахтам. От районных узлов к отдельным кластерам (около 10 близлежащих домов) кабеля идут по линиям электропередач. Магистрали охватывают все районы города и пригороды.

Все кабели, за исключением от подъезда до квартиры, имеют резервирование. Большой отказоустойчивости способствует и круговая Одиночный разрыв не принесет ущерба: тут же включится резервная линия. Только тяжелые аварии способны вывести из строя ТВ-вещание и интернет-соединение.

Телевизионный сигнал идет с 10-ти спутников, которые способны принять более 200 каналов, в том числе в HD-качестве. Оборудование датацентров «Онлайм» производства Alcatel-Lucent характеризуется высокой плотностью портов, большой мощностью.

Onlime: тарифы на интернет, особенности подключения

Для новых абонентов "ОнЛайм" предлагает акционное подключение за 290 руб./мес. в течение 3-х месяцев. Далее предлагается выбрать тарифную опцию:

1. «ОнЛайм-100» - безлимитный интернет на до 100 Мбит/сек.

2. «ОнЛайм-60» - максимальная заявленная скорость до 60 Мбит/сек.

3. «ОнЛайм-30» - безлимитка на скорости до 30 Мбит/сек.

Для идентификации пользователя услуги «Onlime-интернет» каждому клиенту выдается логин и пароль, доступ в личный кабинет. списывается ежедневно равными долями.

Подключение происходит в течение 1-3 рабочих дней с момента подачи заявки. Договор заключается в присутствии мастера, в него заносятся выбранные опции, услуги, указывается максимальная скорость соединения, которую компания обеспечивает по каналу от датацентра до оборудования пользователя.

Onlime: отзывы о домашнем интернете

Последнее является причиной негатива со стороны многих пользователей. № 1 в рейтинге отрицательных отзывов - низкая скорость соединения. Например, 25-30 Мбит/сек. вместо заявленных 60 Мбит/сек.

Отвечая на негативные отзывы, Onlime заявляет, что прописанная в договоре скорость - теоретическое понятие. На практике этот параметр гарантируется на промежутке канала между сервером компании и компьютером пользователя. Участки, где скорость передачи пакетов может резаться, это:

  • Оборудование пользователя, которое по каким-то причинам не может выдать нужную скорость (кривая прошивка или ПО, слабые технические характеристики, радиоаппаратура, работающая в диапазоне 2,4 ГГц в непосредственной близости и т. д.). Можно провести грубую аналогию: на черно-белом ламповом телевизоре «Радуга» нельзя посмотреть 3D-фильм, даже если эта услуга оплачена.
  • Канал от датацентра до глобального сервера и сам этот сервер из-за своей загруженности, на которые провайдер не может повлиять, также могут стать причинами небольшого снижения скорости.

Скорость соединения всегда меньше заявленной в тарифе. Нормальным считается отклонение в 5-10 %, если настройка Onlime выполнена правильно. После 30 Мбит/сек. разница в скоростях заметна только при скачивании больших объемов информации.

Как себя вести в случае проблем с интернетом?

Что нужно требовать от провайдера через письменное заявление:

  1. Проверку технического состояния подключения, чтобы понять, на каком этапе теряется скорость.
  2. Проверку настроек интернета в личном кабинете.
  3. Устранение неполадок оптоволоконного кабеля.
  4. Ремонт или замену неработающего оборудования.

Что можно сделать самостоятельно:

  • Обновить ПО компьютера, драйвера сетевой карты, оборудования. Установить антивирус (один!) и провести сканирование. Скачать и обновить прошивку роутера. При использовании Wi-Fi на несколько устройств скорость режется между ними. В крайнем случае соединение можно сделать более быстрым, отключив брандмауэр Windows (обязательно при рабочем антивирусе).
  • Если Onlime-интернет пропал, и обычные действия не помогают, необходимо проверить у консультанта технической службы, правильно ли в настройках прописан MAC-адрес машины. Это мелочь, но в 30 % случаев отсутствия доступа виновата именно человеческая ошибка.

Домашнее телевидение и телефония «ОнЛайм»

Цифровое ТВ Onlime - возможность смотреть свыше 200 каналов, в том числе в HD-качестве. Столичные абоненты могут выбрать уникальную опцию «Интерактивное ТВ» - не только разнообразие каналов, но и возможность регулировать вещание, записывать или ставить на паузу телепрограммы, доступ к медиатеке, мультиоконность. Интерактивное телевидение подключается с помощью интернет-кабеля и HD-приставки.

Клиентам цифрового ТВ предлагается на выбор 4 тарифа и дополнительные пакеты ("Кино+", "Взрослый", "Футбол" и "Наш футбол+", Viasat HD):

  • стартовый - 111 каналов за 320 руб./мес;
  • оптимальный - 136 каналов за 450 руб./мес;
  • продвинутый - 164 каналов за 580 руб./мес;
  • макси - 203 канала за 1700 руб./мес.

Тарифные опции для интерактивного ТВ стоят столько же, но предоставляется на 10 каналов больше.

Те, кто пользуются интернетом от «ОнЛайм», могут подключить домашний телефон либо с поминутной оплатой (0,5 руб./мин.), либо безлимитную опцию.

Onlime (цифровое телевидение): отзывы

Какие проблемы отмечают клиенты «ОнЛайм»? Это:

  1. Нет картинки, плохое изображение.
  2. Отсутствие каналов, их неправильная настройка.
  3. Нестабильная работа приставки при переходе на «Интерактивное ТВ».
  4. Не работают дополнительные пакеты, их качество оставляет желать лучшего и т. д.

Всплеск подобного негатива был в 2010 году, когда проводился массовый переход от аналогового вещания к цифровому. Жители не знали, как настраивать приемники, каналы менялись местами и «пропадали», телевизоры были не приспособлены для «цифры», мастера не справлялись с текущими заявками. Со временем ситуация стабилизировалась. Теперь же мы наблюдаем переход от цифрового к интерактивному ТВ. Настройки снова нужно менять, приемники улучшать, проводить интернет-кабель, учиться использовать онлайн-сервисы, непривычные для ТВ. Во многом эта технология еще «обкатывается» самим провайдером, проводятся тестирования (на клиентах), что не прибавляет провадеру ни любви, ни лояльности.

Что нужно делать, если телевизор не работает:

  • Проведите несколько раз автонастройку приемника.
  • Вызовите мастера (через офисы продаж Onlime, телефон горячей линии или сайт) и надейтесь, что у него в списке будет немного заявок.

Ожидание специалиста, его профессионализм и вежливость - разговор отдельный.

Onlime: техподдержка, мастера, call-центр

О хамстве и непунктуальности мастеров провайдера не говорит лишь ленивый. Оператор, принимая заявку, предупреждает, что техник может прийти в любой момент в течение рабочего дня. Это вызывает раздражение у работающих людей.

Каждое утро бригадир распределяет заявки по мастерам. Специалисты приписаны к определенному району. Заявки идут в порядке живой очереди, если их много, они отодвигаются на следующий день. Очередь может быть расписана на несколько недель вперед - к сожалению, это типично для гигантов-провайдеров в период введения новой услуги. Мастер не имеет права требовать денег за настройку, обучение и демонстрацию услуги. Он не может уйти раньше, чем клиент убедится в том, что интернет Onlime, телефон или телевизор полностью работоспособны.

Техподдержка, состоящая далеко не из инженеров, не настраивает каналы удаленно. Она может: поменять тариф, пакет каналов, включить обещанный платеж, проконсультировать по поводу платежей и начислений.

Много негатива связано с тем, что представители провайдера звонят с предложениями воспользоваться акцией или подключить услугу. В этом случае нужно написать заявление об исключении своего номера из списка для обзвона.

Onlime: оборудование

Часто люди пишут такие отзывы: «Onlime выдает оборудование, бывшее в употреблении, которое заведомо не работает, потому что устарело даже для своих производителей».

Роутер и маршрутизатор от компаний Upvel, D-Link - аппараты китайского производства со средним уровнем качества. Фирма NetGear поставляет устройства класса «премиум», которые могут установить соединение в двух диапазонах - 5 ГГц для больших объемов информации и 2,4 ГГц для обычного серфинга в сети.

Что лучше: купить роутер или воспользоваться предложением провайдера? Собственное оборудование лучше выбирать мощнее, с актуальными прошивками; оно подойдет для любого оператора, но настраивать его придется самостоятельно. Onlime-роутер дешевле, его можно взять в аренду и поменять при необходимости.

При заключении договора нужно быть внимательным с формулировками. Аренда роутера предполагает небольшую сумму, на которую будет увеличена абонентская плата. При прекращении договора в день расторжения нужно сдать в офис продаж полный комплект в рабочем состоянии. Иначе, в соответствии с договором, компания вправе предполагать, что роутер выкуплен, и его полная стоимость будет снята с лицевого счета клиента.

Покупка в рассрочку или единовременно может быть выгодна, если провайдера не собираются менять, а покупать более дорогое устройство не хочется.

Не все китайские аппараты плохи, но техники-мастера провайдера подтверждают, что стандартные роутеры Upvel обладают средним качеством и, несмотря на заявленную скорость в 150 Мбит/сек, с трудом справляются с 80 Мбит/сек. После получения оборудования от провайдера его ПО в обязательном порядке нужно обновлять.

Onlime: решение спорных вопросов

Очень показательно то, как специалисты провайдера работают с претенциозными клиентами. Речь идет, прежде всего, о неправильных или недошедших платежах, расторжениях договоров, акциях и т. д.

Как сообщают потребительские отзывы, Onlime редко спешит возвращать деньги в случае проблемы с их стороны или прекращения отношений. По закону и Договору об оказании услуг связи, заявка по поводу финансовых проблем должна быть решена в течение 10-ти рабочих дней, жалоба по техническому вопросу - в течение месяца. Прихода мастера, какой бы ни была загруженность техников, можно ждать в течение 5-ти рабочих дней.

Правила поведения в офисе продаж «ОнЛайм»

1. Обращаться в офис продаж нужно только хозяину договора с паспортом или доверенностью. С родственниками или друзьями операционисты даже разговаривать не будут, и это их право.

2. Договор - гарант того, что обязанности обеих сторон будут выполнены. Поэтому при подписании нужно читать каждое его слово и быть внимательным к формулировкам. Если написано: «роутер в рассрочку», то его придется выкупить, даже если услугой клиент пользовался неделю. Особенно осторожно нужно относиться к акциям: при досрочном прекращении отношений могут быть неустойки и штрафы.

3. Написав заявление, потребуйте копию, заверенную печатью и подписью операциониста. Не ждите решения проблемы прямо в офисе продаж: консультанты только регистрируют жалобы и дают поверхностную информацию, а рассмотрением заявок занимается специально обученный отдел, сотрудники которого знают договор наизусть. Также бесполезно просить номер телефона «начальника этой конторы». Копия нужна для того, чтобы доказать свою правоту в случае «потери» оригинала.

4. Будьте вежливы.

Казалось бы, если пользователи пишут такие отзывы, Onlime должен был разориться уже давно. Но, по статистике, количество зарегистрированных в сети жалоб не больше доли процента от общего числа абонентов. 90% неработающих услуг связаны с неправильной настройкой оборудования или человеческими ошибками, и только 10% - с разрывами оптоволоконного кабеля.

Полностью беспроблемной работы не гарантирует ни один поставщик, особенно такой гигантский, как Onlime («Ростелеком»). В любом случае знание своих прав и обязанностей, внимательность и вежливость - это основа долгих и взаимовыгодных отношений с провайдером, а значит, стабильного скоростного интернета, интересных телепрограмм и звонящего домашнего телефона.

На территории Москвы и Московской области услуги Ростелекома предоставляются под брендом ОнЛайм. Провайдер подключает абонентов по скоростным оптическим каналам, обеспечивая скорость доступа до 500 Мбит/сек. Предлагая современные услуги связи, компания не забывает об абонентах, оказывая им помощь при возникновении проблем. Телефон техподдержки ОнЛайм Ростелеком работает круглосуточно – позвоните туда, если у вас возникли вопросы или неполадки со связью.

Телефоны технической поддержки

Служба поддержки ОнЛайм работает 24 часа в сутки, ведь проблемы со связью могут случиться в любую минуту. Если у вас перестал работать интернет или заглючило цифровое телевидение, позвоните по номеру телефона справочной службы 8-800-707-12-12. Справочная доступна как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Обратите внимание, что в часы пик служба поддержки может оказаться перегруженной – в этом случае наблюдаются сложности с дозвоном. Подождите 30-40 минут и попробуйте позвонить ещё раз.

По телефону техподдержки ОнЛайма решаются самые разные проблемы. Позвоните сюда, если у вас:

  • Возникли сложности с домашним интернетом.
  • Сломалось абонентское оборудование.
  • Возникли проблемы с оплатой.
  • Не получается обменять бонусные баллы.
  • Не работает цифровое телевидение или стационарный телефон.
  • Возникли проблемы с доступом к тем или иным сетевым ресурсам.
  • Не получается подключиться к сети.
  • Перестали работать отдельные телеканалы.
  • Резко снизилась скорость подключения.
  • В доме появился новый компьютер.
  • Возникла необходимость переехать в новую квартиру.

Запишите телефон техподдержки оператора ОнЛайм в свой список контактов.

Вопросы по подключению к ОнЛайму принимаются по альтернативному номеру – 8-800-707-80-00, техподдержка здесь не осуществляется.

Поддержка по электронной почте

Не самый распространённый способ поддержки клиентов. Тем не менее он работает. Если нужно направить в ОнЛайм какое-либо заявление или жалобу, отправьте письмо по адресу [email protected] . Вы получите в самые сжатые сроки. Обратите внимание, что электронную почту нельзя рассматривать как канал оперативного решения технических проблем. Если нужна срочность, позвоните по телефону 8-800-707-12-12 – это самый быстрый способ решить сложности и получить ответы на вопросы.

Адреса офисов ОнЛайма

На территории Москвы работают два офиса ОнЛайма (он же Ростелеком). Первый располагается по адресу ул. Арбат, д. 46, стр. 1. Второй офис находится неподалёку от станции метро «Марьина роща», на ул. Сущевский Вал, д. 26. В офисах проводятся платежи, принимаются заявки на подключение услуги, даются консультации по тарифным планам и производится их смена. Здесь же можно разобраться с денежными вопросами – например, с лишними списаниями. Полноценной техподдержки в офисах ОнЛайма нет.

Ответы на частые вопросы

На сайте оператора OnLime присутствует раздел с часто задаваемыми вопросами. Здесь найдётся немало полезной информации. Прежде чем звонить по телефону техподдержки, зайдите в этот раздел и попробуйте найти ответ на свой вопрос. Вполне возможно, что помощь технической поддержки вам не понадобится. Если же решения не нашлось, звоните по вышеуказанному телефону.

Помощь в социальных сетях

У оператора ОнЛайм имеются сообщества во всех крупных социальных сетях. Здесь публикуются новости провайдера, освещаются действующие акции, презентуются новые продукты. В комментариях и в обсуждениях задаются вопросы техподдержке. Нельзя сказать, что группы и аккаунты в соцсетях и прочих сервисах являются полноценными каналами поддержки, но в целом администраторы идут абонентам навстречу и принимают обращения. Кстати, в том же ВК есть возможность задать вопрос путём личных сообщений.

Официальные представительства ОнЛайма имеются в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также в Твиттере, Инстаграме и на видеохостинге YouTube.

Помощь на собственном форуме

Пообщаться с другими абонентами и представителями оператора ОнЛайм поможет собственный форум провайдера. Он не является закрытым – доступ к нему может получить любой желающий. Зарегистрируйте аккаунт и общайтесь. Форум интересен тем, что здесь можно получить ответы даже на такие вопросы, с которыми не могут справиться консультанты техподдержки. Обязательно зарегистрируйтесь здесь, если хотите получить доступ к мощному информационному ресурсу.

Памятка для абонентов

Телефон техподдержки ОнЛайма мы уже записали, прочие способы связи со специалистами поддержки изучили. Но есть ещё один канал получения помощи – это памятка для абонентов. Вы найдёте её в бумажном виде в офисах провайдера или в электронном виде на его сайте. А вот ссылка , чтобы не пришлось долго искать. Здесь рассмотрены многие типовые ситуации и проблемы, даны технические решения, опубликованы номера телефонов и адреса офисов ОнЛайма.


Интернет провайдер Онлайм совершает подключение 100 000 абонентов в день на территории столицы и области. Для удобства своих клиентов была создана надежная инфраструктура обслуживания. На этой странице вы найдете подробную информацию о контактах, техподдержке, телефонах, офисах популярного провайдера.

Телефон техподдержки

Чтобы клиенты не терялись в догадках как позвонить, компания предлагает пользоваться единой линией. Также существует целый ряд дополнительных телефонов, чтобы заказать подключение. Из представленной информации вы найдете необходимые контакты. Горячая линия Онлайм доступна для любого жителя России с городского телефона совершенно бесплатно.

8 800 707 12 12 — бесплатный номер, который работает круглосуточно. Опытный оператор может принять заказ на подключение, ремонтные работы или провести консультацию по решению простых трудностей. При этом он примет пожелания и замечания клиента, учтет потребности и сделает все, что в его силах для решения вопроса.

Абонентская служба работает в режиме 24/7 и выполняет следующие функции:

  • Консультации.
  • Заявки на подключения для бизнеса или дома. Интернет от Онлайм можно заказать в любом городе страны. Специалисты подберут ближайшее отделение и направят оттуда специалиста.
  • Сменяет тарифный план.
  • Предоставляют подробную информацию по пакетам: Онлайм интернет , домашний интернет и телевидение.
  • Обратный звонок абоненту, который позвонил на номер горячей линии.
  • Вы сможете узнать ответ на любой волнующий вопрос: Как сдать роутер, как подключить дополнительное оборудование, как изменить тариф на более выгодный.

Вы можете отправить sms на номер телефона и вам обязательно перезвонят, чтобы решить вопросы, связанные с обслуживанием. Телефон горячей линии обслуживается достаточным количеством персонала, поэтому ожидание на линии не займет много времени. Для обслуживания подбирается вежливый и опытный персонал, чтобы консультации были максимально компетентными и быстрыми.

Главный офис

Офисная структура разделена на 2 центра, для удобства посетителей.

Адрес центрального офиса № 1 Onlime в Москве


Адрес: ул. Арбат, 46, р-н Смоленский, Москва, Московская область, Россия, 119002
Время работы: Открыто 09:00–20:30
Телефон: +7 999 231-84-29
Находится рядом со станцией метро Смоленское.

Адрес центрального офиса № 2




ул. Сущевский вал, д. 26
Марьина роща, последний вагон из центра
Режим работы: с 09.00 до 21.00 без выходных (воскресенье до 19.00)

Сервисное обслуживание:

  • Оплата наличными за услуги компании.
  • Принимаются заявки.
  • Консультирование и удаленная техническая поддержка.
  • Реализация услуги «Переезд».
  • Внесение изменений в договор.