Расписание ж д транспорта. Поезда дальнего следования

1. Какое время (местное или московское) указано у меня в билете?

Если станция отправления и станция назначения находятся в России, в билете указывается московское время. Если же станция отправления или станция назначения находятся в других странах, то в билете, как правило, указывается местное время той или иной страны. Однако существуют исключения: например, железнодорожная станция в казахстанском городе Петропавловск находится в юрисдикции ОАО «РЖД» и работает по московскому времени.

Все исключения приводить здесь, наверное, не имеет смысла: как правило, в билете указано, по какому времени отправляется и прибывает поезд. Мы также постарались учесть все подобные исключения в работе сервиса «Яндекс.Расписания».

Формально у скорого поезда средняя маршрутная скорость должна составлять не менее 50 километров в час, у пассажирского - меньше. Реально же это правило не соблюдается. Сейчас скорые поезда можно отличить по номеру билета и «на глаз» - по меньшему количеству остановок.

Такая градация действует в странах бывшего СССР, в других странах действуют свои принципы градации поездов.

Скорые (круглогодичного обращения) - 1–150;
- скорые (сезонного и разового обращения) - 151–298;
- пассажирские (круглогодичного обращения) - 301–450 и 601–698;
- пассажирские сезонные, разового назначения и детские - 451–598;
- скоростные - 701–750;
- высокоскоростные - 751–788;
- скорые, обслуживаемые составами электро- и дизель-поездов (кроме скоростных и высокоскоростных) - 801–898;
- служебные и специального назначения - 901–920;
- туристические (коммерческие) - 921–940;
- людские (грузовые поезда с 10 и более вагонами для людей) - 941–960;
- грузопассажирские - 961–970;
- почтово-багажные - 971–998.

Обычные пригородные и приграничные (региональные) - 6001–6998;
- скорые пригородные с резервированием мест - 7001–7098;
- скорые пригородные и городские - 7101–7598;
- служебные (специального назначения) - 7601–7628.

Актуальное обновляемое расписание по России, Украине, Беларуси, Казахстану, Армении и Литве можно посмотреть на нашем сервисе. В каждой из этих стран на сайтах перевозчиков и операторов железных дорог, как правило, также имеется актуальное расписание.

Это зависит от наличия в них пассажирских вагонов. Как правило, в почтово-багажных поездах таких вагонов нет, соответственно невозможен и проезд пассажиров.

В билетах и расписаниях поездов в России и Украине указываются следующие типы вагонов:

М - VIP-вагон с 1- или 2-местными купе, оборудованными санузлами и душевой кабиной. В таких вагонах продается только купе целиком;
Л - СВ (спальный вагон), мягкий с двухместными купе, одноэтажный и двухэтажный;
К - купейный с четырехместными купе, одноэтажный и двухэтажный;
КБ - купейный с купе-буфетом;
КР - купейный с радиостанцией, одноэтажный и двухэтажный;
П - (ПЛ), некупейный со спальными местами (плацкартный);
О - некупейный с местами для сидения (общий);
С - (Обл), межобластной с местами для сидения, одноэтажный и двухэтажный;
Р - вагон-ресторан, одноэтажный и двухэтажный;
П - почтовый;
Б - багажный.

Стоимость проезда складывается из стоимости билета, стоимости плацкарты и комиссионного сбора (в отдельных случаях).

Плацкарта - это плата за «бронирование» места в поезде. В пригородных поездах стоимость плацкарты не взимается.

Комиссионные сборы бывают разными: за переоформление и возврат; за покупку билетов за определённый срок до отправления (в отдельных странах). Возможны также сборы (или, наоборот, скидки) за бронирование билетов в интернете, сборы агентства, в котором вы покупали билет (если это не кассы ОАО «РЖД»), и некоторые другие.

На сервисе «Яндекс.Расписания» вы можете посмотреть расписания поездов внутри ряда стран СНГ. На данный момент, к сожалению, расписаний по другим зарубежным странам мы не предоставляем. Расписания поездов по Европе можно узнать на сайтах железных дорог интересующих вас стран, например:
Die Bahn. Транспорт Германии
Renfe. Испанские железные дороги
SBB. Транспорт Швейцарии
SNCF. Транспорт Франции

Транспортные сайты зачастую не только предоставляют информацию о поездах, но и позволяют рассчитать маршрут в целом, с использованием городских автобусов, пригородных электричек и даже с учетом пеших прогулок. :)

В общем случае - в администрацию той железной дороги, которой принадлежит тот поезд, на котором вы едете. Если права были нарушены при проезде в российском поезде, вы можете обратиться в общественную приемную ОАО «РЖД» .

Если вы полагаете, что ваши права нарушаются в вагоне проводником, обратитесь к начальнику поезда, а уже потом - в администрацию железной дороги формирования поезда.

В России и Украине, как правило, билеты с пересадками не продают. Более того, в одной кассе вам могут не продать билеты на поезда, разница между временем прибытия и отправления которых составляет три часа или менее.

В реальности случаи могут быть разными. Поезда редко опаздывают на несколько часов, поэтому на сервисе «Яндекс.Расписания» мы осуществляем поиск маршрутов с пересадками (с минимальным временем для пересадки 1 час), предупреждая о личной ответственности пассажира за своё решение. При этом нужно помнить, что в городе может быть более одного вокзала, и расстояние между ними может оказаться достаточно большим.

В Европе, как правило, можно купить билеты с пересадкой длительностью не менее 5 минут.

Нет, использовать свои комплекты постельного белья в поездах запрещено по санитарно-гигиеническим соображениям.

Да, вы уже застрахованы, и информация об этом указывается в одной из строк билета. Дополнительная страховка, которую предлагают в некоторых кассах, лишь увеличивает объём страховых выплат. Некоторое исключение составляют поезда межгосударственного сообщения, в которых изначальной страховки нет.

Проводник обязан выполнять все разумные просьбы пассажира: не менее трёх раз в сутки обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями, а в фирменных поездах и вагонах «СВ» всех категорий - по просьбе пассажиров в любое время суток; поддерживать наличие в кипятильнике горячей, а в водоохладителе - охлаждённой воды; убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров и т. д. Согласно инструкции проводника, в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 минут до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров.

В случае несогласия с действиями проводника вашего вагона вы можете обратиться к начальнику поезда.

Как правило, такая ситуация чаще всего разрешается в зависимости от конкретных обстоятельств. Формально, в соответствии Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, поездка пассажиров должна начинаться от станции, указанной в проездном документе (билете). Вместе с тем для улучшения качества обслуживания пассажиров в поездах формирования Федеральной пассажирской дирекции разрешена посадка пассажиров на любой станции следования после станции отправления, указанной в билете, при условии соблюдения срока годности билета и оплаты проезда по маршруту следования.

Возврат билетов производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность пассажира. При возврате билетов во внутрироссийском сообщении пассажиру возвращается:
- при возврате билета в срок до 8 часов до отправления поезда - полная стоимость проезда;
- при возврате билета от 8 до 2 часов до отправления поезда - 100% стоимости билета и 50% стоимости плацкарты;
- при возврате билета от 2 часов до отправления поезда до 12 часов после отправления - 100% стоимости билета.

При возврате билетов в межгосударственном сообщении:
- при возврате билета в срок до 24 часов до отправления поезда - полная стоимость проезда;
- при возврате билета от 24 до 6 часов до отправления поезда - 100% стоимости билета и 50% стоимости плацкарты;
- при возврате билета от 6 часов до отправления поезда до 3 часов после отправления - 100% стоимости билета.

Уплаченные при покупке билетов комиссионные и другие (кроме страхового) сборы пассажиру не возвращаются. За операцию возврата билета взимается .

Уже сейчас билет на поезд в России и Украине можно купить, не выходя из дома, и оплатить его банковской картой на сайте. Для большинства поездов в России можно выбрать функцию «Электронная регистрация» и прийти на посадку только с документом, удостоверяющим вашу личность (номер которого указан в билете), а также распечатанной на принтере маршрутной квитанцией электронного билета (со штрих-кодом). Такие поезда обозначены на нашем сервисе специальным маркером.

Если электронная регистрация на поезд невозможна, вам обязательно надо получить на вокзале бумажный билет по распечатке электронного билета (или его номеру) и документу, удостоверяющему вашу личность.

Продажа билетов начинается за 45 суток до даты отправления поезда (на некоторые поезда - за 60 суток). Однако зачастую на пиковые направления (например, летом в сторону Чёрного моря) уже спустя несколько часов после начала продажи за 45 суток билеты купить невозможно.

Тем не менее это не значит, что билетов нет и не будет. Бывает так, что на такие поезда невозможно купить билеты за месяц до отправления, но легко можно купить за один день до отправления. Причина - в многочисленных бронях, закрывающих доступ обычным пассажирам к основной массе билетов.

Сроки снятия билетов с бронирования могут варьироваться, зачастую к поезду прицепляют дополнительные вагоны, в которые сразу же начинается продажа билетов. Единственное, что можно рекомендовать, - следить за наличием билетов на нужном вам направлении каждый день.

Билет может быть переоформлен на ранее отходящий поезд или в другой вагон поезда. Переоформление билетов производится только в том случае, если до отправления поезда, на который переоформляется билет, осталось менее 24 часов. При переоформлении билетов маршрут поездки не может быть изменен (исключение - вокзалы отправления или прибытия поезда).

За переоформление билета взимается комиссионный сбор. Кроме того, если стоимость нового билета превышает стоимость старого, пассажир доплачивает разницу в цене. Если стоимость нового билета меньше стоимости старого, то разница пассажиру возвращается, но только если билет был куплен в России.

Переоформление проездных документов на другое лицо или на более поздние поезда не производится.

Восстановлению подлежат только билеты из России в Россию, проданные в России в вагоны российского формирования. Восстановление утраченного билета производится в одном из следующих мест: на станции отправления поезда, на станции продажи, на станции назначения. С заявлением о восстановлении билета нужно обращаться к дежурному по вокзалу. Пассажир должен предъявить документ, на который был оформлен билет (или справку из полиции, если у него украли билет вместе с паспортом), назвать дату выезда (основной реквизит для поиска информации о билете, кроме фамилии) и маршрут поездки. Процесс восстановления занимает 1–2 часа, поэтому обращаться следует заблаговременно. Выдаваемый пассажиру дубликат билета возврату и переоформлению не подлежит. После выдачи дубликата не подлежит возврату и первоначальный билет.

С 1 июля 2003 года для совершения разовой поездки российскими гражданами между Калининградской областью и остальной территорией Российской Федерации был введен механизм оформления и выдачи специального Упрощенного проездного документа на железной дороге (УПД ЖД).

УПД ЖД оформляется железнодорожными кассирами, которые одновременно направляют запрос в консульский отдел Посольства Литовской Республики в Москве. Разрешение на транзит выдается во время следования в поезде до пересечения пассажиром границы с Литовской Республикой. Пассажир до отъезда может получить информацию о том, разрешён ли ему транзит, в железнодорожных кассах, оборудованных системой «Экспресс». Оформление УПД ЖД производится бесплатно. Все вышеозначенное не относится к гражданам, имеющим визу Литовской Республики для пересечения её границы.

Основным документом для пересечения границ Литовской Республики и выдачи УПД ЖД является заграничный паспорт. По обычному паспорту РФ такая поездка невозможна. Билеты в Калининградскую область и обратно продаются только в кассах, их оформление через Интернет не производится (но стоимость и наличие мест посмотреть там можно).

Более подробно о правилах проезда в Калининград вы можете узнать на официальном сайте ОАО «РЖД» .

Перевозка в поездах всех категорий мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади во всех вагонах (кроме вагонов с двухместными купе (СВ) и вагонов повышенной комфортности) при наличии ветеринарной справки и с оплатой за перевозку.

Мелкие домашние животные, собаки и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

При перевозке мелких домашних животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне. Не разрешается перевозка в качестве ручной клади диких животных в поездах и вагонах всех категорий.

Более подробно с правилами перевозки животных в поездах дальнего следования вы можете ознакомиться на сайте ОАО «РЖД» .

Пассажиры имеют право провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с тарифом детского билета. Для детей старше 10 лет приобретаются проездные документы (билеты), как для взрослых. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

Для всех детей, в том числе младше пяти лет, необходимо получить билет (в ряде случаев бесплатный) в железнодорожных кассах до начала поездки.

Специальных услуг при поездке с организованной группой детей в поездах РЖД не предусмотрено (за искличением специальных детских поездов, назначаемых по заявкам регионов для организованной перевозки больших групп детей к местам отдыха).

Важно: при проезде в поезде дальнего следования с ребенком необходимо иметь с собой оригинал его свидетельства о рождении (для детей старше 14 лет - паспорт). Без оригинала документа ребенку имеют право отказать в посадке в поезд.

Буква в номере поезда является неотъемлемой частью номера и позволяет различать поезда с одинаковым числовым номером, но следующие, например, в разных направлениях. Пример: поезд 102А - направление Москва-Санкт-Петербург, поезд 102М - направление Москва-Адлер, поезд 102С - Адлер-Москва. Может быть и так, что в одном направлении идут поезда с одинаковым числовым номером, но с разными буквами. Это означает, что идёт либо один, либо другой поезд, и они чем-то отличаются друг от друга (например, обслуживающими их бригадами).

Теоретически в вагоне «с услугами» для пассажира должен быть создан максимальный комфорт: питание, постельное бельё, туалетные принадлежности, уборка, возможно, кондиционер - всё это входит в стоимость билета. Тем не менее заранее довольно сложно предсказать, что из данного списка в итоге будет «включено» в купе.

Если паспорт находится на обмене, то можно купить билет по любому другому документу, удостоверяющему личность, например, загранпаспорту, военному билету, служебному удостоверению. При отсутствии других документов, удостоверяющих личность, следует взять из полиции справку соответствующей формы о том, что паспорт находится на обмене. Если билет уже куплен по паспорту, который предстоит поменять, то нужно взять из полиции справку о том, что паспорт с указанным номером был сдан.

Нет, подобная информация не предоставляется никому, кроме правоохранительных органов.

Техническая остановка - это остановка, которая заложена в график поезда из-за возможной технологической необходимости - например, если нужно пропустить более быстрый поезд или сменить локомотив. До и от технических остановок билет купить невозможно - в некоторых случаях поезд может просто проехать техническую остановку.

В 2006 году ОАО «РЖД» ввело в ряде поездов и вагонов деление купе на «мужские», «женские» и «смешанные». В мужские купе билеты продавались только мужчинам, в женские - только женщинам. Смешанные купе предназначались для семейных пар, семей с детьми и пассажиров, не стремящихся в «гендерные» купе. Однако в ходе эксперимента выявился ряд спорных моментов, и масштабы внедрения раздельных купе были значительно сокращены.

В России в поездах дальнего следования велосипеды разрешено провозить в счёт установленной нормы провоза ручной клади в разобранном и упакованном виде, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Также следует иметь в виду, что не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров.

Это довольно серьёзный вопрос, который не имеет окончательного ответа. Действующее в настоящее время Положение о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъёмок на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «Российские Железные Дороги» №1513р от 18.07.2008, не распространяется на съёмки, предназначенные для личного пользования и проводимые в местах обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях, остановочных пунктах, не мешающие и не создающие неудобств и опасности для передвижения пассажиров. Более подробно ответ Прокуратуры РФ по этому поводу можно посмотреть здесь: часть 1 , часть 2 , часть 3 . Таким образом, фотографировать можно. Однако будьте готовы, что не все сотрудники охраны могут быть знакомы с этой инструкцией и вас может ожидать неприятный разговор. Кроме того, будьте уверены, что не фотографируете секретный или закрытый объект (повторимся, что вокзалы и поезда к этой категории не относятся).

На этой странице представлено расписание движения пригородных поездов Москвы. Здесь можно узнать точное время прибытия и отправления электричек с каждого московского вокзала.

Всего в Москве действует восемь крупных пассажирских вокзалов, через них проходит 3082 пригородных поезда. Больше всего электричек прибывает утром.

Основные вокзалы города Москва:

Белорусский вокзал – принимает специальный пассажирский экспресс Шереметьево (аэропорт), электрички со станций Бородино, Звенигород, Вязьма и другие пригородные поезда. Также в расписании значатся поезда дальнего следования западного, юго-западного направления и международные поезда в города Белоруссии, Берлина, Франции и другие.

Курский вокзал – транзитный пункт, направление движения Курское и Горьковское. Расписание электричек включает пассажирские поезда и экспрессы на станции Фрязево, Крутое, Петушки, Захарово и др.

Казанский вокзал – один из самых загруженных вокзалов города Москва. Расписание станции включает пригородные поезда, экспрессы, поезда дальнего следования. Направления движения – восточное, южное и юго-восточное. Отсюда можно уехать на Кавказ, в города Центрального региона, в Сибирь, а также в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан.

Киевский вокзал – отсюда отправляются пассажирские поезда дальнего следования в направлении Румынии, Молдавии, Венгрии, Болгарии и др., а также электрички и экспрессы на станции Клуга, Нара, Апрелевка, в направлении аэропорта Внуково.

Ленинградский вокзал – в отличие от остальных, не входит в московское подразделение РЖД, а является частью Октябрьского РЖД. Расписание электричек включает поезда северо-западного и северного направлений. Междугородние поезда следуют до Мурманска, Новгорода великого, Санкт-Петербурга, Пскова, а также в Финляндиюи Эстонию.

Павелецкий вокзал – эта станция связывает Москву с Центрально-Черноземным регионом, Поволжьем и Кавказом. Направление движения – в сторону Алма-Аты, Баку, Тбилиси, Донецка. Электрички едут до станций Барыбино, Кашира, Бирюлево, Яганово и аэропорта Домодедово.

Рижский вокзал – принимает электрички и поезда дальнего следования со станций северо-западного направления (Истра, Нахабино, Румянцево, Волоколамск, а также Псков, Великие Луки).

Ярославский вокзал – обеспечивает связь со станциями северо-восточного направления, к которым относятся Красноармейск, Пушкино, Ивантеевка, Щелково, крупные города Урала, Сибири, а также Улан-Батор и Пекин.

Пассажиры МТППК с абонементами на обычные электрички теперь могут доплачивать до "Ласточек" в кассе

Пассажиры Московско-Тверской ППК (Ленинградское направление), обладающие абонементным билетом на обычную электричку, теперь могут оформить в кассе услугу "Доплата до скорого" и поехать на "Ласточке". Ранее такая услуга была доступна только для обладателей разовых билетов.

Обладатели безлимитных абонементов могут оформить доплату по любому маршруту в пределах действия абонемента, а обладатели абонементов "на количество поездок" - только с начальной или конечной станции.

Величина доплаты равна разнице стоимости разового билета на скорый (скоростной) поезд "Ласточка" и разового билета на обычную электричку. Сбор за услугу (при условии оформления в кассе) не взимается.

В связи с работами по строительству 3 пути и реконструкции остановочного пункта с 14 января ориентировочно по 30 июня 2019 года все пригородные поезда о.п. Победа Киевского направления будут следовать без остановки.

Назначены компенсационные автобусы от/до станции Апрелевка, с расписанием можно ознакомиться на Центральной ППК.

30 июля: О бесплатном проезде для пенсионеров Москвы и Московской области с 1 августа

С 1 августа 2018 года пенсионеры, а также ряд других жителей Москвы и Московской области получат право бесплатного проезда в пригородных поездах.

Пенсионеры Москвы смогут ездить бесплатно во всех пригородных поездах - в том числе, в скорых и скоростных пригородных поездах: "Спутниках", "РЭКСах", пригородных "Ласточках" (выделены на сайте синим цветом, не путать с дальними "Ласточками", выделенными красным цветом - в них льготы не предусмотрены) и других экспрессах.

Пенсионеры Московской области смогут ездить только в пригородных поездах 6000-ной нумерации. К ним относятся обычные электрички, поезда "Стандарт плюс" ЦППК и "Комфорт" Московско-Тверской ППК.

Льгота будет действовать на маршруты по территории Москвы, Московской области и смежных областей, докуда курсируют прямые электрички из Москвы (Московской области). Например, на Ленинградском направлении бесплатные билеты можно будет оформить не далее станций Тверь и Конаково.

Для возможности оформления безденежного билета необходимо один раз (перед первым использованием на пригородном ж/д транспорте) активировать социальную карту . По предварительной информации, сделать это можно будет в билетных кассах с 1 августа на всех головных вокзалах и некоторых пересадочных станциях Москвы, а также на ряде крупных станций Московской области - Мытищи, Сергиев Посад, Железнодорожная, Домодедово, Люберцы, Подольск, Нара, Одинцово, Павшино, Лобня. Кроме того, активировать (перекодировать) карту можно будет на всех станциях и остановочных пунктах участка Москва - Тверь, Конаково (где имеется билетная касса), а также в билетопечатающих автоматах (БПА) Московско-Тверской ППК. Перевыпускать карту не нужно.

При отсутствии социальной карты неободимо обратиться в МФЦ - там выдадут справку и временную карту, при предъявлении которых и паспорта также можно будет оформить безденежный билет. На полигоне ЦППК до 9 августа возможно оформление билета и без справки (при предъявлении только временной карты и паспорта).

С середины августа активировать карту можно будет и на других станциях.

После того, как карта активирована, можно будет оформлять по социальной карте в кассе или БПА разовые безденежные билеты в направлении "туда" или "туда-обратно".

Обращаем внимание на то, что право бесплатного проезда не дает права проезда без билета. Перед каждой поездкой необходимо получать в кассе или БПА безденежный билет с учетом категории поезда, в котором Вы планируете ехать (билет в обычном поезде не дает права проезда в скором, но билет на скорый поезд дает право проезда и в обычном поезде).

Льготники Москвы обычно могут это сделать в день поездки или предварительно (до 10 суток), а льготники Московской области - только в день поездки.

Если касса закрыта (на момент отправления электрички) или отсутствует, БПА также отсутствует, то необходимо получить талон в талонопечатающем терминале, подтверждающий факт посадки на данном остановочном пункте (только на полигоне Центральной ППК). И только если и такого терминала на станции нет, можно садиться без билета и бесплатно оформить проезд непосредственно в поезде или на станции назначения.

В других случаях при отсутствии билета при проверке в поезде, либо на станции назначения с пассажира может быть взыскан сервисный сбор от 100 до 200 рублей.

В Москве находится 8 крупных вокзалов междугороднего и международного сообщения. С них отходит 817 рейсов, 194 из которых ежедневные. На этой странице вы найдете актуальное расписание поездов. Билеты можно приобрести онлайн и в кассах.

Подробное расписание прибытия и отправления поездов смотрите на сайте

  • Белорусский вокзал в основном обслуживает юго-западное и западное направление движения. Поезд международного сообщения отходит в Брест, Берлин, Варшаву, Вену, Вильнюс, Кельн, Минск, Ниццу, Париж и Прагу. Внутренние поезда идут до станций Смоленск и Калининград. Электрички курсируют до Бородино, Одинцово, Звенигорода и др. Аэроэкспресс связывает столицу с аэропортом Шереметьево.
  • Киевский вокзал осуществляет международное сообщение с Украиной, Молдовой, Болгарией, Венгрией, Словакией и др. Также из столицы можно доехать до Брянска и Калуги. Аэроэкспресс отходит в аэропорт Внуково.
  • Павелецкий вокзал. Отсюда поезда следуют до станций на юге страны: Адлера, Тамбова, Воронежа, Саратова, Астрахани и Владикавказа. Международное сообщение затрагивает Казахстан, Украину, Грузию и Азербайджан. По расписанию каждые полчаса происходит отправление аэроэкспрессов из Москвы в аэропорт Домодедово.
  • Курский вокзал - пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская-Курская, движение поездов круглосуточное. Отправление до станций Донецк, Днепр, Симферополь и Харьков. Пассажирские составы идут в крупные города России: Тулу, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Самару.
  • Казанский вокзал обслуживает южное, юго-восточное и восточное направление. Именно благодаря ему Москва связана с самыми далекими городами страны - Новосибирском, Хабаровском, Владивостоком. Помимо этого поезда регулярно ходят в крупные города Центральной России, Кавказа и Урала: Уфу, Пензу, Оренбург, Казань, Барнаул и Нальчик. Международный экспресс едет в страны Средней Азии.
  • Ленинградский вокзал обслуживает движение составов в северо-западном и северном направлении: Псков, Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск. Международные поезда ходят в Эстонию и Финляндию.
  • Рижский вокзал - это северо-западное направление. Именно отсюда можно проложить маршрут из Москвы до Пскова, Санкт-Петербурга и Риги. Пассажирский электропоезд останавливается на станции Волоколамск, Дедовск, Истра, Красногорск и другие.
  • С Ярославского вокзала международные рейсы идут в Пекин и Улан-Батор, внутренние - в Ярославль, Вологду, Воркуту. Пригородное сообщение до станций Александров, Ивантеевка, Красноармейск и многих других. Движение круглосуточное.

Сервис UFS.Travel поможет спланировать путешествие или командировку быстро и комфортно. Обновление расписания поездов происходит в режиме онлайн. Поэтому организовать поездку с любого вокзала Москвы до удобной станции или города - очень просто. Достаточно зайти на сайт и выбрать нужное направление.

Расписание поездов РЖД зависит от сезона (летнее, зимнее), а конкретнее — от спроса на билеты по каждому направлению. Именно в зависимости от него назначают новые рейсы, убирают из расписания непопулярные и т. д. И если раньше были книжечки с расписанием ж/д вокзала, необходимо было ориентироваться по табло и информации у кассира, сейчас всё стало намного проще. Вы просто указываете на сайте маршрут, по которому хотите купить билет. Пишете дату отправления, выбираете места — и заказываете билет, не выходя из дома. Быстрее, проще и дешевле, чем поездка на вокзал.

Почему покупать билеты на поезда через интернет удобнее

Онлайн-расписание железнодорожных поездов открывает целый ряд преимуществ:

  • Вы экономите время. Любая поездка на вокзал просто чтобы посмотреть расписание и купить билет на транспорт требует нескольких свободных часов. А так вы можете в это время работать, заниматься с детьми, ходить в кино и делать любые другие дела. Время остаётся вашим.
  • Вы имеете полную информацию. Вы сами можете посмотреть наличие билетов на поезда дальнего следования по любому направлению, от любой станции. Посмотреть, сколько стоит каждый билет, устраивают ли вас места в вагоне (при покупке билетов на нашем сайте можно посмотреть схему вагона). Если вам не нравятся те места, которые остались, у вас есть возможность подобрать другие даты или другой маршрут, например, с пересадками.
  • Вы можете купить дешевле. Сейчас стоимость билетов на поезда РЖД (кроме электричек) формируется исходя из множества факторов. И видя картину в целом, видя цену билетов в разные даты и на разные поезда, вы можете выбирать. Варьируется уровень комфорта (фирменные и нефирменные поезда, купе и плацкарты). В некоторые дни недели билеты могут быть дешевле, а в популярные даты — дороже. Вам не надо запоминать сезонные коэффициенты — вы просто видите на сайте фактическую стоимость в данный момент времени. И если появляются дополнительные рейсы или дополнительные вагоны, в том числе с дешёвыми местами, вы их увидите тоже.
  • Можно приезжать на вокзал прямо к поезду благодаря электронной регистрации через сайт. Почти на все поезда можно зарегистрироваться прямо при покупке билета через интернет. И на станции вам надо будет только предъявить проводнику обычную распечатку электронного билета и паспорт (а можно и вовсе показать на экране планшета или смартфона). Это удобно.

Наши преимущества

Мы стараемся сделать максимально удобный для пассажира сервис. Обеспечить вас полной информацией, разъяснить любые сложные моменты и главное — сделать быструю и удобную систему онлайн-покупки билетов.

  1. Ж/д расписание поездов на нашем сайте всегда актуально. У кассиров на вокзале ровно та же самая база и та же информация. Вы видите информацию о наличии билетов и расписание поездов в режиме реального времени. Все дополнительные рейсы сразу появляются и у нас в системе. Все сданные билеты, которые вернулись в систему продажи, — тоже. Например, в расписании движения поездов Москва — Санкт-Петербург отображаются в том числе и дополнительные поезда, назначаемые на праздники. Всё так, как есть на самом деле.
  2. Заказ билета на поезд занимает пару минут. Выбираете поезд, выбираете вагон и места в нём, указываете свои данные, оплачиваете билет. Всё. Дальше билет будет у вас в электронной почте и в личном кабинете на сайте. Можете посмотреть и распечатать в любой удобный вам момент.
  3. Круглосуточная поддержка. Если у вас есть какие-то вопросы, вы всегда можете позвонить на горячую линию по телефону 8-800-700-04-08, написать в службу поддержки, задать вопрос в социальных сетях. Мы постараемся помочь.

Приятных путешествий!

Узнать расписание и наличие мест »