Проверка utp кабеля витая пара с помощью программы, тестером и без приборов. Как узнать, кто подключён к моему роутеру

Иногда абоненты сталкиваются с проблемой неизвестного списания денежных средств с баланса телефона, ведь большинство возможностей оператора являются платными. Это может происходить, когда к вашему номеру подключены какие-либо дополнительные возможности, но вы не помните когда и какие именно услуги вы подключили. В такой ситуации абонент может проверить подключенные услуги на МТС и решить проблему дополнительного списания. Также проверка необходима, если вы хотите заменить услугу или наоборот убедиться в том, что она имеется у вас на телефоне для дальнейшего использования. Например, мы знаем о том, что та или иная опция предоставляется сотовой связью МТС автоматически при активации номера и вам захотелось проверить её наличие на своём телефоне.

Оператор МТС имеет команды проверки всех подключений, что позволяет легким и быстрым методом узнать об имеющихся на вашем телефоне дополнительных опциях:

Использование USSD – команды для подключений *152# . После введения данной команды и нажатия кнопки вызова, у вас появится меню, в котором необходимо открыть пункт Ваши платные услуги . В соответствии с меню, нужно нажать на цифру 2. Далее выбирается раздел Опции . После проведения процедуры, вы получите смс – сообщение с содержанием всех привязанных к номеру услуг.

Другой способ также представляет собой USSD – команду *152*2# . Команда вводится без пробелов и кавычек. Далее нажимается функция вызова на телефоне. Здесь также автоматически откроется меню, в котором нужно выбрать цифру 1. Все подключенные опции поступят вам в смс – сообщении. За совершение этой команды не снимается комиссия, процедура не является платной, так же как и предыдущая.

Можно открыть автоинформатор на телефоне по номеру 0890 , где вы сможете совершить необходимые проверки.

Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 250 08 90 , специалист ответит на любые вопросы, в том числе о наличии дополнительных опций.

В любом случае, если по какой – либо причине у вас не получается проверить самостоятельно с помощью команд все возможности на вашем номере телефона, вы можете обратиться в салон сотовой связи МТС и получить помощь сотрудников.

Последний способ проверки подключений – это «Интернет — Помощник», который можно открыть в личном кабинете пользователя на сайте МТС. В разделе «Сервисы и услуги» будет расположена вся необходимая информация.

К распространенным среди абонентов дополнительным возможностям, за которые списываются денежные средства, относятся следующие опции: «Антиопределитель номера», «Запрет вызова», «Переадресация вызовов», «Я на связи», «Вам звонили», «Конференц — связь», «Мобильный офис», «Чат» и другие. Все эти предложения являются платными и таких большое количество, поэтому важно самостоятельно периодически проверять их наличие и отключать неиспользуемые услуги.

Вопрос от пользователя

Доброго времени суток.

Подскажите, как мне узнать, кто подключен к моей Wi-Fi сети, не может ли к ней кто-то быть подключен, кроме меня? (соседи, например). Просто необъяснимо падает скорость каждый вечер (даже YouTube не посмотреть без лагов), не знаю, что делать...

PS звонила провайдеру - говорят, что с сетью все в порядке.

Доброго дня!

Всё, конечно, может быть, но чаще всего тормоза интернета, лаги и связаны не с тем, что к вам подключился сосед и качает ваш трафик, а с более обыденными вещами: низкое качество сети провайдера (просто вечером все приходят с работы и "вешают" канал - ресурсов не хватает), программные ошибки и сбои в вашей ОС, и т.д.

Теперь о том, как посмотреть, какие устройства и компьютеры пользуются вашим роутером ...

Вариант №1: с помощью веб-интерфейса роутера

Наиболее простой и информативный способ узнать, какие устройства подключены к Wi-Fi сети - это посмотреть настройки роутера (веб-интерфейс). Практически у каждого современного роутера (в 99% случаев) в настройках есть вкладка, показывающая все активные устройства.

В помощь! Как войти в настройки роутера (инструкция) -

Чаще всего, для входа в настройки роутера достаточно ввести в адресную строку браузера IP 192.168.0.1 (либо 192.168.1.1, 192.168.10.1). В качестве пароля и логина используется "admin".

Например, в моем роутере Tenda есть вкладка "Статус", открываемая по умолчанию (сразу как заходишь в настройки). В ней можно узнать кол-во подключенных устройств, общую скорость загрузки и отдачи (см. скриншот ниже).

Примечание . В зависимости от модели роутера, версии прошивки - меню и разделы настроек у вас могут несколько отличаться. Как правило, необходимо найти вкладку "Статус" (Status).

Подключенные устройства (роутер Tenda) / Кликабельно

Для подробной информации о подключенных устройствах, необходимо перейти во вкладку "Контроль полосы пропускания": обратите внимание на название устройств, и активность их работы.

Контроль пропускания полосы (роутер Tenda) / Кликабельно

Если касаться моделей других роутеров, то, например, в роутерах TP-Link посмотреть аналогичную вкладку можно в разделе "Беспроводной режим/статистика беспроводного режима". Напротив каждого устройства показывается (можно сразу узнать, какое устройство "соседа").

Еще один пример ниже: в английской версии прошивки (роутер D-Link) необходимо открыть вкладку "Status/Wireless" (на рус. "Статус/беспроводное подключение") .

В общем-то, дать скрины на все модели роутеров и прошивок в одной статье -практически нереально. Но к счастью - почти во всех моделях меню идентичное (также можете воспользоваться тех. инструкцией к своему устройству).

Важно!

Если вы заметили, что у вас к роутеру подключено больше компьютеров (устройств), чем вы самостоятельно к нему подключали - обязательно поменяйте настройки безопасности.

Установите новый пароль, проверьте, что используется стандарт WPA2 с шифрованием AES, включите блокировку по MAC-адресу, и отключите технологию WPS. Все это достаточно просто сделать в веб-интерфейсе роутера.

Инструкция по настройке роутеров: ,

Вариант №2: с помощью спец. программ

Если у вас не получается открыть настройки роутера (бывает и такое ), то посмотреть, кто подключен можно и с помощью программ. Правда, в этом случае вы сможете только узнать о "лишнем пользователе"... А вот, чтобы поменять пароль или отключить "ненужного" пользователя от сети - все равно придется заходить в веб-интерфейс Wi-Fi роутера и менять настройки...

Wireless Network Watcher [для Windows]

Примечание : приложение для ОС Windows

Wireless Network Watcher - главное окно после скандирования сети / Кликабельно

Бесплатная и портативная (не нужно устанавливать) утилита для быстрого сканирования Wi-Fi сети. После запуска она автоматически "пробежится" по всей сети и покажет все активные устройства (их MAC-адреса, IP-адреса, имена, название адаптера и пр. информацию).

Кстати, полученный список можно отправить в текстовый файл, HTML, XML, CSV и распечатать. Весьма удобно, чтобы потом пройтись по всем свои устройствам и сделать мини-инспекцию, соответствует ли его MAC-адрес...

Wi-Fi Monitor [для Android]

Примечание: приложение для Android

Простое и удобное приложения для мониторинга Wi-Fi сети со смартфона, планшета. Для того, чтобы посмотреть все активные в данный момент устройства в сети - перейдите во вкладку "Сканирование" и нажмите одноименную кнопку в нижней части окна. Через 10-30 сек. сеть будет просканирована, и вы увидите список устройств. Легко и быстро?!

Кстати, в Wi-Fi Monitor есть также удобный фишки: можно посмотреть скорость приема, отдачи, каналы (какие заняты вами, какие вашими соседями), узнать уровень сигнала и пр. нужную информацию.

Надеюсь, ситуацию прояснили?!

– Игорь (Администратор)

Иногда, перед вами стает задача "быстро проверить подключен ли ваш компьютер к интернету?". И вроде бы ничего сложного в этой задаче нет.

Первое, что приходит в голову - открыть браузер. С одной стороны, это логично. С другой стороны, в браузере может быть открыто множество вкладок, так что это не очень быстро. Да и сами страницы могут быть загружены из кэша, не обращаясь к интернету вообще (некоторые браузеры, вернее их версии, так делают при первом открытии). Плюс ко всему, отсутствие соединения в браузере, совершенно не означает, что ваш компьютер не подключен к интернету. Тут может быть куча причин.

Следующее, что может прийти в голову - это различные программы, которые используют интернет. Например, различные программы для загрузки файлов. Тем не менее, тут тоже могут быть нюансы. Банально, не доступны сервера с закачиваемыми файлами или вы закачиваете файлы из локальной сети.

Еще вариант - это взглянуть на состояние сетевой карты. Но, этот вариант отпадает для тех компьютеров, которые используют роутеры для подключения к интернету. Так как изменение цифр входящего и исходящего трафика не обязательно означают, что интернет есть.

Из этого всего возникает вполне логичный вопрос с небольшим дополнением "как быстро и точно проверить подключение к интернету?". И этот способ есть.

Используем команду "ping" для проверки интернета на компьютере в Windows

Windows включает в себя достаточно большое количество инструментов для управления сетями. Среди них есть очень старая команда под названием "ping". Такого рода команду можно встретить практически во всех распространенных операционных системах. И в большинстве случаев, именно эта команда применяется техническими специалистами для проверки соединения. Так же такая команда довольно часто встречается в различных руководствах, которые в своих шагах требуют проверить наличие интернет-соединения.

Как она работает. Ping посылает сигналы (так называемые пакеты) по указанному адресу и замеряет время отклика (т.е. ответа адресата). По умолчанию, данное действие выполняется четыре раза. В принципе, количество действий и ряд других настроек можно изменить через указание параметров, но в данном случае это не так важно. Адресатом является либо доменное имя, либо IP-адрес (в обычном случае хватит и доменного имени).

Итак, для проверки соединения потребуется:

  1. Открыть командную строку (См. статью открываем командную строку)
  2. Ввести команду:
    • ping ya.ru

Если вы увидели, что на экране появились строки с текстом "Ответ от...", и никаких строк "Превышен интервал ожидания", то ваш компьютер подключен к интернету. В случае, если все четыре ответа содержат строки "Превышен интервал ожидания", то это значит, что вы не подключены к интернету.

Сноска: Стоит отметить, что в свое время даже была шутка на тему пинга страницы яндекса. Она была специфична для своего времени, поэтому не приводится в данной статье.

Вы можете использовать не только домен "ya.ru", но и любой другой сайт. Тем не менее, учтите, что далеко не все сайты отвечают на команду ping, поэтому убедитесь заранее, что сайт отвечает на команду. Так же необходимо отметить, что доменное имя нужно вводить без префиксов протоколов, т.е. без "http://", и без указания каких-то страниц, т.е. не стоит пытаться вводить "mysite.ru/my-first-page.php".

Примечание : если вы используете роутер для подключения к интернету, то с помощью данной команды вы так же можете проверить доступен ли роутер, введя вместо доменного имени его IP-адрес.

Примечание : бывают случаи, когда протокол ICMP полностью фильтруется (именно его использует ping), и тогда ни от какого сайта не будет ответа. Но, это очень специфичная ситуация, которая характерна для закрытой сети, у которой есть свой администратор (именно к нему и стоит обратится).

Примечание : данный способ подходит для большинства обычных ситуаций. Если возникают какие-то проблемы, то скорее всего ситуация очень специфична, и потребует различных дополнительных инструментов.

Настройка сетевого подключения с соблюдением всех инструкций - еще не гарантия бесперебойного доступа к Интернету. Причины, по которым сеть перестает работать, разнообразны и не всегда очевидны. Поговорим о том, что может вызвать сбой Ethernet-соединения и как его исправить.

Почему в Windows 8 не работает сетевое подключение через кабель

Причины, связанные с оборудованием:

  • поврежден или плохо обжат сетевой кабель;
  • превышена длина сегмента кабеля между узлами сети (более 100 метров);
  • сетевые устройства неправильно скоммутированы;
  • не работает или неправильно настроен сетевой шлюз (устройство, через которое компьютер подключается к Интернету);
  • кабель не подключен к сетевой карте компьютера;
  • сетевая карта неисправна или не установлена (отсутствует драйвер);
  • вблизи кабеля, компьютера или другого сетевого устройства (роутера, свитча) находится источник электромагнитных помех.

Причины, связанные с настройками:

  • не запущены сетевые службы Windows;
  • изменена конфигурация Winsock (Winsock - это структуры Windows, которые управляют доступом приложений к сетевым сервисам);
  • неправильно указаны параметры подключения;
  • сетевой адаптер отключается для экономии энергии;
  • связь заблокирована неверными настройками защитных программ (файервола или брандмауэра Windows);
  • подключение к сети (или только к Интернету) ограничено администратором;
  • Windows заражена вредоносными программами, которые блокируют доступ к Интернету.

Если подключение ограничено для отдельных приложений, к примеру, только для браузера:

  • приложение выходит в Интернет через прокси-сервер, который недоступен;
  • приложение заблокировано брандмауэром Windows, файерволом или администратором компьютера;
  • в контексте приложения работают вредоносные скрипты.

Восстанавливаем работу кабельной сети

Устраняем неполадки оборудования

Если связь отсутствует полностью, периодически пропадает или теряет данные, начните проверку с сетевого кабеля. Убедитесь в целостности его изоляции и отсутствии изломов. Проверьте качество крепления коннекторов.

Если вы настраиваете подключение первично, убедитесь, что кабель правильно обжат (проводники подключены к нужным контактам коннектора). Ниже приведены схемы обжима:

  1. для соединения компьютер-устройство (свитч или роутер);
  2. для соединения компьютер-компьютер.

Проверка актуальна только тогда, когда вы обжимали кабель самостоятельно. Кабели, купленные в магазине уже с коннекторами, бывают нерабочими достаточно редко.

Следом проверьте, правильно ли скоммутирована сеть. Подключение к Интернету может быть прямым (кабель провайдера подсоединен к сетевой карте компьютера) или через шлюз (роутер или другой компьютер). Способ коммутации и настройки доступа можно узнать в техподдержке провайдера.

При соединении через роутер важно не перепутать гнезда подключения: в гнездо «INTERNET» или «WAN» вставляется кабель провайдера, а к гнездам «LAN» подключаются сетевые карты компьютеров.

Если связи по-прежнему нет, проверьте, установлен ли в Windows сетевой драйвер.

  • Откройте диспетчер устройств - в Winows 8 он вызывается из контекстного меню кнопки Виндовс (Пуск).

  • Разверните список «Сетевые адаптеры» и проверьте, находится ли в нем карта Ethernet. Если она определяется как неизвестное устройство, зайдите на сайт ее производителя, используя другое подключение к Интернету, загрузите и установите драйвер.

После этого откройте свойства карты через контекстное меню в диспетчере устройств

и убедитесь, что она работает нормально.

Следом откройте вкладку «Управление электропитанием» и снимите флажок с пункта «Разрешить отключение для экономии энергии», иначе связь будет прерываться.

Если после установки сетевого драйвера подключение всё еще ограничено, проверьте, не находятся ли вблизи компьютера, роутера или места прокладки сетевого кабеля устройства, создающие помехи: радиотелефоны, мощные силовые линии, микроволновые печи. Попробуйте отдалить сетевое оборудование от таких мест.

Проверяем сетевые настройки Windows

Используем средство диагностики сетей

Инструмент «Диагностика неполадок» позволяет выявлять и устранять причины различных сетевых сбоев Winows 8. Чтобы его запустить, щелкните по иконке «Сеть» в системном трее и выберите одноименный пункт.

Если неполадка не будет автоматически устранена, средство диагностики укажет, что ее вызвало.

В таком случае причину придется искать и исправлять другими способами.

Запускаем службы

В том, что подключение к Интернету ограничено или отсутствует, бывает виноват сбой сетевых служб Виндовс. Чтобы проверить их работу, откройте приложение управления службами:

  • в контекстном меню кнопки Windows (Пуск) кликните пункт «Выполнить»;

  • введите в поле «Открыть» приложения «Выполнить» команду services.msc и нажмите ОК. Приложение запустится.

В программе управления службами проверьте работу следующих компонентов:

  • DHCP-клиент;
  • DNS-клиент;
  • Служба интерфейса сохранения сети;
  • Служба настройки сети.

Если эти службы Windows не запущены, подключение создаваться не будет или будет ограничено только локальной сетью - без доступа к Интернету.

Для настройки автозапуска сетевых служб вместе с Windows откройте свойства каждой из них (через контекстное меню).

Выберите из списка «Тип запуска» параметр «Автоматически». Чтобы немедленно запустить службу, нажмите одноименную кнопку в разделе окна «Состояние».

Сбрасываем настройки Winsock и протокола TCP/IP

Эта операция восстанавливает состояние сетевых структур - разделов реестра Windows 8, где хранится конфигурация Winsock. Для сброса используется консольная утилита Windows - netshell.exe. Соответственно, запускается она через командную строку (от администратора).

Чтобы сбросить Winsock и протокол TCP/IP, поочередно выполните в консоли две инструкции: netsh winsock reset и netsh int ip reset.

После этого перезапустите компьютер.

Исправляем ошибки настроек подключения

Для проверки параметров соединения войдите в контекстное меню кнопки Windows (Пуск) и откройте папку «Сетевые подключения».

Правым кликом откройте контекстное меню соединения и щелкните пункт «Состояние».

В следующем окошке будут отображены основные параметры подключения:

  • Протокол DHCP (назначает соединению IP-адрес и другие настройки для работы в сетях TCP/IP) - включен или нет;
  • Адрес IPv4 - если он начинается с 169.254 (диапазон адресов APIPA), значит, соединение не получает валидный IP от DHCP-сервера. Такое подключение всегда будет ограничено и не получит доступа к Интернету.
  • Маска подсети - назначается автоматически в зависимости от группы IP.
  • Шлюз по умолчанию - IP сетевого устройства, используемого в качестве шлюза для этого соединения.
  • DNS-сервер - адрес сервера, сопоставляющего доменные имена IP-адресам хостов.

Чтобы перейти к настройкам, нажмите в окне «Состояние» кнопку «Свойства». В следующем окне отметьте в списке компонентов «IP версии 4» и снова нажмите «Свойства».

Если подключение не получает IP и другие настройки автоматически, пропишите их вручную. Если компьютер подключен к Интернету напрямую (без шлюза), узнайте параметры у провайдера. При подключении через шлюз (роутер) в качестве IP назначается один из адресов локального диапазона, к которому шлюз относится. К примеру, если адрес роутера начинается на 192.168.1, адрес подключения должен начинаться на эти же цифры.

В поле «Основной шлюз» указывается IP роутера.

Информацию по отключению стороннего файервола можно узнать из справки к нему.

Устраняем другие проблемы

Подключение в корпоративной сети, которое ограничено администратором, нет смысла пытаться перенастроить - всё равно не получится. А если оно ограничено дома, и это точно не дело рук ваших близких, не исключено, что в системе завелся вирус. По этой же причине доступ в сеть может быть закрыт и для отдельных приложений. Чтобы решить проблему, просканируйте систему антивирусом и еще раз проверьте сетевые настройки.

Если сбой возникает только в одном приложении - проверьте настройки доступа к сети в нём самом и правила ограничения для него в брандмауэре Windows. Если источник проблемы не найден - переустановите программу.

Инструкция

Чтобы проверить подключения , которые находятся на вашем персональном е, зайдите в папку «Сетевые подключения ». Здесь находятся все сведения о подключенных сетевых и локальных устройствах, LAN принтерах, используемых групп и многое другое. Нажмите ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе. Далее выберите вкладку «Панель управления». Найдите ярлык под названием «Сетевое окружение». Если такого нет, в левой части кликните по кнопке «Перейти к классическому виду».

Теперь нажмите кнопку «Отобразить все подключения ». После этого появятся различные ярлыки. Если у вас на компьютере присутствует подключенная локальная сеть, то обязательно будет ярлык под названием «Локальная сеть». Также стоит отметить, что будет рядом написано «Отключен» или «Подключен». Если вы хотите знать, когда у вас на компьютере подключается или отключается локальная сеть, нпроизведите некоторые настройки.

Нажмите правой клавишей по ярлыку «Локальная сеть». Выберите вкладку «Свойства». Поставьте флажок рядом с пунктом «При подключении вывести значок». Теперь вы будете в курсе. Подключение модема также можете проверить во вкладке «Сетевое окружение». Ярлык настроек обычно располагается в меню «Высокоскоростной интернет» или «Удаленный доступ». Все зависит от типа провайдера.

Такие технологии, как wi-fi и Bluetooth также можете просмотреть в данном меню. Это соединение именовано как «Беспроводное сетевое соединение». Отключение и подключение обычно производится горячими клавишами. Однако для выхода в интернет нужно искать специальные точки доступа. Они бывают открытыми, то есть , и полностью закрытыми, чтобы посторонние лица не смогли проникнуть в сеть.

Совет 2: Как проверить, сколько устройств подключено к wi-fi

Нередко возникает ситуация, когда интернет начинает «глючить» , например, скорость скачивания резко падает. Владельцы wi-fi-роутеров прежде всего начинают подозревать, что к ним кто-то подключился и пользуется ресурсами сети за счет хозяина wi-fi-соединения. Причем такая ситуация вполне реальна не только тогда, когда вы не закрыли сетевое соединение паролем, но и когда пароль слабый или надежный.

Любой обладатель роутера wi-fi может проверить, сколько устройств подключились к его маршрутизатору. Прежде всего, определите, сколько в доме устройств используют интернет, отключите все компьютеры и телефоны, кроме того, с которого будете производить контроль соединения.


Затем необходимо посмотреть IP компьютера, с которого вы собираетесь проверить wi-fi-соединение, а также MAC-адрес устройства. Для этого в командной строке наберите команду ipconfig /all.


После этого необходимо зайти в настройки самого роутера и найти раздел «Wireless Status», «Wireless Statistics» или «Wireless Clients» или «Статистика беспроводного режима». Последнее вы увидите в том случае, если модем русифицирован. Если вы не знаете,