Причины бедности в россии - эссе. Сочинение-размышление на тему «Бедность

и отправляй его на бесплатную проверку с подробным описанием ошибок и их исправлением!
В обмен разреши разместить свою работу на данном сайте анонимно, под псевдонимом или под собственным именем.

Результаты проверки эссе по обществознанию (ЕГЭ-2017/2018)

Сейчас на сайте загружено готовых эссе: 46

Эссе 33/ Пользователь: Виктория/ г. Ленинск-Кузнецкий/ дата загрузки 05.02.2018

«Если бедность — мать преступления,то недостаток ума — их отец»
(Жан де Лабрюйер)

Смысл высказывания Жанна де Лабрюйера состоит в том,что мотивом многих преступлений является бедность. Человек с «недостатком ума» решит проблему нищеты преступным способом,а более разумный найдет другой выход из сложившейся ситуации.

Я согласна с этим утверждением,потому что как показывает практика,большинство преступлений совершается людьми живущими в зоне бедности. Их мотивом является удовлетворение своих первичных потребностей.

Примером может служить то,что на протяжении многих лет складывается низший слой общества(бродяги,нищие,дети из неблагополучных семей).Я считаю,что одной из причин является бедность и социальная несостоятельность. Второй причиной является отсутствие моральных,нравственных ценностей, а также влияние окружения.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод,что человек с высокими моральными устоями, доволен тем,что у него есть. У него не появится мыслей,чтобы иметь что-то большее путем преступления.

Результаты проверки эссе по обществознанию в соответствии с требованиями ЕГЭ 2018

Положительные стороны работы:

  1. Несмотря на лаконичность, автор эссе показывает общее понимание проблемы соотношения социально опасного поведения с нуждой и низким уровнем интеллектуальной культуры. Интересен также обозначенный выход на этическую проблематику.
  2. Открыто выражена собственная позиция.
  3. Вывод свидетельствует о попытке вынести новые знания из предшествующих рассуждений.
  1. Теоретическая часть мини-сочинения недостаточно проработана. Автор не устанавливает обоснованной связи между «недостатком ума» и «бедностью». Таким образом, мысль идет по простейшему пути согласия с высказыванием Жана де Лабрюйера. Однако очевидным является то, что глупость, нищета и преступность не влекут друг друга с необходимостью. Значит, нужно искать еще один фактор преступности. Ведь можно быть бедным порядочным человеком или глупым богачом.
  2. Пример, видимо, взятый из исторических знаний, не сформулирован развернуто и не подтверждает основной мысли эссе.
  3. В эссе по обществознанию автор не приводит ни одного определения, ни одной классификации. Не перечисляются аспекты заданной проблематики, какие-либо свойства и характеристики рассматриваемых явлений не представлены.

www.ehsse-obshchestvo.ru

“Если бедность – мать преступлений, то недостаток ума — их отец ”(народная мудрость). (ЕГЭ обществознание)

Она заставляет задуматься над тем, почему именно эти два фактора побуждают преступления. Данная проблема является актуальной в современном обществе, потому что в каждом государстве всё более широко развивается преступная деятельность.

Народная мудрость, по моему мнению, гласит о том, что бедность порождает преступления, а недостаток ума – воспитывает их.

Я частично согласен с данной народной мудростью, а частично — нет. Да, на совершение преступления человека должно что- либо побудить, в данном случае бедность или недостаток ума, которые, в свою очередь, являются одними из факторов преступлений, но и ведь не все бедные люди – источник преступной деятельности. Об этом мы порассуждаем далее.

В подтверждении своей точки зрения я приведу пример из социальной практики.

Начнём с того, почему же бедность порождает преступления, а недостаток ума воспитывает их? В современном обществе, как показывает практика, достаточная часть людей – люмпены — люди, которые оказались “ на дне” общества. Для того, чтобы хоть как-то просуществовать в условиях нищеты, им приходится, например, совершать различные кражи, чтобы восполнить потребность в пище или достать элементарные предметы одежды. Недостаток ума, в свою очередь, воспитывает преступления. В процессе социализации люди должны находиться в определённом социальном институте – семья. Одна из функций семьи – воспитательная, то есть в семье мы воспитываем комплекс устойчивых, моральных, нравственных и общечеловеческих качеств, которые помогают нам отделять хорошее от плохого, в конце концов, не совершать противоправные действия.

Что же качается моих аргументов по поводу того, что я частично не согласен с данной народной мудростью, то я могу привести в качестве доказательства священномучеников. В православной литературе говориться о том, что практически все они каким – либо способом “ отделялись ” от общественной жизни и искали уединения с Богом, ходили в самой простой одежде и питались тем, что найдут. Тем не менее, это не побуждало их совершать различные злодейские деяния, не говоря уже о преступлениях, видимо, священномученики воспитали себя достойных образом и поставили для себя высшую цель: жертвуя всем, помогать людям.

Таким образом, я считаю, что государство должно создать такие условия во избежание преступности, в которых даже необеспеченные люди будут чувствовать себя уверенными гражданами своей страны.

www.kritika24.ru

Эссе на тему если бедность мать преступлений то недостаток ума

Если бедность-мать преступлений, то недостаток ума — их отец.

Жан де Лабрюйер

В настоящее время одной из самых актуальных и социально-значимых проблем в условиях дифференциации общества является рост числа преступлений в стране. Проблема обусловлена тем, что в преступность втягиваются большие слои населения. А снизить уровень преступности в обществе становится все сложнее. Известный французский моралист XVIII века Жан де Лайбрюер рассуждал над причинами совершения преступлений. Он был абсолютно убежден, что бедность и недостаток ума заставляют людей совершать противоправные деяния.

Я полностью согласна с позицией автора и также считаю, что преступления очень опасны для общества, так как они угрожают его будущему. Что же такое преступление? Преступление, это виновное общественно опасное противозаконное деяние, попадающее под запрет закона. Обычно они рождаются в среде социально-экономической бедности общества и по причине отсутствия четкого понимания их последствий. Именно бедность является основной причиной преступлений. Когда человеку нечего есть, нечем кормить своих детей, он способен на нарушение закона. Ведь биологические потребности человека – это основа его существования, не удовлетворяя, их он просто умрет. А жить хочет каждый человек. Так, в качестве примера можно привести произведение Ф. М. Достоевского « Преступление и

Вы видите только 30% текста.
Открой безлимитный доступ к 5 000+ эссе и читай их в полном объёме.

Доступ будет предоставлен бессрочно.

  • 1 из 1 К1 Раскрытие смысла высказывания
  • 1 из 2 К2 Характер и уровень теоретической аргументации
  • 1 из 2 К3 Качество фактической аргументации
  • ИТОГО: 3 из 5

Дарья Александровна Калинина

К-1: смысл вы­ска­зы­ва­ния вы по­ня­ли и рас­кры­ли ча­стич­но. В ци­та­те да­на двой­ная при­чин­но-след­ствен­ная связь: недо­ста­ток ума при­чи­на со­вер­ша­е­мых пре­ступ­ле­ний, бед­ность при­чи­на ро­ста пре­ступ­но­сти. И ес­ли вто­рую часть вы рас­кры­ва­е­те, то пер­вая су­дя по эс­се оста­лась для вас неяс­ной.
Вы урав­ня­ли эти при­чи­ны, хо­тя ав­тор под­чер­ки­ва­ет боль­шую роль недо­стат­ка ума как при­чи­ны пр ступ­но­сти.
К-2: пер­вый ар­гу­мент: бед­ность по­рож­да­ет рост пре­ступ­но­сти вы под­твер­жда­е­те тер­ми­ном «пре­ступ­ле­ние». Этот ар­гу­мент вер­ный и идёт в рус­ле про­бле­мы эс­се. Вто­рой ар­гу­мент о низ­кой пра­во­вой куль­ту­ре, как при­чине ро­ста пре­ступ­но­сти не свя­зан с под­ни­ма­е­мой ав­то­ром про­бле­мой. Во-пер­вых, вы не ви­ди­те раз­ни­цы меж­ду недо­стат­ком зна­ний, необ­ра­зо­ван­но­стью и недо­стат­ком ума и за­ме­ня­е­те один тер­мин дру­гим. Это ошиб­ка! Во-вто­рых, да­же пред­ло­жен­ную Ва­ми необ­ра­зо­ван­ность вы сжа­ли до недо­стат­ка пра­во­вой куль­ту­ры.
К-3: пер­вый при­мер мо­жет быть учтён, он со­от­вет­ству­ет про­бле­ме эс­се. Хо­тя сто­и­ло бы уточ­нить, что бед­ность — это од­на из при­чин, толк­нув­ших Рас­коль­ни­ко­ва на убий­ство и кра­жу. Вто­рой при­мер со­дер­жит фак­ти­че­скую ошиб­ку: за­ве­до­мо лож­ное со­об­ще­ние о за­ло­жен­ной бом­бе (со­об­ще­ние об угро­зе тер­рак­та) яв­ля­ет­ся уго­лов­ным пре­ступ­ле­ни­ем, за ко­то­рое юри­ди­че­ская от­вет­ствен­ность на­сту­па­ет с 14 лет.
Ос­нов­ная при­чи­на сни­же­ния бал­лов в этом эс­се — это не до кон­ца рас­кры­тый смысл вы­ска­зы­ва­ния и неболь­шой про­бел в зна­ни­ях.
Это мож­но пре­одо­леть, при­ло­жив немно­го уси­лий! Успе­хов!

Если бедность – мать преступлений, то недостаток ума — их отец ”(народная мудрость). (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании чётко выражена проблема влияния таких человеческих факторов, как бедность и недостаток ума на совершение различного рода преступлений.

Данная проблема является актуальной в современном обществе, потому что в каждом государстве всё более широко развивается преступная деятельность, и избежать этого диссонанса пока что не удаётся.

Смыл данного высказывания состоит в том, что главными факторами, которые толкают и побуждают людей на преступления являются бедность и недостаток ума.

Я крайне, не согласен с данной позицией, и в подтверждение моего мнения приведу аргументы и постараюсь доказать обратное. Из курса обществознания мне известно, что преступление-это противоправное деяние, совершенное кем-либо и способное причинить различного рода вредные, опасные для общества последствия: физический, моральный и материальный ущерб личности, нарушение нормального функционирования экономических институтов, вред окружающей среде. Преступления совершались во все времена существования человечества, также как всегда были люди различных социальных слоев — бедные, средние, богатые, умные и необразованные. Перейдем к понятию бедности. Бе&讹дность - характеристика экономического положения индивида или социальной группы, при котором они не могут удовлетворить определённый круг минимальных потребностей, необходимых для жизни.

Но это не значит, что человек, который оказался в таком положении пойдёт на совершение преступления. Я думаю, что не все люди способны совершить преступления, только из-за низкого социального положения в обществе. Одна народная мудрость гласит «Бедность не порок». Теперь приведу два аргумента на эмпиристическом уровне.

В качестве первого примера возьмём произведение великого писателя Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Вспомним главного Чичикова-довольно богатого, хитрого и умного человека. Находясь в высоком чине, довольно образованный и грамотный человек совершает преступление, путешествуя по России, покупая документы на умерших крестьян, которые по ревизорской книге всё ещё числятся живыми.

Второй пример приведу из жизни. В современном мире много богатых людей, в эту группу можно включить чиновников-государственных служителей. Казалось они умные, образованные, занимают высокое положение в обществе. Казалось бы зачем совершать преступления? Например: получение взятки. И тут можно сказать и выделить, что есть ещё одна группа факторов, которая толкает людей на преступление: алчность, жадность, стремление наживиться.

Таким образом, можно сделать вывод, что не всегда бедность и недостаток ума толкают людей на преступления.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

www.kritika24.ru

Обсуждения

Эссе по обществознанию, пишем и обсуждаем

2 681 сообщение

Карина, сразу скажем, тема сложная, и эссе не очень получилось.
Критерий 1:
Автор считает, что если твои пожелания вписываются в рамки законодательства, соответственно ограничить тебя в них никто не может.
Сразу скажем, что и цитата, да и сама тема носит сложный философский характер. Поэтому, сразу вызывает сомнение подобное достаточно «детское» объяснение «…. твои пожелания вписываются в рамки законодательства… ограничить тебя в них никто не может».
Очень спорно, не учтенными тогда остаются нормы морали, этики, религии, здравового смысла, в конце, концов. Сразу на ум приходят абсурдные примеры, вроде как нет законов против самоубийц, клятвопреступников, обжор. Но, разве это имел ввиду великий Вольтер?

Далее, явно не верно сформулирована проблема, поднятая Вольтером в высказывании.
«Проблема поднятая автором, состоит в том что, поистине свободный человек тот, чьи потребности не выходят за рамки закона. То есть тебе не нужно переступать закон, чтобы сделать то, что угодно твоей душе».

Это не проблема, естественно. Проблема высказывания это ее основной теоретический аспект. Здесь - соотношения свободы и ответственности индивида перед законом.
В общем, у эксперта уже вызывает сомнения выполнение определяющего Критерия 1, от которого зависит вообще дальнейшая проверка эссе.

Далее дается определение трех ключевых понятий данной темы, с этим не поспоришь (закон, свобода и ответственность). Последующие два примера из литературы (сами по себе претендующие на 1 балл, так как они одноплановые), не несут содержательной составляющей применительно к теме, проблеме. Просто констатируется, что Базаров считал, что он свободен, но был несчастным при этом (роль закона.), а жителей государств из романа «1984» ограничили в свободе. Как ограничили, не очень понятно. Здесь требуется хоть минимальная конкретика, особенно при таких расплывчатых формулировках.

Конечно, эссе портят также многочисленные лексические неточности, на грани грубых ошибок (… начался тоталитаризм). Тоталитаризм не может начаться (в отличие от террора, к примеру), этот политический режим может быть установлен государством.

  • Налогообложение выигрыша в лотерею в странах мира Государственные лотереи проводятся с целью поддержки национальных программ и общественных инициатив в сфере спорта, культуры, здравоохранения и т. п. Финансирование получают не […]
  • Пенсия в Казахстане в 2018 году Повышение пенсии с 1 июля 2018 РК. Перерасчет пенсии С 1 июля 2018 году произуйдут большие изменения в методике расчета пенсии в Казахстане. Насколько существенным будет повышение пенсии и как […]
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Минюста РФ от 17 октября 2005 г. N 640/190 "О порядке организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу" […]
  • РТН подвёл итоги проверок второго квартала. Нарушения те же, суды продолжаются… Ростехнадзор опубликовал результаты проверок саморегулируемых организаций во втором квартале 2018 года. Традиционно документ состоит из двух частей. […]
  • Надбавка к пенсии мвд на детей Статья 17. Надбавки к пенсии за выслугу лет К пенсии за выслугу лет, назначаемой лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона (в том числе исчисленной в минимальном размере), начисляются […]
  • Договор аренды объектов муниципальной собственности 3.2. В прямую аренду целевым назначением может быть сдано имущество и производственные площади муниципальных предприятий и их структурных подразделений предприятиям, […]
  • Я, Старовойтова Альбина Васильевна, учитель немецкого языка, школы № 2 города Междуреченска выбрала тему «Бедность не порок».

    В школе очень хорошо виден уровень материального благополучия каждого ребенка. Родители одевают своих детей по своим возможностям. Кто-то покупает одежду в дорогих бутиках, а кто-то на китайских рынках.

    Я положительно отношусь к введению обязательной школьной формы. Я 8 лет выполняю функции организатора работы с родителями, составила Положение о школьной форме и приглашаю на общешкольные родительские собрания представителей швейных фабрик городов области. Законные представители обучающихся имеют возможность приобрести красивую и удобную школьную форму по недорогим ценам. Теперь во внешнем виде учеников грань между бедностью и богатством постепенно стирается.

    Свое эссе начну с цитаты: «Бедность не порок, это истина. Но нищета – порок!» (Ф.М.Достоевский, «Преступление и наказание»).

    Действительно, пусть бедность и результат несовершенства экономики, или каких-то независящих от данного человека причин (война, землетрясение, наводнение например), но несложно остаться Человеком, если ты всё же беден. В первую очередь люди, конечно же, сами виноваты в своём положении. Человек сам творит свою судьбу. Если человек хочет стать богатым, то он им будет. Нужно приложить усилия – и всё получится.

    Люди - это продукт господства рыночной экономики, капитализма, и соответственно находятся на оси, выброшенные из игры; не сумевшие вовремя продаться или вовремя кого-то купить, не сумевшие подавить других, и стали подавленными.

    Тема бедности и богатства с давних времен интересует людей.

    Ученые определяют бедность как экономическую характеристику человека, не могущих позволить себе иметь минимальный набор благ первой необходимости. Философы и поэты иначе рассматривали бедность. Древнегреческий философ Платон считал: «Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности». «Я не нахожу в бедности ничего привлекательного или поучительного» - так говорил о бедности знаменитый актер Чарли Чаплин. К теме бедности в своих трудах обращались разные люди: философы и поэты, художники и политики. Хороший итог им подводит в своем произведении А. Н. Островский. «Бедность не порок», - говорит Островский, тремя простыми словами обобщая мнения миллионов.

    Прямой противоположностью бедности является богатство. Научное определение богатства выглядит так: «Богатство – изобилие у человека или общества материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество».

    Русский писатель Д.И. Фонвизин так писал о богатстве: «Оставлять богатство детям? Умны будут – без него обойдутся; а глупому сыну не в помощь богатство.

    Между богатством и бедностью большая пропасть. Но ведь общее счастье и строиться должно сообща. И поэтому я думаю, что если каждый человек, построив свое счастье, поделится с другим, то век общего счастья обязательно наступит.

    Шотландского поэта Роберта Бернса всю жизнь интересовали человеческая сущность, понятия о морали, богатая бедность или наоборот, бедное богатство. В своем стихотворении «Честная бедность» рассуждает о вечных вопросах: что такое бедность и богатство, что такое честь и ум. Как честь и ум сочетаются с богатством и бедностью.

    В стихотворении противопоставлены бедные, но честные и богатые, но нечестные люди. Он утверждает, что богатство не означает, что его обладатель - это человек честный и благородный. Скорее наоборот: часто богатый человек оказывается глупым и негодяем. Я думаю, что во времена Роберта Бернса (а он жил в XVIII веке) так и было. Тогда всем в Англии заправляли люди богатые и знатные. Они не обязательно были самыми умными, но их деньги и их титулы давали им право управлять страной.

    В то же время очень многие умные и достойные люди не могли найти применения своим способностям. Ведь они были бедны и неблагородного происхождения. Вот Роберт Бернс и выступает в своем стихотворении с критикой таких порядков:

    Мы хлеб едим и воду пьем,

    Мы укрываемся тряпьем

    И все такое прочее,

    А между тем дурак и плут

    Одеты в шелк и вина пьют

    И все такое прочее.

    Стихотворение «Честная бедность» - это один из ответов на множество вопросов: почему человек беден, что поможет ему вырваться из нищеты, как сохранить чистоту в душе, при этом имея возможность обогатиться и т. п. Бернс в стихотворении призывает не стесняться своей бедности. Человек, зависящий от денег, богатства, не может быть оценен как человек умный. Это стихотворение созвучно с русской поговоркой: «Встречают по одежке, провожают по уму». Вот самое первое и важное достоинство человека, которое невозможно купить. Это гордость и богатого, и бедного.

    Умом невозможно наградить, расплатиться, его невозможно купить. Ордена, ленты, дорогие одежды - это не показатель ума. Кто у Бернса «одет в шелка и вина пьет», - глупец и плут. Бернс оптимистичен в своих взглядах: Настанет день, и час пробьет,

    Когда уму и чести

    На всей земле придет черед

    Стоять на первом месте.

    Мне кажется, что время, о котором Бернс мечтал, еще не наступило. Стремление людей жить лучше - естественно, но стремление жить лучше за счет окружающих - примета нашего времени. Умные люди сегодня прозябают, а в чести тот, кто хитрее, сильнее физически, у которого крепче нервы. Будем надеяться:

    Что будет день,

    Когда кругом

    Все люди станут братья!

    А человеческие качества тогда будут действительно оцениваться по достоинству.

    Источники:

    http :// ycilka . net / tvir . php ? id =820# ixzz 3 zdxZgYsx .

    http :// center - yf . ru / data / economy / bednost - esse . php "

    Стихотворение Роберта Бернса «Честная бедность»

    Ich habe, Starowojtowa Albina Wassiljewna, der Lehrer des Deutschen, die Schulen № 2 Städte Meschduretschenska das Thema "die Armut nicht das Laster» gewählt. In der Schule ist das Niveau des materiellen Wohlergehens jedes Kindes sehr gut sichtbar. Die Eltern bekleiden der Kinder nach den Möglichkeiten. Jemand kauft die Kleidung in teueren Boutiquen, und jemanden auf den chinesischen Märkten. Ich verhalte mich zur Einleitung der obligatorischen Schuluniform positiv. Ich erfülle die Funktionen des Organisators der Arbeit mit den Eltern 8 Jahre, hat die Lage über die Schuluniform gebildet und ich lade auf общешкольные die Elternversammlungen der Vertreter der Bekleidungswerke der Städte des Gebietes ein. Die gesetzlichen Vertreter der Ausgebildeten haben die Möglichkeit, die schöne und bequeme Schuluniform nach den preiswerten Preisen zu erwerben. Jetzt wird im Aussehen der Schüler der Rand zwischen der Armut und dem Reichtum allmählich gewaschen. Das Essay werde ich mit dem Zitat beginnen: «die Armut nicht das Laster, ist die Wahrheit. Aber das Elend – das Laster!» (F.M.Dostojewski, «das Verbrechen und die Strafe»). Wirklich, wenn auch die Armut und das Ergebnis der Unvollkommenheit der Wirtschaft, oder irgendwelcher unabhängig vom gegebenen Menschen der Gründe (der Krieg, das Erdbeben, die Überschwemmung, zum Beispiel,), aber unkompliziert ist, der Mensch zu bleiben, wenn du doch arm bist. In erster Linie sind die Menschen, natürlich, an der Lage selbst schuldig. Der Mensch schafft das Schicksal selbst. Wenn der Mensch reich werden will, so wird er von ihm. Man muss die Anstrengungen machen – und aller wird sich ergeben. Die Menschen sind ein Produkt der Herrschaft der Marktwirtschaft, des Kapitalismus, und entsprechend befinden sich auf die Achsen, die aus dem Spiel hinausgeworfen sind; nicht schaffend rechtzeitig, oder rechtzeitig jemanden verkauft zu werden, nicht schaffend zu kaufen, andere zu unterdrücken, wurden unterdrückt eben. Das Thema der Armut und des Reichtumes von den einstigen Zeiten interessiert die Menschen. Die Gelehrten bestimmen die Armut wie die Wirtschaftscharakteristik des Menschen, nicht könnend, sich zu gönnen, den minimalen Satz des Wohls der ersten Notwendigkeit zu haben. Die Philosophen und die Dichter betrachteten Armut anders. Altgriechischer Philosoph Platon hielt: «die Armut besteht nicht in der Verkleinerung des Eigentums, und in der Vergrößerung der Unersättlichkeit». «Ich finde in der Armut nichts attraktiv oder lehrreich" - so über die Armut sagte berühmter Schauspieler Charlie Tschaplin. An das Thema der Armut in den Werken behandelten verschiedene Menschen: die Philosophen und die Dichter, die Maler und die Politiker. Das gute Ergebnis von ihm im Werk führt A.N.Ostrowski zu. «Die Armut nicht das Laster», - sagt Ostrowski, von drei einfachen Wörtern die Meinungen Millionen zusammenfassend. Ein direkter Gegensatz der Armut ist der Reichtum. Die wissenschaftliche Bestimmung des Reichtumes sieht so aus: «der Reichtum – der Überfluss beim Menschen oder der Gesellschaft der materiellen und immateriellen Werte, solcher, wie das Geld, das Produktionsmittel, Immobilien oder das persönliche Eigentum». Russischer Schriftsteller D.I.Fonwisin so schrieb über den Reichtum: «den Reichtum den Kindern Abzugeben? Werden klug sein – ohne ihn werden umgehen; und dem dummen Sohn nicht in die Hilfe der Reichtum. Zwischen dem Reichtum und der Armut der große Abgrund. Aber doch soll das allgemeine Glück zusammen eben gebaut werden. Und deshalb denke ich, dass wenn jeder Mensch, das Glück aufgebaut, wird anderem mitteilen, so wird das Jahrhundert des allgemeinen Glückes unbedingt treten. Schottischen Dichter Robert Bernsa interessierten das menschliche Wesen, die Begriffe von der Moral, die reiche Armut oder im Gegenteil, den armen Reichtum lebenslang. Im Gedicht urteilt «die Ehrliche Armut» den ewigen Fragen: was ist Armut und der Reichtum, was ist Ehre und den Verstand. Wie die Ehre und der Verstand mit dem Reichtum und der Armut kombiniert werden. Im Gedicht sind arm, aber ehrlich und reich, aber die unehrlichen Menschen entgegengesetzt. Er behauptet, dass der Reichtum nicht bedeutet, dass sein Besitzer ein Mensch ehrlich und edel ist. Schneller im Gegenteil: der oft reiche Mensch zeigt sich dumm und dem Schuft. Ich denke, dass es unter Robert Bernsa (und er lebte im XVIII. Jahrhundert) als auch war. Dann machten von allem in England die Menschen reich und vornehm zurecht. Sie waren nicht unbedingt klügst, aber ihre Geld und ihre Titel gestatteten ihnen das Recht, das Land zu verwalten. Gleichzeitig konnten sehr viele kluge und würdige Menschen die Anwendung den Fähigkeiten nicht finden. Doch waren sie auch der unedelen Herkunft arm. Robert Berns tritt im Gedicht mit der Kritik solcher Ordnungen eben auf: Wir das Brot essen auch das Wasser wir trinken, Wir werden von den Lumpen bedeckt Und ganz solch übrig, Und inzwischen der Dummkopf und der Gauner Sind in die Seide bekleidet und die Schuld trinken Und solches ganze Übrige. Das Gedicht «die Ehrliche Armut» ist eine der Antworten auf eine Menge der Fragen: warum ist der Mensch arm, was ihm helfen wird, aus dem Elend ausgerissen zu werden, wie die Sauberkeit in der Seele aufzusparen, die Möglichkeit dabei habend, u.ä. Berns im Gedicht bereichert zu werden ruft, sich vor der Armut nicht zu genieren. Der Mensch, der vom Geld abhängt, des Reichtumes, kann wie der Mensch klug nicht bewertet sein. Dieses Gedicht ist mit der russischen sprichwörtlichen Redensart harmonisch: «begegnen nach den Klamotten, begleiten nach dem Verstand». Die am meisten erste und wichtige Würde des Menschen, die es unmöglich ist, zu kaufen. Es ist der Stolz sowohl reich, als auch arm. Mit dem Verstand ist es unmöglich, zu belohnen, zu zahlen, es ist es unmöglich, zu kaufen. Die Orden, des Bands, teuere Kleidungen ist nicht die Kennziffer des Verstands. Wer ist bei Bernsa "in die Seiden bekleidet und die Schuld trinkt», - der Dumme und der Gauner. Бернс ist in den Blicken optimistisch: es Wird der Tag anbrechen, und die Stunde wird lochen, Wenn dem Verstand und der Ehre Auf der ganzen Erde wird die Reihe kommen Auf dem ersten Platz zu stehen. Mir scheint es, dass die Zeit, von dem Berns träumte, es ist noch nicht getreten. Das Streben der Menschen, besser zu leben - ist natürlich, aber das Streben, besser auf Kosten von Umgebung - das Merkmal unserer Zeit zu leben. Die klugen Menschen heute прозябают , und in der Ehre, wer, stärker physisch schlauer ist, bei dem die Nerven fester ist. Wir werden hoffen: Dass der Tag wird, Wenn rundherum Alle Menschen werden die Brüder! Und die menschlichen Qualitäten werden dann nach der Würde wirklich bewertet werden.


    В данном высказывании древнегреческий философ рассуждает на тему социального неравенства в обществе, а точнее о сущности проблемы бедности и богатства. Эта проблема преследует человечество на протяжении всего его существования. В наши дни, в связи с продолжающимся глобальным финансовым кризисом, она обострилась с новой силой.

    Люди различаются по полу, возрасту, росту, цвету волос, по уровню интеллекта и многим другим признакам. В своем высказывании Демокрит не разделяет людей, а указывает на содержание проблемы.

    То есть рассматривает сущность бедности и богатства через осознание степени удовлетворения человеческих потребностей.

    Обратимся к теоритическому смыслу высказывания. Понятия «бедность» и «богатство» взаимнообратны. Бедность - это состояние, при котором человек не имеет возможности для удовлетворения своих биологических потребностей. Бедность является относительным понятием и зависит от общего уровня жизни в данном обществе. Богатство-изобилие у человека ценностей, превышающих жизненные потребности человека.

    Человек может быть владельцем нескольких автомобилей, иметь загородный дом и все равно быть не удовлетворенным.

    У другого большая и дружная семья, недорогая машина и для него это изобилие. Важно чтобы человек не ставил себе задачей приобретение всех материальных благ, но и жить как аскет нельзя. Цель жизни должна быть шире личностной, она должна исходить из желания творить добро людям. Только тогда человек будет поистине богат и счастлив.

    Данная проблема затронута во многих литературных произведения. Так, в «Преступлении и наказании» Достоевский противопоставляет пышному и роскошному Петербургу, бедного и обреченного Раскольникова. И показывая, на какие поступки побуждает людей бедность: Соня работает в «публичном доме», чтобы помочь семье, но автор делает акцент не только на материальное состояние героев, но и показывает нам, что человек, не имея за спиной ни гроша, быть по-настоящему душевно богатым.

    Между богатством и бедностью большая пропасть. И материальное состояние безусловно имеет большое значение в жизни человека, но никогда не нужно забывать про развитие своего внутреннего мира, приобретая материальные ценности для развития и благополучия своей жизни.

    Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


    Обновлено: 2017-05-11

    Внимание!
    Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

    Спасибо за внимание.

    Бедность - это уровень жизнь, полная противоположность богатству. Тех кого коснулась бедность, не имеют совсем или имеют минимальную возможность приобретать необходимые атрибуты для жизни, содержать семью, оплачивать важные услуги.

    Людей столкнувшихся с бедностью, мучает нужда, голод и это толкает на множество отрицательных поступков, например, таких, как воровство. В некоторых людях бедность может развивать злые чувства и завистливость, приводить к отчаянию. Но, а с другой стороны, порой бедный человек оказывается намного добрее, честнее и более щедрый, чем богатый.

    Причины бедности:

    • Образ жизни - существует категория людей, которые довольны своим положением и не хотят ничего менять, от нежелания трудиться;
    • Алкоголизм и наркомания - человек, находящийся под зависимостью, нередко теряет все ценности и деньги, для удовлетворения ненужных потребностей;
    • Низкая заработная плата - самая распространенная причина;
    • Безработица.

    Богатство - материальное благосостояние человека или определенного населения. Богатым считается человек, который владеет недвижимостью, имеет крупные денежные сбережения, и имеет больше чем необходимый достаток.

    В современном мире с помощью богатства можно решить множество проблем, позволить себе удовлетворить потребности и не прийдется страдать от нужды. Чем богаче человек, тем общество все больше проявляет уважения к нему. В основном богатство портит людей, наделенный властью и деньгами человек, зачастую становятся жадными и заносчивыми.

    Обладая, значительными финансовыми ценностями, человек может начать сходить с ума, ему этого становится все мало и мало, появляется желание заполучить еще больше любой ценой, идя на различные преступления. Хорошим примером тому служит знаменитая сказка "О золотой рыбке". Но среди них так же встречаются люди с доброй душой. Нередко бывают случаи, когда богатый человек занимается благотворительностью и жертвует крупные суммы денег в различные фонды и приюты, тем самым помогая бедным. Это говорит о том, что во всем есть плохое и хорошее, важно что выбирает сам человек.

    По моему мнению, неважно, является человек бедным или богатым, главное сохранить в себе только лучшие моральные качества и не позволить развиваться плохим. Многие великие люди были как бедными, так и богатыми.

    Несколько интересных сочинений

    • Жизнь Евгения Онегина в Деревне

      Жизнь главного героя в деревне, это вторая глава великого произведения автора. Здесь, очень глубоко, раскрываются душа и нрав героя. После получения огромного наследства, Евгений Онегин, возвысился духом, и чувствовал себя очень энергично

    • Анализ повести Толстого Отрочество

      Произведения Толстого всегда были наполнены духом юности, некоего максимализма, и просвещенности молодежи, как во времена их издательства, так и сейчас. Многие молодые люди нашего времени подтверждают это

    • Характеристика героев пьесы Вишневый сад Чехова

      Любовь Андреевна – главная героиня пьесы Чехова «Вишневый сад». Эта женщина является основным представителем женской половины дворянства того времени со всеми их пороками и положительными чертами.

    • Сочинение Чего я жду от лета рассуждение

      Лето – самое чудное время года. Чего я жду от лета? От лета, в первую очередь, я жду, как и все те, кто учатся в школе, в институте, в университете, я жду долгожданных летних каникул.

    • У каждого народа есть свои национальные, исторические герои. Со временем меняются человеческие взгляды и приоритеты, тогда появляются герои современности.