Нелли фуртадо личная жизнь. Нелли фуртадо. Нелли Фуртадо в клипе "Manos Al Aire"

"Я обожаю, когда музыка находится в центре внимания, когда разбиваются границы жанров, когда царит возбуждение, когда люди спорят", - так начиналась автобиография Нелли Фуртадо, которую она, тогда ещё тинейджер, рассылала вместе с собственными демо-кассетами и любительскими фотографиями самым разным лейблам, в надежде, что кто-нибудь в конце концов обратит на неё внимание. Разве могла она предположить, … Читать всё

"Я обожаю, когда музыка находится в центре внимания, когда разбиваются границы жанров, когда царит возбуждение, когда люди спорят", - так начиналась автобиография Нелли Фуртадо, которую она, тогда ещё тинейджер, рассылала вместе с собственными демо-кассетами и любительскими фотографиями самым разным лейблам, в надежде, что кто-нибудь в конце концов обратит на неё внимание. Разве могла она предположить, объясняясь в любви к музыкальным страстям, сколько их разгорится вокруг неё самой и какие боевые действия начнутся за право заполучить её в число клиентов лейбла. В конце концов победителем в этой жаркой борьбе оказались DreamWorks, главным приоритетом для которых всегда был артистизм исполнителя. А Нелли Фуртадо, без сомнения, умела произвести впечатление: вокал, как у соул-дивы, апломб, как у поп-принцессы, и при этом - глубокая увлечённость этнической музыкой.

Нелли Фуртадо родилась 2 декабря 1978 года в канадском городе Виктория, штат Британская Колумбия. Её родители приехали в Канаду из Португалии. Точнее даже с Азорских островов, расположенных посреди Атлантического океана. Её отец был каменщиком, а мать работала горничной в мотеле, и каждое лето во время каникул Нелли подрабатывала, помогая ей. Родители всегда поддерживали дочь в её музыкальных увлечениях, которые проявились очень рано. В четыре года девочка впервые спела на публике - дуэтом с матерью, которая много лет была певчей в церковном хоре. В 9 лет Нелли начала играть на укулеле, а в 12 написала первую песню. Всё как положено у будущих звёзд. В то время как её подружки просили подарить им на Рождество кукол и наряды, Нелли мечтала получить от Санта Клауса синтезатор и записывающий магнитофон. В школьные годы она была замечена в джаз-бэнде, в концертном коллективе и марш-группе - и везде играла на тромбоне. К тому же продолжала брать уроки вокала и заниматься танцами. Первой серьёзной страстью будущей звезды стали ритм-н-блюз и хип-хоп. Стены её комнаты были увешаны портретами рэпперов из музыкальных журналов.

Фантастические новые впечатления подарила девушке поездка в Португалию, на родину её родителей. В одном из местных клубов 16-летняя Нелли впервые участвовала в местной разновидности конкурса MC - просто поднялась на сцену, взяла микрофон и начала напевать какой-то рифмованный текст, сочиняя слова на ходу. "В Португалии есть интересная старая музыкальная традиция - cancoes desafios. Фактически это спонтанное пение, - рассказывает певица. - В таком же фристайлинге и состоит суть хип-хопа".

Долготерпеливые родители, и сами страстные меломаны, запротестовали только однажды - когда 17-летняя Нелли решила отправиться в Торонто. Но переупрямить упрямую девушку было невозможно. В Торонто она нашла работу в компании, которая устанавливала охранную сигнализацию, а параллельно создала свою первую трип-хоп-группу - пока что только дуэт - под названием Nelstar*. Дуэт не только музицировал для себя, но и записывался в студии (все песни Фуртадо сочиняла сама) и даже снял видеоклип.

В середине 90-х девушка заболела английским роком (Radiohead, Verve, Oasis) и попробовала писать собственные песни под гитару, которую, кстати говоря, только теперь и начала осваивать. Но на самом деле, она была существом исключительной музыкальной всеядности и увлечься могла буквально всем: от TLC до Smashing Pumpkins, от Cornershop до бразильской национальной музыки, и даже оркестр, исполнявший марши, в котором играли её португальские родственники, приводил её в восторг. Чтобы передать свои сумбурные впечатления и дать выговориться всем своим влияниям, нужно было искать что-то новое, создавать собственный звуковой гибрид. Эклектичный саунд был бы адекватным отражением её языковой свободы (Нелли поёт на трех языках - английском, португальском и хинди), ее мультиинструментализма (играет на гитаре, укулеле и тромбоне) и поликультурных влияний среды (среди друзей её детства были индусы, китайцы, африканцы, латиноамериканцы и так далее).

Новая страница её жизни открылась в 1997 году, когда 18-летняя Нелли подала заявку на участие в конкурсе вокалисток, который проходил в Торонто. Жюри конкурса ничем юную артистку не поощрило, но огорчаться не имело смысла, потому что именно здесь она познакомилась с менеджером раскрученного канадского проекта The Philosopher Kings. Двое участников этой команды, Брайан Уэст (Brian West) и Джеральд Итон (Gerald Eaton), оценив перспективы Фуртадо, занялись её продюсированием и помогли ей сделать первую профессиональную студийную запись. И хотя демо-версии песен саму Нелли вполне устраивали, у неё уже были другие планы. Больше всего девушке хотелось отправиться в путешествие по Европе с рюкзаком за плечами, а не сидеть в Торонто и корпеть над учебниками, изучая искусство композиции. Нелли и сама не могла толком определить, чего ей хочется на самом деле. И только постоянная настойчивость Уэста и Итона, которые не теряли с ней связи и напоминали о её настоящем призвании, спасли дело.

Двое музыкантов в конце концов вытащили певицу в студию и заставили потратить две недели на интенсивную студийную работу, во время которой выяснилось, что эта троица умеет идеально находить общий язык. Материал студийных сессий побывал на столах у представителей самых разных лейблов, пока в 1999 году контракт с Фуртадо не подписала компания DreamWorks. Нелли пришла в шоу-бизнес с готовой продюсерской командой (Уэст и Итон), называвшей себя Track & Field. В сентябре 2000 года Фуртадо готова была презентовать свой дебютный альбом "Whoa, Nelly!" ("Тпру, Нелли!"). Запись объединила и переплавила самый разнородный опыт молодой артистки, её увлечение "чёрной" музыкой, популярными и этническими жанрами. Сыграла свою роль и та музыка, которую любили её родители и с которой она выросла: AВВА, Лайонел Ричи (Lionel Richie), Мадонна (Madonna), Пола Абдул (Paula Abdul). Отразились увлечения ее ранней юности - хип-хоп и R&B: Kris Kross, De La Soul, Ice-T, New Edition, Bel Biv Devoe, Salt-N-Pepa, Jodeci.

В успехе альбома, как всегда, половину дела сделал удачно выбранный сингл "I"m Like A Bird". Активно раскручиваемая песня и сопроводительный клип превратили Фуртадо в весьма популярную персону. Песня была зафиксирована как минимум в Тор 30 десятка американских чартов, оккупировав место в горячей десятке Billboard Hot 100. Вскоре сингл принялся штурмовать британский чарт, а сам альбом поднялся в английский Тор 10. Лонг-плей "Whoa, Nelly!", получивший золотой сертификат в Португалии и ещё ряде европейских стран, наделал шума и в Канаде, где финишировал на второй строке чарта. Фуртадо собрала свой урожай наград и на церемонии Juno Awards. А тем временем второй сингл "Turn Off The Light", закрепивший успех альбома, ждал ещё более громкий коммерческий резонанс. Стоит отметить хотя бы первую строку клубного чарта и шестой номер в Billboard Hot 100.

Среди поклонников молодой певицы оказались Элтон Джон (Elton John) и Мисси Эллиотт (Missy Elliott), а U2 пригласили ее разогревать публику перед их американскими концертами. После участия артистки в туре "Area: One" Моби (Moby), устроитель этого турне, назвал ее "самой прекрасной и талантливой женщиной в мире". Когда в Торонто с официальным визитом приезжал президент Португалии Жоржи Сампайю, певица вышла на сцену с хитом "I"m Like a Вird" и была одной из немногочисленных молодых артисток, которым доверили честь приветствовать главу иностранного государства.

Первый и второй альбом Нелли Фуртадо отделяли три года. За это время артистка успела провести собственный хэдлайнерский тур по Соединённым Штатам, трижды номинироваться на Grammy и стать лауреатом 2001 года в номинации "лучший женский поп-вокал" за трек "I"m Like A Bird".

Нелли уже готовилась стать матерью, когда приступила к записи следующего альбома (за месяц до официальной даты релиза у неё родилась дочь). Предстоящее материнство придало её новой работе "Folklore" особую мягкость и теплоту. В то же время, утратив наивность и юношескую жизнерадостность, которыми характеризовался её первый диск, Фуртадо подготовила более мрачную и рефлексивную работу. Среди приглашенных гостей на альбоме отметились Кетано Велосо (Caetano Veloso), Бела Флэк (Bela Fleck), Джастин Мендал-Джонсен (Justin Meldal-Johnsen) и Kronos Quartet. Когда артистка только задумывалась о будущем альбоме, ей хотелось сделать современную фолк-запись. По мере работы она всё больше влюблялась в банджо, укулеле, цимбалы - все эти инструменты можно услышать на альбоме. Конечная цель ставилась теперь иная - сосредоточиться на композиции, на мелодиях, а не перепрыгивать из одного жанра в другой по пять раз за песню. Выполнением этой задачи и занялся всё тот же продюсерский тандем Брайана Уэста и Джеральда Итона.

Пока что успех "Folklore" поскромнее, чем у его предшественника - 38 строка в чарте Billboard 200 по сравнению с 24-й позицией "Whoa, Nelly!". Начал продвижение в рейтингах и новый сингл "Powerless (Say What You Want)", который стартовал пока только с 30 позиции мейнстрим-чарта. Но лиха беда начало.

В 2006 году певица представила свой новый альбом. Она назвала его «Loose» (свободный) после спонтанных и креативных решений во время работы над альбомом.

Запись проходила по всему миру – от Бразилии до Лос-Анджелеса. На данный момент это самый успешный альбом исполнительницы, наиболее тепло принятый критикой. В нем Нелли смело смешивала стили и ритмы, добиваясь индивидуального, одной ей присущего звучания.

Результатом экспериментов стали мегахиты «Say It Right» и «Give It To Me», в записи которых приняли участие Джастин Тимберлейк и Тимбалэнд (Timberland).

По имеющимся данным сейчас Нелли планирует записать свой четвертый альбом, в котором она хочет вернуться к родному языку своих родителей – португальскому.

Детство и семья Нелли Фуртадо

Родина Нелли – Канада. Детство прошло в маленьком провинциальном городе. Её родители были людьми простых рабочих профессий. Мама Нелли прекрасно пела, поэтому, впервые на публику она спела вместе с матерью. Тогда ей было четыре года. В девятилетнем возрасте девочка освоила укулеле, в двенадцать она написала свою первую песню. В школьном ансамбле Фуртадо играла на тромбоне.

Кроме игры в ансамбле, девочка с увлечением танцевала и занималась вокалом. Более всего ей нравились ритмы хип-хопа и н-блюза. Родители будущей певицы родом из Португалии. Поездка на их родину произвела на неё большое впечатление. Именно там она впервые приняла участие в конкурсе МС, девушка, поднявшись на сцену, спонтанно начала напевать. Принцип такой же, как в хип-хопе.

Когда Нелли решила отправиться в Торонто, родители запротестовали, но удержать упрямую семнадцатилетнюю девушку было невозможно. Там она утроилась на работу и организовала первую группу. Это был дуэт Nelstar - трип-хоп-группа. Она сама писала все песни, записывалась в студии.

В середине девяностых годов Фуртадо увлеклась роком. Она начала осваивать гитару. Певица пела на трёх языках и могла восхищаться любым, даже самым необычным музыкальным инструментом.

Начало карьеры Нелли Фуртадо, первые песни

Важное событие, повлиявшее на дальнейшую музыкальную карьеру девушки, произошло в 1997-ом году. Она стала участницей конкурса вокалисток. Ничем особо себя Нелли не проявила, но зато свела отличное знакомство, после которого участники одного из раскрученных канадских проектов решили продюсировать перспективную певицу. Благодаря им, девушка сделала первую студийную профессиональную запись. Её продюсерами были Джеральд Итон и Брайан Уэст.

На протяжении двух недель упорной работы в студии, троица показала, что прекрасно сработалась и их сотрудничество может быть весьма продуктивным. Интенсивная студийная работа дала материал, который лёг на стол ни одного лейбла, с целью найти того, кто подпишет с начинающей певицей контракт. Компания, которая в 1999-ом году подписала с Фуртадо контракт, называется DreamWorks. Свой путь в шоу-бизнесе Нелли начала с уже сработавшейся продюсерской командой, которую было решено назвать Track & Field.

Nelly Furtado - Say It Right

Уже через год появился альбом «Whoa Nelly!». Он вобрал в себя весь опыт молодой певицы, все её музыкальные увлечения. Немалое влияние на творчество оказала и музыка, на которой она выросла, которую любили её родители, а так же её раннее увлечение хип-хопом.

Один за другим были выпущены 2 сингла к альбому и сняты клипы. Оба они оказались более чем удачными, и попали в десятку американских чартов. В Великобритании альбом вошёл в ТОП 10, в Португалии и некоторых европейских странах он получил золотой сертификат. Немало шума дебютный альбом наделал и в Канаде, сумев финишировать во второй строке чарта.

Лучшие песни, Нелли Фуртадо в настоящее время

После великолепного старта, у Нелли появились такие именитые поклонники творчества, как Мисси Эллиотт и Элтон Джон . Для разогрева зала перед своими американскими концертами певицу пригласили U2.

Nelly Furtado - Waiting For The Night

На протяжении трёх лет Нелли много выступала, провела хэдлайнерский тур по Америке. Три раза она номинировалась на «Grammy». В 2001-ом году за свой трек «Like a Bird» Фуртадо была удостоена номинации, называемой «за самый лучший вокал».

Через три года после первого альбома в свет вышел второй альбом певицы. В отличие от дебютного альбома, этот был более мягким и тёплым, в нём не было юношеской жизнерадостности и детской наивности. Работа была более рефлексивной и мрачной. Будучи увлекающимся человеком, Нелли, которая первоначально собиралась создать современную фольк-запись, во время работы серьёзно заинтересовалась такими инструментами, как банджо, цимбалы и укулеле. Эти инструменты можно слышать во втором альбоме. Он был назван «Folklore» и оказался успешным, хотя и значительно уступил своему предшественнику. Причиной стало не совсем попсовое звучание. Кроме того песни были слишком разными, все они являлись отражением каких-то событий жизни Нелли.

После неудачи, некоторое время о певице не было ничего слышно. Только в 2005-ом году появилась информация о том, что она начала записывать третий альбом. Его название – «Loose». Свет его увидел летом 2006-го года. Альбом был спродюсирован в основном Тимбалендом. Он стал самым удачным и самым успешным альбомом талантливой певицы. В нём слышатся эксперименты Нелли с Hip-hop, R&B и Punk-hop. Летом 2008-го она представила этот альбом, выступая в России, где разогревающим артистом был Дима Билан.


«Mi Plan» - название четвёртого альбома, записанного в 2009-ом году. А ещё через год Фуртадо выпустила свой пятый альбом под названием «Lifestyle».

Личная жизнь Нелли Фуртадо

Почти четыре года Нелли встречалась с музыкантом Джаспером Гэхания. В сентябре 2003-го года у них родилась дочь. Певица назвала её Невис. Это произошло почти за месяц до выхода второго альбома.

Летом 2008-го года Фуртадо якобы заключила брак с кубинским звукорежиссёром по имени Демасио Кастельона. Именно Тимбаленд подтвердил такие слухи.

Нелли Фуртадо появилась на музыкальной сцене и выпустила несколько критиками хиты, такие как 2001 “я, как птица” и “Выключить свет” из ее 2000 альбом, Вау, Нелли! Когда она объединилась с экстраординарным музыкальным продюсером Тимоти” Timbaland ” Мосли в 2006 году, они создали музыкальную золотую жилу с выпуском ее альбома Loose. Португальско-канадская певица погрузила мир в транс, так как она плавно прониклась своим поклонением фолк-попу футуристическими ритмами R&B Timbaland. Это было официально: Фуртадо захватил мир штурмом.

Грэмми-победительница была на пути к тому, чтобы стать выдающейся фигурой в индустрии развлечений … или так мы думали. В мгновение ока она, казалось бы, исчезла с каждой обложки журнала и захлопнула тормоза на своем туре “Get Loose”. Так что случилось?

Фуртадо пережила серию личных сражений, которые направили ее жизнь в нисходящую спираль. Вот настоящая причина, по которой вы больше не слышите от нее.

У нее был нервный срыв

Нелли Фуртадо было 20 лет, когда “я как птица” охватила весь земной шар. Трек принес ей премию Грэмми за лучший женский поп-вокал, и песня осталась в чарте Billboard Hot 100 в течение впечатляющих 24 недель. Будучи таким молодым, Фуртадо должен был быстро вырасти, чтобы взять на себя многие обязанности, связанные с ее карьерой, и все стало еще сложнее, когда она родила свою дочь, Невис, отделилась от своего папочки и решила отправиться в свой тур 2007 года в качестве матери-одиночки.

Давление находясь в центре внимания в конечном итоге догнал Фуртадо. “У меня был нервный срыв на сцене. Я был в туре” Loose”, и моя дочь была со мной-я был мамой и певицей на гастролях. Я был истощен. Однажды ночью я вышел на сцену и вдруг понял, насколько я напряжен. На самом деле я проплакал свой путь через первые две песни”, – сказала она The Daily Mail.

Она решила, что пришло время отдохнуть от гастролей и вернулась домой, чтобы сосредоточиться на своей семье. Позже она сказала The Daily Mail:”я провела часы одна в своем доме, просто глядя на пол. Я чувствовал себя мошенником, полагая, что я нравлюсь людям за свой имидж, а не за свою музыку.”

Она жаждет быть отшельником

Живя в эпоху цифровых технологий означает, что существует множество социальных медиа-платформы, что многие знаменитости используют, чтобы оставаться на связи со своими picnic. Фуртадо предпочитает более консервативный подход к заменяет, но она Нео poli пришел век позади с помощью нотариуса намного mole ее бывшего мужа братья.

“Они являются теми, кто записал меня в Твиттере и вам меня слушать новые вещи. Вы должны остаться Animals бабушка-все имеет страницу Facebook в эти дни”, – она сказала РЕН.

У Фуртадо теперь есть учетная запись Instagram, но если она осталась до нее, она, вероятно, очищает свой онлайн-след и полностью исчезает в неизвестность в течение более длительных периодов времени. В отдельном интервью The Daily Mail она призналась: “бывают моменты, когда мне хочется быть отшельником, живущим в коттедже. Я часто жажду такого одиночества.”

Развода расплачивалось

Нелли Фуртадо начала встречаться со звукорежиссером Демасио Кастельоном после того, как они работали вместе над ее альбомом 2006 года, Loose. Она назвала его своим ” тайным парнем “в интервью 2007 года с Blender (через People) и оправдала их сдержанные отношения, сказав:” я просто не говорю об этом. Никто не знаменит и все такое.”

Так же скрытно, как и ее свадьба, ее развод с Кастельоном был еще более тайным. Во время разговора с дамами из Loose Women broadcast Фуртадо шокировала своих поклонников, когда она показала:” я теперь одинока … кто - то здесь должен обновить мою Википедию-это не помогает моей жизни знакомств!”

Несмотря на то, что она была оптимистична в отношении своего сольного статуса, Фуртадо призналась, что распад ее брака сопровождался тяжелыми временами. Перед тем, как идти своими разными путями летом 2016 года, певица сказала, что она прошла через “эмоционально трудное время” и нашла утешение в написании песен. “Я пела себе, когда ехала на этих долгих поездках, и думала про себя:’ мне так повезло, что я могу писать песни, потому что я могу успокоиться с ними’, – сказала она.

Она просто хочет испечь кексы

После ее изнурительного срыва Нелли Фуртадо отступила от общественного взгляда и сосредоточила все свое внимание на том, чтобы поднять ее совместное воспитание дочери со своим бывшим парнем Джаспером “Lil’ Jaz” Gahunia.

Она сказала, что это блудницы ITV: “это здорово, что ваша карьера взлетает и имеет эти благословения, но если у вас нет того времени, когда вы даете и даете, вы терпите крах”, – сказала она. “Мне нужно оставаться умственно, эмоционально и физически здоровой для моей дочери.”

Фуртадо сказал, что гастроли “стали очень утомительными”, и она ” просто жаждала быть дома. Когда ее попросили вспомнить этот бурный период в ее прошлом, певица сказала, что иногда она жаждала вернуть себе образ жизни до славы. “Иногда вы просто хотите посидеть дома и вернуть немного кексов для вашей дочери.”

Итак, во время перерыва она практически перешла от “Maneater” к “muffin eater”. (Извините, мы должны были пойти туда.)

Она работала на разных работах

После выхода в 2012 году ее альбом в духе Serum, взял Фуртадо Питер шпунт, чтобы снова найти себя и для изучения ее творчества.

“Я начал брать уроки керамики и драматургии классы в мужчин университета”, – сказала она Refinery29. Но это не все. Она также уплотнение некоторое время “работает в shall библиотеке моей дочери типа книг”. Именно эта подработки инсульта и хобби, которые на самом деле помогли ее жизнь прошла полный круг. “Все эти вещи помогают мне вспомнить, кто я был”, – сказала она.

После восстановления своей личности Фуртадо вернулся в студию, чтобы создать свой альбом 2017 года The Ride. “Этот альбом-все реализации”, – сказала она. – “Я больше не хотел быть в окружении Быков**t; я хочу требовать правды от окружающих меня людей и от себя. Речь идет о мечтах, не всегда совпадающих с реальностью и выходящих с другой стороны.”

Тяга к нормальной жизни и чистке туалетов

Быть на дороге и перед прожектором звучит как мечта для большинства художников. Тем не менее, Фуртадо стал беспокойным из-за шума и суеты, которые шли вместе с одним из лучших актов в музыкальной индустрии. Она добилась успеха, к которому стремится большинство людей, но в конце концов, все, чего она жаждала, – это нормальная жизнь.

Во время разговора с GQ Фуртадо рассказала, что, когда она покинула музыкальный мир, она начала заниматься своими делами. Эти общие бытовые обязанности удивительно выполнялись для нее. “Я хотел снова очистить свою собственную ванную комнату и снова постирать свою собственную стирку. Я очень скучала по нормальной жизни”, – сказала она.

Для большинства, уборка туалетов звучит как что-нибудь, но расслабляющий, и Фуртадо хорошо знает, как это должно выглядеть снаружи, глядя. “Это действительно помогло мне, честно”, – сказала она. “Это звучит глупо, но это спасло меня”, – сказала она.

Она сожгла мосты?

Когда Нелли Фуртадо объединилась с продюсером Тимбаландом, мир не был готов к тому, чтобы ее отличительный вокал сочетался с его фирменными электронными ритмами. Получившийся альбом, Loose, разошелся тиражом 219 000 копий в течение своей дебютной недели, благодаря таким хитам, как” Promiscuous “и” Say it Right”.”

Они продолжили сотрудничество на различных треках после дебюта Loose, включая его песню 2007 года “Give it To Me”, в которой также участвовал Джастин Тимберлейк. Фуртадо поет в хоре: “если вы увидите нас в клубе, мы будем вести себя очень хорошо / если вы увидите нас на полу, вы будете наблюдать всю ночь.”Звучит довольно безобидно, верно?

Ну, эта песня попала на первое место в Billboard Hot 100 в апреле 2007 года, но, несмотря на успех трека, Фуртадо не скрывает, что она сожалеет о проекте. “У меня были хорошие инстинкты, когда дело касалось моей музыки. Может быть, я хотел бы, чтобы Джастин, Тимбалэнд и я не выпустили эту песню dis “Give it To Me”, – сказала она Metro. “Это была первая поп – песня dis – Жанр, обычно предназначенный для рэпа. Мы вкладываем много негативной энергии в мир.”

Возможно, избить продюсера, который придумал ее самые большие хиты, было плохой идеей. После ее замечаний Фуртадо изо всех сил пыталась воссоздать успех, который она испытала с золотым прикосновением Тимбаланда. (Подробнее об этом через минуту.)

Она была занята на складе

Как только Фуртадо поняла, что она больше не может жить в центре внимания, она сделала выбор, чтобы поставить kibosh на ее музыкальной карьере. Несмотря на то, что она не была в кабине, записывая новые песни, она не уходила слишком далеко от своей страсти.

Фуртадо начал запасаться полками в музыкальном магазине друга, сообщил GQ, и мирская работа действительно помогла ей сосредоточиться и зарядиться. Это было незадолго до того, как мук, чтобы создать свою собственную музыку ударил снова, и Фуртадо бросил ее концерт в музыкальном магазине, чтобы объединиться с продюсером Джоном Конглтоном для ее альбома, The Ride.

Хотя она иногда выглядывает из песка, чтобы напомнить своим поклонникам, что она все еще является частью музыкального сообщества, GQ сказал, что Фуртадо скорее “будет делать звуковые инсталляции в Art Basel”, чем “рысью на сцене и танцевать перед тысячами людей.”

Ее альбомы боролись

В свободную эпоху Нелли Фуртадо доказала, что она была универсальной силой, с которой нужно считаться. Весь альбом был мешаниной эклектичных звуков, которые каким-то образом слаженно создавали музыкальный шедевр. От” Feared”, который подробно описывал страх певицы перед тем, что другие думали о ней, до” No Hay Igual”, где она продемонстрировала свое многоязычное мастерство, Loose был огромным успехом.

Фуртадо последовал за этим с выпуском ее испанского альбома, Mi Plan, в 2009 году, но этот проект продал только 13 000 копий в первую неделю, согласно Reuters. В 2012 году она выпустила The Spirit Indestructible, который продал только 6000 копий в Соединенных Штатах в первую неделю и поднялся только до № 79 в чартах. После пятилетнего перерыва она вновь появилась в 2017 году со своим фолк-вдохновленным альбомом The Ride, но он потушил только 1814 копий, проданных в течение первой недели, согласно данным диаграммы. По сравнению с Loose, было ясно, что ее последующие альбомы не были связаны со зрителями.

Несмотря на ее ужасные продажи, певица не была слишком обеспокоена снижением популярности своей музыки. “У меня были разные сцены, и я баловался на многих рынках, поэтому я вижу мир музыки как очень глобальный, и я всегда ищу новые возможности и возможности, поэтому один график или что-то еще не обязательно [что-то значит]”, – сказала она Huffington Post.

Настоящая Белоснежка

Некоторые люди запираются внутри комнаты, когда движение становится жестким, в то время как другие улетают в экзотическое место, чтобы помочь им оставаться в центре. Для Нелли Фуртадо ее исчезновение с глаз общественности было преднамеренным, и пока она отсутствовала, она отступила в очень отдаленное место.

Во время разговора с The Daily Mail певица, которая описывает себя как “немного хиппи”, сказала, что она часто берет себя” в лес”, чтобы уйти от всего этого. Она также сравнила себя с настоящим Белоснежкой-минус эти милые семь гномов, конечно. – Мне нужно бежать, – сказала она. “Я вырос вокруг деревьев и у океана. Думаю, я сохранил немного этого духа.”

Она сказала, что ей нравится быть снаружи и слушать пение птиц, что не удивительно, учитывая ее самую популярную песню “я как птица”, посвященную ее связи с крылатым животным.

Слава застала ее врасплох

С известностью, приходящей на нее так быстро, неудивительно, что Фуртадо запаниковал и потерпел крах в разгар своей карьеры. “Я никоим образом не был готов к проверке, которую принесет слава. Слава богу, мне было 20, когда он прибыл. Если бы я был знаменитостью в 16 лет, я бы так плохо себя вел. Или, я был бы так подавлен и так старался не плохо себя вести, что я был бы полным крушением к 25”, – сказала она Daily Mail.

Быть судимым за ее внешность и продаваемым в качестве секс-символа также сказалось на певице. “Вам не только нужно быть музыкантом, но вы чувствуете, что вам также нужно выглядеть как модель”, – сказала она Daily Mail. “Я думаю, что у меня было хорошее, твердое воспитание, но я все еще думал:” Боже мой, я выгляжу толстым в этом платье."”

Отступление от центра внимания дало ей время научиться любить и принимать себя, и Фуртадо теперь утверждает, что она” эволюционировала ” как человек во время ее отсутствия в глазах общественности.

Примадонна была весьма противоречивой личностью с непростым характером, а о ее поведении ходили анекдоты. Ее скупость сочеталась с поддержкой малоизвестных артистов, далеко не всегда становившихся с ее помощью популярными (среди наиболее удачливых можно назвать Джона Браунли, сделавшего отменную карьеру в Ковент-Гардене и Метрополитен). Очень подробные воспоминания о ней оставила выдающаяся польская певица Янина Вайда-Королевич, совершившая турне в Австралию с труппой, организованной Мелбой в 1911 году. Среди информации о певице на русском языке (воспоминания Вайды-Королевич «Жизнь и искусство» изданы в нашей стране в 1965 году) строки польской певицы наиболее интересны:

«…Карьеру свою она начала в Лондоне и сразу обратила на себя внимание короля Эдуарда VII. Ее артистические достоинства не шли ни в какое сравнение с ее славой. Она обладала прекрасным голосом и хорошей школой, но явлением выдающимся никогда не была. Только личность короля окружала ее славой. Ограждала от любой критики и даже мелких замечаний <…> Как человек она была очень неприятной, грубой и подозрительной, отличалась самоуверенностью, высокомерием…» Любопытными являются также воспоминания знаменитой Тоти даль Монте, вокруг которой сложился миф, что именно Мелбе она обязана своим успехом. Даль Mонте развенчивает этот миф достаточно резко (см. Тоти даль Монте «Голос над миром», М., 1966, стр. 106-109), при этом тоже отдавая дань ее таланту. – Она писала так:

Однако тут же на этих же страницах певица приводит характерный для Мелбы эпизод на одном спектаклей, где присутствовала в качестве зрителя:

«Перед началом второго действия в переполненном зале раздались рукоплескания (давали «Богему» - прим. авт.). Я крайне удивилась, а сидевший рядом со мной Тейт (импресарио труппы – прим. авт.)поспешно сказал:
- Встаньте Тоти. Это Вам аплодируют.
Я в смущении поднялась. <…> За сценой Мелба спросила, кому адресованы аплодисменты. Ей ответили, что это приветствуют Тоти Даль Монте. Думаю, такая новость не доставила ей особого удовольствия. На следующий вечер я пела в «Лючии ди Ламмермур» <…> Вот окончилась сцена безумия. И тут случилось нечто невероятное <…> публика, забыв о правилах хорошего тона и благоразумия начала неистово аплодировать, да так долго, что пришлось прервать спектакль. Тогда Нелли Мелба в своем роскошном вечернем туалете, с бриллиантовой диадемой на голове, царственной походкой пошла на сцену и протянула мне чудесный букет цветов. Потом она обняла меня и сделала зрителям знак умолкнуть. В наступившей тишине Мелба сказала:
- Это я привезла ее вам.
Пусть будет так, хотя, по правде говоря, она до этого никогда меня не видела и не слышала. Однако, несмотря ни на какие особенности характера и всякие околомузыкальные обстоятельства, Мелба вошла в историю оперы как крупнейшая представительница лирико-колоратурного и отчасти лирико-драматического оперного амплуа рубежа 19-20 вв. К ее лучшим достижениям принадлежат такие роли, как Мими, Лючия, Джульетта, Офелия, Недда, Виолетта, Микаэла, Эльза в «Лоэнгрине». С успехом она пела также Дездемону, Маргариту в «Фаусте» и «Гугенотах», Джильду, Манон в опере Массне. Партии в операх Гуно она проходила под руководством самого автора, большого поклонника певицы. Голос Мелбы сочетал яркую и легкую виртуозность и колоратуру с тонким лиризмом и пониманием итальянского и, главное, французского «шарма», который не всем дается.

У ее голоса были свои пределы. Лишь однажды попыталась она перейти их и исполнить партию Брунгильды в «Зигфриде» (1896, Метрополитен). Однако, напряжение, с которой далась ей эта попытка, чуть не привела к серьезным голосовым проблемам, и от «тяжелых» вагнеровских ролей и других партий с сильным драматическим началом ей пришлось благоразумно отказаться. Тем более странным выглядит упоминание (причем неоднократное) В.Левиком в своих «Записках оперного певца» имени Мелбы в связи с исполнением ею партии Тоски (он не величает ее иначе, нежели «замечательная Тоска»). Где мог он слушать эту оперу именно с Мелбой для меня остается загадкой, да и сама эта роль не вяжется с характером голосового аппарата примадонны. Я внимательно изучил репертуар певицы, особенно на тех сценах, где она блистала множество лет (Брюссель, Ковент-Гарден, Монте-Карло, Метрополитен, Чикаго), и не нашел упоминаний о Тоске, тем более в восторженных тонах! (хотя и не исключаю, что когда-либо певица и пела целиком эту партию). Существуют отдельные записи арии Vissi d’arte в ее исполнении, в частности, сделанная в 1910 с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Лэндона Роналда (с которым Мелба активно сотрудничала, в т. ч. в северо-американском турне 1904 года, и записала много арий своего основного репертуара). Однако из-за отсутствия драматической наполненности в голосе большого впечатления данное исполнение не производит.

Однако пора остановиться на главных моментах ее биографии и головокружительной карьеры.

Нелли Мелба (собств. Хелен Портер Митчелл) родилась 19 мая 1861 года в Ричмонде под Мельбурном в семье выходцев из Шотландии. Ее отец Дэвид Митчелл перебрался в Австралию в 1852 году. Училась Нелли в Пресвитерианском женском колледже. Музыкальность девочки и любовь к пению проявились рано, отец поддерживал эти способности дочери, однако не приветствовал идеи профессионального занятия музыкой. Впрочем, уже в шесть лет она пела на одном из местных концертов баллады на шотландском диалекте. В 1882 году Нелли вышла замуж за капитана Чарльза Портера Армстронга, владельца фермы сахарного тростника в Северном Квинсленде (брак распался в 1900 году, когда Армстронг эмигрировал с сыном в Техас).

Регулярные занятия вокалом Нелли начала в Мельбурне с итальянским педагогом Пьетро Чекки. В 1885 Нелли выступила в Сиднее в «Мессии» Генделя, исполнив партию сопрано-соло. В 1886 году она решила уехать в Европу для продолжения учебы. Дав без особого успеха концерт в Лондоне, девушка отправилась в Париж, где стала заниматься со знаменитой Матильдой Маркези. Именно Маркези предложила своей ученице взять псевдоним по имени родного города Мельбурна. Так Митчелл превратилась в Мелбу. Обладая невероятным честолюбием, молодая певица стремилась к скорейшему началу своей вокальной карьеры. Поэтому, несмотря на возражения Маркези, видимо считавшей ее еще не готовой к полноценной сценической жизни, Мелба дебютирует 12 октября 1887 года в брюссельском театре Ла Монне в партии Джильды. Дебют прошел успешно, и начинающая певица продолжила свой контракт с театром, исполнив здесь также партии Виолетты, Лючии, Лакме и Офелии и др.

Но все ее устремления были направлены на Лондон, который она мечтала покорить. Нельзя сказать, чтобы Мелба была сразу встречена в Лондоне с восторгом. Однако, благодаря тогдашней покровительнице театра, влиятельной Леди де Грей, слышавшей певицу в Брюсселе, ей был предоставлен великолепный дебют в партии Лючии, который и состоялся с успехом 24 мая 1888 года в спектакле с участием знаменитого А.Котоньи и под управлением Л.Манчинелли.

Несколько слов необходимо сказать и о самой Леди де Грей (1859-1917). Происходившая из знатной семьи барона Сидни Герберта, она сначала вышла замуж за графа Лонсдейла. Во втором браке она стала Де Грей (ее новый муж в 1909 принял титул барона Рипона). Благодаря ее влиянию и патронажу менеджером Королевской итальянской оперы Ковент-Гардена в 1888 был назначен Август Харрис, при котором театр сделал огромные успехи и в отношении репертуара, и в деле привлечения блестящих солистов. Была открыта подписка на спектакли для привлечения более широких слоев публики. Для нас особенно важно в ее биографии то, что именно она, познакомившись в 1907 году с дягилевской антрепризой в Париже, сделала все возможное, чтобы привезти ее в Англию для участия в исторических лондонских гастролях «Русских сезонов» 1911 года.

Сделав это небольшое отступление, вернемся к карьере Мелбы. Дебют в партии Лючии положил начало почти сорокалетнему сотрудничеству восходящей звезды с лондонским Ковент-Гарденом. В первом сезоне она выступила также в роли Джильды (которую «разделила» со знаменитой Э.Албани). В следующем сезоне Мелбу ожидал уже блистательный успех в «Ромео и Джульетте» Гуно. В 1890 она исполнила партии Офелии, Эльзы, Лючии, Джильды и Джульетты, участвовала также в постановке оперы английского композитора Г.Томаса «Эсмеральда». В 1892 спела Аиду, Маргариту в «Фаусте» (эту роль готовила с Сарой Бернар), Дездемону. Ее выступления в Ковент-Гардене продолжались в дальнейшем ежегодно до начала 1-й мировой войны в 1914 году (за исключением сезонов 1909 и 1912 гг.). Среди наиболее значимых выступлений отметим участие в мировой премьере оперы Г.Бемберга «Элаина», посвященной певице; английскую премьеру «Паяцев» в 1893 (партия Недды, с участием Ф. де Лючии и М.Анконы), которую она готовила с Леонкавалло; 1-е исполнение певицей в Ковент-Гардене «Богемы» в 1899 (партия Мими, с участием тех же Де Лючии и Анконы),* выступление в «Богеме» в 1902 во время дебюта в театре Э.Карузо и др. Среди других партий, исполненных на лондонской сцене, Микаэла и Маргарита в «Гугенотах» (1895), Манон Массне (1896), Розина и Виолетта (1898).

Завершая тему Ковент-Гардена отметим, что после окончания мировой войны примадонна вернулась в театр в 1919 (Мими, Маргарита, Джульетта), в 1923 пела здесь еще раз Мими и Маргариту. 8 июня 1926 году состоялся прощальный гала-концерт певицы на сцене театра, в котором она участвовала в 3-4 актах «Богемы», исполняла знаменитую Сцену у Балкона из 2-го акта «Ромео и Джульетты (с Ч.Хакеттом), пела «Песню ивы» и Аве Марию из «Отелло».

Вернемся на несколько десятилетий назад и вспомним в хронологическом порядке развитие карьеры Мелбы в конце 80-х - 90-х гг. 19 века.

В 1898 на гастролях в Америке Мелба впервые исполнила в Филадельфии партию Мими, которую готовила под руководством Пуччини.** В 1889 артистка дебютировала в Париже на сцене Гранд-Опера в партии Офелии. В 1890 приняла участие в гала-представлении «Кармен», прошедшем в парижской Опера Комик и посвященном открытию памятника Жоржу Бизе. В этом юбилейном спектакле выступали 1-я исполнительница заглавной партии С.Галли-Марье, а также Я.де Решке (Хозе), Ж.Лассаль (Эскамильо). Мелба пела партию Микаэлы. Среди других ролей, исполненных в том же году в Париже были Джульетта, Лючия, Джильда и Маргарита (Гуно).

К 1891 году относится, как уже упоминалось выше, первое появление Мелбы в Петербурге. Через два года (1893) она вновь побывала в России.

Певица много выступала на итальянских сценах. В сезоне 1892/93 (15 марта) дебютировала партией Лючии в Ла Скала (существуют сведения, что планировалось ее выступление в Ла Скала на премьере вердиевского «Фальстафа», однако эта идея не была осуществлена). В 1894 она спела там же Джильду. Верди сам занимался одно время с певицей и проходил с ней партии Джильды, Аиды и Дездемоны.

В 1892 Мелба исполнила Лючию в Риме, в том же году успешно гастролировала в Палермо и Генуе. С 1896 неоднократно выступала в Монте-Карло, куда ее пригласил знаменитый импресарио Р.Гюнсбург. Дебютировав здесь в партии Джульетты, она затем пела Офелию, в 1900 Травиату и Розину, в 1902 Мими (в спектакле, где дебютировал в театре Карузо) и Маргариту в «Фаусте» и др. В 1904 в Монте-Карло состоялась мировая премьера оперы К.Сен-Санса «Елена», посвященная певице, где она спела главную партию. Успешными были также гастроли певицы в Ницце в 1896/97 гг. В 1900 предприняла большое турне по Германии (Берлин, Дрезден, Кёльн, Лейпциг). В Берлине участвовала в концерте со знаменитым скрипачом Йозефом Йоахимом.

1893 год оказался для певицы весьма значимым. Слава Мелбы достигла берегов Северной Америки и ее приглашают в Метрополитен. Дебют состоялся 4 декабря в ставшей уже традиционной для ее дебютов партии Лючии. В первом же сезоне Нелли исполняет на главной американской сцене партии Офелии, Недды (американская премьера с участием Де Лючии, Анконы, также дебютировавших в Нью-Йорке), Джильды. Особенно плодотворным оказался 1895 год. Примадонна спела в Метрополитен в том сезоне партии Семирамиды, Джульетты, Эльзы, Елизаветы в «Тангейзере» (обе на итальянском языке с участием великого Ф.Виньяса), Маргариты в «Фаусте» и «Гугенотах» (в опере Мейербера подобрался уникальный состав – братья де Решке, Л.Нордика, В.Морель, С.Скальки), Микаэлы, Элаины. И в дальнейшем примадонна ежегодно пела в Метрополитен. Среди партий (называем только новые роли в этом театре) Манон и Виолетта (1896), Мими (1900), Инфанта в «Сиде» Массне (1901). Еще раз надо остановиться на исполненной единственный раз 30 декабря 1896 года партии Брунгильды в «Зигфриде». Эта попытка, как уже говорилось выше, оказалась неудачной. А напряжение, которого потребовала эта партия, едва не сказалось губительно на голосе певицы. После чего ей пришлось отказаться от намерений расширить свой вагнеровский репертуар. После 1901 года Мелба появлялась в Метрополитен еще только два сезона – в 1904 (1 выступление) и в 1910 (Джильда и Виолетта). Среди гастролей в других городах США следует отметить спектакли в Чикаго. Так, в 1910 она пела там в «Травиате» с МакКормаком, в 1915 в «Богеме» и т. д.

Особое место в карьере Мелбы занимают организованные ею турне. Среди них турне по Австралии в 1902, 1909, 1911 (именно об этих гастролях вспоминает Вайда-Королевич), 1924, 1928 гг., турне по Северной Америке (1898-99; 1904, Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Вашингтон). В этих гастрольных турах ее сопровождали обычно певцы среднего «калибра» (певица не терпела конкуренции), однако иногда все же попадались и звезды первой величины. Так в 1911 украшением поездки стал замечательный ирландский тенор Джон МакКормак, в 1924 ее партнерами по выступлениям в Австралии стали выдающиеся певцы Д.Борджоли и А.Гранфорте. В 1928 Мелба гастролировала в Австралии с серией «прощальных туров», и вместе с ней пела выдающаяся певица Д.Аранджи-Ломбарди. Окончательно завершила свою сценическую карьеру Мелба в том же 1928 году в Аделаиде.

В 1925 году Мелба выпустила в Лондоне книгу мемуаров «Мелодии и воспоминания». Занималась литературной деятельностью, благотворительностью. В частности, в 1926 году организовала в театре Олд Вик постановку «Богемы» в пользу оперной труппы театра СэдлерсУэллс.

Мелба стала одной из первых певиц, чей голос был записан в 1895-96 гг. на цилиндрах Беттини. Она стояла у истоков музыкальных радиотрансляций (1920). Записей голоса певицы много. Ряд из них вполне доступен и переиздан. Записан и прощальный концерт 1926 года в Ковент-Гардене. Кроме уже упоминавшихся записей с Лондонским симфоническим оркестром, отметим записи: Romophone 81011-2(1) и 2(2) Дама Нелли Мелба; RCA 09026 61412-2 Нелли Мелба – рецитал; Pearl GEMMCDS9923-25 – серия Covent Garden on Record Vol. 1-3 и множество других. На ряде дисков Э.Карузо есть его записи с Мелбой (например, дуэт из «Богемы», записанный в 1907 году) и т. д. Среди записей певицы сохранились арии из опер, интерпретация которых принадлежит к вершинам ее вокального искусства (например, «Pleurez mes yeux» из «Сида» или «Depius le jour» из «Луизы» Шарпантье).

После окончания своей карьеры судьба отпустила примадонне недолгую жизнь. В 1931 году, возвращаясь в Австралию, она заболела на корабле и вскоре умерла в Сиднее 23 февраля 1931 года.

Примечания:

* Вопреки достаточно распространенному мнению, английская премьера «Богемы» состоялась в театре в 1897 году и прошла без участия Мелбы.

** Партия Мими принадлежит к лучшим достижениям примадонны. Томас Манн вспоминал: «Манера, с которой Мелба брала верхнее «до» в дуэте «O soave fanciulla», исполняемом ею с Карузо, была настолько редчайшей и чудесной, что я в своей жизни более не переживал ничего подобного».

Иллюстрация:
портрет Нелли Мелбы

Когда родители подарили черноглазой малышке Нелли имя советской гимнастки Нелли Ким, они и подумать не могли, что когда-нибудь их дочь тоже станет мировой знаменитостью. Последний альбом Нелли Фуртадо «Loose» сегодня распродаётся по всему миру фантастическими темпами. В хит-парадах ее песни вне конкуренции. Красивое лицо Нелли украшает каждую вторую глянцевую обложку. А красочные видеоклипы десятки раз в день крутят все музыкальные каналы.

Нелли Фуртадо родилась и выросла в канадском городе Виктория, в семье португальских иммигрантов. Жили они более чем скромно: восемь лет подряд Нелли каждое лето приходилось подрабатывать горничной в гостинице. Впервые девчушка выступила перед публикой на празднике Дня Португалии, когда ей было всего 4 года — они с мамой пели дуэтом. Уже в 9 Нелли стала учиться играть на тромбоне и укулеле (гавайский четырёхструнный музыкальный инструмент), а спустя несколько лет освоила еще и гитару с пианино. В 12 она начала писать первые песни для своей подростковой группы. При этом ее музыкальные вкусы постоянно менялись. Нелли всегда любила R&B: Марайю Керри (Mariah Carey), TLC. Но, добравшись однажды до фонотеки старшего брата, она вдруг увлеклась Radoihead, Pulp, Oasis, Portishead, The Verse и U2. И вместе с тем никогда не отказывала себе в удовольствии послушать что-нибудь бразильское в духе Амалии Родригес (Amalia Rodrigues). Но сильнее всего на музыкальный вкус Нелли Фуртадо повлиял хип-хоп.

В 1996 году, окончив школу, Нелли отправилась в Торонто. Там она встретила Теллиса Ньюкирка (Tallis Newkirk), в то время участника хип-хоп группы Crazy Cheese. Через год они основали свой дуэт Nelstar. По ночам выступали в клубах, а днем Нелли работала в компании по установке сигнализации. В конце концов, ее музыкальные амбиции оказались сильнее, и Фуртадо покинула дуэт, объясняя это тем, что трип-хоп стиль Nelstar не позволял ей показать все свои вокальные способности. Девушка чуть было не уехала домой, когда вдруг получила весьма интересное предложение.

Музыкантам из канадской фанк-поп группы The Philosopher Kings — Брайну Уэсту (Brian West) и Джеральду Итону (Gerald Eaton) так понравилось выступление Нелли, что они попросили ее записать демо своих песен. Так появились первые композиции, которые потом вошли в дебютный альбом Нелли Фуртадо «Whoa, Nelly!». Он был выпущен осенью 2000 года компанией Dreamworks. Творчество Фуртадо вызвало немалый интерес публики и критиков, особенно после того, как молодая певица приняла участие в летнем туре музыканта Моби (Moby). После этого песни «I’m Like a Bird» и «Turn Off the Light» стали по-настоящему хитовыми. Следующим летом Нелли Фуртадо получила сразу четыре награды Гремми (Grammy), одну из которых — в номинации «Песня года» за композицию «I’m Like a Bird».

В 2003 году, всего через два месяца после рождения дочери, Нелли выпустила свой второй альбом «Folklore». Именно Невис (Nevis, так назвали новорожденную) она посвятила композицию «Childhood Dreams». Самым успешным синглом с альбома стала песня «Forca» — официальный гимн Чемпионата Европы по Футболу 2004. И всё же, по сравнению с дебютной пластинкой, вторая работа была провальной. После этого певица на некоторое время скрылась от яркого света софитов, уделив всё свое время ребенку.

Нелли вернулась к работе только в 2006 году. Летом Фуртадо представила свой третий по счету альбом «Loose», практически полностью спродюсированный всемогущим Тимбалендом (Timbaland). Пластинка оказалась настолько свежей и позитивной, что карьера Нелли вновь стремительно пошла в гору. Критики единодушно отметили, что Тимбаленд «обогатил ее музыку, добавив к фольклорно-роковым мелодиям хип-хопа и секса». Их дуэт «Promiscuous» мгновенно стал хитом, заняв первое место в Billboard Hot 100 chart. Из всех работ Нелли, пластинка «Loose» стала безусловно лучшей. Всю первую неделю после релиза она возглавляла Billboard Top 200 album chart. Магическое сочетание в альбоме R&B, хип-хопа и мелодий в стиле 80-х привело к тому, что каждый сингл, как по мановению волшебной палочки, становился супер-хитом. Сначала энергичная «Promiscuous», потом романтичная баллада «Te Busque», исполненная с Хуанесом (Juanes). Не успевали поклонники выучить слова одной песни, как все радиостанции и музыкальные каналы уже подхватывали следующую новинку от Нелли: стоило только отгреметь «Say It Right», как появилась «All Good Things (Come to an End)». А с каким ликованием фанаты встретили сингл «Give It to Me», который Фуртадо записала с Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake) и Тимбалендом!

После всех взлетов и падений, Нелли Фуртадо наконец прочно обосновалась на вершине мирового музыкального Олимпа. Сегодня она настоящая супер-звезда, которая гастролирует по всему миру, от родной Канады до Индии, а за эксклюзивную съемку в журнале Плейбой (Playboy) получает пол миллиона долларов.