Nana Биография. Скачать песни Nana в MP3 бесплатно – музыкальная подборка и альбомы исполнителя Nana - слушать музыку онлайн на Зайцев.нет

Nana - Альбомная Дискография+The Best
Год: 1997-2010
Жанр: Rap, Euro Rap, Hip-Hop
Страна: Germany
Продолжительность: 6:09:09
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 , 256 kbps








Трек-лист:
Nana - Nana (1997) (320kbps)
1. Nana - Intro (1:03)
2. Nana - One Second (5:40)
3. Nana - Darkman (5:59)
4. Nana - Why (feat. Jonestown) (5:39)
5. Nana - My Peeps (4:49)
6. Nana - Lonely (6:19)
7. Nana - He"s Comin" (feat. T.C. & Ski) (6:17)
8. Nana - Darkman Reamaks (feat. Papa Bear) (5:07)
9. Nana - Let It Rain (feat. Mariah) (3:54)
10. Nana - 1,2,3 Are U Ready (4:06)
11. Nana - Nana - Mission (Booya) (feat. Booya Family) (11:33)

Nana - Father (1998) (320kbps)
1. Nana - Father (5:04)
2. Nana - Do You Really Think You Know Me (4:30)
3. Nana - Remember The Time (4:37)
4. Nana - Nigga 4 Life (3:34)
5. Nana - Dreams (4:28)
6. Nana - Judgement Day (5:41)
7. Nana - Too Much Heaven (4:00)
8. Nana - You (4:25)
9. Nana - Pocket Full Of Memories (5:09)
10. Nana - That"s The Way Life Goes (4:55)
11. Nana - God (4:17)

Nana - The Best (1999) (320kbps)
1.Intro (1:07)
2.Lonely (6:23)
3.Let It Rain (3:57)
4.1,2,3 Are You Ready (4:10)
5.Father (5:08)
6.Do You Really Think You Know Me (4:34)
7.Remember The Time (4:40)
8.Dreams (4:31)
9.One Second.feat. Alex Prince (5:45)
10.Darkman (6:02)
11.Why.feat. Jonestown (5:43)
12.My Peeps (4:53)
13.Too Much Heaven (4:03)
14.You (4:28)
15.Pocket Full Of Memories (5:10)

Nana - All Doors in Flight No.7 (2004) (256kbps)
1. Nana - It"s A Shame (Ft.V.D.T) (3:19)
2. Nana - Ride with me (3:55)
3. Nana - H-Burg 2 Daressalam (ft. Tha (3:29)
4. Nana - Hold me down (3:22)
5. Nana - Feels So Good (3:13)
6. Nana - Who U Gonna Call (Ft.Tha L & Manuell) (3:26)
7. Nana - New York VD3 remix (3:39)
8. Nana - Age Ain"t Nothin" But A Number (feat. Sibela) (3:52)
9. Nana - Thin Line (3:52)
10. Nana - Butterfly (3:22)
11. Nana - Tha Bomb (ft. Tha L & Jordan (3:11)
12. Nana - Ride With Me (Dj"s Mix) (3:49)

Nana - 12 Y.O (2008) (256kbps)
1. Nana - My Get Away (3:32)
2. Nana - Let It Rain "08 (Dedicated to Saskia Mirelle Oldenstam a.k.a. Moraya R.I.P) (3:54)
3. Nana - Booty Track (3:08)
4. Nana - Lonely " 08 (3:45)
5. Nana - Letz Get It On (3:54)
6. Nana - He"s Comin" 08 (3:49)
7. Nana - Gold Digger (1:45)
8. Nana - Remember The Time "08 (3:36)
9. Nana - No Sun (3:47)
10. Nana - Darkman "08 (3:46)
11. Nana - Lonely " 08 Romanian Version (3:50)
12. Nana - L.O.V.E. (4:28)
13. Nana - If You Were Here (4:27)
14. Nana - Frequent Traveller (3:39)
15. Nana - Feels So Good (3:09)
16. Nana - Take A Walk (With Me) (3:36)
17. Nana - Cruel World (Dedicated to Dominique J. Abrokwa) (4:26)
18. Nana - Butterfly (3:20)
19. Nana - Thin Line (2:26)
20. Nana - Where Ya Belong (4:23)
21. Nana - Ride With Me (Floatin Disasta Remix) (4:20)
22. Nana - L.O.V.E. (Jason Jay Remix) (3:55)
23. Nana - Any 1 Out There? (4:25)


Nana - Stand Up! (2010) (320kbps)
1. Nana - Intro Stand Up (1:14)
2. Nana - Lost In My Life (4:26)
3. Nana - The Storm (3:38)
4. Nana - Stand Up (4:02)
5. Nana - Interlude The Light (0:36)
6. Nana - The Light (4:18)
7. Nana - Interlude Been Around The World (2:24)
8. Nana - Been Around The World (Feat. Tony Cottura) (3:53)
9. Nana - Interlude Nightmare (1:07)
10. Nana - Got To Get Away (4:29)
11. Nana - The Ferry Man (Feat. Ski) (4:48)
12. Nana - Interlude Still Lost (0:31)
13. Nana - Run Away (Feat. Ray Horton) (4:41)
14. Nana - Can You Hear Him Comin ? (3:46)
15. Nana - Sacrifice (3:16)
16. Nana - Run (3:29)
17. Nana - Why Part 2 (3:46)
18. Nana - Stand Up! Reprise (5:16)

На́на Кваме Аброква (англ. Nana Kwame Abrokwa, родился 5 октября 1968 года в Аккре, Гана) - немецкий рэпер и диджей, выступающий под псевдонимами Nana или Darkman / Nana. Nana не является реальным именем, это один из дворянских титулов Ганы. На́на стал популярным во второй половине 1990-х годов, его стиль характеризуется как «Евро-рэп», а в своих песнях он говорит о отношениях с Богом, со своей семьей или на такие темы, как расизм и Холокост.
На́на приехал в Гамбург с матерью и братьями в возрасте 10 лет. Начинал как диджей в хип-хоп клубах в начале 90-х годов. Также являлся сопродюсером и читал рэп в некоторых песнях DJ David Fascher («Here We Go», «Make The Crowd Go Wild») под псевдонимом MC Africa True.
В 1995 году он присоединяется как рэпер к Евродэнс проекту Darkness, продюсерами которого были Bülent Aris и Toni Cottura. Песня «In My Dreams» становится клубным хитом, но На́на не нравится стиль Darkness и группа распадается. Тем не менее, его псевдоним Darkman берет свое начало именно с этого времени.
В 1996 Aris и Cottura основали Black Music лейбл Booya music, в который вступил На́на как первый артист. Первый сингл «Darkman» вошёл в Top 10 немецкого официального сингл-чарта от Media Control. Следующий сингл, «Lonely», стал самой успешной Евро-рэп песней, и продержался на первом месте в течение нескольких недель. Альбом Nana, выпущенный в 1997 году, ближе к мейнстриму, в американском стиле рэпа. В нём приняли участие другие члены Booya Family, такие как Jan van der Toorn и Alex Prince.
Второй альбом, Father, был выпущен в мае 1998 года и содержал довольно медленные песни с очень личными текстами. Песни «Too Much Heaven» и «War» также вошли в трибьют-альбомы Love The Bee Gees и Hands on Motown.
В конце 1999 года, Нана выпустил сингл «I Want To Fly», который провалился из-за снижения популярности евро-рэпа и растущей популярности хип-хопа в Германии. Тем не менее, Нана записывает ещё два альбома с Booya music, которые не были выпущены из-за правовых проблем.
В начале 2001 Нана выпустил песню на немецком языке Du Wirst Sehen, но это вызвало недовольство фанов из других стран. Сингл провалился и запланированный двуязычный альбом Global Playa был отменен по просьбе звукозаписывающей компании.
После долгого перерыва, летом 2004 года Нана наконец выпустил альбом All Doors In Flight No. 7 с участием Jan van der Toorn и Manuell на его собственном лейбле Darkman Records. Альбом распространялся исключительно в Интернете, через сайт Нана.


Студия: Madhouse Studios
Время: TV 47 эп. по 25 мин. + SP 3 эп. по 25 мин.
Жанр: дзёсэй , комедия , романтика , драма , повседневность
Режиссер: Асака Морио

Описание: Что случится, если две совершенно разные по характеру, образу мыслей, менталитету и мировоззрению девушки одного возраста и с одинаковым именем Нана встретятся в поезде, что несет обеих к новой жизни? Наверное, ничего. А если упрямая судьба (или это происки Князя Тьмы?) вновь сведет их в огромном многомиллионном городе? Сложно ли им будет ужиться вместе? Смогут ли они найти друг в друге то, чего не достает каждой в отдельности? И станет ли новая жизнь счастливой для обеих? Рок-музыка, любовь, разочарования, страсть, ненависть, дружба - история Ядзавы Ай о простых людях, которые ищут свое место в этом непростом мире.

Формат: mkv
Качество: DVDRip
Озвучивание: Одноголосное (Алекс Килька) + Оригинальное
Видео: h264, 8 bits, 23.976 fps, 1800 kbps, 848x480
Аудио #1: mp3, 128 kbps, 48 kHz 2ch
Аудио #2: aac, 96 kbps, 48 kHz, 2 ch
Список эпизодов:

01. Пролог: Нана и Нана (Prologue. Nana and NANA)
02. Любовь? Дружба? Нана и Сёдзи (Love? Friendship? Nana and Shouji)
03. Нана и Сёдзи, местонахождение Любви (Nana and Shouji, Love`s Whereabouts)
04. Любовь Наны, мечты Наны (Nana`s Love, Nana`s Dream)
05. Мечты Рена, размышления Наны (Ren`s Dream, NANA`s Thoughts)
06. Снег в Токио! Нана и Нана (Snowing in Tokyo! Nana and NANA)
07. Ясу появляется! Квартира №707 (Yasu Appears! Room No. 707)
08. Стаканы с клубникой and Цветок лотоса (Strawberry Glass and Lotus Flower)
09. Нобу в Токио! Песня Наны (Nobu in Tokyo! NANA`s Song)
10. Появляется Красивый юноша, Син! (The Handsome Youth, Shin, Appears!)
11. Сачико - кто это? (Sachiko, Is This on Purpose?)
12. Срочный подход! Сёдзи и Сачико (Urgent Approach! Shouji and Sachiko)
13. Слезы Сачико, решение Сёдзи (Sachiko`s Tears, Shouji`s Determination)
14. Семейный ресторан беспорядка (Family Restaurant of Carnage)
15. «Бласт»: первый живой концерт (Blast, First Live)
16. Где находится любовь Наны (NANA`s Love`s Whereabouts)
17. «Трапнест»: живой концерт (Trapnest, Live)
18. Молитвы Хачи, мысли Наны (Hachi`s Prayer, NANA`s Thoughts)
19. Награда Наны (NANA`s Prize)
20. Внезапное развитие! Судьба Хачи (Sudden Development! Hachi`s Fate)
21. Мечта о номере люкс (Dreams of a Suite Room)
22. Желание 7 июля, любовь Хачи (Wish Of July 7th, Hachi`s Love)
23. Я не хочу никуда уходить (I do not want to pass over to anybody)
24. Смутное сердце Хачи (Hachi`s Confused Heart)
25. Капризный и эгоистичный человек (A Capricious and Selfish Man)
26. Дуэт Хачи и Наны проходит (The Passing Hachi and NANA)
27. Желаемое будущее Хачи (Hachi`s Desired Future)
28. Хачи и Нобу, срочный встреча (Hachi and Nobu, Urgent Approach)
29. Проблема выражения любви (The Problem of Expressing Love)
30. Сердце Наны разбито (Breakdown, NANA`s Heart)
31. Ребенок Хачи, беременность (Hachiko, Pregnancy)
32. Не отпускайте руки (Don`t Let Go of My Hand)
33. Выбор Хачи (Hachi`s Choice)
34. Стаканы с клубникой разбились (The Broken Strawberry Glass)
35. Одиночество Рейры (Reira`s Loneliness)
36. Новая песня «Бласт»! (Blast`s New Song!!)
37. Хачи, высококлассная домохозяйка (Hachi, High-Class Housewife)
38. Триггер судьбы (The Trigger of Fate)
39. Смотри, Хачико (Look, Hachiko)
40. Дебют «Бласт»! (Blast, Debut!)
41. Участники «Бласт» живут вместе (Blast Lodging Together)
42. Нана, внезапно (NANA, Sudden Fit)
43. Скрытая жизнь «Бласт» (Blast, Guerilla Live)
44. «Бласт» против «Трапнест» (Blast VS Trapnest)
45. Первый ТВ-концерт «Бласт» (Blast`s First TV Performance)
46. Воссоединение! Хачи и Сёдзи (Reunion! Hachi and Shouji)
47. Фейерверк, Хачи и Нана (The Fireworks Display, Hachi and Nana)

Ничего особенного, кроме постоянных … Читать всё

Нана Куэйм Эброква (Nana Kwame Abrokwa) родился 5 октября 1969 года в городе Аккра (Гана). Наверное, он так бы и перебивался с хлебца на водичку, ходя с вечно повышенным аппетитом, если бы не его родители, которые вовремя уловили подходящий момент и эмигрировали каким–то не известным немецкой полиции путем в Ганновер, где Nana и поселился в 10-летнем возрасте.

Ничего особенного, кроме постоянных дразнилок и притязаний коренных бюргеров в школе и на улицах с ним не случалось. Так что к 1988 году, когда он успешно закончил одну из ганноверских школ, все-таки его жизнь шла достаточно мирным путем.

Еще в детстве, как любой темнокожий парень, он увлекся рэпом. Благо в Германии записи американской музыки всегда продавались в большом количестве, что, кстати, способствовало в 90-е годы появлению собственных музыкантов, чаще всего таких, как Nana, эмигрантов, которые принялись прямо здесь, в Германии, создавать свой неповторимый стиль, просто названный немецким хип-хопом. Основное различие между ним и его заокеанским прародителем - разная тематика и большая дифференцированность немецкого варианта. Получается, что немцы, наблюдая со стороны, воспитывали себя не такими категоричными, как американцы, их меньше притесняли, и они впитывали в себя все самое лучшее от американских группировок обоих побережий. В результате, оттолкнувшись от богатого наследия лучших американских собратьев, немцы сформировали у себя в стране специфический микрорэпклимат, и что самое важное: слушатели их музыки нашлись так же быстро, как возникла эта самая культура.

Но вернемся к карьере нашего героя. До знакомства с большой

музыкой Нана Эброква сначала пробовал себя в киносъемках. В

1992–1993 годах он снялся в двух немецких картинах

"Schattenboxer" и "Fernes Land Paisch". По всей видимости,

большого успеха он от этого ремесла не ожидал, поэтому бросил

на полпути. Уверенной походкой он направился за ди–джейский

пульт, поближе к вертушке, и стал выступать на вечеринках в

ночных клубах. Конечно, среди негров увлечения техно, рэйвом и

хаус–музыкой приветствуются не так тепло, как традиционная

приверженность хип–хопу и брэйкдэнсу, но Nana сознательно

решил порвать с предрассудками. Это уже после он почувствовал

колоссальное наслаждение от свободы действий, а первоначально

ему пришлось преодолевать множество коллизий, в основном

связанных с мелкорасовыми притязаниями нанимателей клубов. И

лишь к середине 90–х, когда в Европе стала четко вырисовываться

мода на темнокожих ведущих на телеканалах, внешность Nana

стала плодоносить.

В клубной тусовке он познакомился со многими известными

деятелями немецкого танцевального движения, такими как Тони

Куттура (рэппер, участник танцевального проекта FUN FACTORY

и будущий продюсер BSB, ‘N SYNC, Marky Mark), Бюлент Эрис и

Хольгер Шторм. И именно эти люди сыграли впоследствии

основные роли в музыкальной карьере теперь уже рэппера Нана.

Начиная с 1995 года в студии немецкого независимого лейбла

Booya Music кипела работа над сотворением имиджа для новой

звезды прогрессирующего на глазах немецкого рэпа. И в начале

1996 года спрос на дебютный сингл Nana "Darkman"превзошел

даже самые смелые ожидания его продюсеров. Nana вместе с

приглашенным рэппером jan Van De Toorn, его давним другом,

удалось удачно совместить хитовость поп–музыки и

злободневность рэпа. Фирменным стилем проекта сразу же стала

армейская тема клипов Nana, который представал перед зрителем

обязательно в камуфляже с приборами ночного видения, с

оружием и при исполнении. Причем с каждым новым клипом

задание, которое давал центр, становилось все труднее, а

противники - все технически оснащеннее и навороченнее, что

чуждо большинству компьютерных игр, на основе которых скорее

всего разрабатывался сценарий видеороликов. Но особым

очарованием отличился танцевальный хит ь1 прошлогоднего лета

"Lonely". Все–таки никто никогда из продюсеров, похоже, не

откажется от использования женского вокала в припевах

потенциальных шлягеров и будет абсолютно прав.

Кстати, дебютный альбом "Nana" можно было назвать одним из

самых успешных начинаний года в Германии. Nana с сотоварищами

раскрутил его заранее на концертах с BACKSTREET BOYS, ‘N

SYNC и еще одним новым модным рэппером A.K. S.W.I.F.T. и за

судьбу своего первого детища не боялся ничуточки. Такого шквала

наград и высоких хитпарадных мест еще не знала немецкая

танцевальная империя!

Неудивительно, что продюсеры Nana не стали испытывать судьбу и

делать продолжительный перерыв между альбомами. Уже весной

этого года, после триумфального шествия кавер–версии старинной

песни "Heaven", Нана стал ускорять обороты продвижения на

европейский рынок рэп–продукции и записал первый сингл

"Remember The Time" из второго альбома "Father". Эта песня

продемонстрировала еще более отполированное звучание

современного немецкого рэпа, и скорее всего именно таким будет

рэп в Европе следующего тысячелетия.

Нана Куэйм Эброква (Nana Kwame Abrokwa) родился 5 октября 1969 года в городе Аккра (Гана). Наверное, он так бы и перебивался с хлебца на водичку, ходя с вечно повышенным аппетитом, если бы не его родители, которые вовремя уловили подходящий момент и эмигрировали каким–то не известным немецкой полиции путем в Ганновер, где Nana и поселился в 10-летнем возрасте.

Ничего особенного, кроме постоянных дразнилок и притязаний коренных бюргеров в школе и на улицах с ним не случалось. Так что к 1988 году, когда он успешно закончил одну из ганноверских школ, все-таки его жизнь шла достаточно мирным путем.

Еще в детстве, как любой темнокожий парень, он увлекся рэпом. Благо в Германии записи американской музыки всегда продавались в большом количестве, что, кстати, способствовало в 90-е годы появлению собственных музыкантов, чаще всего таких, как Nana, эмигрантов, которые принялись прямо здесь, в Германии, создавать свой неповторимый стиль, просто названный немецким хип-хопом. Основное различие между ним и его заокеанским прародителем - разная тематика и большая дифференцированность немецкого варианта. Получается, что немцы, наблюдая со стороны, воспитывали себя не такими категоричными, как американцы, их меньше притесняли, и они впитывали в себя все самое лучшее от американских группировок обоих побережий. В результате, оттолкнувшись от богатого наследия лучших американских собратьев, немцы сформировали у себя в стране специфический микрорэпклимат, и что самое важное: слушатели их музыки нашлись так же быстро, как возникла эта самая культура.

Но вернемся к карьере нашего героя. До знакомства с большой
музыкой Нана Эброква сначала пробовал себя в киносъемках. В
1992–1993 годах он снялся в двух немецких картинах
"Schattenboxer" и "Fernes Land Paisch". По всей видимости,
большого успеха он от этого ремесла не ожидал, поэтому бросил
на полпути. Уверенной походкой он направился за ди–джейский
пульт, поближе к вертушке, и стал выступать на вечеринках в
ночных клубах. Конечно, среди негров увлечения техно, рэйвом и
хаус–музыкой приветствуются не так тепло, как традиционная
приверженность хип–хопу и брэйкдэнсу, но Nana сознательно
решил порвать с предрассудками. Это уже после он почувствовал
колоссальное наслаждение от свободы действий, а первоначально
ему пришлось преодолевать множество коллизий, в основном
связанных с мелкорасовыми притязаниями нанимателей клубов. И
лишь к середине 90–х, когда в Европе стала четко вырисовываться
мода на темнокожих ведущих на телеканалах, внешность Nana
стала плодоносить.

В клубной тусовке он познакомился со многими известными
деятелями немецкого танцевального движения, такими как Тони
Куттура (рэппер, участник танцевального проекта FUN FACTORY
и будущий продюсер BSB, ‘N SYNC, Marky Mark), Бюлент Эрис и
Хольгер Шторм. И именно эти люди сыграли впоследствии
основные роли в музыкальной карьере теперь уже рэппера Нана.

Начиная с 1995 года в студии немецкого независимого лейбла
Booya Music кипела работа над сотворением имиджа для новой
звезды прогрессирующего на глазах немецкого рэпа. И в начале
1996 года спрос на дебютный сингл Nana "Darkman"превзошел
даже самые смелые ожидания его продюсеров. Nana вместе с
приглашенным рэппером jan Van De Toorn, его давним другом,
удалось удачно совместить хитовость поп–музыки и
злободневность рэпа. Фирменным стилем проекта сразу же стала
армейская тема клипов Nana, который представал перед зрителем
обязательно в камуфляже с приборами ночного видения, с
оружием и при исполнении. Причем с каждым новым клипом
задание, которое давал центр, становилось все труднее, а
противники - все технически оснащеннее и навороченнее, что
чуждо большинству компьютерных игр, на основе которых скорее
всего разрабатывался сценарий видеороликов. Но особым
очарованием отличился танцевальный хит ь1 прошлогоднего лета
"Lonely". Все–таки никто никогда из продюсеров, похоже, не
откажется от использования женского вокала в припевах
потенциальных шлягеров и будет абсолютно прав.

Кстати, дебютный альбом "Nana" можно было назвать одним из
самых успешных начинаний года в Германии. Nana с сотоварищами
раскрутил его заранее на концертах с BACKSTREET BOYS, ‘N
SYNC и еще одним новым модным рэппером A.K. S.W.I.F.T. и за
судьбу своего первого детища не боялся ничуточки. Такого шквала
наград и высоких хитпарадных мест еще не знала немецкая
танцевальная империя!

Неудивительно, что продюсеры Nana не стали испытывать судьбу и
делать продолжительный перерыв между альбомами. Уже весной
этого года, после триумфального шествия кавер–версии старинной
песни "Heaven", Нана стал ускорять обороты продвижения на
европейский рынок рэп–продукции и записал первый сингл
"Remember The Time" из второго альбома "Father". Эта песня
продемонстрировала еще более отполированное звучание
современного немецкого рэпа, и скорее всего именно таким будет
рэп в Европе следующего тысячелетия.

НА-НА, российская поп-группа (Москва). Основана в 1989 продюсером и художественным руководителем Б. Алибасовым, известным по работе с группой «ИНТЕГРАЛ». Первый состав, набранный на конкурсной основе: В. Левкин (гитара, вокал), В. Юрин (соло-гитара, вокал), А. Ктиторев (клавишные), В. Бурнейко (ударные, вокал). Вместе с музыкантами выступала балетная шоу-группа из четырех человек. В 1989 группа приняла участие в музыкальном фестивале «Faсe to Face» и в телеконкурсе «Песня-89». После выхода первой пластинки и победы в телеконкурсе «50х50» (1990) группа названа «открытием года» в области поп-музыки. Выступала на многих международных фестивалях, в том числе «MIDEM 94», где получила 27 предложений на участие в музыкальных фестивалях США, Македонии, Португалии, Австралии, Новой Зеландии и других странах. Обладатель двух премий в области развлечений и поп-музыки «Овация» (1993) - как лучшая поп-группа страны за исполнение лучшего шлягера года Фаина. В основном составе группы четыре солиста: Владимир Политов (р. 6 декабря 1970, поселок Бататай Верхоянского района Якутской АССР) - солист группы. Учился играть на кларнете, освоил классическую гитару, успешно окончил музыкальную школу. В конце 1990 пришел на прослушивание в шоу «НА-НА». С декабря 1990 стал бас-гитаристом «НА-НА». Первую песню Если б не было ночей исполнил в 1991. Хиты, записанные В. Политовым: Фаина, Красивая, поехали кататься, Чудная, Лето, Похитительница сна. Владимир Асимов (р. 1967, Мытищи) - солист. В 1986 окончил Таллинское мореходное училище, получил диплом судомеханика. Учился в музыкальной школе по классу баяна, пел в хоре самодеятельности. Гитару освоил сам, играл и пел как бард, как участник любительских ансамблей. В армии начал сочинять песни. В 1991 Асимов получил предложение выступить с двумя песнями в шоу «НА-НА». Дебютировал в Тамбове, год ездил с солистом В. Юриным (тогда по стране колесили два состава «НА-НА»). В 1992 выступал как солист на фестивале «Шлягер» в Петербурге. Хиты: Крошка, Где ты была?, Подкова на счастье, Мама. Вячеслав Жеребкин (р. 30 августа 1969, Москва) - певец, бас-гитарист. Музыкой занимается с одиннадцати лет; был горнистом, барабанщиком, играл в духовом оркестре на трубе, ударных, гитаре. В феврале 1992 Жеребкин вместе с Асимовым приехал по объявлению на прослушивание к Б. Алибасову. Впервые появился в «НА-НА» в качестве бас-гитариста на концерте в Белгороде. Владимир Левкин (р. 6 июня 1970, Москва). Учебу в школе начал в Потсдаме (Германия). В 5 лет в Потсдаме поступил в музыкальную школу, в класс баяна, в Москве перешел в класс классической гитары, окончил музыкальную школу. Играл в армейском ансамбле. В 1989 пришел по объявлению на конкурсное прослушивание в «Комбинат звезд» Б. Алибасова. Первое выступление «НА-НА» состоялось в 1989 в Москве на фестивале «Faсe to Faсe», в нем принял участие и В. Левкин. В 1995 поступил в Российскую академию театральных искусств (класс И. Шароева) сразу на третий курс (экстерном). Впервые группа «НА-НА» выехала в одной программе с ансамблем «ИНТЕГРАЛ» в город Борисоглебск, и в течение года две эти команды Алибасова гастролировали вместе. С 1990 «НА-НА» начинает сольную гастрольную деятельность вместе с В. Левкиным. Хиты: Бабушка-Яга, Эскимосы и папуасы, Месяц май, Простой паренек, Алена, Медовый месяц, Моя малышка, Ты меня таким не знала. В 1997 в группе появляется пятый солист - Павел Соколов (род. 1974), до этого работавший в балете «НА-НА». В 1998 на Площади Звезд (Москва, ГЦКЗ «Россия») была заложена именная звезда группы, а Бари Алибасов был награжден «Орденом Белого Орла Первой степени» за вклад в развитие отечественного шоу-бизнеса. Тогда же группу покинул В. Левкин, который решил заняться сольной карьерой. В декабре 1998 В. Асимов выпустил свой первый сольный альбом. В течение последних лет продюсером группы Барии Алибасовым неоднократно делались заявления о большом музыкальном потенциале «НА-НА» и о больших успехах их песен на Западе, однако официального подтверждения этим сведениям не было. Также осенью 2002 было объявлено о том, что группа хочет в полном составе стать космическими туристами и записать в невесомости новый альбом; но этим планам музыкантов не дано было осуществиться. Последний на данный момент альбом «НА-НА» «На-На над землей» вышел в 1999. Дискография: КРАСИВАЯ (LP, 1993; Jeff Records, CD; JAM MUSIC GROUP: JSP, 1994) НЕ ЖЕНИСЬ (JAM MUSIC GROUP: JSP, CD, 1994) ФАИНА (JAM MUSIC GROUP: JSP, CD, 1994) НА-НАСТАЛЬГИЯ (PolyGram Russia, CD, MC, 1995) НАРОДНЫЕ НА-НАЙСКИЕ ПЕСНИ (Студия Союз, CD, 1996) ПРИКИНЬ, ДА… (Бекар Рекордс, 1997) НА-НАСТАЛЬГИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ (1995) ЛУЧШИЕ ПЕСНИ НА-НА (1996) НОЧЬ БЕЗ СНА (1996) THOSE WERE THE DAYS (1998) ВСЯ ЖИЗНЬ - ИГРА (1998) НА-НА НАД ЗЕМЛЕЙ (1999)