Максим фадеев вспомнил, как пережил смерть ребенка. Макс фадеев и его самые успешные проекты Сын макса фадеева андрей

На отечественной эстраде много звёзд, которые прошли сложный путь, прежде чем стать знаменитыми. Истории некоторых из них настолько трагичны, что невольно задумываешься, как этим людям хватает сил продолжать улыбаться. О человеке с большим сердцем и огромной силой воли мы расскажем в этой статье. Его имя стало синонимом успешности музыкальных проектов. Его авторитет — непререкаемый в музыкальных кругах. Он одновременно ведёт несколько проектов и всё успевает, не смотря на их разноплановость. Речь идёт о продюсере, исполнителе, режиссёре, музыканте и аранжировщике Максиме Фадееве.

Фадеев — очень открытый и позитивный человек

Биография

Ранние годы

Многогранный талант появился на свет в городе Кургане 6 мая 1968 года. Семья Фадеевых была очень творческой. Мать Светлана Петровна Фадеева, цыганка по происхождению, исполнительница русских и цыганских песен и романсов. Отец — заслуженный деятель искусств, композитор. Он автор музыки более чем к 20 спектаклям. Его музыка звучала и звучит в постановках Курганского и Шадринского драматических театров и театра кукол «Гулливер».


Жизнерадостный и улыбчивый подросток — будущий гениальный продюсер

Можно сказать, что жизненный путь будущего артиста был определён с детства. В возрасте пяти лет Максим начинает посещает музыкальную школу. К 13 годам он уже научился сносно играть на бас-гитаре. В 15 лет Фадеев поступает сразу на два отделения музыкального училища — дерижерско-хоровое и фортепианное. Попутно Максим продолжал осваивать инструменты, тогда это была акустическая гитара.

Часто бывает так, что новые взгляды на жизнь обусловлены резкими переменами в жизни или чем-то чрезвычайным. В жизни Максима первым таким случаем стало ужасное событие, вызванное врожденной проблемой со здоровьем. В возрасте 17 лет у Фадеева обострился порок сердца во время занятий в спортзале. Его увезли в реанимацию, где он пережил клиническую смерть. Его сердце перестало биться и врач была вынуждена делать руками прямой массаж сердца. К счастью, врачам удалось вернуть Фадеева к жизни. Это было настоящее чудо. Гораздо позже, в 2015 году, в программе «Сегодня вечером» Максим Фадеев расскажет об этом и встретится с врачом, спасшей ему жизнь.

Жизнь после смерти

После произошедшего Фадеев многое переосмыслил для себя, начал задумываться над вещами, которым раньше не уделял внимания. Именно тогда он начал писать песни и серьёзно задумался о музыкальной карьере. Первый опыт — песня «Танцуй на битом стекле». Еще в юности он пел в местной группе при ДК, но тогда серьёзных мыслей о творчестве не было. Следующим шагом стало место бэк-вокалиста в группе «Конвой», однако, поссорившись с лидером группы, Фадеев покинул её. Так получилось, что спустя некоторое время, лидер сам покинул группу и музыканты позвали Максима обратно. В составе «Конвоя» Фадеев объездил тысячи деревень, выступал на дискотеках.


Группа «Конвой» и солист Максим Фадеев, одно из поздних фото

Творческий потенциал Фадеева, как творца музыки, был невообразимым. Естественно, он хотел пробиваться и идти дальше. В 1989 году он отправляется на музыкальный конкурс «Юрмала-1989». Пройдя зональный отбор в Екатеринбурге и последующий отбор в Москве, Максим готов участвовать дальше. Правда конкурс уже превращается в «Ялта-1990». Фадеев занимает 3-е место и получает не только денежную премию, но и определенную известность. Правда, известность не как исполнитель, а как талантливый музыкант. Он начинает получать заказы на аранжировки, написание музыкальных заставок и джинглов. Тогда же он знакомится с Фёдором Бондарчуком, который снимает в 1991 году для него весьма новаторский, необычный для своего времени клип на песню «Игра без огня». До 1993 года Максим живёт и работает то в Омске, то в Екатеринбурге, продолжая заниматься творчеством. В 1993 году он решается на переезд в Москву, заручившись поддержкой Сергея Крылова.

Москва. Мечты. Неформат

Переезжая в Москву, Фадеев был полон надежд и творческих идей. Он давно перерос провинцию, и, казалось, его талант полностью развернётся в столице. Оказалось, что Макс заблуждался. Он устраивается работать аранжировщиком в студию звукозаписи, чтоюы сотрудничать со многими звёздами эстрады того времени. Его клиентами были Лариса Долина, Валерий Леонтьев, Вячеслав Малежик и многие другие. Однако его собственное творчество никого не интересовало. На всех телеканалах и радио он слышал лишь «нет» и «не формат». Это сейчас можно понять — его музыка сильно опережала время, но тогда начинающий исполнитель отчаялся. Постоянное «нет» убило в нём желание развивать сольную карьеру и он оставил попытки состояться как исполнитель.


Знакомство с Линдой

В конце 1993 года, Фёдор Бондарчук просит Максима «посмотреть» певицу Светлану Гейман. По словам Фёдора, по-настоящему талантливая исполнительница, находилась в поисках классного аранжировщика. С тех пор берёт своё начало сверх-продуктивное сотрудничество Фадеева и Светланы, взявшей сценический псевдоним «Линда».

Фадеев и Светлана «Линда» Гейман

Сам Фёдор познакомился с Линдой, когда снимал для не клип на первую её популярную песню «Игра с огнём». Тогда её продюсером был Юрий Айзеншпис, однако, сотрудничество было прекращено а Фадеев был приглашен для того, чтобы переработать существующие аранжировки. Стилистом Линды был знаменитый Александр Шевчук, и совместно придуманный образ был сформирован под влиянием образа американской певицы Мадонны. Фадеев пригласил свою бывшую группу «Конвой» для работы над аранжировками, а новый готический образ был разработан совместно со стилистом Дарьей Ухачёвой. Первым плодом совместного творчества стала композиция «Мало огня», на которую был снят клип. Песня вошла в дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам», произведшему фурор после своего выхода. Новаторство в плане звучания, подачи и стиля не остались незамеченными. Популярность Линды росла как мощная лавина.

Звезда по имени Линда

В 1995 году на стадионе Юбилейный проходит презентация вышедшего альбома. В том же году выходит альбом ремиксов «Танцы тибетских лам» и клип на песню «Круг от руки». Линда получает признание не только среди простых слушателей. Премии различных жкрналов и фестивалей сыпятся как из рога изобилия. В 95-ом году Линда была названа певицей года по версии трёх различных источников. Максим Фадеев понимает, что ему очень интересна продюсерская деятельность именно после начала сотрудничества с Линдой. Параллельно с работой с Линдой Фадеев в Германии пишет музыку к фильмам и вынашивает планы по созданию группы. «Oil plant» — такое название было выбрано Максимом.

В 1996 году выходит второй номерной альбом «Ворона». Концептуальная музыка и глубокие стихи создали фантастическое сочетание. Песни широко ротируются на радио и телевидении, созданный образ копируется субкультурами по всей России. После съёмок клипов «Северный ветер и «Ворона» популярность Линды достигает пика, который будет длиться довольно долго.

С выходом клипа «Ворона» связан уникальный для российской эстрады курьёзный случай. После представления видео в 1997 году, зарубежные специалисты из штаба американской певицы, которые славились своими скаутскими способностями, находя интересные идеи даже там, где другие не станут искать, создали образ схожий с Линдой — женщина в чёрном, вороны, этническое звучание. К слову, для рабоы над альбомом «Ворона» Фадеев привлёк специалистов по этническим инструментам, хор шотландских бабушек и детский хор «Калинка».

Окончание сотрудничества с Линдой. Переезд в Германию

Параллельно с сотрудничеством с Линдой и написанием музыки к фильмам, Фадеев уделял внимание и своему творчеству. Несмотря на отсутствие мотивации и особого желания, он делал это больше для себя. В 1997 году увидел свет его альбом «Ножницы», который был непонят при выходе. Но, как всегда, стал практически культовым спустя время. Но тогда, в 1997 году, его песни весьма неохотно брали на радио. Были и проблемы с концертными выступлениями — Максим сильно располнел и стеснялся своего внешнего вида.


Максим Фадеев — 1997 год

Работа с Линдой была очень продуктивной и вылилась в 5 полноценных альбомов, несколько сборников, видеоклипов и огромное количество премий. 9 раз Линда была признана певицей года по версии различных изданий и музыкальных фестивалей. Апогеем их популярности можно назвать концерт на «Певческом поле» в 1997 году в Киеве. Событие имело беспрецедентный масштаб и вошло в историю, став рекордсменом. Собранные 400 тысяч зрителей — максимум, который удавалось собирать российским исполнителям. В 1999 году сотрудничество Линды и Максима прекратилось. Группа «Конвой» осталась с Линдой.

Тогда же Фадеев решается на переезд в Германию. Было много разговоров и слухов, однако истинную причину переезда Максим раскрыл совсем недавно. Он был обусловлен недоверием к российским врачам, а жена Наталья была беременна вторым ребенком. Именно поэтому они переехали жить в Германию. А поскольку сотрудничество с Линдой было прекращено, ничто не держало Максима на родине. Фадеев после небольшой паузы создал новые коллективы — «Total» в 2001 году и «Монокини» в 2002. Сотрудничая с родным братом, который писал музыку для «Монокини», Фадеев ярко напоминает о себе.

Уникальное свежее звучание, узнаваемый стиль — группы становятся очень популярными в России, а сам Фадеев начинает получать интересные предложения из России.

Возвращение в Россию и новые проекты

В 2002 году происходит два значимых события — Фадеев запускает новый проект «Глюк’oza» и получает предложение стать продюсером «Фабрики звёзд — 2» от Константина Эрнста. Видя огромные перспективы на российской эстраде, Максим возвращается в Москву. Таинственный проект «Глюк’oza» выстреливает очень мощно. «Фабрика звёзд» так же находится на пике популярности, а созданные ранее коллективы «Монокини» и «Total» горячо любимы публикой.

Тогда никто не знал, кто скрывается за мультяшной дерзкой блондинкой из мега-популярного клипа «Ненавижу» и Фадеев мастерски подогревал нарастающий ажиотаж. Уже позже станет известно, что за образом девочки-плохиша скрывается Наталья Ионова. Их знакомство с Фадеевым было забавным и очень странным. На премьере фильма «Триумф», к которому Макс написал саундтрек, Ионова, проживающая в гостинице над продюсером, заблевала сверху его балкон. Да, тогда Наталья вела весьма спорный образ жизни, но, тем не менее, Максим смог разглядеть в дерзкой хулиганке потенциал и талант. Она не хотела гастролей, интервью и обложек журналов, Фадеев не хотел, чтобы она продолжала такой образ жизни. Они смогли сработаться, правда, для поддержания порядка, Максиму пришлось нанять «няньку» для хулиганки — бывшую сотрудницу ФСБ, которая пристально следила за девушкой, не давая ей совершать антисоциальные поступки. Скрывая исполнительницу, Фадеев создал целый мини-мультсериал с трёхмерной блондинкой в главной роли.

В живую Глюкозу фанаты смогли увидеть лишь на финальном концерте «Фабрики звёзд — 2» в июне 2013 года. Певица, песни и видеоклипы к ним много раз получали всевозможные премии. А по мотивам серии клипов даже была создана компьютерная игра.

Продюсирование в серьёзных масштабах. Завоевание российской эстрады

В 2003 году Максим Фадеев создаёт собственный продюсерский центр, а так же становится совладельцем лейбла «Монолит рекордз». Недавно закончившаяся «Фабрика звёзд — 2» открыла дорогу на эстраду многим талантливым исполнителям. Среди них: , Пьер Нарцисс, Иракли, Елена Темникова и Юлия Савичева. Последние две после окончания музыкального конкурса продолжают успешное сотрудничество с Фадеевым. Так же, продюсер начинает сотрудничество с Катей Лель.

В 2006 году основано трио «Serebro» главной солисткой которого становится Елена Темникова. Как и все проекты Фадеева, новое трио моментально завоёвывает бешеную популярность и уже в 2007 году принимает участие в конкурсе «Евровидение», заняв высокое третье место с песней «Song #1».

К сожалению, первоначальный состав претерпел изменения и только Ольга Серябкина поёт в группе с самого начала. Елена Темникова долгое время не комментировала свой уход из группы. Однако, спустя некоторое время в одном из интервью. Что касается группы «Serebro» — они по-прежнему на пике популярности, их клипы на youtube, держат первые места в хит-парадах на телевидении, а сами участницы являются постоянными лидерами в голосованиях за самых сексуальных девушек России.


Трио «Serebro» — 2016 год

В 2007 году совместно с повзрослевшей Натальей Ионовой Фадеев создаёт компанию «Глюкоза продакшн», которая занимается делами бренда «Глюкоза» и снимает мультфильм «Савва. Сердце война». Работа над ним началась еще в 2007 году, однако мультфильм вышел на экраны лишь в 2016. Прототипом главного героя выступил сын Фадеева Савва, всю музыку и сценарий к ленте написал сам Максим. Несмотря на поддержку звёзд российского шоу-бизнеса, мультфильм оказался достаточно слабым и был холодно встречен публикой. Но вины самого Фадеева в этом мало. Оказалось, что в процессе производства, продюсер известный своей доверчивостью и добротой, был несколько раз обманут. Потому производство ленты так затянулось и на выходе получился не достаточно современный и качественный продукт. Но саундтрек к нему был безупречен.

Максим Фадеев на телевидении

Помимо активной продюсерской деятельности, Максим активно сотрудничает с телеканалами и постоянно мелькает на экране телевизора. Первым опытом была вторая «Фабрика звёзд» в 2002-2003 годах. Затем он повторил сотрудничество с Первым каналом на поприще «Фабрики» в пятом сезоне, где он сотрудничал с Аллой Борисовной Пугачёвой. В дальнейшем он опять получал приглашение поучаствовать в проекте «Фабрика звёзд. Возвращение», однако отказал. Что интересно, Пугачёва так же отклонила приглашение. «Я привыкла работать с Фадеевым и без него меня в проекте не будет», так прокомментировала Алла Борисовна своё решение.

В феврале 2014 года состоялась премьера шоу «Голос. Дети». Фадеев был наставником и его подопечная Алиса Кожикина победила в финале шоу. В том же году Алиса представила Россию на детской версии конкурса «Евровидение» с песней «Dreamer», написанной для неё Максимом и Ольгой Серябкиной. Она заняла пятое место.


Фадеев и его подопечная Алиса Кожикина

В 20115 году во втором сезоне «Голос. Дети» так же победила подопечная Фадеева Сабина Мустаева. От участия в третьем сезоне Фадеев отказался, мотивируя отказ личными причинами. Помимо детского «Голоса» Фадеев выступал в качестве жюри на конкурсе «Главная сцена» на канале Россия-2.

Личная жизнь личные трагедии Фадеева

Помимо трагического случая в юности, когда сердце Максима перестало работать, судьба еще не раз наносила болезненные удары талантливому человеку. Он женился единожды и до сих пор любит одну женщину — Наталью. Она под псевдонимом Даша Ухачёва работала стилистом в команде Линды. Они познакомились очень странно и романтично. Когда Максим искал девушку для первого клипа группы «Конвой», Наталья пришла на кастинг и Фадеев влюбился с первого взгляда, еще не зная ни имени, ничего про свою супругу. Она в тот день собиралась уезжать, но Максим чудом уговорил её остаться. А уже через три месяца сделал ей предложение. Вместе они больше 25 лет. Первого ребёнка, девочку, они потеряли во время родов, по вине акушеров. В будущем Максим откажется от гонорара за шоу «Дети. Голос».

Дело в том, что мы с женой Наташей когда-то пережили трагедию - из-за ошибки врачей потеряли нашего первенца, дочку… Может, ещё поэтому все участники шоу для меня как родные. Я не могу за общение с ними брать деньги

Позже, в 1999 году в Германии у них родился сын Савва, в котором Максим души не чает.


Предательства

Очень часто доброму и отзывчивому Фадееву приходилось переживать предательства близких. Линда, проект который он создал от начала и до последнего штриха, под влиянием своего отца, выступавшего спонсором проекта, ушла от продюсера, при этом друзья детства, группа «Конвой», ушли вместе с ней. Максим не любит вспоминать этот эпизод, однако в интервью он пару раз был вынужден воскресить в памяти неприятные события.

Уверен, что все изменения в наших отношениях произошли исключительно из-за влияния ее папы, который выступал в качестве спонсора. Ему нарассказывали про меня разных историй, страшилок и вранья, он и поверил. И начал вести себя как слон в посудной лавке. Вместо того чтобы все взвесить, проанализировать, прийти и просто поговорить. Начались какие-то угрозы, нелепые оскорбления и обвинения. Некрасиво было. На этом наши пути разошлись. Я ушел. После этого мы с Линдой никогда не разговаривали. Но, насколько я знаю, они до сих пор считают меня врагом номер один. Продолжают говорить какие-то гадости обо мне. Настолько омерзительная история, что говорить даже не хочется. И в этой ситуации самым страшным было то, что ради собственных амбиций меня предали мои друзья. Решили остаться и работать в проекте и после моего ухода. Все до одного.

Аналогичную боль он испытал, когда в его жизни произошло одно из самых страшных событий для человека из мира музыки. Он внезапно потерял слух. Не полностью, но всё что он слышал было страшно искажено. От него отвернулись почти все, кроме семьи и друзей Лолиты и Николая Баскова, продолжавших всячески поддерживать Фадеева. К счастью, слух со временем удалось восстановить. Максим прибег к помощи китайской народной медицины, и доктор Ху иглоукалываниями и другими процедурами восстановил слух. Несмотря на ограниченные возможности, Фадеев смог написать несколько песен даже практически ничего не слыша.

Прощение

Несмотря ни на что, Максим продолжает верить людям.

Я стал только сильнее. Но людям не перестал верить, начал работать с другими артистами. Нельзя же из-за чьей-то непорядочности, как бы больно она тебя ни ударила, ставить крест вообще на отношении к человеку и его природе. Хотя эта история показательна в том смысле, что она является ярким примером деятельности продюсера, которая обывателю порой непонятна. Зачастую считают, что продюсер - это какой-то злой дядька, который просто зарабатывает деньги на несчастных исполнителях. Это не так. Артист - это картина, которую пишет мастер. Художник может создать полотно, которым все будут восхищаться, или же нарисует картинку, которая будет иметь ограниченный успех, а то и вообще окажется незаметной и блеклой.

Он утверждает, что не испытывает никакого негатива ни к Линде, ни к бывшим друзьям из группы «Конвой», однако их пути разошлись.

Максим Фадеев сейчас

Продюсер продолжает активную творческую жизнь. Под его заботливым крылом по-прежнему работают группа «Serebro», и Юлия Савичева. В 2014 году к его команде присоединилась талантливая Наргиз Закирова, занявшая второе место в шоу «Голос» годом ранее. Их сотрудничество очень продуктивно, а недавно вышедшая долгое время удерживала первое место почти во всех хит-парадах страны. Появились и новые подопечные: Олег Майами, детская группа «4G», Саша Жемчугова, Ева и Нюта.

Максим открыл совместно с певцом Эмином Агаларовым детское кафе «У дяди Макса», пользующееся бешеной популярностью. В кафе постоянно происходят интересные мастер-классы, встречи со звёздами, концерты и конкурсы.


Самый большой милк-шейк коктейль в России был создан на открытии ресторана «У дяди Макса»

Заведение славится необычной подачей блюд, постоянно меняющейся программой и звёздными гостями.

В 2013 году Максим купил отель на острове Бали, который переделал под личную виллу. Большую часть времени он проводит там. Ему нравится философское отношение к жизни местных жителей-буддистов. А они, в свою очередь, очень любят Максима. Он поставил огромную статую Будды у себя на участке и всегда добр к местным. За это он получит от них уважительное прозвище «Будда-мен». Артисты его продюсерского центра часто гостят на Бали у доброго дяди Максима. На территории виллы живут экзотические птицы. По словам Макса, он счастлив в единении с природой именно там.

Наргиз у статуи Будды на вилле Фадеева

Сам Максим последнее время решил взяться за свой внешний вид и физическую форму. Имея почти 70 килограмм лишнего веса, он пообещал не сбривать бороду, пока не похудеет. За год на диете он сбросил двадцать килограмм и не собирается останавливаться. Пожелаем удачи талантливому человеку!

На днях свой 45-й день рождения отпраздновал один из самых загадочных и немногословных представителей отечественной музыкальной индустрии – Макс Фадеев. В конце прошлого столетия он смог предложить новой России звучание, непохожее на то, что было раньше. Его музыка была ориентированна на молодое и прогрессивное поколение.С самого раннего детства Макс занимался музыкой, осваивая различные инструменты, но писать песни он стал после клинической смерти, которую пережил в 17 лет. Постепенно, его творения приобрели популярность не только в родном Кургане, но и за его пределами. Он активно выступает и сам солирует. Перебравшись в Москву, начал работать аранжировщиком у известных артистов: Ларисы Долиной, Вячеслава Малежика и других.
На этом этапе Фадеев понимает, что сам исполнять не хочет, ведь все, что ему интересно петь, не проходит на радио и ТВ. А вот проекты его становятся довольно успешными. Давайте на четырех самых успешных из них и остановимся подробнее.1. Началось все в середине 90-х с певицы Линды. Тогда Федор Бондарчук попросил Фадеева познакомиться с талантливой девушкой и попробовать сделать из нее «звезду». Был создан образ странной готической дивы, которая исполняет немного необычную музыку. В итоге популярность пришла не только к Светлане Гейман (настоящее имя Линды), но и к ее талантливому продюсеру. В период их совместной работы Линда девять раз становилась «Певицей года» по версии разных изданий (ОМ, «Живой звук», «Московский комсомолец» и др.), один раз ее альбом стал платиновым, два раза – золотым.
2. Глюк’oZa – с появлением этой нестандартной певицы начался новый этап для Макса. Он вернулся в Россию после некоторого периода жизни за границей и привез новое видение музыки, исполнения в принципе. Теперь аранжировок становится еще больше, равно как и компьютерного звучания. И снова флер тайны овевает исполнительницу. Никто не знал ее имени, как она выглядит. Со временем, когда музыка покоряет миллионы, некоторые секреты открываются. Исполнительница стала лучшей в 2003-м году по версии MTV EMA, в 2003-2009-м годах получала Золотой граммофон и премии Рекордъ и МУЗ-ТВ.
3. Юлия Савичева начала сотрудничество с Максом Фадеевым после проекта «Фабрика звезд». Первый же ее сингл стал очень популярен и получил Золотой граммофон, далее она не раз получала премии «Рекордъ», «Альбом года», МУЗ-ТВ, «Песня года», благодаря музыке и продюссированию Фадеева. В 2004 году певица представила Россию на Евровидении. Сотрудничество продолжается и теперь.
4. SEREBRO, на данный момент, является самым успешным проектом продюсера. Буквально сразу же, удалось «поймать волну», и найти своего слушателя. Проект был признан «Прорывом года» на «Звуковой дорожке», «Лучшим дебютом» на церемонии RMA 2007, а в 2008 году канал MTV Россия назвал SEREBRO лучшей группой года. Возможно, к этому времени Макс познал все законы шоу-бизнеса и теперь знает, как именно надо действовать. В итоге - колоссальный успех с первых же нот. Девушки из группы SEREBRO представляли страну на Евровидении-2007, неоднократно получали премии Золотой граммофон, «Песня года». Сейчас идет также активное сотрудничество с солисткой группы Еленой Темниковой в отдельном проекте.
Кроме названных проектов, хотелось бы также отметить и другие: Пьера Нарцисса, Катю Лель, Иракли, TOTAL. У талантливого продюсера всегда есть в запасе несколько «темных лошадок», которые могут в самом ближайшем будущем стать супер-звездами. Пожелаем Максу Фадееву дальнейших творческих успехов!

Максим Фадеев является одним из самых успешных музыкальных продюсеров не только в России, но и за рубежом. По некоторым данным, Максим был женат дважды.

Первый брак с женой Галиной был расторгнут в скором времени сразу после свадьбы. А вот вторая жена — Наталья, на которой Максим женат уже более двадцати лет, подарила ему сына Савву.

Наталья Фадеева жена Максима Фадеева

Наталья родилась в Кургане, там же, где и ее будущий муж. Известно, что она всегда тянулась к творчеству. После школы поступила в театральный и много ходила на кастинги. К слову, именно на одном и из них она и познакомилась с Максимом. Наталья взяла себе псевдоним и некоторое время была известна как Дарья Ухачева. Но после знакомства с супругом она отказалась от своего выдуманного имени. Жена Максима Фадеева родилась в простой семье, в которой была единственным ребенком. Она хорошо училась в школе и ходила в танцевальный кружок. Наталья — эффектная блондинка, хотя на момент знакомства с Максимом носила темный цвет волос. Голубоглазая, стройная девушка не могла не привлечь к себе внимание.

Как Макс Фадеев познакомился с женой

Наталья познакомилась со своим будущим супругом на одном из кастингов. Максим в то время набирал танцевальную группу и тщательно отсматривал каждую пришедшую девушку. Как рассказывал продюсер впоследствии, он и думать забыл о том, чтобы оценить ее хореографические данные. Его внимание привлекли глаза Натальи, которыми он не перестает восхищаться. В тот же вечер Максим пригласил Наталью на свидание, и она согласилась встретиться с ним. Продюсер утверждает, что это была любовь с первого взгляда, которую он сохранит в своем сердце всю оставшуюся жизнь. Пара очень быстро сошлась и стала жить вместе, а спустя год Максим сделал Наталье предложение, на которое она дала утвердительный ответ. Спустя несколько лет после знакомства они еще жили в Кургане на съемной квартире, а затем стали думать о том, чтобы перебраться в Москву. Сначала туда уехал Максим, подготовить жилье и почву, а затем привез свою жену. Продюсер редко говорит о своей супруге в интервью, но, если разговор все же затрагивает ее персону, то не устает повторять о том, что он добился всего благодаря ей. Жена Максима Фадеева всегда и во всем была поддержкой своему мужу, помогая советами.

Жена Фадеева его ангел-хранитель

На пути к славе и богатству семье Фадеевых пришлось не раз встретиться с жизненными трудностями. Наталье и Максиму в определенный жизненный период пришлось столкнуться с тотальным безденежьем. Благодаря своей жене продюсер смог не опустить руки и двигаться дальше. Жена Максима Фадеева всегда очень хотела ребенка, но случилось так, что семья потеряла первенца из-за врачебной ошибки. И снова эти мужественные люди нашли в себе силы пережить беду и сохранить семью крепкой. На взлете карьеры продюсера, когда в семье Фадеевых уже был долгожданный мальчик Савва, Максим вдруг полностью теряет слух. Первое время врачи утверждали, что ситуация безнадежна, но Наталья отказывалась верить в это. Она была мужественной и сумела найти способ вылечить мужа. Максим не раз говорил о том, что будет благодарить ее до конца своих дней за то, что она подарила ему вторую жизнь.

Максим всегда говорил о своей жене как о тихом, скромном и очень домашнем человеке. Она изредка присутствует на торжественных мероприятиях, старается держаться в тени, в стороне. Их уже взрослый сын Савва учится в школе и уже следует по стопам отца. Он ходит в музыкальную школы и мечтает стать певцом. Наталья во всем поддерживает своего ребенка, которой талантом и целеустремленностью ничем не уступает своим родителям.

Он познал горечь предательства друзей, потерял все, начинал с нуля. Однако беды артиста не сломили, впрочем, как и болезнь… И выстоять ему помогла любовь родных.

Максим Фадеев с женой и сыном. Фото: личный архив.

Любой продюсер подобен ювелиру: к нему попадают необработанные камни. И только от его таланта зависит огранка драгоценности и то, что получится в итоге — обыденная безделушка или настоящий шедевр. За что бы ни взялся Максим, можно не сомневаться — результат будет отменный. Каждый артист, созданный им, оригинален, что для нашей эстрады, согласитесь, редкость. А песни, написанные композитором, практически всегда становятся хитами, причем не только в России.

Не так давно наш герой приобрел дом на Бали. Именно туда он прилетает отдохнуть, скрываясь от шумной московской тусовки и папарацци. В этот райский уголок земли вряд ли долетают русские шлягеры, но и там наш соотечественник стал знаменит. Местные жители называют его Будда-мен. Из уст людей, исповедующих буддизм, такое сравнение звучит выше всяких похвал… Персона Фадеева всегда вызывала у публики не меньший интерес, чем жизнь его подопечных. Кто он — добрый папа Карло, создавший известные всем сценические образы, или злобный эксплуататор Карабас Барабас? Почему чаще всего предпочитает оставаться в тени? Какие подробности личной жизни скрывает? Ответы на эти вопросы вы найдете в эксклюзивном интервью.

Максим Фадеев: «Конечно же, на мое становление серьезное влияние оказала семья. Она у нас творческая. По материнской линии мой дед Тимофей Белозеров — известный детский писатель, в честь него даже названа улица в Омске, и там же ему установлен памятник. А бабушка — певица, причем училась она у самой Лидии Руслановой. Родители отца погибли во время войны, он вырос в детдоме и знает не понаслышке, что такое лишения. Поэтому с детства он учил меня уважительно относиться к еде, хлебу и беречь своих близких. А это ведь откладывается на всю жизнь! Интерес к музыкальной культуре возник еще в юные годы. Мой папа — не просто музыкант, композитор, написавший много песен для детей и к спектаклям, он еще и педагог, преподавал в музыкальном училище моего родного города Кургана. И моя мама, кстати, училась именно у него. Была его студенткой. Она великолепно пела и поет до сих пор. Я рос среди музыки. Очень четко помню, как, будучи совсем еще крохой, сидел у отца на коленях за фортепиано, и он разучивал со мной какие-то песенки».

Такие дети, как правило, взрослым проблем не доставляют…
Максим:
«Ничего подобного. Например, в возрасте пяти лет я был влюбчивым, добрым мальчиком, но при этом очень любознательным. Последнее из этих качеств причиняло немало беспокойства моим родным. Поскольку я совал свой нос везде, куда его только можно было сунуть. За это мне влетало по шее от мамы и доставалось от электрических розеток, куда я из любопытства втыкал шпильки. Эти удары током меня впечатляли, но не останавливали. Было же интересно, откуда что берется и почему происходит именно так, а не иначе. По той же причине — из желания разобраться, что к чему, — немало вещей было моими руками сломано. Так что при всей своей доброте я все-таки отличался шаловливостью, вызванной жаждой познать неведомое».

Как-то раз вы обмолвились, что очень рано стали самостоятельным. Что вы имели в виду?
Максим:
«Мне было тогда десять лет. И я, как любой мальчишка, хотел иметь велосипед. Пошел в магазин, посмотрел и увидел, что самая примитивная модель „Левушкин“ стоит двадцать пять рублей, а „Кама“ — просто предел мечтаний — аж сорок. Для нас это были запредельные деньги! Наша семья жила довольно бедно. Папа получал сто рублей, мама — восемьдесят. Особо не разгуляешься на такую зарплату, надо выкручиваться, чтобы прожить. Конечно же, мои родители не могли позволить себе купить мне хотя бы „Левушкина“… Ну и я всегда завидовал своим сверстникам, которые гоняли по двору на великах. А потом, подумав, пошел на овощную базу, чтобы заработать деньги. И три месяца сколачивал ящики для овощей. Одна сделанная единица стоила десять копеек. Вот и считайте, сколько я ящиков наколотил на сорок рублей. И потом каждое лето я работал там же — разгружал и загружал машины. Но, несмотря на такую сознательность, мальчишка остается мальчишкой, поэтому мы с ребятами иногда все-таки хулиганили и подворовывали фрукты, нас ловили, стреляли в попу солью».

Окончив музыкальное училище, вы стали работать в Курганской филармонии, создали группу «Конвой», игравшую в стиле андеграунд. Как к вашему творчеству относился отец?
Максим:
«Это было из области „лишь бы не пил и наркотиками не баловался“. Он воспринимал то, что я делаю, но никогда не понимал, поскольку всегда оставался типичным классическим музыкантом. Правда, надо отдать должное, отец не критиковал и не ругал выбранное мною музыкальное направление. Он признавал право на существование даже того, что лично ему, может, и не совсем по вкусу».

Говорят, именно благодаря группе «Конвой» вы познакомились со своей будущей женой…
Максим:
«Да. Мы собирались снимать клип на одну из песен, объявили кастинг девушек на съемки. Сидим мы с пацанами на этом конкурсном просмотре, и вдруг входит Она. У меня тут же вырвалось: „Ребята, это моя жена!“ Те удивились: „Кто это? Как ее зовут?“ Говорю: „Сейчас узнаю“. Подошел к Наташе, познакомился, сообщил ей, что она будет у нас сниматься. И вдруг выясняется, что как раз в тот день, когда у нас начиналась работа, она собирается уехать к бабушке в деревню. Естественно, я стал ее уговаривать остаться. К счастью, мне удалось Наталью убедить. А через три месяца я уже сделал ей предложение. Мы вместе двадцать пять лет. Вот так я не просто влюбился с первого взгляда, но и осознал, что это — спутница моей жизни».

А как решились перебраться в Москву?
Максим:
«В какой-то момент я и моя жена поняли, что мою музыку вряд ли кто-то в должной мере поймет и оценит в Кургане. В это же время в наш город с гастролями приехал певец Сергей Крылов. Он запомнил мое, на мой взгляд, не очень-то удачное выступление на фестивале „Юрмала“ и специально нашел меня. Мы сели, поговорили. И Сергей посоветовал мне переезжать в Москву. Я и Наташа обдумали этот разговор и рванули в столицу. С собой у нас был только ящик тушенки и коробка сгущенного молока. Все! Больше ничего! И поначалу мы обитали на вокзале. Пока не сняли квартиру за пятьдесят долларов. В это верится с трудом, но в те годы за такую сумму можно было арендовать жилье в столице. И я начал работать — и музыкантом, и аранжировщиком. И, несмотря на то что сейчас я с легкостью об этом говорю, мы тогда пережили трудные времена. Очень тяжелые, я бы сказал… Но справились с этим».

Вашим первым продюсерским проектом стала певица Линда, которая пела ваши песни…
Максим:
«Да. Линда как артистка создана мною от, А до Я, а ее внешний облик как стилист придумывала моя жена. К этой работе я привлек своих друзей. Привез за собой в столицу группу „Конвой“, где я пел с юности, лет с шестнадцати-семнадцати. И даже оплачивал им жилье. Помогал, предоставлял им работу, поддерживал. Много было таких эпизодов. Мне казалось, что у нас по жизни девиз, как у мушкетеров: „Один за всех, и все за одного!“ Во всяком случае, у меня было такое восприятие, в соответствии с которым я и поступал. Поэтому я не мог не подключить их к проекту „Линда“, куда нырнул с головой. Тащил за собой целую толпу. Я понимал, что можно справиться и одному, но как же заниматься чем-то без друзей… В своих поступках я полностью руководствовался дружбой, хотел дать им реализоваться. Стали работать с Линдой, она совершенно чудная девочка. Я могу повторить это и сейчас — она очень хороший человек. И помню я ее только такой. Уверен, что все изменения в наших отношениях произошли исключительно из-за влияния ее папы, который выступал в качестве спонсора. Ему нарассказывали про меня разных историй, страшилок и вранья, он и поверил. И начал вести себя как слон в посудной лавке. Вместо того чтобы все взвесить, проанализировать, прийти и просто поговорить. Начались какие-то угрозы, нелепые оскорбления и обвинения. Некрасиво было. На этом наши пути разошлись. Я ушел. После этого мы с Линдой никогда не разговаривали. Но, насколько я знаю, они до сих пор считают меня врагом номер один. Продолжают говорить какие-то гадости обо мне. Настолько омерзительная история, что говорить даже не хочется. И в этой ситуации самым страшным было то, что ради собственных амбиций меня предали мои друзья. Решили остаться и работать в проекте и после моего ухода. Все до одного. Поразительно, но со мной ушли по сути совершенно посторонние люди, которые не были так вхожи в мою семью или связаны со мной многолетними близкими отношениями, — водитель, администраторы. А те, кого я позвал за собой, кому помогал и доверял как себе, остались со словами: „Ну ты сам пойми, мы же тут деньги делаем“… И мне пришлось оставить наработанное и начинать все с нуля. Кстати, я очень долго терпел и молчал. Но если раньше я был не готов к каким-то распрям, то сейчас, имея на руках серьезную доказательную базу, могу сказать, что некоторые из персонажей этой пакостной истории не гнушались ничем, в том числе и состряпали подложные документы. И мы еще начнем судебное разбирательство только с одной целью — чтобы наконец-то, пусть и годы спустя, восторжествовала справедливость. При этом, повторюсь, лично к самой Линде у меня теплое отношение, несмотря на ее нынешние чудовищные музыкальные экзерсисы. Я с ужасом наблюдаю, что будет дальше. Хотя понимаю, откуда что берется. Ее муж — абсолютно неудавшийся пианист, который пытается самоутвердиться за ее счет. Я видел записи, где он даже не поет, а орет мои песни и бегает-прыгает по сцене больше, чем сама Линда. И смешно, и грустно».

Какой-нибудь урок извлекли из этой ситуации?
Максим:
«Я стал только сильнее. Но людям не перестал верить, начал работать с другими артистами. Нельзя же из-за чьей-то непорядочности, как бы больно она тебя ни ударила, ставить крест вообще на отношении к человеку и его природе. Хотя эта история показательна в том смысле, что она является ярким примером деятельности продюсера, которая обывателю порой непонятна. Зачастую считают, что продюсер — это какой-то злой дядька, который просто зарабатывает деньги на несчастных исполнителях. Это не так. Артист — это картина, которую пишет мастер. Художник может создать полотно, которым все будут восхищаться, или же нарисует картинку, которая будет иметь ограниченный успех, а то и вообще окажется незаметной и блеклой».

После такого вероломства Линды не страшно было браться за новый проект? Например, Глюкоза.
Максим:
«Нет, я взялся за сотрудничество с Наташей без опасений, хотя сначала и присутствовали некоторые рискованные моменты. Мы познакомились, когда она снималась в фильме „Война принцессы“ и была удивительным ребенком. Увидев ее, я сразу понял, что она сможет стать суперартисткой. Хотя девчушка, несмотря на юный возраст, уже и пила, и наркотики употребляла. Там все было… Но, поговорив с ней, я сделал вывод, что это очень серьезный, хороший человек, на слово которого смело можно положиться. Я ей сказал, дескать, мы работаем при условии, что со всяческой гадостью и пороками завязываем и сразу оговариваем, что можно делать, а что нельзя. Наташка мне пообещала и всегда соблюдала установленные правила. Стоит отметить, что Ионова исключительно корректно ведет себя по отношению ко мне — и раньше, и сейчас. У нас, конечно, бывали жесткие разногласия, и не единожды. А как иначе между творческими людьми?! Но она меня ни разу не подвела и не обманула. Я ей верю!»

А почему так упорно скрывали исполнительницу от народа? Ведь долгое время мы ее наблюдали лишь в виде мультяшного персонажа из клипов, и все гадали — кто же на самом деле поет… Ходили даже слухи, что свой голос подарила Глюкозе ваша жена.
Максим:
«На самом деле пела и поет Наташа Ионова. Она и есть Глюкоза. Но мы не стали сразу выпускать ее к зрителям, поскольку учили, готовили ее работать на сцене и — плюс — подогревали интерес к таинственной певице. На самом деле мы представили нашу артистку публике раньше, чем планировали. Вынужденно пошли на такой шаг, потому что внезапно с удивлением узнали, что по всей стране с успехом собирают залы лже-Глюкозы. А что — для этого много ума не надо! Аудиозапись включил, и на сцене корчится девочка, рот открывая. Настоящую-то никто никогда не видел. Помню, как я отчитывал Наташу после ее дебюта, который, кстати, показали по телевидению, поскольку она переволновалась и выступила не настолько хорошо, как могла бы».

А правда ли, что Ионову опекал настоящий офицер ФСБ под видом администратора?
Максим:
«Истинная. Поскольку хороший телохранитель — это тот, кто не бросается в глаза, мы не могли к девчоночке приставить здоровенных вооруженных мужиков. Поэтому с ней работала женщина, в прошлом офицер спецслужб, которая, несмотря на безобидную внешность, с легкостью стреляет с обеих рук и может уложить в контактном бою любого мужчину. И вообще мы таким образом охраняем всех своих артистов, с ними работают, если хотите, их курируют — опытные и знающие сотрудники наших доблестных органов. Так что Глюкоза не является каким-то особенным исключением. Для меня важна безопасность каждого из тех, кто сотрудничает со мной».

Не меньше легенд связано и с другой вашей протеже — Юлей Савичевой. Поговаривают, что вы ее знаете чуть ли не с младенчества…
Максим:
«А так оно и есть. Я когда-то дружил с ее отцом (он был ударником в группе „Конвой“. — Прим. авт.). Когда я играл песню „Танцуя на битом стекле“, она у меня на коленях лежала в пеленках и… описалась. Вот такой помню эпизод. Я тогда еще возмущался: „Что, мне теперь с пятном на костюме ходить?! Что ж такое!“ А сейчас видите, какая она выросла… Когда ей было лет восемь, она сказала: „Хочу быть артисткой“, и я ей ответил: „Когда тебе будет шестнадцать, я приду и сделаю тебя звездой“. Ровно так и получилось. И не потому, что я дал обещание маленькой девочке из хорошего отношения к ней. Уже в то время ее талант просто бросался в глаза. И когда Юле исполнилось шестнадцать лет, я взял ее на „Фабрику звезд“, где ей доставалось от меня. Мне даже выговаривали: „Зачем же так строго с девчоночкой?!“ Ну, а как иначе?! Это же я ее привел, в противном случае все воспринимали бы ее как блатную. И спрос с нее был больше, чем с других участников, чтобы было понятно — она такая же, как все. Поэтому ей давали самые сложные произведения. Но надо отдать Юльке должное, она с легкостью и радостью бралась за любую работу и как губка впитывала то, чему ее учили».

А в чем же была причина ее неудачи на «Евровидении»?
Максим:
«Там сложилась ситуация, описанная еще великим русским баснописцем Иваном Крыловым: лебедь, рак и щука. Меня упрекали, почему я тогда не поехал с Юлей на этот конкурс. Все очень просто — вокруг оказалось слишком много советчиков, мнение каждого учитывалось. И получилась ерунда. А я посчитал: ну и зачем нужен еще один говорун в моем лице… Либо я один решаю все, либо много „умных“ голов, но уже без меня. Я один был у группы „Серебро“, когда они выступали на „Евровидении“, и результат, как вы знаете, оказался неплохим, мы получили третье место».

В какой-то период вы уехали жить и работать в Германию, с чем это было связано?
Максим:
«По личным причинам. Жена забеременела, мы решили, что рожать она будет за границей. Есть обстоятельства, из-за которых мы перестали доверять местной медицине. И я с супругой переехал в Германию, в городок рядом с Нюрнбергом в Баварии. Когда подошел срок родов, Наташа легла в клинику при местном соборе. И хотите верьте, хотите нет, а наш сын появился на свет именно в церкви. И мы назвали его старинным библейским именем Савва. В Германии мы прожили еще некоторое время, пока ребенку не исполнилось шесть лет. О том периоде остались самые лучшие воспоминания. Это потрясающие леса, где спокойно разгуливают олени. Чистый воздух. Рождественские елки, которые нас там учили „правильно“, по их традициям, наряжать. Появились и кулинарные пристрастия: кезекухен (Kasekuchen), творожный пирог, и апфельшоле (Apfelshorle) — смесь сока и минеральной воды. И знаете, что забавно, — пока мы жили там, Савва превосходно говорил на немецком языке, как на родном, а вот когда, вернувшись в Россию, он начал учиться в специализированной немецкой школе, язык забыл. Таков нынешний уровень образования и результат введения ЕГЭ — нужно не так, как правильно, а как заложено в тесте. Очень надеюсь, что этот дурацкий единый экзамен отменят к тому моменту, когда сын будет заканчивать школу».

А когда ему это предстоит?
Максим:
«Через год. Ему шестнадцать лет, и следующий класс — выпускной. Он блестяще играет на пианино, но главное — пишет прекрасные стихи. Очень талантливые и взрослые. И мне кажется, что его профессиональный путь будет как-то связан с литературой. Книги, истории, фантазии — это все его ипостась. Хотя пока что больше всего Савву тянет к поэзии. И его творчество меня правда очень впечатляет. При этом он старается быть самостоятельным. И если я когда-то подрабатывал на овощебазе, то мой сын начинал с того, что разносил по дому журналы за денежку. Парень сам так решил. Понятно, что он может полностью рассчитывать на поддержку семьи, но если при этом он пытается трудиться и своим трудом заработать какие-то, пусть даже небольшие, деньги, мне кажется, это достойно уважения. И я как отец очень горжусь таким его отношением к жизни».

Я знаю, что вы под большим секретом готовите сейчас еще один проект — анимационный, и он посвящен вашему ребенку. Расскажите хоть чуть-чуть об этой работе…
Максим:
«Это полнометражный мультфильм, на который меня вдохновил Савва. Ну вообще-то, признаюсь, я всегда испытывал тягу к сочинительству прозы для детей. Может быть, тут сработали дедушкины гены… Но все, что я писал, всегда пряталось в стол. Стеснялся. Как же так, сильный, здоровый мужик, автор музыки в стиле андеграунд и одновременно — сказочки для малолетних ваяет. И вот как-то раз, когда я укладывал спать своего шестилетнего сына, он меня попросил рассказать ему что-нибудь. И я начал от балды придумывать какую-то байку, где героем было солнышко. И вдруг мальчик меня перебивает: „Пап, а солнце когда-нибудь погаснет?“. Я: „Конечно… Все когда-нибудь перестает существовать“. Он говорит: „А Бог?“. Отвечаю: „Бог вечен“. Сын продолжает расспросы: „А сердце?“. „Нет, — говорю я, — сердце бьется, но однажды останавливается, и все…“ И тут он уточняет: „А у Бога есть сердце?“ Малыш буквально ошеломил меня этим вопросом. Не зная, что тут можно ответить, я отшутился. А сам очень сильно задумался над этим. И потом написал сказку про мальчика, который стремился спасти свою маму. Он хотел найти кудесника, который поможет ему в этом. Но на самом деле он смог сделать это сам, силой своей любви и волшебством, которым обладает наше сердце… Поскольку именно мой сын вдохновил меня на это творение, я назвал его „Савва“. И сейчас идет работа над анимационным фильмом, где основные персонажи — паренек и его мать — срисованы с моих близких, жены и сына. А благодаря Александру Чистякову (мужу певицы Глюкозы. — Прим. авт.), который помогает мне в этом не только творчески, но и материально (он профинансировал всю эту историю), наш проект получил международный статус. И озвучивают картину голливудские звезды, многие из них — обладатели премии „Оскар“. (К сожалению, из-за ограничений, наложенных контрактом, я не могу раскрыть вам их имена. Да и вообще мы не говорим об этом мультфильме никому, пока через полгода не начнется подготовка к премьере. Но для вас сделали исключение.) Это мой первый опыт работы в мультипликации, не только как автора, но и как режиссера. И я буду продолжать работать в этом направлении, постараюсь сдвинуть российскую мультипликацию с этого погибельного погоста».

Когда вы были особо востребованы как автор песен и продюсер, случилось несчастье — вы полностью потеряли слух. Почему? Что случилось?
Максим:
«До сих пор непонятно, почему это произошло. И в тусовке шоу-бизнеса, где общая ситуация позиционируется так, будто мы все такие хорошие сотоварищи и приятели, практически все отвернулись от меня. Кому нужен композитор, который ничего не слышит? Те артисты, которые работали со мной, остались рядом. Поддерживали родные и близкие. Будучи глухим, я научился читать по губам. Что умею делать и сейчас. Если люди стоят даже очень далеко, я знаю, о чем они ведут разговор, распознаю речь на расстоянии. Я смирился с этим несчастьем, но существовать так не хотел. Будучи верующим человеком, наложить на себя руки я бы никогда не решился. Поэтому нашел иной выход. Написал завещание и подготовился к отъезду в Алтайский край, в тайгу. Собрался взять с собой палатку, нож и просто жить там в самой чаще. Зная, что таким образом обрекаю себя на неминуемую смерть. Тайга любого сломает и уничтожит. Либо звери, либо холод, но сделают свое дело. Таким образом я планомерно организовал свой уход из жизни. Но в день, когда я собирался уезжать, нам домой позвонил мой друг Шабтай Калманович, которого сейчас, увы, уже нет, его убили. Жена подошла к телефону и услышала: „Максим должен срочно приехать ко мне!“ Ему я не мог отказать. У него в офисе я застал китайского доктора (не буду называть его имя, потому что не знаю, хочет он того или нет). Этот врач посмотрел меня и сказал: „Я попробую тебе помочь, но предупреждаю, что будет очень больно! Ты готов к дикой боли?“. Я говорю: „Да. Хоть режьте меня, я стерплю!“. И начался долгий-долгий и тяжелый путь восстановления. И все получилось… Кстати, будучи даже глухим, я не оставил творчество, как полагали многие. Например, песня „Дыши со мной“ группы „Серебро“, которая стала хитом, написана именно в тот период, когда я ничего не слышал. Я просто знал, помнил, как должна звучать та или иная нота, их сочетание. Таким образом и сочинял».

Некоторое время назад вы купили отель на Бали, который превратили в виллу. Говорят, что вы стали местной знаменитостью и вас там называют Будда-мен. Откуда взялось это прозвище?
Максим:
«Вообще для меня остается загадкой, почему меня там знает такое количество народу. Но это действительно так. И почему именно так они меня зовут — остается гадать. Может, из-за внешних данных, а возможно, благодаря моему искреннему расположению к этой земле и местным жителям. Я ведь, едва купив этот отель, на его территории первым делом построил огромного Будду из вулканической лавы. Самого большого на Бали. Тем самым я хотел показать коренному населению как свое уважение к ним, к их традициям и культуре, так и то, что хочу стать добрым соседом. Именно там я отдыхаю всей душой… Лучшего места и придумать нельзя. Далеко от шума цивилизации, спокойно, легко — только природа и ты наедине с ней. Я давно увлекаюсь восточными единоборствами, и именно там эта философия познается глубже, чем где бы то ни было. Вероятно, это связано с тем, что ты оказываешься наедине с собой».

Не могу не задать вопрос, который очень активно обсуждается во Всемирной паутине. Что теперь будет с детишками, которые принимали участие в шоу «Голос» и чьим наставником вы являлись?
Максим:
«Мы будем продолжать работать вместе. Я знаю, что перспективы этих ребят настолько велики, что именно они являются той музыкальной элитой, которая через несколько лет придет на замену поистаскавшимся звездам, которые все никак не могут уйти. Надо же красиво приходить и вовремя красиво уходить. Первое у нас еще умеют, а вот второе — нет… Поскольку я вижу большой потенциал в этих ребятах, я уже дал свое согласие на второй сезон детского „Голоса“. Кроме того, вот уже много лет я добиваюсь создания Детской школы современного искусства. При Юрии Лужкове не получилось, но уверен: я добьюсь этого сейчас. И создам учебное заведение, которое будет воспитывать надежды нашей эстрады. Я знаю: если решил, я смогу это воплотить!»

48-летний Максим Фадеев нечасто делится подробностями личной жизни. В прошлом году он шокировал поклонников неожиданным признанием: продюсер поведал, что потерял первого ребенка по ошибке врачей. В память об умершей наследнице Фадеев отказался от гонорара за участие в проекте «Голос. Дети». На днях Максим дал интервью, в котором подробнее рассказал о непростом периоде в жизни своей семьи.

Смерть дочери стала для Максима и его жены Натальи настоящей трагедией. После того, как скончалась новорожденная наследница пары, чуть не погибла супруга продюсера. Наталья так сильно переживала в связи с утратой ребенка, что не могла прийти в себя. Это отрицательно сказалось на ее самочувствии и сильно подкосило ее.

«Наташа едва выжила. У нее был страшный стресс, который вылился в сильное кровоточение. Я позвонил в больницу, и мне сказали так: «Готовься, парень. Она потеряла очень много крови. Очень слаба», – рассказал Максим Фадеев журналистам.

На улице стояла зима. Фадеев выбежал из дома в одном свитере, поймал такси и отправился в Черкизовскую больницу. На часах было около двенадцати ночи, и все было закрыто. Максим испугался, что ему не удастся увидеться с женой, которая, судя по словам медицинских специалистов, находилась при смерти. Однако спустя какое-то время Фадеев увидел в окне двери запасного выхода старушку. Она пообещала ему узнать о Наталье и отошла.

«Ее не было всего две минуты, но они показались вечностью. Как меня тогда трясло – и сейчас описать не могу! Первое, что увидел на лице старушки, когда она возвращалась, – это улыбку. И я понял, что Наташка держится», – поведал продюсер.

Женщина рассказала Фадееву, что его избранница жива, и отпустила его с Богом. У Максима не было денег на поездку домой, от пережитых волнений он почувствовал усталость и невероятную слабость. Продюсер присел на огромный сугроб, чтобы отдохнуть, и не заметил, как уснул. В снегу он провел всю ночь. Максим очнулся только тогда, когда начало светать.

Фадеев также признался журналистам, что такие вещи не проходят бесследно. В дальнейшем именно из-за этой истории он решил участвовать в «Голос.Дети» бесплатно. Этот проект стал для Максима особенным, продюсер его любил. Он также поведал «Каравану историй» , что вкладывал в программу собственные средства.

Позднее в семье Фадеева родился долгожданный сын Савва. Сейчас наследнику продюсера 19 лет. Молодой человек учится на режиссерском факультете одного из столичных вузов и уже делает первые шаги в мире шоу-бизнеса. Так, Савва сделал первую фотосессию SEREBRO с новой солисткой Екатериной Кищук. Кроме того, он снял клип группы на песню «Сломана».