Лучший голос в контакте отец фотий перископ. Победитель шоу «Голос» отец Фотий: «Одноклассники издевались надо мной — их это веселило. – К вам Григорий Лепс. Вас это удивило

Аккаунт: photymochalov

Род занятий: священник, музыкант

Несмотря на свой сан, Фотий Мочалов Инстаграм ведет регулярно, выкладывая фото всего, что его восхищает.

Инстаграм Фотия Мочалова отличается сдержанностью и простотой, в которых раскрывается душа священнослужителя.

Он выкладывает свои фото в обыденной жизни, в поездках и на выступлениях. На всех фото Фотий выглядит очень спокойно и серьезно, как и подобает человеку с его родом

деятельности.

Встречаются в его аккаунте и афиши его будущих выступлений, фото с концертов и репетиций.

Делится священнослужитель и фото со встреч с известными людьми в рамках участия в различных телепередачах, встречах с благотворительными фондами и т. д.

Но все же, большую часть аккаунта занимают фото природы России и других стран, в которых удалось побывать священнику. Среди них часто встречаются пейзажи с церквями и храмами, поля и цветы.

Фотий Мочалов фото из Инстаграм которого очень умиротворяют, не всегда подписывает фото, но иногда использует смайлы.

Биография Фотия Мочалова

Стоит отметить, что Фотий Мочалов биография которого стала очень интересна в свете последних событий, вырос в нерелигиозной семье. Желание связать свою жизнь с религией пришло уже позже.

Фотий Мочалов появился на свет в 1985 году, в Нижнем Новгороде. Надо отметить, что в миру его имя звучит, как Виталий.

Уже с детства мальчик мечтал стать композитором, увлекался музыкой, играл на фортепиано. После школы Фотий поступил в музыкальное училище.

  • 2001 - прервал обучение в училище, так как переехал с родителями в Германию, где играл на органе на службах в соборах, давал концерты.
  • 2005 - вернулся в Россию, решив посвятить себя монашеской жизни. Продолжал заниматься развитием своего голоса под руководством опытных наставников.
  • 2010 – принял постриг в монахи.
  • 2013 - получил сан иеромонаха. Тогда же решил принять участие в шоу «Голос», но за благословением на участие не обратился.
  • 2015 - снова подал заявку, после чего сам Первый канал попросил разрешения у митрополита на участие отца Фотия в конкурсе. Священник выиграл конкурс и получил многочисленные поздравления.
  • 2016 - стало известно, что священноначалие не позволило отцу Фотию продолжать официальную концертную деятельность.

Биография Фотия Мочалова очень необычна, так как этот человек совместил строгую жизнь монаха и мирское выступление на конкурсе. На первый взгляд, это кажется невозможным и даже странным, но Фотий доказал обратное, выиграв конкурс.

Иеромонах Фотий – монах, регент монастырского хора, победитель телевизионного шоу и единственный священнослужитель России, который получил популярность после участия в музыкальном телешоу. Монах щепетильно относится к подбору материала для исполнения. В репертуаре Фотия любимые слушателями русские романсы, классические эстрадные хиты прошлого века, арии из популярных опер, классика рока и признанные зарубежные хиты.

Детство и юность

Виталий Мочалов родился в Горьком (сейчас Нижний Новгород) 11 ноября 1985 года в нерелигиозной семье. В школьном возрасте посещал местную музыкальную школу, где учился вокалу и игре на фортепиано. Кроме того, мальчик пел в школьном хоре, часто солировал. С детства Мочалов мечтал стать композитором и писать музыку и песни. В подростковом возрасте, когда голос начал ломаться, Виталий посещал церковную школу, где также пел в хоре.

31 мая монах выступил в Пскове. Музыкант исполнил старинные романсы и хиты эстрады. 7 июня 2017 года состоялся сольный концерт певца в Москве, в «Крокус Сити Холле». Гостями Фотия стали коллеги по «Голосу» – , Рената Волкиевич. Позднее в интервью иеромонах упоминал о том, что впервые выступал перед таким количеством публики, что для него оказалось волнительно.

Появление монаха в популярном телешоу и его победа в нём наделали много шума. Даже спустя несколько месяцев разговоры об этом не утихают. А сам их «виновник» – иеромонах Фотий, насельник Свято-Пафнутиева Боровского монастыря, - стал желанным гостем многих теле- и радиопрограмм. Его гастрольный график расписан на несколько месяцев вперёд. Поклонники требуют сольных дисков.

Не мешает ли шоу-бизнес монашеским обетам, нам откровенно рассказал сам Фотий.

Встречу назначили в монастыре. Его практически метровой толщины стены, невероятная тишина и стаи голубей, парящих над куполами храмов, умиротворяют.

Хочется забыть обо всём, склонив голову в молитве.

Появляется Фотий. В руках у монаха - телефон. Батюшка передвигается по монастырю практически не отрывая глаз от его экрана. Даже во время интервью Фотий с ним не расстаётся. Сначала телефон лежит на столе. Но как только начинает издавать звуки, возвещая о поступившем сообщении, оказывается в руках монаха. Порой священнослужитель настолько погружается в происходящее по ту сторону экрана, что теряет нить разговора.

- Вы достаточно продвинутый батюшка: активно пользуетесь соцсетями, постоянно загружаете фотографии в «Инстаграм».

Для меня соцсети – средство общения, самовыражения. Там я вижу индикатор своей полезности – КПД: что людям нравится, что не нравится. Это определённая шкала. В реальном времени можно увидеть отношение к тому или иному твоему слову.

- Готовы ли вы поменять репертуар ради публики?

У всех свои вкусы, но есть какие-то общие тенденции. Я прислушиваюсь к ним. Мне очень важно, когда достаточно большое количество поклонников высказывают свои предпочтения. Исходя из этого, делаю какие-то поправки в исполнении, репертуаре. В основном народ любит добрые русские песни, городской романс с глубоким смыслом - то, что сейчас редко услышишь. Например, песни Эдуарда Хиля, Марка Бернеса.

- В общепринятом представлении монахи – аскеты, денно и нощно молящиеся. Современный монах – кто это? Для чего он пришёл в монастырь?

Человек идёт в монастырь, чтобы найти особые условия спасения, ведь спастись можно и в миру. И от того, как ты проведёшь жизнь в монастыре, будет зависеть твоя посмертная участь. Конечно, нужно жить достойно. То, как себя веду я, не пример идеального монашеского подвига.

- Почему?

Я активно общаюсь с миром, а по идее, должен полностью его отсечь и находиться в монастыре физически, духовно и умственно. Потому что стены тебя не спасут. Можно общаться, выходить в Интернет. Тогда какой смысл нахождения в монастыре, если ты вышел из него через Интернет, нашёл лазейку.

- Вы нашли такую лазейку?

Получается, да. Я понял, что это не только искушение для меня, соблазн, а именно (вздыхает.- Прим. авт.) моя слабость и собственное желание как-то находить компромисс - синтез пребывания в монастыре и общения с народом. Потому что народ, как оказалось, очень интересуется именно такой духовной жизнью. Хотя есть люди, радикально настроенные, считающие, что никакого общения с миром быть не должно. Ну пусть они так считают, мне важнее позиция - когда люди тянутся к монахам, когда ты можешь дать ответы на их вопросы. И сказать это на их языке, а не на языке святоотеческих книг. Можно просто закрыться здесь и читать только духовные книги, но ты не будешь понятен молодёжи. А поскольку я молодой, с техникой на «ты», то активно использую этот инструмент, чтобы показывать изнутри монастыря, что мы те же люди, умеющие радоваться всему. Стараюсь нести через социальную сеть небольшую проповедь какого-то добра.

- Вам важен отклик. А если его не будет, уйдёте из соцсетей?

Да, я анализирую, что там происходит, не тщеславия ради, не ради количества лайков и репостов. Я смотрю, что людям нравится и в соответствии с этим выстраиваю контент на своей странице.

Фото из гримёрки перед выступлением в Калужской областной Филармонии.

- Будто дразня публику, вы часто выкладываете фото из гримёрок с разными вкусностями – пирожными и прочими сладостями. И даже не скрываете, что питаете слабость к сырам.

Это не провокационные фотографии. Люди придумали стереотипы, и потом сами не могут от них отказаться. Их просто раздражает, выворачивает наизнанку, если монах выложил конфеты. Они считают, что это плохо. Но объяснить, почему им кажется это предосудительным, не могут. Я такой же человек. Поэтому стараюсь показать, что монахи - люди, не чуждые никаких мирских слабостей: мы тоже любим вкусно покушать, но не культивируем чревоугодие, сластолюбие. Я не просто показываю еду, я показываю её эстетическую сторону. Это своеобразное воспитание. Я рассказываю о своём вкусе - он простой, не какой-то утончённый. Да, сыры – это моя слабость.

- Хотели вы того или нет, но для многих стали кумиром, а в Библии говорится: «Не сотвори себе кумира».

Мне не нравится, что почитание переходит в фанатение. Это, конечно, беда.

Фотий получает огромное количество писем и посылок от поклонников.

- У вас огромное количество подписчиков в соцсетях, вы получаете десятки писем. О чём вам пишут?

В основном это слова благодарности, признательности за то, что я появился на телевидении, вообще на сцене. Пишут, поздравляют, просят, конечно, молитвенной помощи. Я же выступаю не просто как певец, но и как священник, поэтому люди и тянутся ко мне, в том числе как к человеку, который разбирается в духовных вопросах и может подсказать что-то: как вести себя в определённом религиозном плане, как жить. Интересная ситуация: вроде как артист и в тоже время - как душевный терапевт.

- Вы стараетесь отвечать на все письма?

Нет у меня пока времени отвечать. Откровенно говоря, у меня нет даже времени их читать, вскрывать, потому что постоянно какие-то разъезды, какие-то дела. Посылки, конечно, сразу вскрываю, интересно же (улыбается). А там какая-нибудь мелочь, какие-нибудь сладости… Они обычно в соцсетях узнают, что мне нужно. Как-то я сказал, что стою на морозе и у меня перчаток даже нет. И люди сразу начинают беспокоиться присылают мне перчатки…

Монаху прислали шарфик и томик стихов.

Пряники.

Посылка из Швейцарии.

- Как вы относитесь к своей популярности?

Я не обольщаюсь слащавыми комментариями и похвалами, которые поступают в мой адрес. Главное - видеть, что приносит людям радость.

- Популярность быстротечна, через 2-3 года о вас как об участнике проекта могут и не вспомнить. Вы к этому готовы?

Тем лучше - останутся только верные поклонники. Я изначально был невыгоден Первому каналу. Не могу с ним дальше сотрудничать, всё это очень сложно. Чтобы мне лишний раз выйти в эфир, столько нужно получить разрешений, согласовать документов, поставить подписей... Это очень ответственно. Всё, что я скажу на Первом, может быть использовано против меня.

- Главный вопрос, который задают многие: «Для чего монах пошёл на проект, зачем ему такая широкая аудитория, столько внимания?»

По сути, конечно, не нужна. Оказалось, я нужен ей. Ещё до участия в «Голосе» я анализировал отклики людей на свои выступления. Публика хотела меня слышать, получать диски, которые я сам записывал. Появилась мысль, что будет неплохо выступить на всю страну, чтобы люди меня услышали и как-то порадовались.

- Как думаете, стали бы вы победителем, не будучи монахом, а только благодаря своим вокальным данным?

Может, и нет. Я человек необычный, ко мне сразу было приковано внимание публики. Вокальными данными блещет каждый на этом конкурсе, там нет недостойных - все профессионалы, даже те, кто на первых же эфирах выбыл. Они молодцы. Люди голосуют за целый комплекс – они видят образ, видят посыл, они видят какую-то искренность. Часто слышу, что за меня голосовали не потому, что я православный монах, а потому что их глубоко тронуло, зацепило моё исполнение.

- Не раз в своих интервью вы говорили: если пригласят участвовать в «Евровидении» , готовы дать достойный ответ Кончите Вурст. Откуда вы о ней узнали? Видели её выступление?

О ней сложно не знать. Тем более что после её победы «Евровидение» считается рассадником разврата. Говорят, туда вообще лучше не соваться, и не то что священнику, духовному лицу, а даже мирянам. Но я иного мнения. Раз есть такая площадка - на ней нужно выступать. Если люди любят эпатаж, сюрпризы, что-то необычное, надо сделать ответный удар – показать, что не только развратное может быть популярным, но и что-то чистое и светлое, исходящее от той части нашего человечества, которое проповедует только добро и нравственность.

С Тимуром Кизяковым на съёмке программы «Пока все дома».

- Мне показалось, что вы устали от внимания, славы.

Я бы охотно отдохнул недельку. Постоянно какие-то звонки, дела, личное общение с людьми. Хочется как-то поддерживать жизнь в соцсетях, отвечать, обновления какие-то делать. Всего понемножку - и ты ложишься уже в три часа ночи. Я бы хотел, чтобы обо мне все забыли.

- И даже концерты не приносят удовольствия?

Поначалу удовольствие получаешь, но это очень быстро надоедает, тяготит. Хочется куда-то зарыться. Я другого темперамента человек - нахожусь на сцене в смущении, не знаю, как себя правильно вести. Пою как пою – и всё. Люди видят мою какую-то отрешённость - я вроде как пою, но я не с ними, а как будто я в своём мире нахожусь.

Телецентр «Останкино». Иеромонах с Иваном Охлобыстиным и Гариком Сукачёвым.

- Я знаю, что, помимо профессионального пения, вы до прихода в монастырь сочиняли музыку. Почему перестали этим заниматься?

Это перестало быть нужным, хотя и в миру это было не нужно – так, хобби. Писал «в стол», никто этого не слышал. Я жду момента, когда в моей судьбе будет такой поворот, что я смогу реализовать и эту способность. Она для меня, может, даже более значима, чем голос. Самореализация очень важна для человека, тем более, когда он чувствует в себе потенциал, а плодов это не приносит. Музыка, которую я пишу, не столь популярна. Она не электронная, не соответствует вкусам масс. Да и вообще сейчас в Интернете сложно занять какую-то нишу, уже столько музыки там выложено. Нужно просто заниматься своим делом, своим направлением. А для меня это киномузыка. Понятно, что как монах я уже не смогу писать музыку - только если как-то так получится, что предложат.

- После победы в проекте вас задарили подарками – поездка во Францию, автомобиль.

Поехать я могу в любой момент, нужно только получить благословение. А машина ещё с конвейера не сошла. Кстати, я в позапрошлом году сдал на права, очень хотел иметь машину. Может, для меня это было дополнительной мотивацией пойти на «Голос». Я знал, что победителю достаётся автомобиль. Я, конечно, копил не на «Ладу», хотел несколько другую машину. Хотя первый автомобиль должен быть попроще - отечественный.

- Какую бы вы машину хотели? С чего может на неё накопить монах?

Я хотел «Тойоту». Да особо копить-то и не с чего. Это всё только благодетели какие-то. Большую сумму никто не даст. Сам себя в чём-то урезаешь – лишний раз не покушаешь суши, пиццу. Так, тихонько, копейка к копеечке - и ты знаешь, что на двигатель у тебя уже есть денежка.

- Не боитесь, что слава может вас сломать?

В ней ничего положительного нет, но и отрицательного - тоже. Самое главное - её оправдывать, чтобы она не была пустая. Достичь славы и стать популярным ничего не стоит. По сути, попа, несколько раз показанная по телевидению, тоже станет популярной. Самое главное - зарабатывать эту славу достойно, чтобы соответствовать.

Сейчас Фотий вместе с другими участниками «Голоса» готовится к туру по всей стране. Батюшка будет давать и сольные концерты. Так, билеты в Калуге на его мартовское выступление разбирают, как горячие пирожки. На что монах потратит деньги, он так и не смог сказать. Заявив, что это не такие уж большие средства. Когда мы подошли к храму, к нам подбежала женщина.

- Отец Фотий, можно с вами сфотографироваться? Когда скажу своим в деревне, что видела вас, никто не поверит!

После фотосессии на монаха буквально налетели паломницы, прося о благословении. Не глядя на них, стараясь пробраться сквозь толпу, Фотий выполнил их просьбу и скрылся. Послушание батюшки – пение на клиросе в хоре. В остальное время он практически всегда онлайн.

Фото: Светлана ТАРАСОВА и с личной страницы Фотия «ВКонтакте».

"Столица русского Апокалипсиса".

Также как «Золотой треугольник» и «Питерские лабиринты» –
первые две части трилогии, книга посвящена Петербургу и его окрестностям.

Тираж 100 экз.

Стоимость книги с именным автографом – 500 руб.

Просьба обращаться с заказами к моей бессменной помощнице tanikota :
https://tanikota.livejournal.com/138418.html
.

"Если кто не знает эту песню, то в той части ее, написанной для Гаити и исполняемой в стиле рэп, есть следующие слова:

Приходит время, когда мы слышим некий призыв
Миру объединиться в одно целое....

Все мы - часть большой божьей семьи...

Надо понять,
Что перемены придут лишь тогда,

Когда мы объединимся в одно целое!"

P.S. В качестве лауреатов – пескоструйныя советской школы
прозаики еще эпохи "брежневского застою",
которых не читал (и читать не будет) даже сам патриарсь,
монастырский хор со сладкогласным Фотьюшкой
и на закуску фаршированная щука "по-жидовски".
Невольно вспоминется герой Василия Шукшина
из "Калины красной" с его "Праздника хочется".
Вот Вам и "праздник" Ваше Святейшество –
унылое и непроходно пошлая посиделка
с "Я люблю тебя жизнь, я люблю тебя снова и снова!" ()

"Дорогие мои друзья!

Все вы знаете, что за событиями политическими, экономическими, культурными всегда сокрыты проявления бессмертного человеческого духа.

В том числе и за телевизионным российским проектом «Голос».

Чтобы понять и по достоинству оценить победу отца Фотия (Мочалова) на конкурсе, за которым следила вся страна, давайте рассуждать от противного...

Что означал вальсингамов «триумф» на Евровидении Кончиты Вурст, победившей(ем) большинством голосов?

Только то, что падшие вкусы европейской публики окончательно сползли за черту, разделяющую добро и зло; то, что демонизм псевдокультуры стал извращенной религией большинства - обывателей, растливших в себе и плоть, и дух...

Почему скромный, чуждый артистических изысков насельник русской обители завоевал сердца всех?

На мой взгляд есть на то две причины.

Первая - природное дарование, приведшее отца Фотия сюда, на всероссийский форум; вторая - нравственная. Это чистота, детская невинность души, светящаяся во взоре и пронизывающая голос инока.

Соединенные вместе, одаренность и целомудрие произвели в сердцах сотен тысяч, миллионов людей сердечный отклик, которого, полагаю, никто из устроителей, экспертов, «наставников» ожидать не мог...

То, что Россия безоговорочно отдала предпочтение отцу Фотию в те дни и месяцы, когда Русский Мир воссозидается в крови и страданиях тысяч людей, в тревогах и чаяниях, при огромном напряжении сил державных вождей, равно как и совершенно никому не ведомых тружеников, - для меня добрый знак.

Простые люди скучают по высокому и чистому, благородному и святому.

Пошлость и ушлость, в какие бы одежды они ни рядились, ничего, кроме отторжения, не вызывают у народа, пресыщенного «хлебом и зрелищами».

А главное - в том, что его заметили, полюбили и подняли на щит триумфатора миллионы, есть невольное свидетельство «живой души» народа, который никогда не отречется от своих духовных корней, какие бы тонны лжи и грязи ни изливались на него из кратеров медийной индустрии...

Р.S. Признаюсь, не слыша отца Фотия, я выразил настороженно-сдержанное суждение о его инициативе, но познакомившись с самими выступлениями, хотел бы по-братски сейчас обнять этого скромного монастырского труженика и от всей души поздравить его с победой, одержанной с именем Божиим на устах...

Протоиерей АРТЕМИЙ ВЛАДИМИРОВ"
http://artvladimirov.ru/blog/pobeda-otca-fotija

Протопоп Артемий Владимиров и иеромонась Фотий - триумф воли:(

Иеромонах Фотий – единственный священнослужитель России, которому удалось прославиться благодаря телевизионному проекту. Несмотря на всю преданность своему монастырю в его душе с самого детства занимала огромное место музыка и любовь к пению.

Именно поэтому, заручившись поддержкой своих собратьев, он рискнул попробовать свои силы на вокальном телепроекте «Голос». Искренность и душевность певца настолько запала в душу судьям и телезрителям, что по итогу финального голосования ему удалось набрать рекордное количество голосов и стать победителем четвертого сезона.

Детство иеромонаха Фотия

Виталий Мочалов (в будущем Иеромонах Фотий) появился на свет 11 ноября 1985 года в городе под названием Горький, который со временем переименовали в Нижний Новгород. С раннего возраста мальчик увлекался музыкой и глубоко в душе знал, что его жизнь будет связана с творчеством.

В 7 лет молодой человек мог похвастаться неплохой игрой на фортепиано и хорошим голосом. Базовые навыки он получил в местной музыкальной школе, которая длительное время не хотела обучать талантливого юношу, мотивируя это тем что у него неподходящие пальцы. Справившись со всеми трудностями, ему все же удалось окончить школу по классу фортепиано.


Чтобы улучшить свои навыки парень записался в школьный хор, а также при каждом удобном случае подпевал своей маме. Она, кстати, в свое время закончила ту же самую музыкальную школу. Занимаясь любимым делом Виталий даже и не подозревал, что уже совсем скоро его голос начнет «ломаться».

Как только это произошло он решил посещать церковную школу и продолжать петь в хоре. Дни пролетали, мальчик взрослел и все дальше отдалялся от своих одноклассников. Закончив 9 классов, Виталий подал документы в музыкальное училище, где надеялся получить новые знания.


Проучившись всего 1 год, был вынужден оставить обучение и переехать с родителями в немецкий город Кайзерслаутерн. Чтобы не растерять то, чему он выучился, парень продолжал заниматься музыкой и пением, но на этот раз вместо фортепиано он выбрал орган.

В это время Фотий начал активно выступать на концертах, а также часто принимал участие в церковных службах, зарабатывая таким образом свои первые деньги. Годы шли, но юноша так и не смог привыкнуть к чужой стране, поэтому в 2005 году он решил вернуться на родину.

Иеромонах Фотий и церковь

В 2005 году, когда юноше исполнилось 20 лет, он вернулся в Россию и поступил на службу в Свято-Пафнутьевский монастырь в Калужской области. Именно в этот период своей жизни обыкновенный парень, которого родители назвали Виталием, превратился в иеромонаха Фотия. Решение он принял самостоятельно, поэтому родные даже и не пытались переубедить своего сына.


Оказавшись в церкви, парень продолжил заниматься музыкой и даже более, прикладывал очень много усилий, чтобы усовершенствовать свой голос. В этом ему помог заслуженный педагог Виктор Твардовский, который отзывался о парне очень лестно. Он считал его добрым, светлым и умным молодым человеком, обладающим твердым характером.

Кроме музыки Фотий также увлекается фотографиями и изучением различных иностранных языков. За сравнительно небольшое время ему удалось в совершенстве овладеть английский и немецким языком. Вдобавок к этому он способен исполнить практически любую песню на японском, итальянском и грузинском.

Иеромонах Фотий исполняет роль в постановке «Наше Отечество - Святая Русь»

Завершив обучение у Твардовского, Фотий длительное время занимался вокалом, используя специальные упражнения, которые разработал уважаемый учитель. И только в 2010 году парень принял иноческий постриг, а спустя 3 года официально стал иеромонахом.

Иеромонах Фотий и шоу «Голос»

Иеромонах Фотий должен был участвовать в проекте «Голос» еще в 2013 году, его даже пригласили на кастинг, но на тот момент он был не готов идти за благословением. На самом деле, он не сразу отважился отправить заявку, так как считал, что богослужителю не место на таком шоу.


Спустя некоторое время парень все переосмыслил и понял, что «Голос», в первую очередь, конкурс талантов, а уж потом телешоу. Собравшись с мыслями, он отправился на серьезный разговор с духовниками и митрополитами, чтобы убедить их отпустить его на конкурс. В целом, ему понадобилось 2 года, ведь вновь подать заявку он осмелился лишь в 2015 году.

Попав на шоу Фотий всячески пытался не запятнать честь монастыря и достоинство всей церкви. Возможно справиться со всеми трудностями ему помогла вера, а быть может многочисленные молитвы настоятелей и духовных отцов. На самом деле придя на шоу парень хотел не славы и всеобщего признания, а наоборот подтолкнуть и призвать всех людей к самосовершенствованию через музыку.

Оказавшись впервые на большой сцене, иеромонах не растерялся и шикарно исполнил арию из Евгения Онегина. К сожалению, его творчество впечатлило лишь Григория Лепса , ведь именно он повернулся к участнику.

Иеромонах Фотий «Спокойной ночи, господа"» (Финал - Голос)

Как позже признался сам Фотий, он мечтал попасть в команду к Александру Градскому , но судьба распорядилась иначе. Несмотря на это, его кумир все же уделил ему внимание и даже согласился исполнить с ним арию Ленского из оперы «Евгений Онегин».

Поначалу члены жюри даже и не догадывались что священнослужителю удастся дойти до финала, но глубоко в сердце они были рады этому. В финале проекта Григорий Лепс очень гордился своим подопечным, так как ему удалось оправдать все его ожидания. Сразиться за главный приз шоу «Голос» посчастливилось четверым конкурсантам: Эре Канн (команда Басты), Михаилу Озерову (команда Александра Градского), Ольге Задонской (команда Полины Гагариной) и Иеромонаху Фотию (команда Григория Лепса).

В декабре 2015 года священнослужитель исполнил песню Per te («Для тебя») и покорил ею всех телезрителей. Во время прямого эфира за него проголосовало более 900 000 телезрителей. В итоге он одержал феноменальную победу заполучив 75% всех голосов. Официально став победителем, ему вручили ключи от новенького автомобиля. Монах Фотий служит в Свято-Пафнутьевском монастыре

В свое время, будучи уже священнослужителем парень мечтал отдать долг Родине и стать военнослужащим. К сожалению, врачи обнаружили проблемы со зрением и отказали ему. С тех пор все свободное время он посвящал музыке и церкви.

Возможно именно благодаря своему упорству и целеустремленности ему удалось не просто выиграть шоу, но и преподнести урок всем людям, которые сомневаются в своих силах.

Иеромонах Фотий сегодня

В феврале 2016 года в гости к иеромонаху Фотию заглянул ведущий телепрограммы «Пока все дома» Тимур Кизяков . Встреча прошла в чайной комнате Свято-Пафнутьева монастыря. Во время чаепития за столом сидели Иеромонах Иосиф, Фотий и вся его группа поддержки, которая помогала справляться со всеми трудностями на шоу «Голос».